СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия (на примере ООО «Вессо-мебель» - Курсовая работа №29427

«Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия (на примере ООО «Вессо-мебель»» - Курсовая работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 5

1.1. История создания и основные виды деятельности 5

1.2. Экономическая среда 7

1.3. Организационная структура управления предприятием 8

1.4. Характеристика персонала 9

1.5. Организация оплаты труда 12

2. Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия 16

2.1. Основные экономические показатели работы предприятия 16

2.2. Использование трудовых ресурсов предприятия 19

2.3. Эффективность использования основных и оборотных средств предприятия 23

2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25

2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 34

2.6. Предложения по повышению эффективности работы предприятия и его развития 37

3. Раздел АСОИ 41

Заключение 53

Список литературы 55

Приложения 57


Введение

В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами.

Данная возможность основывается на точных, своевременных и экономически обоснованных расчетах экономических показателей работы предприятия. При проведении расчетов необходимы прикладные и фундаментальные исследования, применение автоматизированных систем обработки информации. Все это позволит предприятию хорошо ориентироваться в ходе и перспективах экономического развития производства, иначе оно может потерпеть крах, безнадежно отстать от конкурентов.

В настоящее время неизмеримо вырос интерес предприятий к подготовке лиц, умеющих квалифицированно проводить расчеты экономических показателей. На многих предприятиях эта работа ведется на кустарном уровне.

Поэтому на передовых предприятиях создаются постоянные подразделения, которые заняты анализом и расчетами экономической деятельности. Более того, руководители предприятий заботятся о том, чтобы их ближайшими помощниками становились руководители служб маркетинга и главный бухгалтер с новыми, более широкими функциями. Руководство предприятием в условиях рынка начинается с решения вопросов: что производить, сколько, по какой цене продавать? И лишь потом право голоса получают руководители технических служб.

В курсовой работе раскрываются некоторые вопросы анализа экономических показателей эффективности деятельности предприятия, касающиеся выпуска продукции, эффективности использования трудовых ресурсов, основных и оборотных средств, прибыли и рентабельности и некоторых других.

Расчеты дадут возможность получения более точных представлений и выводов об экономических показателях деятельности предприятия. В итоге расчетов выявляется результативность работы предприятия и перспективах его развития. В последующем расчеты будут использованы для выработки управленческих решений.

Как уже говорилось выше, своевременность и точность расчетов может быть получена при использовании высокоэффективных автоматизированных систем обработки информации. Этой теме в курсовой работе посвящен третий раздел.

Объектом исследования выступает ООО «Вессо-мебель» – предприятие города Ижевска по производству мебели.


Выдержка из текста работы

На основе проведенного комплексного анализа работы предприятия можно выделить основную проблему – это недостаток собственных оборотных средств.

Для восполнения недостатка собственных средств необходимо искать внутренние резервы по увеличению прибыльности производства и достижению безубыточной работы за счет более полного использования производственной мощности предприятия, повышения качества и конкурентоспособности продукции, снижения ее себестоимости, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сокращения непроизводительных потерь.

Как выяснилось у предприятия слишком много запасов. Причиной такого положения являются затруднения со сбытом продукции. Для увеличения спроса на продукцию ООО «Вессо-мебель»», следовательно, и стимулирования сбыта продукции необходимо расширение рынков сбыта.

Данное направление одновременно является одним из вариантов развития предприятия.

Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Им приходится выбирать: продавать товар самим или воспользоваться услугами посредников. Сегодня практически ни один производитель не обходится без помощи последних. Большинство производителей считает, что использование посредников приносит им определенные выгоды.

У многих производителей не хватает финансовых ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Но даже если производитель и может позволить себе создать собственные каналы распределения, во многих случаях он заработает больше, если увеличит капиталовложения в свой основной бизнес. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она сама может сделать в одиночку.

Реализация через посредника освобождает производителя от необходимости ему самому подыскивать покупателей и осуществлять продажу.

При сбыте товара напрямую потребителю производитель получает весь доход, но ему необходимо следить за эффективностью реализации. Он должен реализовать свой товар столь же эффективно, что и профессиональный посредник, и за ту же цену. Часто посредники в течение многих лет вкладывают значительные суммы в организацию складирования и транспортировки, поэтому производителю для обеспечения столь же эффективного сбыта потребуется затратить просто астрономические средства. Поэтому каждый должен заниматься своим делом: производитель – производить, посредники – доставлять товары до потребителей.

В данной работе посредники рассматриваются как необходимый элемент маркетинга.

Посредники благодаря своим контактам, опыту и специализации позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря посредникам устраняются длительные разрывы во времени, месте, отделяющие товары от тех, кто хотел бы ими воспользоваться.

Необходимо развивать сеть торговых посредников.

Особенно это необходимо при проникновении на рынок новых неохваченных предприятием регионов путем исключительного сбыта, когда выбирается один посредник и ему предоставляется исключительное право на реализацию товара в данном регионе. При поставках крупных партий товара небольшому числу оптовиков можно сэкономить на транспортных расходах.

Мероприятия по стимулированию сбыта должны быть направлены на покупателя. Поэтому для увеличения спроса на свою продукцию нужно пользоваться и другими методами, например скидки.

Для получения потребителем некоторой коммерческой выгоды и для стимулирования роста объема продаж, предлагаю использовать ООО «Вессо-мебель» следующую систему скидок:

- бонусные скидки: они предоставляются постоянным клиентам в случае, когда в течение 6 месяцев они делают не менее 3 заказов. Величина данного вида скидки, в зависимости от суммы заказа, составляет от 5 до 10%;

- скидка по дисконтной карте, когда клиент переводит на счет предприятия определенную сумму денег и в течение одного года в любое время может набирать товар со скидкой 10%.

Торговым агентам можно предоставить возможность самостоятельно решать размеры скидок конечному потребителю в зависимости от объемов потребления.

Как известно, цена является одним из основных фактором конкурентоспособности, и чем она ниже, тем больше спрос на товар конкретного предприятия. Поэтому ООО «Вессо-мебель» должно эффективно использовать свои ресурсы с целью снижения себестоимости выпускаемой продукции и, следовательно, цены на нее.

В этом направлении на предприятии в данное время началась работа по полной автоматизации предприятия (производственного процесса, бухгалтерского учета и т.д.). Автоматизация позволит значительно повысить эффективность управления предприятием, а создание компьютерной сети обеспечит связь между всеми службами и подразделениями.


Заключение

Курсовая работа была посвящена анализу развития и эффективности деятельности одного из предприятий мебельного производства города Ижевска общества с ограниченной ответственностью «Вессо-мебель».

Анализ использования ресурсов предприятия показал, что:

• показатель использования основных средств предприятия – фондоотдача – увеличивается;

• показатель использования оборотных средств предприятия – коэффициент оборачиваемости оборотных средств – повышается;

• обобщающий показатель использования трудовых ресурсов предприятия – производительность труда – повышается;

• трехкомпонентный показатель типа финансовой устойчивости показал, что финансовое состояние предприятия не устойчивое;

• в ходе проведенного анализа прибыли ООО «Вессо-мебель» мы выяснили, что показатели отчетного 2006 года превышают показатели прошлого года. Также наблюдается перевыполнение плана, что является положительным фактором работы предприятия.

В целом можно сказать, что ООО «Вессо-мебель» работает стабильно. Предприятие увеличивает объемы выпуска продукции.

Основной проблемой работы предприятия является нехватка собственных оборотных средств.

Для восполнения недостатка собственных средств необходимо искать внутренние резервы по увеличению прибыльности производства и достижению безубыточной работы за счет более полного использования производственной мощности предприятия, повышения качества и конкурентоспособности продукции, снижения ее себестоимости, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сокращения непроизводительных потерь.

Как выяснилось у предприятия слишком много запасов. Причиной такого положения являются затруднения со сбытом продукции. Для увеличения спроса на продукцию ООО «вессо-мебель», следовательно, и стимулирования сбыта продукции необходимо расширение рынков сбыта. Этому может способствовать развитие сети посредников.

Особенно это необходимо при проникновении на рынок новых неохваченных предприятием регионов путем исключительного сбыта, когда выбирается один посредник и ему предоставляется исключительное право на реализацию товара в данном регионе. При поставках крупных партий товара небольшому числу оптовиков можно сэкономить на транспортных расходах.

Посредники благодаря своим контактам, опыту и специализации позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря посредникам устраняются длительные разрывы во времени, месте, отделяющие товар от тех, кто хотел бы им воспользоваться.


Список литературы

1. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие/Под ред. О.В. Ефимовой, М. В. Мельник. – М.: Омега-Л, 2004. – 408 с.

2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. Стражева В.И. М.: 2000. – 550 с.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 3-е изд., перераб. - М.: Финансы и статистика, 1995.- 288 с.

4. Белов В.С. Учебное пособие «Информационно-аналитические системы». / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2001г. – 68 с.

5. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367 с.

6. Казаков А.П., « Экономика» М: Гном-Пресс, 1998г. – 153 с.

7. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с. 3.

8. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2000.

9. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности.- Юнити.: Москва, 2005.

10. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с

11. Основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 512 с.

12. Русак Н.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: изд-во «Феникс», 1995. – 348 с.

13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 330 с.

14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688 с.

15. Сергеев И.В., « Экономика предприятия» М: Финансы и статистика, 2001г. – 286 с.

16. Чуев, И. Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. – изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 352 с.

17. Шабалин Е.М. Как избежать банкротства. М.: 2002. – 500 с.

18. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 1995.- 176с.

19. Шуляк П.Н. Финансы предприятий: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. – 752 с.


Тема: «Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия (на примере ООО «Вессо-мебель»»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 63
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….5
    1.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5
    1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
    1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
    1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
    2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
    2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
    2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
    2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
    Заключение….35
    Список использованных источников….37
    Приложения….39
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Курсовая работа:

    Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
    1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 6
    1.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14
    2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
    2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
    2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
    Приложения 46
  • Дипломная работа:

    Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере ООО Вессо-Мебель

    127 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 5
    1.1. История создания предприятия, основные виды деятельности 5
    1.2. Анализ структуры управления, маркетинга и кадрового состава работников 7
    1.3. Внешнее окружение 12
    1.4. Основные экономические результаты деятельности предприятия 14
    2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 17
    2.1. Сущность финансового планирования, его методы, цели, инструменты 17
    2.2. Бюджетирование как основной инструмент финансового плани-рования 24
    2.3. Организация бюджетирования и технология формирования бюджета 33
    2.4. Российская и зарубежная специфика бюджетирования 59
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 66
    3.1. Оценка системы финансового планирования и бюджетирования на предприятии 66
    3.2. Совершенствование системы финансового планирования и бюд-жетирования 78
    3.3. Возможности автоматизации системы бюджетирования финансовой службы предприятия 109
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
    ПРИЛОЖЕНИЯ 124
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовый анализ предприятия ОАО Ижмаш-Авто

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 5
    1.1. Значение анализа финансового состояния 5
    1.2. Методика анализа финансового состояния 8
    2. Характеристика предприятия ОАО «Ижмаш-Авто» 10
    2.1. Местоположение и деятельность предприятия 10
    2.2. Организационная структура ОАО «Ижмаш-Авто» 12
    2.3. Внешняя среда предприятия 13
    2.4. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 14
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто» 16
    3.1. Предварительный обзор финансового положения 16
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 20
    3.3. Анализ ликвидности предприятия 22
    3.4. Анализ финансовых результатов и деловой активности 24
    Заключение 29
    Список литературы 32
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические условия эффективности групповой деятельности

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
    1.1 Структура и процессуальные характеристики совместной деятельности.5
    1.2 Критерии результативности совместной деятельности….12
    2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….20
    2.1 Методика и методы исследования….20
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….36
  • Курсовая работа:

    Внешнеэкономическая деятельность

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Внешнеэкономическая деятельность…5
    1. 1 Формы внешнеэкономической деятельности предприятия….6
    1.2 Направления внешнеэкономической деятельности….6
    1.3 Способы реализации экспортно-импортных операций…8
    1.4 Особенности экспортной политики предприятия…10
    2 Понятие международной торговли….12
    3 Мировой рынок и внешняя торговля….14
    4 Международный маркетинг. Содержание, понятие и сущность….18
    Заключение….26
    Список используемой литературы…28
  • Реферат:

    Основы менеджмента в архивах

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Органы управления архивным делом и их функции 4
    2. Осуществление менеджмента в архивах 10
    Заключение 15
    Список используемой литературы 17
  • Курсовая работа:

    Методы формирования и использования амортизационных фондов (на примере ОАО «Дружбанефть»)

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ФОНДОВ 6
    1.1. Амортизация основных фондов нефтяных и газовых компаний в рыночных условиях 6
    1.1.1. Финансовые ресурсы предприятия и место амортизационных отчислений в их структуре 6
    1.1.2. Характеристика амортизационных отчислений как вида финансовых ресурсов предприятия 15
    1.2. Особенности калькулирования капитальных затрат в связи с налогообложением 20
    1.3. Методы расчета амортизационных отчислений 23
    2. ВОСПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ОАО «ДРУЖБАНЕФТЬ» 32
    2.1. Общая характеристика объекта исследования 32
    2.2. Методы начисления амортизационных отчислений на предприятии и анализ амортизационного фонда 39
    2.3. Обоснование предложений по совершенствованию воспроизводственной политики предприятия 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ….57
  • Курсовая работа:

    Защитник в уголовном процессе

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и правовое положение адвоката…5
    1.1. Правовой статус адвоката по законодательству РФ…5
    1.2. Гарантии независимости адвоката…10
    1.3. Принципы адвокатской деятельности….14
    2. Полномочия адвоката в уголовном процессе….17
    Заключение….32
    Библиография….33
  • Дипломная работа:

    Налично-денежное обращение в РФ

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ 6
    1.1. Понятие и сущность налично-денежного обращения 6
    1.2. Проблемы и налично-денежного обращения в РФ в современных условиях 10
    1.3. Налично-денежное обращение в коммерческом банке 21
    2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОАО «УРАЛСИБ» 27
    2.1. Структура и основные направления деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 27
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 45
    2.3. Организация налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 51
    2.4. Анализ денежного обращения 56
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «УРАЛСИБ» 65
    3.1. Проблемы организации налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 65
    3.2. Пути решения актуальных проблем налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 68
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование реконструкции котельной

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОТЕЛЬНОЙ ОАО «СЭГЗ» 6
    1.1. Технология и организация производства тепловой энергии и горячей воды 6
    1.2. Структура потребления и организация внутризаводского энергоснабжения 8
    1.3. Структура персонала и система оплаты труда 11
    1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 15
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИКИ 18
    2.1. Основные понятия в области теплоэнергетики, принципы организации теплоснабжения 18
    2.2. Теоретические аспекты реконструкции и технического перевооружения в отраслях энергетики 23
    2.3. Подходы к оценке эффекта от проведения реконструкции котельной 29
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ КОТЕЛЬНОЙ ОАО «СЭГЗ» 41
    3.1. Обоснование необходимости реконструкции 41
    3.2. Организационно-технические мероприятия по реконструкции котельной 46
    3.3. Оценка величины повышения показателей работы котельной за счет предлагаемых мероприятий 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. Правовой статус организации 5
    1.2. Организационная и экономическая характеристика 7
    2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 15
    2.1. Показатели прибыли и доходов используемые в комплексном экономическом анализе 15
    2.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 25
    2.3. Влияние учетной политики на размер прибыли 28
    2.4. Факторный анализ прибыли от реализации продукции в целом и отдельных ее видов 33
    2.5. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 36
    2.6. Анализ показателей рентабельности 38
    3. РЕЗЕРВЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 41
    3.1. Подсчёт резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 41
    3.2. Приобретение техники по лизингу 44
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 51
  • Дипломная работа:

    Организация коммерческой деятельности (на примере ООО «ПродмАК» магазин «Ассорти 3»)

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 6
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 12
    1.3. Характеристика товаров 16
    1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 21
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
    2.1. Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятия 25
    2.2. Организация закупки товаров 32
    2.3. Характеристика товаров предприятия 36
    2.4. Организация сбытовой деятельности предприятия 37
    3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
    3.1. Анализ розничного товарооборота 39
    3.2. Анализ издержек обращения 41
    3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 42
    4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44
    4.1. Основные проблемы коммерческой деятельности 44
    4.2. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51