У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ состояния автокредитования в современной России» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: despina
Содержание
Аннотация 3
Введение 4
1 Теоретические основы процесса автокредитования 5
1.1Оценка различных точек зрения к трактовке сущности автокредитования 5
1.2Тенденции развития автокредитования 6
1.3 Факторы, определяющие процесс автокредитования 7
2Анализ состояния автокредитования в современной России 13
2.1 Обзор российского рынка автокредитования 13
2.2 Практика реализации автокредитования в России 17
3Перспективы развития автокредитования в России в условиях неопределенности 19
3.1Задачи развития автокредитования в условиях неопределенности 19
неопределенности 19
3.2 Пути повышения роста автокредитования 21
Заключение 29
Список использованных источников 31
Введение
Автокредит – это современная и удобная услуга для клиентов, предоставляющая возможность приобрести автомобиль, который Вам нравится сегодня. Деньги за кредит выплачиваются в течение определенного срока, оговоренного в договоре с банком или с автосалоном, то есть с тем, с кем Вы собираетесь заключить договор о кредите.
Целью исследования данной работы является анализ состояния российского автокредитования, возможности его совершенствования.
Работа состоит из введения, общей и специальной части и заключения. В общей части рассмотрены основы и понятия автокредитования. В специальной части – структура современного автокредиования, анализ его стабильности на примере Сбербанка России и дальнейшие пути его совершенствования.
Актуальность этой темы связана с развитием кредитования на автомобили, а также с наличием проблем в функционировании кредитного механизма в современных условиях.
Задачами данного исследования являются:
1. Исследование развития автокредитования в РФ;
2. Кредитование физических лиц;
3. Анализ стабильности выдачи автокредитов;
4. Рассмотрение путей совершенствования кредитов на автомобили.
Работа основывается на обзоре отечественной литературы, использованы учебники, периодические издания, нормативные акты и материалы, а также нормативно-инструктивные материалы Сбербанка России по автокредитованию, сведения, полученные с помощью современных способов коммуникации (Internet) и самостоятельно.
Выдержка из текста работы
Рынок кредитования физических лиц (без учета ипотеки) с начала текущего года показывает непрерывное снижение темпов роста. Так, по данным ЦБ, на 01.10.2014 года банками было выдано населению 11,07 трлн. рублей, это минимальный показатель по увеличению кредитного портфеля с посткризисного времени – всего +17% за год. Данная негативная тенденция не обошла стороной и рынок автокредитования.
С января по октябрь 2014 года банки выдали не более 675 тысяч автокредитов, что на 15% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля автокредитов снизилась на 25% и на данный момент составляет не более 38% (в 2013 году она была на уровне 50%, в 2012 году – 45%, в 2011 году – 40%). Таким образом, сейчас на рынке мы наблюдаем максимально низкий показатель за последние 4 года. Если макроэкономическая ситуация в стране в ближайшее время существенным образом не изменится в положительную сторону, то можно прогнозировать, что доля кредитных автомобилей продолжит снижаться и уже в 2015 году этот показатель опустится до отметки 30-35%.
Заключение
Проведенный анализ институциональной структуры рынка автокредитования показал следующее:
Рынок автокредитования состоит из двух звеньев. Первое звено — это кредитные организации (универсальные, розничные и кэптивные банки), занимающиеся непосредственно автокредитованием. Второе звено включает в себя организации, занимающиеся обслуживанием процесса автокредитования. Кредитные брокеры, бюро кредитных историй, страховые компании и коллекторские агентства участвуют на разных этапах кредитования, начиная от момента выбора кредитной программы заемщиком, до момента полного погашения автокредита.
Кэптивные банки автопроизводителей предлагают клиентам более выгодные условия, чем универсальные банки, что приводит к снижению конкурентоспособности последних. В то же время усиливающееся влияние кэптивных банков на рынок автокредитования будет способствовать повышению качества обслуживания заемщиков, оптимизации условий кредитования, а также поиску новых каналов продвижения кредитов.
В рамках исследования были рассмотрены объемы автокредитных портфелей банков, уровень просрочки по ним, а также объемы выдач и количество выданных автокредитов по Москве, Московской области и другим регионам. Совокупный портфель автокредитов участников рейтинга на 1 июля текущего года составил 660,3 млрд рублей. По мнению банкиров, итоги второго полугодия на рынке автокредитования будут менее впечатляющими.
Самым большим портфелем автокредитов физлицам располагает группа Сбербанка России с показателем в 141,8 млрд рублей, при этом у Сетелем Банка, входящего в группу, портфель достигает 57,7 млрд рублей.
На втором месте – Русфинанс Банк, его портфель насчитывает 84,3 млрд рублей. На третьем месте с небольшим отрывом ЮниКредит Банк (84,1 млрд рублей). Отметим, что данный рейтинг составлен без учета данных ВТБ 24, который по итогам 2013 г. занял вторую строчку среди банков с наибольшим объемом портфеля автокредитов.
С начала текущего года лучшую динамику по росту портфеля автокредитов физлицам из представленных кредитных организаций показал Сетелем Банк (плюс 57,86%). Наибольшее падение отмечено у банка «Возрождение» (минус 30,68%), а среди банков с портфелем более 1 млрд рублей – у Мособлбанка (минус 11,53%). Сильное падение АйМаниБанка вызвано тем, что часть портфеля он передал на секъюритизацию.
В первом полугодии 2014-го 46 банков, принявших участие в рейтинге, в совокупности предоставили физическим лицам автокредитов на сумму 218,8 млрд рублей. Все вместе участники рейтинга выдали почти 400 тыс. займов на приобретение автомобиля в первые шесть месяцев текущего года.
Список литературы
1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990 № 395-1 (ред. от 02.02.2006) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 6. Ст.492; 2006. № 6. Ст.636.
2. Федеральный закон «О кредитных историях» от 30.12.2004 № 218-ФЗ (ред. от 21.07.2005) // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2005. №1 (Ч.1). Ст. 44; 2005. №30 (Ч. 2). – Ст. 3121.
3. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002 № 86-ФЗ (ред. от 18.07.2005) // Собрание законодательства РФ. -2002.-№ 28.-Ст.2790; 2005.-№ 30 (Ч.1).-Ст. 3101.
4. Федеральный Закон «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 № 353-ФЗ, от 1 июля 2014г
5. Положение ЦБ РФ «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности» Положение ЦБ РФ от 26 марта 2004 № 254-п (ред. 20.03.2006) // Вестник Банка России. 2004. № 28.
6. Антонова В. Интересно, но не всем. — Континент Сибирь Online. 25.12.2012 — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: h**t://w*w.ksonline.r*/stats/-/id/1770/
7. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело организация деятельности коммерческого банка: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2013
8. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012
9. Букирь М.Я. Кредитная работа в банке: методология и учет.: КНОРУС, Москва; 2012
10. Воронов А.В. Проблемы и перспективы рынка автокредитования в российской федерации, – Финансовый университет при Правительстве РФ, Пермь, 2012
11. Горелая Н.А. Организация кредитования в коммерческом банке: – ИНФРА М, 2012
12. Ендовицкий Д. А. Статистическая оценка взаимосвязи риска ликвидности и финансовой устойчивости коммерческих банков [Текст] / Д. А. Ендовицкий, Л. В. Кузнецова // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - №16. - С.2-10.
13. Жабина О. А. Перспективы потребительского кредитования на современном этапе в РФ [Текст] / О. А. Жабина, Н. Э. Ухварина, Т. В. Красовская // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 365-366.
14. Жукова Е.Ф., Эриашвили Н.Д. Банковское дело: учебник для вузов. –М.: Единство, 2011
15. Куликов А.Г. Деньги, кредит, банки М.: КНОРУС, 2009. — 655 с.
16. Кэптивные банки автопроизводителей растут в два раза быстрее рынка. — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: h**t://w*w.akredit.info/news/1360729329.htm
17. Лаврушин О.И. Роль кредита и модернизация деятельности банков в сфере кредитования: – М. КНОРУС, 2013
18. Масленников В.В. Кредитование физических лиц. - М.: Норма, 2010.
19. Морозова А. Вытеснят ли кэптивные банки универсальные с рынка автокредитов? — РБК-Daily. 28.01.2013. — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: h**t://subscribe.rbc.r*/finance/opinion/562949985607952
20. Мотовилов О.Д. Банковское дело: - Проспект, 2013
21. Непомнящий А.В. Вопросы совершенствования банковского потребительского кредитования в РФ Банковские услуги. - 2011. - № 1.
22. Основы банковского дела: учеб.пособие /ред. проф. Г.Г. Коробовой и проф. Ю.И. Коробова.- М.: Магистр, 2014
23. Полянская Н. В. Модели эффективного управления кредитным портфелем в региональной банковской системе / Н. В. Полянская [Электронный ресурс] - Режим доступа: h**t://vestnik.samgtu.r*.
24. Рыкова И.Н. Рынок потребительских кредитов: российский и зарубежный опыт// Финансы и кредит. – 2010. - № 36.
25. Семенюта О.Г. Потребительский кредит и банки в России. - М.: Норма, 2010
26. Тавасиев А.М. Банковское дело: учебник для бакалавров/ А.М. Тавасиев.– М.: Из-во Юрайт, 2013
27. Филатова А. Рынок автокредитов не сбросит скорость //Эксперт-Юг. 2012. № 40—41 (230). — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: h**t://expert.r*/south/2012/41/ryinok-avtokreditov-ne-sbrosit-skorost/
28. Шаталова Е. П. Кредитоспособность и кредитный риск в банковском риск-менеджменте / Е. П. Шаталова, А. Н. Шаталов // Финансы и кредит. - 2010. - № 17. - С. 46-53.
29. Щербакова Г. Н. Основные направления экономического анализа в коммерческом банке [Текст] / Г. Н. Щербакова// Банковское дело. - 2010. - №5. - С.44-49.
30. Банковские операции: учебное пособие под ред.О.И. Лаврушина. - М.: КНОРУС, 2014.
31. Банковский менеджмент: учебник/ Под.ред. Лаврушина О.И. – М.:КНОРУС, 2012
32. Банковское дело: кредитная деятельность коммерческих банков: учебное пособие / Л.П. Кроливецкая, Е.В. Тихомирова. – М.: КНОРУС, 2011
33. Банковское дело: учебник/ Е.П. Жарковская. – М.: Издательство «Омега-Л», 2014
34. Государство и потребительское кредитование. // М., Постскриптум, 2011
35. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / Под ред. Г.Н. Белоглазовой. М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. — 385 с.
36. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент) / под ред. проф. О.И. Лаврушина.– М.: Юрист, 2011
37. Электронный словарь банковских терминов и экономических понятий Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: h**t://w*w.banki.r*/wikibank/keptivnyiy_bank/
Тема: | «Анализ состояния автокредитования в современной России» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности развития системы собственности в современной России
27 страниц(ы)
Введение – стр.2
Глава 1. Теоретические основы системы собственности – стр.3
1.1. Понятие и виды собственности в экономической теории – стр.31.2. Роль собственности в экономическом развитии – стр.5РазвернутьСвернуть
1.3. Эволюция системы собственности в России: от СССР до современности – стр.7
Глава 2. Современная система собственности в России – стр.9
2.1. Структура собственности в современной России – стр.9
2.2. Основные изменения в системе собственности после 1991 года – стр.11
Глава 3. Проблемы и вызовы системы собственности в России – стр.13
3.1. Правовые аспекты и защита прав собственности – стр.13
3.2. Коррупция и ее влияние на систему собственности – стр.15
Глава 4. Перспективы развития системы собственности в России – стр.18
4.1. Тенденции и прогнозы развития системы собственности – стр.18
4.2. Роль государства в регулировании системы собственности – стр.20
4.3. Влияние международных стандартов на развитие системы собственности в России – стр.23
Заключение – стр.26
Список источников – стр.27
-
Курсовая работа:
Организация общефедеральной системы управления социальной работой в современной России
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТОЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 4
1.1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА САМОУПРАВЛЕНИЯ 41.2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В РОССИИ 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Преступность в Современной России 2017
37 страниц(ы)
Введение 3-4
Глава 1 Проблемы преступности в современной России 5
1. Понятие преступности и предпосылки ее проявления 5-122. Состояние и тенденции развития преступности в современной России 13-16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Детерминанты преступности 17
1. Причины и условия преступности 17-19
2. Причины преступности в современной России 20-26
Заключение 27-30
Список использованных источников и Интернет-ресурсов 31-35
-
Курсовая работа:
Гражданское общество и его развитие в современной России
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА….5
1.1.Понятие гражданского общества и его функции….51.2.Современные теории гражданского общества….7РазвернутьСвернуть
1.3.Гражданские движения в России….….13
2.УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА…18
2.1 Становление гражданского общества….….18
2.2. Анализ развития общества в 2020 году….…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….29
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Основные характеристики института российского гражданства…. 5
§1.Становление и развитие законодательства о гражданствев России….…. 5РазвернутьСвернуть
§2. Понятие и основные принципы института гражданства ….… 20
Глава II. Основания и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации….….36
§1. Приобретение российского гражданства….…. 36
§2. Прекращение российского гражданства….…. 46
§3. Производство по делам о гражданстве Российской Федерации….….….…. 56
Глава III Основные направления миграционной политики в современной России….65
Заключение… 76
Список литературы… 80
-
Дипломная работа:
Кадровая политика банка и ее особенности в современной России на примере Импекс-Банк
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Кадровая политика банка и ее особенности в современной России 6
1.1. Стратегия кадровой работы в современном банке 61.1.1. Приоритеты кадровой политики 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Стили руководства в банковской сфере 10
1.1.3. Корпоративная культура банка 14
1.2. Формирование, развитие и стимулирование кадрового потенциала банка 17
1.2.1. Привлечение новых сотрудников банка и их отбор 18
1.2.2. Профессиональное обучение и повышение квалификации персо-нала 23
1.2.3. Планирование внутрибанковской карьеры и подготовка резерва 27
1.2.4. Мотивация к труду банковского персонала 30
1.3. Оценка деятельности специалистов банка 33
1.3.1. Объект деловой оценки 34
1.3.2. Подходы и принципы деловой оценки 37
1.3.3. Содержание деловой оценки 39
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 42
2.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 42
2.2. Маркетинг банковских услуг 47
2.3. Экономический анализ деятельности банка 52
3. Кадровая политика Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 62
3.1. Особенности кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 62
3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 66
Заключение 72
Список использованной литературы 79
Приложение 82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ рынка страхования жизни




-
Курсовая работа:
Анализ современных подходов к использованию мерчендайзинга в розничной торговле
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение мерчендайзинга товаров 6
1.1.Содержание мерчендайзинга: цели, задачи, функции 61.2.Инструменты мерчендайзинга, используемые в розничной торговле 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация мерчендайзинга в ООО «Элит-Парфюм» 18
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Элит-Парфюм» 18
2.2.Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале 23
3.Совершенствование организации мерчендайзинга в ООО «Элит Парфюм» 31
3.1. Применение метода ABC-XYZ в стимулировании продаж 31
3.2.Эффективность системы мерчендайзинга 34
Заключение 43
Библиографический список 45
-
Дипломная работа:
Перспективы развития предприятий автомобилестроения германии на рынке ес
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА 71.1 История и современное состояние автомобильного рынка ЕС 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности регулирования автомобильной промышленности в ЕС 14
1.3 Мировые и европейские тенденции развития автомобилестроения: анализ состояния автомобилестроительной отрасли 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ 31
2.1. Воздействие финансово-экономического кризиса на автомобилестроительную отрасль Германии 31
2.2. Основные производители на автомобильном рынке Германии 35
2.3. Особенности регулирования автомобильной промышленности в Германии в рамках ЕС 38
ГЛАВА 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ НА РЫНКЕ ЕС 48
3.1. Тенденции развития отрасли автомобилестроения Германии 48
3.2. Динамика экспорта автомобилей 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 73
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности предприятия в современных условиях ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство”
87 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Выбор направлений совершенствования деятельности предприятий в условиях рынка 8
1.1 Пути и способы совершенствования деятельности предприятия 81.2 Система экономических показателей, отражающих экономическую эффективность деятельности предприятий в условиях рынка 16РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности предприятия ГУП ВЦКП 19
Глава 2. Современное состояние деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2.Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 34
2.3. Комплексный анализ деятельности предприятия в современных условиях 41
Глава 3. Основные организационно-технические мероприятия совершенствования деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 47
3.1. Совершенствование деятельности предприятия в условиях рынка 47
3.2. Оценка экономического эффекта от внедрения разработанных организационно-технических мероприятий 56
Заключение 63
Список использованной литературы 81
Приложение 1 86
Приложение 2….….…90
-
Дипломная работа:
Разработка инвестиционного проекта строительной организации ООО «ПЭК
76 страниц(ы)
Введение 8
Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционного проектирования 11
1.1. Содержание, этапы разработки и реализации инвестиционных проектов 111.2. Виды инвестиционных проектов и требования к их разработке 16РазвернутьСвернуть
1.3.Оценка финансовой привлекательности 24
Глава 2. Организационно – экономическая характеристика ООО «ПЭК» 35
2.1. Характеристика строительной организации ООО «ПЭК» 35
2.2 Персонал и система управления 38
2.3.Основные показатели финансово - хозяйственной деятельности предприятия ООО «ПЭК» ( период 2007-2009 г) 43
2.4. Оценка финансового состояния предприятия 48
3. Технико – экономическое обоснование инвестиционного проекта по модернизации отдела дизайнерских услуг на ООО «ПЭК» 52
3.2. Производственный и организационный план 59
3.3.Финансовый план инвестиционного проекта 62
3.4. Оценка эффективности инвестиционного проекта 66
Заключение 70
Библиографический список 72
Приложения
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
Введение 5
1Эффективное корпоративное управление в инвестиционном девелопменте 8
1.1 Сущность правового регулирования в инвестиционном девелопменте 81.2 Затраты на строительство инвестиционной собственности 13РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы кредитования девелоперских проектов 22
2 Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group» 30
2.1 Краткая характеристика «MR Group» 30
2.2 Анализ и оценка кадровой политики MR Group 33
2.3 Анализ модели контроллинга строительного холдинга 50
3 Разработка корпоративного управления в инвестиционном девелопменте 61
3.1 Моделирования компетенций менеджеров инвестиционно-строительной компании 61
3.2 Разработка корпоративного управления 71
Заключение 77
Список использованных источников 81
-
Дипломная работа:
Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Прибыль предприятия: понятие, виды, функции, ее формирование и направления использования 81.2. Пути оптимизации прибыли предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3. Цель, задачи и методические аспекты анализа прибыли 17
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30
2.1. Общая экономическая характеристика ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 30
2.2 Организационная структура управления предприятием 31
2.3 Анализ состава и структуры имущества предприятия 41
2.4 Оценка собственных и привлеченных средств, вложенных в имущество предприятия 46
2.5 Оценка ликвидности организации 47
2.6 Оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 49
2.7 Оценка и анализ финансовых результатов деятельности организации 50
2.8 Оценка и анализ показателей себестоимости 55
2.9 Расчет и анализ показателей рентабельности 58
2.10 Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» 59
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65
ГЛАВА 4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 69
ГЛАВА 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ АПК 78
5.1 Мероприятие 1 по повышению прибыли предприятия АПК 78
5.2 Мероприятие 2 по повышению прибыли предприятия АПК 80
5.3 Мероприятие 3 по повышению прибыли предприятия АПК 81
5.4 Расчет эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
Дипломная работа:
Маркетинговая стратегии по продвижению услуг салона «Хайди
85 страниц(ы)
Введение…5
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегий продвижения товаров 19
1.1.Понятие и сущность методов разработки маркетинговых стратегий 91.2.Стратегия комплекса маркетинга в сфере услуг 19РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ современного состояния продвижения услуг в салоне красоты ООО «Хайди» 28
2.1. Общая характеристика салона красоты ООО «Хайди» 28
2.3. Комплекс маркетинга салона красоты «Хайди» 41
Глава 3. Формирование маркетинговой стратегии салона красоты «Хайди» 45
3.1.Мероприятия по продвижению услуг салона красоты 45
3.2. Предложения по развитию маркетинговой стратегии…57
Заключение 70
Библиографический список 72
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН
80 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 81.1.1 Управление маркетингом 9РазвернутьСвернуть
1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
1.2.2 Анализ рынка 20
1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
2.1. Общая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения
-
Дипломная работа:
Разработка комплекса маркетинга, с целью совершенствования управления маркетинговой деятельностью
73 страниц(ы)
Введение 6
Глава 1. Теоретические аспекты разработки комплекса 8
маркетинга 8
1.1. Маркетинговый комплекс и факторы, влияющие на него 81.2. Специфика комплекса маркетинга в сфере услуг 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ современного состояния комплекса маркетинга на ООО предприятии общественного питания «Фантазия» 30
2.1. Общая характеристика ООО ПОП «Фантазия» 30
2.2. Анализ внешней среды ООО ПОП «Фантазия» 35
2.3. Комплекс маркетинга ООО ПОП «Фантазия» 48
Глава 3. План разработки комплекса маркетинга 54
3.1.Выбор и обоснование мероприятий по разработке комплекса маркетинга 54
3.2.Рекомендации и предложения по повышению уровня конкурентоспособности 64
Заключение 68
Библиографический список 70
Приложение