У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-план по бильярдному клубу» - Курсовая работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…3
1. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг…4
2. Маркетинг-план…8
3. Инвестиционный план…11
4. Организационный план….13
5. Финансовый план…15
6. Анализ риска…18
Выводы….19
Список используемой литературы….20
Введение
Ижевск является крупнейшим городом Удмуртии, в котором на данном этапе развития экономики республики находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспе-ченными и способными потратить некоторое количество денег на проведе-ние своего досуга вне дома.
В дневное время все большее число успешно работающих людей стали уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.
На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необы-чайно привлекательно выглядит место, в котором сочетаются, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.
Выдержка из текста работы
Целями и задачами Общества являются:
- создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка развлече-ний в г.Ижевск.
- окупаемость капитальных вложений за 1 год,
- получение дохода на вложенные средства не менее 80% в год.
- создание новых рабочих мест.
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.
В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие ме-роприятия:
- изучение потребителя услуги фирмы,
- анализ рыночных возможностей фирмы,
оценка предлагаемой услуги и перспектив развития, анализ формы сбыта услуги,
- оценка, используемых фирмой методов ценообразования, исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке, изучение конкурентов, выбор «ниши» (наиболее благоприятный сегмент рынка). На многие из поставленных вопросов уже были даны ответы ранее. Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором располагаеться клуб, так как необходимо ограничить посещаемость клуба максимальным количеством людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Точное число опре-делено в плане на 2006 год. При расчетах бролась средняя цифра 5 чело-век в час.
При анализе ценообразования учитывались:
- себестоимость услуг,
- цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,
- уникальность данной услуги,
- цену, определяемую спросом на данную услугу.
При создании имиджа престижного (модного клуба) необходимо под-держивать цены на относительно высоком уровне, не должны быть выше, чем у конкурентов. Ценовая политика фирмы строилась на принципе высокое качество — высокая цена. Для максимального использования воз-можностей фирмы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льготного времени и т.д. Ценовая политика фирмы, таким образом, должна учитывать следующие моменты:
1. Средние валовые издержки для производства (услуги) в час. (Постоянные затраты + переменные затраты) 1 кол-во раб, часов
2. Цены.
- бильярд — 9$ в час;
- дартс - от 4$.
Ценовая политика строилась на принципах максимизации загрузки производственных мощностей.
Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве одного из них можно рассмотреть:
- скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно);
- проведение специализированных вечеринок.
Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимули-рование работы персонала фирмы.
Говоря об имидже клуба, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа клуба. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать внимание на спортивно-развлекательных возможностях клуба. На здании установлен интересный световой щит, сообщающий о клубе, который хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании выполнена — посещаемость людей была с первых дней работы клуба.
Заключение
В представленном плане рассмотрено место отдыха, где жители Ижевска могут приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является бильярдный клуб, предоставляющий спортивные и развлекательные услуги.
Здесь были представлены пути создания организации, пре-доставляющей спортивные и развлекательные услуги. Представлено её организационно-правовая форма, место положения организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые организация оказывает потребителям, проанализирована целесообразность подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.
Список литературы
1. Справочник директора предприятия. Под редакцией М. Г. Лапусты. 2003 год
2. Экономика. Учебник о курсу "Экономическая теория". Издание 2-е, переработанное и дополненное. Под редакцией кандидата экономических наук, А.С. Булатова. 2002 год
3. Бизнес-план. Методические материалы. Издание второе, дополненное. Под редакцией профессора Р. Г. Маниловского. 2002
4. Сборник бизнес-планов. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. Под общей редакцией академика В. М. Попова 2000 год
Тема: | «Бизнес-план по бильярдному клубу» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по оказанию транспортных услуг ИП на примере ИП Ломова А.Б
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Цель и методика составления бизнес-плана 7
1.2. Подходы к формированию структуры бизнес-плана 121.3. Финансовый план как базис реализации бизнес-плана 20РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП 31
2.1. Вводная часть 31
2.2. Описание видов услуг 33
2.3. Организационный план 34
2.4. Производственный план 36
2.5. Организационно-правовой план 41
2.6. Стратегический план 48
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ОЦЕНКА РИСКОВ 50
3.1. План маркетинга 50
3.2. Оценка рисков 56
3.3. Финансовый план 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"
105 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Анализ развития предприятия…. 7
1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 161.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28РазвернутьСвернуть
1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
Выводы… 43
II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
46
2.1.Маркетинговый план…. 46
2.2. Организационный план…. 58
2.3.Производственный план филиала…. 64
Выводы… 72
III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
76
3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
Выводы …. 83
Заключение … 90
Список использованных источников и литературы…. 95
Приложения ….
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1. Бизнес-план и его роль 5
1.2. Классификация и особенности различных типов бизнес-проектов 91.3. Порядок разработки бизнес-плана 13РазвернутьСвернуть
1.4. Структура бизнес- плана 14
2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 22
2.1. Резюме 22
2.2. Виды товаров (услуг) 23
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 25
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 29
2.5. План маркетинга 31
2.6. План производства 33
2.7. Организационный план 37
2.8. Финансовый план 40
2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 44
2.9. Оценка риска и страхование 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Отчет по практике:
Основы бизнес-планирования малого предприятия. Преддипломная практика.
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования малого предприятия 6
1.1 Понятие и основные принципы бизнес-планирования 61.2 Методологические аспекты бизнес-планирования малого предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ деятельности ООО «Лидер» 20
2.1 Общая характеристика медицинского центра 20
2.2 Анализ рынка медицинских услуг 30
3 Разработка бизнес-плана и его оценка 45
3.1 Бизнес- план развития ООО «Лидер» 45
3.2 Анализ рисков и чувствительности бизнес-проекта 62
Заключение 68
Список литературы 70
Приложения 75
-
Курсовая работа:
Бизнес-план политехникум на примере ОКБ
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
1.2 Структура бизнес-плана 91.3. Типы бизнес-планов 13РазвернутьСвернуть
2. БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЯ КУБ-27 НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 17
2.1. Резюме 17
2.2. Виды товаров (услуг) 19
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 24
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 26
2.5. План маркетинга 28
2.6. План производства 31
2.7. Организационный план 33
2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 36
2.9. Оценка риска и страхование 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бизнес-план по Бильярд ФораСледующая работа
Бизнес-план по слзданию Пицерии




-
Дипломная работа:
Маркетинг страховых услуг на примере ОАО МРСК
59 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы маркетинга в страховании….6
1.1 Сущность маркетинга в страховой деятельности….61.1.1 Понятие и необходимость в страховании…6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании….10
1.3 Применение данных маркетингового исследования….17
1.3.1 Маркетинговая стратегия….17
1.4 Маркетинговое планирование….22
2 Характеристика и общий анализ деятельности ОАО «МРСК»….25
2.1 Общая характеристика ОАО «МРСК»….25
2.2 Филиалы, агентская сеть….31
2.3 Характеристика филиала ООО «МРСС» г. Ижевск»…32
2.4 Структура управления….35
3 Организационное управление маркетинговой деятельностью…37
3.1 Положение на страховом рынке….38
3.2 Особенности страхового маркетинга….40
3.3 Исследования спроса, предложения и конкурентной среды…43
3.3.1 Исследование спроса…43
3.4 Исследование предложения и конкурентной среды….45
3.5 Финансовая деятельность…47
3.6 Стратегическое планирование….50
3.6.1 Миссия компании….50
3.7 SWOT-анализ ООО «МРСС»….51
Заключение…53
Список использованной литературы….58
Приложения….60
-
Курсовая работа:
Оценка инвестиционной привлекательности ООО ПО Вессо-мебель
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия и влияния реализации инвестиционного проекта на развитие территории 61.1. Общая характеристика предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.1.1. История создания предприятия 6
1.1.2. Основные виды деятельности 7
1.1.3. Технико – экономические показатели работы и оценка производственного потенциала 8
1.1.4. Анализ кадрового потенциала 14
1.2. Анализ финансового состояния 20
1.3. Оценка возможностей привлечения инвестиций 27
1.4. Оценка эффективности реализации инвестиционного проекта для развития территории 29
2. Развитие производственного потенциала территории 30
2.1 Деятельность органов власти и управления по развитию производственного потенциала 30
2.2. Предложения по развитию производственного потенциала территории 41
Заключение 46
Список используемой литературы 48
Приложение
-
Курсовая работа:
Профилактика агрессивного поведения младших школьников
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Агрессивное поведение школьников 8
1.1 Понятия «агрессия» и «агрессивное поведение школьников» 81.2 Причины агрессивного поведения школьников 12РазвернутьСвернуть
Глава II. Профилактика агрессивного поведения младших школьников 15
2.1 Сущность работы по профилактике агрессивного поведения младших школьников 15
2.2 Программа «Профилактика агрессивного поведения младших школьников» 16
2.3 Методические материалы по реализации Программы 21
2.3.1 Цикл коррекционно-развивающих занятий «Если добрый ты…» 21
2.4 Индивидуальная программа профилактики агрессивного поведения младшего школьника 32
2.4.1 Общий портрет агрессивного ребенка 32
2.4.2 Индивидуальная программа профилактики агрессивного поведения младшего школьника 33
2.5 Работа по коррекции агрессивности младших школьников 36
2.6 Общие рекомендации по профилактике агрессивного поведения младших школьников 42
2.6.1 Правила игры с агрессивными детьми 44
Заключение 45
Библиографический список 48
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет денежных средств на примере Ижевский мясокомбинат
59 страниц(ы)
Введение….….3
1 Обзор литературы.…6
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации ООО «Ижевский мясокомбинат»…222.1 Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности….22РазвернутьСвернуть
2.2.1 Организационное устройство, размеры и специализация организации….23
2.2.2 Характеристика производственной структуры….25
2.3 Основные экономические показатели предприятия….26
2.4 Организация бухгалтерского учёта на предприятии….28
3 Учёт денежных средств…32
3.1 Учёт кассовых операций….32
3.1.1 Документальное оформление кассовых операций…32
3.1.2 Бухгалтерский учет кассовых операций. Синтетический и аналитический учёт кассовых операций….38
3.2 Учёт операций по расчетному счету….40
3.2.1 Документальное оформление безналичных расчетов….40
3.2.2 Расчеты по платежным поручениям….41
3.2.3 Синтетический и аналитический учёт по расчетному счету…43
3.3 Учёт операций на валютном счёте….47
Выводы и предложения…56
Список использованной литературы….58
-
Курсовая работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
1.1. Экономическая среда, конкуренты 71.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 14
1.4. Ресурсы предприятия 16
1.4.1. Основные фонды 16
1.4.2. Оборотные средства 17
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация оплаты труда 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
3.1. Исходные положения и характеристики 58
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
3.4. Подсистема «Сбыт» 65
3.4.1. Задачи подсистемы 65
3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
3.4.4. Документооборот 72
3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
3.5.2. Информационная база задачи 74
3.5.3. Алгоритм задачи 75
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Стелл»
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Понятие об анализе финансово-хозяйственной деятельности, история его становления и развития 81.2. Роль анализа финансово-хозяйственной деятельности в управлении предприятием и повышении его эффективности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты анализа финансово-хозяйственной деятельности 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТЕЛЛ» 22
2.1. Организационно-правовая форма, цели и задачи предприятия 22
2.2. Характеристика организационной структуры предприятия 24
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТЕЛЛ» 29
3.1. Характеристика персонала предприятия 29
3.2. Оценка основных экономических показателей деятельности 33
3.3. Анализ производства и реализации продукции 34
3.4. Анализ себестоимости 39
3.5. Анализ использования трудовых ресурсов 41
3.6. Анализ использования основных и оборотных средств 46
3.7. Анализ использования материальных ресурсов 52
3.8. Анализ финансовой устойчивости предприятия 54
3.9. Анализ финансовых результатов деятельности 61
3.10. Направления улучшения результатов финансово-хозяйственной деятельности и их эффективность 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Финансово-экономический анализ деятельности предприятия на примере Уралэлектромонтаж
56 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика АО “Уралэлектромонтаж” 5
1.1. Обзор рынка, на котором действует АО “Уралэлектромонтаж” 51.2. История и организационно- правовая форма АО “УЭМ” 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции, работ и услуг, выполняемых предприятием 9
1.4. Организация и оплата труда в АО “УЭМ”. 14
1.5. Реклама, маркетинг и менеджмент на предприятии. 16
2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 18
2.1. Методы и приемы финансового анализа и его значение. 18
2.2.Анализ ликвидности предприятия. 19
2.3. Анализ финансовой и рыночной устойчивости АО “УЭМ” 24
2.4.Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36
3. Раздел АСОИ. 44
3.1. Необходимость использования вычислительной техники
на предприятии. 44
3.2. Состояние автоматизации работ в АО “Уралэлектромонтаж” 45
3.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 46
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи “Подготовка счетов-фактур на предоплату”. 48
3.5. Информационная база задачи. 49
3.6. Алгоритм решения задачи 50
Заключение 53
Литература 54
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Ижавто
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 6
1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 61.2. Маркетинг и сбыт продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных экономических результатов работы
ОАО «МЗ Ижмаш» за 2002- 2004 г.г. 10
2. Значение анализа финансового состояния в деятельности
предприятия 18
2.1. Роль финансового анализа в современных условиях 18
2.2. Методика оценки финансового состояния 24
2.2.1. 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 24
2.2.2. Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
ликвидности 25
2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации 27
2.2.4. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности 29
2.2.5. Факторный анализ рентабельности организации 32
2.2.6. Сводная система показателей рентабельности организации 34
3. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический
завод Ижмаш» 36
3.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 36
3.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 39
3.3. Определение характера финансовой устойчивости
ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 50
3.4. Анализ чистых активов 58
3.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 60
3.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 63
3.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 72
Заключение 75
Список использованной литературы 80
Приложения 83
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Внешнее окружение 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 22
2.1. Динамика основных экономических показателей 22
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 23
2.3. Характеристика персонала и эффективность его использования 29
2.4. Анализ себестоимости продукции 31
2.5. Анализ финансового состояния 35
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 46
3.1. Теоретические аспекты анализа деятельности и разработки предложений по улучшению работы организации 46
3.2. Выявление основных проблем деятельности организации и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем деятельности организации 56
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) по улучшению работы организации 73
4.5. План реализации проекта 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
1.1. История создания. Цели, задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 71.3. Производственная структура предприятия. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции 10РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 20
2.1. Цели и задачи энергоресурсосбережения на промышленных предприятиях 20
2.2. Особенности энергосберегающих мероприятий 27
2.3. Экономическое обоснование энергоресурсосберегающих мероприятий и оценка их эффективности 42
3. АНАЛИЗ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ОАО «ЭЛЕКОНД» 46
3.1. Анализ потребления энергоресурсов 46
3.1.1. Динамика потребления электроэнергии 46
3.1.2. Динамика потребления тепловой энергии 47
3.1.3. Динамика потребления горячей воды и сжатого воздуха 48
3.2. Пути снижения потребления энергоресурсов 49
3.2.1. Пути снижения потребления электроэнергии 49
3.2.2. Пути снижения потребления тепловой энергии 52
3.2.3. Пути снижения потребления горячей воды и сжатого воздуха 58
3.3. Экономическая оценка снижения потребления энергоресурсов на ОАО «Элеконд» за счет предлагаемых мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ