СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методическое сопровождение личностно-ориентированного обучения в организации внеурочной деятельности школьников по математике - ВКР №42472

«Методическое сопровождение личностно-ориентированного обучения в организации внеурочной деятельности школьников по математике» - ВКР

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6

1.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6

1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15

1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23

Выводы по первой главе 28

ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29

2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29

2.2 Простейшие логические задачи 33

2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47

2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55

Выводы по второй главе 62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65

ПРИЛОЖЕНИЯ 68


Введение

Современный подход к реализации профессионального образования, повышение качества профессиональной подготовки молодых специалистов, престижа высококвалифицированного труда работников массовых профессий и специальностей и пропаганда их достижений и передового опыта неразрывно связан с использованием современных педагогических технологий в образовательном процессе.

Ориентация на новые цели образования - компетенции - требует не только изменения содержания изучаемых предметов, но и методов и форм организации образовательного процесса, активизацию деятельности обучающихся в ходе занятия, приближения изучаемых тем к реальной жизни и поисков путей решения возникающих проблем. Одними из ведущих компетенций педагогического работника являются компетенции в области обеспечения информационной основы деятельности и области организации учебной деятельности. Это значит, что наряду с требованиями к уровню владения базовым компонентом содержания преподаваемых дисциплин, предъявляются определенные требования к содержанию и структуре учебно-методической документации педагога.

Актуальность избранной темы исследования обусловлена тем обстоятельством, что организация работы с учащимися 5-6 классов, направленная на изучение приемов и методов решения олимпиадных задач, а также на развитие математической интуиции позволяет учителю достигать высоких образовательных результатов. Указанная деятельность, организованная на высоком методическом уровне, обеспечивает развитие у обучающихся интереса к предмету, уверенности в применении имеющихся у них в арсенале знаний, умений к разрешению учебной ситуации.

Цель исследования - выявить особенности применения личностно-ориентированных технологий обучения в организации внеурочной деятельности школьников по математике.

Объектом исследования является процесс подготовки школьников к олимпиадам на основе технологий личностно-ориентированного обучения.

Предметом исследования является методическое сопровождение внеурочной деятельности при подготовке учащихся 5 - 6 классов к

олимпиадам по математике на основе применения метода проектов и обучения в сотрудничестве.

Научная новизна работы заключается в том, что разработано методическое сопровождение для совершенствования подготовки учащихся 5-6 классов к олимпиадам по математике по теме «Логические задачи», посредством синтеза метода проектов и обучения в сотрудничестве.

Практическая значимость обусловлена созданием методических разработок, направленных на подготовку обучающихся 5-6 классов к олимпиадам по математике по теме «Логические задачи», которые могут использоваться учителями при подготовке учащихся к олимпиадам.

В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:

1) провести анализ теоретических основ технологий личностно-ориентированного обучения;

2) выявить особенности применения технологий, обеспечивающих личностно-ориентированное обучение при подготовке школьников 5-6 классов к олимпиадам по математике по теме «Логические задачи»;

3) разработать методическое сопровождение кружковых занятий для подготовки школьников 5 - 6 классов к олимпиадам по математике по теме «Логические задачи».

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ педагогической и методической

литературы), опытное обучение.

Работа включает в себя две главы, введение, заключение, список использованной литературы и приложения. Первая глава содержит 3 параграфа. В них рассмотрены теоретические основы применения личностно - ориентированных технологий в дополнительном образовании учащихся. Вторая глава содержит четыре параграфа, в которых описывается разработанное нами методическое сопровождение кружковых занятий для подготовки школьников 5 - 6 классов к олимпиадам по математике по теме «Логические задачи». Приложения содержат вспомогательный материал, который используется при реализации разработанного нами методического сопровождения.

По результатам исследования опубликованы статьи:

1. Гусманова Г.Р., Мухамедьярова И.Р., Вильданова В.Ф. Методические особенности работы с одаренными детьми в условиях образовательного Центра "Академия математики" // Молодежный научный вестник, 2018 №12, -С.73-79.

2. Гусманова Г.Р., Мухамедьярова И.Р., Дорофеев А.В. Организация работы с одаренными детьми при подготовке к олимпиаде по математике // Экология и образование: проблемы развития Евразийского информационно - образовательного пространства: материалы Международной научно

практической конференции (23-24 октября, г. Уфа) - Уфа, БГПУ. - 2019. - С. 49-52.

Материалы апробированы в рамках реализации ДПП (ПП) «Учитель математики», реализуемый институтом дополнительного образования БГПУ им. М. Акмуллы в рамках раздела «Методические особенности подготовки обучающихся к олимпиадам по математике».


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

1.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании

В России, появление идеи свободного воспитания, которое, по сути, являлось начальным вариантом личностно - ориентированного обучения, связано с концом XIX -началом XX веков. Основоположником российского варианта школы свободного воспитания был Л.Н. Толстой. Именно он является автором разработки теоретических и практических основ свободного воспитания и обучения. «В мире всё неотъемлимо взаимосвязано и человеку необходимо осознавать самого себя равнозначной частью мира, где «всё связано со всем», и где человек может обрести себя, только реализовав свой духовно-нравственный потенциал», таковы слова Л.Н.Толстого. Раскрытие нравственных качеств у детей при внимательной помощи педагога - и есть свободное воспитание, предполагал Л.Н.Толстой. Он не считал, как представитель радикального крыла французского просвещения Ж.Ж.Руссо, необходимым ограждать ребенка от цивилизации, создавать ему искусственную свободу, обучать ребёнка дома, а не в школе. Л.Н. Толстой полагал, что и в школе, на уроках, с особенными приёмами обучения, возможно реализовать свободное воспитание. При этом важно, не создавать «принудительного духа учебного учреждения», а стараться сделать так, чтобы школа стала источником радости, приобщения к миру, исследования нового [24].

Несмотря на то, что в России отсутствовала личная свобода, ориентация российского варианта образования свободного воспитания с самого начала была субъектно-ориентированной, то есть по содержанию была объединена с идеей самоопределения человека во всех отраслях жизни [25].

Но все же, «теоретическим основанием» педагогики России того периода выступала христианская антропология «помноженная» на философию «русского экзистенциализма», которая описывается в работах В. Розанова, Н. Бердяева, П. Флоренского и др. Она во многом определяла сущность практической педагогики и в то же время мешала становлению идеи свободного воспитания [4].

Идея школы свободного воспитания, будучи провозглашенная и обозначенная, частично даже опробованная не получила обширного распространения в России.

Проблемы «личностно-ориентированного обучения» в советской дидактике обозначались и решались по-разному на уровне теории и практики. «.научить самостоятельно мыслить, действовать коллективно, организованно, отдавать себе отчёт в результатах своих действий, развивая максимум инициативы, самодеятельности» [4] - так выглядела цель обучения. В научных работах того времени отчетливо просматриваются установки на индивидуально-ориентированное обучение и в то же время на формирование надежных и конкретных знаний, умений и навыков (ЗУНов).

30-50-е года XI века являются новым этапом развития советской дидактики, который характеризуется некоторой сменой акцентов в «личностно-ориентированной» проблематике. Конечно, идея выработки у учащихся самостоятельности, учета их возраста и индивидуальности при организации обучающей деятельности продолжает использоваться, но главная задача обучения - вооружение обучающихся комплексом научных, предметных познаний. В этот период условие учета личностного фактора, несомненно, нашло отражение в формулировании в качестве одного из главных дидактических принципов - принципа сознательности и активности. Эффективность работы обучающих оценивалась по тому, как «успевают» учащихся, притом, что, успеваемость оценивалась в основном по умению учащихся «копировать» услышанное от педагога. Конечно, педагоги не отказывались от формирования творческих способностей и самостоятельности детей, но при развитии данных качеств педагог направлял их к правильному пути, другими словами к предметному «стандарту». Формирование ЗУНов в некоторой степени перекрывали самобытность и уникальность ребенка. В то время формулировка «развитие личности» обозначало изменение личности и его накопленных знаний в том числе.


Заключение

Методические разработки составлены с использованием метода проектов и обучения в сотрудничестве и направлены на подготовку учащихся 5-6 классов к олимпиадам по математике по теме «Логические задачи».

Задача учителя - активизировать деятельность каждого учащегося, создать ситуации для их творческой активности в процессе обучения. Использование новых технологий обучения не только оживляет учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок и, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал.

Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению метапредметных знаний. Участие в проектах повышает уровень практических навыков решения логических задач, а сотрудничество повышает коммуникативные навыки учащихся.

Самое важное то, что теперь уже сами учащиеся, а не учитель, определяет, что будет содержать проект, в какой форме и как пройдет его презентация. Проект - это возможность учащихся выразить собственные идеи в удобной для них, творчески продуманной форме.

Применение проектной методики при подготовке учащихся 5-6 классов к олимпиадам по математике по теме «Логические задачи» показало, что:

- овладение методами решения логических задач проходит на основе организации групповой работы;

- логические задачи направлены на развитие метапредметных связей и реализуют междисциплинарные связи математики и информатики посредством использования тестовых заданий, выполняемых на мобильных устройствах считыванием QR - кодов.

Основными преимуществами применения метода проектов и метода сотрудничества заключаются в следующем:

- повышение мотивации учащихся при подготовке учащихся 5-6 классов к олимпиадам по математике по теме «Логические задачи»;

- наглядная интеграция знаний по различным предметам школьной программы;

- простор для творческой и созидательной деятельности.

Следует отметить, что при такой форме работы наряду с преимуществами имеются определенные трудности. Они обусловлены следующими факторами:

- нехватка времени;

- непривычность реализуемой формы работы для учащихся.

Задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе, выполнены.


Список литературы

1. Абакумова И.В. Личностный смысл как педагогический фактор и его использование в учебном процессе: Автореф. дисс. . канд. пед. наук. Ростов-на-Дону, 2009. - 20 с.

2. Балк М.Б., Балк Г.Д. Математика после уроков: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 2001. - 462 с.

3. Акимова О.В. Педагогическое стимулирование как средство всестороннего развития будущего учителя: Автореф. дисс. канд. пед. наук. Киев, 2009. - 24 с.

4. Алексеев, Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики: Монография - Тюмень: Изд-во ТГУ, 1996. - 216 с.

5. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе - Ростов н / Д: Феникс, 2006.-332 с.

+ еще 27 источников


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Методическое сопровождение личностно-ориентированного обучения в организации внеурочной деятельности школьников по математике»
Раздел: Математика
Тип: ВКР
Страниц: 70
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
    1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-2
    1.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по праву
    1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
    2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
    3.1 Описание проекта
    3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОССАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ВКР:

    Организационно-педогагическое сопровождение реализации электронного обучения математике для формирования коммуникативных универсальных учебных действии

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 7
    1.1. Основные характеристики универсальных учебных действий 7
    1.2. Применение электронных образовательных ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности в средней школе 12
    Выводы по главе 1 26
    ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ 28
    2.1. Методы и приемы развития коммуникативных универсальных учебных действий с использованием электронного курса внеурочной деятельности по математике 28
    2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 37
    Выводы по главе 2 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
  • ВКР:

    Методическое сопровождение процесса организации внеурочной деятельности по физике

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Современные методы обучения в условиях внедрения ФГОС: преимущества и перспективы развития
    1.2. Потенциал образовательной робототехники на основе LEGO-конструкторов в организации внеурочной деятельности учащихся
    Выводы по первой главе
    Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ФИЗИКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
    2.1. Пропедевтический курс по физике для 5-6-х классов
    2.2. Организация лабораторных работ по физике с использованием LEGO-конструкторов
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    Приложения
  • ВКР:

    Разработка и использование игрового приложения «шахматы» в организации внеурочной деятельности в школе

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Понятие «игровое приложение» и его применение в процессе обучения . 6
    1.2. Организация внеурочной деятельности школьников 10
    1.3. Обзор программного обеспечения для создания игровых приложений . 18
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 23
    2.1. Описание средств разработки игрового приложения «Шахматы» 23
    2.2. Разработка игрового приложения «Шахматы» 29
    2.3. Разработка рабочей программы внеурочной деятельности с использованием игрового приложения «Шахматы» 35
    Выводы по главе 2 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Контрольная работа:

    Содержание внеурочной деятельности младших школьников

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация внеурочной деятельности младших школьников по учебным предметам 4
    2. Организация коллективно-творческой деятельности младших школьников 6
    3. Организация проектной деятельности младших школьников 10
    4. Организация военно-патриотической деятельности младших школьников 12
    5. Организация музыкальной деятельности младших школьников во внеурочное время 15
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Дипломная работа:

    Формирование универсальных учебных действий у обучающихся основной школы в процессе организации внеклассных мероприятий

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 11
    1.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11
    1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
    2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
    2.2. Организационно-педагогические условия формирования
    универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
    Выводы по 2 главе 57
    ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
    3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
    3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
    3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
    Выводы по 3 главе 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 105

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода лексики с русского языка на английский и с английского на русский в морском бурении

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Сложности перевода текстов в нефтегазовой отрасли 7
    1.1 Анализ типовых проблем при переводе англоязычных текстов в нефтегазовой отрасли 7
    1.2 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 11
    1.3 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 13
    Выводы по Главе 1 17
    Глава II. Специфические особенности перевода лексики с русского на английский и с английского на русский в морском бурении 18
    2.1 Специфические особенности практического перевода текстов в нефтегазовой отрасли 18
    2.2 Специфические особенности перевода лексики с английского на русский язык в морском бурении 21
    2.3 Специфические особенности перевода лексики с русского на английский язык в морском бурении 36
    Выводы по Главе II 43
    Заключение 44
    Список литературы 46
    Приложения 51
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 10
    1.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10
    1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
    1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
    2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
    2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
    ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
    3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
    3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
    3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Реферат:

    Развитие горнозаводской промышленности урала в хviii веке

    27 страниц(ы) 

    • ВВЕДЕНИЕ
    • Глава 1 Развитие казённой промышленности в первой половине XVIII в.
    o 1.1.Становление казенной промышленности Урала
    o 1.2.Управление казенной горнозаводской промышленностью
    • Глава 2. Передача казённых заводов в частные руки и их возвращение в казну
    o 2.1.Передача казенных заводов в частные руки
    o 2.2.Возвращение горных заводов в казну
    • Глава 3. Деятельность казённых предприятий в конце XYIII
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • ЛИТЕРАТУРА
  • ВКР:

    Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 5
    1.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5
    1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
    1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
    ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
    2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
    2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
    2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Дипломная работа:

    Особенности и формы правового регулирования отношений, связанных с разделом имущества супругов

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗДЕЛОМ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ 7
    1.1. Понятие брака и имущественных отношений, возникающих между супругами 7
    1.2. Понятие института собственности супругов и состав общего имущества супругов как объекта раздела 11
    1.3. Формы правого регулирования отношений, связанных с разделом имущества супругов 18
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ И ФОРМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗДЕЛОМ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ 26
    2.1. Особенности правового регулирования раздела общего имущества супругов в судебном порядке 26
    2.2. Раздел общего имущества по соглашению 35
    2.3. Вопросы, связанные с оспариванием брачного договора 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Обучение иноязычному говорению в младших классах с применением проблемно-проектных заданий

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 8
    1.1. Возрастные и психологические детей младшего школьного возраста . 8
    1.2. Особенности обучения иностранному языку младших школьников 13
    1.3. Говорение как вид речевой деятельности. Особенности обучения говорению на иностранном языке в начальной школе 16
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 28
    2.1. Проблемно-проектный подход в процессе преподавания иностранного языка 28
    2.2. Использование элементов проблемно-проектного подхода при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 31
    2.3. Виды проблемно-проектных заданий, используемых при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 33
    2.4. Экспериментальная проверка эффективности использования проблемно-проектных заданий при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    Список использованной литературы 57
    Приложение 1 62
    Приложение 2 65
    Приложение 3 66
    Приложение 4 67
    Приложение 5 69
  • Магистерская работа:

    Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
    1.1. Становление правового образования в России 11
    1.2. Особенности преподавания права в современной школе 19
    1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
    ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
    2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
    2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
    2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
    Башкортостан 60
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
    ПРАВУ» 79
    3.1. Пояснительная записка 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Влияние выпаса на флору петрофитных степных опушек на южной границе природного парка «кандры-куль»

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. АНТРОПОГЕННЫЕ И ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФЛОРЫ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1. Общая характеристика Туймазинского административного райна
    1.2. Климат
    1.3. Геология, геоморфология и рельеф
    1.4. Гидрология
    1.5. Почвообразующие породы и почвы
    1.6. Растительность
    1.7. Животный мир
    ГЛАВА 2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВЛИЯНИЯ ВЫПАСА НА РАСТИТЕЛЬНОСТЬ
    2.1. Влияние выпаса на травяные сообщества
    2.2. Влияние выпаса различных видов скота и других фитофагов на растительность
    2.3. Особенности пастбищной дигрессии
    ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ВЫПАСА НА ФЛОРУ ПЕТРОФИТНЫХ СТЕПНЫХ ОПУШЕК НА ЮЖНОЙ ГРАНИЦЕ ПРИРОДНОГО ПАРКА «КАНДРЫ-КУЛЬ»
    3.1. Методика сбора и обработки материала
    3.2. Систематический состав сообществ петрофитной степи
    3.3. Спектр жизненных форм сообществ петрофитной степи
    3.4. Биогеографическая структура сообществ петрофитной
    3.5. Экологический спектр флоры
    3.6. Фитосоциологический спектр сообществ петрофитной степи
    3.7. Хозяйственная характеристика флоры
    3.7.1. Редкие виды растений петрофитных степных опушек, занесенные в «Красную книгу Республики Башкортостан (2011)»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Дистанционное управление учебным процессом

    76 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола 6
    1.1. Администрирование Windows XP. Удаленный рабочий стол и удаленный помощник 6
    1.2. Инструмент Remote Desktop (Удаленный рабочий стол) 7
    1.3. Протокол Remote Desktop 9
    1.4. Вопросы безопасности 10
    1.5. Инструмент Remote Assistance (Удаленный помощник) 28
    Глава 2. Практическая реализация дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола 41
    2.1. Настройка удаленного рабочего стола в Win XP и Win 7 41
    2.2. Новые возможности подключения к удаленному рабочему столу в Windows 7 44
    2.3. Настройка удаленного рабочего стола в Linux 52
    2.4. Использование дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола при изучении дисциплин, связанных с вычислительной техникой 56
    Заключение 71
    Литература 73
    Электронные ресурсы 76
  • Курсовая работа:

    Моделирование работы управлением склада

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Анализ предметной области….….4
    1.1. Описание предметной области…4
    1.2. Ограничения предметной области….10
    2. Проектирование модели в программе GPSS….…11
    2.1. Методология проектирования в GPSS…11
    2.2. Синтаксис языка. Алфавит 3
    3. Общеалгоритмические средства GPSS. 3
    4. Объектно-ориентированные средства GPSS 3
    5. Моделирование работы склада в программном пакете GPSS 3
    6. Заключение 3
    7. Список литературы ….29