СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Типы, виды и формы издания аудиовизуальных документов и их трансформация в ходе реализации электронной публикации документов - Реферат №44263

«Типы, виды и формы издания аудиовизуальных документов и их трансформация в ходе реализации электронной публикации документов» - Реферат

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Типы, виды и формы издания аудиовизуальных документов 6

2. Трансформация аудиовизуальных документов в ходе реализации электронной публикации документов 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13


Введение

Актуальность темы исследования.

Значительное увеличение объема информационных ресурсов, предназначенных для обучения, досуга, а также для информационных нужд сопровождается обилием аудиовизуальных и электронных форматов. Доступ к этим материалам должен быть не только открытым, но и столь же простым, как к печатным материалам.

Аудиовизуальные материалы - это часть нашего культурного наследия, включающая большой объем информации, которую необходимо сохранить для использования в будущем. Разнообразие форм и потоков информации в обществе должно иметь адекватное отражение в наличии услуг, предоставляемых пользователям в библиотеках.

Библиотекари, будучи своего рода информационными провайдерами, должны предусматривать выдачу информации пользователям в форматах, удовлетворяющих разнообразные потребности разных категорий пользователей. Библиотеки существуют для того, чтобы обеспечивать запросы разнообразных групп пользователей и, следовательно, должны удовлетворять потребности всех лиц, образующих эти группы: молодых и старых, трудоспособных и нетрудоспособных, одаренных и отсталых.

Аудиовизуальные материалы могут быть особенно полезными тем пользователям, для которых традиционные печатные издания представляют малый интерес, иначе говоря, тем, кто не любит читать печатные тексты, а также слепым, слабовидящим и лицам, обладающим другими физическими недостатками.

В развивающихся странах распространение аудиовизуальных материалов и средств их воспроизведения может быть важнее продвижения печатной продукции ввиду низкого уровня грамотности населения, предпочитающего обмен информацией посредством звука или изображения. В то же время, потребность в использовании изображений, фильмов и звуковых материалов в традиционном (отличном от электронного) формате сохраняется, соседствуя со все возрастающими возможностями Интернет. Передача информации с помощью компьютера и мультимедиа приводит к накоплению в библиотеках огромного количества аудиовизуальных материалов. Почти каждый читатель или посетитель библиотеки может пользоваться аудиовизуальными и мультимедийными материалами наравне с традиционными печатными.

Доступ к сети Интернет должен предоставляться посетителям библиотек бесплатно в предусмотренных точках доступа. Библиотеки, осуществляя процесс информационной навигации для населения, рассматривают доступ к новым формам предоставления информации, как к полноценным ресурсам.

Аудиовизуальные материалы не должны рассматриваться как экзотические дополнения к традиционным изданиям, но напротив, они должны стать полноценными компонентами, включенными в практику библиотечного обслуживания.

Библиотеки оказались в ситуации, когда они имеют дело со всевозможными видами материалов, включая печатные издания, аудиовизуальную продукцию, электронные публикации (в том числе Интернет) и носители мультимедиа. Библиотеки должны быть знакомы с существующими аудиовизуальными и мультимедийными форматами как средствами представления информационных ресурсов, а также пополнять свои фонды этими материалами. Количество аудиовизуальных и мультимедийных материалов, поступаемых в библиотечные фонды, должно определяться, так же как и в случае с печатными изданиями, потребностями пользователей в этих материалах, кругом их использования, а также спецификой библиотеки, например, школьной, обслуживающей потребности учебного процесса.

Целью реферата является исследование типов, видов и форм издания аудиовизуальных документов и их трансформации в ходе реализации электронной публикации документов


Выдержка из текста работы

1. ТИПЫ, ВИДЫ И ФОРМЫ ИЗДАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Аудиовизуальный документ - документ, содержащий изобразительную и (или) звуковую информацию, воспроизведение которой требует применения соответствующего оборудования.

Тип аудиовизуальных документов определяется по происхождению, вид по содержанию.

Типы аудиовизуальных документов делятся на (табл.1): изобразительные, звуковые, изобразительно-звуковые.

К аудиовизуальным документам относятся (табл.1): кинодокументы, фотодокументы, фонодокументы, видеодокументы.

Таблица 1 – Типы и виды аудиовизуальных документов

Различают оригиналы и копии аудиовизуальных документов.

Оригиналами аудиовизуальных документов являются документы, полученные в результате авторской съемки и первичной записи изобразительной и (или) звуковой информации.

Оригиналы кинодокументов: негатив, негатив фотографической (оптической), монофонический оригинал перезаписи, позитив на обращаемой пленке

Оригиналы фотодокументов: фотонегатив, фотопластинка, фотоальбом, голограмма, стереослайд, фотодокумент в цифровом формате.

Оригиналы фонодокументов: восковой валик, граммофонный оригинал,запись на магнитной ленте,запись на дисковом носителе,видеофонограмма на магнитной ленте, видеофонограмма на дисковом носителе.

Оригиналы видеодокументов: видеофонограмма на магнитной ленте, видеофонограмма на дисковом носителе.

Копиями аудиовизуальных документов являются документы, изготовленные в результате одно- или многократного копирования оригинала, содержащего изобразительную и (или) звуковую информацию, и предназначенные для воспроизведения информации и копирования документов.

Копии кинодокументов: позитив, промежуточный позитив, контратип (дубль-негатив)

Копии фотодокументов:фотопозитив, промежуточный фотопозитив, фотоконтратип, дубль-негатив, фотодокумент в цифровом формате

Копии фонодокументов: граммофонная пластинка, копия граммофонного оригинала в форме диска, запись на магнитной, запись на дисковом носителе .

Копии видеодокументов: видеофонограмма на магнитной ленте, видеофонограмма на дисковом носителе.

С видовой точки зрения аудиовизуальные документы подразделяются на группы:по содержанию, по особенностям носителей информации, на которых они зафиксированы.

Виды аудиовизуальных документов:

Кинодокумент - аудиовизуальный документ, содержащий изобразительную (в немом кино) и звуковую (в звуковом кино) информацию, зафиксированную кинематографическим способом в виде последовательно расположенных единичных изображений.

Кинодокументы классифицируются по:

внешним признакам (фильмы, спецвыпуски, киножурналы, отдельные кино- и телесюжеты, киноочерки, кинолетопись, остатки от монтажа определенной цветности (черно-белые и цветные) на кинопленке различных форматов);

жанровым особенностям (хроникально-документальные, научно-популярные, учебные, художественно-публицистические, художественные, анимационные).

Фотодокумент - аудиовизуальный документ, содержащий изобразительную информацию, зафиксированную фотографическим способом, в виде единичных изображений.

Фотодокументы классифицируются по:

внешним признакам (фотодокументы определенной цветности (черно-белые и цветные), размерам (размер 0 - 2,5 х 3,5 см; размер 1 -6 х 6 см и 6 х 9 см; размер 2 - 9 х 12 см; размер 3 - 10 х 15 см; размер 4 - 13 х 18 см; размер 5 - 18 х 24 см; размер 6 - 24 х 30 см; размер 7 - 30 х 40 см), на различных носителях информации (фотопленка, фотопластинки, фотобумага, дисковые носители);

фотоальбомы;

жанровым особенностям (хроникальные фотодокументы, портреты, пейзажи).

Фонодокумент - аудиовизуальный документ, содержащий звуковую информацию, зафиксированную посредством системы звукозаписи.

Фонодокументы классифицируются по:

внешним признакам (фонодокументы определенной системы звукозаписи (фонографической, граммофонной, шоринофонной, оптической, магнитной, цифровой) на различных носителях информации (восковые валики, граммофонные оригиналы, грампластинки, магнитные ленты, дисковые носители);

жанровым особенностям (записи событий, воспоминаний, интервью; произведения литературы и искусства; учебные, научно- образовательные, художественно-образовательные).

Видеодокумент - аудиовизуальный документ, содержащий изобразительную и звуковую информацию, зафиксированную посредством определенной системы видеозвукозаписи.


Заключение

В заключение отметим: одной из характерных черт складывающегося нового архивно-информационного пространства должна являться его принципиальная открытость для пользователей и та ведущая роль, которая отводится в формировании этой открытости архивистам. Можно определить сугубо практические действия по организации использования документов в условиях формирования нового архивно-информационного пространства и решение возникающих проблем: существование правовой и нормативной базы, начиная от закрепления понятий «безопасность государства», «тайна личности» применительно к архивным документам, порядок их использования с учетом защиты прав государства на свою интеллектуальную собственность;в перспективе при создании нового архивно-информационного пространства (глобализация АИС) должны быть вовлечены новые комплексы документов (в том числе и аудиовизуальные), в том числе зарубежных архивов. Очевидно, что освоение нового архивно-информационного пространства – процесс не одного десятка лет. Важно, чтобы это стало международным достоянием. В этом залог постижения истории. Такое освоение уже сегодня немыслимо без программного подхода, представления этапов разработки, форм взаимодействия, обмена информацией, использования современных технологий. В условиях развития современных архивных технологий важно переломить стереотипы вида, форм публикаций. Классические издания, безусловно, сохраняют свою значимость, но придется использовать и другое: оцифровывание всех видов документов позволяет создавать базы и банки данных, их подключение к информационным системам других стран.


Список литературы

1. Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 43.

2. Алексеева Е.В., Афанасьева Л.П., Бурова Е.М., Осичкина Г.А. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: обеспечение сохранности документов архива и организация их хранения // Секретарское дело. – 2023. – № 2. – С. 57-59.

3. Банасюкевич В.Д. Основные правила работы архивов организаций. // «Делопроизводство», №4, 2022.

4. Болтина, Вера Дмитриевна. Строкой архивного документа. Павлодар: Типография Сытина, 2022

5. Раздорский, Алексей Игоревич. Библиография. Археография. Источниковедение. Москва: Старая Басманная, 2022


Тема: «Типы, виды и формы издания аудиовизуальных документов и их трансформация в ходе реализации электронной публикации документов»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 12
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Культура и горизонты будущего

    34 страниц(ы) 

    1. Культура как предмет философского анализа. Типология культуры и движущие силы ее развития. Культура и цивилизация. 3
    2. Ценности и их роль в жизни человека и общества. Объективное и субъективное в структуре ценностей. Классификация ценностей (типы, формы). Аксиология как наука о ценностях. 20
    3. Человечество перед лицом глобальных проблем. 28
    4. Информационное общество: формирование, параметры, перспективы. 28
    Список используемой литературы 35
  • Дипломная работа:

    Фразеологические единицы английского и немецкого языков, включающие сравнения, и их использование в практике обучения иностранному языку

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, СОДЕРЖАЩИХ СРАВНЕНИЯ….6
    1.1. Определение фразеологической единицы, её свойства, функции и классификация….6
    1.2. Понятие сравнений, их функции и способы образования в английском и немецком языках…16
    1.3. Основные характеристики компаративных фразеологизмов английского и немецкого языков….20
    1.4. Сопоставительный анализ фразеологических единиц…23
    Выводы по 1 главе….24
    Глава 2. АНАЛИЗ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ….26
    2.1. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по объекту сравнения…26
    2.2. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по их значению….30
    Выводы по 2 главе….34
    Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ШКОЛЕ.36
    3.1. Продуктивность использования фразеологических единиц на уроках иностранного языка….36
    3.2. Виды упражнений с использованием компаративных фразеологизмов на уроках английского и немецкого языков….38
    Выводы по 3 главе….…45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
  • ВКР:

    Методическое сопровождение личностно-ориентированного обучения в организации внеурочной деятельности школьников по математике

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6
    1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15
    1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29
    2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29
    2.2 Простейшие логические задачи 33
    2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47
    2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Курсовая работа:

    Социально-психологическая поддержка женщин, подвергшихся насилию в семье

    64 страниц(ы) 

    В первой главе «Теоретические основы социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» описываются основные виды и формы насилия в семье; выделяются причины насилия в семье; характеризуются последствия для здоровья женщин, подвергшихся насилию в семье; анализируются международные и российские нормативно-правовые документы в области защиты прав женщин; определяются технологии социально-психологической поддержки женщин-жертв насилия.
    Во второй главе «Современная практика социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» представлен и проанализирован опыт оказания социально-психологической поддержки женщинам, подвергшимся насилию в семье, в Свердловской области; разработаны рекомендации по улучшению качества оказания социально-психологической поддержки женщинам-жертвам насилия в семье; раскрыто содержание деятельности специалиста по социальной работе в области социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье.
    В заключении содержатся выводы по всему исследованию.
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг

    27 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
    2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …
    Заключение….….
    Список литературы….
  • ВКР:

    Приемы перевода английских интертекстуальных единиц на русский язык и их использование в подготовке школьников к егэ (на материале сериала «доктор хаус»)

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ 7
    1.1. Интертекстуальность как объект лингвистического исследования 7
    1.2. Функции и виды интертекстуальности 13
    1.3. Интертекстуальность в кинодиалоге 17
    1.4. Адекватный и эквивалентный перевод 20
    1.5. Современные фильмы и сериалы как объект перевода 24
    1.6. Мотивы применения переводческих трансформаций при переводе 25
    1.7. Решение переводческих «прецедентов» 27
    1.8. Классификация переводческих трансформаций 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 37
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА 39
    2.1 Структура содержания ЕГЭ по английскому языку 39
    2.2 Процедура исследования переводческих трансформация из текста сериала «Доктор Хаус» 41
    2.3 Задания для подготовки школьников к ЕГЭ 48
    2.4 Модельная программа для организации факультативного курса обучения навыкам использования переводческих трансформаций 61
    ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
    Приложение 1 78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    «Разработка программы маркетинга»

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1.Концепции и организационная структура управления маркетингом 5
    1.2. Программа маркетинга и необходимость ее разработки 10
    1.3. Особенности формирования программы маркетинга 16
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТУРИСТ» 23
    2.1.Оргнанизационно-правовая характеристика предприятия ООО «Турист» 23
    2.2.Оценка маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Турист» 30
    2.3.Совершенствование программы маркетинга на предприятии ООО «Турист» 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
  • Реферат:

    Лирика трубадуров

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 История трубадуров 5
    2 Особенности лирики трубадуров 10
    3 Образ женщины, как центральный мотив лирики трубадуров 15
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Реферат:

    Курение табака и механизм его действия на организм

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Влияние курения на организм человека….4
    2. Механизм воздействия куреня на организм….11
    3. Борьба с курением элемент политики за здоровый образ жизни….16
    Заключение….22
    Список используемых источников….24
    Приложение ….26
  • Контрольная работа:

    Методы оценки риска концентрации кредитного портфеля, использование результатов оценки в процессе управления

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ подходов к оценке риска кредитного портфеля. 5
    2 Применение результатов оценки в управлении кредитным портфелем 7
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Роль учителя начальных классов в формировании личности младшего школьника

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития личности детей младшего школьного возраста…5
    1.1 Особенности развития личности детей младшего школьного возраста…5
    1.2 Факторы формирования личности детей младшего школьного возраста….8
    1.3. Роль учителя в развитии личности младшего школьника….10
    2 Экспериментальное исследование влияния личности учителя на развитие личности младших школьников….17
    2.1 Исследование уровня личностного развития в я-концепции младших учеников…17
    2.2 Изучение структуры ценностных ориентация
    учителей младших классов…26
    Заключение….….….31
    Список литературы….….33
  • Курсовая работа:

    Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 7
    1.1.Стратегические цели деятельности Федеральной таможенной службы России 7
    1.2.Таксические задачи ФТС России 12
    1.3.Риски воздействий внешних факторов 21
    ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 24
    2.1.Программная и непрограмная деятельность ФТС России 24
    2.2.Характеристика действующих и планируемых комплексных целевых программ ФТС России 26
    2.2.1.Программа «Создание системы исчисления индексов внешней торговли» 26
    2.2.2.Программа «Совершенствование организации работы с подакцизными товарами» 28
    2.2.3.Программа «Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий» 30
    2.2.4. Программа «Контроль за использованием федеральной собственности и средств федерального бюджета, выделенных ФТС России на содержание таможенных органов, реализацию федеральных и ведомственных целевых программ» 31
    2.2.5.Программа «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы) (в части раздела «Федеральная таможенная служба») с изменениями и дополнениями к ней» 34
    2.2.6.Программа «Таможня на границе в 2011–2020 гг.» 37
    2.2.7.Концепция федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2012-2017 гг.)» 39
    2.2.8. Программа «Строительство (реконструкция) служебно-производственных зданий, автомобильных пунктов пропуска (2007 – 2009 годы), не вошедших в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы)» и дополнение к ней» 40
    2.2.9.Программа «Развитие таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств» 41
    2.2.10.Программа «Борьба с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в таможенных органах на период 2007 – 2009 годы» 45
    2.2.11.Программа «Программа переоснащения объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности на период 2006 – 2010 годы» 50
    2.3.Распределение расходов по целям, задачам и программам ФТС России 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Реферат:

    Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, сущность и роль конкурентоспособности ресторана 5
    2. Методы оценки конкурентоспособности ресторана 12
    3. Пути повышения конкурентоспособности ресторана 19
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Дипломная работа:

    Актуальные вопросы применения законодательства и правового просвещения в сфере противодействия коррупции

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13
    1.1 Понятие и сущность коррупции, виды коррупции 13
    1.2. Правовое регулирование противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 18
    1.3. Проблемы и задачи противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 26
    2. СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 32
    2.1. Организационная структура, руководство и управление исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 32
    2.2. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 36
    2.3. Анализ и оценка условий программы противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Курсовая работа:

    Составление регионального межотраслевого баланса производства и распределения продукции Калининградской области.

    40 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Характеристика Калининградской области 5
    1.1 Общая географическая характеристика 5
    1.2 Природные ресурсы региона 8
    1.3 История региона 11
    1.4 Население 13
    1.5 Общая характеристика экономики 14
    1.6 Сельское хозяйство 17
    1.7 Транспортная инфраструктура 18
    1.8 Научный потенциал региона 21
    2 Методика составления регионального межотраслевого баланса производства и распределения продукции 24
    3 Расчётно-аналитическая часть 33
    Список использованных источников 45
  • Контрольная работа:

    Особенности правового регулирования договоров с участием граждан-потребителей. Сроки действия договоров и сроки исполнения договоров как существенные условия при заключении договоров. Залоговые обязательства в силу закона, их договорная первооснова.

    22 страниц(ы) 

    1. Особенности правового регулирования договоров с участием граждан-потребителей 3
    2. Сроки действия договоров и сроки исполнения договоров как существенные условия при заключении договоров 9
    3. Залоговые обязательства в силу закона, их договорная первооснова 14
    Субъекты залогового правоотношения 17
    Задача 18
    Список использованной литературы 22