У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка и создание рекламного проспекта ( на примере предприятия)» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1.Визитки и проспекты 5
1.2.Бланки и конверты 5
1.3. Другие виды полиграфической продукции 8
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 16
2.1. Психологическое воздействие цветов в рекламе 16
2.2. Потребители продукции и потенциальные заказчики рекламной полиграфической продукции 24
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ И СОДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОСПЕКТА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» 25
3.1.Краткая характеристика и история создания организации ООО «Новая Оконная Компания» 25
3.2. Анализ экономических показателей поставщиков рекламных услуг в г. Брянске 30
3.3. Разработка и создание рекламного проспекта предприятия ООО «Новая оконная компания» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
Введение
Использование разнообразных бумажных носителей для размещения рекламы применяется давно и в полной мере. Рекламную информацию можно наносить не только на специально изготавливаемую и предназначенную для этого полиграфическую продукцию, но также включать небольшими блоками в периодические печатные издания. Такой рекламный ход имеет свои преимущества. Макеты рекламы в печатных СМИ – это ненавязчивый способ предоставление информации. Как правило, в данном случае человек сознательно выбирает печатное издание, то есть источник информации. В качестве платформы для такого вида рекламы используются: тематические газеты, различные журналы, корпоративные газеты, газеты объявлений и прочие периодические печатные СМИ. Размещение макета в газету предполагает изначальное определение основной аудитории, на которую рассчитана данная информация и уже в связи с её особенностями и предпочтениями выполняется заказ для конкретного печатного издания. Рекламный макет в газету представляет собой информационный блок, содержащий графику и текст. Разработка дизайна макетов рекламы для печатных СМИ порой сложнее, нежели создание дизайна обычной полиграфической продукции. Начнем с того, что журнал или газета макет для размещения в которых разрабатывается, имеют свое оформление. Рекламный блок не должен затеряться на этом фоне, чтобы быть замеченным и «усвоенным» читателем издания, макету рекламы необходимо быть как минимум наравне с дизайном СМИ, как максимум (что гораздо эффективнее) быть ярче и заметнее. Если говорить об особенностях, то разработка макетов в газету усложняется тем, что макеты имеют небольшой размер, но требуют размещения достаточно солидного объема информации. Макеты рекламы в печатных СМИ должны соответствовать имиджу компании, содержать логотип и необходимые для потенциального потребителя товаров/услуг данные. Любое периодическое издание, в том числе корпоративная газета макет в которой размещается, желательно выбирать в соответствии с ориентацией на основной круг читателей, ведь чем больше заинтересована в данной информации аудитория, тем большую отдачу может получить заказчик рекламных макетов. Изготовление макетов в газету кропотливый процесс работы художников и специалистов по рекламе. Создавая макеты для печатных СМИ важно сделать так, чтобы листая журнал или газету, читатель остановился на нужной странице, заинтересовался изображением, вчитался в текст и, как результат, воспользовался этой информацией!
Заключение
Рекламная типографическая продукция подразделяется на множество видов:
визитки , проспекты, бланки, конверты, папки, блокноты, листовки , календари и многое другое.
Правильно разработанный дизайн каждого изделия- является успехом в привлечении потенциального потребителя.
Правильно разработанная цветовая гамма в рекламе оказывает психологическое воздействие на человека. Какие-то цвета наиболее полно привлекают потребителя, другие –наоборот отталкивают. Для того, чтобы правильно выбрать цветовую гамму необходимо обращаться к специалистам высокого уровня.
В курсовой работе объектом исследования является организация ООО «Новая оконная компания» , которая занимается производством окон и дверей из ПВХ. Потенциальными потребителями продукции являются юридические лица, это строительные компании, оптовые фирмы и т.д.
Поэтому в силу специфики свой деятельности компания ООО «НОК» размещает свою рекламу (макет) в журнале «желтые страницы Брянск»- 1 раз в год, Брянск –строительный 1 раз в год, а также в газете «Моя реклама» 2 раза в неделю.
Проведенный анализ по печатным СМИ города Брянска показал, что в настоящий момент самыми распространенными являются восемь печатных изданий. Все они имею разную ценовую политику. Чем известнее издание, тем выше цена на размещение макета в данном издании. Компания ООО «НОК» правильно размещает рекламу (т.е. выбраны те издания, которые наиболее полно могут охватить потенциальных потребителей), но на рынке г. Брянска имеются также издание «Мозайка Стройки»- это печатное издание о различных строительных материалах. В нем компания ООО «НОК» не размещает рекламу. При этом главное преимущество этого издания заключается в том, что оно распространяется бесплатно для компаний (т.е. существует адресная доставка этого журнала руководителям различных предприятий), также цены на размещение рекламы в этом журнале низкие по сравнению с ценовой политикой других компаний.
Поэтому в перспективе «Новой оконной компании» необходимо разработать рекламный бюджет таким образом, чтобы включить расходы на размещение рекламы в журнале «Мозайка Стройки».
Также компания ООО «Новая оконная компания» имеет недостаток- отсутствует логотип .
Список литературы
1. Воздействие цветовой гаммы на человека// h**t://center.fio.r*/
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2007. – 64 с.
3. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 г.-560 с.
4. Кандинский В."О духовном в искусстве".М, 2004 г.
5. Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Издательство Дом «Вильямс», 2007. – 496 с.
6. Серов Н.В. "Эстетика цвета". М, 2007 г.
7. Сайт компании «Альфа пресс»//w*w.ms-32.r*
8. Цойгнер Г. "Учение о цвете". М, 2006 г.
9. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. Серия "Высшее образование" – М.: ИНФРА-М, 2009. – 312 с.
Тема: | «Разработка и создание рекламного проспекта ( на примере предприятия)» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….51.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11РазвернутьСвернуть
2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 71.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
2.1. Краткая характеристика организации 21
2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 71.2. Историческая справка, правовой статус 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал 13
1.4.2. Оборотные средства 17
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
3. Раздел АСОИ 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
3.4.1. Задачи подсистемы 46
3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм задачи 59
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
Заключение 63
Список литературы 63
-
Дипломная работа:
Укрепление трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии
89 страниц(ы)
Введение…. … 8
1. Теоретические аспекты управления трудовой и исполнительской дисциплиной персонала организации…. 111.1. Сущность, основные виды и значение трудовой и исполнительской дисциплины персонала в организации …. 11РазвернутьСвернуть
1.2. Методика анализа трудовой и исполнительской дисциплины персонала организации … . 18
1.3. Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации и пути ее укрепления…. 24
2. Анализ трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»….32
2.1. Общая характеристика организации…. 32
2.2. Анализ кадровой ситуации в организации…. 38
2.3. Анализ состояния трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии…. 44
3. Разработка предложений по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»… 57
3.1. Проект мероприятий по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала … 57
3.2. Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий…. 69
4. Безопасность жизнедеятельности …. 73
4.1. Ответственность за соблюдение требований охраны труда…. 73
4.2. Выводы по главе…. 75
Заключение…. 76
Список использованных источников…. 79
Приложения….… 84
-
Дипломная работа:
Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация» 5РазвернутьСвернуть
1.2. Текущий способ управления «Service-Pro.Автоматизация» 7
1.3. Программные продукты схожие с разрабатываемой системой 8
1.4. Выбор языков программирования и программного средства для проектирования и разработки системы 10
Вывод по главе 1 15
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-ЗRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» 16
2.1. Техническое задание 16
2.2. Моделирование процесса разработки системы с использованием программы ARIS 21
2.3. Макетное представление системы ведения деятельности предприятия .29
Выводы по главе 2 31
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-PRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ХОСТИНГ 32
3.1. Разработка системы ведения деятельности 32
3.2. Тестирование системы ведения деятельности предприятия 44
3.3. Внедрение системы ведения деятельности предприятия 44
3.4. Метрики проекта 45
Выводы по главе 3 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Уголовно-правовая характеристика изнасилования
36 страниц(ы)
Введение …3
1.Понятие изнасилования и вопросы квалификации ….5
1.1. Понятие изнасилования ….5
1.2. Изнасилование: спорные вопросы толкования и квалификации ….…122. Характеристика изнасилования: уголовно – правовой аспект ….…21РазвернутьСвернуть
2.1. Объект и объективная сторона преступления ….21
2.2. Субъект и субъективная сторона, квалификация изнасилования….….26
Заключение ….…33
Список использованных источников …35
-
Реферат:
Экзистенциальная этика Льва Шестова
11 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика идей Льва Шестова 4
2 Экзистенциальная этика веры Л. Шестова 5
Заключение 11
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
Формирование и распределение прибыли
23 страниц(ы)
Введение….3
Раздел 1. Характеристика организационно-правовой формы предприятия 5
Раздел 2.Планирование затрат на производство и реализацию продукции 92.1 Годовой план производства и реализации продукции 9РазвернутьСвернуть
2.2 Смета затрат на производство и реализацию продукции 10
2.3 Годовые плановые затраты по статьям калькуляции 13
Раздел 3. Формирование и распределение прибыли предприятия 15
3.1 Формирование прибыли предприятия…15
3.2 Распределение прибыли предприятия….16
Раздел 4. Анализ экономической эффективности производства 16
Список использованной литертуры …19
Приложения….…. 20 -
Реферат:
Цицерон - великий оратор античности
12 страниц(ы)
Введение 3
Марк Туллий Цицерон – представитель ораторского искусства 4
Трактаты Цицерона 6
Учение Цицерона об ораторском искусстве 8Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
-
Дипломная работа:
Оценка финансовой устойчивости предприятия
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….…
1.1 Понятие финансовой устойчивости предприятия, ее виды …1.2 Факторы, оказывающие влияние на финансовуюРазвернутьСвернуть
устойчивость предприятия ….
1.3 Методы анализа и выбор системы показателей оценки устойчивости….
2 ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НА ПРИМЕРЕ
ОАО «ТУЙМАЗИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….
2.2 Определение типа финансовой устойчивости….….
2.3 Анализ финансовой устойчивости ОАО «Туймазинская птицефабрика».
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ОАО «ТУЙМАЗИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…
3.1 Рекомендации по повышению финансовой устойчивости предприятия.
3.2 Расчёт экономической эффективности от предложенных мероприятий…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….…
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….3
1 Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном транспорте….5
1.1 Основные принципы осуществления лицензирования….51.2 Критерии выдачи лицензии и деятельность на воздушном транспорте, подлежащая лицензированию…8РазвернутьСвернуть
1.3 Общие условия лицензирования перевозочной и другой деятельности на воздушном транспорте….13
2 Решение лицензирующего органа о выдаче или отказе в выдаче лицензии19
2.1 Плата за рассмотрение заявления и выдачи лицензии…19
2.2 Права и обязанности лицензиата и лицензирующего органа…22
Заключение….26
Список литературы…28
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 4
1 Характеристика Калининградской области 5
1.1 Общая географическая характеристика 5
1.2 Природные ресурсы региона 81.3 История региона 11РазвернутьСвернуть
1.4 Население 13
1.5 Общая характеристика экономики 14
1.6 Сельское хозяйство 17
1.7 Транспортная инфраструктура 18
1.8 Научный потенциал региона 21
2 Методика составления регионального межотраслевого баланса производства и распределения продукции 24
3 Расчётно-аналитическая часть 33
Список использованных источников 45 -
Курсовая работа:
Сравнительная характеристика потребительских свойств кофе отечественного и зарубежного производства
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ 5
1.1.Свойства и показатели ассортимента кофе 51.2.Экспертиза качества кофе 11РазвернутьСвернуть
1.2.1.Экспертиза растворимого кофе 11
1.2.2.Экспертиза качества натурального кофе 14
1.3.Упаковка, маркировка , хранение и фальсификация кофе 14
1.3.1. Упаковка кофе 14
1.3.2.Хранение кофе 15
1.3.3.Маркировка кофе 17
1.3.4.Фальсификация кофе 18
ГЛАВА 2. CРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА , РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ 21
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика магазина «Снежка» 21
2.2. Анализ ассортимента кофе, реализуемого в магазине «Снежка» 23
2.3. Анализ потребительских предпочтений кофе отечественных и импортных производителей 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 36
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Сон и бодрствование…3
2. Перенос кислорода кровью….14
3. Функции симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы…17Список источников….22РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Анализ основных характеристик команды
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Современной состояние исследования команды как субъекта совместной деятельности 5
2. Анализ социально-психологических свойств команды 9Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 15