СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка и создание рекламного проспекта ( на примере предприятия) - Курсовая работа №11788

«Разработка и создание рекламного проспекта ( на примере предприятия)» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 5

1.1.Визитки и проспекты 5

1.2.Бланки и конверты 5

1.3. Другие виды полиграфической продукции 8

ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 16

2.1. Психологическое воздействие цветов в рекламе 16

2.2. Потребители продукции и потенциальные заказчики рекламной полиграфической продукции 24

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ И СОДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОСПЕКТА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» 25

3.1.Краткая характеристика и история создания организации ООО «Новая Оконная Компания» 25

3.2. Анализ экономических показателей поставщиков рекламных услуг в г. Брянске 30

3.3. Разработка и создание рекламного проспекта предприятия ООО «Новая оконная компания» 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45


Введение

Использование разнообразных бумажных носителей для размещения рекламы применяется давно и в полной мере. Рекламную информацию можно наносить не только на специально изготавливаемую и предназначенную для этого полиграфическую продукцию, но также включать небольшими блоками в периодические печатные издания. Такой рекламный ход имеет свои преимущества. Макеты рекламы в печатных СМИ – это ненавязчивый способ предоставление информации. Как правило, в данном случае человек сознательно выбирает печатное издание, то есть источник информации. В качестве платформы для такого вида рекламы используются: тематические газеты, различные журналы, корпоративные газеты, газеты объявлений и прочие периодические печатные СМИ. Размещение макета в газету предполагает изначальное определение основной аудитории, на которую рассчитана данная информация и уже в связи с её особенностями и предпочтениями выполняется заказ для конкретного печатного издания. Рекламный макет в газету представляет собой информационный блок, содержащий графику и текст. Разработка дизайна макетов рекламы для печатных СМИ порой сложнее, нежели создание дизайна обычной полиграфической продукции. Начнем с того, что журнал или газета макет для размещения в которых разрабатывается, имеют свое оформление. Рекламный блок не должен затеряться на этом фоне, чтобы быть замеченным и «усвоенным» читателем издания, макету рекламы необходимо быть как минимум наравне с дизайном СМИ, как максимум (что гораздо эффективнее) быть ярче и заметнее. Если говорить об особенностях, то разработка макетов в газету усложняется тем, что макеты имеют небольшой размер, но требуют размещения достаточно солидного объема информации. Макеты рекламы в печатных СМИ должны соответствовать имиджу компании, содержать логотип и необходимые для потенциального потребителя товаров/услуг данные. Любое периодическое издание, в том числе корпоративная газета макет в которой размещается, желательно выбирать в соответствии с ориентацией на основной круг читателей, ведь чем больше заинтересована в данной информации аудитория, тем большую отдачу может получить заказчик рекламных макетов. Изготовление макетов в газету кропотливый процесс работы художников и специалистов по рекламе. Создавая макеты для печатных СМИ важно сделать так, чтобы листая журнал или газету, читатель остановился на нужной странице, заинтересовался изображением, вчитался в текст и, как результат, воспользовался этой информацией!


Заключение

Рекламная типографическая продукция подразделяется на множество видов:

визитки , проспекты, бланки, конверты, папки, блокноты, листовки , календари и многое другое.

Правильно разработанный дизайн каждого изделия- является успехом в привлечении потенциального потребителя.

Правильно разработанная цветовая гамма в рекламе оказывает психологическое воздействие на человека. Какие-то цвета наиболее полно привлекают потребителя, другие –наоборот отталкивают. Для того, чтобы правильно выбрать цветовую гамму необходимо обращаться к специалистам высокого уровня.

В курсовой работе объектом исследования является организация ООО «Новая оконная компания» , которая занимается производством окон и дверей из ПВХ. Потенциальными потребителями продукции являются юридические лица, это строительные компании, оптовые фирмы и т.д.

Поэтому в силу специфики свой деятельности компания ООО «НОК» размещает свою рекламу (макет) в журнале «желтые страницы Брянск»- 1 раз в год, Брянск –строительный 1 раз в год, а также в газете «Моя реклама» 2 раза в неделю.

Проведенный анализ по печатным СМИ города Брянска показал, что в настоящий момент самыми распространенными являются восемь печатных изданий. Все они имею разную ценовую политику. Чем известнее издание, тем выше цена на размещение макета в данном издании. Компания ООО «НОК» правильно размещает рекламу (т.е. выбраны те издания, которые наиболее полно могут охватить потенциальных потребителей), но на рынке г. Брянска имеются также издание «Мозайка Стройки»- это печатное издание о различных строительных материалах. В нем компания ООО «НОК» не размещает рекламу. При этом главное преимущество этого издания заключается в том, что оно распространяется бесплатно для компаний (т.е. существует адресная доставка этого журнала руководителям различных предприятий), также цены на размещение рекламы в этом журнале низкие по сравнению с ценовой политикой других компаний.

Поэтому в перспективе «Новой оконной компании» необходимо разработать рекламный бюджет таким образом, чтобы включить расходы на размещение рекламы в журнале «Мозайка Стройки».

Также компания ООО «Новая оконная компания» имеет недостаток- отсутствует логотип .


Список литературы

1. Воздействие цветовой гаммы на человека// h**t://center.fio.r*/

2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2007. – 64 с.

3. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 г.-560 с.

4. Кандинский В."О духовном в искусстве".М, 2004 г.

5. Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Издательство Дом «Вильямс», 2007. – 496 с.

6. Серов Н.В. "Эстетика цвета". М, 2007 г.

7. Сайт компании «Альфа пресс»//w*w.ms-32.r*

8. Цойгнер Г. "Учение о цвете". М, 2006 г.

9. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.

10. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. Серия "Высшее образование" – М.: ИНФРА-М, 2009. – 312 с.


Тема: «Разработка и создание рекламного проспекта ( на примере предприятия)»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
    1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5
    1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11
    2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
    2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
    3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Курсовая работа:

    Влияние факторов внешней среды на разработку корпоративной стратегии организации на примере Wildberries

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 7
    1.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7
    1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
    1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
    1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
    Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
    2.1. Краткая характеристика организации 21
    2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Курсовая работа:

    Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Историческая справка, правовой статус 10
    1.3. Выпускаемая продукция 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал 13
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
    2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
    2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
    2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
    2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
    2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
    2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
    3. Раздел АСОИ 39
    3.1. Исходные положения и характеристики 39
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
    3.4.1. Задачи подсистемы 46
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм задачи 59
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    Заключение 63
    Список литературы 63
  • Дипломная работа:

    Укрепление трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии

    89 страниц(ы) 

    Введение…. … 8
    1. Теоретические аспекты управления трудовой и исполнительской дисциплиной персонала организации…. 11
    1.1. Сущность, основные виды и значение трудовой и исполнительской дисциплины персонала в организации …. 11
    1.2. Методика анализа трудовой и исполнительской дисциплины персонала организации … . 18
    1.3. Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации и пути ее укрепления…. 24
    2. Анализ трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»….32
    2.1. Общая характеристика организации…. 32
    2.2. Анализ кадровой ситуации в организации…. 38
    2.3. Анализ состояния трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии…. 44
    3. Разработка предложений по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»… 57
    3.1. Проект мероприятий по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала … 57
    3.2. Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий…. 69
    4. Безопасность жизнедеятельности …. 73
    4.1. Ответственность за соблюдение требований охраны труда…. 73
    4.2. Выводы по главе…. 75
    Заключение…. 76
    Список использованных источников…. 79
    Приложения….… 84
  • Дипломная работа:

    Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация» 5
    1.2. Текущий способ управления «Service-Pro.Автоматизация» 7
    1.3. Программные продукты схожие с разрабатываемой системой 8
    1.4. Выбор языков программирования и программного средства для проектирования и разработки системы 10
    Вывод по главе 1 15
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-ЗRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» 16
    2.1. Техническое задание 16
    2.2. Моделирование процесса разработки системы с использованием программы ARIS 21
    2.3. Макетное представление системы ведения деятельности предприятия .29
    Выводы по главе 2 31
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-PRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ХОСТИНГ 32
    3.1. Разработка системы ведения деятельности 32
    3.2. Тестирование системы ведения деятельности предприятия 44
    3.3. Внедрение системы ведения деятельности предприятия 44
    3.4. Метрики проекта 45
    Выводы по главе 3 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль семьи в эмоциональном благополучии детей дошкольного возраста

    41 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Основные понятия семьи 4
    1.1 Структура семьи 4
    1.2 Формы брака 6
    1.3 Функции семьи 8
    2 Взаимосвязь семьи с другими социальными институтами 12
    2.1 Семья и школа 12
    2.2 Особенности эмоционального благополучия ребенка 16
    2.3 Особенности эмоционального поведения дошкольника 25
    2.4 Особенности эмоциональных отношений в семье 31
    Заключение 38
    Использованная литература 41
  • Контрольная работа:

    Приемы формирования восприятия произведения

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Восприятие в психолого-педагогической литературе: сущность понятия, основные характеристики 4
    2. Приемы формирования восприятия произведения 9
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
  • Дипломная работа:

    Коммерческая тайна (правовые аспекты)

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Коммерческая тайна как объект гражданского права 6
    1.1.Понятие и признаки коммерческой тайны 6
    1.2. Виды коммерческой тайны 11
    Глава 2. Правовые особенности коммерческой тайны 23
    2.1.Общая характеристика права на коммерческую тайну 23
    2.2. Субъекты права коммерческой тайны 30
    Глава 3.Права на коммерческую тайну и их защита 43
    3.1. Способы защиты права на коммерческую тайну 43
    3.2.Проблемы судебной практики о защите коммерческой тайны 52
    Заключение 67
    Список литературы 73
  • Дипломная работа:

    Правильная посадка всадника в конном спорте

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические аспекты посадки всадника в конном спорте 6
    1.1 Понятие, история развития видов конного спорта в России 6
    1.2 Выработка правильной посадки всадника как основополагающий фактор эффективности конного спорта 10
    1.3 Проблемы в обучении посадки всадников: российский и зарубежный опыт 15
    1.4 Анализ работ при обучении посадки всадника в КСК «Рыжая лошадь» 23
    2 Организация и методы исследования 35
    2.1 Организация и проведение исследования 35
    2.2 Методы исследования 36
    3 Результаты исследования и их обсуждение 42
    3.1 Содержание педагогического эксперимента 42
    3.2 Обсуждение результатов 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Контрольная работа:

    Право осужденных на жалобы, заявления в государственные органы и общественные организации. Задача с решением

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Вопрос 1. Право осужденных на жалобы, заявления в государственные органы и общественные организации….….5
    1.1.Основные обязанности осужденных….5
    1.2.Основные права осужденных….5
    1.3.Обращения осужденных и порядок их рассмотрения….8
    Вопрос 2. Порядок и условия исполнения исправительных работ….….9
    2.1. Порядок исполнения наказания в виде исправительных работ….9
    2.2.Условия отбывания исправительных работ…9
    2.3.Исчисление срока исправительных работ….10
    2.4.Обязанности администрации организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам….11
    2.5.Порядок производства удержаний из заработной платы осужденных к исправительным работам….12
    2.6.Ответственность за нарушение порядка и условий отбывания исправительных работ и за злостное уклонение от их отбывания….13
    ЗАДАЧА….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18
    Использованная литература….20
  • Контрольная работа:

    Порядок выдачи документов в читальный зал архива: анализ документов, обеспечивающих учёт выдаваемых дел и документов и контроль за их сохранность.

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Нормативно-правовая регламентация порядка выдачи документов в читальный зал архивов 4
    2 Проблемы выдачи документов в читальные залы архивов и пути их решения 8
    Заключение 11
    Список литературы 12
  • Отчет по практике:

    Практика по бухгалтерскому учету в ОМВД РФ по Болотинскому району

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Ознакомление с организацией 4
    2. Организация работы аппарата бухгалтерии 7
    3. Организация бухгалтерского учета 12
    4. Анализ финансовой отчетности ОМВД РФ по Болотинскому району 18
    5. Использование бюджетной отчетности в разыскании резервов уменьшения расходов и увеличения доходов бюджетных учреждений 34
    6. Представление отчетности с применением Интернет-технологий 36
    Заключение 40
    Список литературы 41
  • Контрольная работа:

    Валютные операции с участием кредитных организаций

    11 страниц(ы) 

    1. Валютные операции с участием кредитных организаций 3
    2. Задача 8
    3. Классификация банковских кредитов 10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
  • Контрольная работа:

    Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Специфика деятельности некоммерческих организаций 5
    2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности НКО и его основные показатели 7
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Альтернативные стратегии в принятии управленческого решения

    39 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Понятие управленческих решений и требования к качеству и эффективности принятия….….….….….5
    1.1. Классификация управленческих решений….5
    1.2. Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений…6
    1.3. Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений….8
    1.4.Учет факторов риска и неопределенности при принятии решений….19
    Глава 2. Анализ, прогнозирование и экономическое обоснование управленческого решения….….21
    2.1. Основы анализа управленческого решения….…21
    2.1.1.Сущность методов анализа….….21
    2.1.2.Приемы анализа…27
    2.2. Основы прогнозирования управленческого решения….28
    2.2.1. Задачи прогнозирования….28
    2.2.2. Принципы прогнозирования….29
    2.2.3. Источники информации для прогнозирования…30
    2.3. Основы экономического обоснования управленческого решения….31
    Заключение…36
    Список использованной литературы….….39
    Приложения 1-5