СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ОАО «Ижсталь - Дипломная работа №32544

«Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ОАО «Ижсталь» - Дипломная работа

  • 89 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6

1.2. Организационная структура управления предприятием 11

1.3. Основные виды деятельности 15

1.4. Характеристика персонала предприятия 17

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21

2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24

2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33

2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия

и пути его улучшения 36

3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 39

3.1. Теоретические основы стимулирования труда 39

3.2. Организация и виды стимулирования трудовой

активности персонала 50

3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 50

3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 59

3.3. Пути совершенствования стимулирования труда

на предприятии 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

ПРИЛОЖЕНИЯ 77


Введение

Труд – это использование умственных и физических способностей людей, их навыка и опыта в форме товара и услуг, необходимых для производства экономических и социальных благ.

Стимулирование труда, является центральным звеном системы управления. Одним из важнейших его направлений остаётся регулирование заработной платы. В консервативных системах управления – это чисто экономический вопрос, не входящий в компетенцию служб по персоналу. Современнее концепции, напротив, акцентируют внимание на управленческом аспекте определения систем вознаграждения за труд. Подразделения по оплате труда вводятся в структуру кадровых служб. Они продолжают оставаться специальными экономическими образованиями, возглавляемые соответствующими специалистами, но их идеология, подход определяются концепцией управления персоналом.

В настоящее время в России оплата труда является главным стимулирующим фактором, так как она ещё не всегда обеспечивает удовлетворение минимальных потребностей человека. В этой ситуации другие, более высокие мотивы трудовой деятельности, отступают на задний план.

К проблеме стимулирования труда необходимо подходить комплексно, системно, так как не для всех людей главным стимулом является заработная плата.

Стимулирование, связанное с самооценкой личности, признанием ценности его труда, подвергается неоправданной корректировке. Всё чаще звучит утверждение, что независимо от содержания труда его низкая оплата должна вызвать у человека чувство стыда, представление о своей неприспособленности, вплоть до никчемности. Вряд ли эта политика дальновидна в современных условиях России. В ряде случаев эксплуатируется престижность работы, а не её низкое вознаграждение.

Просчёты в стимулировании труда приводят к конфликтным ситуациям в коллективе и в свою очередь снижают эффективность управления персоналом.

Центральная проблема руководства кадрами – это воздействие на их внутреннюю мотивацию, создание условий, порождающих убеждённость в бесспорной важности своих знаний и трудовой деятельности, новаторских устремлений, энтузиазма, партнёрства в управлении и т.д. Для того, чтобы такое воздействие было эффективным, необходимо проанализировать ведущие мотивы различных кадровых групп, провести их ранжировку по значимости и найти форму подкрепления, возможную в конкретной экономической ситуации.

Большинство организаций в России существуют в условиях, связанных с необходимостью перемен, и их задача – пережить кризисные явления. Поэтому значительный интерес представляют выводы Р. Уотермана, касающиеся стимулирования труда как фактора обновления. Показывая важнейшие значения мотивации, Р. Уотерман обращается к притче о трёх рабочих, достигающих разных результатов труда на одной работе. Когда их спросили, что они делают, первый ответил – «дроблю камни», второй сказал – «зарабатываю себе на жизнь», а третий – «Строю храм». Если за ежедневной работой человек может разглядеть возводимый храм, успех её обеспечен в самых сложных обстоятельствах. Помочь такому видению может руководитель, ориентирующий сотрудника на общественную важность его работы, стимулирующий направленность на совершение благородной цели.

Содержание и формы стимулирования труда не могут оставаться неизменными и в силу того, что меняются обстоятельства, и по причине стремления человека к переменам, привыкания к самым лучшим системам, снижающим роль «приевшихся» стимулов. Вознаграждение, которое человек ожидает, влияет на него в меньшей степени, чем неожиданное, непредсказуемое.

Поэтому Р. Уотерман советует хотя бы один раз в год вносить коррективы в систему стимулов, опираясь на главные – значимость работы, сопричастность к общим целям, индивидуальную заинтересованность.

Учитывая вышеизложенное актуальность выбранной темы не вызывает сомнения.

В дипломной работе проанализирована система стимулов на предприятии ОАО «Ижсталь».

Целью дипломной работы является изучение организации стимулирования труда и пути его совершенствования.

К основным задачам дипломной работы можно отнести:

- описание общей характеристики исследуемого предприятия;

- анализ финансово-экономической деятельности предприятия;

- анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии.

Работа состоит из трех глав. В первой главе приводится общая характеристика предприятия, определены основные цели и задачи, описана организационная структура, охарактеризованы осуществляемые виды деятельности, приведена характеристика персонала.

Во второй главе проведен анализ финансово-экономической деятельности предприятия: основных технико-экономических показателей, состояния основных и оборотных средств предприятия; финансового состояния и финансовых результатов.

В третьей главе освещены теоретические основы стимулирования труда, проанализированы организация и виды стимулирования трудовой активности персонала на предприятии, включая моральные и материальные стимулы, предложены наиболее современные средства стимулирования работников


Заключение

Опыт последних лет показал, что с переходом на новые условия хозяйствования в России человеческие ресурсы приобретают особую значимость.

В данный момент, человеческий фактор выходит на определяющие позиции в сфере управления. Известная фраза «Кадры решают все» стала лидирующей для руководителей любого уровня.

Весь спектр формирования и управления человеческими ресурсами крайне проблематичен. Работа с людьми всегда сопровождается множеством проблем, что требует постоянного совершенствования не только системы управления, но и системы стимулирования труда.

Стимулирование труда представляет собой воздействие на работника, которое включает в свою сферу его потребности, интересы, желания, цели, стремления, мотивацию поведения.

На любом предприятии должна существовать своя система стимулов. Под стимулом обычно подразумевается материальная награда определенной формы.

Существует множество средств стимулирования, руководители предприятий сами определяют перечень стимулов, которые они будут применять к своим работникам.

Как правило, стимулы делятся на две группы:

- материальные стимулы (заработная плата, различного рода премии, доплаты, надбавки);

- моральные стимулы (дополнительные выходные, дополнительный отпуск, создание благоприятных условий труда, подарки, сувениры, бесплатное питание, празднование дней рождений сотрудников, юбилеев, банкеты, праздники, празднование для рождения предприятия, учет достоинств сотрудника и др.).

Анализ стимулирования труда на предприятии показал, что на предприятии стимулирование осуществляется согласно коллективному договору, трудовому кодексу, положению о премировании, тарифной сетке и др.

В качестве моральных стимулов предприятие применяет

- предоставление очередных, ученических, декретных отпусков;

- для матерей, имеющих двух и более детей, по личному заявлению матери, предоставляется дополнительный отпуск на 14 дней без сохранения заработной платы;

- предоставление полного социального пакета, включая медицинское страхование, социальное страхование, пенсионное обеспечение;

- предоставление путёвок в санаторий «Металлург», предоставление абонементов в спортивный комплекс «Металлург»;

- предоставление одного дня с сохранением заработной платы одному из родителей, чей ребёнок идёт в первый класс (первого сентября);

- предоставление одного дня с сохранением заработной платы отцу, у которого родился ребёнок;

- предоставление одного дня с сохранением заработной платы к дню свадьбы;

- торжественные проводы в армию работников, призванных с предприятия;

- объявление благодарностей, вручение грамот, приветственного адреса за трудовые успехи в работе, к праздничным датам (восьмое марта, двадцать третье февраля, день рождения завода и др.);

- создание благоприятных условий труда (освещение, отопление, наличие санузлов и прочее) и др.

В качестве материальных стимулов используются:

- заработная плата;

- доплаты, надбавки;

- премия;

- оказание материальной помощи.

Как и на любом другом предприятии система стимулирования труда на ОАО «Ижсталь» не идеальна. В качестве путей совершенствования было предложено следующее:

- проведение фестиваля самодеятельности;

- проведение конкурса «Лучший молодой специалист года»;

- разработка положения о резервировании на руководящие должности.

Материальные затраты на предложенные мероприятия составят 61800 руб.

Таким образом, система стимулирования труда на ОАО «Ижсталь» оценивается «хорошо». Новые предложения позволят усовершенствовать существующую систему. Но при этом не следует забывать, что, распределяя дополнительные вознаграждения в виде оплаты, материальных и нематериальных благ и услуг, необходимо соблюдать принцип равенства в их получении работниками одного уровня квалификации и должностного статуса, дающими сопоставимые результаты труда. При этом надо иметь в виду, что разные люди неодинаково заинтересованы в том или ином виде поощрения.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №

51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996) и часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).

2. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие, - М.: МЭСИ, 2006. – 126 с.

3. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.

4. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

5. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.

6. Коллективный договор предприятия от 14.04.2008 года.

7. Конститутия Российской Федерации.

8. Трудовой кодекс РФ (в ред. от 30.06.2003 г. № 86 – ФЗ).

9. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 2005, с.142.

10. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.

11. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.

12. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

13. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 2004 г. – 95 с.

14. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

15. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 2007.

16. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

17. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

18. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно- ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

19. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 2004 г.

20. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.

21. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.

22. Ли Якокка, Карьера менеджера, Мн.: «Парадокс», 2000 г.- 139 с.

23. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

24. М.Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2000-258 с.

25. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.

26. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.

27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.

28. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.

29. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 2004, с. 450.

30. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. - 160 с.

31. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.

32. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2006.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия+дневник по преддипломной практике+курсовая по которой далее писался диплом

Тема: «Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ОАО «Ижсталь»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 89
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Основные экономические показатели организации 17
    2. Теоретические основы стимулирования труда 19
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 28
    2.3. Методы оценки работы персонала 30
    2.4. Подготовка руководящих кадров 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 40
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 47
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО «Завод Минвод»

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗАВОД МИНВОД» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Виды деятельности предприятия 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Внешняя среда 12
    1.5. Характеристика персонала предприятия 16
    2. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 24
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 24
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 35
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 35
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 39
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
    3.1. Анализ моральных стимулов труда 41
    3.2. Анализ материальных стимулов труда 42
    3.3. Анализ фонда оплаты труда по элементам 47
    3.4. Анализ эффективности системы оплаты труда 51
    3.5. Выявление проблемы 56
    3.6. Направления по совершенствованию стимулирования труда 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ООО Нокс

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 11
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 25
    3. Анализ состояния и пути стимулирования труда 32
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 32
    3.2. Анализ состояния организации и стимулирования труда на предприятии 44
    3.3. Совершенствование организации и стимулирования труда на предприятии. Экономические обоснования 45
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложения 53
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере Ижтрейдинг

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 37
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивации труда 41
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 59
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда
    на предприятии 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (Фармакон)

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 13
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 37
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 42
    3.2. Анализ организации стимулирования труда персонала
    на предприятии
    3.2.1. Анализ морального стимулирования трудовой активности 49
    3.2.2. Анализ материального стимулирования труда 54
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление нормированием труда на ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг»

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ»… 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
    1.2. Структура управления предприятием…. 8
    1.3. Основные виды деятельности… 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
    НОРМИРОВАНИЕМ ТРУДА…. 14
    2.1. Цели и задачи организации управления нормированием труда…. 14
    2.2. Основные принципы управления нормированием…. 17
    2.3. Нормативно-справочные материалы для нормирования труда…. 20
    2.4. Методы нормирования труда…. 23
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НОРМИРОВАНИЕМ ТРУДА ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 27
    3.1. Управление нормированием труда при производстве токарных работ…. 27
    3.2. Анализ состояния норм труда… 35
    3.3. Предложения по совершенствованию управления нормированием труда предприятия…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 51
  • Курсовая работа:

    Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ….5
    1.1 Ответственность налогоплательщиков….5
    1.2 Ответственность иных обязанных лиц….19
    2 САНКЦИИ ЗА СОВЕРШЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ….26
    2.1 Принципы установления и применения налоговых санкций….26
    2.2 Особенности исчисления санкций за отдельные виды правонарушений.36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
  • Дипломная работа:

    Корпоративная культура на предприятии на примере автосалона ОНЕКСИ

    76 страниц(ы) 


    Введение…3
    1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
    культуры на предприятии…7
    1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7
    1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
    1.3 Элементы корпоративной культуры….15
    1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
    1.3.2 Девизы, лозунги, символы…21
    1.3.3 Мифы, легенды, герои….23
    2 Функции корпоративной культуры….25
    2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компании….25
    2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
    к общему делу…28
    2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
    привлекательности….30
    3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…32
    3.1 Регламентация деятельности компании…32
    3.2 Корпоративное СМИ….36
    4 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры…43
    5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….50
    5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….50
    5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
    в ООО «Онекси»….54
    Заключение…69
    Список используемой литературы….72
  • Курсовая работа:

    Рекламная политика предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и задачи рекламной политики предприятия
    1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 5
    1.2. Понятие рекламной политики 6
    1.3. Разработка рекламного бюджета 8
    2. Основные средства рекламы
    2.1. Виды рекламных инструментов 11
    2.2. Выставочная деятельность предприятия 12
    2.3. Реклама в прессе и на сайтах в Интернете 14
    2.4. Наружная реклама 14
    2.5. Печатная реклама 15
    2.6. Прямая почтовая рассылка 16
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Курсовая работа:

    Основные профессиональные роли менеджера по персоналу

    29 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖЕРА… 4
    1.1. Менеджер. Понятие и роли менеджера…. 4
    1.2. Требования предъявляемые к менеджеру по персоналу…. 6
    2. УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ С ПЕРСОНАЛОМ… 10
    2.1. Подбор кадров организации… 10
    2.2. Основные принципы управления персоналом…. 16
    3. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ… 18
    3.1. Понятия и этапы карьеры…. 18
    3.2. Оценка качеств и результативности труда персонала управления 22
    3.3. Система служебно-профессионального продвижения в организации. 24
    Заключение… 29
    Список литературы…. 30
  • Курсовая работа:

    Вексель

    37 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Вексель в деятельности коммерческих банков….5
    1.1 Виды векселей и их надежность…5
    1.2 Выпуск векселей коммерческими банками….11
    2 Операции с векселями в коммерческих банках….20
    2.1 Кредитные операции банка с векселями….20
    2.2 Выдача банком ссуды под залог векселей…21
    2.3 Форфейтинговые операции с векселями….24
    2.4 Комиссионные операции банка с векселями….25
    2.5 Инкассирование векселей банком….26
    2.6 Акцепт векселей банком….28
    2.7 Выпуск банками собственных векселей…29
    Заключение….34
    Список используемой литературы….36
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПОИСК-К» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Организационная структура управления 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОИСК-К» 21
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ПОИСК-К» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 31
    3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 31
    3.2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии 42
    3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Счетная палата РФ как субъект государственного финансового контрроля

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика Счетной палаты РФ
    1.1. Статус Счетной палаты Российской Федерации 6
    1.2. Основные функции Счетной Палаты 6
    1.3. Основные принципы и методы контроля Счетной палаты 7
    2. Состав и структура Счетной палаты
    2.1. Состав Счетной палаты 9
    2.2. Гарантии сотрудников Счетной палаты 14
    2.3. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
    Счетной палаты 15
    3. Порядок деятельности Счетной палаты
    3.1. Организация и планирование работы Счетной палаты 17
    3.2. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты 18
    3.3. Виды деятельности Счетной палаты 18
    3.4. Полномочия инспекторов Счетной палаты
    при проведении проверок и ревизий 25
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА 6
    1.1. Структура и виды деятельности 6
    1.2. Технология и организация производства 8
    1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
    1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 17
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 22
    2.1. Прибыль и ее основные показатели 22
    2.2. Источники формирования прибыли 27
    2.3. Особенности формирования и анализа прибыли бани 30
    2.4. Основные пути увеличения прибыли 32
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА 46
    3.1. Мероприятия по снижению затрат предприятия и их экономическое обоснование 46
    3.2. Мероприятия по расширению спектра услуг предприятия и их экономическое обоснование 55
    3.3. Организация рекламы услуг предприятия 63
    3.4. Сводные показатели повышения прибыльности предприятия за счет предлагаемых мероприятий 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике хлебозавод

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 6
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
    4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 10
    5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
    6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 17
    7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 28
    8. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ И МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
    9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ