СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Закон о маркетинге - Реферат №30313

«Закон о маркетинге» - Реферат

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5

2. Характеристика основ Федерального закона «О рекламе» 7

3. Применение закона о рекламе в маркетинговой деятельности

организации 11

Заключение 14

Список использованной литературы 15


Введение

По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, а также развития организации, усложняется процесс управления рыночной деятельностью, что требует внедрения в организациях маркетинговой службы.

В условиях рыночных отношений маркетинг получает все большее распространение, так как сфера его деятельности направлена на изучение спроса и требований рынка.

Маркетинговая деятельность предприятия связана с выполнением различных функций, одной из таких функций является проведение активной рекламной компании, направленной на продвижение своей продукции или услуг.

Реклама уже давно стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса».

Сегодня реклама начинает играть значительную эстетическую роль, постепенно превращаясь в одну из форм искусства.

Не стоит забывать, что в России действует законодательство о рекламе, которое определяет порядок и условия ее проведения. Сегодня появляется такая необходимость, проявляющаяся в изучении того, как применяется закон «О рекламе» в маркетинговой деятельности организации, поэтому данная тема является актуальной.

Цель работы – определить, как Федеральный закон РФ «О рекламе» применяется в маркетинговой деятельности организации.

Задачи работы:

- дать понятие рекламы;

- изучить Федеральный закон «О рекламе», принятый Государственной Думой РФ;

- охарактеризовать маркетинговую деятельность организации в отношении рекламы.

Контрольная работа состоит из трех глав. Первая глава отражает особенности маркетинговой деятельности на предприятии, вторая глава дает характеристику изучаемого закона, третья глава показывает, как закон о рекламе используется в организации.

Работа написана на основании различных источников информации, так использовались учебные пособия по маркетингу, рекламному делу, а также нормативно-правовые акты, касающиеся организации рекламной деятельности.


Заключение

Таким образом, изучив основы Федерального закона «О рекламе», и практическое применение его в маркетинговой деятельности организации можно сделать следующие выводы.

Явления нашей жизни многочисленны и многообразны и часто представляют собой разнообразные результаты действия природных сил, экономических и социальных законов, культурного развития, норм, правил, сложившихся традиций, особенностей жизнедеятельности социальных групп.

По мере развития рыночных отношений реклама стала культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка – языком, историей, религией, обычаями – формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества.

В Российской Федерации существует Федеральный закон «О рекламе». Согласно закону к ненадлежащей рекламе относится «недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законом РФ.

Закон устанавливает ограничения на рекламу отдельных видов товаров, например, медицинских препаратов, алкогольных напитков, табака. Эти продукты можно рекламировать в определенных законом средствах массовой информации, в указанное время и на определенных условиях.

В заключение необходимо отметить, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться все требования законодательства Российской Федерации. Однако на сегодняшний момент времени далеко не все предприятия соблюдают требования существующих нормативных актов, что говорит об их некомпетентности, юридической неподготовленности, поэтому у нас не редкость случаи недобросовестной и некачественной рекламы.


Список литературы

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ТОО «Интелтех», 2003. – 80 с.

2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: пер. с англ. – 5-е изд., - М.: СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 784 с.

3. Бове К.Л., Арена У.Ф. Современная реклама. – М.: ИНФРА, 2000. – 704 с.

4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». Москва: Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. – 320 с.

5. Веригин А. Русская реклама. – СПб: издательство газеты «Русский труд», 2004 г.

6. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2006 г.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. И вступ. Ст. Е.М. Леньковой) - М.: Прогресс, 1990.

8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999 – 896 с.

9. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.

10. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2001. – 123 с.

11. Маркетинговая деятельность предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2002. – 236 с.

12. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. – 448 с.

13. Федеральный закон РФ «О рекламе» № 38 от 13 марта 2006 года.


Тема: «Закон о маркетинге»
Раздел: Маркетинг
Тип: Реферат
Страниц: 15
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Права журналиста в российском законодательстве

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Описание права и его состояние….7
    § 1. Общая система законодательства….7
    § 2. История создания российского законодательства о СМИ….17
    § 3. Закон о СМИ….25
    Глава 2. Практика применения законодательства….39
    §1. Правовая среда для деятельности СМИ…39
    §2. Анализ применения прав журналиста в российском законодательстве…47
    Заключение….57
    Список нормативных актов и использованной литературы….61
  • Реферат:

    Особенности организации работы по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов. Виды организационных мероприятий

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Организация работы по надзору за исполнением законов….5
    2.Виды организационных мероприятий по надзору за исполнением
    законов и законностью правовых актов….9
    Заключение….13
    Список используемой литературы….15
  • Курсовая работа:

    Ежемесячное пожизненное содержание судей

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Нормативно-правовое регулирование пенсионного обеспечения судей в РФ 7
    1.1. Конституция РФ - гарант пенсионного обеспечения 7
    1.2. Федеральный закон "О страховых пенсиях" - нормативная основа пенсионного обеспечения 11
    1.3. Закон РФ «О статусе судей в РФ» 14
    Глава 2. Факторы ежемесячного пожизненного содержания судей 16
    2.1. Пожизненное содержание судей 16
    2.2. Основания назначения ежемесячного пожизненного содержания судьям 21
    2.3. Определение стажа работы и размера ежемесячного пожизненного содержания судей 25
    2.4. Прекращение выплаты пожизненного содержания 28
    Заключение 30
    Список литературы 33
  • Дипломная работа:

    Организация защиты прав потребителей в торговом и бытовом обслуживании

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…6
    1.1 Исторический аспект возникновения потребительского права….6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование прав потребителей в бытовом и торговом обслуживании в современном законодательстве РФ…13
    Глава 2. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РФ….24
    2.1 Прекращение или изменение правоотношения, как способ защиты прав потребителей….24
    2.2 Возмещение убытков и взыскание неустойки…26
    2.3 Компенсация морального вреда….38
    Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ И БЫТОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ….48
    3.1 Судебный порядок защиты прав потребителей….48
    3.2 Внесудебный порядок защиты прав потребителей…52
    3.3 Самозащита, как способ защиты прав потребителей….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты Банковское дело; Банковский менеджмент; Операции банка с ценными бумагами; Валютные операции банков

    200 страниц(ы) 

    Банк России: статус, функции, организационная структура. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации» (Банке России)
    Денежно-кредитная политика Банка России: содержание, методы и инструменты
    Банковское регулирование и надзор. Основные нормативы деятельности банков
    Платежная система: понятие, функции, структура и принципы построения. Место и роль платежной системы в финансовой инфраструктуре рыночной экономики.
    Формирование и развитие современной платежной системы России. Федеральный закон от 27.06.2011 №161 «О национальной платежной системе» (НПС).
    Организация деятельности кредитных организаций. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности».
    Ресурсы банка: их структура и характеристика.
    Формирование и использование собственных средств банка. Достаточность капитала.
    Международные стандарты оценки достаточности собственного капитала банка
    Структура и общая характеристика пассивных операций банков.
    Депозитные операции и депозитная политика банков
    Пассивные операции банков. Недепозитные источники привлечения ресурсов.
    Кассовые операции банков. Организация налично-денежного оборота и кассовой работы в банке.
    Баланс банка. Структура баланса, особенности учета активных и пассивных операций
    Кредитные риски и способы их снижения. Управление кредитными рисками в условиях финансовой нестабильности
    Банковский менеджмент, его направления, функции и принципы. Методики и критерии оценки качества банковского менеджмента
    Активные операции банка, их виды и экономическое содержание. Управление активами банка.
    Показатели и методы оценки устойчивости коммерческих банков. Банковские рейтинги.
    Финансовые результаты деятельности кредитной организации. Показатели эффективности деятельности банка
    Финансовый менеджмент в кредитной организации: сущность и содержание
    Банковские риски: их классификация, сущность, оценка и методы управления.
    Ликвидность банка. Показатели ликвидности. Управление ликвидностью банка
    Принципы организации управления банком. Модели организационных структур управления банком.
    Управление персоналом кредитной организации: принципы, структура, служба управления персоналом. Роль корпоративной культуры в реализации стратегии управления персоналом банка.
    Банковский маркетинг: содержание, составные части. Специфика банковского маркетинга. Сегментация рынка банковских услуг и продуктов.
    Банковский продукт, услуга, операция: сущность, виды. Конкурентоспособность банковского продукта. Формирование цены на банковские услуги.
    Стратегический менеджмент в банках. Стратегический план банка, основные этапы его формирования.
    Стратегия кадровой работы в банке. Планирование потребности банка в персонале. Повышение квалификации и карьерный рост. Система мотивации труда сотрудников банка. Подходы, принципы и содержание оценки персонала.
    Банковские операции с ценными бумагами. Правовое регулирование работы банков с ценными бумагами.
    Цели, задачи, основные направления, методы и модели управления активами и пассивами кредитной организации.
    Вексель и операции банка с векселями
    Лизинг и лизинговые операции банков
    Ипотека. Ипотечное кредитование и его особенности в современной России
    Факторинг и факторинговые операции банков
    Инвестиционная деятельность и инвестиционная политика банка. Управление фондовым портфелем банка
    Особенности управления рыночными и операционными рисками банка
    Кредитная политика банка: понятие, цели, задачи, факторы, механизм реализации.
    Кредитный портфель банка и принципы его формирования. Методы управления кредитным портфелем.
    Понятие и критерии кредитоспособности клиента банка. Оценка кредитоспособности предприятий малого бизнеса
    Понятие и критерии кредитоспособности клиента банка. Оценка кредитоспособности физических лиц
    Оценка стоимости кредитной организации. Методы оценки стоимости кредитной организации.
    Эмиссионная деятельность коммерческого банка: цель, порядок организации. Эмиссия собственных ценных бумаг. Неэмиссионные ценные бумаги
    Банки как профессиональные участники рынка ценных бумаг (дилерская, брокерская деятельность). Особенности работы банка по договору поручения и договору комиссии.
    Новые услуги банков на рынке ценных бумаг. Маржинальная торговля. Виды коротких продаж, торговля «с плечом». Интернет-трейдинг.
    Андеррайтинговые операции банков. Процедуры и этапы проведения андеррайтинга. Первичное публичное размещение акций.
    Деятельность по управлению ценными бумагами. Индивидуальное доверительное управление. Общие фонды банковского управления как инструмент коллективных инвестиций.
    Банк России на рынке ценных бумаг: регулятивная роль. Кредитные и эмиссионные операции Банка России с использованием ценных бумаг.
    Валютные операции российских банков, их регулирование и контроль
    Операции банков по международным расчетам, связанным с экспортом и импортом товаров и услуг. Формы международных расчетов по экспортно-импортным операциям
    Организация международных расчетов в современной банковской практике. Сущность и виды международных межбанковских корреспондентских отношений.
    Банковская гарантия как инструмент торгового финансирования. Типовые внешнеэкономические гарантии.
    Инкассо и его использование в международной торговле. Виды и технология инкассо. инкассо. Преимущества и недостатки инкассо.
    Понятие документарного аккредитива и его виды. Технология осуществления расчетов с использованием документарного аккредитива.
    Конверсионные банковские операции: сущность и виды. Роль банков на рынке конверсионных операций.
    Открытие и ведение валютных счетов клиентов банка. Понятие и виды банковских операций по ведению валютных счетов клиентуры. Отчетность банка по валютным операциям, связанным с ведением валютных счетов
    Формирование и использование прибыли коммерческого банка. Процентная маржа
    Содержание и принципы управления безопасностью коммерческого банка. Виды банковской безопасности
    Внутренний контроль банка: цели, задачи, принципы организации.
    Организация внутреннего контроля за рисками банковской деятельности. Контроль Банка России за состоянием внутреннего контроля в банках.
    Доходы и расходы коммерческого банка: их структура, методы оценки и способы управления
    Система страхования банковских вкладов и ее роль в развитии ресурсной базы коммерческих банков
  • Дипломная работа:

    Коммерческая тайна (правовые аспекты)

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Коммерческая тайна как объект гражданского права 6
    1.1.Понятие и признаки коммерческой тайны 6
    1.2. Виды коммерческой тайны 11
    Глава 2. Правовые особенности коммерческой тайны 23
    2.1.Общая характеристика права на коммерческую тайну 23
    2.2. Субъекты права коммерческой тайны 30
    Глава 3.Права на коммерческую тайну и их защита 43
    3.1. Способы защиты права на коммерческую тайну 43
    3.2.Проблемы судебной практики о защите коммерческой тайны 52
    Заключение 67
    Список литературы 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет о преддипломной практике ООО Кантек

    42 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Перечень основных работ и заданий выполненных в ходе практики….5
    2. Краткая характеристика и основные направления деятельности ООО «Кантек»….6
    3. Характеристика уровня организации производства и управления ООО «Кантек»….…10
    4. Характеристика уровня организации труда….….15
    Заключение….19
    Список литературы….….21
    Приложения….….23
  • Дипломная работа:

    Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на примере ООО Браво

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ООО «Браво»
    1.1. История развития предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Финансовые результаты предприятия 21
    1.6. Внешняя среда предприятия 29
    2. Теоретическое исследование издержек обращения
    2.1. Состав и структура издержек обращения 32
    2.2. Теоретические основы затрат 38
    2.3. Основные пути снижения затрат на предприятии 50
    3. Анализ издержек обращения на ООО «Браво»
    3.1. Анализ издержек обращения по общему объему 54
    3.2. Факторный анализ издержек обращения 58
    4. Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на ООО «Браво»
    4.1. Мероприятия по ценообразованию 67
    4.2. Мероприятия по увеличению объема продаж 73
    Заключение 78
    Список использованных литературных источников 82
    Приложения 84
  • Дипломная работа:

    Теория и практика оценки персонала ВАШ ДОМ

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВАШ ДОМ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВАШ ДОМ» 24
    2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 41
    3. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ООО «ВАШ ДОМ» 45
    3.1. Теоретические аспекты оценки персонала предприятия 45
    3.2. Анализ системы оценки персонала предприятия 55
    3.3. Совершенствование системы оценки персонала предприятия торговли 60
    3.4. Экономическое обоснование отдельных мероприятий в области совершенствования системы оценки персонала предприятия торговли 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ЗАО Селтыагропромэнерго

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно - экономическая и правовая характеристика ЗАО «Селтыагропромэнерго» 5
    1.1. Правовой статус организации 5
    1.2. Организационно-экономическая характеристика 7
    2. Оценка имущественного положения организации 10
    2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 10
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 12
    2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 14
    2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 17
    3. Анализ ликвидности и платежеспособности 19
    3.1. Анализ ликвидности и платежеспособности 19
    3.2. Оценка критериев несостоятельности организации 25
    4. Анализ финансовых результатов 28
    4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 28
    4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и отдельных ее видов 29
    Заключение 32
    Список литературы 33
    Приложения 34
  • Дипломная работа:

    Алиментные обязательства членов семьи

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и правовая природа алиментных обязательств…5
    1.1. Понятие алиментных обязательств….5
    1.2. Правовое регулирование алиментных обязательств…. 8
    2. Виды алиментных обязательств…. 12
    2.1. Алиментные обязательства родителей и детей…. 12
    2.2. Алиментные обязательства супругов и бывших супругов… 25
    2.3. Алиментные обязательства иных членов семьи… 30
    3. Порядок исполнения алиментных обязательств и последствия их неисполнения…. 34
    3.1. Порядок уплаты и взыскания алиментов….34
    3.2. Соглашение об уплате алиментов… 45
    3.3. Ответственность за неисполнение обязательств по уплате алиментов….50
    Заключение…. 56
    Список литературы….60
    Приложение №1…64
  • Курсовая работа:

    Анализ доходности торгового предприятия на примере ТД Ижтрейдинг

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 15
    2. Анализ доходности и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 19
    2.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 19
    2.2. Анализ структуры технологического процесса 27
    2.3. Анализ закупочной деятельности 29
    2.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 35
    Заключение 41
    Список литературы 43

  • Курсовая работа:

    ОАО как юридическое лицо

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и виды акционерных обществ ….5
    1.1. Понятие акционерного общества….5
    1.2. Типы акционерных обществ …7
    2. Управление в акционерном обществе ….10
    2.1. Общее собрание акционеров как высший орган ОАО….…10
    2.2. Совет директоров общества….…18
    2.3. Исполнительный орган общества….….23
    2.4. Управляющая организация….….28
    3. Права и обязанности акционера…31
    Заключение….…35
    Библиография… .37
  • Курсовая работа:

    Управление пассивами банка

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ 4
    1.1. Характеристика банковских пассивов 4
    1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 15
    2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 Ошибка! Закладка не определена.
    2.1. Общая характеристика 22
    2.2. Анализ общей динамики и выполнения плановых показателей привлечения средств Ошибка! Закладка не определена.
    2.3. Управление привлечением средств 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ….44
  • Реферат:

    Ученический договор

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Ученический договор: понятие и правовое регулирование….4
    2. Содержание ученического договора….6
    3. Организационные формы ученических договоров….8
    4. Права и обязанности учеников по окончании ученичества…11
    5. Основания прекращения ученического договора….11
    Заключение….13
    Список литературы…14
    Приложение…15
  • Реферат:

    Революции_в_странах_мира_в_начале_20_века

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Революции в России как составляющие мировой системы локальных революций 4
    2. Революционные процессы в странах Азии 9
    Заключение 18
    Список литературы 19