СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Типы, виды и формы издания аудиовизуальных документов и их трансформация в ходе реализации электронной публикации документов - Реферат №44263

«Типы, виды и формы издания аудиовизуальных документов и их трансформация в ходе реализации электронной публикации документов» - Реферат

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Типы, виды и формы издания аудиовизуальных документов 6

2. Трансформация аудиовизуальных документов в ходе реализации электронной публикации документов 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13


Введение

Актуальность темы исследования.

Значительное увеличение объема информационных ресурсов, предназначенных для обучения, досуга, а также для информационных нужд сопровождается обилием аудиовизуальных и электронных форматов. Доступ к этим материалам должен быть не только открытым, но и столь же простым, как к печатным материалам.

Аудиовизуальные материалы - это часть нашего культурного наследия, включающая большой объем информации, которую необходимо сохранить для использования в будущем. Разнообразие форм и потоков информации в обществе должно иметь адекватное отражение в наличии услуг, предоставляемых пользователям в библиотеках.

Библиотекари, будучи своего рода информационными провайдерами, должны предусматривать выдачу информации пользователям в форматах, удовлетворяющих разнообразные потребности разных категорий пользователей. Библиотеки существуют для того, чтобы обеспечивать запросы разнообразных групп пользователей и, следовательно, должны удовлетворять потребности всех лиц, образующих эти группы: молодых и старых, трудоспособных и нетрудоспособных, одаренных и отсталых.

Аудиовизуальные материалы могут быть особенно полезными тем пользователям, для которых традиционные печатные издания представляют малый интерес, иначе говоря, тем, кто не любит читать печатные тексты, а также слепым, слабовидящим и лицам, обладающим другими физическими недостатками.

В развивающихся странах распространение аудиовизуальных материалов и средств их воспроизведения может быть важнее продвижения печатной продукции ввиду низкого уровня грамотности населения, предпочитающего обмен информацией посредством звука или изображения. В то же время, потребность в использовании изображений, фильмов и звуковых материалов в традиционном (отличном от электронного) формате сохраняется, соседствуя со все возрастающими возможностями Интернет. Передача информации с помощью компьютера и мультимедиа приводит к накоплению в библиотеках огромного количества аудиовизуальных материалов. Почти каждый читатель или посетитель библиотеки может пользоваться аудиовизуальными и мультимедийными материалами наравне с традиционными печатными.

Доступ к сети Интернет должен предоставляться посетителям библиотек бесплатно в предусмотренных точках доступа. Библиотеки, осуществляя процесс информационной навигации для населения, рассматривают доступ к новым формам предоставления информации, как к полноценным ресурсам.

Аудиовизуальные материалы не должны рассматриваться как экзотические дополнения к традиционным изданиям, но напротив, они должны стать полноценными компонентами, включенными в практику библиотечного обслуживания.

Библиотеки оказались в ситуации, когда они имеют дело со всевозможными видами материалов, включая печатные издания, аудиовизуальную продукцию, электронные публикации (в том числе Интернет) и носители мультимедиа. Библиотеки должны быть знакомы с существующими аудиовизуальными и мультимедийными форматами как средствами представления информационных ресурсов, а также пополнять свои фонды этими материалами. Количество аудиовизуальных и мультимедийных материалов, поступаемых в библиотечные фонды, должно определяться, так же как и в случае с печатными изданиями, потребностями пользователей в этих материалах, кругом их использования, а также спецификой библиотеки, например, школьной, обслуживающей потребности учебного процесса.

Целью реферата является исследование типов, видов и форм издания аудиовизуальных документов и их трансформации в ходе реализации электронной публикации документов


Выдержка из текста работы

1. ТИПЫ, ВИДЫ И ФОРМЫ ИЗДАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Аудиовизуальный документ - документ, содержащий изобразительную и (или) звуковую информацию, воспроизведение которой требует применения соответствующего оборудования.

Тип аудиовизуальных документов определяется по происхождению, вид по содержанию.

Типы аудиовизуальных документов делятся на (табл.1): изобразительные, звуковые, изобразительно-звуковые.

К аудиовизуальным документам относятся (табл.1): кинодокументы, фотодокументы, фонодокументы, видеодокументы.

Таблица 1 – Типы и виды аудиовизуальных документов

Различают оригиналы и копии аудиовизуальных документов.

Оригиналами аудиовизуальных документов являются документы, полученные в результате авторской съемки и первичной записи изобразительной и (или) звуковой информации.

Оригиналы кинодокументов: негатив, негатив фотографической (оптической), монофонический оригинал перезаписи, позитив на обращаемой пленке

Оригиналы фотодокументов: фотонегатив, фотопластинка, фотоальбом, голограмма, стереослайд, фотодокумент в цифровом формате.

Оригиналы фонодокументов: восковой валик, граммофонный оригинал,запись на магнитной ленте,запись на дисковом носителе,видеофонограмма на магнитной ленте, видеофонограмма на дисковом носителе.

Оригиналы видеодокументов: видеофонограмма на магнитной ленте, видеофонограмма на дисковом носителе.

Копиями аудиовизуальных документов являются документы, изготовленные в результате одно- или многократного копирования оригинала, содержащего изобразительную и (или) звуковую информацию, и предназначенные для воспроизведения информации и копирования документов.

Копии кинодокументов: позитив, промежуточный позитив, контратип (дубль-негатив)

Копии фотодокументов:фотопозитив, промежуточный фотопозитив, фотоконтратип, дубль-негатив, фотодокумент в цифровом формате

Копии фонодокументов: граммофонная пластинка, копия граммофонного оригинала в форме диска, запись на магнитной, запись на дисковом носителе .

Копии видеодокументов: видеофонограмма на магнитной ленте, видеофонограмма на дисковом носителе.

С видовой точки зрения аудиовизуальные документы подразделяются на группы:по содержанию, по особенностям носителей информации, на которых они зафиксированы.

Виды аудиовизуальных документов:

Кинодокумент - аудиовизуальный документ, содержащий изобразительную (в немом кино) и звуковую (в звуковом кино) информацию, зафиксированную кинематографическим способом в виде последовательно расположенных единичных изображений.

Кинодокументы классифицируются по:

внешним признакам (фильмы, спецвыпуски, киножурналы, отдельные кино- и телесюжеты, киноочерки, кинолетопись, остатки от монтажа определенной цветности (черно-белые и цветные) на кинопленке различных форматов);

жанровым особенностям (хроникально-документальные, научно-популярные, учебные, художественно-публицистические, художественные, анимационные).

Фотодокумент - аудиовизуальный документ, содержащий изобразительную информацию, зафиксированную фотографическим способом, в виде единичных изображений.

Фотодокументы классифицируются по:

внешним признакам (фотодокументы определенной цветности (черно-белые и цветные), размерам (размер 0 - 2,5 х 3,5 см; размер 1 -6 х 6 см и 6 х 9 см; размер 2 - 9 х 12 см; размер 3 - 10 х 15 см; размер 4 - 13 х 18 см; размер 5 - 18 х 24 см; размер 6 - 24 х 30 см; размер 7 - 30 х 40 см), на различных носителях информации (фотопленка, фотопластинки, фотобумага, дисковые носители);

фотоальбомы;

жанровым особенностям (хроникальные фотодокументы, портреты, пейзажи).

Фонодокумент - аудиовизуальный документ, содержащий звуковую информацию, зафиксированную посредством системы звукозаписи.

Фонодокументы классифицируются по:

внешним признакам (фонодокументы определенной системы звукозаписи (фонографической, граммофонной, шоринофонной, оптической, магнитной, цифровой) на различных носителях информации (восковые валики, граммофонные оригиналы, грампластинки, магнитные ленты, дисковые носители);

жанровым особенностям (записи событий, воспоминаний, интервью; произведения литературы и искусства; учебные, научно- образовательные, художественно-образовательные).

Видеодокумент - аудиовизуальный документ, содержащий изобразительную и звуковую информацию, зафиксированную посредством определенной системы видеозвукозаписи.


Заключение

В заключение отметим: одной из характерных черт складывающегося нового архивно-информационного пространства должна являться его принципиальная открытость для пользователей и та ведущая роль, которая отводится в формировании этой открытости архивистам. Можно определить сугубо практические действия по организации использования документов в условиях формирования нового архивно-информационного пространства и решение возникающих проблем: существование правовой и нормативной базы, начиная от закрепления понятий «безопасность государства», «тайна личности» применительно к архивным документам, порядок их использования с учетом защиты прав государства на свою интеллектуальную собственность;в перспективе при создании нового архивно-информационного пространства (глобализация АИС) должны быть вовлечены новые комплексы документов (в том числе и аудиовизуальные), в том числе зарубежных архивов. Очевидно, что освоение нового архивно-информационного пространства – процесс не одного десятка лет. Важно, чтобы это стало международным достоянием. В этом залог постижения истории. Такое освоение уже сегодня немыслимо без программного подхода, представления этапов разработки, форм взаимодействия, обмена информацией, использования современных технологий. В условиях развития современных архивных технологий важно переломить стереотипы вида, форм публикаций. Классические издания, безусловно, сохраняют свою значимость, но придется использовать и другое: оцифровывание всех видов документов позволяет создавать базы и банки данных, их подключение к информационным системам других стран.


Список литературы

1. Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 43.

2. Алексеева Е.В., Афанасьева Л.П., Бурова Е.М., Осичкина Г.А. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: обеспечение сохранности документов архива и организация их хранения // Секретарское дело. – 2023. – № 2. – С. 57-59.

3. Банасюкевич В.Д. Основные правила работы архивов организаций. // «Делопроизводство», №4, 2022.

4. Болтина, Вера Дмитриевна. Строкой архивного документа. Павлодар: Типография Сытина, 2022

5. Раздорский, Алексей Игоревич. Библиография. Археография. Источниковедение. Москва: Старая Басманная, 2022


Тема: «Типы, виды и формы издания аудиовизуальных документов и их трансформация в ходе реализации электронной публикации документов»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 12
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Культура и горизонты будущего

    34 страниц(ы) 

    1. Культура как предмет философского анализа. Типология культуры и движущие силы ее развития. Культура и цивилизация. 3
    2. Ценности и их роль в жизни человека и общества. Объективное и субъективное в структуре ценностей. Классификация ценностей (типы, формы). Аксиология как наука о ценностях. 20
    3. Человечество перед лицом глобальных проблем. 28
    4. Информационное общество: формирование, параметры, перспективы. 28
    Список используемой литературы 35
  • Дипломная работа:

    Фразеологические единицы английского и немецкого языков, включающие сравнения, и их использование в практике обучения иностранному языку

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, СОДЕРЖАЩИХ СРАВНЕНИЯ….6
    1.1. Определение фразеологической единицы, её свойства, функции и классификация….6
    1.2. Понятие сравнений, их функции и способы образования в английском и немецком языках…16
    1.3. Основные характеристики компаративных фразеологизмов английского и немецкого языков….20
    1.4. Сопоставительный анализ фразеологических единиц…23
    Выводы по 1 главе….24
    Глава 2. АНАЛИЗ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ….26
    2.1. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по объекту сравнения…26
    2.2. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по их значению….30
    Выводы по 2 главе….34
    Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ШКОЛЕ.36
    3.1. Продуктивность использования фразеологических единиц на уроках иностранного языка….36
    3.2. Виды упражнений с использованием компаративных фразеологизмов на уроках английского и немецкого языков….38
    Выводы по 3 главе….…45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
  • ВКР:

    Методическое сопровождение личностно-ориентированного обучения в организации внеурочной деятельности школьников по математике

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6
    1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15
    1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29
    2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29
    2.2 Простейшие логические задачи 33
    2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47
    2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Курсовая работа:

    Социально-психологическая поддержка женщин, подвергшихся насилию в семье

    64 страниц(ы) 

    В первой главе «Теоретические основы социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» описываются основные виды и формы насилия в семье; выделяются причины насилия в семье; характеризуются последствия для здоровья женщин, подвергшихся насилию в семье; анализируются международные и российские нормативно-правовые документы в области защиты прав женщин; определяются технологии социально-психологической поддержки женщин-жертв насилия.
    Во второй главе «Современная практика социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» представлен и проанализирован опыт оказания социально-психологической поддержки женщинам, подвергшимся насилию в семье, в Свердловской области; разработаны рекомендации по улучшению качества оказания социально-психологической поддержки женщинам-жертвам насилия в семье; раскрыто содержание деятельности специалиста по социальной работе в области социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье.
    В заключении содержатся выводы по всему исследованию.
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг

    27 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
    2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …
    Заключение….….
    Список литературы….
  • ВКР:

    Приемы перевода английских интертекстуальных единиц на русский язык и их использование в подготовке школьников к егэ (на материале сериала «доктор хаус»)

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ 7
    1.1. Интертекстуальность как объект лингвистического исследования 7
    1.2. Функции и виды интертекстуальности 13
    1.3. Интертекстуальность в кинодиалоге 17
    1.4. Адекватный и эквивалентный перевод 20
    1.5. Современные фильмы и сериалы как объект перевода 24
    1.6. Мотивы применения переводческих трансформаций при переводе 25
    1.7. Решение переводческих «прецедентов» 27
    1.8. Классификация переводческих трансформаций 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 37
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА 39
    2.1 Структура содержания ЕГЭ по английскому языку 39
    2.2 Процедура исследования переводческих трансформация из текста сериала «Доктор Хаус» 41
    2.3 Задания для подготовки школьников к ЕГЭ 48
    2.4 Модельная программа для организации факультативного курса обучения навыкам использования переводческих трансформаций 61
    ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
    Приложение 1 78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Детское упрямство как педагогическая проблема

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    Детское упрямство как педагогическая проблема….….….4
    Заключение….10
    Список использованной литературы….11
  • Реферат:

    Технологические возможности графического редактора векторной графики CorelDraw

    26 страниц(ы) 

    Введение….3-4
    Глава 1. Компьютерная графика….5-12
    1.1. Понятие компьютерной графики….5-7
    1.2. Представление графической информации в компьютере….7-9
    1.3.Графические форматы….9-11
    1.4.Векторная графика….11-12
    Глава 2. CorelDraw….13-21
    2.1.Характеристика программы, интерфейса…13-14
    2.2.Технологические возможности программы….14-21
    Глава 3. Возможности использования программы CorelDraw….22-24
    Заключение….25-26
    Литература…27
  • Реферат:

    Советская философия: исторические этапы и дискуссии

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Этапы становления и развития советской философии 4
    2 Характерные черты советской философии 8
    3 Основные дискуссии советской философии 13
    Заключение 15
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Анализ причин и динамики инфляции в РФ

    47 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ИНФЛЯЦИИ
    1.1 Понятие инфляции, ее показатели и их сравнительный анализ
    1.2 Динамика доходов государства, состояния госбюджета, валютных резервов страны и инфляции
    1.3 Связь темпов инфляции с номинальной ставкой процента
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИНФЛЯЦИИ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    2.1 Инфляционный налог и сеньораж
    2.2 Влияние нефтяных шоков на курс рубля
    2.3 Анализ влияния темпов инфляции на уровень потребительских цен
    Заключение
    Список использованных источников 43
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: виды, принципы построения и компетенция

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5
    1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…5
    1.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12
    2.1. Деятельность Президента РФ…12
    2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16
    2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36
  • Контрольная работа:

    Налогообложение юридических и физических лиц. Задачи

    8 страниц(ы) 

    Задача 1
    ООО "Прима" решило построить склад хозяйственным способом. Строительство начато в марте текущего года, а закончено в июне текущего года. Для выполнения работ в марте были куплены строительные материалы на сумму 1 180 000 руб. (в том числе НДС -180 000 руб.). Они были списаны на строительство в следующем порядке:
    - в марте - 200 000 руб.;
    - в апреле - 360 000 руб.;
    - в мае - 300 000 руб.;
    -в июне-140 000 руб.
    Специально для выполнения строительных работ были выделены рабочие. Расходы на оплату их труда составили каждый месяц по 300 000 руб. плюс страховые взносы во внебюджетные фонды 90 000 руб. и взносы на страхование от несчастных случаев - 600 руб. Амортизация по производственному оборудованию, задействованному в строительно-монтажных работах, ежемесячно составила 20 000 руб.
    Опишите действия бухгалтера по начислению налогов.

    Задача 2
    Стоимость квартиры физического лица по оценке уполномоченного органа составила 960 000 руб. Это имущество находится на территории города. Он продал эту квартиру 10 июня текущего года. На селе гражданин имеет садовый домик стоимостью 200 000 руб.
    Рассчитать налог на имущество физических лиц. Определить сроки и порядок уплаты налога. В расчете применить предельные ставки, установленные федеральным законом.

    Задача 3
    Работнику ООО "Прима" Иванову И.И. в июне текущего года в связи со смертью двоюродного брата была выплачена материальная помощь в размере 10 000 руб. Заработная плата в июне текущего года составила 10 000 руб. (должностной оклад в размере 10 000 руб. сотрудник получает с января текущего года).До этого материальная помощь сотруднику не оказывалась. Стандартный вычет на сотрудника не заявлен. Рассчитайте НДФЛ.

    Задача 5
    ООО «Глинт» создало нематериальный актив (компьютерную программу для расчета нагрузок при строительстве очистных сооружений) стоимостью 2 000 000 руб. К разработке программы привлекались работники ОАО «Экологический центр «Вейн»» и консультанты компьютерной фирмы «Эль». Стоимость работ, выполненных Экологическим центром, составила 354 000 руб., в т.ч. НДС – 54 000 руб.; а компьютерной фирмой – 944 000 руб., в т.ч. НДС – 144 000 руб.
    ООО «Глинт» продает электронный носитель с программой (без передачи имущественного права) американской фирме «WAY». Согласно условиям договора стоимость электронного носителя с записанной на нем компьютерной программой определена в сумме 3 000 000 руб.
    Рассчитайтесь с бюджетом по НДС, если:
    1. фирма «WAY» не зарегистрирована в РФ в качестве налогоплательщика и не имеет в РФ постоянного представительства.
    2. фирма «WAY» имеет постоянное представительство в России.

    Задача 6
    ООО «ИНВЕСТОР» приобрело у первоначального кредитора денежное требование (вытекающее из договора реализации товара, облагаемого НДС по ставке 18%) за 325 000 руб. По новому договору цессии организация уступает право требования новому цессионарию за 384 000 руб. (в том числе НДС). Право требования считается переданным на дату передачи подтверждающих его документов. Документы переданы организацией 01 февраля текущего года. Оплата за уступаемое право требования получена организацией 15 января текущего года.
    Когда у организации возникает обязанность по исчислению НДС? Рассчитайте НДС.

    Задача 7
    В феврале текущего года организация приобрела, поставила на учет и зарегистрировала легковой автомобиль, мощность двигателя которого 200 л.с. В июле текущего года автомобиль был продан и снят с регистрации. Рассчитайте авансовые платежи (квартальные) и сумму доплаты по транспортному налогу, если региональная ставка транспортного налога для этой категории автомобилей - 30 руб.

    Задача 8
    В январе текущего года ООО «Октава» приобрело товар для перепродажи, стоимость которого составила 3 540 000,00, в т.ч. НДС 540 000,00, однако, счета-фактуры поступили на сумму 2 950 000, в т.ч. НДС 450 000,00. ООО «Октава» в январе отгрузило товар на сумму 5 900 000 рублей, в т.ч. НДС - 900 000 рублей.
    ООО «Октава» приобрело оборудование для передачи в лизинг 20 января текущего года в сумме 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС – 180 000 рублей, учло его на своем балансе и произвело оплату поставщику 30 января текущего года.- в размере 590 000 рублей, в т.ч. НДС – 90 000 рублей. 25 февраля была оплачена оставшаяся сумма. Счет-фактура от поставщика получен 23 января текущего года.
    В феврале текущего года ООО «Октава» отгрузило товар покупателю на сумму 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС - 180 000 рублей. В феврале текущего года ООО безвозмездно передало коммерческой организации автотранспортное средство, рыночная стоимость которого составляет 100 000 рублей, а остаточная стоимость 80 000 рублей.
    Рассчитайте НДС, подлежащий уплате в бюджет.

    Задача 9
    Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю. В отношении розничной торговли организация уплачивает ЕНВД.
    В январе общий объем выручки составил 1 500 000 руб. (без учета НДС), в том числе выручка от розничной торговли - 250 000 руб. В феврале общий объем выручки – 1 000 000 руб. (без учета НДС), выручка от деятельности, переведенной на уплату ЕНВД, составила 450 000 руб.
    Сумма расходов на содержание управленческого персонала ежемесячно составляет 100 000 руб.
    Авансовые платежи по налогу на прибыль организация исчисляет исходя из фактически полученной прибыли.
    Каков порядок распределения общехозяйственных расходов между видами деятельности? В какой сумме общехозяйственные расходы могут быть учтены при налогообложении прибыли?

    Задача 10
    Земельный участок, предоставленный Петрову Г.А. и Петрову П.А. для жилищного строительства, находится в общей долевой собственности (доля Петрова Г.А. в праве на земельный участок – 40%, Петрова П.А. – 60%). Кадастровая стоимость земельного участка составляет 350 000 руб.
    Определите налоговую базу для каждого из участников?

    Задача 11
    Садоводческое некоммерческое товарищество «Клюковка» осуществляет забор воды из водных объектов для полива садоводческих участков, находящихся в собственности граждан, из поверхностных вод реки Ока. Как исчислить и отразить в учете уплату водного налога за I квартал текущего года, если по данным журнала первичного учета использования воды объем забранной воды составит 80 тыс. куб. м?

    Задача 12
    ООО «ПИРАМИДА» начислило работнику (1980 года рождения), матери двоих несовершеннолетних детей, заработную плату за ноябрь 2013 г. в размере 30 000 руб. В этом же месяце по письменному заявлению работника часть заработной платы (10%) была выплачена в натуральной форме - ей был передан цветной лазерный принтер, ранее числившийся в составе основных средств. К моменту передачи срок полезного использования принтера уже истек.
    Рассчитайте страховые взносы.
    2е условие - Рассчитайте размер страховых взносов во внебюджетные фонды при условии, что по состоянию на 01.11.2013 сотруднице была начислена заработная плата в размере 612 000,00.
  • Курсовая работа:

    Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
    1.1 История развития законодательства об уголовной ответственности несовершеннолетних 6
    1.2 Нормативно-правовая база уголовной ответственности несовершеннолетних 11
    1.2 Виды наказаний для несовершеннолетних и особенности их назначения 15
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 22
    2.1 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение мер воспитательного воздействия 22
    2.2 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности 25
    2.3 Освобождение несовершеннолетних от уголовного наказания. Исчисление сроков давности и погашение судимости 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Формы работы по ознакомлению детей с творчеством художников-иллюстраторов, как средство развития сюжетных композиций

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Книжная графика, как вид искусства, её выразительные средства 7
    1.1 Специфика средств художественной выразительности в работах художниках иллюстраторах в иллюстрациях к детской книге 9
    1.2 Влияние иллюстрации на понимание детьми художественного текста книги 13
    1.3 Правила, приемы и средства композиции 14
    2. Методика ознакомления детей с творчеством художников – иллюстраторов 18
    3. Констатирующий эксперимент (уровень восприятия детьми книжной иллюстрации) 25
    3.1 Задачи и методика проведения эксперимента 25
    3.2 Художественное восприятие иллюстрации детьми старшего дошкольного возраста 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Система психологической службы в специальных образовательных учреждениях

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Специфика организации психологической службы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 5
    1.1 Понятие, сущность, особенности психологической службы в образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья 5
    1.2 Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 8
    Глава 2 Основные формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 15
    2.1 Понятие психологического сопровождения, его сущность 15
    2.2 Формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 21
    Заключение 28
    Список литературы 33
    Приложения 36
  • Реферат:

    Психофизиология лидерства

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие лидер и лидерство в психологии 4
    2. Психологические стили и типы лидерства 10
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15