СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере  ООО «РАЙЦЕН - Дипломная работа №18803

«Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: despina

Содержание

Введение 5

Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8

1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8

1.1.1 Управление маркетингом 9

1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13

1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17

1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18

1.2.2 Анализ рынка 20

1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22

1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26

1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28

1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31

1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31

1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34

Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40

2.1. Общая характеристика предприятия 40

2.2 Анализ системы управления маркетингом 48

Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64

3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64

3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66

Заключение 74

Список литературы 77

Приложения


Введение

Обеспечение эффективного управления предприятий требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать.

С помощью экономического анализа можно изучить тенденции развития, глубоко и системно исследовать факторы изменения результатов деятельности, обосновать планы и управленческие решения, осуществить контроль за их выполнением, выявить резервы повышения эффективности производства, оценить результаты деятельности предприятия, а также выработать экономическую стратегию его развития.

В данной работе рассмотрены теоретические и практические основы анализа системы управления маркетинга предприятия. Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.

Актуальность исследования. Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия. Другими словами, деятельность любого предприятия начинается с маркетингового анализа, основными задачами которого являются:

 изучение платежеспособного спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обоснование плана производства и реализации продукции соответствующего объема и ассортимента;

 анализ факторов, формирующих эластичность спроса на продукцию, и оценка степени риска невостребованной продукции;

 оценка конкурентоспособности продукции и изыскание резервов повышения ее уровня;

 разработка стратегии, тактики, методов и средств формирования спроса и стимулирования сбыта продукции;

 оценка эффективности производства и сбыта продукции.

С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос.

Предметом исследования является система управления маркетингом предприятия ООО «Райцен».

Объект исследования – ООО «Райцен».

Целью исследования является анализ системы управления маркетингом, на примере предприятия ООО «Райцен», и разработка предложений по совершенствованию организационной структуры маркетинга на указанном предприятии.

Для реализации данной цели в дипломном проекте определены следующее задачи:

 рассмотрение теоретических основ управления маркетингом;

 проведение анализа деятельности предприятия;

 проведение анализа системы управления маркетинга;

 обоснование необходимости совершенствования системы управления маркетинга на данном предприятии;

 разработка предложения по совершенствованию системы управления маркетинга.


Выдержка из текста работы

Сеть магазинов ООО «РАЙЦЕН» зарегистрирована Федеральной налоговой службы по Канавинскому району г. Нижнего Новгорода.

Основным видом деятельности является «Розничная торговля в неспециализированных магазинах незамороженными продуктами, включая напитки, и табачными изделиями».

Обществом является коммерческая организация, учрежденная двумя или более лицами (но не более пятидесяти) с разделенным на доли участников уставным фондом, общество имеет в собственности обособленное имущество, созданное за счет вкладов участников, а также произведенное и приобретенное обществом в процессе его деятельности.

Имущество Общества является собственностью Общества. Участники Общества имеют в отношении Общества обязательственные права.

ООО «РАЙЦЕН» действует в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом об обществах, другими нормативными актами, регулирующими деятельность юридических лиц, договором о создании общества и настоящим Уставом, действующим в организации.

ООО «РАЙЦЕН» является юридическим лицом по законодательству России и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Все имущество ООО «РАЙЦЕН» находится в собственности, отражается в самостоятельном балансе, уставный фонд создан в денежной форме Источниками формирования имущества, в том числе финансовых ресурсов, являются:


Заключение

Управление маркетингом имеет целью достичь желаемого уровня обмена с целевыми рынками. Однако, очень часто в процессе реализации этой задачи, интересы компании и клиентов вступают в противоречие. Возникший конфликт разрешается на базе следующих пяти концепций, руководствуясь которыми, компании ведут маркетинговую деятельность:

- концепция совершенствования производства;

- концепция совершенствования товара;

- концепция интенсификации коммерческих усилий;

- концепция маркетингового подхода;

- концепция социально-этичного маркетинга.

Концепция совершенствования производства основана на утверждении о том, что потребитель отдает предпочтение тем товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Следовательно, управление маркетингом должно быть направлено на совершенствование производства и повышение эффективности распределения. Данная концепция актуальна в двух случаях. Первый - когда спрос на товар превышает предложение. Здесь руководство должно искать способы увеличения объемов производства. Второй случай - когда себестоимость товара слишком высока и повышение производительности труда позволяет ее снизить.

Стратегический план компании определяет направления деятельности, которые будет развивать компания, и задачи, связанные с каждым из них. Затем каждое направление деятельности следует распланировать более детально. Для достижения стратегических целей основные хозяйственные единицы компании должны работать слаженно во всех областях - в маркетинге, финансовой политике, бухгалтерском учете, снабжении, производстве, подборе кадров и т.д.

Каждая хозяйственная единица обращается к разным источникам для получения ресурсов, необходимых для работы, - в частности денежных средств, рабочей силы, сырья, исследовательских технологий и технологий производства. Так, отдел продаж приносит доход, заключая договора о поставках с покупателями. Финансовый отдел договаривается с кредиторами и акционерами с целью получения денежных средств. Таким образом, чтобы получить необходимые средства, отделу продаж и финансовому отделу следует работать сообща. Аналогично, отдел кадров подбирает рабочую силу, а отдел снабжения получает материалы, необходимые для производства и ведения хозяйственной деятельности.

Общая стратегия компании и ее маркетинговая стратегия во многом совпадают. Маркетинг заботится о нуждах потребителя и о способности компании удовлетворить их; эти же факторы определяются миссией и задачами компании. В стратегическом планировании компании используются многие понятия маркетинга - доля рынка, развитие рынка; порой бывает сложно отделить маркетинговое планирование от стратегического. На практике некоторые компании называют свое стратегическое планирование "стратегическим маркетинговым планированием".

Маркетинг играет ключевую роль в нескольких областях стратегического планирования компании. Во-первых, обеспечивает руководящие методологические принципы - маркетинговую концепцию, которая предполагает ориентацию стратегии компании на нужды важнейших групп потребителей. Во-вторых, маркетинг предоставляет исходные данные для разработчиков стратегического плана, помогая выявить привлекательные возможности рынка и позволяя оценить потенциал фирмы. В-третьих, в рамках каждого отдельного подразделения компании маркетинг помогает разрабатывать стратегию выполнения задач.

Одной из первоочередных задач для ООО «РАЙЦЕН» является организация отдела маркетинга - разработка структуры маркетингового подразделения, определение функциональных обязанностей сотрудников, создание установочных документов подразделения, разработка маркетинговых планов и т.д. Создание взаимосвязи всех структурных подразделений с подразделением маркетинга и переориентация компании на решение первоочередных маркетинговых задач.

При возникновении такой ситуации на рынке, когда реализовать все функции маркетинга силами существующих звеньев компании не удается, возникает осознанная необходимость в организации отдела маркетинга для реализации специфических функций, требующих специально подготовленных специалистов.

Осуществление маркетинговой деятельности предприятием можно рассматривать как самостоятельный инвестиционный проект, с последующей его окупаемостью и дальнейшим использованием для получения дополнительной прибыли предприятием. Такой подход к решению проблемы организации отдела маркетинга, обуславливает степень новизны проводимого исследования.

Ведение маркетинговой деятельности на предприятии непосредственно отделом маркетинга положительно влияет на улучшение экономических и маркетинговых показателей работы компании. Данные выводы можно сделать исходя из анализа экономической модели введения отдела маркетинга в организационную структуру ООО «РАЙЦЕН».


Список литературы

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации. - М. : ПРОСПЕКТ, 2009. - 48 с.

2. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, и третья: [федер. закон: принят Гос.Думой 21окт. 1994 г.: по состоянию на 15 сент. 2003 г.]. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 448 с.

3. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 31 декабря 2003 г.). – М. : Омега-Л, 2005. – 183 с.

4. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей: (фед. закон: принят Домом Советов России 7 февраля 1992.). - М. : Элит, 2005. – 97 с.

5. Акбердин, Р. З., Кибанов, А. Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования: учебное пособие / Р. З. Акбердин, А. Я. Кибанов. - М. : ГАУ, 2009. – 245 с.

6. Акофф , Р. Планирование будущего корпораций / Р. Акофф. - М. :Прогрес, 2009. - 327 с.

7. Баркан, Д. И. Управление сбытом: учеб.пособие / Д. И. Баркан. – СПб. : С.- Петербургский университет, 2004. – 343 с.

8. Бармаков, Б.П., Бланш, Т.М. и др. Проблемы организационно-экономического механизма научно-технической деятельности. – М. : ВНИИЭПРАНТ, 2008. -146 с.

9. Бармаков, Б. П. Современные проблемы организационного управления и качества результатов деятельности предприятий. Качество: теория и практика // Академия проблем качества. – 2010. - №3-4. – С. 10.

10. Бизюков, П. В. Служба управления персоналом: функции, типология модели / П. В. Бизюков // Социологические исследования. - 2007. - № 5. - С. 53-61.

11. Борисова, Е. Этот таинственный тайный покупатель… / Е. Борисова // Служба кадров и персонал. – 2007. – №10. – С. 30-33.

12. Бурцев, В. В. Сбытовая маркетинговая деятельность / В. В. Бурцев. – М. : Экономист, 2011. – 223 с.

13. Винкельманн, Петер. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / Петер Винкельманн. – М. : Изд. дом Гребенникова, 2006. – 665 с.

14. Гвишиани, Д. М. Организация управления. - М. : Наука, 2011. - 536 с.

15. Голубин, Е. В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е. В. Голубин. – М. : Вершина, 2006. – 134 с.

16. Голубков, Е. П. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – С. 117-137.

17. Джон, Р., Каст, Ф., Розенцвейг, Д. Модели формирования организационных структур. - Ленинград: Наука, 2009. - 376 с.

18. Зарук, Л. Управление финансовой устойчивостью предприятий / Л. Зарук // АПК: экономика, управление. - 2009. - №12. - С. 51-59.

19. Захаров В.Я. Управление персоналом: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т,2009. – 109с

20. Иванов, М. А., Шустерман, Д. М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса. - М. : ГАУ, 2011. – 93 с.

21. Керимов, В. Э. Управленческий учет коммерческо-сбытовой деятельности / В. Э. Керимов. – М. : Экзамен, 2010. – 127 с.

22. Клемин, Т. Н. Заботы и тревоги теории организации / Т. Н. Клемин // Российский журнал менеджмента. - 2007. - № 4. - С. 41-46.

23. Керимов, В. Э. Управленческий учет коммерческо-сбытовой деятельности / В. Э. Керимов. – М. : Экзамен, 2009. – 127 с.

24. Лысакова, Н. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения / Н. Лысакова // Маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 42 – 46.

25. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник; под ред. проф. В. А. Алексунина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010.— 614с.

26. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2007. – 397 с.

27. Мескон, М. Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М. : Дело, 2009. – 432 с.

28. Мильнер, Б. З., Евенко, Л. И., Раппопорт, В. С. Системный подход и организация управления - М. : Экономика, 2004. - 224 с.

29. Овсиевич, Б. Л. Модели формирования организационных структур. - М. : Наука, 2011. - 159 с.

30. Пермичев Н.Ф., Палеева О.А. Маркетинг инноваций: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т,2007. – 88с.

31. Пермичев, Н. Ф., Челомин, В. И. Маркетинг для специалистов: учебно-практическое пособие / Н. Ф. Пермичев, В.Н. Челомин. – Изд.2-е, перераб. и дополн. – Н.Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2006. – 296 с.

32. Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации: сб. стат. - М. : Росстат, 2008.  С. 238-301.

33. Савушкин, М. Анализ финансового состояния фирмы – один из этапов маркетинговой стратегии // Маркетинг. - 2010. - № 1. – С. 54-56.

34. Сергеев, И. В., Шипицын А. В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М. : Финансы и статистика, 2011. - 288 с.

35. Скриптунова, Е. Таинственный покупатель поможет оценить сервис / Е. Скриптунова // Современная торговля. – 2007. – №10. – С. 40-45.

36. Шаповалов, В. А. Маркетинговый анализ / В. А. Шаповалов. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005. – 156 с.

37. Чанько, А. Д. Управленческая команда как источник динамических способностей фирмы // Российский журнал менеджмента. - 2008. - № 1. - С. 3-24.


Тема: «Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом предприятия

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
    1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….5
    1.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9
    1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
    2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
    2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
    3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
    3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЯ….83
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию качества

    104 страниц(ы) 


    Введение….4
    1. Анализ деятельности ООО «Строй-партия»….6
    1.1. Общая характеристика ООО «Строй-партия»….6
    1.2. Виды деятельности ООО «Строй-партия»….8
    1.3. Анализ внешней среды ООО «Строй-партия»….11
    1.4. Анализ внутренней среды ООО «Строй-партия»….17
    1.5. Анализ финансово-экономических показателей ООО «Строй-партия»….23
    1.6. Формулирование проблемы и постановка целей ООО «Строй-партия»….32
    2. Исследование путей совершенствования качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»…34
    2.1. Анализ путей совершенствования качества управления персоналом….34
    2.2. Выбор решения по совершенствования качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»…46
    2.3. Теоретические основы управления персоналом на предприятии.49
    3. Разработка проекта по совершенствованию качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»….71
    3.1. Анализ системы управления персоналом в ООО «Строй-партия»….71
    3.2. Проект по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….77
    3.3. Организация внедрения проекта по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….79
    3.4. Оценка эффективности проекта по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….88
    4. Правовые основы разработки проекта по совершенствованию качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»….92
    Заключение….102
    Список литературы….103
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления производственно-коммерческой организации

    95 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Организационно-правовая характеристика ООО «Рыболовные прикормки».5
    2. Законы и принципы организации.9
    3. Методы исследования системы управления.14
    4. Анализ системы менеджмента качества.24
    5. Система работы с персоналом в ООО «Рыболовные прикормки».34
    6. Маркетинговое исследование организации.48
    7. Экономический анализ ООО «Рыболовные прикормки» за год.61
    8. Стратегическое планирование на предприятии.71
    9. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления производственно-коммерческой организации.81
    Заключение.91
    Литература.94
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления
    1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость
    1.2 Анализ и проектирование системы управления
    1.3 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления
    Глава 2. Анализ деятельности организации и системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
    2.1 Общая характеристика организации
    2.2 Анализ системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
    2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Анализ системы управления персоналом и разработка мер по совершенствованию системы управления персоналом в ГОУ НПО ПУ-86

    78 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава 1. Теоретические основы управления персоналом организации в современных условиях
    9
    1.1. Модели управления персоналом организации в современных условиях. 9
    1.2. Политика и стратегия управления персоналом… 12
    1.3. Методы анализа численности и структуры персонала… 23

    Глава 2. Анализ системы управления персоналом ГОУ НПО ПУ-86…. 32
    2.1. Общие характеристики организации…. 32
    2.2. Анализ кадрового потенциала училища…. 38
    2.3. Анализ кадровой работы…. 46
    2.4. Анализ степени удовлетворённости трудом сотрудников училища…. 50

    Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ГОУ НПО ПУ-86…
    56
    3.1. Предложения по устранению дефицита кадров в училище… 56
    3.2. Предложения по созданию системы мотивации труда…. 60
    3.3.Предложения по совершенствованию образовательного уровня сотрудников…
    64

    Заключение…. 68

    Список использованных источников и литературы… 73

    Приложения… 76
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом (на примере ГУЗ «Фрязинский специализированный Дом ребёнка)

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1. Система управления персоналом, цели и функции
    1.2. Организационная структура управления
    1.3. Планирование, отбор и найм персонала
    1.4. Обучение и развитие персонала, мотивация
    1.5. Оценка персонала
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
    2.1. Общая характеристика учреждения, персонала
    2.2. Организационная структура управления в учереждении
    2.3. Планирование, найм и адаптация персонала в учреждении
    2.4. Анализ обучения, развития и мотивации персонала
    2.5. Аттестация персонала в учреждении
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
    3.1. Совершенствование организационной структуры управления
    3.2. Совершенствование повышения уровня квалификации и мотивации персонала
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния автокредитования в современной России

    33 страниц(ы) 

    Аннотация 3
    Введение 4
    1 Теоретические основы процесса автокредитования 5
    1.1Оценка различных точек зрения к трактовке сущности автокредитования 5
    1.2Тенденции развития автокредитования 6
    1.3 Факторы, определяющие процесс автокредитования 7
    2Анализ состояния автокредитования в современной России 13
    2.1 Обзор российского рынка автокредитования 13
    2.2 Практика реализации автокредитования в России 17
    3Перспективы развития автокредитования в России в условиях неопределенности 19
    3.1Задачи развития автокредитования в условиях неопределенности 19
    неопределенности 19
    3.2 Пути повышения роста автокредитования 21
    Заключение 29
    Список использованных источников 31
  • Курсовая работа:

    Анализ современных подходов к использованию мерчендайзинга в розничной торговле

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность и значение мерчендайзинга товаров 6
    1.1.Содержание мерчендайзинга: цели, задачи, функции 6
    1.2.Инструменты мерчендайзинга, используемые в розничной торговле 13
    Глава 2. Организация мерчендайзинга в ООО «Элит-Парфюм» 18
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Элит-Парфюм» 18
    2.2.Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале 23
    3.Совершенствование организации мерчендайзинга в ООО «Элит Парфюм» 31
    3.1. Применение метода ABC-XYZ в стимулировании продаж 31
    3.2.Эффективность системы мерчендайзинга 34
    Заключение 43
    Библиографический список 45
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая стратегии по продвижению услуг салона «Хайди

    85 страниц(ы) 

    Введение…5
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегий продвижения товаров 19
    1.1.Понятие и сущность методов разработки маркетинговых стратегий 9
    1.2.Стратегия комплекса маркетинга в сфере услуг 19
    Глава 2. Анализ современного состояния продвижения услуг в салоне красоты ООО «Хайди» 28
    2.1. Общая характеристика салона красоты ООО «Хайди» 28
    2.3. Комплекс маркетинга салона красоты «Хайди» 41
    Глава 3. Формирование маркетинговой стратегии салона красоты «Хайди» 45
    3.1.Мероприятия по продвижению услуг салона красоты 45
    3.2. Предложения по развитию маркетинговой стратегии…57
    Заключение 70
    Библиографический список 72
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
  • Дипломная работа:

    Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group»

    83 страниц(ы) 

    Введение 5
    1Эффективное корпоративное управление в инвестиционном девелопменте 8
    1.1 Сущность правового регулирования в инвестиционном девелопменте 8
    1.2 Затраты на строительство инвестиционной собственности 13
    1.3 Перспективы кредитования девелоперских проектов 22
    2 Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group» 30
    2.1 Краткая характеристика «MR Group» 30
    2.2 Анализ и оценка кадровой политики MR Group 33
    2.3 Анализ модели контроллинга строительного холдинга 50
    3 Разработка корпоративного управления в инвестиционном девелопменте 61
    3.1 Моделирования компетенций менеджеров инвестиционно-строительной компании 61
    3.2 Разработка корпоративного управления 71
    Заключение 77
    Список использованных источников 81
  • Дипломная работа:

    Разработка инвестиционного проекта строительной организации ООО «ПЭК

    76 страниц(ы) 

    Введение 8
    Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционного проектирования 11
    1.1. Содержание, этапы разработки и реализации инвестиционных проектов 11
    1.2. Виды инвестиционных проектов и требования к их разработке 16
    1.3.Оценка финансовой привлекательности 24
    Глава 2. Организационно – экономическая характеристика ООО «ПЭК» 35
    2.1. Характеристика строительной организации ООО «ПЭК» 35
    2.2 Персонал и система управления 38
    2.3.Основные показатели финансово - хозяйственной деятельности предприятия ООО «ПЭК» ( период 2007-2009 г) 43
    2.4. Оценка финансового состояния предприятия 48
    3. Технико – экономическое обоснование инвестиционного проекта по модернизации отдела дизайнерских услуг на ООО «ПЭК» 52
    3.2. Производственный и организационный план 59
    3.3.Финансовый план инвестиционного проекта 62
    3.4. Оценка эффективности инвестиционного проекта 66
    Заключение 70
    Библиографический список 72
    Приложения
  • Магистерская работа:

    Анализ рынка страхования жизни

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретико-методологические основы страхования жизни 6
    1.1. Теоретические основы понятия «страхование жизни» и его сущностные характеристики 6
    1.2. Подходы к типологизации видов страхования жизни 25
    1.3.Виды и особенности программ страхования жизни, распространенные в России в настоящее время 38
    Глава 2. Анализ рынка страхования жизни 43
    2.1. Тенденции развития рынков услуг по страхованию жизни за рубежом 43
    2.2. Место и роль услуг по страхованию жизни на рынке страховых услуг России 51
    2.3. Сравнительный анализ российского рынка страхования жизни и зарубежных рынков 63
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития рынка страхования жизни в России 71
    3.1. Структура и динамика развития российского рынка страхования жизни 71
    3.2.Актуальные проблемы развития рынка страхования жизни в России 78
    3.3. Перспективные направления развития страхования жизни в России 83
    Заключение 99
    Список использованных источников 103
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития предприятий автомобилестроения германии на рынке ес

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА 7
    1.1 История и современное состояние автомобильного рынка ЕС 7
    1.2 Особенности регулирования автомобильной промышленности в ЕС 14
    1.3 Мировые и европейские тенденции развития автомобилестроения: анализ состояния автомобилестроительной отрасли 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ 31
    2.1. Воздействие финансово-экономического кризиса на автомобилестроительную отрасль Германии 31
    2.2. Основные производители на автомобильном рынке Германии 35
    2.3. Особенности регулирования автомобильной промышленности в Германии в рамках ЕС 38
    ГЛАВА 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ НА РЫНКЕ ЕС 48
    3.1. Тенденции развития отрасли автомобилестроения Германии 48
    3.2. Динамика экспорта автомобилей 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 73
  • Дипломная работа:

    Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
    1.1. Прибыль предприятия: понятие, виды, функции, ее формирование и направления использования 8
    1.2. Пути оптимизации прибыли предприятия 13
    1.3. Цель, задачи и методические аспекты анализа прибыли 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30
    2.1. Общая экономическая характеристика ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 30
    2.2 Организационная структура управления предприятием 31
    2.3 Анализ состава и структуры имущества предприятия 41
    2.4 Оценка собственных и привлеченных средств, вложенных в имущество предприятия 46
    2.5 Оценка ликвидности организации 47
    2.6 Оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 49
    2.7 Оценка и анализ финансовых результатов деятельности организации 50
    2.8 Оценка и анализ показателей себестоимости 55
    2.9 Расчет и анализ показателей рентабельности 58
    2.10 Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» 59
    ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65
    ГЛАВА 4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 69
    ГЛАВА 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ АПК 78
    5.1 Мероприятие 1 по повышению прибыли предприятия АПК 78
    5.2 Мероприятие 2 по повышению прибыли предприятия АПК 80
    5.3 Мероприятие 3 по повышению прибыли предприятия АПК 81
    5.4 Расчет эффективности предложенных мероприятий 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности предприятия в современных условиях ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство”

    87 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Выбор направлений совершенствования деятельности предприятий в условиях рынка 8
    1.1 Пути и способы совершенствования деятельности предприятия 8
    1.2 Система экономических показателей, отражающих экономическую эффективность деятельности предприятий в условиях рынка 16
    1.3 Особенности деятельности предприятия ГУП ВЦКП 19
    Глава 2. Современное состояние деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 31
    2.1. Общая характеристика предприятия 31
    2.2.Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 34
    2.3. Комплексный анализ деятельности предприятия в современных условиях 41
    Глава 3. Основные организационно-технические мероприятия совершенствования деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 47
    3.1. Совершенствование деятельности предприятия в условиях рынка 47
    3.2. Оценка экономического эффекта от внедрения разработанных организационно-технических мероприятий 56
    Заключение 63
    Список использованной литературы 81
    Приложение 1 86
    Приложение 2….….…90