СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение эффективности управления персоналом организации - Дипломная работа №31816

«Повышение эффективности управления персоналом организации» - Дипломная работа

  • 90 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 4

1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 6

1.1. Персонал как ресурс организации 6

1.2. Управление кадрами организации 13

1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24

2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34

2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34

2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39

2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47

3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55

3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55

3.2. Повышение эффективности организации труда 74

Заключение 80

Список использованной литературы 84

Приложения 88


Введение

Важнейшее условие успешного развития любого предприятия — эффективное использование персонала и, прежде всего, за счет повышения его профессионального уровня. Сегодняшний сотрудник должен обладать стратегическим мышлением, предприимчивостью, широкой эрудицией, высокой культурой, способностью адаптироваться к непрерывным изменениям внешней среды.

Назрела необходимость непрерывного развития персонала, т. е. создания условий для полного раскрытия потенциала сотрудников, их способности вносить ощутимый вклад в деятельность своей организации. Речь идет, прежде всего, о предоставлении сотрудникам равных возможностей в получении достойных заработков, в продвижении по службе, в профессиональном росте.

Ни одна более-менее крупная компания не может обойтись без сотрудников. Именно сотрудники являются основным ресурсом и движущей силой развития. Значимость человеческого фактора в современных условиях трудно переоценить. От того, насколько эффективно используются человеческие ресурсы, зависит процветание фирмы. С ростом бизнеса растет, как правило, и численность персонала, а вместе с этим приходят и проблемы. В маленькой фирме, где каждый человек на виду, управление и оценка результативности работы не вызывает трудностей. Но по мере роста компании задача поддержания трудовой дисциплины, эффективного управления и учета результатов работы каждого сотрудника может вызвать серьезные затруднения.

Актуальность темы работы заключается в особой значимости повышения эффективности деятельности персонала организации для повышения конкурентоспособности организации. Эффективная деятельность работников позволяет существенно повысить эффективность деятельности организации.

Практическая значимость работы заключается в формировании системы направлений управления персоналом изучаемой организации с целью построения эффективной системы как одного из значимых факторов повышения ее конкурентоспособности.

Цель дипломной работы – проанализировать деятельность персонала организации и разработать мероприятия по повышению ее эффективности на примере издательского дома УрГЮА.

Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:

• раскрыть теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия;

• провести анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА;

• разработать рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА.

Объект исследования – издательский дом УрГЮА.

Предмет исследования – управление персоналом издательского дома УрГЮА.

При выполнении работы использовалась действующие законодательные нормативные акты, учебная и научная литература, статьи из периодических изданий.

В первой главе рассмотрены теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия.

Во второй главе проведен анализ управления персоналом издательского дома УрГЮА.

В третьей главе отражены мероприятия по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА.


Выдержка из текста работы

История Уральской государственной юридической академии берет начало в далеких 30-х годах ХХ века. Постановлением ВЦИК от 20 апреля 1931 года в Иркутске был образован Сибирский институт советского права. В институте было организовано три кафедры: социально-экономических и политических наук, советского хозяйственного права и уголовного права и процесса. Первый набор составил всего 56 студентов. При этом в штате было только 15 преподавателей.

В настоящее время Академия реализует широкий спектр образовательных программ для подготовки бакалавров, специалистов, магистров права. В 7 институтах и 10 факультетах готовятся юристы для работы в органах суда, прокуратуры, нотариата, адвокатуры; в сфере банковской, страховой, инвестиционной деятельности, на предприятиях, в учреждениях, организациях всех форм собственности; в органах государственного и муниципального управления. Послевузовское обучение осуществляется через аспирантуру, докторантуру, институт повышения квалификации и переподготовки кадров.

Издательский дом «Уральская государственная юридическая академия» создан приказом ректора УрГЮА профессором В. Д. Переваловым 17 мая 2004 года. Директором Издательского дома и его главным редактором стал доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и практики управления А.Н. Митин.

Издательская деятельность в СЮИ - УрГЮА имеет давние традиции. Началось все с выпуска единичных сборников и небольшого количества учебных пособий. Был создан редакционно-издательский отдел, в штат которого вошли редактор, корректор и выпускающий редактор.

Издательский дом, выпуская юридическую литературу, создает условия для достижения поставленных задач академии, т.е. подготовить высококвалифицированных специалистов в области права.

Издательский дом – это сотрудники, объединившиеся для того, чтобы подготавливать высококачественную печатную продукцию необходимую не только для обеспечения учебного процесса в Уральской государственной юридической академии, но и для использования в других ВУЗах готовящих юридических специалистов. А так же выпуск научной литературы, для широкого круга читателей.


Заключение

В данной работе проведено исследование деятельности персонала организации и разработаны мероприятия по повышению ее конкурентоспособности на рынке на примере издательского дома УрГЮА.

В первой главе рассмотрены теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия.

Под персоналом мы будем понимать совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация. Это сотрудники организации, а также партнеры, которые привлекаются к реализации некоторых проектов, эксперты, которые могут быть привлечены для проведения исследований, разработки стратегии, реализации конкретных мероприятий и т.д.

Главной целью службы управления персоналом является обеспечение организации кадрами, их эффективное использование, профессиональное и социальное развитие, причем кадрами, способными эффективно решать задачи организации в рыночных условиях.

Управление персоналом на предприятии осуществляется на основе кадровой политики, которая подразумевает генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание квалифицированного и высокопроизводительного сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации.

В данной работе проведен анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА.

Обеспеченность трудовыми ресурсами предприятия составляет 95,5%. При этом наименьший процент обеспеченности приходится на специалистов, обеспеченность которыми составляет 80%.

Текучесть кадров на предприятии в отчетном периоде составила 9,3%. В целях снижения коэффициента оборота рабочей силы по увольнению необходимо обратить внимание на организацию труда на предприятии, на условия труда и оплаты работников.

Как показал анализ, имеющиеся трудовые ресурсы предприятие использует недостаточно полезно. В среднем одним рабочим отработано по 207 вместо 211 дней. Основной причиной чего явилось увеличение количества невыходов по причине болезни на 2,5 дня на одного рабочего и 107,5 дней на всех работников.

Проведенный анализ выявил недостатки в организации труда, выраженные в недостаточной эффективности использования рабочего времени работников, в результате чего предприятие недополучает возможный доход.

У издательского дома УрГЮА большая часть потерь рабочего времени связана с ростом неявок на работу по болезни с временной утратой трудоспособности, что можно считать неиспользованными резервами увеличения фонда рабочего времени.

Имеются на исследуемом предприятии и внутрисменные сверхплановые потери рабочего времени: в расчете на одного рабочего они составили 0,4 ч, а за все отработанные дни всеми рабочими – 39,2 ч.

Кроме того значительное увеличение по отношению к плану произошло и в связи с прогулами.

Для совершенствования системы управления персоналом издательского дома УрГЮА предлагаются следующие мероприятия:

1) совершенствование системы материального и морального стимулирования;

2) повышение эффективности организации труда.

Одним из мероприятий, рекомендуемых для повышения эффективности организации труда персонала издательского дома УрГЮА, является совершенствование системы оплаты труда. Оно заключается в трансформации имеющейся системы в систему, при которой будет учитываться уровень квалификации и коэффициента трудового участия работников.

Другим направлением материального стимулирования может стать использование так называемых социальных трансфертов.

Наконец, третьим методом повышения материального стимулирования персонала предполагается участие работников в прибыли предприятия.

Вышеназванные методы материального стимулирования призваны повысить финансовую заинтересованность работников, а также увеличить производительность их труда.

Следующим этапом совершенствования системы управления персоналом издательского дома УрГЮА является разработка мероприятий по моральному стимулированию.

Одним из приоритетных направлений морального стимулирования, необходимого для использования на данном предприятии является корпоративная культура.

Для реализации корпоративной культуры в издательском доме УрГЮА предлагается внедрить следующие мероприятия:

1) разработка знаково-символьной системы организационной культуры предприятия;

2) внедрение системы корпоративных мероприятий на предприятии.

Моральное стимулирование усилит корпоративный дух на предприятии, повысит значимость каждого работника, что, в конечном итоге, скажется на внутреннем климате и росте экономических показателей деятельности предприятия.

Другим направлением повышения эффективности системы управления персоналом предлагается совершенствование организации труда, в основе которой предложены мероприятия по снижению потерь рабочего времени и совершенствовании системы нормирования.

С целью снижения потерь рабочего времени, которые отрицательно сказываются на объеме выполненных предприятием работ, необходимо реализовать систему мероприятий:

• проанализировать связь условий труда с заболеваемостью работников;

• усилить дисциплину с целью борьбы с прогулами;

• разработать программу снижения внутрисменных простоев.

Совершенствование системы нормирования на предприятии ставит своей целью повышение производительности труда и процента использования оборудования.

Таким образом, в данной главе приведены мероприятия, направленные на совершенствование системы управления персоналом издательского дома УрГЮА. Повышение эффективности управления персоналом позволит улучшить деятельность данной организации и усилить конкурентоспособность предприятия на рынке.


Список литературы

1. Адамчук В.В. и др. Организация и нормирование труда. - М.: 2006.-320 с.

2. Адамчук В.В., Кокин Ю.П., Яковлев Р.А. Экономика труда. Учеб. для студентов вузов. / Под ред. Адамчука В.В. — М.: Финстатинформ, 2009. – 450 с.

3. Аникеев С.Д. Политика доходов и заработной платы: Учебное пособие. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2010. – 346 с.

4. Антикризисное управление: Учебник / Под. ред. Э.М. Короткова - М.: ИНФРА-М, 2009. – 786 с.

5. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. – Новосибирск: ЭКО, 2008. - 312 с.

6. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2004. - 173 с.

7. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. — М.: Изд-во МГУ, 2004. – 144 с.

8. Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2005.

9. Грейсон Дж.К. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 2006. - 255 с.

10. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с англ. С.С. Мальцева, – М.: БИНОМ, 2007. – 223 с.

11. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г,

Технология управления персоналом. Настольная книга менедже-ра. — М.: Экзамен, 2005. – 432 с.

12. Зайцев Г. Г. Управление персоналом: Учебное пособие – СПб.: Северо-Запад, 2009. - 346 с.

13. Захаров Н.И. Мотивационное управление в социально-

экономических системах. — М.: Изд-во РАГС, 2006. – 490 с.

14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Изд-во «Питер», 2003. – 300 с.

15. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.- Минск: Новое знание, 2007.- 336 с.

16. Катульский Е.Д. Мотивация на рынке труда // Вопросы

экономики. 2007, № 2. - с.24-28.

17. Костин Л.А. Справочник по трудовым ресурсам. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 320 с.

18. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2008. – 468 с.

19. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. СПб.: ОЛБИС, 2003.

20. Ладанов И.Д. Мотивационный климат организации //

Управление персоналом. 2004, №8. - с.45-47.

21. Лапыгин Ю.Н., Эйдельман Я.Л. Мотивация экономической деятельности в условиях российской реформы. — М.: Наука, 2007. – 120 с.

22. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента.- СПб.: МиМ, 2007. - 192 с.

23. Мазур И.И., Шапиро В.Д, и др. Реструктуризация предприятий и компаний. – М.: Высшая школа, 2010.

24. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 312 с.

25. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации. 2-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006.

26. Масленникова Н. Цели развития организации через призму управленческих теорий // Теория и практика управления, №6, 2008. – с.21.25.

27. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2008.

28. Маусов Н.К., Кокорев И.А., Ламскова О.М. Мотивация и карьера персонала. — М.: Финансы и статистика, 2007. – 210 с.

29. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.ИНФРА-М, 2005. – 648 с.

30. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом:

Учебник для вузов. — М.: Финстатинформ, 2006. – 344 с.

31. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: Учебное пособие (В 4 ч.). Часть 3: Организация оплаты труда в рыночных условиях / Н. Ю. Панфилова. Екатеринбург: ООО «Изд — во УМЦ УГТИ», 2005. – 190 с.

32. Портер М. Конкуренция / пер. с англ. – М.: Вильямс, 2008.

33. Рофе А.И. Организация и нормирование труда: Учебник для вузов. – М.: Издательство «МИК», 2003. - 368 с.

34. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 460 с.

35. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 350 с.

36. Справочник кризисного управляющего / Под. ред. Э.А. Уткина - М.: ЭКМОС, 2007. – 490 с.

37. Токарская Н.М., Токарский Б.Л., Карпикова И.С. Социология труда. – М,: Изд-во ИГЭА, 2008.- 420 с.

38. Тренёв Н.Н. Установление взаимопонимания// Менеджмент в России и за рубежом, 2007, №5.- с. 31-35.

39. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с.

40. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. – 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2009.- 638 с.

41. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.

42. Управление современной компанией: Учебник/Под ред. Б. Мильнера и Ф. Лииса. М.: ИНФРА-М, 2001.

43. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, 2006. – 455 с.

44. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.– М.: ЮНИТИ, 2004. – 476 с.


Тема: «Повышение эффективности управления персоналом организации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 90
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")

    90 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
    1.1. Персонал как ресурс организации….6
    1.2. Управление кадрами организации…12
    1.3. Методы стимулирования персонала….20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
    «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
    2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
    г.Краснотурьинске….28
    2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
    3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
    3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
    3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
    Заключение….78
    Список литературы….….82
    Приложения….85
  • Дипломная работа:

    Совершенствование эффективного управления персоналом в условиях рыночной экономики

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 6
    1.1. Понятие и сущность системы управления персоналом 6
    1.2. Методы управления персоналом 13
    1.3. Подходы к оценке эффективности управления персоналом 19
    1.4. Пути повышения эффективности управления персоналом в условиях рыночной экономики 24
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «НИКА» 28
    2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Ника» 28
    2.2. Анализ существующей системы управления персоналом организации 37
    2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом 50
    3. МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «НИКА» 55
    3.1. Проблемы в области функционирования системы управления персоналом организации 55
    3.2. Совершенствование системы подбора и отбора персонала организации 56
    3.3. Совершенствование системы оценки персонала 64
    3.4. Совершенствование системы подготовки персонала 67
    3.5. Оценка эффекта от реализации мероприятий 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом в ООО

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 6
    1.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9
    1.3 Специфика организации труда персонала 15
    1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
    1.5 Управление кадровым резервом 22
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
    2.1 Краткий обзор предприятия 27
    2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом промышленного предприятия

    89 страниц(ы) 

    Ведениеrn1. Теоретические аспекты эффективного управления персоналом промышленных предприятийrn1.1 Сущность и особенности системы управления персоналом промышленного предприятияrn1.2 Методы анализа эффективности системы управления персоналом на промышленном предприятииrn1.3 Направления совершенствования системы управления персоналомrn2. Анализ системы управления персоналом промышленного предприятия на примере ОАО «Орелстройиндустрия ОАО Орелстрой»rn2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия ОАО «Орелстройиндустрия ОАО Орелстрой»rn2.2. Анализ системы управления персоналом предприятия ОАО «Орелстройиндустрия ОАО Орелстрой»rn3. Мероприятия по повышению эффективности системы управления персоналом на ОАО «Орелстройиндустрия ОАО Орелстрой»rn3.1 Обоснование мероприятий по совершенствованию системы управления персоналомrn3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятийrnЗаключениеrnБиблиографический списокrnПриложение АrnПриложение БrnПриложение ВrnПриложение ГrnПриложение ДrnПриложение Е
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    49 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса.8
    1.1.Причины возникновения кризисной ситуации….8
    1.2.Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия….…9
    1.3.Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия….14
    2. Характеристика деятельности ЗАО «Фанком»…19
    2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Фанком»….….19
    2.2.Основные технико-экономические показатели ЗАО «Фанком»…. 21
    2.3.Диагностика финансового состояния ЗАО «Фанком»….23
    2.4. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Фанком»… .32
    3. Способы повышения эффективности управления персоналом….35
    3.1.Кадровая служба ЗАО «Фанком»….35
    3.2.Система оценки персонала в организации….37
    3.3.Аттестация персонала….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….44
    Приложение ….45
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Прибыль торгового предприятия

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
    2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 28
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 28
    2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
    2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
    2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
    3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
    3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
    3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
    3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
    3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложения 76
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники

    104 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления проектами 6
    1.1. Основные процессы управления проектами 6
    1.2. Маркетинговый инструментарий обоснования проекта 17
    1.3. Анализ и оценка рисков проекта 24
    2. Анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис" 29
    2.1. Характеристика компании 29
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 35
    2.3. Анализ потребителей оргтехники и сервисных услуг 39
    2.4. Стратегический анализ конкурентоспособности компании 47
    3. Управление проектом открытия презентационного салона оргтехники 54
    3.1. Управление замыслом 54
    3.2. Управление временем 56
    3.3. Управление ресурсами и стоимостью проекта 60
    3.4. Управление рисками 68
    3.5. Экономическое обоснование проекта 71
    4. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности 75
    4.1. Правовое регулирование торговой деятельности на территории РФ 75
    4.2. Правовые основы деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» 79
    Заключение 87
    Список использованной литературы 91
    Приложения 95
  • Курсовая работа:

    Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео»

    52 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретические основы стратегического планирования и формирования стратегии компании 5
    1.1. Понятие и значение стратегического планирования в организации 6
    1.2 Сущность стратегии развития предприятия 8
    1.3 Этапы разработки стратегии организации 10
    2 Стратегический анализ деятельности ПАО «М. Видео» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО «М. Видео» 18
    2.2 Анализ внешней среды ПАО «М. Видео» 22
    2.3 Анализ существующей стратегии 34
    3 Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования стратегического развития ПАО «М. Видео» 38
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
  • Дипломная работа:

    Оценка деловой репутации компании

    76 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
    1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 7
    1.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16
    1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
    2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
    2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
    2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
    2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
    3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
    3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
    3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
    3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
    3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложение 76
  • Курсовая работа:

    Город как вид бренда

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Бренд города 5
    1.1. Понятие и сущность бренда города 5
    1.2. Концепция бренда города 12
    2.Технология брендинга города 20
    2.1. Позиционирование города: поиск городской идентичности и разработка концепции бренда 20
    2.2. Формирование имиджа бренда: выращивание бренда в городской среде 25
    2.3. Продвижение бренда 33
    Выводы 36
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Политика формирования структуры капитала

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты формирования структуры капитала компании 5
    1.1 Понятие и сущность капитала компании 5
    1.2 Особенности планирования структуры капитала компании 10
    1.3 Роль формирования структуры капитала на результаты финансовой деятельности компании 13
    2 Анализ политики формирования структуры капитала ООО «Технология» 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Технология» 20
    2.2 Анализ структуры капитала ООО «Технология» 24
    3 Проблемы планирования структуры капитала ООО «Технология» и пути решения 34
    3.1 Проблемы планирования и формирования капитала ООО «Технология» 34
    3.2 Пути совершенствования структуры капитала ООО «Технология» 37
    Заключение 51
    Список использованных источников 53
  • Дипломная работа:

    Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1. Состояние рынка мебели в России 6
    1.2. Динамика отечественного производства 10
    1.3. Факторы, влияющие на развитие ассортимента 18
    2. Анализ структуры ассортимента кухонных гарнитуров, реализуемых фирмой «Союз-Мебель» 27
    2.1. Показатели хозяйственной деятельности 27
    2.2. Формирование структуры ассортимента по основным квалификационным признакам 32
    2.2.1. Характеристика основных видов 32
    2.2.2. Анализ ассортимента кухонных гарнитуров по применяемым материалам 41
    2.2.3. Конструктивные особенности 45
    3. Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров 49
    3.1. Методика проведения опроса 49
    3.2. Характеристика респондентов 55
    3.3. Анализ результатов опроса 59
    3.4. Соотношение структуры спроса и предложения кухонных гарнитуров 66
    Заключение 69
    Список использованной литературы 74
    Приложения 77
  • Дипломная работа:

    Инновационный проект развития предприятия

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления инновационными проектами 6
    1.1. Понятие и виды проектов 6
    1.2. Особенности инновационных проектов и их роль в преобразовании предприятия 14
    1.3. Методы управления реализацией проектов 18
    2. Анализ деятельности ОАО «.» 29
    2.1. Общая характеристика деятельности организации 29
    2.2. Анализ показателей деятельности предприятия в 2007-2009 гг. 36
    2.3. Инвестиционная и инновационная деятельность предприятия в 2007-2009 гг. Реализованные проекты 41
    3. Анализ инновационного проекта ОАО «.» 51
    3.1. Характеристика особенностей проекта 51
    3.2. Формирование команды для реализации проекта 54
    3.3. Планирование реализации проекта 56
    3.4. Организационный и инвестиционный план проекта 59
    3.5. Оценка эффективности и рисков проекта 64
    Заключение 76
    Список использованной литературы 80
    Приложения 83
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по экономике предприятия

    8 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
    Задача 4
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Управление кредиторской задолженностью предприятия

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 Теоретические аспекты управления кредиторской задолженностью предприятия
    1.1 Понятие и сущность кредиторской задолженности
    1.2 Методика анализа кредиторской задолженности
    1.3 Оптимизация управления кредиторской задолженностью предприятия
    2 Анализ управления кредиторской задолженностью предприятия
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ кредиторской задолженности предприятия
    2.3 Анализ эффективности управления кредиторской задолженностью предприятия
    3 Рекомендации по оптимизации управления кредиторской задолженностью предприятия
    3.1 Внедрение контроллинга кредиторской задолженности
    3.2 Реализация мер по укреплению финансовой дисциплины предприятия
    3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ