У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка мероприятий по стимулированию труда управленческих работников на примере ООО «Формат-Мастер»» - Дипломная работа
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 6
1.1 История создания и основные виды деятельности 6
1.2 Структура управления 8
1.3 Характеристика персонала 12
1.4 Оценка финансового положения 15
1.5 Основные экономические показатели работы предприятия 18
1.6 Постановка проблемы дипломного проекта 21
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 23
2.1 Стимулирование труда как важнейший элемент в системе управления персоналом предприятия 23
2.2 Особенности стимулирования труда управленческих работников 34
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ТРУДА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 38
3.1 Анализ текущей ситуации в области стимулирования труда управленческих работников 38
3.2 Система мероприятий по совершенствованию стимулирования труда управленческих работников 45
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 52
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 56
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 56
4.2 Разработка плана внедрения проекта 58
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 60
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 63
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 63
5.2 Договорные отношения 66
5.3 Трудовые отношения 67
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Проводимая в России экономическая и социальная политика направлена на формирование социально ориентированной рыночной экономики. В числе приоритетных целей в этой области сегодня называют обеспечение права ра-ботников на достойный труд, повышение качества жизни работников и их се-мей на основе роста эффективности отечественной экономики.
Для реализации названных целей в области управления персоналом орга-низаций необходимо обеспечить усиление хозяйственной мотивации на основе формирования и развития системы стимулов, побуждающих современного ра-ботника к эффективному, высокопроизводительному труду. От эффективности действующей системы стимулирования персонала в организации во многом за-висит трудовая, социальная и творческая активность каждого работника, кото-рая в итоге повлияет на конечные результаты всей хозяйственной деятельности предприятия.
Особую значимость имеет эта проблема для управленческого персонала, поскольку управление организацией в условиях рыночных отношений требует от персонала управления высокого профессионализма, глубоких и разносто-ронних знаний, широкого кругозора, опыта и интуиции, оперативной гибкости и стратегической стабильности, творческих усилий и инновационных решений. При этом именно управленческий персонал отвечает за прибыльность и конку-рентоспособность предприятия в целом, своей деятельностью напрямую обес-печивая поступательное развитие предприятия или приближая его деградацию.
Стимулирование труда - это установление конкретных форм, размеров, условий получения вознаграждения с целью формирования определенного тру-дового поведения работника и начисления работнику определенной суммы де-нежных средств при условии достижения целевых установок, поставленных ра-ботодателем.
Под системой стимулирования труда понимается сочетание подсистемы тарифной оплаты труда (постоянная часть заработка) и подсистемы стимули-рующих выплат (переменно-премиальная часть заработка).
Под подсистемой оплаты труда понимается определенная взаимосвязь между показателями, характеризующими меру (норму) труда и меру его оплаты в пределах и сверх норм труда, гарантирующая получение работником заработ-ной платы, соответствующей фактически достигнутым результатам труда (от-носительно нормы) и согласованной между работником и работодателем ценой его рабочей силы.
Другими словами система стимулирования труда персонала, в том числе и управленческих работников - это совокупность форм оплаты труда, индиви-дуально подбираемых для каждой категории сотрудников и даже для отдель-ных сотрудников и отдельных подразделений фирм. С точки зрения менедж-мента система стимулирования труда:
-должна иметь высокие мотивирующее и воспитательное воздействие;
-должна соответствовать расценкам рынка труда;
-должна быть логично обустроена, предельно понятна и прозрачна.
При этом заработная плата первых лиц в фирме должна быть адекватна положению дел в ней и иметь вполне разумный разрыв с оплатой труда других руководителей и специалистов высшего и среднего уровня.
В результате, цена рабочей силы (трудовой услуги) представляет собой денежное вознаграждение, которое работодатель готов заплатить, а работник согласен получить за использование в течение определенного времени имею-щихся у него названных способностей на предприятии или организации, при-надлежащих определенному собственнику (государству, акционерному обще-ству, частному лицу и т.д.).
Как правило, наивысших результатов достигают те компании, которые в своей внутрифирменной политике успешно используют взаимосвязь между ре-зультатами работы каждого и его вознаграждением, а также умело увязывают общий результат с конкретным вкладом отдельного сотрудника.
Все это делает выбор темы дипломного проекта весьма актуальным на сегодняшний день. Цель дипломного проекта – разработать мероприятия по стимулированию труда управленческих работников.
Объектом исследования дипломного проекта является общество с огра-ниченной ответственностью «Формат-Мастер». Для достижения цели диплом-ного проекта необходимо решить ряд задач:
- дать характеристику объекта исследования;
- раскрыть теоретические аспекты стимулирования труда;
- представить анализ текущей ситуации в области стимулирования труда управленческих работников;
- представить особенности стимулирования труда управленческих работ-ников;
- разработать систему мероприятий по совершенствованию стимулирова-ния труда управленческих работников;
- разработана технология осуществления проекта;
- представить аспекты организационного и правового развития предпри-ятия
Заключение
Выполненный дипломный проект посвящен актуальной теме стимулиро-вания труда управленческих работников. Актуальность выбора темы дипломно-го проекта обусловлена тем, что эффективность труда управленческих работни-ков напрямую определяет эффективность труда всего подразделения, руководи-телем которого он является, в целом.
Объектом дипломного проектирования выступило общество с ограничен-ной ответственностью «Формат-Мастер». На протяжении последних 12 лет ООО «Формат-Мастер» является одним из безусловных лидеров республикан-ского компьютерного рынка.
В соответствии с данными анализа экономических результатов деятельно-сти организации, за 2004 год выручка предприятия составила сумму равную 210522 тыс. руб., в 2005 году сумму равную 388664 тыс. руб., в 2006 году 480654 тыс. руб.
Налогооблагаемая прибыль по итогам 2004 году составила 24278 тыс. руб., в 2005 году 40070 тыс. руб., в 2006 году 50074 тыс. руб. Чистая прибыль в 2004 году составила 18451 тыс. руб., в 2005 году 30073 тыс. руб., в 2006 году 37541 тыс. руб.
Рентабельность продаж как отношение прибыли от продаж к выручке в 2004 году составила 9,5%, в 2005 году 10,09%, в 2006 году 10,54%. Таким обра-зом, наблюдается положительная тенденция в области эффективности произ-водственно-коммерческой деятельности предприятия.
О повышении эффективности использования персонала предприятия го-ворит повышение производительности труда. Так за 2004-2006 гг. производи-тельность труда увеличилась с 1169 тыс. руб. до 2477 тыс. руб. на 1 работающе-го.
Оплата труда управленческих работников производится исключительно по повременной форме оплаты труда на основе ЕТС с премированием по ито-гам месяца и года.
Дифференциация и регулирование основной (тарифной) части заработной платы различных профессионально-квалификационных групп работников, включая и управленческих работников, производится в зависимости от сле-дующих факторов: сложность труда; содержание и специфика труда работни-ков; общие условия труда.
Руководителям, специалистам и служащим начисление премии в размере до 45% ставки по ЕТС. В настоящее время механизм стимулирования труда управленческих работников не имеет принципиальных отличий от механизма стимулирования труда рядовых сотрудников ООО «Формат-Мастер».
Как показывают данные анализа, за 2004-2006 гг. структура ФОТ практи-чески не изменилась. Так, первое место в структуре ФОТ управленческих ра-ботников занимают выплаты по тарифным ставкам, второе место премиальные выплаты за производственные результаты.
С целью выявления проблем дипломного проекта изучены результаты оп-роса работников аппарата управления ООО «Формат-Мастер» на предмет су-ществующей на предприятии системы стимулирования труда.
Исследование показало, что из 21 человек считают систему оплаты труда определенно справедливой всего 3% опрошенных, а 58% считают систему сти-мулирования труда управленческих работников в ООО «Формат-Мастер» оп-ределенно несправедливой.
При этом, преобладающим фактором, влияющим на конечный размер оп-латы, является конечный результат работы предприятия. Личному трудовому вкладу не уделяется должного внимания.
Для повышения точности и объективности оценивания деятельности управленческих работников с целью назначения им выплат стимулирующего характера в процессе дипломного проектирования разработана пофакторная модель оценки, согласно которой деловые и личные качества управленческих работников должны оцениваться с использованием набора показателей, харак-теризующих различия в выполнении управленческой работы.
Описанная система оплаты труда была внедрена в процессе прохождения преддипломной практики для персонала отдела разработки и внедрения про-граммного обеспечения ООО «Формат-Мастер», что позволило получить практические результаты и оценить экономический эффект от реализации сис-темы. Это позволяет рекомендовать ее для внедрения для всех линейных руко-водителей ООО «Формат-Мастер».
Как показали данные экспертного опроса, наиболее важными факторами, влияющими на возможность реализации управленческого решения в области совершенствования стимулирования труда управленческих работников ООО «Формат-Мастер», являются: компетенция сотрудников отдела по управлению персоналом; компетенция руководителя.
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12.12.1993. М., 2006.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. № 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
4. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (с изменениями и допол-нениями).
5. Федеральный закон от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ \"О минимальном размере оплаты труда\" (с изменениями).
6. Постановление Правительства РФ от 11.04.2003 г. № 213 «Об особенно-стях порядка исчисления средней заработной платы».
7. Борисов Е.Ф., Волков Ф.М. Основы экономической теории / Учеб. посо-бие для сред. спец. учеб. заведений. – М.: Высш. шк., 2001. – 150 с.
8. Губанов С. Система организации и поощрения труда. М., 2006. – 160 с.
9. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: Наука, 2000. – 220 с.
10. Герчиков В.И. Мотивация и стимулирование труда в новых условиях. М., 2005. – 117 с.
11. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в корпорации.- М.: Де-ло Лтд, 2000. – 520 с.
12. Гольдберг М. Проектирование и отладка системы оплаты труда и допол-нительной мотивации персонала. М., 2007. – 80 с.
13. Демченко А.А., Задоркин В.И., Скляров В.Ф. Управление персоналом. М., 2005. – 125 с.
14. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
15. Зайцев Г.Г. Управление персоналом. М., 2002. – 320 с.
16. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 560 с.
17. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления пер-соналом на предприятии. М., 2005. – 230 с.
18. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2003. – 520 с.
19. Каверин С.Б. Мотивация труда. М., 2006 – 118 с.
20. Крюкова Е.И. Материальная и нематериальная мотивация персонала в ре-гионах. М., 2007. – 85 с.
21. Лабынцев Н.Т. Учет труда и заработной платы. Учебное пособие. М.,2003. – 730 с.
22. Мазманова М.Г. «Управление оплатой труда». М., 2004. – 234 с.
23. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: Изложение для каждого. - М.: Фо-лиум, 2001. – 134 с.
24. Михайлов Б.Ф. Методы управления персоналом. - М., 2005. – 250 с.
25. Михайлов Б.Ф. Управление персоналом: классические концепции и но-вые подходы. - Казань, 2004. – 310 с.
26. Пошерстник Н.В., Мейскин М.С. Заработная плата в современных усло-виях. М., 2006. – 768 с.
27. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление прибылью. М.: Фи-нансы и статистика, 2004. – 312 с.
28. Порваткин Г.П. Путеводитель по надбавкам и доплатам. М., 2006. – 75 с.
29. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: Пер-спектива, 2005. – 424 с.
30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М., 2004. – 750 с.
31. Темницкий А.Л. Справедливость в оплате труда как ценностная ориента-ция и фактор трудовой мотивации. М., 2006. – 50 с.
32. Татарников А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Гер-мании. - М., 2000. – 430 с.
33. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2005. – 190 с.
34. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Ше-метова П.В. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2002. - 312 с.
35. Филиппов А.В. Работа с кадрами: Психологические аспекты. - М.: Эко-номика, 2001. – 610 с.
36. Шабанова Г.П. Системы оплаты труда и компенсаций на предприятии. М., 2005 – 210 с.
37. Яковлев Р.А. Стимулирующие выплаты как форма вознаграждения за труд. М., 2006. – 110 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Разработка мероприятий по стимулированию труда управленческих работников на примере ООО «Формат-Мастер»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 61.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
1.3.2. Организационно-правовая форма 11
1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
контроля 16
1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
2.1.1. Организация оплаты труда 23
2.1.2. Себестоимость услуг 24
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
ГЛАВА 3. 55
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 81.1. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 24
1.3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 40
ВЫВОДЫ 47
ГЛ.2. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ СФЕРЫ СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 64
ВЫВОДЫ 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН
80 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 81.1.1 Управление маркетингом 9РазвернутьСвернуть
1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
1.2.2 Анализ рынка 20
1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
2.1. Общая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШЕЛЕН» 5
1.1.История создания и развития предприятия 5
1.2.Роль и место предприятия в организации бытовых услуг населению города Сарапул 71.3.Организационная структура и система управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4.Персонал и кадровая политика предприятия 13
1.5. Основные показатели деятельности предприятия 19
2.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ООО «ШЕЛЕН» 32
2.1.Теоретические аспекты качества оказания услуг населению на предприятиях сферы бытовых услуг 32
2.2. Комплексный анализ качества оказываемых услуг 41
2.3.Выявление проблем в системе качества оказываемых услуг 51
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ООО «ШЕЛЕН» 52
3.1.Описание проекта организационно-технических мероприятий, направленных на повышение качества услуг 58
3.2. Потребность основных ресурсов и план мероприятий по повышению качества оказываемых услуг 69
3.3.Расчет эффективности предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия ООО «Агама Волга»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
2.3. Современные способы продвижения товаров 38
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
3.1. Анализ каналов товародвижения 50
3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
Электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отношениях (на примере Национального Банка УР)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ В МЕЖБАНКОВСКИХ КОРРЕСПОНДЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЯХ 51.1. Общая характеристика платежной системы Банка России 5РазвернутьСвернуть
1.2. Возникновение, развитие и значение межбанковских электронных расчетов 13
1.3. Особенности систем межбанковского информационно-финансового обмена 20
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА УР 23
2.1. Общая характеристика Национального Банка УР и его значение в банковской системе 23
2.2. Организационная структура 27
2.3. Характеристика персонала 29
2.4. Показатели деятельности банка 31
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖБАНКОВСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ НАЦИОНАЛЬНЫМ БАНКОМ УР 38
3.1. Общие принципы и порядок организации расчетов в межбанковских корреспондентских отношениях 38
3.2. Анализ технологии осуществления электронных межбанковских расчетов 48
3.3. Анализ структуры и динамики платежей 54
3.4. Направления совершенствования системы электронных межбанковских расчетов 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ВОЗНИКНОВЕНИЕ 4
РАЗВИТИЕ КИНОДОКУМЕНТИРОВАНИЯ 7
РАЗВИТИЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВНИЯ 11
ОБЛАСТЬ ПРИМИНЕНИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ
1.1. Понятие финансовой политики 5
1.2. Финансовый механизм 11
1.3. Типы финансовой политики 132. ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕРазвернутьСвернуть
2.1. Направления финансовой политики РФ 19
2.2. Характеристика финансовой политики РФ 26
2.3. Перспективные направления финансовой политики Российской Федерации 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Курсовая работа:
Управление активными операциями банка и его совершенствование на примере ИЖКОМБАНК
59 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Сущность активных операций банка 5
1.1 Определение и виды активных операций банка 51.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ активных операций ОАО «ИЖКОМБАНК» и основные направления их совершенствования 22
2.1 Общая характеристика анализируемого банка 22
2.2 Анализ активных операций банка 24
2.3 Анализ управления активными операциями банка 34
2.4 Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 45
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 60
-
Курсовая работа:
Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования
32 страниц(ы)
Ведение….3
1. Теоретические основы организации, стимулирования и регулирования
оплаты труда в рыночной экономике…51.1 Основные принципы и механизм организации заработной платы.5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие «мотивации» труда и её роль в условиях рынка….7
1.3 Формы и системы заработной платы. Единая тарифная систе-ма….10
1.4 Принципы создания системы стимулирования на предпри-ятии…14
2. Общая характеристика ОАО «СЭГЗ»….16
2.1 История создания предприятия….16
2.2 Организационная структура управления предприяти-ем….17
2.3 Основные виды деятельности предприятия….19
3. Организация и оплата труда на ОАО «СЭГЗ»….….21
Заключение….26
Список используемой литературы….28
-
Курсовая работа:
Упаковка и тара для кондитерской продукции
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе 5
1.1 Роль упаковки 5
1.2 Роль тары 61.3 Классификация упаковки и тары 8РазвернутьСвернуть
2. Кондитерские изделия и варианты их упаковки 10
2.1 Обзор отрасли кондитерских изделий 10
2.2 Упаковка кондитерских изделий 14
2.3 Сырье и материалы, используемые при
производстве упаковки кондитерских изделий 17
3. Вариант упаковки шоколадных конфет.
Технология производства данной упаковки. Обоснование выбора 18
Заключение 23
Список использованных источников 24
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общие основы организации безналичных расчетов….6
1.1 Принципы организации безналичных расчетов….61.2. Основы и сущность безналичных расчётов….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Расчеты платежными поручениями….…15
1.3.1. Расчеты по аккредитиву ….…. 19
1.3.2.Расчеты чеками….….25
1.3.3.Расчеты векселями ….….….….30
1.3.4.Расчеты по инкассо….….….….37
1.3.5. Расчеты платежными требованиями ….….…42
1.3.6. Расчеты инкассовыми порученими….….48
Заключение….….….53
Список используемой литературы.….….….…57
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО Ижавто
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. История создания, цели и задачи 6
1.2. Организационная структура управления 91.3. Виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристик персонала 20
1.5. Особенности оплаты труда на ОАО «Элеконд» 25
2. СОВРЕМЕННОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 32
2.2. Анализ основных и оборотных средств 34
2.3. Анализ финансового состояния 39
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Элеконд» 46
3. АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Теоретические аспекты управления персоналом 52
3.2. Анализ системы управления персоналом на ОАО «Элеконд» 63
3.3. Совершенствование системы управления персоналом
на ОАО «Элеконд» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО «Иж-Авто»
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 51.2. Организационная структура управления цехом 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
2.2. Классификация норм и нормативов 19
2.2.1. Классификация норм 19
2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50