СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Классические теории управления персоналом начала ХХ  века - Курсовая работа №27008

«Классические теории управления персоналом начала ХХ века» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Ф. ТЕЙЛОРА

1.1. Сущность теории 5

1.2. Симулирование труда по теории Тейлора 7

1.3. Концепция успешного руководства 11

2.КЛАССИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

2.1. Теория управления персоналом Г. Ганта и Л. Гилберта 17

2.2. Классическая теория управления персоналом Г. Эмерсона 18

2.3. Теория Анри Файоля 20

2.4. Теория управления М. Вебера 25

2.5. Теория Г. Форда 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34


Введение

В эволюции любой науки наступает такая пора, когда разнообразные данные опыта, интуитивно обнаруженные правила и теоретические догадки необходимо систематизировать в единое целое. И тогда появляется универсальная теория, которая объясняет хаотические явления на основании строгих научных принципов и даже предсказывает будущие события.

В двадцатые годы наблюдается расцвет исследований в области управления, результатом чего стало появление всевозможных теорий.

Целесообразно остановиться на классических теориях управления, которые внесли огромный вклад в развитие управленческой мысли.

Достижение и значение классических теорий огромно. В течение пятидесяти лет плодотворной научной деятельности были проведены десятки и сотни экспериментов в средних и крупных компаниях, учреждениях и организацией. Осуществлялась активная теоретическая работа - выступления в печати, проведение научных семинаров, конференций, университетских лекционных курсах.

Авторы классических теорий и тысячи их сторонников заложили прочный фундамент науки управления, фактически изменили индустриальное лицо общества, создали качественно новый тип культуры труда. Они были не только талантливыми инженерами, но и выдающимися личностями, обладающие широкой гуманистической ориентацией. Каждый из них признавал заслуги другого в развитии теории, но шел самостоятельным путем.

Классические теории управления разработали не только чистые теоретики, но и практикующие менеджеры.

Благодаря их теориям на смену расплывчатым и достаточно противоречивым принципам управления пришла строгая научная система знаний о законах управления.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что тема является актуальной.

Цель работы – изучение классических теорий управления персоналом начала ХХ века.

Задачи работы:

- рассмотреть теорию Ф. Тейлора;

- описать особенности теории А. Файоля;

- раскрыть теорию управления персоналом М. Вебера и других ученых.

Работа состоит из двух глав. Обе главы теоретические. В них раскрыты основные моменты классических теорий управления персоналом.

В заключении сделаны краткие выводы по собранному и изученному материалу.

Работа написана на основании различных источников информации, так использовались учебники не только по управлению персоналом, а также менеджменту и другим дисциплинам, изучавшим классические теории управления.


Выдержка из текста работы

При расширении круга обязанностей повысилась и степень ответственности администрации. Беря ответственность за результаты работы каждого рабочего, принимая на себя необходимость знать ошибки и давать им разъяснения, администрация выполняла функцию учителя. Не случайно некоторые специалисты полагали, что самое важное в системе Тейлора – отделение обучения работе от ее выполнения. Оно являлось следствием более кардинального отделения - планирования работы от ее исполнения. Все вместе означало такое увеличение объема администрации, которого, пожалуй, не было ни при одной другой системе управления того времени.

Вторым моментом кадровой политики Тейлора являлось то, что сейчас известно как сбор социальной информации. В отделе личного состава, являющегося секций планового бюро, собирались данные о каждом служащем, показывающие:

- его аккуратность;

- неоправданное отсутствие;

- нарушение правил организации;

- порчу работы, машин или инструментов;

- умелость в разного рода работах;

- средний заработок;

- хорошие качества работника.

Таким образом, в управлении персоналом помимо всего прочего у него входят проблемы служебного продвижения и подбора кандидатов, профессиональное обучение, изучение качеств и способностей кандидатов, оценка деятельности руководителя и соответствия его занимаемой должности.

Одним из важных принципов современной кадровой политики Тейлора – руководитель должен идти на повышение сам лишь после того, как подготовит себе замену. То же самое можно, сказать о принципе перспективности способности, который у него интерпретируется, как более широкое требование изучить «улучшение качества» с целью их развития. Поэтому программа «достигающего руководителя», или как принято ее называть в современном менеджменте, концепция успешного руководства имеет системный и личностный аспекты. Первый заключается в создании организационных условий для развития второго.


Заключение

Изучив тему «Классические теории управления персоналом начала ХХ века» можно сделать следующие выводы.

Представители классической школы сосредоточили свое внимание на изучении самого процесса управления, его форм, принципов, организации. В поле их зрения находились не только промышленные предприятия, но и другие организации. Для обоснования своих принципов они анализировали сферу обслуживания, а также вопросы, связанные с подготовкой и изданием энциклопедий и газет.

Одним из первых представителей классической школы стал Фредерик Тейлор. В отличие от многих специалистов, создающих управленческие теории, он не был не ученым – исследователем, ни профессором школы бизнеса. Он был практиком: сначала рабочим, а потом менеджером. Начав с рабочего, он прошел по нескольким уровням иерархии и дорос до уровня главного инженера в компании.

Учение Тейлора базируется на механическом понимании человека, его места в организации и сущности его деятельности. Тейлор ставил перед собой задачу повышения производительности труда и видел ее решение в рационализации трудовых операций на базе научной организации осуществления рабочим своей трудовой деятельности. Исходным для рационализации труда у Тейлора было изучение задачи, которое должно было давать информацию для построения рационального набора операций по решению данной задачи.

Продолжателями теории Тейлора, его сторонниками стали А. Файоль, М. Вебер, Г. Эмерсон, Г. Форд и другие.

Анри Файоль имел аналогичный с Тейлором подход: он стремился найти правила рациональной деятельности.

После Файоля многие исследователи занимались изучением и теоретическим описанием управленческой деятельности персоналом. Однако все они в конечном счете были только последователями, развивавшими и конкретизировавшими его учение.

Макс Вебер разработал теорию бюрократического построения организации и системы управления персоналом. Если Тейлор пытался найти ответ на вопрос, как сделать, чтобы рабочий работал как машина, то Вебер искал ответ на вопрос, что нужно сделать чтобы вся организация работала как машина. Ответ на данный вопрос Вебер видел в разработке правил и процедур поведения в любой ситуации и правил и обязанностей каждого работника.

Г. Эмерсон, одновременно с Тейлором осуществлял самостоятельный поиск в сфере менеджмента, прослеживал обоснованное предпочтение задачам отбора и найма. Максимальные результаты, согласно исследованиям Г. Эмерсона дает та работа, которая доставляет работнику удовольствие.

И в заключение следует отметить, что авторами классических теорий внесен огромный вклад в развитие управленческой мысли, особое место в которой уделялось управлению персоналом.


Список литературы

1. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,

1995.- 514 - 523 с.

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3- е издание., переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

4. Глухов В.В. Основы менеджмента. С.- П.: « Специальная литература»,

1995. – 10 – 24 с.

5. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

6. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента/Учебное пособие под редакцией д-ра экономических наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. – Дизайн обл. А.С. Андреев. – СПб.: ИД «МиМ», 1997. – 192 с. с ил.; (Учебная серия).

7. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и

статистика, 1993.- 54- 82 с.

8. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проспект, 2000. – 352 с.

9. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.

10. Менеджмент: Учебник/По редакцией Виханского О.С., Наумова А.И. – 3-е издание. – М.: гардарики, 2002. – 528 с.

11. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

12. Макаров С.Ф. Менеджер за работой.- М.: Молодая гвардия, 1989.- 65 – 77 с.

13. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.: Питер, 2003. – 11-43, 148-174 с.

14. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.

15. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.:

ИНФРА – М, 1995.- 135 – 136 с.

15. Тейлор Ф. Принципы научного менеджмента. – М., 1991.

16. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов.- М.: Издательство

« Зерцело», 2000.- 372 –406 с.


Тема: «Классические теории управления персоналом начала ХХ века»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
    1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 5
    1.2. Теория человеческого капитала 6
    1.3. Концепция управления персоналом 8
    1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
    1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
    в культурно - досуговой сфере 14
    1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
    2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
    2.1. Партисипативное управление 18
    2.2. Социотехническое конструирование 21
    2.3. Корпоративная и организационная культура 23
    2.4. Коучинг и технократизм 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Контрольная работа:

    Проблемы управления персоналом

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Персонал как объект управления…
    2. Управление персоналом как функция процесса управления….
    2.1. Определение понятия управления и функции управления…
    2.2. Методы управления персоналом….
    2.3. Психофизиология трудовых процессов и социология труда….
    3. Обучение и развитие персонала….
    3.1. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала.
    3.2. Организация системы обучения персонала….
    Заключение…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом организации на примере ЗАО КК

    108 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО КК «Озерский сувенир». …6
    1.1. Общая характеристика организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….6
    1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …13
    1.3. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …18
    1.4. Анализ подсистемы управления персоналом организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….25
    Выводы по Главе 1. ….38
    Глава 2. Теоретические основы функционирования системы управления персоналом современной организации ….40
    2.1. Понятие системы управления персоналом. ….40
    2.2. Аспекты функционирования системы управления персоналом современной организации. ….48
    2.3. Методы и инструментарий управления персоналом организации. ….55
    Выводы по Главе 2. …57
    Глава 3. Практические рекомендации по совершенствования системы управления персоналом в ЗАО КК «Озерский сувенир». ….59
    3.1. Разработка проекта совершенствования системы управления персоналом. ….….59
    3.2. Мероприятия по внедрению проекта совершенствования системы управления персоналом. ….72
    3.3. Расчет социальной и экономической эффективности проекта. ….…74
    Выводы по Главе 3. …79
    Заключение….81
    Список литературы …85
    Приложения….91
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1 Планирование и распределение персонала
    1.2 Оплата труда на предприятии
    1.3 Создание информационной системы управления персоналом
    2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
    2.1 Планирование трудовых ресурсов
    3. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Персонал как ресурс организации 6
    1.2. Управление кадрами организации 13
    1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
    2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
    2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
    2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
    3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
    3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
    3.2. Повышение эффективности организации труда 74
    Заключение 80
    Список использованной литературы 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Календарные религиозные произведения хх века для детей

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. CТИЛЕВЫЕ ТРАДИЦИИ СВЯТОЧНОГО И ПАСХАЛЬНОГО ЖАНРОВ В РУССКОЙ ПРОЗЕ РУБЕЖА XIX – XX ВЕКОВ
    1.1.Традиции народного календаря в произведениях для детей на рубеже
    XIX – ХХ веков…8
    1.2. Рождественские жертвы и пасхальные херувимы в детском календарно-духовном тексте…. 13
    1.3. Традиции рождественского рассказа в произведениях
    А.И. Куприна….24
    Выводы по главе…32
    ГЛАВА II. МИР ДЕТСТВА В РУССКОЙ ДУХОВНО-КАЛЕНДАРНОЙ ПРОЗЕ ХХ ВЕКА
    2.1. Рождественский мотив в рассказах Ф. Сологуба ….35
    2.2. Мотив праздника в рассказе С. Черного «Пасхальный визит»… 44
    2.3. Календарный миф в повести А. Усачева «Чудеса в Дедморозовке»…55
    Выводы по главе…. 59
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЛЕНДАРНОЙ СЛОВЕСНОСТИ В ШКОЛЕ
    3.1. Методические рекомендации по изучению рассказа С. Черного «Пасхальный визит» в 5 классе….
    3.2. Конспект внеклассного мероприятия: Литературная игра для старшеклассников «Раз в крещенский вечерок…»
    3.2.1. Ночь перед Рождеством….
    3.2.2. Святочные гадания….
    3.2.3. Ёлка….
    3.2.4. Новогодние подарки….
    3.3. Программа элективного курса «Рождественская проза в русской литературе XIX –XX веков»…
    Выводы по главе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….103
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… …. 106

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Ижевский радиозавод

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов
    деятельности предприятия 15
    1.5. Ресурсы предприятия 17
    1.5.1. Оборотные средства 17
    1.5.2. Персонал 19
    1.6. Организация и оплата труда 21
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 25
    2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования
    основных фондов 25
    2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 30
    2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 33
    2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 37
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 42
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 47
    3.6. Постановка задачи "Расчеты с дебиторами и кредиторами" 48
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 48
    3.6.2. Информационная база задачи 51
    3.6.3. Выходная информация 55
    3.7. Алгоритм решения задачи 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
  • Дипломная работа:

    Учет оплаты труда в бюджетных организациях на примере школы искусств

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ …. 6
    1.1. Нормативное регулирование оплаты труда ….6
    1.2. Теоретические аспекты оплаты труда ….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №9» ….….22
    2.1. История образования «Школы искусств №9» …22
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и кадрового состава … 23
    2.3. Динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия ….26
    3. УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №9» . 30
    3.1. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера ….30
    3.2. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда … 33
    3.3.Порядок начислений основной и дополнительной оплаты труда ….35
    3.4. Удержания из заработной платы работников, учет, порядок и перечисления в другие организации ….52
    3.5. Порядок выдачи заработной платы ….64
    3.6.Депонирование невыданных сумм на оплаты труда ….65
    3.7.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда …. 67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 77
  • Реферат:

    Социология девиантного поведения

    16 страниц(ы) 

    Социология девиантного поведения….…3
    Биологическое и психологическое объяснение девиации….5
    Социологические объяснения…7
    Культурологические объяснения девиации…10
    Заключение…14
    Список литературы….… 16
  • Курсовая работа:

    Организация рекламы в розничных торговых предприятиях

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, виды и функции рекламы 6
    2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
    3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»
    19
    4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
    27
    Заключение 31
    Список литературы 34

  • Курсовая работа:

    Мышление и речь

    30 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Психология мышления 3
    1.1. Природа и виды мышления 3
    1.2. Операции мыслительной деятельности 7
    1.3. Теории мышления в психологии 9
    1.4. Способы активизации мышления 13
    2. Речь: понятие, виды, функции, теории и способы развития 15
    2.1. Речь и ее функции 15
    2.2. Виды речевой деятельности и их особенности 16
    2.3. Теоретические проблемы возникновения речи 18
    2.4. Развитие речи у ребенка 21
    2.5. Речь как инструмент мышления 27
    Заключение 29
    Литература 30
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Муниципального унитарного предприятия «Ижводоканал

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Организационно-правовая форма организации…. 4
    2. Характеристика и анализ организации Муниципального унитарного предприятия «Ижводоканал, его структура, деятельность….
    6
    3. Социально-экономический анализ объекта исследования…. 10
    4. Практические предложения по организации и деятельности объекта исследования… 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 29
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 31
  • Курсовая работа:

    Рынок-форма существования и направления развития

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Сущность и основные функции рынка 4
    1. 1. Понятие рынка 4
    1.2. Основные функции рынка 9
    2. Виды и типы рынков, классификация рыночных структур 10
    2.1. Рынок НТП 10
    2.2.Финансовый рынок 12
    2.3.Рынок ценных бумаг 18
    3.Процессы формирования цен и объемов производства 20
    3.1. Цена, спрос и предложение 20
    3.2. Спрос и полезность 26
    3.3. Предложение и издержки производства 29
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
  • Дипломная работа:

    Наследование по завещанию

    94 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава I. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НАСЛЕДОВАНИЯ .… ….…5
    § 1. Общие положения о наследовании….….…5
    § 2. Принятие наследства и отказ от него….…14
    Глава II. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАВЕЩАНИЮ… …42
    § 1. Понятие и виды завещания.….….42
    § 2. Форма завещания и правила его составления ….….57
    § 3. Особенности наследования отдельных видов имущества….66
    Глава III. РАЗВИТИЕ НАСЛЕДСТВЕННОГО ПРАВА В РОССИИ И ЕГО
    АНАЛОГИЯ С ОПЫТОМ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН .….70
    § 1. Развитие законодательства о наследовании.….…70
    § 2. Коллизионные вопросы права наследования….…77
    § 3. Характеристика нововведений касающихся наследования и их
    аналогия с опытом зарубежных стран.….….….….82
    Заключение….….…90
    Приложение….….91
    Список использованных источников….….….….96
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере на примере ИП Бельтюкова

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
    2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
    предприятия 20
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
    2.3. Торгово-технологический процесс 29
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
    3.3. Анализ закупочной деятельности 67
    3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
    Заключение 83
    Список литературы 86


  • Курсовая работа:

    Изучение потребительских свойств товара на примере ОАО Элеконд

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характеристика ОАО «Элеконд» и выпускаемой продукции
    2. Исследование рынка конденсатора К50-77
    Заключение
    Список используемых источников