У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка бизнес-плана по оказанию транспортных услуг ИП на примере ИП Ломова А.Б» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Цель и методика составления бизнес-плана 7
1.2. Подходы к формированию структуры бизнес-плана 12
1.3. Финансовый план как базис реализации бизнес-плана 20
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП 31
2.1. Вводная часть 31
2.2. Описание видов услуг 33
2.3. Организационный план 34
2.4. Производственный план 36
2.5. Организационно-правовой план 41
2.6. Стратегический план 48
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ОЦЕНКА РИСКОВ 50
3.1. План маркетинга 50
3.2. Оценка рисков 56
3.3. Финансовый план 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
Введение
Бизнес-план предприятия представляет собой результат исследователь-ской и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного на-правления деятельности фирмы на определённом рынке в сложившихся орга-низационно-экономических условиях.
Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности.
Бизнес-план в таких условиях становится важным документом, помо-гающим высветить основные направления функционирования предприятия в течение определенного временного периода, он служит инструментом повыше-ния степени осуществимости различных идей и проектов.
Бизнес-план - неотъемлемый элемент стратегического управления любой фирмой, независимо от формы собственности и направления деятельности, один из прединвестиционных этапов деловых проектов.
Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринима-тельства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершен-но особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятель-ные решения и рисковать.
Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланиро-вать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире при-нято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность.
Собственно говоря, без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерче-скую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика. Каж-дая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффек-тивность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, по-стоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключе-вые положения, применимые практически во всех областях коммерческой дея-тельности и для разных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно под-готовиться, обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым умень-шить риск в достижении поставленных целей.
Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной дея-тельности фирмы является важнейшей задачей для любого бизнеса. В настоя-щее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствова-ния работы действующих предприятий различных форм собственности.
Важной задачей является привлечение инвестиций, в том числе и зару-бежных. Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений. Успешное формиро-вание нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные о неудачах новых предприятий ука-зывают на то, что риск достаточно велик.
Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем и исполь-зуется планирование бизнеса. В рыночной экономике бизнес-план является ра-бочим инструментом и для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства.
Многие бизнесмены его недооценивают. Они не представляют, насколько наличие хорошего бизнес-плана способно помочь новому бизнесу добыть капи-тал, определить планы на будущее, составить аналитические таблицы, по кото-рым можно будет оценивать, как развивается дело. Бизнес-план побуждает предпринимателя тщательно изучить каждый элемент предполагаемого риско-вого рыночного занятия. Наверняка в этом процессе обнаружится множество слабых мест и пробелов, устранению которых придется уделить существенное внимание.
Там же, где с такого рода проблемами справиться невозможно, сам факт их выявления позволит принять решение об отказе от предприятия еще до того, как в него будут вкладываться средства. Если предприниматель направится к коммерческому заимодавцу или потенциальному инвестору с отличными инно-вационными идеями, но без готового бизнес-плана, его попросят подготовить соответствующую плановую программу и придти еще раз, или, что еще хуже, его больше не воспримут всерьез и больше не пригласят.
Бизнес-план обязательно должен быть составлен и представлен, если предприниматель хочет, чтобы с ним имели дело. Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и от-даленных периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Хорошо разработанный план помогает фирме «расти», завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять более глубокие перспек-тивные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Бизнес-план, как правило, систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и с изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом.
Таким образом, бизнес-план помогает предпринимателю оценивать про-гресс своего дела на основе внутрифирменного и макроэкономического анализа и контролировать текущие операции.
Все это делает выбор темы дипломной работы чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – провести разработку бизнес-плана по оказанию транспортных услуг индивидуальным предпринимателем.
Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения дол-жен быть решен ряд задач:
-исследовать теоретические аспекты бизнес-планирования;
-дана организационная характеристика деятельности индивидуального предпринимателя;
-составлен финансовый план и проведена оценка рисков бизнес-планирования.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключе-ния, списка литературы.
В первой главе дипломной работы раскрываются цели и задачи бизнес-планирования, дана характеристика основных подходов к разработке бизнес-плана и его структуры. Особое внимание здесь уделено финансовому планиро-ванию как базису реализации бизнес-плана.
Во второй главе дипломной работы приводится описание оказываемых услуг, организационный план, производственный план, организационно-правовой план и стратегический план.
Третья глава дипломной работы посвящена финансовому планированию и оценке рисков бизнес-планирования. Кроме этого, здесь представлен план маркетинга предлагаемых в бизнес-плане услуг.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена такой актуальной теме, как разработка бизнес-плана индивидуального предпринимателя.
Актуальность выбора темы дипломной работы объясняется тем, что в на-стоящее время Правительство России уделяет развитию малого предпринима-тельства особое значение и принимает меры по его поддержки, разрабатывая различные Федеральные программы.
Бизнес-план - неотъемлемый элемент управления любой фирмой, незави-симо от формы собственности и направления деятельности, один из прединве-стиционных этапов деловых проектов.
В процессе выполнения дипломной работы разработан бизнес-план по оказанию транспортных услуг индивидуальным предпринимателем.
Ломов А.Б. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринима-теля 25 января 2005 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ле-нинскому району г. Ижевска.
Вплоть до настоящего времени ИП Ломов А.Б. вел торгово-закупочную деятельность, с 2007 года предприниматель планирует заниматься оказанием транспортных услуг по перевозке малотоннажных грузов на территории г. Ижевска.
В связи с ведением нового вида деятельности – оказание транспортных услуг, ИП Ломов А.Б. в соответствии с Налоговым Кодексом РФ обязан приме-нять специальный режим налогообложения в виде единого налога на вменен-ный доход по данному виду деятельности.
Планируется осуществлять услуги по перевозке различных грузов, а именно:
-перевозка мебели и прочего имущества населению;
-перевозка товаров предприятий и организаций по разовым договорам;
-перевозка товаров предприятий и организаций по долгосрочным догово-рам.
В качестве транспортного средства для осуществления перевозок выбран автомобиль «Газель», грузоподъемность которого, равная 1,5 тоннам, подходит для осуществления малотоннажных внутригородских перевозок. Кроме этого, автомобиль «Газель» имеет наименьший среди отечественных автомобилей аналогичного класса расход топлива в городском режиме.
В настоящее время на рынке транспортных услуг г. Ижевска функциони-рует 45 организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих транспортные услуги по грузовым перевозкам на территории г. Ижевска.
В процессе выполнения дипломной работы был проведен массовый оп-рос. Целью проведения массового опроса в данной работе является определение неудовлетворенного спроса на транспортные услуги в области гру-зовых перевозок на территории г. Ижевска
В данном исследовании в качестве генеральной совокупности взяты все домохозяйства г. Ижевска. Размер генеральной совокупности равен 147252 че-ловека. При проведении данного исследования, которое является разведыва-тельным, количество опрошенных равно 40 человекам.
Из числа пользующихся услугами по доставке грузов 70% получали от-каз в приеме заявки ввиду отсутствия свободных автомобилей часто, 28% по-лучали отказ в приеме заявки ввиду отсутствия свободных автомобилей иногда, 2% не получали отказ в приеме заявки ввиду отсутствия свободных автомоби-лей.
Как показали результаты опроса, 65% опрошенных не удовлетворены ка-чеством оказываемых в настоящее время транспортных услуг. Таким образом, учитывая размер генеральной совокупности, равный 147252 человека, делаем вывод о наличии неудовлетворенного спроса на транспортные услуги на терри-тории г. Ижевска.
С целью привлечения населения и юридических лиц для оказания транс-портных услуг по грузовым перевозкам необходимо проводить усиленную рек-ламу, привлекая такие рекламные носители, как печатная пресса, телевидение и радио.
Из приведенных данных следует, что вероятность риска для подготови-тельной стадии – 4,63%, которая складывается в основном из риска недобросо-вестности продавца автомобилей.
Из результатов расчета финансово-экономических рисков следует, что средняя вероятность составляет примерно 10,92%, причем главной, домини-рующими причинами этого является возможная неплатежеспособность потре-бителей и рост цен на топливо.
Вероятность социальных рисков составляет 0,33%, что представляется достаточно низкой вероятностью.
Среди технических рисков (7,29%), как и следовало, наибольшие опасе-ния вызывает недостаточное качество автомобилей.
С целью снижения риска недобросовестности продавца автомобилей не-обходимо осуществлять их приобретения непосредственно на заводе или у ди-лера ОАО «ГАЗ».
С целью снижения риска неустойчивости спроса необходимо проводить гибкую ценовую политику, а также рекламные компании.
Снизить вероятность риска неплатежеспособности потребителей поможет также гибкая ценовая политика, системы скидок.
Снизить риск недостаточного качества автомобилей (наличие скрытого производственного дефекта) весьма затруднительно, как и снизить риск роста цен на топливо, так как данные факторы не находятся в зависимости от резуль-татов деятельности ИП Ломова А.Б.
С целью снижения риска недостаточного качества топлива необходимо тщательнее подходить к выбору поставщика топлива.
Как показывают данные анализа, годовая выручка ИП Ломова А.Б. при оказании транспортных услуг по перевозке грузов составит 1676160 руб. при себестоимости 1175168 руб.
Таким образом, годовая чистая прибыль ИП Ломова А.Б. при оказании транспортных услуг по перевозке грузов составит 397161 руб.
Денежный поток, рассчитанный нарастающим итогом, превысит нулевую отметку на второй год функционирования проекта. В целом срок окупаемости проекта составит 1,55 года.
Маржинальный доход от оказания транспортных услуг равен 509858 руб., доля маржинального дохода в выручке равна 30%.
Как показывают данные анализа, значение точки безубыточности равно 370492 руб. Таким образом, у предприятия имеется необходимая зона безопас-ности. Ширина зоны безопасности составила 1305668 руб.
Список литературы
3. Налоговый Кодекс РФ // СПС «Консультант-Плюс».
4. Федеральный закон от 08.08.2001 г. (с изменениями) № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных пред-принимателей» // СПС «Консультант-Плюс».
5. Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (с изменениями) // СПС «Консультант-Плюс».
6. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ "О лицензировании от-дельных видов деятельности" (с изменениями) // СПС «Консультант-Плюс».
7. Закон УР от 27.11.2002 года № 63-РЗ (с изменениями) «О транспортном налоге в Удмуртской Республике» // СПС «Консультант-Плюс».
8. Закон УР от 27 ноября 2002 г. № 62-РЗ «О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Удмуртской Республике» (с изменениями от 26 апреля 2005 года) // СПС «Консультант-Плюс».
9. Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.11.2006 № 359 «Об установлении коэффициента – де-флятора К1 на 2007 год» // СПС «Консультант-Плюс».
10. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт: Современная практика и документация. Учеб.-практ. пособие / Под общ. ред. В.М.Попова. Изд. 4-е. М.: Финансы и статистика, 2003.
11. Бизнес-план инвестиционного проекта: Практич. пособие./ Под ред. И.А. Иванниковой. М.: Эксперт-бюро, 2004.
12. Бизнес-план / Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Изд. 2-е. Ч. 1. Зарубежный и отечественный опыт. М.: Финансы и стати-стика, 2005
13. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции / Ин-т фин. менеджмента, Акад. менеджмента и рынка. М.: Перспектива, 2005
14. Васильчук Е.С., Рухманова Н.А. Бизнес-планирование и оценка рисков предпринимательской деятельности // Иван. гос. ун-т. Иваново, 2003.
15. Вельков А.В. Механизм корпоративных стратегий управления инноваци-онной деятельностью. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финансов, 2004.
16. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: ИНФРА, 2004.
17. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Метод пособие / Ин-т междунар. экон. связей. М.: ИНФРА, 2003.
18. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика / Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. М.: Финансы и статистика, 2004.
19. Демин А.А., Акулов В.Б. Фирма: испытание рынком. СПб.: Петрополис, 2002.
20. Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Мар-кетинг и менеджмент за рубежом» / Пер. с англ. М.: «Финпресс», 2005.
21. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Учеб. Пособие. М.: «ДИС», 2004.
22. Заседателев О.В. Некоторые вопросы управления инвестициями // Вопро-сы экономики. М., 2002, Вып. 2. 68-74 с.
23. Ивановский В.С. Рынок капитала, самофинансирование и инвестицион-ная деятельность фирмы. М.: Рос. экон. журнал, 2003.
24. Ильенкова Н.Д. Применение анализа безубыточности при разработке производственной программы // Экономика и коммерция. Сер.9 Электр. техника. М., 2002.
25. Инвестиционная активность предприятий // Экономист. М., 2003, № 5.
26. Интегрированные системы управления предприятиями: Матер. конф. / Ин-т пробл. управления РАН и др. М.: 2004.
27. Материалы сайта
28. Переход к рыночной экономике: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. СПб.: 2002.
29. Перский Ю.К. Микроэкономические процессы в системе рыночных от-ношений // Вестн. Перм. ун-та. Экономика. Пермь, 2004.
30. Плаксина В.И. Выбор эффективных организационных и договорных форм реализации предпринимательской деятельности / ИЭ РАН. М.: 2004.
31. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования. М.: ЮНИТИ, 2004.
32. Справочник менеджера / Под ред. Уткина Э.А. М.: 2005.
33. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт. Часть 1.Под ред. Попова В.М. Чебоксары, 2003.
34. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предприниматель-ской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2004.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Разработка бизнес-плана по оказанию транспортных услуг ИП на примере ИП Ломова А.Б» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по внедрению диагностической услуги в гастроэнтерологическом отделении
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика организации 51.2 Виды и особенности товара организации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные рынки и их особенности 10
1.4 Структура и ресурсы организации 15
1.5 Финансово-экономические показатели деятельности 17
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 19
2.1 Поиск путей достижения цели 19
2.2 Выявление наиболее существенных целей 20
2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 25
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ УСЛУГИ 35
3.1 Маркетинг – план 35
3.1.1 Описание услуги 35
3.1.2 Анализ рынка 37
3.1.3. Стратегия привлечения потребителей 38
3.2 Организационный план 39
3.3 План производства 42
3.4 Финансовый план 58
3.5 Резюме 59
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 62
4.1 Разработка регламента внедрения проекта 62
4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 64
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
5.1 Правовые основы деятельности 66
5.2 Регистрация юридического лица 68
5.3 Лицензирование деятельности 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана по организации ресторана бистро
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Место бизнес-планирования в структуре плановой работы предприятия 5
2. Типовая структура бизнес-плана 113. Методы расчета финансового раздела бизнес-плана 28РазвернутьСвернуть
4. Интегральные показатели проекта, их смысл 31
5. Графическая часть 38
6. Расчетная часть 39
Заключение 49
Список литературы 50
-
Дипломная работа:
Особенности бухгалтерского и налогового учета на примере ип
62 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бухгалтерского и налогового учета субъектов малого бизнеса 5
1.1 Бухгалтерский учет в ресторанах 51.2 Налогообложение ресторанного бизнеса 13РазвернутьСвернуть
2 Организационно-технологическая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус» (ИП Сукасян Л.В.) 38
2.1 Общая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус». Краткая характеристика «Хинкали Хаус» 38
2.2 Организационно-производственная деятельность кафе-ресторана «Хинкали Хаус» 42
2.3 Договорные отношения кафе-ресторана «Хинкали Хаус» с партнерами и поставщиками услуг (товаров) 44
2.4 Технологии формирования услуг в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 45
3 Особенности бухгалтерского и налогового учёта в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 52
3.1 Финансово-экономическая деятельность «Хинкали Хаус» 52
3.2 Организация финансовых отношений в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 53
3.3 Расчет по единому налогу на вмененный доход в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 55
3.4 Недостатки и пути совершенствования ЕНВД 57
Заключение 60
Список литературы 61
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана регионального проекта оказания услуг в сфере активного туризма
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ
АКТИВНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ 8
1.1 Структура и организационно-экономические условия развитиярегионального туризма 8РазвернутьСвернуть
1.2 Институциональные основы функционирования туризма в условиях
рыночной экономики 19
1.3 Особенности методологии бизнес-планирования в сфере регионального
туризма 26
1.3.1 Проектный подход к управлению развитием туризма в регионе и его
преимущества 26
1.3.2 Бизнес-планирование как эффективный метод обоснования проекта 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 36
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УРАЛО-СИБИРСКОЙ ЗОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 37
2.1 Перспективы и приоритеты развития активного туризма в регионе 37
2.2 Рекомендации по выбору проекта оказания услуг в сфере активного
туризма 44
2.2.1 Критерии оценки инвестиционной привлекательности проекта 44
2.2.2 Методологические аспекты определения экономической
эффективности проекта 48
2.3 Состав и порядок разработки бизнес-плана проекта 51
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 58
3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА ОКАЗАНИЯ
УСЛУГ В СФЕРЕ АКТИВНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 60
3.1 Резюме 60
3.2 Описание проекта 62
3.3 Анализ рынка 64
3.4 Маркетинг 68
3.5 Производственный план 72
3.6 Финансовый план 74
3.7 Риски проекта 76
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 98
-
Отчет по практике:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….…. 5
1.1 Понятие и показатели финансовой устойчивости предприятия ….51.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия ….10РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ИП МАКАРОВА «МЕБЕЛЬ-СКОРПИОН» (Г.ТАВДА): АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ …. 18
2.1 Общая характеристика предприятия ….18
2.2 Анализ финансовой устойчивости ИП «Мебель-Скорпион» ….21
2.3 Мероприятия по повышению финансовой устойчивости предприятия …28
2.3.1 Разработка плана мероприятий ….28
2.3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий …30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …. 34
Приложение 1. Коэффициенты финансовой устойчивости предприятия: формулы расчета, характеристики ….35
Приложение 2. Алгоритм оценки кредитоспособности заемщика ….37
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение…3
1.Краткая характеристика ИП Протасова Е.И….5
2 Организация бухгалтерского учета и контроля ИП Протасовой Е.И…183 Синтетический и аналитический учет денежных средств ИП Протасова Е.И.РазвернутьСвернуть
4 Предельный размер расчетов наличными денежными средствами….36
5 Порядок расчета лимита кассы , ответственность за нарушение законодательства….40
6 Налоговый учет и налоговая отчетность ИП Протасова Е.И….45
7. Учет основных средств и МБП…50
Заключение…51
Список литературы….53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Товары и анализ товарооборота на примере ООО «Норвест»
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа товарооборота 6
1.1. Понятие товарооборота и подходы к его формированию 61.2. Теоретические основы учета товарооборота 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты анализа товарооборота 19
2. Общая характеристика ООО «Норвест» 23
2.1. Организационно-правовая характеристика 23
2.2. Анализ экономических показателей работы предприятия 28
3. Учет товарооборота на ООО «Норвест» 31
3.1. Синтетический учет товарооборота 31
3.2. Аналитический учет товарооборота 38
3.3. Совершенствование учета товарооборота 41
4. Анализ товарооборота на ООО «Норвест» 46
4.1. Оценка выполнения плана по общему объему и по товарным группам 46
4.2. Анализ динамики и структуры товарооборота 55
4.3. Факторный анализ товарооборота 57
4.4. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 60
Заключение 71
Список использованных источников и литературы 74
Приложения
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятии на примере Вессомебель
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика объекта исследования 4
1.1. История создания предприятия 4
1.2. Основные виды деятельности 51.3. Технико – экономические показатели работы 6РазвернутьСвернуть
2. Анализ внешней среды организации 12
2.1. Анализ факторов общего окружения 12
2.2. Анализ факторов операционного окружения 16
3. Анализ внутренней среды организации 19
3.1. Организационная структура 19
3.2. Анализ финансового состояния 20
3.3. Анализ производственного потенциала 23
3.4. Анализ кадрового потенциала 24
3.5. Анализ маркетингового потенциала 28
4. Анализ стратегических возможностей 30
4.1. Выявление стратегических проблем 30
4.2. Формирование миссии 32
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33
4.4. Выбор и обоснование стратегии 34
Заключение 38
Список используемой литературы 39
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 3
Тема: Формирование характера 5
1. Общее понятие о характере 5
2. Физиологическая основа характера 93. Тип характера 13РазвернутьСвернуть
5. Формирование характера
23
6. Характер и личность 30
Заключение 40
Список литературы 43
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние коммерческой организации на примере ИП Глухов
83 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты финансового состояния организации 6
1.1 Сущность, функции финансов организации 61.2 Понятие финансового состояния организации 9РазвернутьСвернуть
2 Финансовая характеристика организации и финансовый анализ
деятельности ИП Глухов А.В. 22
2.1 Организационно-правовая форма, основные финансовые показатели деятельности 22
2.2 Анализ финансового состояния ИП Глухов А.В.
Финансовая устойчивость и платежеспособность организации 30
3 Предложения по укреплению финансового состояния организации 46
3.1 Совершенствование связей с поставщиками и покупателями 46
3.2 Предложения по развитию организации в будущем 61
Заключение 72
Список использованной литературы 75
Приложения 78
-
Дипломная работа:
Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема управления конфликтами в органах муниципального управления 6
1.1. Причины возникновения конфликта: понятие, структура 61.2. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Конфликты в органах муниципального управления Селтинского района 19
2.1. Общая характеристика Администрации Селтинского района 19
2.2. Основные причины конфликтов и их сущность при реформировании местного самоуправления 26
2.3. Анализ существующих технологий разрешения конфликтов 37
2.4. Совершенствование механизма разрешения конфликтов 41
Заключение 57
Список использованных источников и литературы 61
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Глазовский комбикормовый завод» 6
1.1. История создания, правовой статус и виды деятельности 61.2. Структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала и организация оплаты труда 13
1.4. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 17
2. Теоретические основы управления прибылью 25
2.1. Сущность и виды прибыли как экономической категории. Дискуссионные вопросы 25
2.2. Методика анализа прибыли, ее распределение и использование 34
2.3. Возможные пути роста прибыли 42
3. Анализ формирования, распределения, использования и пути роста прибыли на примере ООО «Глазовский комбикормовый завод» 46
3.1. Анализ формирования прибыли 46
3.2. Анализ распределения и использования прибыли 51
3.3. Анализ рентабельности 54
3.4. Пути роста прибыли 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
Список использованной литературы 62
Приложения 65
-
Курсовая работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
Введение.….4
1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
1.1. Экономическая среда и конкуренты.61.2. Правовой статус фабрики.10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура фабрики.12
1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
1.5. Ресурсы фабрики .14
1.5.1. Основные фонды.14
1.5.2. Оборотные средства.20
1.5.3. Персонал.23
1.6. Организация и оплата труда.30
1.6.1. Организация труда.30
1.6.2. Оплата труда.32
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
1.7.1. Менеджмент.39
1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
2.3. Финансовый анализ.49
2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
3. Раздел АСОИ.69
3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
3.2. Состояние автоматизации работ.70
3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
3.5. Информационная база задачи.74
3.6. Алгоритм решения задачи.76
3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
Заключение .79
Список литературы.80
Приложения.81
-
Дипломная работа:
Методы учета и анализ затрат на производство
89 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия….…. 7
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 71.2. Организационно – правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием…
8
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 11
1.4. Анализ финансового состояния ….…. 13
2. Методы учета затрат на производство….…. 24
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта затрат на производство….
24
2.2. Затраты на производство, их классификация и оценка…. 29
2.3. Документальное оформление операций по учету затрат на производство….
33
2.4. Учет затрат на производство….…. 38
2.5. Исчисление себестоимости продукции…. 49
2.6. Синтетический учет затрат на производство… 55
2.7. Пути совершенствования учета затрат на производство…. 60
3. Анализ затрат на производство….… 69
3.1. Анализ состава и структуры затрат на производство… 69
3.2. Факторный анализ затрат…. 71
3.3. Резервы снижения затрат на производство и снижение себестоимости…. 75
Заключение… 83
Литература….…. 87
Приложения….…. 91
-
Курсовая работа:
Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижмаш-Авто»….….…5
1.2. Организационная структура управления предприятием….91.3. Основные виды деятельности….….10РазвернутьСвернуть
2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Методы самоанализа использования времени и личного рабочего стиля…12
2.2. Разработка системы целей деятельности специалиста и их реализация….22
2.3. Планировка рабочего места специалиста….25
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ
3.1. Изучение структуры баланса рабочего времени….…27
3.2. Состояние планировки рабочего места специалиста….28
3.3. Разработка системы целей и планов специалиста по кадрам….…31
3.4. Организация и совершенствование текущей деятельности специалиста по кадрам….…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…39
ПРИЛОЖЕНИЕ….40