У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка инвестиционного проекта строительной организации ООО «ПЭК» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: despina
Содержание
Введение 8
Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционного проектирования 11
1.1. Содержание, этапы разработки и реализации инвестиционных проектов 11
1.2. Виды инвестиционных проектов и требования к их разработке 16
1.3.Оценка финансовой привлекательности 24
Глава 2. Организационно – экономическая характеристика ООО «ПЭК» 35
2.1. Характеристика строительной организации ООО «ПЭК» 35
2.2 Персонал и система управления 38
2.3.Основные показатели финансово - хозяйственной деятельности предприятия ООО «ПЭК» ( период 2007-2009 г) 43
2.4. Оценка финансового состояния предприятия 48
3. Технико – экономическое обоснование инвестиционного проекта по модернизации отдела дизайнерских услуг на ООО «ПЭК» 52
3.2. Производственный и организационный план 59
3.3.Финансовый план инвестиционного проекта 62
3.4. Оценка эффективности инвестиционного проекта 66
Заключение 70
Библиографический список 72
Приложения
Введение
Строительную деятельность в ее широком понимании в настоящее вре-мя и в литературе, и в законодательстве принято рассматривать как разно-видность инвестиционной деятельности. Подчеркивая отношение к инвестиционной деятельности, представляется, что ее можно называть также и инвестиционной строительной деятельностью.
Строительство составляет отрасль материального производства, и ее конечным продуктом являются различные виды недвижимости, как производственного, так и непроизводственного назначения. В ходе строительной деятельности финансовые и иные средства, также как и инвестиции, вкладываются в создание нового имущественного объекта в целях извлечения прибыли (если речь идет о создании производственного объекта) или достижения иного полезного эффекта (например, при строительстве непроизводственного объекта). Соответственно любые имущественные и неимущественные средства, которые вкладываются их владельцем в создание нового или реконструкцию существующего объекта недвижимости в соответствии с терминологией инвестиционного законодательства относятся к инвестициям.
Так как основной целью инвестиционной деятельности является обеспе-чение реализации наиболее эффективных форм вложения капитала, направленных на расширение экономического потенциала предприятия, немаловажным аспектом, характеризующим проблематику инвестиционной деятельности строительных предприятий, является адекватная оценка экономической эффективности инвестиционных проектов. При этом проблема принятия решения об инвестициях состоит в оценке плана предполагаемого развития событий с точки зрения того, насколько содержание плана и вероятные последствия его осуществления соответствуют ожидаемому результату. Практика инвестиционного анализа свидетельствует о наличии многочисленных подходов к оценке инвестиционных проектов. Множество подходов в определенной степени не позволяет судить о точности оценки посредством какого-либо метода в отдельности, что обусловливает необходимость комбинирования подходов и методов с целью наиболее адекватного анализа предполагаемого проекта инвестирования.
Таким образом, вышеизложенное обуславливает актуальность обозна-ченной темы исследования. В связи с этим целью работы является разработ-ка инвестиционного проекта строительной организации ООО «ПЭК».
Задачи исследования:
- выявить сущность и рассмотреть этапы разработки и реализации инвестиционных проектов;
- рассмотреть основные виды инвестиционных проектов и требования к их разработке;
- изучить принципы и методы оценки финансового состояния инвестиционных проектов;
-проанализировать основные показатели оценки эффективности инвестиционного проекта и методику их определения;
-охарактеризовать деятельность предприятия ООО «ПЭК»;
-разработать инвестиционный проект с учетом социально-экономической эффективности на ООО «ПЭК».
Объектом исследования является строительная организация ООО «ПЭК» г.Самары.
Предметом исследования является процесс реализации инвестиционных проектов с учетом их социально-экономической эффективности на ООО «ПЭК».
Эмпирической базой исследования служат аналитические данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати, экспертные разработки и методики оценки российских и зарубежных ученых-экономистов.
Теоретическая значимость данного дипломного проекта заключается в обобщении опыта планирования и оценки инвестиционных проектов строи-тельных предприятий. Практическая значимость состоит в том, что разработанные предложения и рекомендации могут быть использованы для совершенствования практической деятельности по выработке планов и программ инвестиционной деятельности строительных предприятий.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Заключение
В данном дипломном проекте были рассмотрены теоретические и прак-тические аспекты инвестиционного проектирования. В рыночной экономике предприятие не сможет добиться успеха, если не будут планировать свою деятельность.
В основном, инвестиционные проекты имеют стандартную структуру.
Инвестиционный проект — это программа решения экономической проблемы, вложение средств в которую приводит к их отдаче (получению дохода, прибыли, социальных эффектов) после прохождения определенного срока с начала осуществления проекта, вложения средств в него. Промежуток времени между началом инвестирования, вложения средств и моментом получения отдачи от них называют временным лагом. Таким образом, инвестиционные проекты обладают двумя определяющими признаками - необходимостью крупных вложений в проект и наличием временного лага между вложениями и получением отдачи от них.
Понятие «инвестиционный проект» можно рассматривать в двух аспек-тах: как деятельность, предполагающую осуществление комплекса мероприя-тий для достижения поставленной цели (получения определенного результата) — инвестиционный процесс; как систему организационно-правовых и расчетно-финансовых документов, необходимых для осуществления каких-либо действий или описывающих эти действия — инвестиционный бизнес-план.
Основные финансовые характеристики инвестиционного проекта: долгосрочные инвестиции (капитальные вложения), реализационные поступления, текущие (операционные) расходы, остаточная ликвидационная) стоимость, пороговое значение рентабельности, инвестиционный период и др.
Инвестиционные проекты классифицируются по различным признакам: по масштабам, срокам реализации качеству исполнения, ограниченности ресурсов, участникам и т.п.
Цель инвестиционного проекта в строительстве - спланировать хозяйст-венную деятельность строительной организации на ближайшие годы в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Данный проект разрабатывался с целью привлечения инвестиций для открытия нового отдела на базе организации ООО «ПЭК» по оказанию дизайнерских услуг в сфере строительства.
Приведенные во второй главе данные подтверждают, что материально-техническая база ООО «ПЭК» находится в относительно стабильном положении.
В главе 3 предлагаем на «ПЭК» модернизацию дополнительного отдела дизайнерских услуг за счет расширения организационной структуры.
Денежные средства составили 432 000,00 руб.
Дебиторская задолженность: 500 000,00 руб. (период погашения 1 месяц)
Кредит на сумму 1 500 000,00 руб., полученный на срок 18 месяцев с условием ежеквартальной выплаты процентов по ставке 60 % годовых.
Чистый приведенный доход равен 96 474 551 руб.
Период окупаемости составил 13мес. для покрытия начальных инвести-ций за счет чистого денежного потока.
Данные, приведенные в таблице представляют собой обобщенную ин-формацию о необходимых средствах, которые были рассчитаны.
Таким образом, проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что представленный проект с учетом оценки его экономической целесообразности может быть рекомендован в деятельности организации ООО «ПЭК». Проект ограниченно устойчив к возможным изменениям экономической ситуации и изменениям ряда внутренних показателей (изменение цены на продукцию, прямых издержек и объемов сбыта).
Список литературы
1. Алексеевский В.С. Синергетика менеджмента устойчивого развития – М.: Манускрипт, 2006
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент – М.: ИНФРА, 2005
3. Боб Адамс. Бизнес-план за несколько часов – М.: АСТ, Астрель, 2007
4. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: Теория и практика – М.: Альфа-Пресс, 2006
5. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план. Теория и практика – М.: Приор-издат, 2007
6. Боб Адамс. Бизнес-план за несколько часов – М.: Астрель, 2007
7. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы – М.: Инфра-М, 2007
8. Гарретт Саттон. Азбука составления победоносного бизнес-плана – М.: Попурри, 2007
9. Голембиовский С.А. Бизнес-план в стиле Russian – М.: Ось-89, 2008
10. Джерри Джонсон, Кивен Шоулз, Ричард Уиттингтон. Корпоративная стратегия. Теория и практика – М.: Вильямс, 2007
11. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей – М.: Альфа-Пресс, 2004
12. Нортон Пейли. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год – М.: Эксмо, 2007
13. Любанова Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры – М.: МарТ, 2008
14. Орлова Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок – М.: Омега-Л, 2008
15. Орлова Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании – М.: Омега-Л, 2005
16. Орехов С.А., Селезнев В.А., Тихомирова Н.В. Корпоративный менеджмент – М.: Дашков и Ко, 2008
17. Петухова С.В. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-план – М.: Омега-Л, 2007
18. Полли Берд. Бизнес-план. Пошаговое руководство – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007
19. Пол Барроу. Бизнес-план, который работает – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
20. Попов В.М., Ляпунов С.И., Криночкин И.Ю., Воронова Т.А. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. Учебно-практическое пособие – М.: КноРус, 2005
21. Попов В.М., Захаров А.А. Бизнес-план. Step by step. Практическое пособие – М.: Бизнес-пресса, 2005
22. Питер Дж. Патсула. Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела – М.: Эксмо, 2008
23. Пелих А.С. Бизнес-план, или как организовать собственный бизнес – М.: Ось-89, 2008
24. Рябых Д.Ю., Гладкий А.А. Бизнес-план на практике – СПб.: Питер, 2008
25. Ронда Абрамс. Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности – М.: Прайм-Еврознак, 2008
26. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами – М.: Ось-89, 2005
27. Стивен Питерсон, Питер Э. Джэрет, Барбара Финдли Шенк, Петров К.Н. Как разработать бизнес-план для «чайников» - М.: Диалектика, 2008
28. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия – М.: Финансы и статистика, 2007
29. Ушаков И.И. Бизнес-план – СПб.: Питер, 2005
30. Управление проектами. От планирования до оценки эффективности. Под ред. Лапыгина Ю.Н. – М.: Омега-Л, 2007
31. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план для инвестора. Реальный опыт – М.: Финансы и статистика, 2006
32. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план. Работа над ошибками – М.: Ось-89, 2008
33. Черняк В.З. Бизнес-план. Теория и практика – М.: Альфа-Пресс, 2007
34. Шаш Н.Н. Бизнес-план предприятия – М.: РОСБУХ, 2007
35. Щевчук Д.А. Как составить бизнес-план – М.: Астрель, 2008
36. Эдварт Браерти, Роберт Эклс, Роберт Ридер. Бизнес-маркеитнг – М.: Издательский дом Гребенникова, 2007
Тема: | «Разработка инвестиционного проекта строительной организации ООО «ПЭК» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Исследование вовлеченности как фактора мотивации персонала (на примере строительной организации)
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЁННОСТИ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Подходы к изучению феномена вовлечённости сотрудников в современной организации1.2. Мотивация персонала: сущность, методы, зарубежный и отечественный опытРазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь вовлеченности и мотивации сотрудников с эффективностью деятельности организации
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Количественная интерпретация результатов исследования
2.3 Качественная оценка показателей результатов исследования вовлеченности и мотивации персонала
2.4 Разработка треннинговой программы повышения вовлеченности сотрудников строительной организации
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Лизинг как форма финансирования инвестиционных проектов (на примере ООО «Газфлот
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЗИНГА 7
1.1. Структура и особенности лизинговых операций 7
1.2. Схема финансирования проекта через лизинг, состав платежей 231.3. Варианты финансирования инвестиционного проекта: алгоритмы расчетов для кредитной и лизинговой схем 30РазвернутьСвернуть
1.3.1. Финансирование инвестиционного проекта через лизинг при кредитовании лизингодателя 30
1.3.2. Финансирование инвестиционного проекта с привлечением банковского кредита 33
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЗИНГА КАК СПОСОБА ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ООО «ГАЗФЛОТ» 36
2.1. Общая характеристика объекта исследования 36
2.2. Сравнение экономической эффективности различных схем финансирования инвестиционных проектов 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Курсовая работа:
Инвестиционный проект – механизмы оценки, анализа и управления инвестициями
52 страниц(ы)
Введение….….….…1
I. Понятие инвестиционного проекта
1.1. Инвестиционный проект: сущность и классификация.41.2. Принципы разработки инвестиционных проектов.9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы определению целесообразности инвестирования.13
II. Механизмы анализа и управления инвестиционным проектом
2.1. Исследование инвестиционных проектов и возможностей для их внедрения.19
2.2. Оценка эффективности инвестиционного проекта.25
2.3. Анализ финансового результата от прекращения инвестиционного проекта.32
III. Перспективы и проблемы развития инвестиционной деятельности в РФ
3.1. Анализ прямых инвестиций в экономику РФ.36
3.2. Развитие венчурных инвестиций в России.39
Заключение .42
Список литературы .44
Приложение .48
-
Дипломная работа:
Инвестиционное проектирование на предприятии
77 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
1. Инвестиционная деятельность на предприятии 5
1.1. Инвестиционный проект как форма инвестиционной деятельности предприятия 51.2. Методы оценки эффективности инвестиционного проекта и их критерии 10РазвернутьСвернуть
1.3. Источники и методы финансирования инвестиционной деятельности предприятия 24
2. Общая характеристика деятельности ОАО «Контакт» 34
2.1. Организационно-правовая форма, структура и направление деятельности 34
2.2. Анализ ресурсов предприятия 44
2.3. Динамика основных экономических показателей 51
3. Разработка инвестиционного проекта по производству инфракрасных обогревателей в ОАО «Контакт» 54
3.1. Обоснование необходимости производства инфракрасных обогревателей 54
3.2. Инвестиционный и производственный планы проекта 60
3.3. Оценка эффективности инвестиционного проекта 66
Заключение 71
Список литературы 75 -
Реферат:
Методы оценки эффективности инвестиционных проектов (Предмет: Планирование и прогнозирование)
21 страниц(ы)
Введение
1. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов
1.1 Чистая приведенная стоимость (NPV)
1.2 Индекс рентабельности инвестиций (PI)1.3 Модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR)РазвернутьСвернуть
1.4 Внутренняя норма прибыли инвестиций (IRR)
1.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPP)
1.6 Срок окупаемости инвестиций (PP)
1.7 Коэффициент эффективности инвестиций (ARR)
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Модели и методы анализа эффективных инвестицийв инновационную деятельность ООО СП «Аклеон
35 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты анализа эффективности инвестиций в инновационную деятельность
1.1 Сущность инвестиций и их формы1.2 Оценка экономической эффективности инвестиционного проектаРазвернутьСвернуть
1.3 Расчет основных показателей эффективности инвестиций
2. Анализ эффективности инвестиций в инновационную деятельность на примере ООО СП «Аклеон»
2.1 Характеристика производственно-коммерческой деятельности ООО СП «Аклеон»
2.2 Инвестиционный план развития ООО СП «Аклеон»
3. Оценка инновационного плана развития ООО СП «Аклеон» и разработка путей повышения эффективности инвестиций в инновационную деятельность предприятия
Заключение
Список использованных источников
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Маркетинговая стратегии по продвижению услуг салона «Хайди
85 страниц(ы)
Введение…5
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегий продвижения товаров 19
1.1.Понятие и сущность методов разработки маркетинговых стратегий 91.2.Стратегия комплекса маркетинга в сфере услуг 19РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ современного состояния продвижения услуг в салоне красоты ООО «Хайди» 28
2.1. Общая характеристика салона красоты ООО «Хайди» 28
2.3. Комплекс маркетинга салона красоты «Хайди» 41
Глава 3. Формирование маркетинговой стратегии салона красоты «Хайди» 45
3.1.Мероприятия по продвижению услуг салона красоты 45
3.2. Предложения по развитию маркетинговой стратегии…57
Заключение 70
Библиографический список 72
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН
80 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 81.1.1 Управление маркетингом 9РазвернутьСвернуть
1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
1.2.2 Анализ рынка 20
1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
2.1. Общая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
Введение 5
1Эффективное корпоративное управление в инвестиционном девелопменте 8
1.1 Сущность правового регулирования в инвестиционном девелопменте 81.2 Затраты на строительство инвестиционной собственности 13РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы кредитования девелоперских проектов 22
2 Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group» 30
2.1 Краткая характеристика «MR Group» 30
2.2 Анализ и оценка кадровой политики MR Group 33
2.3 Анализ модели контроллинга строительного холдинга 50
3 Разработка корпоративного управления в инвестиционном девелопменте 61
3.1 Моделирования компетенций менеджеров инвестиционно-строительной компании 61
3.2 Разработка корпоративного управления 71
Заключение 77
Список использованных источников 81
-
Дипломная работа:
Перспективы развития предприятий автомобилестроения германии на рынке ес
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА 71.1 История и современное состояние автомобильного рынка ЕС 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности регулирования автомобильной промышленности в ЕС 14
1.3 Мировые и европейские тенденции развития автомобилестроения: анализ состояния автомобилестроительной отрасли 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ 31
2.1. Воздействие финансово-экономического кризиса на автомобилестроительную отрасль Германии 31
2.2. Основные производители на автомобильном рынке Германии 35
2.3. Особенности регулирования автомобильной промышленности в Германии в рамках ЕС 38
ГЛАВА 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ НА РЫНКЕ ЕС 48
3.1. Тенденции развития отрасли автомобилестроения Германии 48
3.2. Динамика экспорта автомобилей 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 73
-
Курсовая работа:
Анализ современных подходов к использованию мерчендайзинга в розничной торговле
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение мерчендайзинга товаров 6
1.1.Содержание мерчендайзинга: цели, задачи, функции 61.2.Инструменты мерчендайзинга, используемые в розничной торговле 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация мерчендайзинга в ООО «Элит-Парфюм» 18
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Элит-Парфюм» 18
2.2.Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале 23
3.Совершенствование организации мерчендайзинга в ООО «Элит Парфюм» 31
3.1. Применение метода ABC-XYZ в стимулировании продаж 31
3.2.Эффективность системы мерчендайзинга 34
Заключение 43
Библиографический список 45
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности предприятия в современных условиях ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство”
87 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Выбор направлений совершенствования деятельности предприятий в условиях рынка 8
1.1 Пути и способы совершенствования деятельности предприятия 81.2 Система экономических показателей, отражающих экономическую эффективность деятельности предприятий в условиях рынка 16РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности предприятия ГУП ВЦКП 19
Глава 2. Современное состояние деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2.Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 34
2.3. Комплексный анализ деятельности предприятия в современных условиях 41
Глава 3. Основные организационно-технические мероприятия совершенствования деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 47
3.1. Совершенствование деятельности предприятия в условиях рынка 47
3.2. Оценка экономического эффекта от внедрения разработанных организационно-технических мероприятий 56
Заключение 63
Список использованной литературы 81
Приложение 1 86
Приложение 2….….…90
-
Дипломная работа:
Разработка комплекса маркетинга, с целью совершенствования управления маркетинговой деятельностью
73 страниц(ы)
Введение 6
Глава 1. Теоретические аспекты разработки комплекса 8
маркетинга 8
1.1. Маркетинговый комплекс и факторы, влияющие на него 81.2. Специфика комплекса маркетинга в сфере услуг 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ современного состояния комплекса маркетинга на ООО предприятии общественного питания «Фантазия» 30
2.1. Общая характеристика ООО ПОП «Фантазия» 30
2.2. Анализ внешней среды ООО ПОП «Фантазия» 35
2.3. Комплекс маркетинга ООО ПОП «Фантазия» 48
Глава 3. План разработки комплекса маркетинга 54
3.1.Выбор и обоснование мероприятий по разработке комплекса маркетинга 54
3.2.Рекомендации и предложения по повышению уровня конкурентоспособности 64
Заключение 68
Библиографический список 70
Приложение
-
Дипломная работа:
Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Прибыль предприятия: понятие, виды, функции, ее формирование и направления использования 81.2. Пути оптимизации прибыли предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3. Цель, задачи и методические аспекты анализа прибыли 17
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30
2.1. Общая экономическая характеристика ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 30
2.2 Организационная структура управления предприятием 31
2.3 Анализ состава и структуры имущества предприятия 41
2.4 Оценка собственных и привлеченных средств, вложенных в имущество предприятия 46
2.5 Оценка ликвидности организации 47
2.6 Оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 49
2.7 Оценка и анализ финансовых результатов деятельности организации 50
2.8 Оценка и анализ показателей себестоимости 55
2.9 Расчет и анализ показателей рентабельности 58
2.10 Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» 59
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65
ГЛАВА 4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 69
ГЛАВА 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ АПК 78
5.1 Мероприятие 1 по повышению прибыли предприятия АПК 78
5.2 Мероприятие 2 по повышению прибыли предприятия АПК 80
5.3 Мероприятие 3 по повышению прибыли предприятия АПК 81
5.4 Расчет эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
Курсовая работа:
Анализ состояния автокредитования в современной России
33 страниц(ы)
Аннотация 3
Введение 4
1 Теоретические основы процесса автокредитования 5
1.1Оценка различных точек зрения к трактовке сущности автокредитования 51.2Тенденции развития автокредитования 6РазвернутьСвернуть
1.3 Факторы, определяющие процесс автокредитования 7
2Анализ состояния автокредитования в современной России 13
2.1 Обзор российского рынка автокредитования 13
2.2 Практика реализации автокредитования в России 17
3Перспективы развития автокредитования в России в условиях неопределенности 19
3.1Задачи развития автокредитования в условиях неопределенности 19
неопределенности 19
3.2 Пути повышения роста автокредитования 21
Заключение 29
Список использованных источников 31