У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНФЛИКТА 5
2. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА 10
3. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
Введение
Общественная жизнь немыслима без столкновения идей жизненных позиций, целей как отдельных людей, так и больших коллективов, других сообществ. Постоянно возникают расхождения и противоречия различных сторон, нередко перерастающие в конфликты. Необходимо соответствующее управление этим процессом, задачей которого должно быть предупреждение возникновения нежелательных, негативного плана конфликтов, придание неизбежным конфликтным ситуациям конструктивного характера.
Об атмосфере повышенной конфликтности говорят государственные служащие и управляющие коммерческих банков, работники службы занятости и безработные специалисты, старики и молодежь. Пресса и телевидение напоминают обществу о противоречиях между реальными возможностями субъектов РФ, граждан России и желаемыми формами реализации их интересов. Политики предлагают неотложные меры по разрешению разрушительных общероссийских конфликтов. А менеджеры наиболее актуальным все чаще считают владение технологиями работы в конфликтных ситуациях. И все хотят управлять конфликтами.
Но когда ставится вопрос их урегулирования, выбора форм работы в конфликтной ситуации, оптимизации действий по ее преодолению, то, прежде всего, встает проблема понимания сущности самих понятий: "выход из конфликта" и "уход от него", "профилактика", "урегулирование", "регулирование", "разрешение", "решение" и "преодоление". Трудность выбора усугубляется как отсутствием абсолютного единства теоретических подходов, так и отсутствием прямой зависимости успеха субъекта в конфликте на одном этапе от успеха на другом.
Таким образом, тема управления персоналом в конфликтной ситуации была, есть и будет актуальной для любой организации.
Цель данной работы - анализ сущности и природы организационного конфликта
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих целей:
• анализ понятия и типов конфликта в организации;
• исследование причин конфликта;
• определение методов управления конфликтами.
Объект исследования – управление конфликтами. Предмет исследования – анализ сущности конфликтов и методов управления в конфликтной ситуации.
При написании работы были использованы монографии российских авторов по изучаемой проблеме, статьи и аналитические материалы из периодических изданий.
Заключение
Итак, конфликт означает несогласие сторон, при котором одна сторона пытается добиться принятия своих взглядов и помешать другой стороне сделать то же самое. Конфликт может иметь место между индивидуумами, между индивидуумами и группами и между группами.
Потенциальные причины конфликта — совместно используемые ресурсы, взаимозависимость заданий, различия в целях, различия в восприятии и ценностях, различия в стиле поведения и биографиях людей, а также плохая коммуникация. Люди часто не реагируют на ситуации потенциальных конфликтов, если эти ситуации связаны с минимальными личными потерями или угрозами.
Структурные методы разрешения конфликтов включают уточнение производственных ожиданий, механизмы координирования и интегрирования, постановку более высоких по уровню заданий и систему вознаграждений.
К потенциальным отрицательным последствиям конфликта относятся: снижение производительности, неудовлетворенность, снижение морального состояния, увеличение текучести кадров, ухудшение социального взаимодействия, ухудшение коммуникаций и повышение лояльности к подгруппам и неформальным организациям. Однако при эффективном вмешательстве конфликт может иметь положительные последствия, например более углубленная работа над поиском решений, разнообразие мнений при принятии решений и улучшение сотрудничества в будущем.
Имеется пять стилей разрешения конфликтов. Уклонение представляет уход от конфликта. Сглаживание — такое поведение, как будто нет необходимости раздражаться. Принуждение — применение законной власти или давления с целью навязать свою точку зрения. Компромисс, уступка до некоторой степени другой точке зрения, является эффективной мерой, но может не привести к оптимальному решению. Решение проблем, стиль, предпочитаемый в ситуациях, которые требуют разнообразия мнений и данных, характеризуется открытым признанием разницы во взглядах и столкновением этих взглядов для того, чтобы найти решение, приемлемое для обеих сторон.
Шаги, которые следует предпринять, чтобы сделать эффективными организационные перемены, — давление и стимулирование, вмешательство и переориентация, диагноз и признание, изобретательность и обязательное участие, экспериментирование и научный поиск, а также поддержка и принятие чужого мнения.
Хочется добавить, что грамотное управление в конфликтной ситуации поможет эффективному функционированию организации в целом. Грамотный менеджер, правильно оценив природу возникшего конфликта в организации, сможет найти такой подход для выхода из конфликтной ситуации, который будет в данной ситуации наиболее экономически выгоден для организации.
Список литературы
1. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. – Новосибирск: ЭКО, 1997.- 312с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент для всех . - М.: Знание, 1994. - 173 с.
3. Егоршин А. П. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов. – М.: «ЭКЗАМЕН», 1999. – 524с.
4. Зайцев Г. Г. Управление персоналом: Учебное пособие – СПб.: Северо-Запад, 1998.- 346с.
5. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 1997. – 223с.
6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.- Минск: Новое знание, 2000.- 336 с.
7. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента.- СПб.: МиМ, 1998.- 192 с.
8. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. – Москва – Новосибирск: «ИНФРА – М», 2001. – 312с.
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.:Дело, 1996.- 704 с.
10. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов под ред.Радугина А.А. – М.: Центр, 1998. – 432 с.
11. Розанова В. А. Психология управления. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез» 2002. – 400с.
12. Сперанский В. И. Управление и самоменеджмент в конфликтных ситуациях. – М.: Изд-во МГУ, 1995.- 371с.
13. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. – 2-е изд. М.: ИНФРА-М , 2001.- 638 с.
14. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 656 с.
15. Тренёв Н.Н. Установление взаимопонимания//Менеджмент в России и за рубежом.- 2000.-№5.-с. 31-35.
Тема: | «Конфликты в организации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)
132 страниц(ы)
Введение 4
1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 71.2 Виды организационных конфликтов 21РазвернутьСвернуть
1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
Заключение 84
Список использованных источников и литературы 87
Приложение 1 91
Приложение 2 92
Приложение 3 128
Приложение 4 131
-
Курсовая работа:
Методы разрешения конфликтов в организации
39 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Конфликт в организации….….…
1.1. Сущность конфликта….
1.2. Классификация конфликтов….…1.3. Функции конфликта….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Механизм управления конфликтом….
2.1. Основные причины возникновения конфликтов…
2.2. Предупреждение конфликтов…
2.3. Методы разрешения конфликтов….…
Глава 3. Разработка оптимизации конфликтов в организации ООО «Югтранс»…
3.1. Характеристика организации и сущность конфликтов….
3.2. Рекомендации по оптимизации конфликтов в организации….
Заключение….…
Список литературы….….…
-
Курсовая работа:
Пути решения конфликтов в организации
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА….…
1.1.Сущность конфликта в организации…
1.2.Конфликты в организации….ГЛАВА II.СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ…РазвернутьСвернуть
2.1.Этапы управления конфликтами….
2.2. Методы разрешения конфликтов в организации….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ
1.1. Понятие и функции конфликта 6
1.2. Общие причины конфликтов 7
1.3. Типы и уровни конфликтов 101.4. Основная модель конфликтов 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ НА ПЕДПРИЯТИИ
2.1. Управление конфликтной ситуацией 14
2.2. Методы разрешения конфликтов в системе
управления организаций 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Управление трудовыми конфликтами в организации на примере Муниципальное Унитарное Предприятие
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I ГЛАВА. АНАЛИЗ РАБОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ ПО ПРОБЛЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ 5§ 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 5РазвернутьСвернуть
§ 2. Типы, стадии развития и профилактика трудового конфликта 11
§ 3. Методы управления конфликтом в организации 23
II ГЛАВА. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ 31
§ 1. Регулирование трудовых конфликтов на основе трудового законодательства РФ 31
§ 2. Актуальное состояние правового обеспечения управления трудовыми конфликтами на МУП «СпДУ» 38
III ГЛАВА. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ ПО МУП «СПДУ» 41
§ 1. Цели, задачи, структура и особенности управления персоналом МУП «СпДУ» 41
§ 2. Основные причины трудовых конфликтов МУП «СпДУ» 46
IV ГЛАВА. ПРОФИЛАКТИКА И УСТРАНЕНИЕ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ ПО МУП «СПДУ» 53
§ 1. Проект разработки способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций в МУП «СпДУ» 53
§ 2. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Конфликты в организации: причины и возможности управления
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты управления конфликтами…5
1.1 Сущность конфликтов, виды конфликтов, задачи управления конфликтами…51.2 Предупреждение и разрешение конфликтов в организации….12РазвернутьСвернуть
Глава 2 Практические аспекты управления конфликтами на предприятии Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
2.1 Общая характеристика организации Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
2.2 Исследование состояния управления конфликтами…32
Заключение….42
Список использованных источников….44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Взаимодействие государства и предприятийСледующая работа
Доходы туристического предприятия




-
Курсовая работа:
Сущность и функции страхования
34 страниц(ы)
Ввeдeниe 3
1. Cyщнocть и ocнoвныe фyнкции cтрaxoвaния 5
1.1. Cyщнocть cтрaxoвaния 5
1.2. Фyнкции cтрaxoвaния 8
2. Иccлeдoвaниe ocнoв дeятeльнocти cтрaxoвыx кoмпaний в РФ (нa примeрe кoмпaнии «Aльфacтрaxoвaниe») 132.1. Иccлeдoвaниe пaccивныx и aктивныx oпeрaций cтрaxoвoй кoмпaнии в РФ 13РазвернутьСвернуть
2.2. Иccлeдoвaниe зaкoнoдaтeльныx и нoрмaтивныx ocнoв дeятeльнocти cтрaxoвыx кoмпaний в РФ 19
3. Ocнoвныe пyти coвeршeнcтвoвaния инфрacтрyктyры cтрaxoвoгo рынкa Рoccии 25
3.1. Рaзвитиe cтрaxoвoй пocрeдничecкoй дeятeльнocти 25
3.2. Пoвышeниe эффeктивнocти дeятeльнocти инфoрмaциoннo-aнaлитичecкиx и рeйтингoвыx aгeнтcтв нa рoccийcкoм cтрaxoвoм рынкe 28
Зaключeниe 32
Cпиcoк иcпoльзoвaннoй литeрaтyры 33
Приложение 34
-
Дипломная работа:
PR-деятельность мультинациональной компании
70 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления PR-деятельностью компании 7
1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 71.2. Сущность и составляющие PR-кампаний организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Спонсорство как PR-технология 25
2. Анализ особенностей осуществления PR- деятельности мультинациональной компании на примере компании «Adidas group» 33
2.1. Характеристика компании "Adidas group" 33
2.2. Анализ PR-деятельности компании "Adidas group" 37
2.3. Особенности спонсорства компании "Adidas group" 45
3. Направления совершенствования PR-деятельности компании «Adidas group» на российском рынке 52
3.1. Совершенствование рекламной политики фирмы в интеграции с PR- деятельностью 52
3.2. Перспективы развития спонсорства спортивных соревнований 57
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 69
-
Дипломная работа:
Валютный контроль в коммерческом банке
94 страниц(ы)
Введение 3
1. Система валютного контроля, роль и место в ней коммерческих банков 6
1.1.Понятие и сущность валютного регулирования и валютного контроля в РФ 61.2.Исторические факты возникновения валютного регулирования и валютного контроля в РФ 12РазвернутьСвернуть
1.3.Лицензирование валютных операций коммерческих банков. Ответственность коммерческих банков за нарушение валютного законодательства 17
2.Деятельность коммерческих банков по осуществлению валютного контроля экспортно-импортных операций 28
2.1.Осуществление валютного контроля за расчетами на территории РФ 28
2.2. Валютный контроль при экспорте и импорте 35
2.3. Современные проблемы банковского валютного контроля экспорта-импорта товаров 40
3. Анализ эффективности системы валютного контроля в ЗАО «Райффайзенбанк» 48
3.1. Анализ контроля экспортно-импортных операций 48
3.2. Специфика контроля капитальных и инвестиционных операций и транзакций 60
3.3. Контроль валютных операций физических лиц 66
3.4. Проблемы организации валютного контроля и направления их совершенствования в ЗАО «Райффайзенбанк» 69
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Приложения 85
-
Курсовая работа:
Особенности банкротства субъектов естественных монополий
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Правовые основы банкротства субъектов естественных монополий 5
1.2. Динамика банкротств естественных монополий в РФ 72. ПРОБЛЕМНАЯ ЧАСТЬ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Стадии банкротства субъектов естественных монополий 14
2.2. Особенности процедуры банкротства субъектов естественных монополий 21
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 28
3.1. Совершенствование законодательства о банкротстве субъектов естественных монополий 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
49 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса.8
1.1.Причины возникновения кризисной ситуации….81.2.Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия….…9РазвернутьСвернуть
1.3.Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия….14
2. Характеристика деятельности ЗАО «Фанком»…19
2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Фанком»….….19
2.2.Основные технико-экономические показатели ЗАО «Фанком»…. 21
2.3.Диагностика финансового состояния ЗАО «Фанком»….23
2.4. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Фанком»… .32
3. Способы повышения эффективности управления персоналом….35
3.1.Кадровая служба ЗАО «Фанком»….35
3.2.Система оценки персонала в организации….37
3.3.Аттестация персонала….39
Заключение….43
Список использованной литературы….44
Приложение ….45
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования деривативов 6
1.1. Сущность и виды деривативов 6
1.2. Особенности обращения различных деривативов 101.3. Особенности кредитных деривативов 17РазвернутьСвернуть
2. Анализ российского рынка деривативов 30
2.1. Основные этапы зарождения российского рынка производных финансовых инструментов 30
2.2. Анализ состояния российского рынка деривативов в 2005-2007 гг 49
3. Направления развития рынка производных финансовых инструментов 59
3.1. Основные проблемы функционирования российского рынка деривативов 59
3.2. Направления развития рынка деривативов в России 68
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложение 80
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая информация об организации 4
2. Технология и организация процесса оказания услуг 7
3. Система управления предприятием 104. Структура и функции метрологической службы 15РазвернутьСвернуть
5. Организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях 17
6. Применение статистических методов в управлении качеством 22
7. Использование электронных программ по обработке статистических данных предоставления услуг 26
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Дневник практики 37
-
Дипломная работа:
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 71.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86 -
Курсовая работа:
Оценка рисков организации по производству молочной продукции
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации по производству молочной продукции 5
1.1 Риски организации по производству молочной продукции: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации по производству молочной продукции 11РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации по производству молочной продукции (на примере АО «Ирбитский молочный завод») 17
2.1 Общая характеристика организации 17
2.2 Источники, причины, факторы рисков АО «Ирбитский молочный завод» 23
3 Оценка рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
3.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 35
Заключение 46
Список использованных источников 48
-
Курсовая работа:
Особенности политики ценообразования предприятия
57 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования ценообразования на предприятии 6
1.1. Понятие цены и ценообразования 61.2. Методы ценообразования 11РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность руководителя по использованию методов ценообразования 19
Выводы 25
2. Изучение деятельности организации ООО «Флагманъ» в ценообразовании 27
2.1. Характеристика деятельности организации 27
2.2. Анализ деятельности организации по использованию методов ценообразования 33
2.3. Рекомендации по использованию методов ценообразования на предприятии 42
Выводы по главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 56