У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group»» - Дипломная работа
- 83 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: despina
Содержание
Введение 5
1Эффективное корпоративное управление в инвестиционном девелопменте 8
1.1 Сущность правового регулирования в инвестиционном девелопменте 8
1.2 Затраты на строительство инвестиционной собственности 13
1.3 Перспективы кредитования девелоперских проектов 22
2 Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group» 30
2.1 Краткая характеристика «MR Group» 30
2.2 Анализ и оценка кадровой политики MR Group 33
2.3 Анализ модели контроллинга строительного холдинга 50
3 Разработка корпоративного управления в инвестиционном девелопменте 61
3.1 Моделирования компетенций менеджеров инвестиционно-строительной компании 61
3.2 Разработка корпоративного управления 71
Заключение 77
Список использованных источников 81
Введение
Управление холдингом в современных условиях не может в полной мере строиться на договорах управления или просто преобладающем влиянии акционера (то, что мы привыкли называть дочерними компаниями).
Влияние на уровень развития реального сектора экономики любой страны оказывает инвестиционно-строительный комплекс.
Переход к стабильно развивающейся рыночной экономике и становление эффективной современной модели социально-экономического развития страны требуют значительного повышения инновационной активности всех сфер производства и работников, участвующих в нем. В статье обосновывается необходимость проведения глубоких и эффективных изменений в характере труда на производстве, в совершенствовании его технико-технологических систем, форм и методов управления инновационной деятельностью, показаны направления инновационного менеджмента в строительстве.
Характеризуя современное состояние развивающейся системы инвестиционно-строительного комплекса (ИСК), существенно влияющего на темы и эффективность прогрессивных преобразований отечественной экономики и ее достойную интеграцию в мировой рынок, следует отметить две его основные проблемы - организационную разобщенность и растущую необходимость в инновационно-технологическом обновлении. Нарастив в ходе рыночных преобразований отрасль количеством организаций, мы, естественно, потеряли качество, распылили силы и средства, а, отставая длительное время с необходимой модернизацией и расширением ее производственной базы, оказались у разбитого корыта. И хотя строители, работая совместно с наукой и прогрессивной практикой, нередко создают высокоэффективные проекты и объекты, общий научно-технический уровень массового строительства зачастую очень далек от современных достижений, а вопросы приращения их эффективности решаются медленно и, что самое главное, - бессистемно.
В настоящее время, переживая многочисленные проблемы своего развития, строители с большими трудностями преодолевают воздействие мирового финансово-экономического кризиса, борются за выживание. При этом многие руководители организаций, как правило, признают, что эти трудности - последствия технологической отсталости, а выход из этого состояния - в ускоренном переводе отрасли на новый уровень, востребованный мировым рынком.
Большой вклад в исследование проблематики устойчивого развития инвестиционно-строительных структур внесли такие отечественные ученые, как А.Н. Асаул, Н.Г. Верстина, С.В. Горбунов, П.Г. Грабовый, М.Н. Дмитриев, А.Ю. Егоров, В.А. Заренков, М.И Каменецкий, Н.Ф. Костецкий, В.В. Кущенко, И.И. Мазур, Н.Ф. Пермичев, Б.В. Прыкин, Е.И. Тарасевич, Д.В. Хавин, Л.Н. Чернышов, В.Д.Шапиро, А.П. Шестаков, Б.В. Щуров.
Различные аспекты управления проектами девелопмента рассматриваются в трудах таких зарубежных ученых, как Л. Грейнера, П. Друкера, Т. Питерса, Р. Уотермена, Д. Трейсона, Г. Лаксбурга, Р.Б. Пейзера, Р. Ротберга, А. Д. Фридмана.
Целью исследования является анализ управления инвестиционным проектированием на предприятиях строительной.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- рассмотреть экономическую сущность и определить функциональные характеристики системы инвестиционного проектирования в строительстве
- разработать организационную модель инвестиционного проектирования на предприятиях строительной отрасли;
Объектом исследования является инвестиционно-строительное предприятие Компания MR Group.
Предметом исследования являются бизнес-процессы, протекающие в девелоперских организациях при реализации инвестиционно-строительных проектов, находящихся на различных стадиях жизненного цикла.
Выдержка из текста работы
На сегодняшний день компания MR Group успешно реализует проекты в области недвижимости, обеспечивает эффективное вложение средств в создание востребованных на рынке объектов, подтверждает своей безупречной репутацией надежного партнера статус ведущего российского девелопера, сотрудничает с лучшими архитекторами, строительными компаниями, финансовыми институтами, консультантами по недвижимости и брокерами.
Заключение
Большинство российских предприятий, развиваясь, трансформируются в те или иные типы холдинговых структур: дальнейшее развитие узкой специализации обеспечивает трансформацию компании в горизонтально-интегрированный холдинг; желание усилить и обезопасить основной бизнес предполагает переход к вертикально-интегрированному холдингу; если компания решает заниматься не связанными между собой направлениями деятельности, это приводит к созданию самого сложного типа холдинга - диверсифицированного. Крупный диверсифицированный холдинг, в свою очередь, может включать как горизонтально-, так и вертикально-интегрированные холдинги.
Проблемы управления, возникающие перед руководством холдинга, зачастую не могут быть решены при использовании общепринятых методов управления, более подходящих к отдельным предприятиям, но не к холдингу как их объединению.
Следовательно, встает вопрос о том, как грамотно и эффективно управлять и наращивать капитал таких сложных интеграционных образований, как холдинги.
За последнее десятилетие издано множество работ, посвященных холдингам, в которых затрагиваются лишь проблемы, связанные с их управлением, и не предлагается какой-либо конкретный механизм решения этих проблем, а также дается краткая история их формирования как за рубежом, так и в России.
Как правило, управление холдингом рассматривается в рамках управления открытым акционерным обществом (ОАО). Имеется в виду управление через общее собрание акционеров, совет директоров, правление, а также возможность влиять на решения дочерних и зависимых предприятий через владение тем или иным пакетом акций и т.п. Однако с учетом того, что современные российские холдинги представляют собой в основном не публичные компании, данная организация управления может показаться не совсем приемлемой для руководителей таких структур.
Оценивая уровень исследований, посвященных различным аспектам управления холдингами, необходимо отметить, что при всем обилии научного материала и публикаций остаются нераскрытыми вопросы, связанные с разработкой эффективного механизма управления в условиях холдинга, поэтому данная тематика является особо актуальной.
Существуют принципиальные различия понятий «холдинг» и «холдинговая компания», что дало возможность совершенствовать механизм управления холдингом: холдинг - организационная форма интеграции компаний, основанная на объединении капитала, состоящая из холдинговой компании и группы дочерних по отношению к ней предприятий; холдинговая компания - компания в холдинге, проводящая единое стратегическое управление всем объединением предприятий на основе владения контрольными пакетами акций/долей других компаний объединения.
Специфическим моментом создания российских холдингов, особенно диверсифицированных, является отсутствие их формальной взаимосвязи. Это связано в первую очередь с хеджированием политических рисков, т.е. в таком объединении формально отсутствуют «холдинговая компания» и «дочерние компании», а присутствуют головная компания и подконтрольные ей предприятия. Эта подконтрольность носит неформальный характер и обозначает, что определенные лица управляют таким объединением стратегически и/или оперативно, не имея формальных подтверждений своих полномочий, но фактически являясь собственниками всего объединения. В связи с этим правильнее говорить о компаниях холдингового типа с ключевой «управляющей компанией» в структуре интеграционного образования.
Холдинговая (управляющая) компания формирует основные функциональные службы, состоящие из высокооплачиваемых специалистов, для выполнения стратегических задач, стоящих перед ней. Эта компания обязана присутствовать в холдинге, однако она не всегда тождественна холдинговой компании.
Управляющая компания может быть создана в рамках холдинга для выполнения исключительных функций. К таким функциям относятся:
- стратегическое управление всем объединением;
- создание интегрированной автоматизированной системы управленческого учета;
- финансовое управление через холдинговую компанию, которое заключается в регулировании и координации привлечения и размещения финансовых средств в холдинге;
- управление персоналом холдинга через разработку и внедрение фирменных стандартов, развитие менеджмента и трансфер управленческого персонала, мотивацию персонала холдинга;
- создание положительного имиджа холдинга в целях повышения управляемости и эффективности работы всего объединения.
Таким образом, совершенствуются известные организационные структуры управления, что предполагает выстраивание специфических отношений в холдинге, отличных от классических вариантов.
Холдинговая структура управления - это организационная структура, которая представляет собой синтез дивизиональной, модифицированной матричной и сетевой структуры управления, когда функциональные отделы дочерних предприятий холдинга находятся в прямом подчинении у руководителя дочернего предприятия в отличие от классической матричной структуры, в которой выделенные в проектную группу функциональные специалисты продолжают подчиняться руководителям своих функциональных подразделений.
Проблеме взаимодействия органов управления холдинговой компании и ее дочерних предприятий, как правило, не уделяется должного внимания в экономической литературе. В некоторых случаях констатируется возможное совмещение должностей управленческого аппарата в органах управления дочерних предприятий холдинга. При этом не делается выводов о том, как это сказывается или может сказаться на повышении или снижении эффективности управления холдинга в целом. Однако этот момент является ключевым в вопросе управления холдингами.
Нами определены способы возможной организационно-должностной интеграции в холдинге и выбран вариант, позволяющий учесть специфику холдинговых отношений.
Наиболее целесообразная модель организационно-должностной интеграции в холдинге предполагает:
- членство одних и тех же лиц высшего звена управления как в правлении, так и в совете директоров холдинговой компании, которые одновременно участвуют в выработке и принятии решений по основным направлениям ее развития и несут непосредственную ответственность за их реализацию;
- участие членов правления холдинговой компании в совете директоров дочерних предприятий холдинга в целях повышения их ответственности за результаты деятельности дочерних предприятий;
- включение в состав совета директоров дочернего предприятия одного или нескольких членов его правления (зависит от масштабов холдинга).
Таким образом, особенности организации и управления холдинговыми компаниями и их активная позиция позволяют говорить об их реальной возможности влияния на устойчивость дальнейшего развития рыночной экономики.
Список литературы
Бехар Г., Голдстайн Дж. Корпоративная культура Starbucks. М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. 194 с.
Гэлэгэр Р. Душа организации. М.: Добрая книга, 2006. 352 с.
Берник К.Л. Когда необходима перестройка корпоративной культуры // Корпоративная культура и управление изменениями: сборник / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. 192 с.
Луков С.В. Человек в зеркале организационной культуры // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». N 7. 2010.
Томпсон К. Как изменить привычное поведение. М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. 272 с.
Материалы Межрегиональной научно-практической конференции «Государственно-частное партнерство в сфере культуры». ГУП МО «МОК центр», 2010. 60 с.
Ананькина Е.А. Контроллинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; под ред. Н.Г. Данилочкиной. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
Дайле А. Практика контроллинга / Пер. с нем.; под ред. и с предисл. М.Л. Лукашевича, Е.Н. Тихоненковой. М.: Финансы и статистика, 2009. 336 с.
Дедов О.А. Методология контроллинга и практика управления крупным промышленным предприятием: Учеб. пособие. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 248 с.
Карминский А.М. Контроллинг: Учебник / А.М. Карминский, С.Г. Фалько, А.А. Жевага, Н.Ю. Иванова; под ред. А.М. Карминского, С.Г. Фалько. М.: Финансы и статистика, 2006. 336 с.
Карминский А.М. Контроллинг в бизнесе: методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А.М. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. М.: Финансы и статистика, 2011.
Майер Э. Контроллинг как система мышления и управления / Пер. с нем.; под ред. С.А. Николаевой. М.: Финансы и статистика, 2009.
Нечеухина Н.С. Моделирование учетных событий в системе контроллинга. Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2009. 250 с.
Пич Г. Уточнение содержания контроллинга как функции управления и его поддержки / Г. Пич, Э. Шерм // Проблемы теории и практики управления. 2011. N 3.
Теплякова Т.Ю. Контроллинг: Учеб. пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2010. 143 с.
Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга / Пер. с нем. М.: Финансы и статистика, 2011.
Хорват П. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование / Пер. с нем. 2-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 269 с.
Horvath P. Controllig. Munchen, 2011.
Kupper H.-U. Controllig. Stuttgart, 2011.
Weber J. Einfuhrung in das Controlling. Stuttgart, 2009.
Тема: | «Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group»» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 83 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск
61 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и подходы к формированию и исполнению бюджета муниципального образования….6
1.1 Бюджет муниципального образования: сущность, функции, принципы формирования….61.2 Законодательное регулирование бюджета муниципального образования….12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности формирования доходов и расходов муниципального образования…16
2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях на примере городского округа Красноуральск….…21
2.1 Социально-экономическая характеристика городского округа Красноуральск…21
2.2 Организация бюджетного процесса в городском округе Красноуральск….27
2.3 Основные характеристики бюджета городского округа Красноуральск…30
3. Повышение эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях….42
3.1 Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования….42
3.2 Мероприятия по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования и пути их решения…45
Заключение….55
Список использованных источников….58
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 51.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5РазвернутьСвернуть
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения
-
Курсовая работа:
Особенности бухгалтерского учета в строительной организации
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 5
1.1. Экономика и развитие строительной отрасли в РФ 51.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в строительной сфере РФ 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РЕМСТРОЙ» 17
2.1. Краткая характеристика ООО «Ремстрой» 17
2.2. Организация учетной работы в ООО «Ремстрой» 26
2.3. Порядок ведения бухгалтерского учета в ООО «Ремстрой» 34
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «РЕМСТРОЙ» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Дипломная работа:
Проблемы оценочной деятельности на примере ООО ЭПА «Восточное»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 5
1.1. История развития и общественно-политические предпосылки становления оценочной деятельности в России 51.2. Правовые аспекты и предпосылки становления оценочной деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы и перспективы развития оценочной деятельности 16
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЭПА «ВОСТОЧНОЕ» 23
2.1. Организационно-правовая форма и основные виды деятельности 23
2.2. Организационная структура предприятия 26
2.3. Характеристика персонала 29
2.4. Оценка основных экономических показателей деятельности 31
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА НА РЫНКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ УСЛУГ 35
3.1. Анализ работ в области оценки объектов движимого и недвижимого имущества 35
3.2. Анализ работ в области оценки бизнеса 51
3.3. Проблемы деятельности агентства на рынке и пути их решения 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА I Современное состояние изучаемой проблемы ….….6
1.1 Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….61.2 Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Цель, задачи, методы, организация исследования….…28
2.1 Цель и задачи исследования….….….28
2.2 Методы исследования ….….….…28
2.3 Организация исследования….….31
ГЛАВА III Результаты исследования….36
3.1 Результаты тестирования и их обсуждение….….36
ВЫВОДЫ….….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…51
ПРИЛОЖЕНИЕ….….54
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития водного транспорта
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования водного транспорта как вида экономической деятельности 5
1.1 Водный транспорт как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 51.2 Факторы и условия функционирования и развития водного транспорта в Российской Федерации 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития водного транспорта в РФ 19
2.1 Современное состояние водного транспорта в Российской Федерации 19
2.2 Территориальная структура водного транспорта 31
3 Перспективы развития водного транспорта в РФ 39
Заключение 47
Список использованных источников 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности предприятия в современных условиях ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство”
87 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Выбор направлений совершенствования деятельности предприятий в условиях рынка 8
1.1 Пути и способы совершенствования деятельности предприятия 81.2 Система экономических показателей, отражающих экономическую эффективность деятельности предприятий в условиях рынка 16РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности предприятия ГУП ВЦКП 19
Глава 2. Современное состояние деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2.Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 34
2.3. Комплексный анализ деятельности предприятия в современных условиях 41
Глава 3. Основные организационно-технические мероприятия совершенствования деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 47
3.1. Совершенствование деятельности предприятия в условиях рынка 47
3.2. Оценка экономического эффекта от внедрения разработанных организационно-технических мероприятий 56
Заключение 63
Список использованной литературы 81
Приложение 1 86
Приложение 2….….…90
-
Курсовая работа:
Анализ состояния автокредитования в современной России
33 страниц(ы)
Аннотация 3
Введение 4
1 Теоретические основы процесса автокредитования 5
1.1Оценка различных точек зрения к трактовке сущности автокредитования 51.2Тенденции развития автокредитования 6РазвернутьСвернуть
1.3 Факторы, определяющие процесс автокредитования 7
2Анализ состояния автокредитования в современной России 13
2.1 Обзор российского рынка автокредитования 13
2.2 Практика реализации автокредитования в России 17
3Перспективы развития автокредитования в России в условиях неопределенности 19
3.1Задачи развития автокредитования в условиях неопределенности 19
неопределенности 19
3.2 Пути повышения роста автокредитования 21
Заключение 29
Список использованных источников 31
-
Дипломная работа:
Маркетинговая стратегии по продвижению услуг салона «Хайди
85 страниц(ы)
Введение…5
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегий продвижения товаров 19
1.1.Понятие и сущность методов разработки маркетинговых стратегий 91.2.Стратегия комплекса маркетинга в сфере услуг 19РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ современного состояния продвижения услуг в салоне красоты ООО «Хайди» 28
2.1. Общая характеристика салона красоты ООО «Хайди» 28
2.3. Комплекс маркетинга салона красоты «Хайди» 41
Глава 3. Формирование маркетинговой стратегии салона красоты «Хайди» 45
3.1.Мероприятия по продвижению услуг салона красоты 45
3.2. Предложения по развитию маркетинговой стратегии…57
Заключение 70
Библиографический список 72
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
-
Курсовая работа:
Анализ современных подходов к использованию мерчендайзинга в розничной торговле
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение мерчендайзинга товаров 6
1.1.Содержание мерчендайзинга: цели, задачи, функции 61.2.Инструменты мерчендайзинга, используемые в розничной торговле 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация мерчендайзинга в ООО «Элит-Парфюм» 18
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Элит-Парфюм» 18
2.2.Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале 23
3.Совершенствование организации мерчендайзинга в ООО «Элит Парфюм» 31
3.1. Применение метода ABC-XYZ в стимулировании продаж 31
3.2.Эффективность системы мерчендайзинга 34
Заключение 43
Библиографический список 45
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН
80 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 81.1.1 Управление маркетингом 9РазвернутьСвернуть
1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
1.2.2 Анализ рынка 20
1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
2.1. Общая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения
-
Дипломная работа:
Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Прибыль предприятия: понятие, виды, функции, ее формирование и направления использования 81.2. Пути оптимизации прибыли предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3. Цель, задачи и методические аспекты анализа прибыли 17
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30
2.1. Общая экономическая характеристика ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 30
2.2 Организационная структура управления предприятием 31
2.3 Анализ состава и структуры имущества предприятия 41
2.4 Оценка собственных и привлеченных средств, вложенных в имущество предприятия 46
2.5 Оценка ликвидности организации 47
2.6 Оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 49
2.7 Оценка и анализ финансовых результатов деятельности организации 50
2.8 Оценка и анализ показателей себестоимости 55
2.9 Расчет и анализ показателей рентабельности 58
2.10 Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» 59
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65
ГЛАВА 4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 69
ГЛАВА 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ АПК 78
5.1 Мероприятие 1 по повышению прибыли предприятия АПК 78
5.2 Мероприятие 2 по повышению прибыли предприятия АПК 80
5.3 Мероприятие 3 по повышению прибыли предприятия АПК 81
5.4 Расчет эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
Магистерская работа:
Анализ рынка страхования жизни
103 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические основы страхования жизни 6
1.1. Теоретические основы понятия «страхование жизни» и его сущностные характеристики 61.2. Подходы к типологизации видов страхования жизни 25РазвернутьСвернуть
1.3.Виды и особенности программ страхования жизни, распространенные в России в настоящее время 38
Глава 2. Анализ рынка страхования жизни 43
2.1. Тенденции развития рынков услуг по страхованию жизни за рубежом 43
2.2. Место и роль услуг по страхованию жизни на рынке страховых услуг России 51
2.3. Сравнительный анализ российского рынка страхования жизни и зарубежных рынков 63
Глава 3. Проблемы и перспективы развития рынка страхования жизни в России 71
3.1. Структура и динамика развития российского рынка страхования жизни 71
3.2.Актуальные проблемы развития рынка страхования жизни в России 78
3.3. Перспективные направления развития страхования жизни в России 83
Заключение 99
Список использованных источников 103
Приложения
-
Дипломная работа:
Разработка комплекса маркетинга, с целью совершенствования управления маркетинговой деятельностью
73 страниц(ы)
Введение 6
Глава 1. Теоретические аспекты разработки комплекса 8
маркетинга 8
1.1. Маркетинговый комплекс и факторы, влияющие на него 81.2. Специфика комплекса маркетинга в сфере услуг 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ современного состояния комплекса маркетинга на ООО предприятии общественного питания «Фантазия» 30
2.1. Общая характеристика ООО ПОП «Фантазия» 30
2.2. Анализ внешней среды ООО ПОП «Фантазия» 35
2.3. Комплекс маркетинга ООО ПОП «Фантазия» 48
Глава 3. План разработки комплекса маркетинга 54
3.1.Выбор и обоснование мероприятий по разработке комплекса маркетинга 54
3.2.Рекомендации и предложения по повышению уровня конкурентоспособности 64
Заключение 68
Библиографический список 70
Приложение
-
Дипломная работа:
Разработка инвестиционного проекта строительной организации ООО «ПЭК
76 страниц(ы)
Введение 8
Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционного проектирования 11
1.1. Содержание, этапы разработки и реализации инвестиционных проектов 111.2. Виды инвестиционных проектов и требования к их разработке 16РазвернутьСвернуть
1.3.Оценка финансовой привлекательности 24
Глава 2. Организационно – экономическая характеристика ООО «ПЭК» 35
2.1. Характеристика строительной организации ООО «ПЭК» 35
2.2 Персонал и система управления 38
2.3.Основные показатели финансово - хозяйственной деятельности предприятия ООО «ПЭК» ( период 2007-2009 г) 43
2.4. Оценка финансового состояния предприятия 48
3. Технико – экономическое обоснование инвестиционного проекта по модернизации отдела дизайнерских услуг на ООО «ПЭК» 52
3.2. Производственный и организационный план 59
3.3.Финансовый план инвестиционного проекта 62
3.4. Оценка эффективности инвестиционного проекта 66
Заключение 70
Библиографический список 72
Приложения