У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление конфликтами в организации» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1 Причины конфликта в организации….5
2 Основные типы конфликтов по отношению к субъектам….10
3 Конфликты с точки зрения причин конфликтной ситуации….12
4 Этапы развития конфликта….15
5. Управление конфликтными ситуациями….17
6 Задачи руководителя при разрешении конфликта….19
7 Практическая часть…21
Заключение…25
Список использованной литературы….27
Введение
Слово конфликт происходит от латинского глагола, который в переводе на русский означает противостоять, противоборствовать. Как и у многих понятий, в теории управления, у конфликта имеется множество определений. В психологии под конфликтом понимают "столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия". В связи с этим можно дать определение конфликту как одной из форм человеческого взаимодействия, в основе которой лежать различного рода реальные или иллюзорные, объективные и субъективные, в различной степени осознанные противоречия между людьми, с попытками из разрешения на фоне проявления эмоций.
Западными социологами и философами конфликты признаются важнейшими факторами социального развития. Английский философ и социолог Г. Спенсер (1820-1903) считал конфликт "неизбежным явлением в истории человеческого общества и стимулом социального развития".
Конфликт чаще всего ассоциируется с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью. В результате бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его необходимо, по мере возможности, избегать, и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает. Такое отношение часто прослеживается в трудах Уорда, Веблена, Росса, Смолла, Левина, авторов, принадлежащих к школе научного управления, административной школе и разделяющих концепцию бюрократии по Веберу. Считалось, что эффективность организации в большей степени опирается на определение задач, процедур, правил, взаимодействия должностных лиц и разработку рациональной организационной структуры. Такие механизмы, в основном, устраняют условия, способствующие появлению конфликта, и могут быть использованы для решения возникающих проблем. Немецкий философ-идеалист и социолог Г. Зиммель, называя конфликт "спором", считал его психологически обусловленным явлением и одной из форм социализации.
Авторы, принадлежащие к школе "человеческих отношений", тоже были склонны считать, что конфликта можно и нужно избежать. Они признавали возможность появления противоречий между различными группами руководителей. Однако они обычно рассматривали конфликт как признак неэффективности деятельности организации и плохого управления. По их мнению, хорошие взаимоотношения в организации могут предотвратить возникновение конфликта.
Один из основателей чикагской школы социальной психологии Р. Парк включил конфликт в число четырех основных видов социального взаимодействия наряду с соревнованием, приспособлением и ассимиляцией (от латинского видоизменять). С его точки зрения, соревнование являющееся социальной формой борьбы за существование, будучи осознанным, превращается в конфликт, который благодаря ассимиляции призван привести к прочным взаимным контактам, к сотрудничеству и способствовать лучшему приспособлению.
Американский социолог Л. Козер определяет конфликт как идеологическое явление, отражающее устремление и чувства индивидов и социальных групп в борьбе за объективные цели: власть, изменение статуса, перераспределение доходов, переоценку ценностей и т.п. Ценность конфликтов состоит в том, что они предотвращают окостенение системы, скрывают дорогу инновациям.
Выдержка из текста работы
Существуют четыре основных типа конфликтов:
Внутриличностный конфликт
Межличностный конфликт
Конфликт между личностью и группой
Межгрупповой конфликт
Внутриличностный конфликт. Выражается борьбой противоречий внутри человека, сопровождаемой эмоциональной напряженностью. Одна из самых распространенных форм – ролевой конфликт: когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования по поводу того, каким должен быть результат его работы. Внутриличностный конфликт возникает и в результате того, что требования не согласуются с личными ценностями, а также является ответом на рабочую перегрузку или недогрузку. Последнее связано с низкой степенью удовлетворенности работой, отсутствием настоящего дела. Это обстоятельство часто болезненно бьет по той категории работников, которые в течение длительного времени вели активную деятельность на работе, но затем, в силу определенных причин, были вынуждены резко изменить объем или место работы. Эта проблема в настоящее время весьма актуальна.
Межличностный конфликт. Этот тип конфликта самый распространенный. Конфликт между личностями возникает там, где сталкиваются разные школы, манеры поведения, их может питать и желание получить что-то, неподкрепленное соответствующими возможностями. Межличностный конфликт может также проявляться как столкновение людей с различными чертами характера, взглядами и ценностями. В организации межличностный конфликт – это чаще всего борьба руководителя за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу, время использования оборудования или одобрение проекта; эта борьба за власть, привилегии; это столкновение различных точек зрения в решениях проблем, различных приоритетов.
Конфликт между личностью и группой. Между личностью и группой может возникнуть конфликт, если эта личность займет позицию, отличающуюся от позиции группы. В организации люди взаимодействуют непосредственно друг с другом не только как функционеры организации. Стихийно возникают отношения, нерегламентированные никакими инструкциями. В процессе функционирования группы вырабатываются групповые нормы, стандартные правила поведения, которых придерживаются ее участники. Соблюдение групповых норм обеспечивает принятие или не принятие индивида группой.
Межгрупповой конфликт. Подобные конфликты часто возникают из-за отсутствия четкого согласования функций и графиков работы между подразделениями. Причиной может послужить и дефицит ресурсов: материалов, информации, нового оборудования, времени и т.д. Межгрупповые конфликты возникают и между неформальными группами
Заключение
Благодаря существующим установкам на конфликт как отрицательное явление большинство людей считает, что они не могут ими управлять и стараются их избежать, когда это возможно. Но конфликт плохо поддаётся коррекции, когда он уже приобрел разрушительную силу. Это нужно знать, и менеджер и служащие должны понимать, что конфликт обогащает жизнь, если им правильно управлять.
Конфликт помогает отдельному рабочему коллективу и организации в целом. В русле происходящих событий, он позволяет определить, что нужно для развития и усовершенствования всех сфер. Умение управлять конфликтом может стать решающим для выживания коллектива в целом.
Конфликт также ставит служащих перед необходимостью постоянно общаться друг с другом и знать друг о друге чуть больше. Члены коллектива начинают лучше понимать своих коллег. Люди, наконец оценивают необходимость понимания норм и желаний другого и невозможность быть свободным от общества, живя в нём.
Жить и работать вместе- непросто, и этому нужно специально учиться.
Конфликт, порождая споры, проверяет и весь коллектив, и каждого служащего в отдельности, и может существенно помочь и в процессе разбора проблемы, и выработки решения.
Конфликт необходим любой организации, как “приток крови” организму.
Когда конфликтов мало, коллективу не хватает творческой активности.
Когда их чересчур много, падает производительность.
Таким образом, служащие и менеджеры должны управлять им, извлекая из него максимальную полезность. Если же они избегают обсуждения своих трудностей и опасений, они не могут понять ни реального состояния, ни путей развития, ни извлечь уроков для себя.
Конструктивному менеджеру нужно научится управлять конфликтами, а не только устранять причины и следствия.
Если же умело управлять конфликтом, он укрепляет и коллектив, и организацию в целом.
Список литературы
1. Шамкалов, Ф.И., «Американский менеджмент» – М.: Наука, 1993.
2. Деминг, В., «Выход из кризиса» – Тверь: Альба, 1994.
3. Гришина, И.В., «Я и другие: общение в трудовом коллективе» – СПб: Лениздат, 1990.
4. Дип, С., Сесмен, Л., «Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам» – М.: Вече, 1995.
5. Шаленко, В.Н., «Конфликты в трудовых коллективах» – М.: изд-во МГУ, 1992.
6. Кравченко, А.И., «Трудовые организации: структура, функции, поведение» – М.: Наука, 1991.
7. Кулиев, Т.А., Мамедов, В.Б., «Руководитель и коллектив: взаимодействие» – М.: Знание, 1990.
8. Бородкин, Ф.М., Коряк, Н.М., «Внимание: конфликт!» - Новосибирск: Наука, 1989.
9. Поляков, В.Г., «Человек в мире управления» – Новосибирск: Наука, 1992.
10. Попов, А.В., «Теория организации американского менеджмента» - М.: изд-во МГУ, 1991.
11. Уткин, Э.А., «Профессия менеджер» – М.: Экономика, 1992.
12. Иосефович, Н., «Ты – босс!: Как стать толковым руководителем» – М.: Вече, 1995.
13. Заренок, Н.Н., «Культура управления» – Минск: Вышэйш. шк., 1990.
14. Хачатуров, С.Е., «Организация производственных систем» – Тула: Шар, 1996.
15. Каппони, В., «Сам себе авторитет» – СПб.: Питер, 1995.
16. Гансова, Э.А., «Социально-экономическое управление» – Киев: Выща шк., 1988.
17. Липсиц, И.В., «Не повторить ошибок» – М.: Экономика, 1988.
18. «Социальное управление: словарь-справочник» – М.: изд-во МГУ, 1994.
Тема: | «Управление конфликтами в организации» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)
132 страниц(ы)
Введение 4
1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 71.2 Виды организационных конфликтов 21РазвернутьСвернуть
1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
Заключение 84
Список использованных источников и литературы 87
Приложение 1 91
Приложение 2 92
Приложение 3 128
Приложение 4 131
-
Курсовая работа:
Методы разрешения конфликтов в организации
39 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Конфликт в организации….….…
1.1. Сущность конфликта….
1.2. Классификация конфликтов….…1.3. Функции конфликта….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Механизм управления конфликтом….
2.1. Основные причины возникновения конфликтов…
2.2. Предупреждение конфликтов…
2.3. Методы разрешения конфликтов….…
Глава 3. Разработка оптимизации конфликтов в организации ООО «Югтранс»…
3.1. Характеристика организации и сущность конфликтов….
3.2. Рекомендации по оптимизации конфликтов в организации….
Заключение….…
Список литературы….….…
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ
1.1. Понятие и функции конфликта 6
1.2. Общие причины конфликтов 7
1.3. Типы и уровни конфликтов 101.4. Основная модель конфликтов 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ НА ПЕДПРИЯТИИ
2.1. Управление конфликтной ситуацией 14
2.2. Методы разрешения конфликтов в системе
управления организаций 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Пути решения конфликтов в организации
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА….…
1.1.Сущность конфликта в организации…
1.2.Конфликты в организации….ГЛАВА II.СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ…РазвернутьСвернуть
2.1.Этапы управления конфликтами….
2.2. Методы разрешения конфликтов в организации….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в организации
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНФЛИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
8
1.1 Понятие конфликта и его виды 81.2 Причины возникновения конфликтов на предприятии 21РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления и профилактики конфликтов в трудовом коллективе
25
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ КОНФЛИКТАМИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «АВАНГАРД КОНСАЛТИНГ»
31
2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы «Авангард Консалтинг»
31
2.2 Управление производственными конфликтами на предприятии 38
2.3 Пути совершенствования управления конфликтами в турфирме «Авангард Консалтинг» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Управление трудовыми конфликтами в организации на примере Муниципальное Унитарное Предприятие
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I ГЛАВА. АНАЛИЗ РАБОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ ПО ПРОБЛЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ 5§ 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 5РазвернутьСвернуть
§ 2. Типы, стадии развития и профилактика трудового конфликта 11
§ 3. Методы управления конфликтом в организации 23
II ГЛАВА. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ 31
§ 1. Регулирование трудовых конфликтов на основе трудового законодательства РФ 31
§ 2. Актуальное состояние правового обеспечения управления трудовыми конфликтами на МУП «СпДУ» 38
III ГЛАВА. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ ПО МУП «СПДУ» 41
§ 1. Цели, задачи, структура и особенности управления персоналом МУП «СпДУ» 41
§ 2. Основные причины трудовых конфликтов МУП «СпДУ» 46
IV ГЛАВА. ПРОФИЛАКТИКА И УСТРАНЕНИЕ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ ПО МУП «СПДУ» 53
§ 1. Проект разработки способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций в МУП «СпДУ» 53
§ 2. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка оперативного плана работы с персоналомСледующая работа
Система управления персоналом в организации




-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния и финансовых результатов на примере СПК Россия Можгинского района УР
55 страниц(ы)
Стр.
Введение
3
1.Общая характеристика организации
5
1.1.Организационно-правовая и экономическая характеристика 51.2.Местоположение и размеры кооператива 6РазвернутьСвернуть
1.3.Специализация и интенсификация деятельности организации 8
2. Анализ финансового состояния организации
12
2.1. Анализ имущественного положения организации 12
2.1.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 15
2.2. Анализ финансовой устойчивости организации 18
2.2.1. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 18
2.2.2. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 21
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 24
2.3.1. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 24
2.3.2. Оценка относительных показателей ликвидности и платежеспособности 30
3. Анализ деловой активности и результативности финансово-хозяйственной деятельности
33
3.1. Анализ деловой активности и оборачиваемости средств организации 33
3.2. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельно-сти 36
3.2.1. Оценка показателей рентабельности 36
3.2.2. Анализ динамики и структуры финансовых результатов 38
3.2.3. Факторный анализ показателей балансовой прибыли 41
3.2.4. Факторный анализ показателей рентабельности
Выводы и предложения
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Понятие потребительского общества….7
1.1. Понятие и признаки потребительского общества….71.2. Сравнительный анализ потребительского общества и производственного кооператива….11РазвернутьСвернуть
1.3. Виды потребительских обществ, кооперативов…13
1.4. Регистрация потребительского общества… 18
2. Особенности правового положения….25
2.1. Создание потребительского общества….25
2.2. Деятельность потребительского общества…31
2.3. Реорганизация, ликвидация потребительского общества …. 46
2.4. Противоречия ФЗ «О потребительских кооперативах» и ГК РФ….57
Заключение…68
Список используемой литературы…70
-
Курсовая работа:
Институциональные основы конкурентоспособного развития национальных предприятий
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1. Сущность конкурентоспособного развития национальной экономики 51.2. Аспекты создания экономической структуры хозяйства, обеспечивающей конкурентоспособное развитие национальной экономики 7РазвернутьСвернуть
2. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 15
2.1. Инвестиционно-финансовая составляющая 15
2.2. Социально-психологическая составляющая 18
2.3. Инновационная составляющая 20
3. ОРГАНИЗАЦИОННО - УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 23
3.1. Стратегия и конкурентоспособность 23
3.2. Основы построения имиджа современной компании 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
-
Курсовая работа:
Сущность, методика исчисления и порядок уплаты НДФЛ
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 4
1.1. Исторический аспект развития налогов в России 41.2. Сущность и принципы налогообложения 7РазвернутьСвернуть
1.3. Место НДФЛ в налоговой системе РФ 12
2. МЕХАНИЗМ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 16
2.1. Ставки НДФЛ 16
2.2. Порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц 33
2.3. Практические аспекты исчисления и уплаты НДФЛ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Основа для принятия управленческого решения 7
1.1. Схема разработки управленческих решений 7
1.2. Формы разработки и реализации управленческих решений 131.3. Модель оптимизации управленческих решений 15РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация управленческих решений 17
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 22
2. Организация социально-психологические основы управленческих решений 25
2.1. Модель преуспевающего руководителя 25
2.2. Женский и мужской стили управления 27
2.3. Этика управленческих решений 29
3. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности 32
3.1. Типы ошибок управленческой деятельности, увеличивающие неопределенности при управленческой деятельности 32
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 33
3.3. Матрица эффективного управления 36
3.4. Анализ внешней среды организации 37
3.5. Управленческие риски и страхование 48
4. Расчетный анализ альтернатив разработки управленческих решений 50
4.1. Взаимодействие методов и моделей 50
4.2. Построение модели принятия нового решения 52
5. Оценка качества результатов принятых управленческих решений 54
5.1. Ответственность руководителя 54
5.2. Контроль по результатам 69
5.3. Качество управленческих решений 74
5.4. Расчет эффективности управленческих решений 75
Заключение 95
Список литературы 98
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных редств н примере ОАО Металургремонт
54 страниц(ы)
Введение….….3
Учёт основных средств….6
Законодательное и нормативное регулирование учёта основных средств.6Классификация и оценка основных средств….7РазвернутьСвернуть
Учёт движения основных средств….11
Учёт начисления амортизационного износа….16
Учёт затрат по ремонту и восстановлению…17
Учёт аренды основных средств….18
Учёт выбытия основных средств….19
Учёт основных средств на примере ООО «Металургремонт»….23
Организационно-техническая характеристика….23
Классификация и оценка….25
Учёт движения основных средств….26
Учёт начисления амортизации….31
Учёт затрат по ремонту и восстановлению основных средств….39
Учёт аренды основных средств….43
Учёт выбытия основных средств….….45
Пути совершенствования учета основных средств….49
Заключение…51
Список используемой литературы….53
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование отпусков в РФ
96 страниц(ы)
Глава 1. Понятие и структура времени отдыха.
1.1.Понятие и соотношение времени отдыха и рабочего времени. 1.2.История развития законодательства о времени отдыха в России.Глава 2. Правовое регулирование отпусков в РФ.РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие и место отпусков в структуре времени отдыха. Классификация отпусков.
2.2. Трудовые отпуска.
2.3. Специальные отпуска.
Глава 3. Иные элементы времени отдыха.
3.1. Перерывы в течение рабочего дня (смены),
3.2. Ежедневный (междусменный) отдых;
3.3. Выходные дни (еженедельный непрерывный отдых);
3.4. Нерабочие праздничные дни;
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Современные методы определения оптимальной величины оборотных средств предприятия
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие оптимальной величины оборотных средств
предприятия 41.2. Нормирование как способ определения оптимальнойРазвернутьСвернуть
величины оборотных средств 5
1.3. Методы нормирования оборотных средств в российской
и зарубежной практике 8
2. Практическая часть 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10
2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 12
2.2.1. Характеристика обеспеченности предприятия оборотными
средствами 12
2.2.2. Методы определения потребности объёма оборотных
средств на предстоящий период, используемые на предприятии 19
2.2.3. Организация работы по поддержанию оборотных
средств на необходимом уровне 25
2.2.4. Условия, необходимые для внедрения современных
методов нормирования оборотных средств предприятия 27
Заключение 28
Список используемой литературы 29
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАОИж-Авто
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59