СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Речь и мышление - Курсовая работа №30487

«Речь и мышление» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1. Психология мышления 3

1.1. Природа и виды мышления 3

1.2. Операции мыслительной деятельности 7

1.3. Теории мышления в психологии 9

1.4. Способы активизации мышления 13

2. Речь: понятие, виды, функции, теории и способы развития 15

2.1. Речь и ее функции 15

2.2. Виды речевой деятельности и их особенности 16

2.3. Теоретические проблемы возникновения речи 18

2.4. Развитие речи у ребенка 21

2.5. Речь как инструмент мышления 27

Заключение 29

Литература 30


Введение

Наше познание окружающей действительности начинается с ощущений и восприятия и переходит к мышлению. Функция мышления - расширение границ познания путем выхода за пределы чувственного восприятия. Мышление позволяет с помощью умозаключения раскрыть то, что не дано непосредственно в восприятии.

Речь является основным средством человеческого общения. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абстрактные понятия, непосредственно не воспринимаемые явления, законы, правила и т.п.). Без письменной речи человек был бы лишен возможности узнать, как жили, что думали и делали люди предыдущих поколений. У него не было бы возможности передать другим свои мысли и чувства. Благодаря речи как средству общения индивидуальное сознание человека, не ограничиваясь личным опытом, обогащается опытом других людей, причем в гораздо большей степени, чем это может позволить наблюдение и другие процессы неречевого, непосредственного познания, осуществляемого через органы чувств: восприятие, внимание, воображение, память и мышление. Через речь психология и опыт одного человека становятся доступными другим людям, обогащают их, способствуют их развитию.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение психологических особенностей процессов мышления и речи, а также способы развития этих процессов.

Задачами работы являются:

- рассмотрение природы, виды и функции процессов мышления и речи;

- изучение эволюции теорий данных процессов;

- рассмотрение способов активизации мышления;

- исследование способов развития речи у детей.


Заключение

Мышление является высшим познавательным процессом. Мышление - это особого рода теоретическая и практическая деятельность, предполагающая систему включенных в нее действий и операций ориентировочно-исследовательского, преобразовательного и познавательного характера.

Теории, объясняющие процесс мышления, можно разделить на две большие группы: те, которые исходят из гипотезы о наличии у человека природных, не изменяющихся под влиянием жизненного опыта интеллектуальных способностей, и те, в основу которых положено представление о том, что умственные способности человека в основном формируются и развиваются прижизненно.

Для активизации мышления можно применять специальные формы организации мыслительного процесса, например, «мозговой штурм», или брейнсторминг, метод фокальных объектов, метод морфологического анализа, метод контрольных вопросов.

Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, явилось речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности.

В настоящее время существует большое количество разнообразных теорий, пытающихся объяснить возникновение и развитие речи. Суть данной проблемы состоит в том, что сегодня достаточно трудно дать однозначный ответ в отношении того, является ли человеческая речь врожденной или она формируется в процессе развития человека.

Главная функция речи у человека все же состоит в том, что она является инструментом мышления. В слове как понятии заключено гораздо больше информации, чем может в себе нести простое сочетание звуков. Главный вопрос, который сейчас обсуждают, - это вопрос о характере реальной связи между мышлением и речью, об их генетических корнях и преобразованиях, которые они претерпевают в процессе своего раздельного и совместного развития. Таким образом, речь и мышление составляют друг с другом сложное единство.


Список литературы

. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. М.: МГУ, 1992.-526с.

2. Воловикова М.И. Микросемантический анализ как метод исследования процессов мышления и личности // Вопросы психологии. 2003. №1.-С.90-98.

3. Давыдов В.В., Зинченко В.П. Избранные психологические труды Запорожец А.В. М.: Педагогика, 1996.-742с.

4. Давыдов В.В. Избранные психологические произведения Леонтьева А.Н. М: Педагогика, 1993.-894с.

5. Дружинина В.Н. Психология. СПб.: Питер, 2000.-672с.

6. Запорожец А.В. Вопросы теории и истории психологии. М.: Педагогика, 1992.-682с.

7. Зинченко В.П. Готовность к мысли // Вопросы психологии. 2005. №4.-С.63-75.

8. Лазарев В.С. К рефлексии психологической теории мышления // Вопросы психологии. 2005. №4.-С.41-51.

9. Лейтес Н.С. Возрастные предпосылки умственных способностей. М.: Просвещение, 1998.-466с.

10. Лурия А. Р. Язык и мышление. М.: Педагогика, 1989.-426с.

11. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2000.-592с.

12. Петровский А.В. Избранные педагогические и психологические сочинения Блонского П.П. М.: Педагогика, 1989.-884с.

13. Пушкин В.Н. Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки. М.: Просвещение, 1997.-522с.

14. Смирнов А.А. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1997.-844с.

15. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2003.-672с.

16. Сурмава А.В. Полтора кило мозгов или живое мыслящее тело // Вопросы психологии. 2006. №1.-С.128-145.

17. Теплов Б. М. Избранные труды. М.: Педагогика, 1995.-566с.


Тема: «Речь и мышление»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 7
    1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по исследованию фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста .7
    1.2. Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 11
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 18
    1.4. Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития 25
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 31
    2.1. Организация экспериментального исследования 31
    2.2. Анализ данных экспериментального исследования 39
    2.3. Коррекционная программа по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития .46
    Выводы по главе 2 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Реферат:

    Культура русской речи и смежные гуманитарные науки

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Культура речи юриста 5
    1.1 Ясность, точность, убедительность судебной речи как стилеобразующие характеристики 7
    1.2 Речевые средства убеждения и воздействия судебной речи 9
    2 Культура речи и стилистика 12
    2.1 Функциональный стиль 12
    2.2 Разговорный стиль 13
    2.3 Официально-деловой стиль 13
    2.4 Научный стиль 13
    2.5 Публицистический стиль 14
    2.6 Художественный стиль 15
    3 Культура речи и риторика 16
    Заключение 22
    Задание 23
    Список используемой литературы 24
  • Курсовая работа:

    Использование мелкой моторики для речевого развития детей старшего дошкольного возраста

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЛЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1 ОСНОВНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
    1.2 ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ 15
    1.3 РЕЧЬ И ЕЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ 18
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23
    2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И РЕЧЕВОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ 25
    2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ 25
    2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ТАБЛИЦА ЛИБО ДИАГРАММА, ВЫВОД ПО ТАБЛИЦЕ ЛИБО ДИАГРАММЕ 31
    2.3 СЕРИЯ ЗАНЯТИЙ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 35
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 44
  • Курсовая работа:

    Речь и мышление сущность и особенности изучения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1Мышление –как высшая форма познавательной деятельности….….5
    1.1 Сущность понятия мышления….….….….5
    1.2 Основные признаки мышления….…7
    1.3. Этапы развития мышления….….9
    1.4. Взаимосвязь мышления и речи….….11
    2 Речь как орудие мышления….12
    2.1 Сущность и понятие и функции речи….15
    2.2 Виды речи как средство общение и орудие мышления….18
    2.3 Предметное (психологическое) содержание речевой деятельности….22
    Заключение…26
    Глоссарий….28
    Список использованных источников ….30
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Cовременные педагогические технологии развитии речи младших школьников

    132 страниц(ы) 

    Глава 1. Особенности развития речи младших школьников 5
    1.1. Психолого-лингвистические особенности развития речи 5
    Речь и мышление 7
    Критерии культуры речи 12
    1.2. Основные уровни работы по развитию речи младших школьников 14
    Выделяют следующие методы развития речи учащихся 16
    1.3. Приёмы анализа художественного произведения 19
    1.4. Значение творческих видов работ в развитии речи младших школьников 28
    2.1. Анализ учебников по литературному чтению в плане организации работы по развитию речи учащихся 33
    2.2. Анализ опыта учителей и методика использования упражнений на уроках литературного чтения 42
    Выводы 48
    2.3. Экспериментальная работа по развитию речи младших школьников 49
    Выводы 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    Список литературы 56
  • Дипломная работа:

    Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте средствами пластилинографии

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    1.1. Нейрофизиологические основы развития мелкой моторики пальцев рук….….….8
    1.2. Онтогенетические особенности развития ручной моторики у детей дошкольного возраста…11
    1.3. Пластилинография как средство развития мелкой моторики старших дошкольников.….….….17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.….24
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    2.1. Выявление уровня развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования…26
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию мелкой моторики через организацию занятий по пластилинографии старших дошкольников….….38
    2.3. Анализ результатов исследования по развитию мелкой моторики старших дошкольников через организацию занятий по пластилинографии.44
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    ЛИТЕРАТУРА…62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оценка формирования НДС в России и за рубежом

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика НДС в России 6
    1.1. Налогоплательщики НДС и объекты налогообложения 7
    1.2. Определение налоговой базы 8
    1.3. Налоговый период и ставки НДС 11
    1.4. Определение суммы налога 12
    1.5. Счет-фактура 15
    1.6. Налоговые вычеты 16
    2. Особенности НДС за рубежом 18
    3. Сравнительная оценка НДС 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
  • Курсовая работа:

    Цикличность в поэзии Марины Цветаевой

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. “Этот юный, прелестный век…” 5
    2. “Версты” 8
    3. “… Душа родилась крылатой” 11
    4. “Романтика” 15
    5. “Может быть – я – сама Жизнь” 21
    6. “Святое ремесло” поэта 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Виновность как принцип уголовной ответственности

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие принципов уголовного законодательства…6
    2. Принцип вины…. 18
    Заключение…29
    Библиография…31
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на предприятии

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
  • Дипломная работа:

    Автоматизированные платежные системы на примере СБ РФ

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ БАНКОВСКИЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ 5
    1.1. Системы межбанковских расчетов 5
    1.2. Интернет – банкинг 15
    1.3. Интернет – трейдинг 17
    1.4. Платежные карты 21
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 29
    2.1. Общая характеристика банка 29
    2.2. Организационная структура банка 31
    2.3. Характеристика персонала банка 35
    2.4. Виды операций банка, экономические результаты деятельности 37
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 46
    3.1. Платежные системы на основе пластиковых карт 46
    3.2. Система передачи электронных документов 54
    3.3. Система межбанковских расчетов 66
    3.4. Предложения по совершенствованию автоматизированных платежных систем банка 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Банковские риски и управление ими (на примере ОАО «УралСиб»)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 8
    1.1. Понятие и сущность банковских рисков 8
    1.2. Классификация банковских рисков 10
    1.3. Современный банковский риск-менеджмент 13
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 28
    2.1. Общая характеристика банка: история создания и развития, организационная структура 28
    2.2. Характеристика банковских услуг 31
    2.3. Оценка показателей деятельности банка за 2005-2007 гг. 36
    3. БАНКОВСКИЕ РИСКИ ОАО «УРАЛСИБ»: СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ 42
    3.1. Оценка уровня банковских рисков 42
    3.1.1. Финансовые риски 42
    3.1.2. Операционные риски 50
    3.2. Организация управления банковскими рисками 60
    3.3. Пути совершенствования управления банковскими рисками 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия и пути ее совершенствования

    66 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
    1.1. Основные функции системы управления персоналом 5
    1.2. Понятие кадровой политики 7
    1.3. Общие подходы к оценке кадровой политики 13
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    2.1. Правовая характеристика 17
    2.2. Организационная структура 18
    2.3. Экономическая характеристика 21
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
    3.1. Характеристика управленческого персонала 31
    3.2. Анализ системы найма персонала 37
    3.3. Анализ системы подготовки и переподготовки персонала 39
    3.4. Анализ системы оценки персонала 49
    3.5. Социально-психологическая работа с персоналом 50
    ГЛАВА 4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ 54
    4.1. Мероприятия, направленные на совершенствование работы кадровых служб 54
    4.2. Оценка возможного экономического эффекта 60
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ….64
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практие ООО Алена

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-правовая характеристика ООО «Алена» 5
    2. Собственный капитал организации 11
    3. Организация финансовой работы. Структура финансовой службы ее права и обязанности 15
    4. Инвестиционная деятельность 16
    5. Состав структура и источники формирования оборотных средства 20
    6. Затраты на реализацию продукции 24
    7. Анализ финансового состояния предприятия 27
    8. Финансовое планирование 42
    Выводы и предложения 44
    Список литературы 48
    Приложения 51
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике нефтетрубопроводсервис

    27 страниц(ы) 

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 3
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 12
    5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
    6. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Оценка динамики потребительского спроса и возможные пути его повышения на примере ООО Дэфи

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1.Основные виды деятельности и структура управления 6
    1.2. Динамика основных экономических показателей 13
    2. Оценка факторов спроса строительных материалов 21
    2.1. Оценка конкурентной среды 21
    2.2. Основные факторы спроса и их характеристика 33
    2.3. Прогнозная оценка изменения спроса 40
    Заключение 51
    Список использованных источников 54
    Приложение 56