У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация общефедеральной системы управления социальной работой в современной России» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТОЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 4
1.1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА САМОУПРАВЛЕНИЯ 4
1.2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В РОССИИ 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Введение
Актуальность темы исследования. Российская федеративная система представляет собой интересную отправную точку для анализа государственного управления: ее главной чертой является давняя автократическая традиция, простирающаяся от царского периода до советской социалистической системы и приводящая к гипертрофированному развитию административного аппарата и, как следствие, раздробленность административного аппарата.
Отсутствие органически структурированной юридической науки, отказ от экономического социализма, выход на рынки и последующая реорганизация управленческого аппарата в силу процессов приватизации в начале 90-х годов прошлого века , а также введение, новые теории государственного управления являются символическими шагами в процессах изменения российского государственного сектора.
Целью работы является исследование организации общефедеральной системы управления социальной работой в современной России
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТОЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
1.1. Государственная поддержка самоуправления
Органы местного самоуправления являются частью государственной системы. В связи с этим органы исполнительной власти обязаны всемерно поддерживать муниципалитеты. Таким образом, федеральные органы государственной власти формируют организационные, правовые и материально-финансовые условия формирования и развития местного самоуправления. Правительство помогает населению в реализации его права на выполнение функций на местном уровне.
Согласно Федеральному закону 2003 г. существует шесть видов государственной поддержки местного самоуправления. Первый вид субсидирования связан с принятием федеральных и региональных программ совершенствования муниципальной системы. Постановлениями правительства уже реализована поддержка в Томской и Волгоградской областях. Программа состоит из двух этапов: создание базовых условий для работы органов самоуправления и содействие реализации конституционных полномочий системы.
Второй вид поддержки связан с разработкой типовых проектов муниципальных актов. Региональные власти сами предлагают свою помощь в разработке нормативных кодексов. Например, в 2004 году в Омской области была создана рабочая группа по подготовке актов местного самоуправления.
Финансовая помощь является третьим и наиболее распространенным видом государственной поддержки. Не секрет, что взаимодействие систем государства и местного самоуправления обеспечивается в основном только государством. У него просто больше денег, следовательно, больше возможностей для реализации тех или иных проектов. Финансовая помощь может проявляться в виде отчислений в местный бюджет, предоставления субсидий и дотаций, развития долевого финансирования и др.
Четвертый вид поддержки связан с предоставлением материальных ресурсов органам местного самоуправления. Нежилые помещения, транспортные средства, оборудование и т.п. могут быть переведены из региональной собственности в муниципальную собственность. Некоторые услуги также могут предоставляться на льготных условиях.
Организация профессионального обучения и переподготовки по квалификациям является пятым видом государственной поддержки. Муниципальные служащие обеспечены экзаменами, местами организовано обучение. Также стоит упомянуть об оказании методической помощи – последний вид субсидий. Правительство часто составляет различные пособия и рекомендации, на основе которых организует обмен знаниями и опытом. В пособиях рассказывается о системе принципов местного самоуправления, способах ее обеспечения и совершенствования.
Самоуправление контроль
Власть обеспечивает правопорядок на территории муниципального образования. С этой целью государственные органы реализуют восемь специальных задач.
Государственная регистрация уставов муниципальных образований является первоочередной задачей. Региональные представительства Министерства юстиции Российской Федерации в особом порядке регистрируют органы самоуправления.
Ведение реестра муниципальных образований России – следующая важная задача государства. Реестр позволяет сохранять данные о каждом экземпляре. Контроль за осуществлением деятельности органов местного самоуправления является третьей задачей. Это также включает в себя надзор за финансовой составляющей.
Четвертая мера обеспечения правопорядка – компенсация дополнительных расходов. Согласно статье 133 Конституции РФ местное самоуправление в стране должно поддерживаться и оптимизироваться в полной мере. Основной источник помощи должен исходить от государства.
Пятая контрольная функция – прокурорский надзор. Представители прокуратуры следят за исполнением законов и местных уставов. Здесь необходимо обозначить шестую функцию - судебную защиту. К этому следует добавить привлечение органов местного самоуправления и граждан к ответственности за нарушение действующего законодательства.
Традиции общинной помощи глубоко укоренились в русской истории, крестьянском быте и религии. Особые устройства (больницы, приюты, исправительные учреждения) возникли в России к концу 18 в. В 19 веке существовало несколько благотворительных организаций, самой крупной из них было Императорское благотворительное общество. В начале 20 века переход от благотворительности к профессионализму в социальной помощи был осуществлен через придуманные учебные заведения для женщин. В то же время постоянно росли волонтерские организации (такие как «Красный Крест») и различные церковные группы. До 1917 г. развитие социального обслуживания в России шло аналогично этому процессу в Англии и США .
Первая мировая война, революция и последовавшая за ней Гражданская война причинили тяжкие страдания многим россиянам. В этой критической ситуации новый политический режим взял все сферы общественной жизни под жесткий государственный контроль. Благодаря строго централизованному распределению ресурсов удалось преодолеть трудности экономических и социальных неурядиц, обеспечить многомиллионное население страны минимумом благосостояния, создать достаточно эффективную систему всеобщего бесплатного образования и здравоохранения.
В советское время социальная работа как профессия «растворилась» в деятельности четырех министерств – образования, здравоохранения, социального обеспечения и внутренних дел. Некоторые аналогичные функции выполняли коммунистические партийные организации, комсомол (коммунистическая организация молодежи) и профсоюзы. Однако вся система этой работы была устроена по ведомственному и бюрократическому принципу, что во многих случаях снижало ее эффективность. Декларируемой целью советской политики, провозглашенной Сталиным и подхваченной Хрущевым, было «догнать и опередить Запад» по уровню жизни населения. Однако особенно проявилась неспособность советской системы выполнить эти обещания. После Второй мировой войны из-за больших расходов, сделанных в период холодной войны, социальные программы в СССР были хронически недостаточны для снижения бедности, преступности, заболеваемости и смертности. Огромное государство оказалось неспособным решить эти проблемы. Оно игнорировало и скрывало многие проблемы, прибегало к цензуре и арестам критиков. Многие статистические материалы в прошлом, в частности такие, как данные о детской смертности, преступности, токсикомании, относились к разряду государственной тайны.
Ситуация коренным образом изменилась во второй половине 1980-х годов вместе с перестройкой (политической и экономической перестройкой Советского Союза). Процессы демократизации и гласности (открытости средств массовой информации) вынесли на широкое общественное внимание различные социальные проблемы. Кроме того, в последнее десятилетие возникли новые проблемы и стали появляться новые идеи в сфере социальной политики.
Заключение
В современных условиях для России остро стоит вопрос эффективного социального управления. Его важной составляющей является деятельность национальных или этнокультурных объединений. Они являются посредниками между обществом и государством, представляющими интересы различных этнонациональных групп. Противоречивые условия глобализации, сложная и длительная модернизация России, слабая гражданская идентичность делают проблему этнонациональных объединений чувствительным индикатором российского гражданского общества. В условиях социальной нестабильности они представляют собой серьезный ресурс этничности, что позволяет им быть востребованными в многонациональном государстве. Они противоречивы. Это усугубляет их положение как влиятельных акторов социального управления. С одной стороны, они выражают и защищают интересы своих народов; с другой стороны, они вынуждены приспосабливаться к устремлениям политических элит или преследовать амбиции собственных лидеров. Этот дуализм может привести к потере социальной базы.
Список литературы
1. Указ Президента Российской Федерации от 24.06.2019 N 288 "Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019-2021 годы".
2. Авторитаризм и политический процесс в современной России: дис. кандидата политических наук: 23.00.02 / Григорьева Е.Б.-2019
3. Баранов Н.А. Политические отношения и политический процесс в современной России: Курс лекций. В 3-х ч. СПб.: БГТУ, 2020. 30 п.л.
4. Батуева Т. Формирование кадровой политики, направленной на использование кадровых технологий в государственной гражданской службе// Муниципальная власть. 2020. № 5. с. 67-71.
5. Богданова Е.Н. Анализ ключевых аспектов кадровой политики государственной гражданской службы Российской Федерации// Вестник Экспертного совета. 2019. № 2 (5). п. 4-10.
+ еще 10 источников
Тема: | «Организация общефедеральной системы управления социальной работой в современной России» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация общефедеральной системы управления социальной работой в современной России.
34 страниц(ы)
Введение 4
1 Сущность социальной работы 7
1 Государственная система социальной помощи 9
2 Адресное предоставление социальной помощи 143 Борьба с бедностью 20РазвернутьСвернуть
4 Социальная работа в образовании 24
5 Достижения России в области социальной работы 27
Заключение 29
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Социальная работа, общие сведения 4
1.1 История социальной работы в России 4
1.1 Объект социальной работы 61.2 Субъект социальной работы 7РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание и средства социальной работы 9
2. Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами 11
2.1 Социальные проблемы пожилых людей и инвалидов,
роль социальной работы в их развитии 13
2.2 Социальная реабилитация пожилых людей и инвалидов 18
Заключение 24
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы в образовании
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 83. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10РазвернутьСвернуть
4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
Заключение 52
Список используемой литературы 56
-
Курсовая работа:
Особенности развития системы собственности в современной России
27 страниц(ы)
Введение – стр.2
Глава 1. Теоретические основы системы собственности – стр.3
1.1. Понятие и виды собственности в экономической теории – стр.31.2. Роль собственности в экономическом развитии – стр.5РазвернутьСвернуть
1.3. Эволюция системы собственности в России: от СССР до современности – стр.7
Глава 2. Современная система собственности в России – стр.9
2.1. Структура собственности в современной России – стр.9
2.2. Основные изменения в системе собственности после 1991 года – стр.11
Глава 3. Проблемы и вызовы системы собственности в России – стр.13
3.1. Правовые аспекты и защита прав собственности – стр.13
3.2. Коррупция и ее влияние на систему собственности – стр.15
Глава 4. Перспективы развития системы собственности в России – стр.18
4.1. Тенденции и прогнозы развития системы собственности – стр.18
4.2. Роль государства в регулировании системы собственности – стр.20
4.3. Влияние международных стандартов на развитие системы собственности в России – стр.23
Заключение – стр.26
Список источников – стр.27
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принципы социальной работы в школе 4
2. Социальная работа с детьми «группы риска» 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
Основные тенденции развития практики социальной работы в России
38 страниц(ы)
Введение 4
1. История социальной работы 5
1.1. Принятие христианства 5
1.2. Реформы Петра I 8
1.3. До 1917 года 101.4. Советское время 12РазвернутьСвернуть
2. Практика работы в настоящее время 16
2.1. Клиенты социальных работников 16
2.2. Социальные ситуации 19
2.3. Разновидности социальной работы 21
3. Тенденции развития социальной работы 31
3.1. Государственный сектор 31
3.2. Негосударственный сектор 34
Заключение 36
Список использованных источников 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Транспортная инфраструктура Латвии
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЛАТВИИ….….6
1.1. Морской транспорт….6
1.2. Железнодорожный транспорт….71.3. Автомобильный транспорт….8РазвернутьСвернуть
1.4.Воздушный транспорт….11
1.5. Виза –как необходимее условие при въезде в Латвию….….11
2.СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ТУРИСТОВ В ОСНОВНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ЛАТВИИ….….…13
2.1. Способы доставки туристов в Ригу и "Старую Ригу"….….….13
2.2. Способы доставки туристов в Юрмалу….….16
2.3. Способы доставки туристов в другие достопримечательности Латвии….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….27
-
Реферат:
Доврачебная неотложная помощь при травматическом шоке
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Основные признаки травматического шока….4
2. Классификация травматического шока….8
3. Неотложная помощь при травматическом шоке…11Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
Приложение ….19
-
Дипломная работа:
Товароведная и органолептическая оценка качества вареных колбас
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Значение в питании и пищевая ценность варёных колбас 5
1.2 Сырье и производство вареных колбас основного вида 61.2.1 Сырье 6РазвернутьСвернуть
1.2.2 Производственные процессы 11
1.4 Упаковка, маркировка, хранение вареных колбас 21
1.5 Идентификация и фальсификация колбас вареных 24
1.5.1 Идентификация колбас вареных 24
1.5.2 Фальсификация колбас вареных 25
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Методика оценки качества вареных колбас 27
2.2 Органолептическая оценка качества вареных колбас 28
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложение 1 38
Приложение 2 39
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления 6
1.1 Сущность и содержание прибыли 61.2 Пути и инструменты управления прибылью предприятия 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Факторы, влияющие на прибыль предприятия
и экономические показатели ее оценки. 34
2.1 Анализ формирования прибыли 34
2.2 Показатели оценки прибыли предприятия 46
2.3 Планирование прибыли 54
Глава 3. Управление прибылью на примере предприятия ООО «Впрок» 65
3.1 Общая характеристика предприятия и его финансово-хозяйственной деятельности…65
3.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Впрок» 70
3.3 Рекомендации по увеличению прибыли предприятия 85
Заключение 91
Библиографический список используемой литературы 94
Приложение
-
Курсовая работа:
Относимость и допустимость доказательств в гражданском процессе
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. СУДЕБНОЕ ДОКАЗЫВАНИЕ…5
1.1.Доказывание как разновидность судебного познания обстоятельств гражданских дел….51.2. Судебное доказательство…8РазвернутьСвернуть
1.3. Предмет доказывания….….13
1.4. Распределение обязанностей по доказыванию. Доказательственные презумпции….16
1.5.Классификация доказательств…19
1.6.О непосредственности в исследовании доказательств…21
ГЛАВА 2.ВИДЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ….…25
2.1.Объяснения сторон и третьих лиц….25
2.2. Показания свидетелей….….27
2.3. Письменные доказательства….…30
2.4. Вещественные доказательства….…34
2.5. Аудио- и видеозаписи….….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38
-
Курсовая работа:
Обучение диалогической устной речи на английском языке на начальном этапе в средней школе
30 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1: Обучение диалогической речи на младшем этапе….5
1.1. Диалог как объект обучения….5
1.2. Психологическое содержание обучения диалогической речи на младшем этапе….61.3. Единицы обучения диалогической речи…8РазвернутьСвернуть
1.4. Подходы к обучению диалогической речи….10
1.5 Система коммуникативных упражнений по уровням обучения диалогической речи….12
Глава 2: Способы и приемы обучения диалогической речи по учебникам М.З. Биболетовой Enjoy English 1 и И. Н. Верещагиной 2….…21
2.1 Характеристика учебников….21
2.2. Система коммуникативных упражнений по учебникам М. З. Биболетовой Enjoy English 1 и И. Н.Верещагиной для 2 класса….23
Заключение….28
Список литературы…30
-
Курсовая работа:
Конфискация имущества: основания, признаки и правовая природа
47 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика конфискации имущества как меры государственного принуждения 6
1.1 Понятие, признаки конфискации имущества 61.2 Содержание конфискации имущества 10РазвернутьСвернуть
2 Уголовно-правовая характеристика конфискации имущества 16
2.1 Анализ преступных деяний, совершение которых влечет конфискацию имущества 16
2.2 Виды имущества, подлежащего конфискации 29
Заключение 42
Список литературы 44
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Понятие и сущность таможенной процедуры переработки на таможенной территории.5
1.1. Содержание и применение таможенной процедуры переработки на таможенной территории.51.2. Практика применения таможенной процедур ы переработкиРазвернутьСвернуть
на таможенной территории.8
Глава 2. Порядок заполнения декларации на товары, при их помещении под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.14
2.1. Заполнение декларации на товары при помещении товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.14
2.2. Декларирование товаров при завершении действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории.20
Глава 3. Проблемы применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории ЕАЭС и пути их решения.28
3.1. Выявление проблем таможенной процедуры переработки товаров….28
3.2. Варианты решения проблем таможенной процедуры переработки на таможенной территории.29
Заключение.31
Список использованных источников.33
Приложение 1.34
Приложение 2.35
-
Реферат:
Современная кадровая политика в РФ: проблема и приоритеты
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности кадровой политики на современном этапе: проблемы 4
2 Рекомендации по реформированию кадровой политики в Современной России 9Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 15
-
Реферат:
Проводная и беспроводная передача данных. Организация сетей
30 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Проводные локальные сети….6
1.1 Виды и топологии локальных сетей….6
1.2 Технологии применяемые для построения проводных ЛС….71.3 Устройства для создания локальных сетей….….….11РазвернутьСвернуть
1.4 Безопасность проводных локальных сетей….….….15
Глава II. Беспроводные локальные сети….…18
2.1 Основные свойства беспроводных локальных сетей…. …18
2.2 Топология беспроводных компьютерных сетей.….19
2.3 Устройства для создания беспроводных сетей…21
2.4 Метод доступа, используемый при беспроводной связи…23
2.4 Безопасность беспроводных сетей….….….….27
Заключение…29
Список литературы….31