У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи маркетинга» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: na_smirnova
Содержание
Введение
1. Задачи маркетинга.
2. Выход на рынок с новым товаром.
2.1. Разработка нового товара
2.2. Завоевание определенных позиций в сознании потребителя.
3. Разработка маркетинговой программы линии товаров.
3.1. Анализ маркетинговой среды.
3.2. Стратегия развития целевого рынка (обзор и прогноз рынка)
3.3. Сильные и слабые стороны предприятия (выявление проблем и трудностей).
4. Цели и задачи, маркетинговая стратегия для достижения рыночной доли.
5. Увеличение рентабельности.
6. Прекращение деятельности с минимальными потерями.
Заключение
Список литературы
Введение
Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.
Какими бы прекрасными свойствами не обладал ваш продукт, если его пытаться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рассчитан, результатом станет полный провал такой идеи. Попробуйте продать теплые пуховики где-нибудь поближе к экватору, в Египте, например. Едва ли ваше предложение кого-либо заинтересует. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством как, например, производство авианосцев. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей.
Целью написания данной работы является маркетинговой программы по выведению на рынок нового товара: шоколадных плиток и батончиков. Из данной цели вытекают задачи:
- Разработка концепции «Новый продукт»;
- Разработка маркетинговой программы на «Новый продукт».
Выдержка из текста работы
Таким образом, можно сделать вывод, что ситуация на целевом рынке позволит реализовать запланированное производство и продажу.
Оценивая существующий уровень глобального спроса и потенциальный рынок можно сказать что:
- по характеристикам рынка – недостаточный сбыт. Нужно его расширять
- по глобальному спросу – компания должна защитить сейчас свое положение на рынке.
Определим текущий рыночный спрос в денежном исчислении по формуле: Q=n*q*p,
Где: n – число покупателей; Население 144 млн. чел, из которого 25 % регулярно потребляет шоколад. ( 144*25%= 36 млн.чел)
q – число покупок в год; Установлено, что житель нашей страны в среднем потребляет по 4 кг. шоколадных изделий в год.
p – средняя цена данного товара (за 1 кг). Составляет 300 руб. за кг.
Таким образом платежеспособный спрос в России на шоколадные изделия составляет:
Заключение
В ходе написания работы были сделаны следующие выводы. При создании нового продукта сначала разрабатывают концепцию нового продукта: его идею, физическое воплощение и образ удовлетворения потребностей для покупателя.
Нами было принято решение разработать новую уникальную разновидность шоколада. Сначала мы определили вид потребности, сформировали свойства нового товара. И выяснили, что факторы влияющие на покупку: собственный опыт-оценка вкуса, красивая и модная упаковка, проводимые акции и лотереи. Способы получения информации о нашем товаре: реклама в средствах массовой информации, мнение знакомых и родственников.
Мы разработали товарную марку: «Катрин» и определили следующий ассортимент конфет покрытых разноцветной глазурью: конфеты в коробках весом 150,250 и 350 грамм. в форме плиток с разноцветными квадратиками; шоколадные батончики весом 50 и 70 грамм; развесные конфеты в фантиках. Процесс производства нашего продукта складывается из трех параллельных производств: шоколада, глазури и упаковки.
Анализ главных конкурентов нашего предприятия: компаний «Nestle» («Россия»), «Kraft Foods International» («Покров»), «Бабаевский», «Красный Октябрь» & «Рот Фронт», «Слад&К°», «Cadbеry», «Кондитерская фабрика им. Крупской», «Русский шоколад» показал, что они завоевали основную часть рынка, ведут активную рекламную деятельность и осуществляют эффективные продажи. Однако среди их продукции нет аналогов нашей.
Среда российского рынка благоприятствует развитию нашего бизнеса. Планируемый объем продаж в 2007 году составляет 9000 тонн. Цены несколько выше чем у конкурентов, так как продукция уникальна и процесс производства требует больших затрат. Наше предприятие приняло для своей работы в ближайшие годы стратегию дифференцирования и проникновения на рынок. Товарная политика также определена как политика дифференциации. Она представляет собой процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров- конкурентов
В основу ценообразования мы положили метод «на основе ощущаемой ценности товара». Так как товар уникален, покупатели будут готовы заплатить за него немного больше, чем за обычный шоколад. Ценовая политика маркетинга для нашей фирмы будет - конкурентное ценообразование, когда цена определяется исходя из конкурентоспособности.
Политика формирования спроса и стимулирования сбыта включает рекламу и промо-акции.
Список литературы
1. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес (Серия:»Практический менеджмент») //Бемовски К.,Стрэттон Б.,Кемарский В.А.,Адлер Ю.П.,Шпер В.Л., Изд-во Стандарты и качество, М. -2005 г.
2. Антонова Р.А. Перспективы развития или тернистый путь к успеху//Эксперт, -2004, №6
3. Дэй Д. Стратегический маркетинг. –М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2002
4. Котлер Ф., Амтронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер с англ. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2003
5. Траут Джек. Дифференцируйся или умирай!-СПб.: Изд-во Питер, 2003
6. Калинин С.И. Эталонные стратегии конкуренции (матрица Портера, российские примеры)//Маркетинг в России и за рубежом, 2004
7. Киреева. Проблемы стандартизации и сертификации в России//Вопросы экономики, 2003, -№4
8. Козлов. Стратегии завоевания потребительских предпочтений//Маркетинг, 2002, -№12, Назарова Т.Г. Аспекты стратегии диффиринциации//Практический маркетинг, 2002, -№10,
9. Новиков. Вагон или маленькая тележка//Секрет фирмы, 2004, -№1
10. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков//Практический маркетинг, 2003, -№11
11. Павлов А.В. Разработка бизнес-плна. Практические советы. Изд-во: Альянс, 2004
12. Софин. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке//Маркетинг в России и за рубежом, 2003, -№7
13. Сафронов. Стратегическое управление//Маркетинг, 2003, -№7.
14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.: ЗАО Бизнес –школа «Интел-синтез», 2000
15. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., М.: Финансы и статистика, 1998.
Тема: | «Задачи маркетинга» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием….….…61.1 Понятие и особенности маркетинга территорий….….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….14
1.3 Маркетинг, его проблемы в управлении развитием, контролинг
деятельности местной администрации….….….22
2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении
муниципальным образованием Динской район Краснодарского края….34
2.1 Экономическая характеристика МО Динской район….34
2.2 Характеристика применения маркетингового подхода в управлении МО и маркетинговые коммуникации местной администрации….….43
2.3 Маркетинговое управление МО Динской район и его проблемы .55
3 Основные направления совершенствования маркетингового подхода в
управлении МО Динской район….…60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования
маркетингового подхода в муниципальном образовании….…60
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….64
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….….80
-
Лекция:
Управленческая концепция маркетинга в туризме
7 страниц(ы)
1.1.Сущность маркетинга. Категории
1.2.Маркетинг как функция управления туристским предприятием. Сбытовой и маркетинговые подходы. Принципы маркетинга1.3.Предмет маркетинга в туризмеРазвернутьСвернуть
1.4.Эволюция маркетинга
1.5.Концепции маркетинга. Виды спроса и задачи маркетинга
1.6.Организационные структуры управления со встроенной службой маркетинга
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т - Маркетинговая деятельность предприятия
40 страниц(ы)
Введение….….
I. Понятие маркетинга индустрии туризма…
ІІ. Маркетинг туристского и гостиничного продукта…ІІІ. Маркетинговая деятельность турпредприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России
48 страниц(ы)
Введение 4
1. Цели и задачи маркетинга 7
1.1. Цели маркетинга 7
1.1.1. Достижение максимально возможного высокогопотребления 7РазвернутьСвернуть
1.1.2.Достижение максимальной потребительской
удовлетворенности 7
1.1.3.Представление максимально широкого выбора 8
1.1.4. Максимальное повышение качества жизни 8
1.2.Задачи маркетинга 9
2.Опыт использования отдельных элементов маркетинга в
российской промышленности и торговли на примере
молочной промышленности 11
3. Проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских
организаций и предприятий 17
3.1. Особенности российского маркетинга 17
3.2. Проблемы российского маркетинга 18
4. Анализ комплексного использования маркетинга
на примере ЗАО «Селтыагропромэнерго» 22
4.1. Виды деятельности предприятия 22 4.2. Роль службы маркетинга на предприятии 23
4.3. Разработка функциональных задач менеджера по
маркетингу 23
4.4.Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 25
4.5. Итоги маркетинговых исследований, проведенных на
предприятии ОАО «Селтыагропромэнерго» 34
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приложение 1 42
Приложение 2 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Естественный отборСледующая работа
Международный договор




-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Спорт как средство реабилитации лиц с ОВЗ 6
1.1. Влияние физкультурной спортивной деятельности на процесс физической реабилитации лиц с ОВЗ 61.2. Психологическая реабилитация 10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние занятий легкой атлетикой на процесс физической и психологической реабилитации лиц ОВЗ 12
ГЛАВА 2. Экспериментальные исследования влияние занятий легкой атлетикой на процесс психологической реабилитации лиц с ОВЗ 17
2.1. Организация и методика исследования 17
2.2. Результаты первичного исследования 18
2.3. Программа реабилитации лиц с ОВЗ по средствам легкой атлетики 23
2.4. Результаты вторичного исследования 34
Выводы 39
Заключение 41
Список использованных источников литературы 43
Приложение 1. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения (САН) 46
Приложение 2. Шкала тревоги. Тест на тревожность Спилбергера Ханина. (Методика оценки тревожности Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина) 49
Приложение 3. Первичные данные по методике САН 55
Приложение 4. Методика оценки уровня общительности (Тест В.Ф. Ряховского) 58
-
Реферат:
Законы термодинамики и их проявление в биосферных процессах
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Законы термодинамики 4
1.1. Первый закон термодинамики 4
2.2. Второй закон термодинамики 5
1.3. Третий закон термодинамики 7Биосфера 11РазвернутьСвернуть
Поток энергии и круговорот веществ в биосфере 13
Заключение 15
Список литературы 19
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
задание
решение -
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
Понятие и признаки девиантного поведения. 5
Виды девиантного поведения 7
Девиантное поведение с точки зрения социального общества 15Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 24
-
Доклад:
12 страниц(ы)
Введение 3
Понятие «справедливости» 4
Теория справедливости Адамса 5
Заключение 10
Список литературы 12
-
Лекция:
Воспитание сельскохозяйственному труду на основе малых форм фольклора в условиях детского дома
32 страниц(ы)
1 Теоретические основы приобщения детей детского дома к сельскохозяйственному труду 2
1.1 Проблема приобщения детей детского дома к сельскохозяйственному труду 61.2 Возможности малых форм фольклора в приобщении детей детского дома к сельскохозяйственному труду 10РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы воспитания положительного отношения дошкольников к сельскохозяйственному труду на основе малых форм фольклора в условиях детского дома 13
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Формирование образа жизни как способ укрепления здоровья учащихся 8-х классов
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Здоровье как основной капитал человека 6
1.1. Физическое здоровье 6
1.2. Психологическое и социальное здоровье 7Глава 2. Формирование здорового образа жизни с детских лет как проект будущего 9РазвернутьСвернуть
2.1. Здоровье сберегающие технологии как основа формирования здорового образа жизни 9
2.2. Сохранение и укрепления здоровья в школах 11
Глава 3. Исследование 15
3.1. База исследования 15
3.2. Методика исследования 15
3.3. Обработка и анализ результатов исследования 16
Заключение 18
Список литературы 21
Приложение 1. Анкета «Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни?» 23
-
Контрольная работа:
Интегральная социология П.А. Сорокина
16 страниц(ы)
1. Основные принципы социологии П.А. Сорокина, ее предмет и структура. Теория социальной стратификации и социальной мобильности, проблема социального равенства, реформ и революций. 32. Проблема социокультурной динамики - центральная тема в творчестве П. Сорокина. 9РазвернутьСвернуть
3. Питирим Сорокин, изучая воздействие войн, голода, эпидемий, революций и других социальных катаклизмов на поведение людей, вывел закон "моральной и религиозной поляризации". Согласно этому закону люди реагируют на бедствия в зависимости от типа личности: либо ростом творческих усилий, становясь более религиозными, альтруистичными, либо самоубийством, психическими расстройствами, ожесточением, циничным восприятием окружающего мира. Закон также утверждает, что все великие религиозные и нравственные системы возникали и укреплялись в катастрофические для кого-либо общественные эпохи. Прокомментируйте содержание данного закона с позиций современного общества. Находит ли он подтверждение? 11
Список литературы 15
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 2
1. Предпосылки возникновения теории эволюции 4
2. Место естественного отбора в теории эволюции Ч. Дарвина 103. Этологическое отражение естественного отбора 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16
-
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
вопрос
ответ