У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
2. Характеристика основ Федерального закона «О рекламе» 7
3. Применение закона о рекламе в маркетинговой деятельности
организации 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Введение
По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, а также развития организации, усложняется процесс управления рыночной деятельностью, что требует внедрения в организациях маркетинговой службы.
В условиях рыночных отношений маркетинг получает все большее распространение, так как сфера его деятельности направлена на изучение спроса и требований рынка.
Маркетинговая деятельность предприятия связана с выполнением различных функций, одной из таких функций является проведение активной рекламной компании, направленной на продвижение своей продукции или услуг.
Реклама уже давно стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса».
Сегодня реклама начинает играть значительную эстетическую роль, постепенно превращаясь в одну из форм искусства.
Не стоит забывать, что в России действует законодательство о рекламе, которое определяет порядок и условия ее проведения. Сегодня появляется такая необходимость, проявляющаяся в изучении того, как применяется закон «О рекламе» в маркетинговой деятельности организации, поэтому данная тема является актуальной.
Цель работы – определить, как Федеральный закон РФ «О рекламе» применяется в маркетинговой деятельности организации.
Задачи работы:
- дать понятие рекламы;
- изучить Федеральный закон «О рекламе», принятый Государственной Думой РФ;
- охарактеризовать маркетинговую деятельность организации в отношении рекламы.
Контрольная работа состоит из трех глав. Первая глава отражает особенности маркетинговой деятельности на предприятии, вторая глава дает характеристику изучаемого закона, третья глава показывает, как закон о рекламе используется в организации.
Работа написана на основании различных источников информации, так использовались учебные пособия по маркетингу, рекламному делу, а также нормативно-правовые акты, касающиеся организации рекламной деятельности.
Заключение
Таким образом, изучив основы Федерального закона «О рекламе», и практическое применение его в маркетинговой деятельности организации можно сделать следующие выводы.
Явления нашей жизни многочисленны и многообразны и часто представляют собой разнообразные результаты действия природных сил, экономических и социальных законов, культурного развития, норм, правил, сложившихся традиций, особенностей жизнедеятельности социальных групп.
По мере развития рыночных отношений реклама стала культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка – языком, историей, религией, обычаями – формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества.
В Российской Федерации существует Федеральный закон «О рекламе». Согласно закону к ненадлежащей рекламе относится «недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законом РФ.
Закон устанавливает ограничения на рекламу отдельных видов товаров, например, медицинских препаратов, алкогольных напитков, табака. Эти продукты можно рекламировать в определенных законом средствах массовой информации, в указанное время и на определенных условиях.
В заключение необходимо отметить, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться все требования законодательства Российской Федерации. Однако на сегодняшний момент времени далеко не все предприятия соблюдают требования существующих нормативных актов, что говорит об их некомпетентности, юридической неподготовленности, поэтому у нас не редкость случаи недобросовестной и некачественной рекламы.
Список литературы
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ТОО «Интелтех», 2003. – 80 с.
2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: пер. с англ. – 5-е изд., - М.: СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 784 с.
3. Бове К.Л., Арена У.Ф. Современная реклама. – М.: ИНФРА, 2000. – 704 с.
4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». Москва: Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. – 320 с.
5. Веригин А. Русская реклама. – СПб: издательство газеты «Русский труд», 2004 г.
6. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2006 г.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. И вступ. Ст. Е.М. Леньковой) - М.: Прогресс, 1990.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999 – 896 с.
9. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.
10. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2001. – 123 с.
11. Маркетинговая деятельность предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2002. – 236 с.
12. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. – 448 с.
13. Федеральный закон РФ «О рекламе» № 38 от 13 марта 2006 года.
Тема: | «Закон о маркетинге» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Права журналиста в российском законодательстве
64 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Описание права и его состояние….7
§ 1. Общая система законодательства….7
§ 2. История создания российского законодательства о СМИ….17§ 3. Закон о СМИ….25РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практика применения законодательства….39
§1. Правовая среда для деятельности СМИ…39
§2. Анализ применения прав журналиста в российском законодательстве…47
Заключение….57
Список нормативных актов и использованной литературы….61
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Организация работы по надзору за исполнением законов….5
2.Виды организационных мероприятий по надзору за исполнениемзаконов и законностью правовых актов….9РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Список используемой литературы….15
-
Курсовая работа:
Ежемесячное пожизненное содержание судей
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Нормативно-правовое регулирование пенсионного обеспечения судей в РФ 7
1.1. Конституция РФ - гарант пенсионного обеспечения 71.2. Федеральный закон "О страховых пенсиях" - нормативная основа пенсионного обеспечения 11РазвернутьСвернуть
1.3. Закон РФ «О статусе судей в РФ» 14
Глава 2. Факторы ежемесячного пожизненного содержания судей 16
2.1. Пожизненное содержание судей 16
2.2. Основания назначения ежемесячного пожизненного содержания судьям 21
2.3. Определение стажа работы и размера ежемесячного пожизненного содержания судей 25
2.4. Прекращение выплаты пожизненного содержания 28
Заключение 30
Список литературы 33
-
Дипломная работа:
Организация защиты прав потребителей в торговом и бытовом обслуживании
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…6
1.1 Исторический аспект возникновения потребительского права….61.2 Нормативно-правовое регулирование прав потребителей в бытовом и торговом обслуживании в современном законодательстве РФ…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РФ….24
2.1 Прекращение или изменение правоотношения, как способ защиты прав потребителей….24
2.2 Возмещение убытков и взыскание неустойки…26
2.3 Компенсация морального вреда….38
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ И БЫТОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ….48
3.1 Судебный порядок защиты прав потребителей….48
3.2 Внесудебный порядок защиты прав потребителей…52
3.3 Самозащита, как способ защиты прав потребителей….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
Банк России: статус, функции, организационная структура. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации» (Банке России)Денежно-кредитная политика Банка России: содержание, методы и инструментыРазвернутьСвернуть
Банковское регулирование и надзор. Основные нормативы деятельности банков
Платежная система: понятие, функции, структура и принципы построения. Место и роль платежной системы в финансовой инфраструктуре рыночной экономики.
Формирование и развитие современной платежной системы России. Федеральный закон от 27.06.2011 №161 «О национальной платежной системе» (НПС).
Организация деятельности кредитных организаций. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности».
Ресурсы банка: их структура и характеристика.
Формирование и использование собственных средств банка. Достаточность капитала.
Международные стандарты оценки достаточности собственного капитала банка
Структура и общая характеристика пассивных операций банков.
Депозитные операции и депозитная политика банков
Пассивные операции банков. Недепозитные источники привлечения ресурсов.
Кассовые операции банков. Организация налично-денежного оборота и кассовой работы в банке.
Баланс банка. Структура баланса, особенности учета активных и пассивных операций
Кредитные риски и способы их снижения. Управление кредитными рисками в условиях финансовой нестабильности
Банковский менеджмент, его направления, функции и принципы. Методики и критерии оценки качества банковского менеджмента
Активные операции банка, их виды и экономическое содержание. Управление активами банка.
Показатели и методы оценки устойчивости коммерческих банков. Банковские рейтинги.
Финансовые результаты деятельности кредитной организации. Показатели эффективности деятельности банка
Финансовый менеджмент в кредитной организации: сущность и содержание
Банковские риски: их классификация, сущность, оценка и методы управления.
Ликвидность банка. Показатели ликвидности. Управление ликвидностью банка
Принципы организации управления банком. Модели организационных структур управления банком.
Управление персоналом кредитной организации: принципы, структура, служба управления персоналом. Роль корпоративной культуры в реализации стратегии управления персоналом банка.
Банковский маркетинг: содержание, составные части. Специфика банковского маркетинга. Сегментация рынка банковских услуг и продуктов.
Банковский продукт, услуга, операция: сущность, виды. Конкурентоспособность банковского продукта. Формирование цены на банковские услуги.
Стратегический менеджмент в банках. Стратегический план банка, основные этапы его формирования.
Стратегия кадровой работы в банке. Планирование потребности банка в персонале. Повышение квалификации и карьерный рост. Система мотивации труда сотрудников банка. Подходы, принципы и содержание оценки персонала.
Банковские операции с ценными бумагами. Правовое регулирование работы банков с ценными бумагами.
Цели, задачи, основные направления, методы и модели управления активами и пассивами кредитной организации.
Вексель и операции банка с векселями
Лизинг и лизинговые операции банков
Ипотека. Ипотечное кредитование и его особенности в современной России
Факторинг и факторинговые операции банков
Инвестиционная деятельность и инвестиционная политика банка. Управление фондовым портфелем банка
Особенности управления рыночными и операционными рисками банка
Кредитная политика банка: понятие, цели, задачи, факторы, механизм реализации.
Кредитный портфель банка и принципы его формирования. Методы управления кредитным портфелем.
Понятие и критерии кредитоспособности клиента банка. Оценка кредитоспособности предприятий малого бизнеса
Понятие и критерии кредитоспособности клиента банка. Оценка кредитоспособности физических лиц
Оценка стоимости кредитной организации. Методы оценки стоимости кредитной организации.
Эмиссионная деятельность коммерческого банка: цель, порядок организации. Эмиссия собственных ценных бумаг. Неэмиссионные ценные бумаги
Банки как профессиональные участники рынка ценных бумаг (дилерская, брокерская деятельность). Особенности работы банка по договору поручения и договору комиссии.
Новые услуги банков на рынке ценных бумаг. Маржинальная торговля. Виды коротких продаж, торговля «с плечом». Интернет-трейдинг.
Андеррайтинговые операции банков. Процедуры и этапы проведения андеррайтинга. Первичное публичное размещение акций.
Деятельность по управлению ценными бумагами. Индивидуальное доверительное управление. Общие фонды банковского управления как инструмент коллективных инвестиций.
Банк России на рынке ценных бумаг: регулятивная роль. Кредитные и эмиссионные операции Банка России с использованием ценных бумаг.
Валютные операции российских банков, их регулирование и контроль
Операции банков по международным расчетам, связанным с экспортом и импортом товаров и услуг. Формы международных расчетов по экспортно-импортным операциям
Организация международных расчетов в современной банковской практике. Сущность и виды международных межбанковских корреспондентских отношений.
Банковская гарантия как инструмент торгового финансирования. Типовые внешнеэкономические гарантии.
Инкассо и его использование в международной торговле. Виды и технология инкассо. инкассо. Преимущества и недостатки инкассо.
Понятие документарного аккредитива и его виды. Технология осуществления расчетов с использованием документарного аккредитива.
Конверсионные банковские операции: сущность и виды. Роль банков на рынке конверсионных операций.
Открытие и ведение валютных счетов клиентов банка. Понятие и виды банковских операций по ведению валютных счетов клиентуры. Отчетность банка по валютным операциям, связанным с ведением валютных счетов
Формирование и использование прибыли коммерческого банка. Процентная маржа
Содержание и принципы управления безопасностью коммерческого банка. Виды банковской безопасности
Внутренний контроль банка: цели, задачи, принципы организации.
Организация внутреннего контроля за рисками банковской деятельности. Контроль Банка России за состоянием внутреннего контроля в банках.
Доходы и расходы коммерческого банка: их структура, методы оценки и способы управления
Система страхования банковских вкладов и ее роль в развитии ресурсной базы коммерческих банков
-
Дипломная работа:
Коммерческая тайна (правовые аспекты)
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Коммерческая тайна как объект гражданского права 6
1.1.Понятие и признаки коммерческой тайны 61.2. Виды коммерческой тайны 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовые особенности коммерческой тайны 23
2.1.Общая характеристика права на коммерческую тайну 23
2.2. Субъекты права коммерческой тайны 30
Глава 3.Права на коммерческую тайну и их защита 43
3.1. Способы защиты права на коммерческую тайну 43
3.2.Проблемы судебной практики о защите коммерческой тайны 52
Заключение 67
Список литературы 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику РоссииСледующая работа
Изучение потребительских свойств товара на примере ОАО Элеконд




-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет материально-производственных запасов на примере ЗАО СП Эталон
41 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы учета производственных запасов.
1.1. Основные направления реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами.2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО СП «ЭТАЛОН»РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
2.2. Основные экономические показатели организации
2.3. Анализ актива и пассива баланса ЗАО СП «Эталон»
3. Учет материально-производственных запасов.
3.1 Документальное оформление и оценка материально-производственных запасов.
3.2. Складской и бухгалтерский учет материально-производственных запасов.
3.3. Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам.
3.4. Синтетический учет материально-производственных запасов.
4. Аудит материально-производственных запасов
4.1. Методика аудита производственных запасов
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Валютное регулирование и валютный контроль
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты валютного регулирования и валютного контроля 5
1.1. Понятие валютного регулирования и валютного контроля 51.2. Правовое обеспечение валютного контроля 12РазвернутьСвернуть
1.3. Система органов и агентов валютного контроля 15
2. Анализ деятельности банка в области валютного регулирования и валютного контроля 26
2.1. Организация валютных операций банка 26
2.2. Анализ выполнения банком функций агента валютного контроля 27
2.3. Пути совершенствования валютного контроля 33
Заключение 38
Список литературы 40
-
Дипломная работа:
Анализ организации и регламентации и нормирования труда на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования
труда 42
3.2. Анализ состояния регламентации и нормирования
труда на предприятии 52
3.3. Пути улучшения регламентации и нормирования
труда на предприятии 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 2
Питание 3
Закаливание 11
Заключение 16
Используемая литература 17
-
Дипломная работа:
Управление деятельностью муниципального предприятия на примере МУП Ижгорэлектротранс
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1. Предприятие как объект муниципальной собственности 61.2. Управление муниципальной хозяйственной деятельностью 15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы управления городским электротранспортом 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 28
2.1. Исторические аспекты создания и развития, организационная структура предприятия 28
2.2. Оценка основных показателей деятельности 33
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 40
3.1. Анализ управления активами предприятия 40
3.2. Анализ кадров и заработной платы 43
3.3. Анализ организации обслуживания пассажиров 53
3.4. Основные направления совершенствования деятельности предприятия 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность затрат труда
60 страниц(ы)
Введение 3
Учет затрат на оплату труд 4
Теоретические основы учета затрат труда 4
Синтетический и аналитический учет затрат по оплате труда 6Распределение средств, направленных на оплату труда 19РазвернутьСвернуть
Пути совершенствования учета затрат по оплате труда 28
Бухгалтерская отчетность 33
Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 33
Порядок составления бухгалтерской отчетности 42
Раскрытие информации о затратах на оплату труда в бухгалтерской отчетности 44
Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 53
Заключение 55
Список литературы 57
Приложения 60
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
1. Психология мышления 3
1.1. Природа и виды мышления 3
1.2. Операции мыслительной деятельности 71.3. Теории мышления в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.4. Способы активизации мышления 13
2. Речь: понятие, виды, функции, теории и способы развития 15
2.1. Речь и ее функции 15
2.2. Виды речевой деятельности и их особенности 16
2.3. Теоретические проблемы возникновения речи 18
2.4. Развитие речи у ребенка 21
2.5. Речь как инструмент мышления 27
Заключение 29
Литература 30
-
Дипломная работа:
Управление трудовыми конфликтами в организации на примере Муниципальное Унитарное Предприятие
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I ГЛАВА. АНАЛИЗ РАБОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ ПО ПРОБЛЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ 5§ 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 5РазвернутьСвернуть
§ 2. Типы, стадии развития и профилактика трудового конфликта 11
§ 3. Методы управления конфликтом в организации 23
II ГЛАВА. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ 31
§ 1. Регулирование трудовых конфликтов на основе трудового законодательства РФ 31
§ 2. Актуальное состояние правового обеспечения управления трудовыми конфликтами на МУП «СпДУ» 38
III ГЛАВА. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ ПО МУП «СПДУ» 41
§ 1. Цели, задачи, структура и особенности управления персоналом МУП «СпДУ» 41
§ 2. Основные причины трудовых конфликтов МУП «СпДУ» 46
IV ГЛАВА. ПРОФИЛАКТИКА И УСТРАНЕНИЕ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ ПО МУП «СПДУ» 53
§ 1. Проект разработки способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций в МУП «СпДУ» 53
§ 2. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Модели организационных структур на примере ОАО «Ижевский радиозавод
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ДЕЛЕНИЯ ОБЪЕКТА 6
1.1. Основные производственные подразделения 6
1.2. Обслуживающие и вспомогательные подразделения 71.3. Административно-управленческий аппарат 7РазвернутьСвернуть
1.4. Службы и отделы 9
2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРИЗНАКАМ: «СВЯЗЬ», «СОЕДИНЕНИЕ», «ТИП» 13
2.1. Описание связей главного и вторичного контуров структуры 13
2.2. Пространственная ориентация структуры, прерывистость и вариабельность связей 14
2.3. Типы соединений между элементами структуры 17
2.4. Структурные конфигурации 20
3. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРИЗНАКУ: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА 23
3.1. Технологическая структура 23
3.2. Структура управления организацией 24
3.3. Экономическая структура 25
3.4. Социально - психологическая структура 28
4. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СИСТЕМНЫХ СВОЙСТВ СТРУКТУРЫ 30
4.1. Свойство целостности структуры 30
4.2. Свойство эмерджентности структуры 31
4.3. Гомеостатическое свойство структуры 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Определение и разработка основных этапов инновационного процесса на примере СЭГЗ
29 страниц(ы)
Введение….2
1. Разработка и внедрение “Специализированного источника питания для АТС” на ОАО «Сарапульский Электрогенераторный завод»1.1. Характеристика «Специализированного источника питания для АТС»…3РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика ОАО «Сарапульский Электрогенераторный завод»…5
2. Определение и разработка основных этапов инновационного процесса
2.1. Выявление структуры, этапов разработки, освоение инновационной продукции….8
2.2. Расчет трудоемкости и продолжительности основных этапов производственного проекта….11
2.3. Разработка календарного плана-графика подготовки и освоения инновации….16
3. Расчет затрат на проектирование и использование специализированного источника питания для АТС
3.1. Составление сметы затрат на разработку инновации…18
3.2. Оценка экономической эффективности проектируемого изделия….24
Заключение….28
Список использованной литературы…29