У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система управления персоналом в организации» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Место системы управления персоналом в современной организации 5
1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 13
1.3. Методы эффективной реализации функций 15
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 20
2.2. Характеристика профиля деятельности 21
2.3. Организационная структура управления 23
2.4. Характеристика системы управления персоналом
на ЗАО «Завод минеральных вод» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Введение
Вектор экономического развития направленный в сторону рыночного хозяйствования, предопределил новый ключевой взгляд на ключевую составляющую деятельности предприятия - человеческие ресурсы, а соответственно на весь спектр кадровой работы с занятым, вновь принятым персоналом и кандидатами на вакантное место.
Трудовые ресурсы представляют собой главную ценность любой организации, поэтому управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия должно подразумевать установление организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях их максимального использования.
Управление персонала занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой организации являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. Они часто основное внимание обращают на финансовые вопросы, вопросы материально-технического обеспечения или сбыта продукции или услуг, не уделяя достаточного внимания людям, которые обеспечивают работу организации по всем этим направлениям.
Любому руководителю не стоит забывать и о том, что эффективность управления персоналом, наиболее полная реализация поставленных целей во многом зависят от выбора вариантов построения системы управления персоналом предприятия, познания механизма его функционирования, выбора наиболее оптимальных технологий и методов работы с людьми.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что тема «Система управления персоналом в организации» является актуальной.
Цель работы – изучение теоретических основ и практических навыков в области системы управления персоналом на предприятии.
Задачи работы:
- определить сущность системы управления персоналом;
- рассмотреть процедуру формирования системы управления персоналом;
- дать общую характеристику предприятия;
- описать особенности системы управления персоналом, применяемой на предприятии.
Работа состоит из двух глав. Первая глава теоретическая. В ней дано понятие системы управления персоналом, определено ее место в системе организации, выявлены цели и функции, а также охарактеризован процесс формирования системы управления персоналом.
Вторая глава практическая. В ней дана общая характеристика предприятия, проанализирована система управления персоналом на конкретном предприятии.
В заключение сделаны краткие выводы по изученному и изложенному материалу.
Работа написана на основании различных источников информации. Использовались не только учебные пособия, а также средства периодической печати.
Огромный вклад в написание работы внес журнал «Управление персоналом». Он охватывает область деятельности в сфере управления персоналом, подробно описывает зарубежную и отечественную практику.
Выдержка из текста работы
Любое предприятие имеет свою организационную структуру. Каждая структурная схема имеет свои особенности и позволяет наглядно представить картину управления данного предприятия.
Организационная структура предприятия направлена на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределение между ними прав и ответственности [13, с. 89].
Организационная структура управления ЗАО «Завод минеральных вод» построена с таким расчетом, чтобы обеспечивать достижение целей организации с наименьшими затратами трудовых материальных и финансовых ресурсов. В структуре соблюдена концентрация однородных видов управленческой деятельности, нет многоступенчатости, излишних звеньев управления.
Организационная структура управления ЗАО «Завод минеральных вод» приведена в приложении 1.
Согласно, организационной структуры управления руководство данным предприятием осуществляет генеральный директор, он является единоличным исполнительным органом общества.
Генеральный директор:
- осуществляет оперативное руководство текущей деятельностью и несет всю полноту власти и ответственность за повседневную деятельность;
- является основным исполнительным лицом и осуществляет общее руководство и контроль за всеми операциями;
- имеет право первой подписи под финансовыми документами;
- заключает от имени предприятия контракты, договоры, совершает сделки и иные юридические акты, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета;
- издает приказы, дает указания;
- утверждает штатное расписание;
- организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов;
- обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами;
- принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.
Генеральному директору непосредственно подчиняются исполнительный директор, директор по экономике и финансам, главный бухгалтер, главный конструктор, директор по персоналу, директор по качеству.
Необходимо подробно изучить функции, которые осуществляют выше перечисленные управляющие органы.
В подчинении у исполнительного директора находятся директор по производству, главный инженер и коммерческий директор.
Главный инженер:
- определяет техническую политику и направления технического развития предприятия в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и технического перевооружения действующего производства, уровень специализации и диверсификации производства на перспективу;
- обеспечивает необходимый уровень технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, соответствие выпускаемых изделий действующим государственным стандартам, техническим условиям и требованиям технической эстетики;
- в соответствии с утвержденными бизнес-планами предприятия на среднесрочную и долгосрочную перспективу руководит разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации предприятия;
- организует разработку и реализацию планов внедрения новой техники и технологии, проведения организационно-технических мероприятий, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
- обеспечивает эффективность проектных решений, своевременную и качественную подготовку производства, техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования, достижение высокого качества продукции в процессе ее разработки и производства;
- осуществляет контроль за соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор;
- обеспечивает своевременную подготовку технической документации;
- организует проведение научных исследований и экспериментов, испытаний новой техники и технологии, а также работу в области научно-технической информации, рационализации и изобретательства, распространения передового производственного опыта.
Заключение
Таким образом, изучив теоретические основы темы и практические навыки, можно сделать следующие выводы.
Опыт последних лет показал, что персонал предприятия играет большую роль в осуществлении деятельности организации.
В данный момент, человеческий фактор выходит на определяющие позиции в сфере управления. Известная фраза «Кадры решают все» стала лидирующей для руководителей любого уровня.
Эффективность управления персоналом, наиболее полная реализация поставленных целей во многом зависят от выбора вариантов построения системы управления персоналом предприятия, познания механизма его функционирования, выбора наиболее оптимальных технологий и методов работы с людьми.
Система – это совокупность элементов взаимодействия между собой таким образом, что возникает определенная целостность.
Система управления персоналом включает в себя несколько элементов:
- кадровая политика;
- подбор персонала;
- оценка персонала;
- расстановка персонала;
- обучение.
После изучения теоретических основ была изучена практическая деятельность предприятия. Так объектом исследования являлось закрытое акционерное общество «Завод минеральных вод «Серебряные ключи». Данное предприятие осуществляет коммерческую деятельность, в области производства продукции и последующей ее реализации.
На предприятии действует своя индивидуальная система управления персоналом, которая предполагает обучение работников, моральное стимулирование, оценку персонала.
Она имеет не только свои достоинства, но и недостатки.
Сегодня руководство, понимая, что персонал является наиболее важным ресурсом предприятия, который приносит постоянный стабильный доход, должно постоянно совершенствовать систему управления персоналом с целью достижения более высоких результатов от осуществляемой деятельности и стабильности функционирования, что не мало важно для выживания в условиях рыночной экономики.
Список литературы
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
2. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
3. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3- е издание., переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
5. Егорин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. Н.Новгород: НИМБ, 2001.
6. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.
7. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.
8. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.
9. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
10. Иванов П.В., Костылев В.И., Перельман А.Э. Фенева М.А. Управление персоналом: 100 экзаменационных ответов./Экспресс – справочник для студентов вузов. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 256 с.
11. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из – во «Экзамен», 2003. – 480 с.
12. Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. – СПб: Питер, 2002. – 176 с.: ил. – (Серия «Высшее образование).
13. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
14. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
15. Управление персоналом организации: Практикум: Учеб. пособие/под ред. д.э.н., профессора А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 296 с. (Серия «Высшее образование»).
16. Ципкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.
Тема: | «Система управления персоналом в организации» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Основы управления персоналом на примере аптеки ООО Живика
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом» 61.2 Система управления персоналом 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности построения системы управления персоналом в различных организациях 17
1.4 Система мотивации персонала: понятие, признаки, элементы 34
2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА») 50
2.1 Общая характеристика объекта исследования 50
2.2 Характеристика элементов системы управления персоналом 51
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ЖИВИКА» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
Приложение А Анализ системы управления персоналом 82
Приложение Б Анкета для аттестуемого 84
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в ОАО Конструкторское бюро транспортного машиностроения
74 страниц(ы)
1. Теоретические основы управления персоналом предприятия
1.1 Сущность, принципы и методы управления персоналом1.2 Основные подходы к управлению персоналомРазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления персоналом
2. Организация работы с персоналом на предприятии ОАО Конструкторское бюро транспортного машиностроения.
2.1. Описание характеристики организации и методов исследования
2.2. Анализ элементов системы управления персоналом в организации
2.3. Оценка системы управления персоналом в сотрудниками организации.
3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом
Заключение
Список нормативных правовых актов и литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в организации
68 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…71.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
Заключение….63
Список литературы….66
Приложения….69
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление конфликтами в организацииСледующая работа
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века




-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО ПРИСТОТЕЛЯ 5
Этические сочинения Аристотеля 8
Значение этики для Аристотеля 9Ученик против учителя 12РазвернутьСвернуть
Добродетель 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в организациях на примере ОАО Аксион холдинг
109 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 20РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 22
1.5. Организация оплаты труда 28
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 36
2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 36
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 55
3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 65
3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 65
3.2. Методы оценки персонала при аттестации 72
3.3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала 77
Заключение 87
Список литературы 92
Приложения 95
-
Курсовая работа:
Общие предпосылки возникновения кооперативного движения
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные понятия 4
2. Основные учения о кооперативном движении 6
3. Причины возникновения кооперативного движения 124. Предпосылки возникновения кооперативного движения 14РазвернутьСвернуть
5. Признаки кооперативов и кооперативные ценности 17
6. Возникновение потребительской кооперации в зарубежных стра-нах 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия, ее анализ и пути укрепления на примере ОАО Ижмолоко
93 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансовой устойчивости предприятия 5
1.1. Экономическая природа устойчивости предприятия 51.2. Понятие финансовой устойчивости предприятия и факторы, влияющие на нее 10РазвернутьСвернуть
1.3. Цели и основные методики анализа финансовой устойчивости 15
1.4. Содержание основных показателей оценки финансовой устойчи-вости 20
2. Общая характеристика предприятия 27
2.1. Организационно-правовая форма 27
2.2. Виды производимой продукции 29
2.3. Структура управления предприятием и его кадровый состав 33
2.4. Динамика экономических показателей и ресурсов предприятия 40
3. Анализ и пути укрепления финансовой устойчивости предприятия 44
3.1. Анализ имущественного состояния, динамики и структуры источников его формирования 44
3.2. Анализ финансовой устойчивости по абсолютным и относитель-ным показателям 56
3.3. Анализ ликвидности предприятия и его деловой активности 61
3.4. Пути повышения финансовой устойчивости предприятия 72
Заключение 83
Список литературы 85
Приложения 88
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Введение … 3
1. Теоретические и методологические аспекты темы ….6
1.1 Нормативное регулирование учета материально – производственных запасов ….61.2 Основные понятия, задачи учета МПЗ … 8РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок учета материально – производственных запасов на предприятиях
….13
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика предприятия
… 37
2.1. Местоположение, правовой статус предприятия …. 37
2.2. Организационное устройство, размеры, специализация … 39
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….43
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …46
3. Учет материально – производственных запасов в ОАО «Олимп»….49
3.1. Документальное оформление материально – производственных запасов
….49
3.2. Учет поступления материально – производственных запасов … 58
3.3. Учет сохранности и использования материально – производственных запасов … 65
3.4. Учет налога на добавленную стоимость по МПЗ …. 74
3.5.Анализ использования материально - производственных запасов ….78
3.6. Пути совершенствования учета материально – производственных запасов
… 86
Заключение …90
Список использованной литературы … 92
Приложения ….96
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка
69 страниц(ы)
Введение 3
Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
Организационная структура и оказываемые услуги 6
Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 15Сущность активных операций 18РазвернутьСвернуть
Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
Анализ управления активными операциями. 31
Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в ОАО «Ижкомбанк» 42
Раздел АСОИ 49
Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
Решение основных задач решаемых АСОИ 50
Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
Информационная база начисления заработной платы 53
Входная информация 53
Нормативно - справочная информация 53
Выходная информация 54
Алгоритм решения задачи 55
Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 67
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
2. Формирование комплекта документов системы качества 82.1. Основные положения системы 8РазвернутьСвернуть
2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
3.4. Методика оценки качества продукции 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложения
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования ООО «Газ- Сервис, г.Сарапул
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
1.1.Нормативное регулирование учета основных средств … 51.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 13РазвернутьСвернуть
2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАТЕРИСТИКА ООО «ГАЗ - СЕРВИС» ….20
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 20
2.2. Основные виды деятельности ООО «Газ - Сервис»… 22
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 24
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
в ООО «Газ - Сервис»….33
3.УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ГАЗ- СЕРВИС» …36
3.1. Документальное оформление движения основных средств ….36
3.2. Аналитический учет и оценка основных средств ….38
3.3 Синтетический учет основных средств …41
3.4. Учет амортизации основных средств ….…53
3.5. Учет ремонта основных средств …. … 56
3.6. Учет аренды основных средств ….62
3.7. Анализ движения и использования основных средств … 67
3.8. Инвентаризация и переоценка основных средств … 76
3.9 Пути совершенствования учета основных средств … 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… … 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 91
ПРИЛОЖЕНИЯ …94
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
Экономические предпосылки падения крепостного права 5
Отмена крепостного права 11
Результаты 23
Заключение 24
Литература 25