У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНФЛИКТА 5
2. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА 10
3. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
Введение
Общественная жизнь немыслима без столкновения идей жизненных позиций, целей как отдельных людей, так и больших коллективов, других сообществ. Постоянно возникают расхождения и противоречия различных сторон, нередко перерастающие в конфликты. Необходимо соответствующее управление этим процессом, задачей которого должно быть предупреждение возникновения нежелательных, негативного плана конфликтов, придание неизбежным конфликтным ситуациям конструктивного характера.
Об атмосфере повышенной конфликтности говорят государственные служащие и управляющие коммерческих банков, работники службы занятости и безработные специалисты, старики и молодежь. Пресса и телевидение напоминают обществу о противоречиях между реальными возможностями субъектов РФ, граждан России и желаемыми формами реализации их интересов. Политики предлагают неотложные меры по разрешению разрушительных общероссийских конфликтов. А менеджеры наиболее актуальным все чаще считают владение технологиями работы в конфликтных ситуациях. И все хотят управлять конфликтами.
Но когда ставится вопрос их урегулирования, выбора форм работы в конфликтной ситуации, оптимизации действий по ее преодолению, то, прежде всего, встает проблема понимания сущности самих понятий: "выход из конфликта" и "уход от него", "профилактика", "урегулирование", "регулирование", "разрешение", "решение" и "преодоление". Трудность выбора усугубляется как отсутствием абсолютного единства теоретических подходов, так и отсутствием прямой зависимости успеха субъекта в конфликте на одном этапе от успеха на другом.
Таким образом, тема управления персоналом в конфликтной ситуации была, есть и будет актуальной для любой организации.
Цель данной работы - анализ сущности и природы организационного конфликта
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих целей:
• анализ понятия и типов конфликта в организации;
• исследование причин конфликта;
• определение методов управления конфликтами.
Объект исследования – управление конфликтами. Предмет исследования – анализ сущности конфликтов и методов управления в конфликтной ситуации.
При написании работы были использованы монографии российских авторов по изучаемой проблеме, статьи и аналитические материалы из периодических изданий.
Заключение
Итак, конфликт означает несогласие сторон, при котором одна сторона пытается добиться принятия своих взглядов и помешать другой стороне сделать то же самое. Конфликт может иметь место между индивидуумами, между индивидуумами и группами и между группами.
Потенциальные причины конфликта — совместно используемые ресурсы, взаимозависимость заданий, различия в целях, различия в восприятии и ценностях, различия в стиле поведения и биографиях людей, а также плохая коммуникация. Люди часто не реагируют на ситуации потенциальных конфликтов, если эти ситуации связаны с минимальными личными потерями или угрозами.
Структурные методы разрешения конфликтов включают уточнение производственных ожиданий, механизмы координирования и интегрирования, постановку более высоких по уровню заданий и систему вознаграждений.
К потенциальным отрицательным последствиям конфликта относятся: снижение производительности, неудовлетворенность, снижение морального состояния, увеличение текучести кадров, ухудшение социального взаимодействия, ухудшение коммуникаций и повышение лояльности к подгруппам и неформальным организациям. Однако при эффективном вмешательстве конфликт может иметь положительные последствия, например более углубленная работа над поиском решений, разнообразие мнений при принятии решений и улучшение сотрудничества в будущем.
Имеется пять стилей разрешения конфликтов. Уклонение представляет уход от конфликта. Сглаживание — такое поведение, как будто нет необходимости раздражаться. Принуждение — применение законной власти или давления с целью навязать свою точку зрения. Компромисс, уступка до некоторой степени другой точке зрения, является эффективной мерой, но может не привести к оптимальному решению. Решение проблем, стиль, предпочитаемый в ситуациях, которые требуют разнообразия мнений и данных, характеризуется открытым признанием разницы во взглядах и столкновением этих взглядов для того, чтобы найти решение, приемлемое для обеих сторон.
Шаги, которые следует предпринять, чтобы сделать эффективными организационные перемены, — давление и стимулирование, вмешательство и переориентация, диагноз и признание, изобретательность и обязательное участие, экспериментирование и научный поиск, а также поддержка и принятие чужого мнения.
Хочется добавить, что грамотное управление в конфликтной ситуации поможет эффективному функционированию организации в целом. Грамотный менеджер, правильно оценив природу возникшего конфликта в организации, сможет найти такой подход для выхода из конфликтной ситуации, который будет в данной ситуации наиболее экономически выгоден для организации.
Список литературы
1. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. – Новосибирск: ЭКО, 1997.- 312с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент для всех . - М.: Знание, 1994. - 173 с.
3. Егоршин А. П. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов. – М.: «ЭКЗАМЕН», 1999. – 524с.
4. Зайцев Г. Г. Управление персоналом: Учебное пособие – СПб.: Северо-Запад, 1998.- 346с.
5. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 1997. – 223с.
6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.- Минск: Новое знание, 2000.- 336 с.
7. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента.- СПб.: МиМ, 1998.- 192 с.
8. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. – Москва – Новосибирск: «ИНФРА – М», 2001. – 312с.
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.:Дело, 1996.- 704 с.
10. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов под ред.Радугина А.А. – М.: Центр, 1998. – 432 с.
11. Розанова В. А. Психология управления. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез» 2002. – 400с.
12. Сперанский В. И. Управление и самоменеджмент в конфликтных ситуациях. – М.: Изд-во МГУ, 1995.- 371с.
13. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. – 2-е изд. М.: ИНФРА-М , 2001.- 638 с.
14. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 656 с.
15. Тренёв Н.Н. Установление взаимопонимания//Менеджмент в России и за рубежом.- 2000.-№5.-с. 31-35.
Тема: | «Конфликты в организации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)
132 страниц(ы)
Введение 4
1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 71.2 Виды организационных конфликтов 21РазвернутьСвернуть
1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
Заключение 84
Список использованных источников и литературы 87
Приложение 1 91
Приложение 2 92
Приложение 3 128
Приложение 4 131
-
Курсовая работа:
Методы разрешения конфликтов в организации
39 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Конфликт в организации….….…
1.1. Сущность конфликта….
1.2. Классификация конфликтов….…1.3. Функции конфликта….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Механизм управления конфликтом….
2.1. Основные причины возникновения конфликтов…
2.2. Предупреждение конфликтов…
2.3. Методы разрешения конфликтов….…
Глава 3. Разработка оптимизации конфликтов в организации ООО «Югтранс»…
3.1. Характеристика организации и сущность конфликтов….
3.2. Рекомендации по оптимизации конфликтов в организации….
Заключение….…
Список литературы….….…
-
Курсовая работа:
Пути решения конфликтов в организации
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА….…
1.1.Сущность конфликта в организации…
1.2.Конфликты в организации….ГЛАВА II.СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ…РазвернутьСвернуть
2.1.Этапы управления конфликтами….
2.2. Методы разрешения конфликтов в организации….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ
1.1. Понятие и функции конфликта 6
1.2. Общие причины конфликтов 7
1.3. Типы и уровни конфликтов 101.4. Основная модель конфликтов 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ НА ПЕДПРИЯТИИ
2.1. Управление конфликтной ситуацией 14
2.2. Методы разрешения конфликтов в системе
управления организаций 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Управление трудовыми конфликтами в организации на примере Муниципальное Унитарное Предприятие
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I ГЛАВА. АНАЛИЗ РАБОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ ПО ПРОБЛЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ 5§ 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 5РазвернутьСвернуть
§ 2. Типы, стадии развития и профилактика трудового конфликта 11
§ 3. Методы управления конфликтом в организации 23
II ГЛАВА. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ 31
§ 1. Регулирование трудовых конфликтов на основе трудового законодательства РФ 31
§ 2. Актуальное состояние правового обеспечения управления трудовыми конфликтами на МУП «СпДУ» 38
III ГЛАВА. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ ПО МУП «СПДУ» 41
§ 1. Цели, задачи, структура и особенности управления персоналом МУП «СпДУ» 41
§ 2. Основные причины трудовых конфликтов МУП «СпДУ» 46
IV ГЛАВА. ПРОФИЛАКТИКА И УСТРАНЕНИЕ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ ПО МУП «СПДУ» 53
§ 1. Проект разработки способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций в МУП «СпДУ» 53
§ 2. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Конфликты в организации: причины и возможности управления
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты управления конфликтами…5
1.1 Сущность конфликтов, виды конфликтов, задачи управления конфликтами…51.2 Предупреждение и разрешение конфликтов в организации….12РазвернутьСвернуть
Глава 2 Практические аспекты управления конфликтами на предприятии Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
2.1 Общая характеристика организации Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
2.2 Исследование состояния управления конфликтами…32
Заключение….42
Список использованных источников….44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Взаимодействие государства и предприятийСледующая работа
Доходы туристического предприятия




-
Дипломная работа:
Управление инвестиционным портфелем коммерческого банка
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ БАНКА 8
1.1. Виды банковских инвестиций и инвестиционных политики 81.2. Методы оценки эффективности банковских инвестиций 17РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления портфелем инвестиций банка 29
2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ АКБ "ТРОЙКА" (ОАО) 39
2.1. Общая характеристика АКБ "Тройка" (ОАО) и его деятельности 39
2.2. Оценка доходности и рисков инвестиционного портфеля АКБ "Тройка" (ОАО) 47
2.3. Анализ результатов инвестиционной деятельности АКБ "Тройка" (ОАО) 59
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ БАНКА 68
3.1. Использование новых финансовых инструментов в инвестиционной деятельности коммерческого банка 68
3.2. Внедрение перспективных методов и средств управления доходностью и рисками инвестиционного портфеля коммерческого банка 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\"
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ СО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА №3» 4
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ 103. АНАЛИЗ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 22РазвернутьСвернуть
4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ С ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ И МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по экономике предприятия
8 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 51.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Курсовая работа:
Организация производства во времени
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Системы организации производства во времени 4
1.1. Определение и классификация производственных процессов 41.2. Производственный цикл и его длительность 5РазвернутьСвернуть
1.3. Производственный цикл и его длительность 9
1.4. Виды движения предметов производства 11
1.5. Пути сокращения длительности производственного цикла 15
2. Расчет производственной мощности участка 16
3. Расчет параметров сетевого графика 19
4. Определение продолжительности операционного цикла 21
4. Расчет продолжительности производственного цикла сложного процесса 24
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового состава и движения персонала в организации
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала в организации 4
2. Анализ кадрового состава и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 102.1. Характеристика деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» 10РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 20
2.3. Анализ качественного состава персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 24
3. Рекомендации по совершенствованию кадрового состава ОАО «Уралсвязьинформ» 29
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 40
-
Дипломная работа:
Социальная политика в области стоматологического обслуживания пенсионеров
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Нормативно-законодательная база организации деятельности муниципальных учреждений здравоохранения с пожилыми гражданами 71.1. Государственная политика в отношении лиц пенсионного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование оказания стоматологической помощи пенсионерам 19
1.3. Особенности менеджмента муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающего услуги пожилым гражданам 26
2. Организация медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинска 37
2.1. Социальные проблемы и характеристика состояния здоровья пожилых граждан г. Карпинска 37
2.2. Характеристика деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 43
2.3. Комплексная оценка организации процесса оказания стоматологических услуг пенсионерам в г. Карпинске 51
3. Совершенствование деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника в отношении лиц пенсионного возраста 59
3.1. Исследование возможных направлений оптимизации работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 59
3.2. Практические рекомендации совершенствования работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 67
Заключение 81
Список использованной литературы 86
Приложения 92
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 91.3. Формулировка проблемы 10РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 10
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 12
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 17
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 17
2.2. Разработка целевой структуры проекта 19
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 22
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 26
4.1. Управление командой 26
4.2. Организационное моделирование проекта 27
4.3. Управление временем 28
4.4. Управление стоимостью 30
4.5. Управление рисками 32
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61.2. Основные методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели финансового состояния предприятия 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 31
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИНСКСТРОЙ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Оценка имущественного положения ЗАО «Краснотурьинскстрой» 34
2.3. Анализ показателей финансового состояния ЗАО «Краснотурьинскстрой» 45
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИСКСТРОЙ» 63
3.1. Разработка мер по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий….61.1 Современные методы и инструменты привлечения персонала…6РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный портал как инструмент привлечения персонала…8
2 Анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.1 Общая характеристика Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.2 Анализ кадровой ситуации и эффективности системы управления персоналом Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….19
2.3 Анализ организации системы привлечения персонала….24
3 Проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….37
3.1 Устав проекта….37
3.2 Описание содержания программы….38
3.3 План управления проектом….44
3.4 Проектная документация…47
3.5 Экономическая эффективность рекомендаций…49
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров….54
4.1. Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…54
4.2. Выводы по главе….59
Заключение….61
Список использованных источников….64
Приложения….69