СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Дано:
Три водоема А, В, С
Город N
____________________
Какой водоем более загрязнен - ?
Источники загрязнения водоемов - ?
Методы очистки водоемов - ? - Задача/Задачи №26235

«Дано: Три водоема А, В, С Город N ____________________ Какой водоем более загрязнен - ? Источники загрязнения водоемов - ? Методы очистки водоемов - ?» - Задача/Задачи

  • 2 страниц(ы)
фото автора

Автор: na_smirnova

Тема: «Дано: Три водоема А, В, С Город N ____________________ Какой водоем более загрязнен - ? Источники загрязнения водоемов - ? Методы очистки водоемов - ?»
Раздел: Естествознание
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 2
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Культурная идентичность личности в аспекте телесности

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика основных понятий 5
    1.1. Идентичность 5
    1.2. Понятие телесности 11
    Глава 2. Проблемы телесности в сфере культурной идентичности личности 21
    2.1. Телесная идентичность 21
    2.2. Современные тенденции в сфере культурной идентичности с точки зрения телесности 22
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Лабораторная работа:

    Основы организации получения лекарств. Порошки. Сборы

    26 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1: Заполните таблицы и ответьте на вопросы 3
    1.Охарактеризуйте процесс измельчения твердых материалов - (определение, назначение и виды, степень измельчения.) 3
    Как влияет размер частиц на биологическую доступность и терапевтическую эффективность лекарственных средств. 3
    2.Измельчающие машины (дробилки и мельницы), приведите классификацию и сравнительную характеристику. Заполните таблицу: 4
    3.Перечислите ЛФ, в производстве которых используется измельчение. Заполните таблицу: 7
    4.Что такое измельченный материал (как понятие в фармацевтической технологии)? 7
    5.Охарактеризуйте сита и ситовой анализ. Виды и нумерация сит (по Государственной Фармакопее). 8
    6.Заполните таблицу: сравнительная характеристика способов грохочения 9
    7.Перечислите факторы, влияющие на производительность и эффективность просеивания 10
    8.Гидравлическая классификация. Заполните таблицу 11
    9.Воздушная сепарация. Устройство и принцип работы воздушных сепараторов. Пневмо- и гидроклассификаторы. 11
    10.Применение классификации материалов в фармацевтической технологии – кратко и в общих чертах 12
    11.Перемешивание твердых материалов. Определение. 12
    перечислите факторы, влияющие на однородность смесей в процессе получения, транспортировки и хранения порошков. 12
    по каким признакам классифицируют смесители твердых материалов. 12
    12.Заполните таблицу: Сравнительная характеристика смесителей: 13
    14.Перемещение и дозирование твердых материалов. Заполните таблицу Транспортеры: 14
    15.Дозирование твердых материалов по массе и объему. Дозаторы ручного, полуавтоматического и автоматического действия. Перечислите для чего применяют перемещение и дозирование твердых материалов в фармацевтической технологии, приведите примеры 15
    ЗАДАНИЕ №2: ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦЫ И ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 16
    Порошки – это … 16
    6. Составьте принципиальную технологическую и аппаратурную схемы получения порошков в условиях фармацевтического производства. 16
    7. Сформулируйте кратко правила изготовления порошков в аптеке по рецептам 17
    8.Особенности производства препаратов по индивидуальным прописям. Рецепт, его значение как медицинского, технологического Экономического и юридического документа. Структура рецепта и единые правила его оформления. Оформление готового продукта в соответствии с «Едиными правилами оформления лекарств, приготовленных в аптеках». Структура и организация работы рецептурно-производственного отдела аптеки. 20
    9.Заполните таблицу специфические показатели качества порошков: 21
    10.Составьте принципиальную технологическую и аппаратурную схемы получения порошков в условиях фармацевтического производства. 22
    11.Сборы - это …. 23
    12.Составьте номенклатурный список лекарственных препаратов в форме порошков и сборов промышленного производства: (по 10 наименований) 23
  • Контрольная работа:

    Значение изобразительного искусства в воспитании детей дошкольного возраста

    34 страниц(ы) 

    1 Специфика художественно-образного отражения действительности в искусстве. Средства выразительности в изобразительном искусстве. Возможности воспитательного действия искусства на людей. 2
    2 Задачи ознакомления детей с произведениями изобразительного искусства 8
    3 Методика ознакомления детей с произведениями искусства 15
    4 Своеобразие методик ознакомления детей с произведениями живописи разных жанров (пейзаж, натюрморт, портрет, жанровая картина) 27
    5 Анализ современных программ воспитания детей по разделу ознакомления дошкольников с произведениями искусства (Детство, Радуга, Программа воспитания и обучения в детском саду) 30
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Экскурсия как средство формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий 5
    1.1. Значения универсальных учебных действий в системе начального образования 5
    1.2. Познавательные универсальные учебные действия в системе учебных действий младших школьников 7
    1.3. Формы и методы формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира 11
    Глава 2. Особенности методики проведения экскурсии как средства формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира 16
    2.1. Роли, цель и особенности экскурсии 16
    2.2. Организация и методика проведения экскурсии на уроках окружающего мира 19
    2.3. Опыт проведение экскурсий учителей начальных классов на уроках окружающего мира по формированию познавательных универсальных учебных действий 26
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Реферат:

    Психофизиологический анализ профессиональной деятельности. Профессиограмма. Структура деятельности по А.Н.Леонтьеву. Классификация профессий. Общая характеристика (по Р.Д.Кавериной).

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психофизиологический анализ профессиональной деятельности 4
    2. Структура деятельности по Леонтьеву 5
    3. Классификация профессий 6
    4. Профессиограмма 8
    5. Общая характеристика по Р.Д. Кавериной 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Психологическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятия легкой атлетикой.

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Спорт как средство реабилитации лиц с ОВЗ 6
    1.1. Влияние физкультурной спортивной деятельности на процесс физической реабилитации лиц с ОВЗ 6
    1.2. Психологическая реабилитация 10
    1.3. Влияние занятий легкой атлетикой на процесс физической и психологической реабилитации лиц ОВЗ 12
    ГЛАВА 2. Экспериментальные исследования влияние занятий легкой атлетикой на процесс психологической реабилитации лиц с ОВЗ 17
    2.1. Организация и методика исследования 17
    2.2. Результаты первичного исследования 18
    2.3. Программа реабилитации лиц с ОВЗ по средствам легкой атлетики 23
    2.4. Результаты вторичного исследования 34
    Выводы 39
    Заключение 41
    Список использованных источников литературы 43
    Приложение 1. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения (САН) 46
    Приложение 2. Шкала тревоги. Тест на тревожность Спилбергера Ханина. (Методика оценки тревожности Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина) 49
    Приложение 3. Первичные данные по методике САН 55
    Приложение 4. Методика оценки уровня общительности (Тест В.Ф. Ряховского) 58
  • Курсовая работа:

    Психология общения

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общение как базовая категория психологии 5
    1.1. Исследования общения в психологии: личностный, познавательный, эмоциональный и деятельностный аспекты 5
    1.2. Функции, специфика общения и его цели 7
    2. Общение как деятельность 11
    2.1. Принцип единства общения и деятельности 11
    2.2. Классификация видов общения 12
    3. Структура общения и общая характеристика компонентов 16
    3.1. Стороны общения 16
    3.2. Средства общения 17
    3.3. Технологии эффективного общения 21
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Фирменный стиль студии красоты

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Студия красоты как направление деятельности 5
    1.1.Деятельность салона красоты: основные направления 5
    1.2. Анализ дизайнерских решения других салонов красоты 7
    Глава 2. Разработка фирменного стиля студии красоты 15
    2.1. «Встречают по одежке». Дизайнерская концепция салона красоты 15
    2.2. «Совершенство в деталях» 18
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Дисграфия у детей дошкольного возраста

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 4
    1.1. Характеристика понятия дисграфия. Принципы. Симптоматика 4
    1.2. Виды дисграфии 8
    1.3. Признаки и причины дисграфии 12
    Глава 2. Проведение исследования 14
    2.1. Диагностика и коррекция дисграфии логопедом, коррекция дислексии 14
    2.1. Методические основы исследования 16
    2.2. Методические основы исследования 21
    Заключение и рекомендации родителям 26
    Список использованной литературы 28