У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проект оптимизации ассортимента и внедрения новых видов услуг» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
I ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 4
1.1. Описание проблемной ситуации 4
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 10
1.3. Формулировка проблемы 11
1.4. Обоснование актуальности проблемы 11
1.5. Описание характера и степени решения проблемы 12
1.6. Выявление возможных последствий проблемы и обозначение статуса проблемы 12
1.7. Характеристика целевых групп проекта 12
II. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ 14
1.1 Разработка стратегического замысла проекта 14
1.2 Целевая структура проекта 18
III. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 22
1.1 Характеристика типов ресурсов 22
1.2 Анализ ресурсов с точки зрения их наличия и способов перевода потенциальных ресурсов в актуальные 23
IV. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 27
4.1 Управление командой 27
4.2 Организационное моделирование. 28
4.3 Управление временем 30
4.4 Управление стоимостью 32
4.5 Управление рисками 34
V. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Введение
Управление проектами, как сфера практической деятельности, успешно развивается на протяжении многих лет.
В современном мире проектное управление стало неотъемлемой частью преуспевающей компании. В условиях достаточно жесткой конкуренции сложно наладить эффективную работу предприятия, не планируя сроки, затраты и не учитывая риски. На современном рынке успеха могут добиться те компании, которые учитывают потребности рынка и выпускают свою продукцию или предоставляют свой набор услуг в конкретный необходимый момент времени, т.е. в срок. Отставание по срокам является одной из главных проблем практически в любой сфере деятельности. Это ведет к увеличению совокупных издержек и естественно отражается на прибыли компании. Использование технологии проектного управления позволяет организациям сократить сроки реализации проектов, снижая совокупные расходы. Применение технологий управления проектами позволяет в среднем на 10-15% сократить затраты на реализацию проектов, тем самым повысив эффективность деятельности компании. Методы проектного управления делают бизнес "прозрачным" и легко управляемым и позволяют реализовывать проекты в максимально сжатые сроки при ограниченных ресурсах.
Цель данного курсового проекта – проект оптимизации ассортимента и внедрения новых видов работ ( услуг) на предприятии.
Задачи курсового проектирования соответствуют основным этапам жизненного цикла проекта:
- предпроектный анализ;
- формулировка концепции;
- мобилизация ресурсов;
- реализация проекта;
- мониторинг проекта.
Объектом курсового проекта является Общество с ограниченной ответственностью «ПрЭМ».
Предмет проекта – управление проектов «ПрЭМ»
Основные методы, используемые при проектировании: экономические, статистические методы, операционный анализ, экспертный опрос, календарное, сетевое, ресурсное планирование.
Выдержка из текста работы
Общество с ограниченной ответственностью «ПрЭМ» было основано в 1993г. (ТОО «ПрЭМ», с сентября 2000г. в связи с изменением в законодательстве преобразовано в ООО «ПрЭМ»).
Адрес регистрации организации: 624300 Россия, Свердловская область, г. Кушва, ул. Центральная д. 8а.
Целью создания и деятельности Общества является удовлетворение общественных потребностей в товарах и работах и услугах и получение прибыли в интересах общества.
Для достижения целей своей деятельности Общество может приобретать права, принимать обязанности и осуществлять любые виды деятельности, которые не будут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.
Учредителями предприятия являются три физических лица, Российского гражданства, имеющих равную долю в уставном капитале.
Основной деятельностью ООО «ПрЭМ» является электромонтажные работы, которые выполняются на основании строительной лицензии, Госстроя России.
Предприятие было организовано бывшим начальником участка и мастером АО «Уралэлектромонтаж», которое закрыло нерентабельный, по их мнению, Кушвинский участок, и образовавшуюся нишу по оказанию услуг в данной сфере деятельности заняло ООО «ПрЭМ».
ООО «ПрЭМ» –крупное специализированное предприятие в городе, работающее в сфере ремонта, изготовления, монтажа и наладки электрического и энергетического оборудования.
ООО «ПрЭМ» призвано выполнять практически весь спектр услуг по ремонту, изготовлению, монтажу и наладке электрического и энергетического оборудования.
В ООО «ПрЭМ» есть все условия для стабильной и качественной работы: мощная и современная производственная база, коллектив квалифицированных специалистов, большой опыт работы в данной отрасли.
Сильная и многопрофильная производственная база позволяет обеспечить изготовление, монтаж и последующие обслуживание оборудования в рамках одного договора.
Заключение
Проект внедрения или диверсификация новых видов работ (услуг), типичный проект, цели и задачи которого логически выстраиваются на основании законов создания организации.
Общие цели проекта – это материальное, кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение.
Проанализировав рынок Свердловской области, нами было выявлена острая нехватка видов работ с криогенной техникой, монтаж компрессоров и аргонодуговой сварки.
Решением выявленных проблем является внедрение в ООО «ПрЭМ» таких видов услуг, как монтаж воздухоразделительных установок, компрессоров и насосов, ремонт паропроводов и аргонодуговая сварка позволит предприятию занять лидирующую позицию среди конкурентов и добиться устойчивого и стабильного положения на рынке.
Целевая группа проекта – это малые, средние и крупные промышленные предприятия Екатеринбурга и в целом Свердловской области.
Стратегия проекта – для ООО «ПрЭМ» является стратегией изменения или стратегией диверсификации услуг.
Стратегические цели проекта: Оптимизировать существующий сортамент электромонтажных работ, внедрить новые виды услуг - монтаж насосов, чистка теплообменных аппаратов, ремонт всех видов компрессорных станций, аргонодуговая сварка
Данный проект ограничен во времени (рассчитан на 1 год), финансировании, ресурсах и персонале.
Исходя из вышеизложенного, ООО «ПрЭМ» ставит перед собой следующие цели:
— реконструкция производства с целью повышения рентабельности и конкурентоспособности оказываемых услуг;
— улучшение условий труда;
— улучшение экологической ситуации;
— диверсификация услуг; освоение новых видов услуг, таких как монтаж насосов, аргонодуговая сварка, чистка теплообменных аппаратов и т.п.
Список литературы
1. Арчибальд Рассел Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами. М.: АЙТИ системный интегратор, Изд-во ДМК, 2002, 464 с.
2. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. М.: Синтег, 1997, 188 с.
3. Бэгьюли Фил Управление проектом. М.: Издательско-торговый дом ГРАНД-Фаир пресс, 2002, 208 с.
4. Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 2003, 84 с
5. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: "Аланс", 1995 - 225 с.
6. Грей Клиффорд Ф., Ларсон Эрик У. Управление проектами: Практическое руководство/ Пер. с англ. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003. – 528 с
7. Дитхелм Герд Управление проектами. СПб, Бизнес-пресса, 2003, Том 1 "Основы", 390 с., Том 2 "Особенности", 274 с.
8. Ипатов М.И., Туровец О.Г. Экономика, организация и планирование технической подготовки производства. М.: "Высшая школа", 1987 - 320 с.
9. Королев Д. Эффективное управление проектами. М.: ОЛМА пресс, ИНЭС, 2003, 128 с.
10. Кочетков А.И., Никешин С.Н., Рудаков Ю.П. и др. Управление проектами (зарубежный опыт). СПб.: "Два Три", 1993 - 446 с.
11. Курбатов В.И., Курбатова О.В. Социальное проектирование. Ростов-на-Дону, "Феникс", 2001, 416 с.
12. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект. Методы подготовки и анализа. М.: "Бек", 1996 - 294 с.
13. Локк Дэннис Основы управления проектами. Изд-во «HIPPO», 2004, 240 с
14. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Управление проектами (справочник для профессионалов). М.: "Высшая школа", 2001 - 880 с.
15. Менегетти А. Проект "Человек", М.: ННБФ "Онтопсихология", 2001, 224 с.
16. Научн. Ред. Терещенко В.И. Курс для высшего управленческого персонала. М.: "Экономика" 1970 - 808 с.
17. Под общей редакцией Шапиро В.Д. Управление проектами. Учебник. СПб.: "Два Три", 1996 - 610 с.
18. Под ред Решке Х., Шеллс Х. Мир управления проектами. М.: "Аланс", 1994 - 303 с.
19. Под ред. Берзиня И.Э., Калинина В.П. Экономика машиностроительного производства. М.: "Высшая школа", 1988 - 304 с.
20. Под ред. Скворцова Ю.В., Некрасова Л.А. Организация и планирование машиностроительного производства. М.: "Высшая школа", 2003, 472 с.
21. Покровский М.А. Основы управления проектами. Учебное пособие. Под ред. Фалько С.Г. М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 1998, 104 с.
22. Руководство к Своду знаний по управлению проектами. Третье издание (Руководство PMBOK)/. Американский национальный стандарт ANSI/PMI 99-001-2004.
23. Товб А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами. Стандарты, методы, опыт. М. "Олимп-Бизнс", 2003, 240 с.
24. Управление проектами. Основы профессиональных знаний. Национальные требования к компетенции специалистов. – М.: Изд-во «Консалтинговое Агентство «КУБС Групп – Кооперация, Бизнес-Сервис», 2001.
25. Фролов Ю.В. Эффективные технологии экономического выбора. М.: МГПУ, 2001 - 294 с.
26. Чепурных Н.В., Новоселов А.Л. Экономика и экология: развитие, катастрофы. М.: Наука, 1996, 272 с.
27. Щедровицкий Г.П. Организация. Руководство. Управление. (Методология и философия оргуправленческой деятельности. Курс лекций / из архива Г.П. Щедровицкого. Т.5). М., 2003 - 288 с.
Тема: | «Проект оптимизации ассортимента и внедрения новых видов услуг» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка проекта внедрения новых услуг оао санатория металлург
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО САНАТОРИЙ «МЕТАЛЛУРГ» 6
Общая характеристика ОАО санаторий «Металлург» 6Виды деятельности ОАО санаторий «Металлург» 8РазвернутьСвернуть
Анализ внешней среды ОАО санаторий «Металлург» 14
Анализ внутренней среды ОАО санаторий «Металлург» 28
Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО санаторий «Металлург» 39
Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта 45
ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ЗАВОЕВАНИЯ ДОЛИ РЫНКА ОАО САНАТОРИЕМ «МЕТАЛЛУРГ» 49
Анализ путей завоевания доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 49
Выбор решения по завоеванию доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 52
Теоретические основы привлечения потребителей 56
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 67
Анализ сферы услуг ОАО санатория «Металлург» 67
Проект внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 72
Описание предлагаемых услуг 72
Потребители услуг 75
Конкуренты 81
Потребности в ресурсах и оборудовании 82
Организационный план 85
Прогноз продаж и затраты на оказание услуг 87
Организация внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 93
Оценка эффективности внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 84
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ВИДОВ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Дипломная работа:
Совершенствование оказания финансовых услуг в коммерческом банке (на примере оао «уралсиб югбанк»)
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….….10
1.1 Общая характеристика, понятие и свойства банковских услуг.101.2 Понятие финансовых услуг банка и их классификация.….17РазвернутьСвернуть
1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.26
2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».….31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.31
2.2 Анализ экономических показателей деятельности.38
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В
ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»….43
3.1 Структура и виды финансовых услуг банка.….43
3.2 Анализ лизинговой деятельности банка.50
3.3 Порядок заключения договора лизинга.57
4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ
ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В БАНКЕ….74
4.1 Совершенствование лизингового обслуживания.….74
4.2 Обоснование введения других видов финансовых услуг.79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….91
ПРИЛОЖЕНИЯ….93
Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО
«УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2007-2008 гг….93
Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»
за 2007-2008 гг.….98
-
Дипломная работа:
Внедрение новой продукции в инновационном менеджменте на примере ОАО "Уралкабель"
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 3
1.1 Понятие и экономическая сущность повышения эффективности производства 51.2 Факторы эффективности производства и их классификация 8РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели экономической эффективности производства 13
1.4 Инновация как основной фактор повышения эффективности производства 20
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «УРАЛКАБЕЛЬ» 26
2.1 Характеристика ЗАО «Уралкабель» 26
2.2 Анализ ассортимента производства продукции 27
2.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Уралкабель» 30
2.4 Анализ прибыли и рентабельности 39
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЛЕНТООБМОТОЧНОЙ МАШИНЫ 42
3.1 Содержание и техническое описание внедряемого мероприятия 42
3.2 Производственные характеристики оборудования 43
3.3 Распределение персонала 44
3.4 Обоснование потребности в инвестициях 44
3.5 Источники финансирования инвестиций 45
3.6 Планирование показателей по труду и заработной плате 46
3.7 Состав движения и структура ОПФ 48
3.8 Расчет проектной себестоимости кабельной продукции по годам реализации проекта 49
3.9 Расчет прибыли и рентабельности 53
3.10 Оценка экономической эффективности инвестиций 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Курсовая работа:
Методы оценки эффективности инновационных проектов
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Инновационная деятельность предприятия 5
1.1. Понятие инноваций и их роль в развитии предприятия 51.2. Особенности инновационной деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
2. Разработка и внедрение новой продукции 15
2.1. Основные этапы процесса инновации 15
2.2. Программа маркетинга по новому продукту 18
2.3. Методы оценки эффективности разрабатываемого нового продукта 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Реферат:
Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг
31 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции1.2. Анализ объема выпускаемой продукцииРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
1.4. Анализ качества продукции
1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
1.5.1. Анализ ритмичности производства
1.5.2. Анализ сезонности производства
2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
2.4. Анализ качества продукции.
2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
Выводы 35
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные фонды 10
1.4.2. Оборотные средства 11
1.4.3. Персонал 13
1.5. Организация и оплата труда 19
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 33
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 43
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Барс» 46
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 50
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
3.5.2. Информационная база задачи 51
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия




-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНФЛИКТА 5
2. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА 10
3. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 174. ПЛАНИРОВАНИЕ 23РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления дисциплиной работников в ПАО Сбербанк
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления дисциплиной в трудовом коллективе 6
1.1 Сущность, основные виды и значение трудовой дисциплины персонала в организации 61.2 Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации 14РазвернутьСвернуть
1.3 Пути и методы улучшения трудовой дисциплины в организации 19
2 Анализ состояния дисциплины в трудовом коллективе ПАО «Сбербанк» 25
2.1 Общая характеристика организации 25
2.2 Анализ структуры и движения персонала 30
2.3 Анализ показателей, характеризующих состояния дисциплины персонала 34
3 Разработка предложений по укреплению дисциплины персонала в ПАО «Сбербанк» 46
3.1 Проект мероприятий по укреплению трудовой дисциплины персонала 46
3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий 54
Заключение 59
Список используемой литературы 61
Приложение 1. Анкета для изучения мнения работников о трудовой дисциплине в ПАО «Сбербанк» 65
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
41 страниц(ы)
Введение 4
1. Описание предприятия в контексте внешнего окружения 6
1.1. Описание деятельности предприятия 61.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 11РазвернутьСвернуть
1.3. Миссия и стратегические цели предприятия 17
2. Анализ текущего состояния маркетинговой функциональной области 20
2.1. Выбор наиболее привлекательного целевого сегмента потребителей 20
2.2. Анализ стратегии продвижения ООО «Топрегион» на рынке 22
3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25
3.1. Выявление проблем в создании ценности на основе SWOT-анализа 25
3.2. Переопределение целей предприятия 28
3.3. Обоснование стратегий для достижения целей 30
Заключение 36
Список использованной литературы 39
-
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61.2. Основные методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели финансового состояния предприятия 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 31
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИНСКСТРОЙ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Оценка имущественного положения ЗАО «Краснотурьинскстрой» 34
2.3. Анализ показателей финансового состояния ЗАО «Краснотурьинскстрой» 45
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИСКСТРОЙ» 63
3.1. Разработка мер по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования розничного товарооборота 4
1.1. Понятие розничного товарооборота торгового предприятия 41.2. Особенности планирования розничного товарооборота торгового предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Методы планирования розничного товарооборота 8
2. Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия как основа его планирования 19
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия торговли 19
2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования сбытовой стратегии предприятия 5
1.1 Сбытовая деятельность предприятия: сущность и содержание 51.2 Стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 23
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 28
2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности организации 39
3 Разработка мероприятий по формированию сбытовой стратегии предприятия 50
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложение 66 -
Курсовая работа:
Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
1.1 Понятие социально-экономического развития 61.2 Показатели социально-экономического развития региона 12РазвернутьСвернуть
2 Оценка социально-экономического развития территории 21
2.1 Краткая характеристика территории 21
2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
3 Направление развития региона 37
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 50
-
Дипломная работа:
Создание и организация деятельности ногтевой студии «Бутово»
106 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретическая часть
1.1. Исторические аспекты возникновения ногтевого сервиса 5
1.2. Особенности и тенденции развития услуг ногтевого сервиса 91.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий ногтевого сервиса 10РазвернутьСвернуть
1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями ногтевого сервиса 13
1.5. Характеристика материальной базы ногтевой студии 23
1.6. Требования к организации работы и оснащению ногтевой студии 32
2. Аналитическая часть
2.1. Анализ рынка ногтевого сервиса 39
2.2. Анализ макросферы 41
2.3. Анализ мезосферы 44
2.4. Выводы по аналитической части 47
3. Проектная часть
3.1. Организационный блок 48
3.2. Производственный блок 53
3.3. Технологический блок 58
4. Технико-экономическое обоснование проекта 60
5. Основы безопасности жизнедеятельности 64
6. Правовое обеспечение проекта 73
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по открытию салона красоты
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты 6
1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты 81.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты 13РазвернутьСвернуть
1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты 20
1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса 22
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 28
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
2.1. Анализ рынка индустрии красоты 38
2.2. Анализ макросферы 42
2.3. Анализ мезосферы 46
2.4. Выводы по аналитической части 49
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 50
3.1. Организационный блок 50
3.2. Производственный блок 52
3.3. Технологический блок 54
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 60
5. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63
6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 86