СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия (на примере ООО «Вессо-мебель» - Курсовая работа №29427

«Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия (на примере ООО «Вессо-мебель»» - Курсовая работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 5

1.1. История создания и основные виды деятельности 5

1.2. Экономическая среда 7

1.3. Организационная структура управления предприятием 8

1.4. Характеристика персонала 9

1.5. Организация оплаты труда 12

2. Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия 16

2.1. Основные экономические показатели работы предприятия 16

2.2. Использование трудовых ресурсов предприятия 19

2.3. Эффективность использования основных и оборотных средств предприятия 23

2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25

2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 34

2.6. Предложения по повышению эффективности работы предприятия и его развития 37

3. Раздел АСОИ 41

Заключение 53

Список литературы 55

Приложения 57


Введение

В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами.

Данная возможность основывается на точных, своевременных и экономически обоснованных расчетах экономических показателей работы предприятия. При проведении расчетов необходимы прикладные и фундаментальные исследования, применение автоматизированных систем обработки информации. Все это позволит предприятию хорошо ориентироваться в ходе и перспективах экономического развития производства, иначе оно может потерпеть крах, безнадежно отстать от конкурентов.

В настоящее время неизмеримо вырос интерес предприятий к подготовке лиц, умеющих квалифицированно проводить расчеты экономических показателей. На многих предприятиях эта работа ведется на кустарном уровне.

Поэтому на передовых предприятиях создаются постоянные подразделения, которые заняты анализом и расчетами экономической деятельности. Более того, руководители предприятий заботятся о том, чтобы их ближайшими помощниками становились руководители служб маркетинга и главный бухгалтер с новыми, более широкими функциями. Руководство предприятием в условиях рынка начинается с решения вопросов: что производить, сколько, по какой цене продавать? И лишь потом право голоса получают руководители технических служб.

В курсовой работе раскрываются некоторые вопросы анализа экономических показателей эффективности деятельности предприятия, касающиеся выпуска продукции, эффективности использования трудовых ресурсов, основных и оборотных средств, прибыли и рентабельности и некоторых других.

Расчеты дадут возможность получения более точных представлений и выводов об экономических показателях деятельности предприятия. В итоге расчетов выявляется результативность работы предприятия и перспективах его развития. В последующем расчеты будут использованы для выработки управленческих решений.

Как уже говорилось выше, своевременность и точность расчетов может быть получена при использовании высокоэффективных автоматизированных систем обработки информации. Этой теме в курсовой работе посвящен третий раздел.

Объектом исследования выступает ООО «Вессо-мебель» – предприятие города Ижевска по производству мебели.


Выдержка из текста работы

На основе проведенного комплексного анализа работы предприятия можно выделить основную проблему – это недостаток собственных оборотных средств.

Для восполнения недостатка собственных средств необходимо искать внутренние резервы по увеличению прибыльности производства и достижению безубыточной работы за счет более полного использования производственной мощности предприятия, повышения качества и конкурентоспособности продукции, снижения ее себестоимости, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сокращения непроизводительных потерь.

Как выяснилось у предприятия слишком много запасов. Причиной такого положения являются затруднения со сбытом продукции. Для увеличения спроса на продукцию ООО «Вессо-мебель»», следовательно, и стимулирования сбыта продукции необходимо расширение рынков сбыта.

Данное направление одновременно является одним из вариантов развития предприятия.

Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Им приходится выбирать: продавать товар самим или воспользоваться услугами посредников. Сегодня практически ни один производитель не обходится без помощи последних. Большинство производителей считает, что использование посредников приносит им определенные выгоды.

У многих производителей не хватает финансовых ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Но даже если производитель и может позволить себе создать собственные каналы распределения, во многих случаях он заработает больше, если увеличит капиталовложения в свой основной бизнес. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она сама может сделать в одиночку.

Реализация через посредника освобождает производителя от необходимости ему самому подыскивать покупателей и осуществлять продажу.

При сбыте товара напрямую потребителю производитель получает весь доход, но ему необходимо следить за эффективностью реализации. Он должен реализовать свой товар столь же эффективно, что и профессиональный посредник, и за ту же цену. Часто посредники в течение многих лет вкладывают значительные суммы в организацию складирования и транспортировки, поэтому производителю для обеспечения столь же эффективного сбыта потребуется затратить просто астрономические средства. Поэтому каждый должен заниматься своим делом: производитель – производить, посредники – доставлять товары до потребителей.

В данной работе посредники рассматриваются как необходимый элемент маркетинга.

Посредники благодаря своим контактам, опыту и специализации позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря посредникам устраняются длительные разрывы во времени, месте, отделяющие товары от тех, кто хотел бы ими воспользоваться.

Необходимо развивать сеть торговых посредников.

Особенно это необходимо при проникновении на рынок новых неохваченных предприятием регионов путем исключительного сбыта, когда выбирается один посредник и ему предоставляется исключительное право на реализацию товара в данном регионе. При поставках крупных партий товара небольшому числу оптовиков можно сэкономить на транспортных расходах.

Мероприятия по стимулированию сбыта должны быть направлены на покупателя. Поэтому для увеличения спроса на свою продукцию нужно пользоваться и другими методами, например скидки.

Для получения потребителем некоторой коммерческой выгоды и для стимулирования роста объема продаж, предлагаю использовать ООО «Вессо-мебель» следующую систему скидок:

- бонусные скидки: они предоставляются постоянным клиентам в случае, когда в течение 6 месяцев они делают не менее 3 заказов. Величина данного вида скидки, в зависимости от суммы заказа, составляет от 5 до 10%;

- скидка по дисконтной карте, когда клиент переводит на счет предприятия определенную сумму денег и в течение одного года в любое время может набирать товар со скидкой 10%.

Торговым агентам можно предоставить возможность самостоятельно решать размеры скидок конечному потребителю в зависимости от объемов потребления.

Как известно, цена является одним из основных фактором конкурентоспособности, и чем она ниже, тем больше спрос на товар конкретного предприятия. Поэтому ООО «Вессо-мебель» должно эффективно использовать свои ресурсы с целью снижения себестоимости выпускаемой продукции и, следовательно, цены на нее.

В этом направлении на предприятии в данное время началась работа по полной автоматизации предприятия (производственного процесса, бухгалтерского учета и т.д.). Автоматизация позволит значительно повысить эффективность управления предприятием, а создание компьютерной сети обеспечит связь между всеми службами и подразделениями.


Заключение

Курсовая работа была посвящена анализу развития и эффективности деятельности одного из предприятий мебельного производства города Ижевска общества с ограниченной ответственностью «Вессо-мебель».

Анализ использования ресурсов предприятия показал, что:

• показатель использования основных средств предприятия – фондоотдача – увеличивается;

• показатель использования оборотных средств предприятия – коэффициент оборачиваемости оборотных средств – повышается;

• обобщающий показатель использования трудовых ресурсов предприятия – производительность труда – повышается;

• трехкомпонентный показатель типа финансовой устойчивости показал, что финансовое состояние предприятия не устойчивое;

• в ходе проведенного анализа прибыли ООО «Вессо-мебель» мы выяснили, что показатели отчетного 2006 года превышают показатели прошлого года. Также наблюдается перевыполнение плана, что является положительным фактором работы предприятия.

В целом можно сказать, что ООО «Вессо-мебель» работает стабильно. Предприятие увеличивает объемы выпуска продукции.

Основной проблемой работы предприятия является нехватка собственных оборотных средств.

Для восполнения недостатка собственных средств необходимо искать внутренние резервы по увеличению прибыльности производства и достижению безубыточной работы за счет более полного использования производственной мощности предприятия, повышения качества и конкурентоспособности продукции, снижения ее себестоимости, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сокращения непроизводительных потерь.

Как выяснилось у предприятия слишком много запасов. Причиной такого положения являются затруднения со сбытом продукции. Для увеличения спроса на продукцию ООО «вессо-мебель», следовательно, и стимулирования сбыта продукции необходимо расширение рынков сбыта. Этому может способствовать развитие сети посредников.

Особенно это необходимо при проникновении на рынок новых неохваченных предприятием регионов путем исключительного сбыта, когда выбирается один посредник и ему предоставляется исключительное право на реализацию товара в данном регионе. При поставках крупных партий товара небольшому числу оптовиков можно сэкономить на транспортных расходах.

Посредники благодаря своим контактам, опыту и специализации позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря посредникам устраняются длительные разрывы во времени, месте, отделяющие товар от тех, кто хотел бы им воспользоваться.


Список литературы

1. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие/Под ред. О.В. Ефимовой, М. В. Мельник. – М.: Омега-Л, 2004. – 408 с.

2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. Стражева В.И. М.: 2000. – 550 с.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 3-е изд., перераб. - М.: Финансы и статистика, 1995.- 288 с.

4. Белов В.С. Учебное пособие «Информационно-аналитические системы». / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2001г. – 68 с.

5. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367 с.

6. Казаков А.П., « Экономика» М: Гном-Пресс, 1998г. – 153 с.

7. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с. 3.

8. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2000.

9. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности.- Юнити.: Москва, 2005.

10. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с

11. Основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 512 с.

12. Русак Н.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: изд-во «Феникс», 1995. – 348 с.

13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 330 с.

14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688 с.

15. Сергеев И.В., « Экономика предприятия» М: Финансы и статистика, 2001г. – 286 с.

16. Чуев, И. Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. – изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 352 с.

17. Шабалин Е.М. Как избежать банкротства. М.: 2002. – 500 с.

18. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 1995.- 176с.

19. Шуляк П.Н. Финансы предприятий: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. – 752 с.


Тема: «Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия (на примере ООО «Вессо-мебель»»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 63
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….5
    1.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5
    1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
    1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
    1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
    2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
    2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
    2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
    2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
    Заключение….35
    Список использованных источников….37
    Приложения….39
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Курсовая работа:

    Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
    1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 6
    1.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14
    2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
    2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
    2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
    Приложения 46
  • Дипломная работа:

    Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере ООО Вессо-Мебель

    127 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 5
    1.1. История создания предприятия, основные виды деятельности 5
    1.2. Анализ структуры управления, маркетинга и кадрового состава работников 7
    1.3. Внешнее окружение 12
    1.4. Основные экономические результаты деятельности предприятия 14
    2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 17
    2.1. Сущность финансового планирования, его методы, цели, инструменты 17
    2.2. Бюджетирование как основной инструмент финансового плани-рования 24
    2.3. Организация бюджетирования и технология формирования бюджета 33
    2.4. Российская и зарубежная специфика бюджетирования 59
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 66
    3.1. Оценка системы финансового планирования и бюджетирования на предприятии 66
    3.2. Совершенствование системы финансового планирования и бюд-жетирования 78
    3.3. Возможности автоматизации системы бюджетирования финансовой службы предприятия 109
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
    ПРИЛОЖЕНИЯ 124
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ себестоимости строительства на примере Кулюшевской школы

    79 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО 6
    1.1. Ценообразование в строительстве, особенности определения сметной стоимости в современных условиях 6
    1.2. Характеристика нормативной базы, методика определения затрат на строительство 13
    2. АНАЛИЗ ПРОЕКТНО – СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КУЛЮШЕВСКОЙ ШКОЛЫ 26
    2.1. Общая характеристика проекта строительства школы 26
    2.2. Оценка сметной стоимости строительства 32
    2.3. Анализ достоинств и недостатков проекта 43
    3. ПОИСК ПУТЕЙ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КУЛЮШЕВСКОЙ ШКОЛЫ 53
    3.1. Анализ фактических затрат на строительство и факторов, влияющих на отклонение от сметы 53
    3.2. Предложения по снижению затрат на строительство 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия НА ПРИМЕРЕ кб 21 вЕК

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
    предприятия 5
    1.1. Значение анализа финансового состояния
    5
    1.2. Методика анализа финансового состояния 15
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО КБЭ ХХ1 века 24
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 24
    2.2. Организационная структура 28
    2.3. Персонал и оплата труда на предприятии 32
    2.4. Характеристика и эффективность использования основных фон-дов 37
    3. Анализ финансового состояния ОАО «КБЭ ХХ1 века» 42
    3.1. Предварительный обзор финансового состояния 42
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 46
    3.3. Анализ чистых активов 49
    3.4. Анализ ликвидности и платежеспособности 51
    3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности 67
    3.6. Предложения по улучшению финансового состояния предприятия 70
    Заключение 80
    Список использованной литературы 83
    Приложения 86
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии в сфере мотивации и оплаты труда на предприятии ООО «Ижевский столярный завод»

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД», ЕГО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Общая характеристика организации 5
    1.2 Виды и особенности товара организации 6
    1.3 Основные рынки ООО «Ижевский столярный завод» 9
    1.4 Структура и ресурсы организации 13
    1.5 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ижев-ский столярный завод» 22
    2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 27
    2.1 Выявление проблемной ситуации 27
    2.2 Построение «дерева факторов» 30
    2.3 Теоретические аспекты стимулирования системы
    оплаты труда работников 33
    2.3.1 Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 33
    2.3.2 Виды стимулирования трудовой активности персонала 45
    3 ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 52
    3.1 Разработка стратегии в сфере мотивации и оплаты труда на пред-приятии 52
    3.2 Разработка системы оплаты труда на предприятии 62
    3.3 Оценка эффективности внедренных мероприятий 65
    4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 68
    4.1 Разработка регламента внедрения проекта 68
    4.2 Оценка управленческих возможностей 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на примере МРСК

    81 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы маркетинга в страховании….6
    1.1 Сущность страхового рынка и его особенности….6
    1.2 Особенности маркетинга на страховом рынке….13
    1.3 Конкурентоспособность страховых компаний….23
    2 Маркетинговая деятельность ОАО «МРСК»….37
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….37
    2.1.1 Филиалы, агентская сеть….43
    2.1.2 Характеристика Филиала ООО «МРСС» г. Ижевск….45
    2.1.3 Структура управления….47
    2.2 Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств….48
    2.2.1 Порядок заключения договора…55
    2.2.2 Права и обязанности сторон…60
    2.2.3 Прекращение договора и признание договора недействительным….65
    2.3 Финансовая деятельность компании….70
    Заключение….74
    Список использованной литературы….79
    Приложения….81
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере СХПК «Им. Мичурина»

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Характеристика товаров 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные средства 14
    1.4.2. Оборотные средства 16
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния 25
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 36
    3.1. Основные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Перечень подсистем АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 40
    3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 45
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
    3.5.2. Информационная база задачи 48
    3.5.3. Алгоритм задачи 50
    3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние анализ проблемы и пути их решения

    60 страниц(ы) 

    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 6
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
    1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 14
    1.3.1. Основные фонды 14
    1.3.2. Оборотные средства 19
    1.4. Организация и оплата труда 21
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 45
    3. АСОИ 46
    3.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
    3.2. Информационная база задачи 53
    3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Курсовая работа:

    Законодательная власть в системе государственного управления

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие принципа разделения властей ….5
    2.Представительная (законодательная) власть в системе государственного управления….8
    2.1. Понятие законодательной власти….8
    2.2. Органы законодательной власти …16
    Заключение…30
    Библиография…32
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на предприятии

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и пути совершенствования управления конфликтами на предприятии

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием…. 7
    1.3. Основные виды деятельности… 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
    1.5. Организация оплаты труда… 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 40
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…. 43
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 43
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 54
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 81
  • Курсовая работа:

    Распад ССCР

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    Последствия холодной войны 4
    Кризис политической системы 5
    Идеологический и национальный факторы распада СССР 15
    Заключение 18
    Список литературы 20