У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Классические теории управления персоналом начала ХХ века» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Ф. ТЕЙЛОРА
1.1. Сущность теории 5
1.2. Симулирование труда по теории Тейлора 7
1.3. Концепция успешного руководства 11
2.КЛАССИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
2.1. Теория управления персоналом Г. Ганта и Л. Гилберта 17
2.2. Классическая теория управления персоналом Г. Эмерсона 18
2.3. Теория Анри Файоля 20
2.4. Теория управления М. Вебера 25
2.5. Теория Г. Форда 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Введение
В эволюции любой науки наступает такая пора, когда разнообразные данные опыта, интуитивно обнаруженные правила и теоретические догадки необходимо систематизировать в единое целое. И тогда появляется универсальная теория, которая объясняет хаотические явления на основании строгих научных принципов и даже предсказывает будущие события.
В двадцатые годы наблюдается расцвет исследований в области управления, результатом чего стало появление всевозможных теорий.
Целесообразно остановиться на классических теориях управления, которые внесли огромный вклад в развитие управленческой мысли.
Достижение и значение классических теорий огромно. В течение пятидесяти лет плодотворной научной деятельности были проведены десятки и сотни экспериментов в средних и крупных компаниях, учреждениях и организацией. Осуществлялась активная теоретическая работа - выступления в печати, проведение научных семинаров, конференций, университетских лекционных курсах.
Авторы классических теорий и тысячи их сторонников заложили прочный фундамент науки управления, фактически изменили индустриальное лицо общества, создали качественно новый тип культуры труда. Они были не только талантливыми инженерами, но и выдающимися личностями, обладающие широкой гуманистической ориентацией. Каждый из них признавал заслуги другого в развитии теории, но шел самостоятельным путем.
Классические теории управления разработали не только чистые теоретики, но и практикующие менеджеры.
Благодаря их теориям на смену расплывчатым и достаточно противоречивым принципам управления пришла строгая научная система знаний о законах управления.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что тема является актуальной.
Цель работы – изучение классических теорий управления персоналом начала ХХ века.
Задачи работы:
- рассмотреть теорию Ф. Тейлора;
- описать особенности теории А. Файоля;
- раскрыть теорию управления персоналом М. Вебера и других ученых.
Работа состоит из двух глав. Обе главы теоретические. В них раскрыты основные моменты классических теорий управления персоналом.
В заключении сделаны краткие выводы по собранному и изученному материалу.
Работа написана на основании различных источников информации, так использовались учебники не только по управлению персоналом, а также менеджменту и другим дисциплинам, изучавшим классические теории управления.
Выдержка из текста работы
При расширении круга обязанностей повысилась и степень ответственности администрации. Беря ответственность за результаты работы каждого рабочего, принимая на себя необходимость знать ошибки и давать им разъяснения, администрация выполняла функцию учителя. Не случайно некоторые специалисты полагали, что самое важное в системе Тейлора – отделение обучения работе от ее выполнения. Оно являлось следствием более кардинального отделения - планирования работы от ее исполнения. Все вместе означало такое увеличение объема администрации, которого, пожалуй, не было ни при одной другой системе управления того времени.
Вторым моментом кадровой политики Тейлора являлось то, что сейчас известно как сбор социальной информации. В отделе личного состава, являющегося секций планового бюро, собирались данные о каждом служащем, показывающие:
- его аккуратность;
- неоправданное отсутствие;
- нарушение правил организации;
- порчу работы, машин или инструментов;
- умелость в разного рода работах;
- средний заработок;
- хорошие качества работника.
Таким образом, в управлении персоналом помимо всего прочего у него входят проблемы служебного продвижения и подбора кандидатов, профессиональное обучение, изучение качеств и способностей кандидатов, оценка деятельности руководителя и соответствия его занимаемой должности.
Одним из важных принципов современной кадровой политики Тейлора – руководитель должен идти на повышение сам лишь после того, как подготовит себе замену. То же самое можно, сказать о принципе перспективности способности, который у него интерпретируется, как более широкое требование изучить «улучшение качества» с целью их развития. Поэтому программа «достигающего руководителя», или как принято ее называть в современном менеджменте, концепция успешного руководства имеет системный и личностный аспекты. Первый заключается в создании организационных условий для развития второго.
Заключение
Изучив тему «Классические теории управления персоналом начала ХХ века» можно сделать следующие выводы.
Представители классической школы сосредоточили свое внимание на изучении самого процесса управления, его форм, принципов, организации. В поле их зрения находились не только промышленные предприятия, но и другие организации. Для обоснования своих принципов они анализировали сферу обслуживания, а также вопросы, связанные с подготовкой и изданием энциклопедий и газет.
Одним из первых представителей классической школы стал Фредерик Тейлор. В отличие от многих специалистов, создающих управленческие теории, он не был не ученым – исследователем, ни профессором школы бизнеса. Он был практиком: сначала рабочим, а потом менеджером. Начав с рабочего, он прошел по нескольким уровням иерархии и дорос до уровня главного инженера в компании.
Учение Тейлора базируется на механическом понимании человека, его места в организации и сущности его деятельности. Тейлор ставил перед собой задачу повышения производительности труда и видел ее решение в рационализации трудовых операций на базе научной организации осуществления рабочим своей трудовой деятельности. Исходным для рационализации труда у Тейлора было изучение задачи, которое должно было давать информацию для построения рационального набора операций по решению данной задачи.
Продолжателями теории Тейлора, его сторонниками стали А. Файоль, М. Вебер, Г. Эмерсон, Г. Форд и другие.
Анри Файоль имел аналогичный с Тейлором подход: он стремился найти правила рациональной деятельности.
После Файоля многие исследователи занимались изучением и теоретическим описанием управленческой деятельности персоналом. Однако все они в конечном счете были только последователями, развивавшими и конкретизировавшими его учение.
Макс Вебер разработал теорию бюрократического построения организации и системы управления персоналом. Если Тейлор пытался найти ответ на вопрос, как сделать, чтобы рабочий работал как машина, то Вебер искал ответ на вопрос, что нужно сделать чтобы вся организация работала как машина. Ответ на данный вопрос Вебер видел в разработке правил и процедур поведения в любой ситуации и правил и обязанностей каждого работника.
Г. Эмерсон, одновременно с Тейлором осуществлял самостоятельный поиск в сфере менеджмента, прослеживал обоснованное предпочтение задачам отбора и найма. Максимальные результаты, согласно исследованиям Г. Эмерсона дает та работа, которая доставляет работнику удовольствие.
И в заключение следует отметить, что авторами классических теорий внесен огромный вклад в развитие управленческой мысли, особое место в которой уделялось управлению персоналом.
Список литературы
1. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,
1995.- 514 - 523 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3- е издание., переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
4. Глухов В.В. Основы менеджмента. С.- П.: « Специальная литература»,
1995. – 10 – 24 с.
5. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
6. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента/Учебное пособие под редакцией д-ра экономических наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. – Дизайн обл. А.С. Андреев. – СПб.: ИД «МиМ», 1997. – 192 с. с ил.; (Учебная серия).
7. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и
статистика, 1993.- 54- 82 с.
8. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проспект, 2000. – 352 с.
9. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.
10. Менеджмент: Учебник/По редакцией Виханского О.С., Наумова А.И. – 3-е издание. – М.: гардарики, 2002. – 528 с.
11. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
12. Макаров С.Ф. Менеджер за работой.- М.: Молодая гвардия, 1989.- 65 – 77 с.
13. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.: Питер, 2003. – 11-43, 148-174 с.
14. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.
15. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.:
ИНФРА – М, 1995.- 135 – 136 с.
15. Тейлор Ф. Принципы научного менеджмента. – М., 1991.
16. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов.- М.: Издательство
« Зерцело», 2000.- 372 –406 с.
Тема: | «Классические теории управления персоналом начала ХХ века» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 51.2. Теория человеческого капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Контрольная работа:
Проблемы управления персоналом
25 страниц(ы)
Введение…
1. Персонал как объект управления…
2. Управление персоналом как функция процесса управления….2.1. Определение понятия управления и функции управления…РазвернутьСвернуть
2.2. Методы управления персоналом….
2.3. Психофизиология трудовых процессов и социология труда….
3. Обучение и развитие персонала….
3.1. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала.
3.2. Организация системы обучения персонала….
Заключение…
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом организации на примере ЗАО КК
108 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО КК «Озерский сувенир». …6
1.1. Общая характеристика организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….61.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …18
1.4. Анализ подсистемы управления персоналом организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….25
Выводы по Главе 1. ….38
Глава 2. Теоретические основы функционирования системы управления персоналом современной организации ….40
2.1. Понятие системы управления персоналом. ….40
2.2. Аспекты функционирования системы управления персоналом современной организации. ….48
2.3. Методы и инструментарий управления персоналом организации. ….55
Выводы по Главе 2. …57
Глава 3. Практические рекомендации по совершенствования системы управления персоналом в ЗАО КК «Озерский сувенир». ….59
3.1. Разработка проекта совершенствования системы управления персоналом. ….….59
3.2. Мероприятия по внедрению проекта совершенствования системы управления персоналом. ….72
3.3. Расчет социальной и экономической эффективности проекта. ….…74
Выводы по Главе 3. …79
Заключение….81
Список литературы …85
Приложения….91
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1 Планирование и распределение персонала
1.2 Оплата труда на предприятии1.3 Создание информационной системы управления персоналомРазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
2.1 Планирование трудовых ресурсов
3. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации
90 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 61.1. Персонал как ресурс организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Управление кадрами организации 13
1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
3.2. Повышение эффективности организации труда 74
Заключение 80
Список использованной литературы 84
Приложения 88 -
Дипломная работа:
Календарные религиозные произведения хх века для детей
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. CТИЛЕВЫЕ ТРАДИЦИИ СВЯТОЧНОГО И ПАСХАЛЬНОГО ЖАНРОВ В РУССКОЙ ПРОЗЕ РУБЕЖА XIX – XX ВЕКОВ
1.1.Традиции народного календаря в произведениях для детей на рубежеXIX – ХХ веков…8РазвернутьСвернуть
1.2. Рождественские жертвы и пасхальные херувимы в детском календарно-духовном тексте…. 13
1.3. Традиции рождественского рассказа в произведениях
А.И. Куприна….24
Выводы по главе…32
ГЛАВА II. МИР ДЕТСТВА В РУССКОЙ ДУХОВНО-КАЛЕНДАРНОЙ ПРОЗЕ ХХ ВЕКА
2.1. Рождественский мотив в рассказах Ф. Сологуба ….35
2.2. Мотив праздника в рассказе С. Черного «Пасхальный визит»… 44
2.3. Календарный миф в повести А. Усачева «Чудеса в Дедморозовке»…55
Выводы по главе…. 59
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЛЕНДАРНОЙ СЛОВЕСНОСТИ В ШКОЛЕ
3.1. Методические рекомендации по изучению рассказа С. Черного «Пасхальный визит» в 5 классе….
3.2. Конспект внеклассного мероприятия: Литературная игра для старшеклассников «Раз в крещенский вечерок…»
3.2.1. Ночь перед Рождеством….
3.2.2. Святочные гадания….
3.2.3. Ёлка….
3.2.4. Новогодние подарки….
3.3. Программа элективного курса «Рождественская проза в русской литературе XIX –XX веков»…
Выводы по главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….103
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… …. 106
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация труда управленческого персоналаСледующая работа
Кризис политической системы ссср




-
Дипломная работа:
Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон
79 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические и методологические аспекты учета труда и его оплаты .6
1.1 Нормативное регулирование оплаты труда на предприятиях ….…. 61.2. Теоретические аспекты по оплаты труда …. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …. 17
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Эталон»….… … 25
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 25
2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» …. 27
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия
…. 30
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
в ООО «Эталон» … . 37
3. Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон …. 40
3.1.Регулирование социально– трудовых отношений в ООО «Эталон»40
3.2. Учет личного состава организации и учет рабочего времени ….45
3.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с
персоналом по оплате труда … … 47
3.4. Порядок начисления основной оплаты труда в ООО «Эталон» . 51
3.5. Расчет заработной платы за не проработанное время и пособий по
временной нетрудоспособности в ООо «Эталон» …. 58
3.6. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ООО «Эталон» ….63
3.7. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ООО «Эталон» ….71
3.8.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда .73
Заключение …. 75
Список используемой литературы … 79
Приложения …. 82
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование учета движения товаров в оптовой торговле
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … ….4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ….5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ…. 122.1. Местоположение, правовой статус организации …. 12РазвернутьСвернуть
2.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
организации …. 16
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Оптовик» … 19
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля 28
3.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ООО «ОПТОВИК» … 31
3.1 Состояние и пути рационализации первичного учета товаров … 31
3.2. Состояние и пути рационализации аналитического и синтетического учета движения товаров … 36
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета движения товаров … 50
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ …61
-
Дипломная работа:
Управление пассивами банка (АКБ «ИЖКОМБАНК)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 5
1.1. Характеристика банковских пассивов 5
1.2. Обоснование необходимости управления пассивами банка 111.3. Методы управления пассивами банка 14РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АКБ «ИЖКОМБАНК» 23
2.1. История создания и развития банка 23
2.2. Характеристика структуры управления банком 26
2.3. Анализ структуры услуг банка 35
2.4. Анализ экономических результатов работы банка за 2003-2005 гг. 39
3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ АКБ «ИЖКОМБАНК» 53
3.1. Управление собственным капиталом 53
3.2. Управление депозитными источниками 61
3.3. Управление недепозитными источниками 64
3.4. Совершенствование механизма управления пассивами банка 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ЛИТЕРАТУРА 72
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
Отчет преддипломной практике по пенсионному фонду
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения об УПФР в г. Сарапуле и Сарапульском районе 4
1.1. Виды деятельности, структура предприятия 41.2. Роль и место учреждения в инфраструктуре территориального образования 7РазвернутьСвернуть
2. Персонал и оплата труда 9
2.1. Регулирование трудовых отношений на предприятии 9
2.2. Характеристика персонала и оплаты труда 12
3. Оценка показателей деятельности УПФР в г. Сарапуле и Сарапульском районе 16
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
§ 1. Взаимосвязь формирования личности менеджера от его личныхцелей и мотивов в рамках организации 4РазвернутьСвернуть
§ 2. Портрет современного менеджера 14
Глава 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
§ 1. Темперамент личности 25
§ 2. Характер личности 31
Глава 2. ФИЛОСОФИЯ ЯПОНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Дипломная работа:
Ценообразование в сфере культуры на примере Дома Культуры
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
1.1. Общие представления о ценообразовании 6
1.2. Влияние ценообразования на потребительский спрос 101.3. Стратегии ценообразования 12РазвернутьСвернуть
1.4. Определение экспортных цен 22
2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
2.1. Номенклатура услуг 27
2.2. Издержки и себестоимость услуг 29
2.3. Калькулирование себестоимости 34
2.4. Резервы снижения себестоимости услуг как фактор увеличения спроса 38
3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ «ЭЛЕКТРОН»
3.1. Краткая характеристика ДК «Электрон» 41
3.2. Развитие платных услуг ДК «Электрон» 46
3.3. Ценообразование на услуги ДК «Электрон» 48
3.4. Деятельность ДК «Электрон» в сфере фотоуслуг 58
3.5. Деятельность ДК «Электрон» в сфере общественного питания 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере Птицефабрики вараксино
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
основные виды деятельности 51.2 Организационная структура предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3 Персонал и оплата труда 16
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
39
2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
2.2 Механизм формирования, распределения и использования
прибыли 44
2.3 Факторы и резервы роста прибыли 49
3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 53
3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
3.3 Максимизация прибыли предприятия 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет операций по продаже в оптовой торговле на примере ЗАО Снежана
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ТОВАРООБОРОТА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 5
Понятие оптовой торговли 5
Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле 7Система нормативного регулирования бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
в оптовой торговле 10
Объекты бухгалтерского учета в оптовой торговле и их классификация 12
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 15
Местоположение и правовой статус организации 15
Организационное устройство и размеры организации 17
Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 20
УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 25
Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 25
Синтетический и аналитический учет поступления и продажи товаров 31
Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 41
Учет товарных потерь 44
Инвентаризация товаров и тары на складах 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Курсовая работа:
Управление денежными потоками на примере ОАО АКБ Росбанк
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ….5
Сущность движения денежных средств….5
Классификация денежных потоков….6Анализ движения денежных средств…9РазвернутьСвернуть
Планирование денежных потоков….17
План краткосрочного финансирования….20
Определение оптимального уровня остатков денежных средств на расчётном счете….24
АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОАО АКБ «РОСБАНК»….29
Характеристика банка….29
Анализ денежных потоков банка…29
Заключение…42
Список использованной литературы….45
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере Ижевский радиозавод
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 6
1.1. История предприятия и юридический статус 61.2. Характеристика выпуска продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием 14
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
1.5. Основной и оборотный капитал предприятия 27
1.6. Анализ персонала предприятия 31
1.7. Анализ оплаты труда 36
1.8. Маркетинг на предприятии 43
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 52
2.1. Методические аспекты анализа финансового состояния предприятия 52
2.2. Анализ структуры баланса предприятия 61
2.3. Анализ ликвидности баланса 67
2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия 71
2.5. Анализ платежеспособности предприятия 76
2.6. Анализ показателей рентабельности 80
3. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 83
3.1. Постановка проблем финансового состояния 83
3.2. Экономическое обоснование предложений по решению проблем финансового состояния 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
ПРИЛОЖЕНИЯ…106