СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конфликты в организации: причины и возможности управления - Курсовая работа №36785

«Конфликты в организации: причины и возможности управления» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ohlenka

Содержание

Введение….3

Глава 1 Теоретические аспекты управления конфликтами…5

1.1 Сущность конфликтов, виды конфликтов, задачи управления конфликтами…5

1.2 Предупреждение и разрешение конфликтов в организации….12

Глава 2 Практические аспекты управления конфликтами на предприятии Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21

2.1 Общая характеристика организации Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21

2.2 Исследование состояния управления конфликтами…32

Заключение….42

Список использованных источников….44


Введение

Тема курсовой работы «Конфликты в организации причины: и возможности управления» является актуальной в настоящее время.

Стратегия предупреждения конфликтов и стрессов представляет собой совокупность мероприятий, в основном организационного и разъяснительного характера. Речь может идти об улучшении условий труда, более справедливом распределении ресурсов, вознаграждении, изменении структуры организации, системы управления ею, введении дополнительных интеграционных и координационных механизмов, обеспечении строгого соблюдения правил внутренней жизни, традиций, служебной этики. Решение конфликта представляет собой устранение полностью или частично причин, породивших конфликт, либо изменение целей участников конфликта. Стратегия разрешения конфликта направлена на то, чтобы заставить или убедить конфликтующие стороны прекратить враждебные действия и, начав переговоры между собой, найти приемлемое решение, которое не только исключает чье-то поражение, но и указывает направление мобилизации социальной энергии.

Внимание конфликтам уделяют теоретики и практики более поздних времен, а также современники (Т. Гоббс, Т. Парсонс, М. Вебер, Н. Спенсер и др.).

Российская традиция исследования конфликтов сочетает в себе теории и доктрины разного характера – либеральные, религиозные, революционные, каждая из которых использует свои термины, постулаты и категории. Интерес представляют работы И.В. Андреевой, О.С. Дейнека, А.Л. Журавлева, П.Е. Задорожнюк, А.И. Китова, В.Д. Попова, О.Г. Посыпанова, А.Л. Слободского, В.М. Соколинского, В.В. Спасенникова, А.В. Филиппова, В.П. Фоминых, В.А. Хащенко.

Анализ научных работ зарубежных и отечественных ученых свидетельствует о том, что организационное поведение является относительно новым направлением в системе научных знаний, вобравшим в себя ряд теоретических и прикладных положений менеджмента, экономики, социологии, экономической психологии, психологии труда, социальной психологии.

К числу важных аспектов изучения психолого-экономических основ жизнедеятельности производственных коллективов можно отнести особенности межличностных отношений в трудовом коллективе, в том числе таких негативных как конфликт. Организационные конфликты играют существенную роль во внешних успехах организации.

В связи с актуальностью и недостаточной разработанностью различных аспектов организационного поведения, для целей настоящего исследования важным представляется более подробный анализ проблем организационного конфликта с целью исследования влияния его последствий на индивидуальное и организационное поведение членов трудового коллектива и разработка рекомендаций по повышению эффективности профилактики конфликтов.

Объект исследования – управление конфликтами и стрессами предприятия.

Предмет исследования – проблемы управления конфликтами и стрессами на предприятии ООО «Росстрах», филиал в Приморском крае.

Цель курсовой работы – комплексный анализ теоретических и практических аспектов управления конфликтами на предприятии.

Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты управления конфликтами;

- провести анализ экономических показателей деятельности предприятия;

- исследовать способы разрешения конфликтов в организации и наметить пути их разрешения.

Теоретической основой исследования явились труды отечественных ученых по рассматриваемой проблематике.


Выдержка из текста работы

Понимание объективно-субъективного характера причин многих конфликтов окажется весьма полезным в дальнейшем при определении способов предупреждения межличностных конфликтов, выработке оптимальных стратегий поведения людей в типичных конфликтах. К числу объективных причин конфликтов можно отнести, главным образом, те обстоятельства социального взаимодействия людей, которые привели к столкновению их интересов, мнений, установок и т.п. Если кратко рассмотреть характер взаимосвязей между объективными причинами конфликтов, то можно отметить следующее. Во-первых, жесткое разделение объективных и субъективных причин конфликтов, а тем более их противопоставление, по-видимому, неправомерно. Любая объективная причина играет конкретную роль в возникновении конкретной конфликтной ситуации, в том числе и по причине действия субъективных факторов [33, с. 94].

Конфликт может быть разрешен в результате трех типов действий: односторонних, осуществляемых каждым из участников на свой страх и риск; взаимно согласованных, результатом чего является компромисс; совместных, или интегративных. В их основе может быть совпадение мнений участников, превосходство одного из них или вмешательство третьей силы (физической или юридической). В результате формируются три модели поведения участников конфликта. Одна из них - деструктивная; другая - конформная, связанная с односторонними или взаимными уступками и третья конструктивная, предполагающая совместный поиск решения, выгодного для всех сторон [6, с.108].

Когда мы говорим об управлении конфликтом, речь идет о конфликте, находящемся в предконфликтной стадии. Конфликт не разрешается сам по себе, более того, в стадии развития он практически не подлежит управлению. Если менеджер “входит и управляет конфликтом” в начальной фазе, он разрешается на 92%; если на фазе подъема - на 46%, а на стадии пик - менее 5%, на стадии спада - около 20%, на стадии вторичный период роста - менее 7%, на стадии вторичный пик - менее 2% (рисунок 2).


Заключение

Профилактика конфликта, как и его предотвращению в целом служат такие меры, как:

1) правильный подбор и расстановка кадров;

2) постоянное совершенствование оплаты труда в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3) ритмичность работы, внимание к условиям труда и жизни работников;

4) совершенствование методов управления организацией с учетом изменения ситуации;

6) своевременное обеспечение ресурсами, их рациональное и справедливое распределение;

7) соответствие прав и обязанностей сотрудников, особенно руководителей, строгий контроль за уважением прав и выполнением обязанностей, поддержание высокой трудовой дисциплины;

8) четкое распределение производственных заданий, полномочий и ответственности;

9) создание формального и неформального авторитета руководителя;

10) формирование благоприятных межличностных отношений;

11) укрепление коллективных норм саморегуляции поведения работников, сплачивание коллектива;

12) внимание слухам, сплетням, мелким ссорам, которые обычно являются показателями не загруженности работников и создают благоприятную для конфликтов почву;

13) обеспечение равномерности загрузки всех сотрудников.

Конфликты «человек - система защиты» проявляются в демонстрации себе и окружающим своего превосходства. Ярким примером в этом случае является деятельность хакеров.

В связи с этим предлагаются следующие рекомендации по предупреждению: организация требований и правил в форме, удобной для восприятия; выделение тех пунктов, нарушение которых связано с особо тяжкими последствиями, а также отдельное выделение пунктов, чаще нарушаемых; ликвидация дублировании, обоснование правил; стимулирование: материальное, социальное, отрицательное (наказание, применяется ограниченно), с помощью игр (вознаграждение за осторожность); воспитательная работа: печатные издания, плакаты, стенные газеты, доклады, аудиовизуальные средства, беседы, коллективное обсуждение вопросов безопасности; обучение, тренинг, деловые игры (моделирование различных ситуаций); мероприятия, направленные на снятие напряжения у сотрудников: организация досуга, создание психологических групп и комнат отдыха.

Конфликты, обусловленные ограниченностью ресурсов (вычислительных или информационных) возникают и между отделами, и между сотрудниками организации. Нехватка информации восполняется слухами, что способствует появлению служебных интриг.

В этом случае рекомендуется: формирование общей миссии организации; установление прямой зависимости заработной платы от выполнения работы; обучение ведению переговоров; четкая информационная политика, корректное ведение дел, соблюдение дистанции в общении с сотрудниками, грамотная мотивация.

Конфликты, обусловленные психологическими особенностями, если наблюдается: возникновение ролевых конфликтов, таких как: выбор роли (выбор эффективного поведения), замыкание в одной роли (действия по шаблону); особенности восприятия влияют на оценку происходящего: по одному сотруднику (некорректно выполняющему свои обязанности) судят обо всем отделе; контролирующие функции, выполняемые по шаблону, раздражают специалистов.


Список литературы

1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис. - 2013. - 453с.

2. Акбердин, Р.З., Кибанов, А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий. / Р.З. Акбердин, А.Я. Кибанов - ИНФРА-М, 2013. - 266 с.

3. Алавердов, А.Р. Управление персоналом. / А.Р. Алавердов - М.: Соминтэк, 2013. - 377 с.

4. Анцупов, А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: Юнити, 2014. - 317с.

5. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ / В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. - М.: Дело и сервис. - 2014. - 694с.

6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 560 с.

7. Балашов, Ю. К., Коваль, А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования. / Ю. К. Балашов, А. Г. Коваль

// Кадры предприятия. 2014. № 2. С. 33.

8. Басовский, Л.Е., Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Н.Е. Басовская. - М.: ИНФРА-М. - 2014. - 466с.

9. Беляцкий, Н.П. Дискретность лидерства // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014- № 6, с. 125-128.

10. Бизюков П.В. Служба управления персоналом: функции, типология, модели // Социс, 2014. - №5 (277).

11. Бородкин, Ф. М., Коряк П.М. Внимание: конфликт.- М.: Дело, 200. - 347 с.

12. Брэддик У. Менеджмент в организации.- М.: ИНФРА-М, 2013.

13. Весник, В.Р. Основы менеджмента. / В.Р. Весник - М.: Элит-2014. - 461 с.

14. Вершигора, Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора Учебное пособие; 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2014. С. 109.

15. Виханский, О. С., Наумов А. И. Менеджмент. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. Учебник. Третье издание. - М.: Гардарики, 2012. - 377 с.

16. Ворожейкин, И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология : Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 224 с.

17. Воронцов И. кадры решают все (10 советов для удачного подбора персонала) // Банковское дело, 2013. - №11.

18. Вотякова И. Компетенция и мобильность персонала в условиях инновационного развития кадрового потенциала организации // Управление персоналом, 2014. - №4 (182).

19. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2014.

20. Генов, Ф.И. Психология управления. Основные проблемы. - М.: Дело, 2013. - 563 с.

21. Герчикова, И. Н. Менеджмент. / И. Н. Герчикова. Учебник для ВУЗов. Третье издание. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 456 с.

22. Говердовская Е. Кадры решают всё! // Управление персоналом, 2013. - №11 (141).

23. Гражданский Кодекс РФ (Ч.1-3): [действующая ред.] - Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2014. - 496 с. - (Кодексы и законы России), [1] с.

24. Гибсон, Дж. Л., Иванцевич Дж. Донелли Дж. Х. (мл.) Организации: поведение, структура, процессы. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 514 с.

25. Грановская, Р.М. Элементы практической психологии - М.: МГУ. - 2014.- 387 с.

26. Гринберг, Дж., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. - М.: ООО «Вершина», 2014. - 305 с.

27. Громова, О.Н. Конфликтология: Курс лекций.- М.: ЭКСМОС, 2014. - 320с.

28. Дафт, Р. Организации: Учебник для психологов и экономистов. - СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2014. - 352 с.

29. Дерманова, И.Б., Сидоренко Е.В. Психологический практикум. Межличностные отношения. - М.: Педагогика, 2014.- 432 с.

30. Дизель, П.М., Раньян У.М.-К. Поведение человека в организации. - М.: Фонд «За экономическую грамотность», 2014. - 451 с.

31. Дятлов, А.Н., Плотников М.В., Мутовин И.А. Общий менеджмент: концепции и комментарии. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. - 451с.

32. Зигерт В., Лангл Э. Руководить без конфликтов. - М.: Мысль,2014. - 234 с.

33. Кибанов, А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2014.

34. Коноваленко, М. Конфликт: победить или выиграть. // Управление персоналом. - 2014.- №2.- С. 67-69.

35. Кочеткова, А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учебное пособие. - М.: дело, 2014. - 401с.


Тема: «Конфликты в организации: причины и возможности управления»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в организации

    69 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтам….5
    1.1.Конфликты: сущность, причины возникновения…5
    1.2.Управление конфликтами в организации: особенности организационных конфликтов, диагностика, методы управления.….….16
    Глава 2. Анализ конфликтов и их влияние на управление в ООО «Лидер»…31
    2.1. Общая характеристика ООО «Лидер»…31
    2.2.Анализ наличия конфликтов в организации и факторов их возникновения…37
    2.3. Рекомендации менеджменту по устранению конфликтности в коллективе.45
    Заключение…55
    Глоссарий….59
    Список источников….64
    Список условных сокращений…68
    Приложения….69
  • Курсовая работа:

    Методы разрешения конфликтов в организации

    39 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Конфликт в организации….….…
    1.1. Сущность конфликта….
    1.2. Классификация конфликтов….…
    1.3. Функции конфликта….
    Глава 2. Механизм управления конфликтом….
    2.1. Основные причины возникновения конфликтов…
    2.2. Предупреждение конфликтов…
    2.3. Методы разрешения конфликтов….…
    Глава 3. Разработка оптимизации конфликтов в организации ООО «Югтранс»…
    3.1. Характеристика организации и сущность конфликтов….
    3.2. Рекомендации по оптимизации конфликтов в организации….
    Заключение….…
    Список литературы….….…
  • Дипломная работа:

    Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)

    132 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
    1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 7
    1.2 Виды организационных конфликтов 21
    1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
    1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
    2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
    2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
    2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
    2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
    3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
    3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
    3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
    3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
    Заключение 84
    Список использованных источников и литературы 87
    Приложение 1 91
    Приложение 2 92
    Приложение 3 128
    Приложение 4 131
  • Курсовая работа:

    Конфликт в организации

    29 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ
    1.1. Понятие и функции конфликта 6
    1.2. Общие причины конфликтов 7
    1.3. Типы и уровни конфликтов 10
    1.4. Основная модель конфликтов 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ НА ПЕДПРИЯТИИ
    2.1. Управление конфликтной ситуацией 14
    2.2. Методы разрешения конфликтов в системе
    управления организаций 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Пути решения конфликтов в организации

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА….…
    1.1.Сущность конфликта в организации…
    1.2.Конфликты в организации….
    ГЛАВА II.СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ…
    2.1.Этапы управления конфликтами….
    2.2. Методы разрешения конфликтов в организации….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в организации

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Причины конфликта в организации….5
    2 Основные типы конфликтов по отношению к субъектам….10
    3 Конфликты с точки зрения причин конфликтной ситуации….12
    4 Этапы развития конфликта….15
    5. Управление конфликтными ситуациями….17
    6 Задачи руководителя при разрешении конфликта….19
    7 Практическая часть…21
    Заключение…25
    Список использованной литературы….27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Право собственности и иные вещные права на землю

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы вещных и иных прав на землю….4
    1.1 Понятие вещных и иных прав на землю….4
    1.2 Ограниченные вещные права по использованию чужих земельных участков…7
    1.3 Правовой режим сервитутов….11
    Глава 2. Способы защиты вещных и иных прав на землю….17
    2.1 Основные аспекты защиты гражданских прав….17
    2.2 Особенности защиты вещных и иных прав на землю….19
    Заключение….30
    Список использованной литературы….31
  • Курсовая работа:

    Порядок образования и ликвидации предприятия

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности предприятия 5
    1.1. Понятие, признаки и классификация предприятий 5
    1.2 Общие условия создания, учредительные документы и государственная регистрация предприятия 7
    1.3 Лицензирование и сертификация 11
    Глава 2. Ликвидация предприятия 15
    2.1 Прекращение деятельности предприятия 15
    2.2 Банкротство 18
    Глава 3. Практические аспекты ликвидации предприятия 23
    3.1 Анализ финансовых показателей 23
    3.2 Формирование ликвидационного баланса на примере действующей организации 29
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Анализ движения денежных средств

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Природа и экономическая сущность денежных средств 5
    1.1. Экономическая природа денежных средств 5
    1.2. Сущность организации наличного и безналичного денежного обращения 12
    1.3. Особенности деятельности исследуемой организации 15
    2. Анализ движения денежных средств 19
    2.1. Анализ динамики и структуры денежных средств 19
    2.2. Анализ движения денежных средств прямым методом 23
    2.3. Анализ движения денежных средств косвенным методом 26
    2.4. Коэффициентный анализ денежных средств 29
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
    Приложения 40
  • Курсовая работа:

    Управление финансовой устойчивостью финансового банка

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы финансовой устойчивости банка….5
    1.1 Понятие и сущность финансовой устойчивости банка….5
    1.2 Особенности оценки и управления устойчивостью банка…7
    Глава 2. Возможности управления финансовой устойчивостью на примере ОАО «Альфа-Банк»….12
    2.1 Краткая характеристика и основные экономические показатели ОАО «Альфа-Банк» в 2009-2011 гг.…12
    2.2 Возможности управления финансовой устойчивостью ОАО «Альфа-Банк»….18
    2.3 Пути повышения эффективности деятельности ОАО «Альфа-Банк»…22
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…30
    ПРИЛОЖЕНИЯ….32
  • Курсовая работа:

    Инновационный менеджмент в деятельности организации

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты инновационного предпринимательства 4
    1.1 Понятие и сущность инновационного предпринимательства 4
    1.2 Виды и формы инновационного предпринимательства 7
    Глава 2. Инновационный потенциал развития организации 10
    2.1 Инновационный потенциал организации 10
    2.2 Оценка инновационного потенциала организации 12
    Глава 3. Практические аспекты инновационного менеджмента на предприятии 16
    3.1 Анализ освоения новых видов продукции 16
    3.2 Предложения по совершенствованию инновационной деятельности 23
    3.3 Расчёты экономической эффективности 28
    Заключение 41
    Список использованных источников 42
  • Курсовая работа:

    Состав и структура бухгалтерского баланса

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы составления финансовой отчетности 5
    1.1. Экономическая сущность бухгалтерского баланка 5
    1.2. Классификация бухгалтерских балансов и требования к его заполнению 9
    1.3. Экономическая характеристика деятельности ООО «Авто-Стиль». 15
    Глава 2. Порядок заполнения баланса промышленного предприятия 20
    2.1. Реформация баланса, инвентаризация его статей 20
    2.2. Порядок заполнения актива баланса 26
    2.3. Порядок заполнения пассива баланса 35
    2.4. Взаимосвязь бухгалтерского баланса с другими формами отчетности 42
    Заключение 45
    Список используемой литературы 47
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Аудит комплексных расходов

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы проведения аудита комплексных расходов 5
    1.1. Сущность и состав расходов 5
    1.2. Характеристика предприятия 9
    2. Аудиторская проверка комплексных расходов в ООО «Дальпак» 14
    2.1. Планирование аудита комплексных расходов в ООО «Дальпак» 14
    2.2. Сбор аудиторских доказательств и документирование аудиторских процедур 22
    2.3. Подготовка письменной информации руководству ООО «Дальпак» по результатам проведенного аудита 27
    Заключение 31
    Список используемых источников 33
    Приложения 35
  • Курсовая работа:

    Развитие межрегиональных связей Приморского края

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основные аспекты развития Приморского края ….5
    1.1 Особенности экономико-географического положения Приморского края…5
    1.2 Российско-китайские отношения как фактор развития Приморского края…13
    Глава 2. Развитие внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Приморского края….19
    2.1 Динамика внешнеторгового оборота региона с зарубежными странами …. ….19
    2.2 Перспективы развития международного сотрудничества в Приморском крае ….22
    Заключение…27
    Список использованных источников….29
  • Курсовая работа:

    Организация системы оплаты труда

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы организации системы оплаты труда…5
    1.1 Современные системы оплаты труда….5
    1.2 Анализ фонда заработной платы и анализ издержек на оплату труда….9
    Глава 2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Владос»…13
    2.1 Краткая характеристика и организационная структура ООО «Владос»…13
    2.2 Анализ основных показателей деятельности торгового предприятия ООО «Владос»….16
    Глава 3. Анализ организации системы оплаты труда в ООО «Владос» и пути ее совершенствования…19
    3.1 Анализ средств направленных на потребление и характеристика действующей на предприятии организации оплаты труда….19
    3.2 Пути улучшения организации оплаты труда в ООО «Владос» …25
    Заключение….31
    Список использованных источников ….33
  • Курсовая работа:

    Наследование по завещанию

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика завещания 5
    1.1 Завещание: понятие и правовая природа 7
    Глава 2. Особенности оформления и совершения завещания 12
    2.1 Форма и порядок совершения завещания, порядок оформления наследственных прав по завещанию 12
    2.2 Специальные распоряжения завещателя 21
    2.3 Недействительность завещания 23
    Заключение 33
    Список использованных источников 34