У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление дебиторской задолженностью предприятия» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления дебиторской задолженностью 6
1.1. Понятие и сущность дебиторской задолженности 6
1.2. Виды дебиторской задолженности 9
1.3. Организация учета дебиторской задолженности 11
1.4. Оценка дебиторской задолженности 13
1.5 Управление дебиторской задолженостью 25
2. Анализ дебиторской задолженности ООО «ПРЕД-Телеком» 29
2.1. Характеристика деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 29
2.2. Анализ показателей дебиторской задолженности 34
2.3. Влияние показателей задолженности на финансовое состояние предприятия 46
3. Разработка предложений эффективного управления дебиторской
задолженности 53
3.1. Разработка предложений по оптимизации задолженности 53
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мер 63
Заключение 68
Список использованной литературы 72
Приложение 76
Введение
Стабильность экономики невозможна без финансовой устойчивости организации. Именно устойчивость служит залогом выживаемости и основой прочного положения предприятия. На устойчивость оказывают влияние различные факторы: положение предприятия на товарном рынке; его потенциал в деловом сотрудничестве; степень зависимости от внешних кредиторов и инвесторов; наличие неплатёжеспособных дебиторов; эффективность хозяйственных и финансовых операций и т.п.
Они могут различаться по структуре (простые и сложные), по важности результата (основные и второстепенные), по времени действия (постоянные и временные). Но все эти факторы можно разделить в зависимости от места их возникновения на внутренние, зависящие от организации работы самого предприятия, и внешние, не подвластные воле организации.
Наибольшее влияние на деятельность предприятия оказывают внутренние факторы. Среди них особое место занимает наличие дебиторской задолженности.
В условиях формирования рыночных отношений, практически невозможно управлять сложным экономическим механизмом хозяйствующего субъекта без своевременной экономической информации, основную часть которой дает четко налаженная система бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности. Данные бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности используются для оперативного руководства над работой хозяйствующих субъектов и их структурных подразделений, для составления экономических прогнозов и текущих планов и, наконец, для изучения и исследования закономерностей развития экономики страны.
Наиболее актуальным, остро стоящим перед всеми хозяйственниками в настоящее время является вопрос, который напрямую связан с расчетно-платежными операциями и, как следствие этого - несомненно, координирующего работу хозяйственного субъекта в целом - это дебиторская задолженность.
Эффективное управление дебиторской задолженностью предприятия на сегодняшний день является одной из первоочередной и актуальной задачей, для решения которой требуется провести исследования в этой области.
Целью данной работы является изучение теоретической основы понятия дебиторской задолженности, экономической сущности и методов управления дебиторской задолженностью.
В соответствии с выдвинутой целью в работе поставлены следующие задачи, определившие ее внутреннюю логику и структуру:
исследовать экономическую сущность и виды дебиторской задолженности и определить ее роль в экономике;
рассмотреть методы эффективного управления дебиторской задолженностью;
изучить организацию учета дебиторской задолженности;
ознакомиться с методиками оценки дебиторской задолженности, используемыми в российской оценочной практике;
провести анализ дебиторской задолженностью ООО «ПРЕД-Телеком»;
на основе проведенного анализа предложить пути совершенствования управления дебиторской задолженностью.
Объектом исследования работы является процесс управления дебиторской задолженностью.
Предмет исследования - это факторы, влияющие на эффективное управление дебиторской задолженностью.
Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка использованной литературы.
Во введении определены актуальность темы дипломной работы, цели и задачи, объект и предмет исследования, методическая и информационная база.
В первом разделе рассматривается теоретические аспекты управления дебиторской задолженностью. В ней изложены понятие и характеристика, организация учета и методы оценки дебиторской задолженности, перечислены факторы, влияющие на величину дебиторской задолженности. А также рассмотрены методы управления дебиторской задолженностью.
Во второй главе данной работы проведен анализ дебиторской и кредиторской задолженностью ООО «ПРЕД-Телеком».
В третьей главе разработаны предложения по эффективному управлению дебиторской и краткосрочной задолженностью.
В заключении рассматриваются основные выводы по работе.
Методологическая основа управления дебиторской задолженностью изложена в трудах следующих ученых: И.И.Мазуров, Н.В.Войтовский, С.В. Бебнева, Л.Ш.Лозовскй, А.В.Карпачев, Н.А.Соколова и другие. Методическую базу курсового исследования составляют методы управления и минимизация дебиторской задолженности.
Информационная база. Основными источниками работы явились: нормативно-правовые акты - Федеральный Закон по бухгалтерскому учету, Налоговый Кодекс РФ, исследования отечественных и зарубежных специалистов в области финансового менеджмента и экономики предприятия, практические рекомендации специалистов по управлению дебиторской задолженностью, материалы периодической печати по вопросам дебиторской задолженности.
Выдержка из текста работы
Общество с ограниченной ответственностью «ПРЕД-Телеком» основано в 1999 г. Основной сферой деятельности направления телекоммуникаций является предоставление организациям и частным лицам доступа к сети Интернет по выделенным линиям, размещение WEB-серверов, разработка и реализация коммерческих и некоммерческих проектов с использованием сети. Подключение жилых домов, по постоянному высокоскоростному доступу, является в настоящий момент одним из развивающихся проектов, который также предлагает своим абонентам; предоставляет полный спектр WEB-услуг.
ООО «ПРЕД-Телеком» располагается по адресу: г. Екатеринбург, ул. Азина, 22.
Компания оказывает услуги телефонной связи, а также услуги доступа к сети Интернет.
Компания предоставляет на выбор три варианта тарифов на телефонию: «Эконом», «Путешественник» и «Активный».
Одним из наиболее перспективных направлений деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» является начатый в 2000 году широкомасштабный проект по предоставлению Интернет услуг. В ближайшее время планируется активно развивать направление предоставления Интернет услуг в количественном и качественном отношении, объединив возможности нескольких подразделений компании.
Заключение
В дипломной работе проведено исследования особенностей управления дебиторской задолженностью на предприятии.
Изучение теоретических основ управления дебиторской задолженностью на предприятии позволило сделать ряд выводов.
Под влиянием конкуренции предприятиям часто приходится продавать свои товары в кредит и соглашаться на отсрочку платежей. При этом продукция отправляется покупателю, запасы сокращаются, а дебиторская задолженность увеличивается. Затем, когда будет произведена оплата товара, предприятие (фирма) получит денежные средства и дебиторская задолженность сократится. Поэтому состояние дебиторской задолженности требует контроля управления. Дебиторская задолженность является важной частью активов хозяйствующих субъектов. Осуществляя предпринимательскую деятельность, участники имущественного оборота предлагают, что по мере проведения хозяйственных операций они не только возвратят вложенные средства, но и получат доходы.
Управление дебиторской задолженностью — отдельная функция финансового менеджмента, основной целью которой является увеличение прибыли компании за счёт эффективного использования дебиторской задолженности, как экономического инструмента.
В целом управление дебиторской задолженностью включает:
анализ дебиторов;
анализ реальной стоимости существующей дебиторской задолженности;
контроль за соотношением дебиторской и кредиторской задолженности;
разработку политики авансовых расчетов и предоставления коммерческих кредитов;
оценку и реализацию факторинга.
В современной коммерческой организации в процессе управления задействованы следующие лица и структурные подразделения:
f) Генеральный директор.
б) Коммерческий отдел и отдел продаж (коммерческий директор, руководитель отдела продаж, менеджеры по продажам).
в) Финансовый отдел (финансовый директор, финансовый менеджер).
г) Юридический отдел и служба безопасности.
Таким образом, управление дебиторской задолженностью представляет собой часть общего управления оборотными активами и маркетинговой политики предприятия, направленной на расширение объема реализации продукции и заключающейся в оптимизации общего размера этой задолженности, обеспечении своевременной ее инкассации.
Во второй главе проведен анализ дебиторской задолженности ООО «ПРЕД-Телеком». Основной сферой деятельности данного предприятия является предоставление организациям и частным лицам доступа к сети Интернет по выделенным линиям, размещение WEB-серверов, разработка и реализация коммерческих и некоммерческих проектов с использованием сети.
Анализ выявил следующее:
дебиторская задолженность за 2010 год снизилась в целом на 180 тыс. руб. При этом в первом полугодии дебиторская задолженность снизилась на 280 тыс.руб., а во втором – увеличилась на 100 тыс.руб.;
существенные изменения произошли в структуре дебиторской задолженности. Удельный вес расчетов с покупателями и заказчиками за товары, работы и услуги сократился со 96,3% до 48,9% Удельный вес прочей дебиторской задолженности наоборот увеличился на конец отчетного периода на с 3,7% до 51,1%;
в анализируемом периоде произошло значительное снижение дебиторской с большим сроком образования (от 6 мес. до 1 года).
в отчетном периоде произошло повышение скорости оборачиваемости дебиторской задолженности предприятия. Период оборота снизился с 18,4 дня на 01.01.2010 г. до 15,7 дня на 01.011.2011 г.;
доля дебиторской задолженности в текущих активах снижается: на 1 января 2010 г. она составила- 55%, на 1 июля 2010 г. – 23%, на 1 января 2011 г. – 21%.
Проведенный анализ выявил, что у предприятия за 2010 год снизилась величина дебиторской задолженности, что является положительным моментом. В то же время, ее доля составляет более 20% в общей величине оборотных средств, что должно вызывать беспокойство. Кроме того, высока доля сомнительной задолженности в общей сумме дебиторской задолженности. В связи с этим необходимо разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности управления дебиторской задолженности.
Поэтому в целях их разрешения предприятию целесообразно провести следующие основные мероприятия:
организовать работу по анализу дебиторской задолженности, причин ее образования и возможностей погашения;
разработать и утвердить положение о договорной дисциплине на предприятии.
ООО «ПРЕД-Телеком» рекомендованы следующие мероприятия, направленные на совершенствование управления задолженностью предприятия:
организовать работу по анализу дебиторской задолженности, причин ее образования и возможностей погашения;
использовать услуги коллекторских агентств для уменьшения дебиторской задолженности;
разработать и утвердить положение о договорной дисциплине на предприятии.
Осуществление мероприятия по привлечению коллекторских агентств позволит предприятию снизить кредиторскую задолженность предприятия на 470,6 тыс.руб., в т.ч.:
перед бюджетом – на 66 тыс.руб.;
перед внебюджетными фондами - на 34 тыс.руб.;
перед поставщиками и подрядчиками – на 370,6 тыс.руб.
Осуществление мероприятия по изменению договорной дисциплины позволит получить дополнительный доход предприятию в размере 34,7 тыс.руб.
В целом, осуществление предложенных мероприятий по совершенствованию управления дебиторской задолженностью позволит предприятию улучшить финансовое состояние предприятия, повысить ликвидность баланса, рентабельность деятельности, что в свою очередь, скажется на конкурентоспособности данного предприятия.
Список литературы
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. №129-ФЗ (с изменениями на 28 сентября 2010года).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и втораяю Текст с изменениями и дополнениями на 15 сентября 2007года. – М.:Эксмо, 2007. – 848с.
3. Приказ Минфина РФ №80н, ФКЦБ РФ №03-153 /пз от 12.09.2003 "О порядке оценки стоимости чистых активов акционерных обществ" // Консультант Плюс.
4. Распоряжение ФУДН при Госкомимуществе РФ от 12 августа 1994 года №31-р "Об утверждении методических положений по оценке финансового состояния предприятия и установлению неудовлетворительной структуры баланса" // Экономика и жизнь. 2007. №44. - С.4-5.
5. Постановление Правительства РФ от 25.06.03г. № 367 "Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа".
6. Экономический анализ: основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / под ред. Проф. Н.В. Войтоловского, проф. А.П. Калининой, проф. И.И. Мазуровой.2-е изд., пераб. И доп.-М.: Высшее образование, 2008. – 513 с.
7. Бухгалтерский учет: учеб. пособие / С.В. Бебнева. – М.: Эксмо, 2008. – 528с.
8. Современный экономический словарь Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007. — 495 с.
9. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-5-е изд. доп. и перераб.- М.: Институт новой экономики, 2007.-1280 с.
10. Гаврилов А.М. Управление дебиторской задолженностью. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 239 с.
11. Гаджинский А.М. Практикум по финансовому анализу. - М.: Дашков и К, 2007. - 208 с.
12. Демичев Г.М., Абрамов С.Б., Хмельницкий А.Д. Развитие складского хозяйства: Организация, управление, эффективность. - М.: Экономика, 2007. - 168 с.
13. Добрынская В.В. Дебиторская задолженность. Пути управления - М.: Брандесс, 2007. - 143 с.
14. Дыбская В.В. Финансовый анализ. - М.: ГУ-ВШЭ, 2006. - 232 с.
15. Залманова М.Е. Проектирование организации и технологии транспортно-складских работ. - Саратов: СПИ, 2008. - 30 с.
16. Залманова М.Е. Экономика предприятия. - Саратов: СГТУ, 2007. - 64 с.
17. Залманова М.Е. Управление дебиторской задолженностью. - Саратов: СПИ, 2005. - 64 с.
18. Залманова М.Е., Новиков О.А., Семененко А.И. Финансы организации. - Саратов: СГТУ, 2006. – 76 c.
19. Ильенкова С.Д. Экономико-статистический анализ.- М.: ЮНИТИ, 2008.- 215 с.
20. История государственных материальных резервов России / Под ред. В.Н. Башкарева. - М.: "Транспорт", 2007. - 279 с.
21. Карнаухов С.Б. Финансовые системы в экономике России. - М.: Благовест-В, 2008. - 216 с.
22. Карпачев А.В. Роль информационных технологий в построении финансовой системы на предприятии. - М.: Финансы, 2007. - 78 с.
23. Киперман Г. Управление дебиторской задолженностью // Финансовая газета.Региональный выпуск. 2006. №12. – С.50-54.
24. Мездриков Ю.В. Аналитическое обеспечение управления дебиторской задолженностью // Экономический анализ. Теория и практика. 2008. №5. – С.40-42.
25. Миротин Л.Б., Ташбаев Н. Э. Системный анализ на предприяти. - М.: Изд-во "Экзамен", 2007. - 480 с.
26. Нагловский С.Н. Методика финансового проектирования. - М.: Манускрипт, 2008. - 336 с.
27. Пилишенко А.Н. Финансовый менеджмент: практикум. - М.: МГИЭТ, 2007. 172 с.
28. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятия. - М.: Академия-пресс, 2007. - 573 с.
29. Родников А.Н. Финансы. Терминологический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 352 с.
30. Рынок и финансы / Под ред. М.П. Гордона. - М.: Экономика, 2007. - 144 с.
31. Савин В.А. Управление запасами. - М.: ДИС, 2008. - 544 с.
32. Семенов А.М. Управление дебиторской задолженностью – это просто // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2010. №10. – С.32-35.
33. Соколова Н.А. Анализ и управление дебиторской задолженности в условиях финансового кризиса // Бухгалтерский учет. 2009. №6. – С. 56-62.
34. Соколова Н.А., Томшинская И.Н. Управление дебиторской задолженностью: способы истребования обязательств // Бухгалтерский учет. 2009. №9. – С.20-23.
35. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг. 2008. № 2. - С. 24-28.
36. Тимакова Н. Управление проблемной «дебиторкой» // Консультант. – 2010. - №17 - С.21-22.
37. Управление финансовыми потоками / Под ред. Л.Б. Миротина. - М.: Юристъ, 2008. - 414 с.
38. Финансовое администрирование / Под ред. Л.Б. Миротина. - М.: Экзамен, 2007. - 480 с.
39. Чарышнов А.В. Методология страхования рисков невозврата дебиторской задолженности в России // Финансы. 2009. №8. – С. 55-58.
40. Щербаков В.В., Уваров С.А. Современные системы хозяйствования. - СПб: СПбГУЭФ, 2007. - 84 с.
41. w*w.akdi.r*
42. w*w.valnet.r*
43. w*w.ocenchik.r*
44. w*w.profiz.r*
45. w*w.vedomosti.r*
46. w*w.klerk.r*
47. w*w.docs.pravo.r*
48. w*w.markprior.r*
49. w*w.consultantplus.r*
50. w*w.expert.r*
51. w*w.fcsm.r*
Тема: | «Управление дебиторской задолженностью предприятия» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление дебиторской задолженностью
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….5
1.1. Экономическая сущность, виды, классификация и принципы анализа дебиторской задолженности….51.2. Эффективная система учета, анализа и контроля управления дебиторской задолженностью предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа и оценки эффективности управления дебиторской задолженности….15
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….20
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия….20
2.2. Анализ оборачиваемости активов, состава и структуры дебиторской задолженности предприятия….22
2.3. Анализ рациональности применяемых инструментов управления дебиторской задолженностью предприятия….43
3. Основные направления по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью ООО «Стимул»….…44
3.1. Рекомендации по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью ООО «Стимул»….….44
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….64
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Бухгалтерский баланс ООО «Стимул».….66
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской задолженностью и пути его совершенствования
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
1.1. Дебиторская задолженность и причины ее возникновения 51.2. Политика управления дебиторской задолженностью 7РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние дебиторской задолженности и ее величины на финансовое состояние предприятия 10
2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 15
2.2. Анализ дебиторской задолженностью предприятия 22
2.3. Оценка системы управления дебиторской задолженностью, используемой на предприятии 25
2.4. Мероприятия по совершенствованию системы управления дебиторской задолженностью предприятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ….40
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской задолженностью предприятия
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ деятельности предприятия, выявление го финансовых проблем и задач 4
1.1. Особенности деятельности 41.2. Анализ финансовых показателей, уплотненного баланса–нетто и формулирование проблем и задач 7РазвернутьСвернуть
2. Теоретические аспекты формирования и управления дебиторской задолженностью предприятия 14
2.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 14
2.2. Особенности проведения анализа и контроля за состоянием дебиторской задолженности 15
2.3. Методы управления дебиторской задолженностью 17
3. Управление дебиторской задолженностью на предприятии 19
3.1. Анализ динамики и структуры оборотных активов, показателей деловой активности 19
3.2. Анализ динамики и структуры дебиторской задолженности, состояния реестра ее старения 30
3.3. Разработка и расчет рекомендаций по управлению дебиторской задолженностью 34
3.4. Расчет прогнозных показателей деловой активности и прогнозного баланса с учетом рекомендуемых изменений 39
Заключение 41
Список использованной литературы 43
-
Курсовая работа:
Анализ дебиторской задолженности
37 страниц(ы)
Введение 5
1. Политика управления дебиторской задолженностью 6
1.1. Экономическая сущность и классификация дебиторской задолженности 61.2 Методы управления дебиторской задолженностью 10РазвернутьСвернуть
2. Анализ дебиторской задолженности 14
УМП «Водопроводно-канализационное хозяйство» за период 2010-2012 годы 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика УМП «Водопроводно-канализационное хозяйство» 14
2.2 Анализ дебиторской задолженности 22
УМП «Водопроводно-канализационное хозяйство» 22
3.Пути повышения управления дебиторской задолженностью УМП «Водороводно-канализациооное хозяйство» 31
3.2 Методы борьбы с должниками, а также мероприятия по повышению собираемости платежей населения. 33
Выводы и предложения 36
Список использованных источников 39
-
Дипломная работа:
Управление кредиторской задолженностью предприятия
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты управления кредиторской задолженностью предприятия
1.1 Понятие и сущность кредиторской задолженности1.2 Методика анализа кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.3 Оптимизация управления кредиторской задолженностью предприятия
2 Анализ управления кредиторской задолженностью предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ кредиторской задолженности предприятия
2.3 Анализ эффективности управления кредиторской задолженностью предприятия
3 Рекомендации по оптимизации управления кредиторской задолженностью предприятия
3.1 Внедрение контроллинга кредиторской задолженности
3.2 Реализация мер по укреплению финансовой дисциплины предприятия
3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ социальной политики предприятия
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа социальной политики организации 5
2. Анализ социальной политики ОАО «БАЗ СУАЛ» 102.1. Характеристика деятельности ОАО «БАЗ СУАЛ» 10РазвернутьСвернуть
2.2. Структура управления ОАО «БАЗ СУАЛ» 12
2.3. Анализ трудовых ресурсов ОАО «БАЗ СУАЛ» 14
2.4. Социальная политика ОАО «БАЗ СУАЛ» 20
3. Рекомендации по совершенствованию социальной политики ОАО «БАЗ СУЭК» 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Виды макроэкономических стратегий 5
2. Сравнительный анализ Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года и стратегии развития Казахстана 12Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 15
-
Дипломная работа:
Управление проектом строительства АЗС
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ПРОЕКТА 6
1.1. Проект и фазы жизненного цикла 61.2. Основы планирования проекта 17РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие ресурс. Виды ресурсов 21
1.4. Методы управления материальными ресурсами проекта 28
2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ПРОЕКТА 37
2.1. Анализ хозяйственной деятельности организации 37
2.2. Резюме проекта 51
2.3. Методы сетевого планирования и управления проектом 57
2.4. Рекомендации по управлению материальными ресурсами проекта 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
Бизнес-план создания малого предприятия
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 71.2. Структура бизнес-плана 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 34
2.1. Общая характеристика базовой организации – ООО «.» 34
2.2. Концепция и маркетинговое обоснование проекта создания предприятия ООО «Инженерный центр «.» 45
2.3. Организационный план и планирование инвестиций 52
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ООО «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «.» 59
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 59
3.2. Планирование денежных потоков и оценка эффективности 67
3.3. Оценка и минимизация рисков проекта 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Дипломная работа:
Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»
84 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния.51.1.Основные модели потребительского поведения и характеристики покупателя ….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Этапы процесса совершения покупки ….…12
1.3. Формы и методы управления поведением потребителей ….…22
Глава 2. Анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД» ….30
2.1.Общая характеристика ООО «КАМ-МЕД».30
2.2.Реализуемая политика управления поведением потребителей 34
2.3. Основные проблемы и возможные направления оптимизации в области управления поведением потребителей ….40
Глава 3. Проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД».48
3.1.Основные положения программы оптимизации управления поведением потребителей ….48
3.2. Расчет сметы затрат на внедрение программы ….…63
3.3. Экономическая эффективность проекта.69
Заключение….76
Список использованных источников и литературы….….….79
Приложение.83
-
Курсовая работа:
Кредитная политика предприятия
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия 5
1.1. Понятие и типы кредитной политики предприятия 51.2. Методы формирования кредитной политики предприятия 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ кредитной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 15
2.1 Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ кредитоспособности ОАО «Богословское рудоуправление» 18
2.3. Анализ кредитных взаимоотношений ОАО «Богословское рудоуправление» с банком 26
3. Пути совершенствования кредитной политики предприятия 30
Заключение 34
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 71.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Дипломная работа:
Реализация федеральной программы социального развития села в Свердловской области
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы реализации федеральной целевой программы развития села 7
1.1. Научные основы оценки социального положения села 71.2. Оценка уровня и качества жизни сельского населения 15РазвернутьСвернуть
1.3. Федеральная целевая программа как инструмент социального развития села 25
2. Анализ особенностей реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 34
2.1. Сущность и основные этапы федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 34
2.2. Выявление достоинств и недостатков федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 40
2.3. Особенности реализации федеральной целевой программы развития села в Свердловской области 47
3. Рекомендации по улучшению процесса реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 57
3.1. Рекомендации по корректировке федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 57
3.2. Направления улучшения процесса реализации программы на территории Свердловской области 64
Заключение 72
Список использованной литературы 77
Приложения 82
-
Курсовая работа:
Оценка рисков организации оптовой торговли (на примере ООО АВИСТА)
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации оптовой торговли 5
1.1 Риски организации оптовой торговли: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации оптовой торговли 15РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации оптовой торговли (на примере ООО «АВИСТА») 21
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 21
2.2 Анализ и реестр рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 27
3 Оценка рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 32
3.1 Оценка финансовых рисков ООО «АВИСТА» 32
3.2 Оценка отраслевых рисков ООО «АВИСТА» 39
Заключение 48
Список использованных источников 50