У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационно-структурное оформление государственного управления» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….….….3
Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….….4
1.1. Понятие управления как средства социального управления….4
1.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….9
Глава 2.Организационно-структурное оформление государственного управления….….142.1. Сущность организационно - структурного оформления государственного управления.….14
2.2.Построение организационной структуры государственного управления….….….…18
2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….21
2.4.Организация государственного органа…26
Заключение ….….….….29
Список использованной литературы ….….….30
Введение
Разновидностью социальной власти, средством социального управления является государственная власть. Государственная власть осуществляется в интересах народа. В России в соответствии с принятой в 1993 году Конституцией государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Исполнительная ветвь государственной власти наделена таким видом деятельности, как «государственное управление». Это специфический вид государственной деятельности, отличающий от ее иных проявлений (например, законодательная, судебная, прокурорская деятельность), а также от управленческой деятельности общественных объединений и других негосударственных формирований (трудовые коллективы, коммерческие структуры и т.п.).
Для того, чтобы определить роль, цели и содержание государственного управления в обществе, его значимость необходимо раскрыть содержание и особенности организационно-структурного оформления государственного управления, чему и посвящена данная работа, в которой в частности отражены вопросы сущности организационно - структурного оформления государственного управления, построения организационной структуры государственного управления, организация государственного органа и иные.
Цель работы: упорядочить знание автора курсовой работы об организационно-структурном оформлении государственного управления, раскрыть тему придерживаясь структуры требований к курсовым работам.
Основными задачами данной работы в целях раскрытие темы являются: определение государственного управления, организационно-структурного оформления государственного управления, а также определение органа, звена, подсистемы субъекта государственного управления и т.д.
Выдержка из текста работы
Для того, чтобы признать государственный орган в качестве системообразующего элемента организационной структуры государственного управления необходимо рассмотреть типовых внешних взаимосвязей, формирующих его внутреннюю организацию.
Каждая самостоятельная единичная структура управления должна иметь такие внешние связи, которые были бы в состоянии обеспечивать и регламентировать:
• полноту ответственности органа государственного управления за достижение поставленной перед ним цели;
• сбалансированность целей;
• комплектность выполнения всех функций управления;
• наиболее рациональное разделение и кооперацию усилий между звеньями и уровнями государственного аппарата, минимизацию их дублирования;
• концентрацию полномочий и ответственности при решении задач;
• полное соответствие механизма контроля исполнения объему компетенции.
По мнению многих авторов при создании государственного органа необходимо учитывать следующие критерии:
-территориальный масштаб компетенции, исходя из которого органы делятся на федеральные, органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
-соподчиненность органов между собой (вышестоящие-нижестоящие);
-характер и содержание компетенции (отрасли);
-порядок разрешения вопросов компетенции.
Организационная структура государственного управления состоит из множества государственных органов, которые различаются между собой и в то же время могут иметь немалого общего, тождественного, типичного. Государственные органы, которые характеризуются одинаковым положением и однородностью осуществляемых управленческих функций, обозначают понятием «звено государственно- управляющей системы».
В качестве звеньев организационной структуры с учетом общих признаков (правовой статус) можно рассматривать: Правительство Российской Федерации, министерства, другие центральные органы федеральной исполнительной власти; правительство субъекта Российской Федерации, министерства и другие органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации; исполнительные органы местного самоуправления.
В свою очередь данные звенья разделить на следующие группы.
Первая группа объединяет Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, министерства и ведомства.
В соответствии с действующим законодательством высшим органом государственного управления, возглавляющим систему этих органов, органом исполнительной власти является Правительство Российской Федерации. Организация и деятельность Правительства Российской Федерации определяется в соответствии с Конституцией Российской Федерацией, Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 года № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». В систему федеральных органов государственной власти входят: федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.
Организация и деятельность исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации определяется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации1.
Министерства в большинстве государств давно устоявшаяся, традиционная структура в системе исполнительной власти. Министерства - отраслевые органы государственного управления (отрасли ветеринарии, культуры, здравоохранения и т.п.). Во главе отрасли управления стоит министерство. Под министерством понимается руководство и аппарат министерства. Министерство вместе с подчиненными ему территориальными органами, предприятиями, учреждениями составляет систему министерства. Министерство является органом, несущим полную ответственность за руководство соответствующей отраслью. Оно наделяется в этих целях обширными полномочиями.
Что касается ведомств.
Понятие «ведомство» собирательное, каждое из образованных ведомств возглавляет или группу отраслей хозяйственного или социально-культурного строительства, например Комитет Российской Федерации по машиностроению, или сферу государственного управления, или небольшую отрасль государственного управления. Исторически многие министерства выросли из ведомств в связи с возрастанием объема деятельности отрасли.
Администрации государственных объединений, предприятий, учреждений - вторая группа. Правовой статус таких субъектов определяется Гражданским кодексом Российской Федерации и специальными правовыми актами. Через администрацию предприятий, учреждений функции управления осуществляют все вышестоящие органы. Организации – органы оперативного управления (министерствами, ведомствами) предприятиями и учреждениями.
Органы местного самоуправления - самостоятельная группа. Органы местного самоуправления в систему государственных органов не входят (статья 12 Конституции Российской Федерации). В соответствии с действующим законодательством, в частности с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»1, структура и порядок формирования органов местного самоуправления определяется самостоятельно. Вместе с тем, и на этом уровне может создаваться исполнительный орган местного самоуправления, могут создаваться какие - либо комиссии. Вопросы их организации и деятельности определяются уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.
Выделение звеньев организационной структуры государственного управления позволяют выработать для каждого из них типовые правовые статусы, типовые «внутренние» структуры, типовые наборы взаимосвязей в системе государственного управления и соответственно анализировать и оценивать их рациональность и эффективность.
Статусные элементы звена государственно-управляющей системы также и выступают отправными ориентирами для организационного построения конкретного государственного органа. Тем самым в государстве организационный процесс приобретает определенную упорядоченность и экономичность.
Государственные органы в отношении управляемой системы выступают во взаимосвязи и взаимодействии, объединенные в специальную целостность, которая в свою очередь образует соответствующую подсистему органов в организационной структуре государственного управления.
Несмотря на разнообразие подсистем органов, среди них можно выявить немало общего, определяющего место и роль подсистемы в управлении общественными процессами:
-в состав подсистемы входят государственные органы;
-каждая подсистема обособлена и возглавляется высшим органом в подсистеме;
-между органами, входящими в соответствующую подсистему, устанавливаются прямые структурно-функциональные связи субординации;
-подсистема государственных органов (и входящие в ее состав компоненты) имеет особые, только ей присущие виды взаимодействия с управляемыми объектами и другими подсистемами государственных органов.
Подсистемы государственных органов имеют как вертикальное построение (н-р: федеральные органы исполнительной власти), так и горизонтальные (органы территориального управления субъекта Российской Федерации, города, района). Целостность подсистем и их объединение в организационную структуру обеспечивается взаимосвязью их компонентов (взаимосвязь построения, функциональные взаимосвязи, информационные). Множественность компонентов, ведет к постоянному совершенствованию структур различных звеньев.
Заключение
Организационно - структурное оформление государственного управления обуславливается общественно-политической природой, социально-функциональной ролью, целями и содержанием государственного управления в обществе. Ее основу составляют органы исполнительной власти, представляющие в совокупности наиболее объемную и сложную часть государственного аппарата, сосредоточившую в себе практически всю управленческую информацию и важнейшие средства государственного принуждения.
Когда делается выбор модели построения и идет процесс построения или обновления организационной структуры государственного управления, учитывается много условий и факторов, а также элементов, включаемых в организацию, и вместе с тем преследуется много сугубо управленческих целей. От избранной модели организационной структуры зависит впоследствии рациональность и эффективность государственного управления.
На современном этапе организационно - структурное оформление государственного управления совершенствуется, в том числе вопросы организации органов исполнительной власти. Во многом это зависит от осознания политическим (государственным) руководством и широким общественным мнением актуальности, важности и незаменимости государственного управления, его организационно - структурного оформления.
По крайней мере, в Российской Федерации в целях совершенствования государственного управления, оптимизации структуры и упорядочения функций федеральных органов исполнительной власти принимаются правовые акты.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. - М: Эксмо, 2005;
2. Указ Президента Российской Федерации от 16 июля 2004 года № 910 «О мерах по совершенствованию государственного управления»/ Правовая система «Гарант»;
3. Федеральные законы от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»/ Правовая система «Гарант»;
4. Атаманчук Г.В. Государственноего управления. М.: Юрид. лит, 2000;
5. Ямпольская Ц.А. Органы советского государственного управления в современный период. М.: Изд-во Академии наук СССР, 1954;
6. Атаманчук Г.В. Обеспечение рациональности государственного управления. М.: Юридическая литература, 1990;
7. Анохин В.М. Российское административное право: Уч. - М Юристъ, 1996;
8. Алехин А.П. Административное право: Уч. –М.: ЗЕРЦАЛО-М, 2005;
9. Маркова А.Н. Государственное управление в России.М-БЭК-2000;
10. Шамахалов Ф.И. Основы теории государственного управления. М-Экономика -2003;
11. Российский Б.В. Административное право: Учебно-методическое и практическое пособие. М.: Право и закон, 2001;
12. Хаманева Н.Ю. Административное право Российской Федерации: Уч. М.: Юристъ, 2004;
13. Козлов Ю.М. Административное право: Учебник. М.: Юристъ, 2005.
Тема: | «Организационно-структурное оформление государственного управления» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Структура государственного управления
31 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….4
1.1. Понятие управления как средства социального управления….41.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Структура государственного управления ….….15
2.1. Сущность структуры государственного управления.….15
2.2.Построение структуры государственного управления….….19
2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….22
2.4.Организация государственного органа… 27
Заключение ….….….30
Список использованной литературы ….….31
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение.….….3
I.Система государственного правления….….4
II. Организационная структура государственного правления….7Сущность организационной структуры государственного правления….7РазвернутьСвернуть
Построение организационной структуры государственного управления…10
Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….12
Сущность и основные черты государственного управления, социальное управление…15
Заключение .….….….20
Список использованной литературы ….….….21
-
Шпаргалка:
Ответы по государственному управлению
124 страниц(ы)
1. Государственное управление: понятие, сущность, специфика реализации.( план ответа определение, взаимодействие, специфика)2. Соотношение государственного управления с различными видами управленческой деятельности: менеджмент, государственная политика, государственная власть.РазвернутьСвернуть
3. Общее и особенное между государственным управление и местным самоуправлением.
4. Субъект, объект, механизм государственного управления.( определение, механизм – схема)
5. Цели, функции, методы государственного управления.( определение , виды, классификация)
6. Государственная политика в процессе государственного управления: цели, содержание, задачи.( определение, через программу развитие Челябинской области до 2020 года)
7. Бюрократия и бюрократизм в государственном управлении.( определение, принципы)
8. Основные принципы государственного устройства и управления в России.
9. Сущность принципа разделения властей и особенности его реализации в РФ.
10. Особенности формы правления в России.(форма определение, признаки)
11. Унитарные государства: общая характеристика системы управления. (определение, разновидности, примеры)
12. Федеральные государства: общие принципы построения, типы федераций. (определение, примеры)
13. Российский федерализм: особенности конституционно-правового оформления и практика осуществления.(определение, особенности, типы, проблемы)
14. Президент РФ, его конституционные функции и полномочия.
15. Место и роль Правительства РФ в системе государственного управления.
16. Федеральное собрание РФ: структура, функции, полномочия.
17. Принципы организации судебной власти в России, ее структура и функции.( структура графическая, функции)
18. Структура федеральных органов исполнительной власти. Организация их деятельности. (структура графическая, пример)
19. Состав и организация деятельности федеральных территориальных органов исполнительной власти РФ.
20. Особенности государственного устройства и органы власти субъектов РФ. (2 группы по субъектам, форма правления, пример Законодательное собрание Челябинской области)
21. Правовые и организационные основы законодательного органа субъекта федерации.(на примере Челябинской области)
22. Институт высшего должностного лица субъекта федерации: статус, правовое положение. ( статус губернатора , полномочия, пример Челябинская область)
23. Принципы организации государственной власти в субъектах РФ. Примерная схема управления субъектом РФ.( графическая схема на примере Челябинской области)
24. Система контроля в органах государственного управления.(определение контроля, чем отличается от надзора, пример прокуратура)
25. Понятие органа государственного управления. Критерии его формирования.
26. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ( пример Челябинская область)
27. Основы организации государственной службы в РФ.( понятие гос. службы, принципы построения, )
28. Место и роль государственной собственности в системе государственного управления.(определение гос. Собственности, как классифицируются, функции)
29. Особенности разрешения конфликтов в системе государственного управления. (определение, типология, характеристика)
30. Основные направления реформирования системы государственного управления в РФ.( 2012 г. Указ 601 о направлениях совершенствования систем ГУ, повышение качества гос услуг, уровень удовлетворенности, 2 направления
31. Сущность и содержание муниципального управления.
32. Основные функции муниципального управления.
33. Основные теории местного самоуправления.
34. Основы регионального законодательства о местном самоуправлении.
35. Понятие «муниципальное образование». Типы муниципальных образований в РФ.
36. Принципы и критерии определения оптимальной территории муниципального образования.
37. . Виды преобразования и упразднения муниципальных образований.
38. Предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления поселений.
39. Предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления муниципального района и городского округа.
40. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
41. Система муниципальных правовых актов.
42. Порядок разработки и принятия Устава муниципального образования, его основные разделы.
43. Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления.
44. Структура органов местного самоуправления.
45. Модели организации местной власти по Федеральному закону от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ.
46. Порядок формирования и компетенция представительного органа местного самоуправления.
47. Организация работы представительного органа местного самоуправления.
48. Глава муниципального образования: его основные функции и полномочия.
49. Ответственность главы муниципального образования и прекращения его полномочий.
50. Организационная структура местной администрации и пути ее совершенствования.
-
Отчет по практике:
Совершенствование государственного управления в сфере здравоохранения
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые аспекты государственного управления здравоохранением на современном этапе развития РФ 51.1 Сущность государственного управления здравоохранением 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое обеспечение отрасли здравоохранения 9
1.3 Система государственного управления сферой здравоохранения 15
2 Анализ деятельности региональной системы здравоохранения на примере Пензенской области 20
2.1 Структура управления системой здравоохранения в регионе 20
2.2 Анализ деятельности в сфере здравоохранения в Пензенской области 24
3 Основные направления совершенствования государственного управления здравоохранением в Пензенской области 34
3.1 Комплекс мер по совершенствованию охраны здоровья населения 34
3.2 Повышение качества управления региональной системой здравоохранения 37
Заключение 42
Список литературы 46
Приложения 52
-
Дипломная работа:
Государственное управление в сфере таможенного контроля
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
1.1 Административно-правовой статус органов таможенного контроля1.2 Нормативно-правовая база государственного управления в сфере та-моженного контроляРазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
2.1 Система таможенных органов в РФ
2.2 Служба в таможенных органах как вид государственной службы
2.3 Пути реформирования государственного управления в сфере таможенного контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие и признаки государственного управления 51.2 Цели и функции государственного управления 11РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы государственного управления в России 14
2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ18
2.1 Формы государственного управления….….…18
2.2 Особенности государственного управления в России…23
3. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ И ОРГАНЫ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….26
3.1 Понятие исполнительной власти 26
3.2 Органы исполнительной власти 31
3.3 Соотношение государственного управления и исполнительной власти 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ: 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовые и экономические основы местного самоуправленияСледующая работа
Местное самоуправление в системе публичной власти




-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование
53 страниц(ы)
Введение….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
1.1. История создания, цели и задачи организации….….41.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и ресурсы организации….….9
2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14
2.2. Методы управления персоналом….…18
2.3. Методы построения системы управления персоналом….22
3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29
3.2. Оптимизация существующей системы управления…32
3.3. Реорганизация структуры управления…34
3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41
Заключение….…46
Список литературы…47
Приложения…48
-
Дипломная работа:
Ответственность за грабеж и разбой
96 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие российского законодательства об
ответственности за грабеж и разбой 7
Глава 2. Уголовная ответственность за совершение грабежа 272.1. Уголовно-правовая характеристика грабежа поРазвернутьСвернуть
Уголовному кодексу Российской Федерации 27
2.2. Виды грабежа 47
Глава 3. Уголовная ответственность за совершение разбоя 68
3.1.Уголовно-правовая характеристика разбоя по
Уголовному кодексу Российской Федерации 68
3.2. Разграничение грабежа и разбоя 79
Заключение 83
Список нормативно-правовых актов 91
Список научной и учебной литературы 92
Список судебной практики 95
-
Курсовая работа:
Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности на примере Саарпульского ЭГЗ
36 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономическое содержание основных средств и необходимость
раскрытия информации о них в бухгалтерской (финансовой)отчетности 5РазвернутьСвернуть
1.1 Понятие, классификация, оценка и методологические основы учета
основных средств 5
1.2 Значение и необходимость раскрытия информации об основных
средствах в бухгалтерской (финансовой) отчетности 14
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
хозяйства 16
2.1 Местоположение и правовой статус 16
2.2 Организационное устройство, размер и специализация 17
2.3 Основные экономические показатели 20
3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской
(финансовой) отчетности организации 22
3.1 Организация учета основных средств и формирование данных
показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности 22
3.2 Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
раскрывающих информацию об основных средствах, с целью
принятия управленческих решений 25
3.3 Рационализация порядка представления информации об основных
средствах в бухгалтерской (финансовой) отчетности 28
Вывода и предложения 31
Литература 34
Приложения 36
-
Курсовая работа:
Бизнес-план по слзданию Пицерии
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1 Анализ положения дел в отрасли…. 4
2 Существо предлагаемого проекта…. 7
3 Рынки… 9
4 Маркетинговая стратегия… 115 Производственный план…. 17РазвернутьСвернуть
6 Организационный план…. 29
7 Финансовый план…. 35
Заключение…. 39
Список использованной литературы…. 40
-
Курсовая работа:
Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика предприятия – ОАО «СЭГЗ»….6
2. Теоретические положения….8
3. Формирование комплекта документов системы качества….113.1. Основные положения системы….11РазвернутьСвернуть
3.2 Система менеджмента качества ОАО «СЭГЗ»….14
3.3 Таблица «Матрица распределения ответственности по
элементам системы менеджмента качества»….16
3. 4 Методика оценки качества изделия….18
4 Оценка затрат, связанных с обеспечением качества….21
Заключение….24
Список используемой литературы….26
-
Курсовая работа:
Учет движения денежных средств в кассе организации
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … …. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОРГАНИЗАЦИИ …. 6
1.1. Нормативное обеспечение учета денежных средств ….61.2. Методологические аспекты учета денежных средств …. 13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ….19
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 20
2.3. Основные экономические показатели организации …. 25
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …28
3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …30
3.1. Документальное оформление учета денежных средств …30
3.2. Денежные документы и бланки строгой отчетности ….36
3.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных средств … 37
3.4. Инвентаризация денежных средств в кассе ….…. 44
3.6. Пути совершенствования учета движения денежных средств …47
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … …54
ПРИЛОЖЕНИЯ ….57
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
1.5. Основные экономические показатели организации 19
2. Теоретические основы стимулирования труда 21
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
персонала 31
2.3. Методы оценки работы персонала 34
2.4. Подготовка руководящих кадров 36
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
труда) 44
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
Заключение 47
Список использованной литературы 51
Приложения 52
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1 История создания и развития, цели и виды деятельностипредприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2 Структура управления 8
1.3 Характеристика продукции и оказываемых услуг 10
1.4 Персонал и оплата труда 13
1.5 Анализ динамики основных экономических показателей
деятельности предприятия 21
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1 Понятие и задачи анализа финансовой устойчивости предприятия, ее место в анализе финансового состояния 25
2.2 Сравнительный анализ методик оценки финансовой устойчивости 29
2.3 Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предпри-ятия 36
2.4 Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчивости 40
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 50
3.1 Общая оценка финансового состояния предприятия 50
3.2 Проблемы деятельности предприятия 70
3.3 Направления улучшения финансовой устойчивости 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
-
Курсовая работа:
Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия (на примере ООО «Вессо-мебель»
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания и основные виды деятельности 5
1.2. Экономическая среда 71.3. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 9
1.5. Организация оплаты труда 12
2. Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия 16
2.1. Основные экономические показатели работы предприятия 16
2.2. Использование трудовых ресурсов предприятия 19
2.3. Эффективность использования основных и оборотных средств предприятия 23
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 34
2.6. Предложения по повышению эффективности работы предприятия и его развития 37
3. Раздел АСОИ 41
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность основных средств
60 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Учет основных средств . 5
1.1 Основные средства, их классификация и оценка .…. . 5
1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств …. 111.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств ….13РазвернутьСвернуть
1.4. Учет амортизации основных средств …22
1.5.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …. 25
1.6. Пути совершенствования учета движения основных средств …28
2. Бухгалтерская отчетность .30
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .30
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности . 39
2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности … 56
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .57
Выводы и предложения . . …. . 59
Список используемой литературы…. 60