СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике ФГУП ИМЗ - Отчет по практике №31104

«Отчет по практике ФГУП ИМЗ» - Отчет по практике

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИМЗ» 4

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «ИМЗ» 10

3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 14

4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 16

5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 20

6. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Объект преддипломной практики - ФГУП «Ижевский механический за-вод» (ФГУП «ИМЗ»).

Федеральное государственное унитарное предприятие «Ижевский механический завод» основано в 1942 году на базе эвакуированных производств Тульского оружейного и Подольского механического заводов. Датой рождения завода стало 20 июля 1942 года, когда Постановлением Государственного комитета обороны был определен профиль предприятия – выпуск стрелкового оружия для нужд фронта (пистолетов ТТ, револьверов "Наган", осветительных пистолетов, запальных трубок Норденфельда и шаровых установок для танкового пулемета, противотанковых ружей).

Завод обладает высокопроизводительными технологиями, имеет боль-шой парк разнообразного технологического и испытательного оборудования, высококвалифицированный персонал, обладает опытом организации единичного, серийного и массового производств.

В 1988 году предприятие преобразовано в производственное объедине-ние" Ижевский механический завод", в 1991 году - в государственное предприятие" Ижевский механический завод", в 1999 году – в государственное унитарное предприятие" Ижевский механический завод", а в апреле 2002 года - в Федеральное государственное унитарное предприятие "Ижевский механический завод".

В процессе прохождения преддипломной практики были собраны сле-дующие материалы, которые в дальнейшем будут использованы при выполнении дипломной работы:

- Устав ФГУП «ИМЗ»;

- Бухгалтерская отчетность за 2003-2005 гг.;

- Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности за 2005 год;

- Коллективный договор ФГУП «ИМЗ»;

- Налоговая декларация по налогу на прибыль за 2003 год, 2004 год, 2005 год;


Заключение

Основными видами деятельности ФГУП «ИМЗ» являются:

-производство и реализация товаров народного потребления и продукции производственно - технического назначения;

-финансово - инвестиционная деятельность;

-внешнеэкономическая деятельность;

-научно - внедренческая деятельность;

-консультационная, информационно - рекламная, издательская деятельность.

Всю выпускаемую продукцию предприятия можно сгруппировать по следующим направлениям:

-спортивно - охотничье оружие;

-электроинструмент;

-медицинская техника;

-товары производственно - технического назначения;

-спецтехника.

На обеспечение принципов минимизации затрат и максимизации результата, что в целом составляет принцип экономичности направлена система управленческого учета. Необходимость создания системы управленческого учета в ФГУП «ИМЗ» была вызвана недостатками существовавшей системы управления затратами.

Экономически обоснованные нормативы оборотных средств в ФГУП «ИМЗ» позволяют организовать оборотные средства таким образом, чтобы в процессе их использования каждый рубль, вложенный в оборот, обеспечивал максимальную отдачу.

Выживание предприятия сегодня зависит от умения правильно выбрать экономические ориентиры и достичь поставленной цели. Для этого необходима оценка перспектив развития предприятия, прогноз его финан-сового состояния в будущем, которые базируются на анализе фактической и прогнозной бухгалтерской (финансовой) отчетности, что позволяет реализовать принцип обеспечения финансовой устойчивости фирмы.

С целью обеспечения выполнения принципа прибыльности в ФГУП «ИМЗ» используется маржинальный анализ (анализ безубыточности).

Как показал анализ, несмотря на функционирование системы на предприятии наблюдается превышение фактических затрат над сметными, невыполнение нормативов производственных запасов. Таким образом, имеющиеся системы управления запасами и затратами на практике действуют неэффективно. В результате на предприятии наблюдается нарушение принципа экономичности.

Так как системы управления затратами и запасами на предприятии уже реализованы, необходимо принимать меры организационного характера, содержащие в себе административные способы управления предприятием.

Как показал анализ – предприятие не использует такие способы финансирования как выпуск ценных бумаг, в частности облигаций. Кроме этого, предприятие с целью обеспечения принципа финансовой устойчивости может осуществить дополнительную эмиссию акций.

С целью недопущения нарушения принципа обеспечения прибыльности производства предприятию необходимо проводить аналитическую оценку ре-шения о принятии дополнительного заказа по цене ниже критического уровня. Дополнительный заказ позволяет значительно снизить себестоимость единицы продукции.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации.

3. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

4. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государствен-ной регистрации юридических лиц».

5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

6. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

7. Абалкин Н. Качественное изменение структуры финансового рынка и бегство капитала из России // Вопросы экономики. – 2002. – №2. – С.11.

8. Абрютина М.С. , Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие . – М.: Дело и Сервис, 2003.

9. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник , Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2003. – 272с.

10. Денисенко Т.А. К вопросу об исследовании оборотных средств. // "Деньги и кредит", 2002, №4, с.31.

11. Ефимова О.В. Анализ платежеспособности предприятий // Бухгалтерский учет . – 2002. – № 4. – С.51-54.

12. Злобина Л.В. Резервы: их виды и источники формирования // Главный бухгалтер . – 2000. – №23.

13. Керимов В.Э. , Роженецкий О.А. Анализ соотношения «затраты – объем – прибыль» // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №4.

14. Ковалев А.П. Оценка стоимости активной, части основных фондов: учебно-методическое пособие . – М.: Финстатинформ, 2004. – 175с .


Тема: «Отчет по практике ФГУП ИМЗ»
Раздел: Финансы
Тип: Отчет по практике
Страниц: 31
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ денежных средств в кассе на примере ФГУП ИМЗ

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Аудит денежных средств 5
    1.1. Общий план аудита 5
    1.2. Программа проведения аудита 10
    1.3. Аудиторская проверка 13
    1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 23
    2. Анализ движения денежных средств ФГУП «ИМЗ» 25
    2.1. Анализ состава денежных средств 25
    2.2. Анализ движения денежных средств 28
    2.3. Определение оптимального уровня денежных средств 37
    Заключение 45
    Литература 47
    Приложения 49
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12

    44 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование управления оборотными средствами предприятия на примере ФГУП ИМЗ

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИМЗ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Выпускаемая продукция, оказываемые услуги 13
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 14
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 25
    2.1. Анализ состава и структуры оборотных средств 25
    2.2. Анализ нормирования и обеспеченности оборотными средствами на предприятии 35
    2.3. Анализ управления элементами оборотных средств на предприятии 37
    2.3.1. Анализ управления запасами 37
    2.3.2. Анализ управления дебиторской задолженностью и денежными активами 42
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «УЧЕТ И АНАЛИЗ» 52
    3.1. Исходные положения и характеристики 52
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 54
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 56
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 60
    3.4.1. Задачи подсистемы 60
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 63
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 64
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 70
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 70
    3.5.2. Информационная база задачи 71
    3.5.3. Алгоритм задачи 74
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Организационная структура предприятия….84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Бухгалтерский баланс (форма 1) за 2004 год…. 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Бухгалтерский баланс (форма 1) за 2005 год…. 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Отчет о прибылях и убытках (форма 2) за 2004 год…89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Отчет о прибылях и убытках (форма 2) за 2005 год…90
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ФГУП ИМЗ

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИМЗ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи 6
    1.2. Структура управления предприятием и функции его подразделений 9
    1.3. Динамика основных показателей работы предприятия 14
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия 20
    1.5. Внешняя среда, поставщики, потребители и конкуренты 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 28
    2.1. Понятие, состав и структура оборотных средств. Дискуссионные вопросы 28
    2.2. Показатели эффективного использования оборотных средств 36
    2.3. Направления повышения эффективности использования оборотных средств на современном этапе развития экономики (использование различных моделей управления оборотными средствами) 38
    3. АНАЛИЗ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ФГУП «ИМЗ» И ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 49
    3.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 49
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 59
    3.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных средств предприятия 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….79
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда и пути ее совершенствования на предприятии (на примере ФГУП «ИМЗ»)

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус предприятия, цели и виды деятельности 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 13
    2. Анализ экономической деятельности предприятия 18
    2.1. Анализ динамики основных экономических показателей 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 33
    3. Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии 39
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда 39
    3.2. Организация оплаты труда на ФГУП «ИМЗ» 58
    3.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии 66
    Заключение 77
    Список использованных источников 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары

    99 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание коммерческой работы по закупке и продаже товаров 6
    1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 6
    1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта,
    организация перевозок 13
    1.3. Организация, управление и стимулирование сбыта 16
    1.4. Пути повышения доходности торгового предприятия 26
    2. Анализ организации коммерческой работы в торговом предприятии 37
    2.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 37
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
    торгового предприятия 39
    2.3. Анализ коммерческой работы по закупу товаров 48
    2.4. Анализ коммерческой работы по продаже товаров 54
    3. Анализ ассортимента и качества электробытовых товаров по группе электрообогревателей 60
    3.1. Классификация и характеристика ассортимента электрообогревателей 60
    3.2. Контроль качества электрообогревателей 70
    3.3. Факторы, сохраняющие качество электрообогревателей 71
    4. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммерческой работы в торговом предприятии и повышению ее эффективности 75
    4.1. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 75
    4.2. Выбор оптимального поставщика 80
    4.3. Пути стимулирования сбыта 82
    Заключение 92
    Список использованных источников 96
    Приложение 99
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Сарапульский хлебокомбинат»

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика анализа использования персонала предприятия и фонда заработной платы 6
    1.1. Значение и задачи анализа использования трудовых ресурсов 6
    1.2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использованием фонда рабочего времени 9
    1.3. Анализ оплаты труда 14
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика открытого акционерного общества «Хлебозавод №5» 17
    2.1. Правовая характеристика предприятия 17
    2.2. Организационная структура управления предприятия 19
    2.3. Экономическая характеристика предприятия 20
    2.4. Характеристика персонала ОАО «Хлебозавод №5» 22
    2.5. Организация оплаты труда 23
    3. Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Сарапульский хлебокомбинат» 26
    3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени 26
    3.1.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 26
    3.1.2. Анализ использования фонда рабочего времени 28
    3.1.3. Анализ производительности труда 33
    3.1.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 36
    3.2. Анализ оплаты труда 38
    3.2.1. Анализ использования фонда заработной платы 38
    3.2.2. Анализ взаимосвязи производительности труда и его оплаты 43
    3.2.3. Анализ прибыли 44
    4. Резервы увеличения выпуска продукции зав счет сокращения потерь рабочего времени. 48
    Заключение 51
    Список использованной литературы 53
    Приложения 55
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план по бильярдному клубу

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг…4
    2. Маркетинг-план…8
    3. Инвестиционный план…11
    4. Организационный план….13
    5. Финансовый план…15
    6. Анализ риска…18
    Выводы….19
    Список используемой литературы….20
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере предприятия ООО Сапфир

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1.Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 5
    1.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 7
    1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 12
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "САПФИР" 17
    2.1. История создания, цели, задачи предприятия и основные виды деятельности 17
    2.2.Организационная структура управления 19
    2.3. Характеристика персонала предприятия и оплаты труда 21
    2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 30
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
    3.1. Анализ баланса предприятия 35
    3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 39
    3.3. Анализ платежеспособности 45
    3.4. Анализ оборачиваемости оборотных активов 55
    3.5. Анализ показателей рентабельности 59
    3.6. Анализ вероятности банкротства 61
    3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, её распределение, использование и пути её роста ОАО «Буммаш»

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1. Основные виды деятельности и структура управления 5
    1.2. Характеристика персонала предприятия и оплата его труда 19
    1.3. Анализ динамики основных технико-экономических
    показателей 31
    2. Общая характеристика прибыли, как экономической категории 33
    2.1. Экономическая сущность и функции прибыли 33
    2.2. Формирование прибыли и её составные элементы,
    планирование и факторы её роста 38
    2.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 55
    3. Анализ формирования и использования прибыли на
    ОАО «Буммаш» 62
    3.1. Динамика показателей прибыли 62
    3.2. Использование прибыли на предприятии 66
    3.3. Пути увеличения объёма прибыли 74
    Заключение 77
    Список используемой литературы 81
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Лизинг. Экономическая сущность и перспективы развития

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.История развития лизинга 5
    2.Сущность лизинга 6
    3.Виды лизинга 8
    4.Правовые основы лизинговых отношений 15
    5.Использование лизинга для налоговой
    оптимизации при инвестировании в основные средства 18
    6.Кредит или лизинг 27
    7.Понятие риска и виды рисков в лизинговых операциях 30
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО Вариант

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика предприятия 6
    1.1 Общие сведения 6
    1.2 Организационно-правовая форма, состав и структура предприятия 6
    1.3 Характеристика выпускаемой продукции 7
    1.4 Внешняя среда организации 8
    1.5 Организация деятельности предприятия 10
    1.6 Менеджмент, реклама и маркетинг на предприятии 13
    2.Кадровый состав и организация оплаты труда 16
    2.1 Кадровый состав организации и баланс рабочего времени 16
    2.2 Система организации и оплаты труды 18
    3.Финансово-экономический анализ деятельности 20
    3.1 Общие положения 20
    3.2 Анализ эффективности использования имущества 20
    3.3 Анализ динамики баланса 21
    3.4 Анализ затрат на производство, прибыль и рентабельность 24
    4.Использование компьютерных технологий 28
    4.1 Использование компьютерной техники 28
    4.2 Програмное обеспечение 28
    Заключение 30
    Список использованных источников 31
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «СЭГЗ»

    77 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….….…4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия….…6
    1.2. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия.….…13
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги….…18
    1.4. Ресурсы предприятия….….…20
    1.4.1. Основные фонды….….20
    1.4.2. Оборотные средства….….23
    1.4.3. Персонал….….….25
    1.5. Организация оплаты труда….….28
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии….…31
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….37
    2.1. Анализ динамики экономических показателей….….….37
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия….….…39
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности….44
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия….47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ….….52
    3.1. Основные положения и характеристики….…52
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ…53
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ….…56
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности»….59
    3.4.1. Задачи подсистемы….60
    3.4.2. Используемые классификаторы информации….61
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу…62
    3.4.4. Документооборот….63

    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции»…63
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи….63
    3.5.2. Информационная база задачи….64
    3.5.3. Алгоритм задачи….….65
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи ….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….….71
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….…72
    ПРИЛОЖЕНИЕ В…74
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д.….…77
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68