У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственное управление Московского царства» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: na_smirnova
Содержание
Введение 3
1. Как назывались органы законодательной власти? 4
2. Когда появились первые приказы? 5
3. Как центральная власть определяла эффективность деятельности наместников? 10
4. При каком царе приказы превратились в общегосударственные органы управления? 13
5. Какие законодательные документы регулировали деятельность исполнительных органов власти? 14
Список литературы 21
Введение
Целью данной курсовой работы является рассмотрение государственного управления в Московском государстве.
Для достижения этой цели ставим перед собой следующие задачи:
- изучить, как назывались органы законодательной власти Московского царства;
- рассказать о том, когда появились первые приказы;
- рассмотреть, как центральная власть определяла эффективность деятельности наместников;
- выяснить, при каком царе приказы превратились в общегосударственные органы управления;
- исследовать, какие законодательные документы регулировали деятельность исполнительных органов власти.
Выдержка из текста работы
Функции государственного управления реализовывались через систему приказов - административно - судебных учреждений центрального и местного управления в Московском государстве. Становление приказов произошло в конце XV - начале XVI вв. Каждый приказ имел определенные функции, хотя четкого разграничения компетенций между ними не было. Многие приказы совмещали административные, судебные и финансовые функции.
В XVII в. окончательно складывается национальная форма монархии — самодержавие. Хотя все самодержцы XVII в. династии Романовых избирались Земскими соборами, источником их власти было не сословное волеизъявление, а Бог. Царь, самодержец всея Руси, воспринимался как воплощение высших православных ценностей — Истины, Добра, Красоты, Справедливости, как защитник «Святой Руси», «Дома Пресвятой Богородицы». В то же время существо самодержавной власти не было закреплено в XVII в. в законодательстве. Власть царя ограничивалась только православной нравственностью и сложившимися традициями.
Заключение
Воеводы должны были вести учет количества земли и доходности земельных участков всех хозяйств. Осуществляли воеводы и контроль за старостами и целовальниками, которые непосредственно проводили сбор налогов. Другая задача воевод — набор на военную службу служилых людей из дворян и детей боярских.
С середины 17в. количество приказных изб резко увеличилось, что объяснялось расширением границ государства. Во вновь присоединенных районах создавались новые города-крепости. В конце 17в. насчитывалось 300 поселений городского типа. В большинстве городов устанавливалось воеводское управление с избами при нем. К середине 70-х годов повсеместно утвердился термин приказная изба. Возглавлял приказную избу дьяк.
Таким образом, в местном управлении этого периода сложилось противоречие — назначаемый сверху воевода должен был руководить выборными органами — губными и земскими избами. В процессе развития воеводской системы эти органы все в большей степени подчинялись воеводам, прежде всего по военным и полицейским вопросам.
Список литературы
История России. Учебник для учителей. – М.: Научный эксперт, 2012. – 3012 с.
Гогенко А.Л. Нормативно-правовое обеспечение деятельности института представительства центральной власти в регионах России во второй половине XV начале XVIII веков // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия, Социология, Право - №20 (115). – том 18. - 2011
Тема: | «Государственное управление Московского царства» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организационно-структурное оформление государственного управления
30 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….….4
1.1. Понятие управления как средства социального управления….41.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….9РазвернутьСвернуть
Глава 2.Организационно-структурное оформление государственного управления….….142.1. Сущность организационно - структурного оформления государственного управления.….14
2.2.Построение организационной структуры государственного управления….….….…18
2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….21
2.4.Организация государственного органа…26
Заключение ….….….….29
Список использованной литературы ….….….30
-
Курсовая работа:
Структура государственного управления
31 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….4
1.1. Понятие управления как средства социального управления….41.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Структура государственного управления ….….15
2.1. Сущность структуры государственного управления.….15
2.2.Построение структуры государственного управления….….19
2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….22
2.4.Организация государственного органа… 27
Заключение ….….….30
Список использованной литературы ….….31
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие и признаки государственного управления 51.2 Цели и функции государственного управления 11РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы государственного управления в России 14
2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ18
2.1 Формы государственного управления….….…18
2.2 Особенности государственного управления в России…23
3. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ И ОРГАНЫ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….26
3.1 Понятие исполнительной власти 26
3.2 Органы исполнительной власти 31
3.3 Соотношение государственного управления и исполнительной власти 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ: 42
-
Курсовая работа:
Признаки, виды и функции государственного управления
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и признаки государственного управления 5
2. Функции государственного управления 11
3. Виды государственного управления 17Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы 29
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение.….….3
I.Система государственного правления….….4
II. Организационная структура государственного правления….7Сущность организационной структуры государственного правления….7РазвернутьСвернуть
Построение организационной структуры государственного управления…10
Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….12
Сущность и основные черты государственного управления, социальное управление…15
Заключение .….….….20
Список использованной литературы ….….….21
-
Курсовая работа:
Влияние политики на государственное управление.
29 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Государственное управление и политика… 5
1.1.Сравнение политики и управления как систем… 51.2. Способы функционирования политики и методы государственного управления….РазвернутьСвернуть
7
1.3. Характеристика политического процесса… 10
Глава 2. Взаимосвязь государственного управления и политики…. 12
2.1. Государство как политический институт…. 12
2.2. Механизм выработки и осуществления государственной политики. 15
2.3. Государственное управление – объект юридической политики государства….
20
Заключение…. 26
Список использованных источников и литературы…. 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Психология общения




-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Вариант 1 3
Вариант 2 7
Вариант 3 9
-
Лекция:
Воспитание сельскохозяйственному труду на основе малых форм фольклора в условиях детского дома
32 страниц(ы)
1 Теоретические основы приобщения детей детского дома к сельскохозяйственному труду 2
1.1 Проблема приобщения детей детского дома к сельскохозяйственному труду 61.2 Возможности малых форм фольклора в приобщении детей детского дома к сельскохозяйственному труду 10РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы воспитания положительного отношения дошкольников к сельскохозяйственному труду на основе малых форм фольклора в условиях детского дома 13
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Формирование образа жизни как способ укрепления здоровья учащихся 8-х классов
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Здоровье как основной капитал человека 6
1.1. Физическое здоровье 6
1.2. Психологическое и социальное здоровье 7Глава 2. Формирование здорового образа жизни с детских лет как проект будущего 9РазвернутьСвернуть
2.1. Здоровье сберегающие технологии как основа формирования здорового образа жизни 9
2.2. Сохранение и укрепления здоровья в школах 11
Глава 3. Исследование 15
3.1. База исследования 15
3.2. Методика исследования 15
3.3. Обработка и анализ результатов исследования 16
Заключение 18
Список литературы 21
Приложение 1. Анкета «Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни?» 23
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Задание
Решение -
Контрольная работа:
Значение изобразительного искусства в воспитании детей дошкольного возраста
34 страниц(ы)
1 Специфика художественно-образного отражения действительности в искусстве. Средства выразительности в изобразительном искусстве. Возможности воспитательного действия искусства на людей. 22 Задачи ознакомления детей с произведениями изобразительного искусства 8РазвернутьСвернуть
3 Методика ознакомления детей с произведениями искусства 15
4 Своеобразие методик ознакомления детей с произведениями живописи разных жанров (пейзаж, натюрморт, портрет, жанровая картина) 27
5 Анализ современных программ воспитания детей по разделу ознакомления дошкольников с произведениями искусства (Детство, Радуга, Программа воспитания и обучения в детском саду) 30
Список литературы 33
-
Реферат:
Психологические идеи Леонардо да Винчи
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Биография Леонардо да Винчи 4
2. Взгляды Леонардо да Винчи о человеке и его внутреннем мире 9
2.1. Семь принципов Леонардо да Винчи 92.1. Концепция человека Леонардо да Винчи 10РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список литературы 15
-
Шпаргалка:
Клонирование. Механизм и использование.
3 страниц(ы)
вопрос
ответ -
Лабораторная работа:
Основы организации получения лекарств. Порошки. Сборы
26 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1: Заполните таблицы и ответьте на вопросы 3
1.Охарактеризуйте процесс измельчения твердых материалов - (определение, назначение и виды, степень измельчения.) 3Как влияет размер частиц на биологическую доступность и терапевтическую эффективность лекарственных средств. 3РазвернутьСвернуть
2.Измельчающие машины (дробилки и мельницы), приведите классификацию и сравнительную характеристику. Заполните таблицу: 4
3.Перечислите ЛФ, в производстве которых используется измельчение. Заполните таблицу: 7
4.Что такое измельченный материал (как понятие в фармацевтической технологии)? 7
5.Охарактеризуйте сита и ситовой анализ. Виды и нумерация сит (по Государственной Фармакопее). 8
6.Заполните таблицу: сравнительная характеристика способов грохочения 9
7.Перечислите факторы, влияющие на производительность и эффективность просеивания 10
8.Гидравлическая классификация. Заполните таблицу 11
9.Воздушная сепарация. Устройство и принцип работы воздушных сепараторов. Пневмо- и гидроклассификаторы. 11
10.Применение классификации материалов в фармацевтической технологии – кратко и в общих чертах 12
11.Перемешивание твердых материалов. Определение. 12
перечислите факторы, влияющие на однородность смесей в процессе получения, транспортировки и хранения порошков. 12
по каким признакам классифицируют смесители твердых материалов. 12
12.Заполните таблицу: Сравнительная характеристика смесителей: 13
14.Перемещение и дозирование твердых материалов. Заполните таблицу Транспортеры: 14
15.Дозирование твердых материалов по массе и объему. Дозаторы ручного, полуавтоматического и автоматического действия. Перечислите для чего применяют перемещение и дозирование твердых материалов в фармацевтической технологии, приведите примеры 15
ЗАДАНИЕ №2: ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦЫ И ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 16
Порошки – это … 16
6. Составьте принципиальную технологическую и аппаратурную схемы получения порошков в условиях фармацевтического производства. 16
7. Сформулируйте кратко правила изготовления порошков в аптеке по рецептам 17
8.Особенности производства препаратов по индивидуальным прописям. Рецепт, его значение как медицинского, технологического Экономического и юридического документа. Структура рецепта и единые правила его оформления. Оформление готового продукта в соответствии с «Едиными правилами оформления лекарств, приготовленных в аптеках». Структура и организация работы рецептурно-производственного отдела аптеки. 20
9.Заполните таблицу специфические показатели качества порошков: 21
10.Составьте принципиальную технологическую и аппаратурную схемы получения порошков в условиях фармацевтического производства. 22
11.Сборы - это …. 23
12.Составьте номенклатурный список лекарственных препаратов в форме порошков и сборов промышленного производства: (по 10 наименований) 23
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Общение как базовая категория психологии 5
1.1. Исследования общения в психологии: личностный, познавательный, эмоциональный и деятельностный аспекты 51.2. Функции, специфика общения и его цели 7РазвернутьСвернуть
2. Общение как деятельность 11
2.1. Принцип единства общения и деятельности 11
2.2. Классификация видов общения 12
3. Структура общения и общая характеристика компонентов 16
3.1. Стороны общения 16
3.2. Средства общения 17
3.3. Технологии эффективного общения 21
Заключение 33
Список литературы 34
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 2
1. Предпосылки возникновения теории эволюции 4
2. Место естественного отбора в теории эволюции Ч. Дарвина 103. Этологическое отражение естественного отбора 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16