СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование  стимулирования труда на  примере Ижтрейдинг - Дипломная работа №32540

«Организация и совершенствование стимулирования труда на примере Ижтрейдинг» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6

1.2. Организационная структура управления предприятием 7

1.3. Основные виды деятельности 13

1.4. Характеристика персонала предприятия 17

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23

2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 25

2.3. Анализ финансового состояния предприятия 29

2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия

и пути его улучшения 37

3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ

3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивации труда 41

3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала

3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53

3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 59

3.3. Пути совершенствования стимулирования труда

на предприятии 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76


Введение

В современных рыночных условиях, когда существует большое количество конкурентов, фирме деятельность, которой направлена на реализацию товаров, схожих с товарами конкурентами, как по качеству, так и цене, очень сложно завоевать рынок, а тем более удержать свои позиции на этом рынке.

Деятельность предприятия в области реализации продукции должна быть подчинена определенным целям.

Во-первых, обеспечить доставку производственных товаров в необходимом количестве в такое место и в такое время, которое более всего устраивает потребителей.

Во-вторых, способствовать привлечению внимания покупателей к продукции и всемерно стимулировать расширение продажи конечным потребителям.

Особая роль в достижении этих целей отводится персоналу предприятия. Сегодня уже не для кого не секрет, что именно трудовые ресурсы играют более значимую роль в деятельности фирмы.

Результаты деятельности персонала во многом зависят от применяемых средств стимулирования и мотивации труда. Мотивация – это процесс побуждения себя и других людей к деятельности для достижения личных целей или целей организации.

В связи, с чем необходимо уделять этому вопросу самое пристальное внимание.

Из всего выше сказано следует, что тема «Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» является актуальной.

Цель дипломной работы – изучение теоретических основ и практических навыков в области мотивации и стимулирования труда.

Основные задачи дипломной работы:

- дать общую характеристику исследуемого предприятия;

- провести анализ финансово-экономической деятельности предприятия;

- изучить теоретические основы темы;

- проанализировать систему мотивации труда на предприятии;

- разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда на предприятии.

Данная работа состоит из трех глав.

В первой главе приводится общая характеристика предприятия, определены основные цели и задачи, охарактеризованы осуществляемые виды деятельности, приведена характеристика персонала.

Во второй главе проведен анализ финансово-экономической деятельности предприятия: основных технико-экономических показателей, состояния основных и оборотных средств предприятия; финансового состояния и финансовых результатов.

В третьей главе освещены теоретические основы темы, проанализирована действующая система мотивации труда на предприятии, предложены наиболее современные средства стимулирования работников.

В заключение сделаны краткие выводы по собранному и изученному материалу.

В процессе написания дипломной работы была изучена следующая литература: различные учебно-практические пособия, финансовая документация предприятия, статьи журналов и газет, сведения на сайтах в Интернете.

Особый вклад в написание работы внес учебник Кибанова, он наиболее полно раскрывает теоретические основы мотивации и стимулирования труда на предприятии, а также журнал «Управление персоналом», в нем содержаться практические навыки, описан опыт работы зарубежных и отечественных компаний, наиболее современные методы в области мотивации персонала.

Полученные знания и опыт сыграют важную роль в дальнейшей жизни специалистов и смогут гарантировать получение хорошей работы, благодаря которой работник сможет удовлетворить свои личные и социальные потребности.


Заключение

Опыт последних лет показал, что с переходом на новые условия хозяйствования в России человеческие ресурсы приобретают особую значимость.

В данный момент, человеческий фактор выходит на определяющие позиции в сфере управления. Известная фраза «Кадры решают все» стала лидирующей для руководителей любого уровня.

Весь спектр формирования и управления человеческими ресурсами крайне проблематичен. Работа с людьми всегда сопровождается множеством проблем, что требует постоянного совершенствования не только системы управления, но и системы стимулирования труда.

Стимулирование труда представляет собой воздействие на работника, которое включает в свою сферу его потребности, интересы, желания, цели, стремления, мотивацию поведения.

На любом предприятии должна существовать своя система стимулов. Под стимулом обычно подразумевается материальная награда определенной формы.

Существует множество средств стимулирования, руководители предприятий сами определяют перечень стимулов, которые они будут применять к своим работникам.

Как правило, стимулы делятся на две группы:

- материальные стимулы (заработная плата, различного рода премии, доплаты, надбавки);

- моральные стимулы (дополнительные выходные, дополнительный отпуск, создание благоприятных условий труда, подарки, сувениры, бесплатное питание, поездки от фирмы, празднование дней рождений сотрудников, юбилеев, банкеты, праздники, празднование для рождения компании, учет достоинств сотрудника).

В ходе написания дипломной работы была изучена деятельность торговой фирмы «Ижтрейдинг». Так деятельность рассматриваемой фирмы направлена на розничную реализацию товаров продовольственного и непродовольственного, интеллектуального назначения, непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.

Ижтрейдинг крупное торговое предприятие, имеющее сеть торговых объектов, которые считаются супермаркетами, и характеризуются относительно большой областью деятельности.

Также был проведен анализ финансово- экономической деятельности предприятия, который показал, что предприятие имеет нормальную финансовую устойчивость, оно платежеспособно и рентабельно.

В ходе исследования деятельности фирмы, было выявлено, что на ней трудится более 250 человек, каждый из работников индивидуален, имеет свои личные интересы, желания, цели и предпочтения. Одни сотрудники получают удовлетворение от осуществляемой работы, другие наоборот недовольны своей работой. В связи, с чем руководству необходимо изучать потребности персонала, и на основании этого разрабатывать действенную политику в области стимулирования труда.

Также проведенное исследование показало, что главным материальным стимулом для работников является заработная плата.

Справедливая заработная плата является главным условием для персонала организации. В размер заработной платы включаются различные виды премий, доплаты, материальная помощь, оплата больничных листов и прочее.

Следует отметить, что руководство предприятий должно уделять огромное внимание материальному стимулированию сотрудников, постоянно его совершенствовать. Доводить до персонала через определённые службы все изменения и дополнения по оплате труда. Давать разъяснения по начислениям и прочее. Такая забота со стороны руководства позволит материально заинтересовать работников.

В отношении морального стимулирования, было выявлено, что для работников фирмы наиболее предпочтителен стабильный психологический климат в коллективе.

Изучив организацию стимулирования на фирме «Ижтрейдинг» были предложены мероприятия по совершенствованию системы стимулирования труда, среди которых:

- создание мотивационного отдела;

- проведение анкетного опроса;

- мероприятия, направленные на усиление сплоченности коллектива;

- введение более совершенных нематериальных льгот;

- разработка мероприятий по стимулированию рабочим временем;

- проведение конкурсов.

Применение этих мероприятий на практике позволит достичь хороших результатов от осуществляемой деятельности.

И в заключение следует отметить, что руководству не следует забывать о том, что персонал является ведущим активом предприятия, поэтому необходимо постоянно совершенствовать систему мотивации и стимулирования труда.


Список литературы

1. Конститутия Российской Федерации.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №

51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).

4. Трудовой кодекс РФ (в ред. от 30.06.2003 г. № 86 – ФЗ).

5. Налоговый кодекс Российской Федерации ( в ред. от 24.05.1999 г.).

6. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 17.12.99 г.N212-ФЗ.

7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» (от 21.11.96 г. № 129-ФЗ).

8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.99. № 43-н.

9. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07 августа 2001 г. № 119-ФЗ.

10. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.

11. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.

12. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2001,- 479 c.

13. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.

14. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.

15. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

16. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

17. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

18. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.

19. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

20. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.

21. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.

22. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.

23. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

24. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

25. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 1998 г.

26. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.

27. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.

28. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.

29. Ли Якокка, Карьера менеджера, Мн.: «Парадокс», 2000 г.- 139 с.

30. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

31. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

32. М.Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2000-258 с.

33. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.

34. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.

35. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.

36. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.

37. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.

38. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.

39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.

40. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.

41. Баланс доходов и расходов предприятия.

42. h**t:// w*w. Udmnp. ru /wholesale management/


Тема: «Организация и совершенствование стимулирования труда на примере Ижтрейдинг»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Основные экономические показатели организации 17
    2. Теоретические основы стимулирования труда 19
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 28
    2.3. Методы оценки работы персонала 30
    2.4. Подготовка руководящих кадров 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 40
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 47
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО «Завод Минвод»

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗАВОД МИНВОД» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Виды деятельности предприятия 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Внешняя среда 12
    1.5. Характеристика персонала предприятия 16
    2. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 24
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 24
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 35
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 35
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 39
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
    3.1. Анализ моральных стимулов труда 41
    3.2. Анализ материальных стимулов труда 42
    3.3. Анализ фонда оплаты труда по элементам 47
    3.4. Анализ эффективности системы оплаты труда 51
    3.5. Выявление проблемы 56
    3.6. Направления по совершенствованию стимулирования труда 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ООО Нокс

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 11
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 25
    3. Анализ состояния и пути стимулирования труда 32
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 32
    3.2. Анализ состояния организации и стимулирования труда на предприятии 44
    3.3. Совершенствование организации и стимулирования труда на предприятии. Экономические обоснования 45
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Математика в изучении общественного сознания

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3 ГЛАВА 1. ИСТОРИОГРАФИЯ И ИСТОРИЯ ПРОБЛЕМЫ…4
    ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ….12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…18
  • Отчет по практике:

    отчет по преддипломной практике по машзаводу

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ОАО «СМЗ» и общая организация
    бухгалтерского учета и аналитической работы 4
    2. Учет расходов по обычным видам деятельности 8
    3. Учет доходов и финансовых результатов 13
    4. Учет капитала и резервов 16
    5. Учет формирования налогооблагаемых показателей 18
    6. Бухгалтерская отчетность 20
    7. Анализ хозяйственной деятельности 26
    7.1. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объ-емов производства и продаж 26
    7.2. Анализ затрат на производство 28
    7.3. Анализ финансовых результатов и рентабельности 29
    7.4. Анализ финансового состояния организации 33
    8. Организация ревизии и внутреннего аудита в организации 41
    Заключение 45
    Список использованных источников 46
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Особенности рынка труда в Удмуртской Республике

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА 6
    1.1. Показатели социально-экономического развития 6
    1.2. Характеристика трудовых ресурсов 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДА 19
    2.1. Население и трудовые ресурсы 19
    2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 22
    2.3. Виды рынков труда 24
    2.4. Спрос и предложение рабочей силы 28
    2.5. Регулирование рынка труда 32
    3. АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА УР 44
    3.1. Анализ занятости населения 44
    3.2. Виды безработицы, анализ ее уровня 49
    3.3. Управление занятостью населения 53
    3.4. Предложения по регулированию ситуации на рынке труда УР 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Реферат:

    Анализ оборотных средства

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Состав и источники формирования оборотных средств 4
    2. Источники формирования оборотного капитала 5
    3. Показатели оборачиваемости и эффективность
    использования оборотного капитала 9
    Заключение 14
    Список используемых источников 15
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности использования оборотных средств на примере Сарапул Молоко

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Значение оборотных средств в деятельности предприятия 6
    1.1. Сущность и функции оборотных средств 6
    1.2. Принципы организации оборотных средств на предприятии 8
    1.3. Роль запасов в обеспечении воспроизводственного процесса. Необходимость управления запасами 14
    Глава II. Действующая практика формирования и использования оборотных средств на предприятии (на примере ОАО «МК «Сарапул-молоко») 24
    2.1. Отраслевые особенности и их влияние на организацию оборотных средств 24
    2.2. Состав и структура оборотных средств предприятия 26
    2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 35
    2.4. Формирование потребности предприятия в запасах 40
    Глава III. Направления повышения эффективности использования оборотных средств 50
    3.1. Перспективы и пути улучшения нормирования запасов 50
    3.2. Проблемы оптимизации структуры источников финансирования оборотных средств и пути их решения 56
    Заключение 63
    Список используемой литературы 68
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике «Иж Автоинструмент», г.Ижевск

    40 страниц(ы) 

    1. Ознакомление с хозяйствующим субъектом и общей организацией бухгалтерского учета …3
    2. Учет денежных средств и расчетных операций …. 9
    2.1. Учет денежных средств …. 9
    2.2. Учет расчетных операций …12
    3. Учет выпуска и продаж готовой продукции (работ, услуг) ….18
    4. Учет финансовых результатов в ООО «Иж Автоинструмент» …22
    5. Бухгалтерская (финансовая) отчетность …24
    6. Предложения по совершенствованию организации и ведения бухгалтерского учета …37

    Список использованных источников ….39
    Приложения … 41
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда на примере Жилремо Дубровский

    73 страниц(ы) 

    Введение….….…4
    1. Состояние ЖКХ В Удмуртской Республике….….…7
    1.1. Структура управления ЖКХ в Удмуртской Республике .….…7
    1.2. Управление жилым фондом г. Сарапула ….….…12
    1.3. Состояние жилищного фонда г. Сарапула …15
    1.4. Обслуживаемый жилищный фонд ООО «Жилремо-Дубровский»….17
    1.5. Структура тарифа на содержание домовладения….21
    2. Теоретические аспекты обслуживания жилищного фонда ….….24
    2.1. Основные положения….….…24
    2.2. Организация технического обслуживания и текущего ремонта
    жилищного фонда….….….26
    2.3. Организация и планирование капитального ремонта ….…31
    2.4. Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации ….32
    2.5. Условия и порядок переоборудования (переустройства,
    перепланировки) жилых и нежилых помещений и повышение
    благоустройства жилых домов и жилых помещений ….….….37
    2.6. Организация и функционирование объединенной диспетчерской
    службы (ОДС), аварийно-ремонтной службы (АРС) .….39
    2.7. Содержание помещений и придомовой территории ….43
    2.7.1. Правила содержания квартир ….….…43
    2.7.2.Содержание лестничных клеток ….….44
    2.7.3.Содержание чердаков ….….47
    2.7.4.Содержание подвалов и технических подполий…48
    2.7.5. Внешнее благоустройство зданий и территорий….50
    2.7.6. Уборка придомовой территории. Организация уборки
    территории….…53
    3. Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда….….55
    3.1. Мероприятия организационного характера ….….55
    3.2. Мероприятия технического характера ….…63
    3.3 Расчет экономической эффективности использования
    полипропиленовых изделий вместо металлических.…68
    Заключение…73
    Список использованной литературы….…74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Характеристика концепций управления предприятием

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика концепций управления 5
    1.1. История развития систем управления 5
    1.2. Классификация школ и подходов 6
    1.3. Школа научного управления 9
    1.4. Классическая школа 10
    1.5. Школа человеческих отношений 12
    1.6. Школа поведенческих наук 14
    1.7. Школа науки управления 15
    2. Характеристика подходов 17
    2.1. Процессный подход 17
    2.2. Системный подход 18
    2.3. Ситуационный подход 20
    3. Сравнительная характеристика зарубежных школ управления 22
    3.1. Сходства и различия школ в подходах к управлению 22
    3.2. Вклад школ в развитие управленческой мысли 23
    Заключение 26
    Список использованной литературы 30
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО Инсол

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. Теоретическая часть 7
    1.1. Понятие и определение финансовой устойчивости 7
    1.2. Анализ финансового состояния предприятия 9
    1.3. Управление финансовой устойчивостью предприятия 17
    2. Аналитическая часть 27
    2.1 Общая характеристика предприятия 27
    2.2. Анализ организационной структуры управления 34
    2.3. Анализ структуры и динамики имущества и источников его образования на ООО «Инсол» 38
    2.4. Анализ кредиторской и дебиторской задолженностей ООО «Инсол» 45
    2.5. Анализ ликвидности баланса 46
    2.6. Оценка финансовой устойчивости ООО «Инсол» 50
    2.7. Оценка рыночной устойчивости ООО «Инсол» 53
    2.8. Оценка деловой активности 56
    2.9. Анализ рентабельности. 59
    2.10. Выводы по аналитической части 61
    3. Проектная часть 62
    3.1. Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО «Инсол» 62
    3.1.1. Совершенствование организационной структуры управления ООО «Инсол» 62
    3.1.2. Практические рекомендации по совершенствованию стратегии финансирования текущих активов 68
    3.1.3. Мероприятия по совершенствованию использования оборудования 74
    3.1.4. Мероприятия по увеличению объема реализации 76
    3.1.5. Мероприятия по совершенствованию планирования 76
    3.1.6. Совершенствование маркетинговой деятельности 78
    3.2. Компьютерный раздел 80
    3.3. Правовой раздел 92
    4.Экономическая часть 104
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 118
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 122
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 132