СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методические особенности применения игровых технологии на уроках информатики - ВКР №42473

«Методические особенности применения игровых технологии на уроках информатики» - ВКР

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ИГРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6

1.1 Понятие игровой деятельности в психолого-педагогических исследованиях 6

1.2 Применение игровых технологий и электронных ресурсов в обучении младших школьников 10

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 18

Глава 2. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА KAHOOT) 20

2.1 Методические особенности применения сервиса Kahoot в проектировании игровой деятельности 20

2.2 Разработка теста на тему «Основы алгоритмизации» в сервисе Kahoot .32

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47


Введение

Младшие школьники испытывают психологический кризис, связанный с адаптацией к школе. В этот период меняется ведущая деятельность: до школы дети в основном занимались игровой деятельностью, а с приходом в образовательное учреждение они начинают осваивать новую для себя учебную деятельность. Переход от игровой деятельности к учебной деятельности обычно не происходит естественным путем, но навязывается ребенку взрослыми. Как же можно помочь ребенку? Большую помощь в этом окажут игры, которые создадут оптимальные психологические условия для успешного развития личности младшего школьника.

Изучение развития детей показывает, что в игре более эффективно, чем в других видах деятельности, развиваются умственные процессы, поэтому опора на игру является наиболее важным способом вовлечения младших школьников в учебную деятельность. В современной школе возникает насущная потребность в расширении активных форм обучения. К таким активным формам обучения относятся и игровые технологии, о которых и пойдет речь.

Педагогическая игра - это вид учебной деятельности в условиях целенаправленного обучения, характеризующейся высокой познавательной заинтересованностью. В ней моделируются реальные ситуации, решение которых приводит к получению новых знаний или способов действий.

Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время происходит переход на новые технологии обучения в связи с изменениями условий существования и развития общества, которые требуют новых подходов к образованию.

Цель исследования - выявить возможности использования игровых технологий в обучении информатике и разработать методические рекомендации по проектированию игровой деятельности младших школьников средствами сервиса Kahoot.

Объект исследования - игровые технологии на уроках информатики в школе.

Предмет исследования: проектирование игровой деятельности

младших школьников средствами сервиса Kahoot.

Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:

1. Провести анализ теоретических оснований применения игровых технологий в процессе обучения и выявить возможности использования игровых технологий в обучении информатике;

2. Разработать методические рекомендации по проектированию игровой деятельности младших школьников средствами сервиса Kahoot;

3. Разработать тестовые задания в сервисе Kahoot для организации игровой деятельности младших школьников уроке информатики с целью развития интереса предмету.

Методы исследования:

- эмпирические (теоретические) - изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования,

- анализ педагогической, психологической литературы, нормативной документации;

- синтез данных теоретического изучения проблемы.

- наблюдение.

Научная новизна исследования состоит в разработке методических рекомендаций по применению сервиса Kahoot для проектирования игровой деятельности на уроках информатики в школе.

Цели и задачи исследования обусловили структуру выпускной квалификационной работы, котоая состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из 30 наименований.

В первой главе данной работы показано, какое значение имеют игровые образовательные технологии в процессе обучения младших школьников. Рассматривается понятие «игровая деятельность» и теоретические основания игровой деятельности на основе анализа психологопедагогических источников.

Вторая глава полностью посвящена игровым технологиям в процессе обучения урокам информатики младших школьников. Разработаны методические рекомендации по применению сервиса Kahoot в проектировании игровой деятельности младших школьников. В качестве примера разработан тест по теме «Основы алгоритмизации» для организации игровой деятельности на уроках информатики.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1 ИГРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ

ШКОЛЬНИКОВ

1.1 Понятие игровой деятельности в психолого-педагогических исследованиях

В современной школе возникает важная потребность в расширении активных форм обучения. Игровые технологии относятся к активным формам обучения и должны широко внедряться в образовательный процесс младших школьников. Проблема игровой деятельности разрабатывалась многими отечественными и зарубежными педагогами и психологами (К. Д. Ушинский, П. П. Блонский, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин, 3.Фрейд, Ж. Пиаже). Исследована и обоснована роль игры в развитии личности и основных психических функций, в самоуправлении и саморегулировании личности, наконец, в процессах социализации - в усвоении и использовании человеком общественного опыта [7].

Игровая деятельность способствует получению знаний, вводит детей в окружающий мир. Она всегда несет в себе определенную цель, которую надо достичь. В нынешнее время огромное внимание в научной литературе уделяют применению игр в целях увеличения производительности учебного процесса. Но не все учителя могут правильно применять ее в процессе образовательной деятельности.

Большую роль в процессе воспитания и развития детей принадлежит игровой деятельности, как самому важнейшему виду детской занятости. Игровая деятельность является очень действенным средством в процессе становления личностью ребенка. В ней развивается способность влияния на окружающих [9].

Советский педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» [27]. Прежде всего, игра, поскольку речь идет об играх человека и ребенка, - это осмысленная деятельность, т. е. совокупность осмысленных действий, объединенных единством мотива.

Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре.» [29].

Игра - это деятельность, она является выражением определенного отношения личности к окружающей действительности. Игра человека - порождение деятельности, посредством которой человек преобразует действительность и изменяет мир. Суть человеческой игры - в способности, отображая, преображать действительность. В игре впервые формируется и проявляется потребность ребенка воздействовать на мир в этом основное, центральное и самое общее значение игры [10].

В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, как отмечает Г.К. Селевко, игровая деятельность используется в следующих случаях:

- в качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;

- как элемент (иногда весьма существенный) более обширной технологии;

- в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);

- как технология внеклассной работы. [26]


Заключение

В процессе обучения применение технологий в форме игры позволяет добиться высокой мотивации и вовлеченности школьников в образовательный процесс. В данной работе нами был изучен один из новых интернет - ресурсов - Kahoot, который помогает сформировать или даже расширить интерактивную образовательную среду. Результаты апробации подтверждают эффективность данного подхода. Изучение возможностей сервиса Kahoot в проектировании игр в процесс обучения информатики дали следующие выводы:

- на современных уроках информатики надо как можно больше использовать нетрадиционные образовательные технологии, потому что в зависимости от того, как проходят эти уроки можно обсудить будет ли он интересным или же нет.

- игровые технологии позволяют развить познавательную активность детей при изучении предмета; игровые формы формируют способность школьников принимать самостоятельные поступки и оценивать свои решения.

- для того, чтобы использовать игровой вид деятельности необходимо в самом начале урока информатики создать правильную атмосферу речевого общения. Очень важно, чтобы доверительность и непринужденность в общении преподавателя с школьниками, возникшие благодаря этой самой игровой атмосфере, располагала учеников к серьезному настрою обсуждению и активной работе на занятии.

Сервис Kahoot это приложение для образовательных проектов. С помощью этого сервиса можно создавать тесты, опросы или учебную игру. Приложение работает как в веб интерфейсе через различные браузеры, так и на смартфонах.

Kahoot дает возможность создавать тесты и опросы, которые могут быть спроектированы на большой экран или на интерактивную доску. Кроме текста в сервис можно встраивать рисунки, графики, а также аудио и видео материал.

Ученики могут отвечают на вопросы теста с любого подключенного к сети Интернет устройства. Как показала практика использование на занятиях по информатике ресурса Kahoot, особенно интересным ученики находят использование для этих целей собственные планшетов и смартфонов.

Еще одним достоинством сервиса Kahoot является возможность сохранить полученные результаты в файл на компьютере или же в облачных сервисах для дальнейшего анализа учителями. Это позволяет пересмотреть содержание нынешнего учебного материала на следующий год с целью повысить его усвоение учениками. Кроме этого, результаты, которые получены после прохождения теста могут быть использованы для дальнейшего более глубокого изучения терминов и разделов, которые вызвали трудности у обучающихся.

Использование сервиса Kahoot в процессе образовательной деятельности в качестве игровых технологий действительно повышают эффективность занятий.


Список литературы

1. Ахаян А. А. Виртуальная педагогика. Теория становления/ А. А. Ахаян// -СПб.: Корифей, 2011 г. -170 с.

2. Баданов А. Kahoot! manual [Электронный ресурс] // Google Презентация. - Режим доступа: http://g**o.gl/ohFsLJ (8.10.2018).

3. Балашова Ю. В. Особенности личностного развития студентов при дневном и дистанционном обучении // Среднее профессиональное образование. - 2009. - N 6. - С. 74-75.

4. Боброва И. И. Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 124-125.

5. Бочков В. Е. Учебно-методический комплекс как основа и элемент обеспечения качества дистанционного образования // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. 53-61.

+ еще 25 источников


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Методические особенности применения игровых технологии на уроках информатики»
Раздел: Информатика
Тип: ВКР
Страниц: 50
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Применение игрового метода на уроках безопасности жизнедеятельности

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности, цели и задачи применения игровых методов на уроках ОБЖ 6
    2 Методологические основы использования игровых методов обучения на уроках ОБЖ 16
    3 Возможности применения игровых методов на уроках ОБЖ 23
    Заключение 27
    Список литературы 30
    Приложения 33
  • Дипломная работа:

    Геймификация в обучении обществознанию (на примере изучения правовых тем)

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 9
    1.1 История развития игровой технологии в процессе обучения и воспитания 9
    1.2 Понятие геймификации в образовании. Ее сущность и роль 19
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 29
    2.1 Традиционные игровые практики и геймификация в обучении: сходства и различия 29
    2.2 Особенности применения игровых технологий на уроках обществознания 39
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВЫХ ТЕМ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 49
    3.1 Описание проекта 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 7
    1.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях 7
    1.2.Особенности организации урока музыки с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательной школе 15
    Вывод по I главе 22
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 24
    2.1. Содержание, формы и методы организации уроков музыки в общеобразовательной школе с применением мультимедийных технологий 24
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 31
    Вывод по II главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Дипломная работа:

    Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
    §1.1. Сущность игровых технологий 7
    §1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19
    Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34
    §2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
    §2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
    Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
    §3.1. Организация и методы исследования 58
    §3.2. Результаты исследования 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Дипломная работа:

    Обучение здоровому образу жизни средствами современных технологий на уроках ОБЖ

    60 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Теоретические основы изучения современных технологий как методики обучения на уроках ОБЖ….
    1.1. Классификация и сравнительная характеристика методов обучения….
    1.2. Структура и компоненты игровой технологии обучения на уроках ОБЖ….
    1.3. Методологические подходы к игровым технологиям на уроках по ОБЖ и их разновидность….
    Выводы по первой главе…
    Глава 2. Игровые технологии как средства мотивации к обучению на уроках безопасности жизнедеятельности …
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы
    2.2. Эффективность применения методики игровых форм обучения на уроках ОБЖ
    Выводы по второй главе…
    Заключение…
    Список использованной литературы …
    Приложение…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике (экономической)

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технико-экономическая характеристика ООО «Кайрос» 15
    2. Конъюнктурный обзор потребительского рынка 25
    3. Организационная структура управления ООО «Кайрос» 27
    4. Анализ коммерческой деятельности ООО «Кайрос» 31
    4.1. Анализ объема и динамики товарооборота 31
    4.2. Анализ товарного обеспечения товарооборота 40
    4.3. Анализ издержек обращения ООО «Кайрос» 44
    5. Анализ финансового состояния ООО «Кайрос» 49
    5.2. Анализ финансовой устойчивости 49
    5.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 52
    6. Анализ закупочной деятельности ООО «Кайрос» 57
    6.1. Динамика и структура объема закупок по товарной номенклатуре 57
    6.2. Динамика и структура объема закупок по поставщикам 59
    6.3. Критерии и методы выбора поставщиков 61
    6.4. Характеристика процесса управления закупками
    на ООО «Кайрос» 63
    7. Налогообложение ООО «Кайрос» 66
    7.1. Налоговая отчетность 66
    7.2. Организация налогового учета 67
    Заключение 68
    Список литературы 71
    Приложения 73
  • Курсовая работа:

    Маркетинговый анализ магазина

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинговое описание магазина
    2. Анализ товара
    2.1. Портфель товаров организации
    2.2. Жизненный цикл товара
    2.3. Трехуровневая модель товара
    2.4. Матрица “Товар - Рынок”
    3. Анализ рынка
    3.1.Описание потребителей
    3.2.Сегментация рынка
    3.3.Маркетинговое исследование рынка
    4. Цена товара
    4.1.Маркетинговое ценообразование
    4.2.Стратегия определения цены
    4.3.Тактика определения цены
    5. Внешнее окружение
    6. Конкурентная среда
    7. SWOT-анализ магазина
    8. Формулировка маркетинговых целей
    9.Описание маркетинговых стратегий. План действий
    Заключение
    Литература
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Художественная обработка дерева. на примере изготовления декоративных изделий

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА ВИДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА 7
    1.1. История художественной обработки дерева 7
    1.2. Обработка дерева 9
    1.3. Виды художественной обработки дерева 12
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДЕРЕВА 16
    2.1. Создание декоративных изделий из дерева. Узорная резьба по дереву 16
    2.2. Узорная, художественная, геометрическая резьба по дереву 19
    2.3. Создание орнамента в декоративном искусстве 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    ЛИТЕРАТУРА 44
  • Магистерская работа:

    Сравнительное изучение версий башкирского и казахского эпосов «кузыкурпяс и маянхылу» / «козы- корпеш и баян-сулу», методика изучения их в школе

    119 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Общие этнофольклорные корни в казахской и башкирской версиях эпоса 7
    1.1. Краткая характеристика общего эпического наследия тюркских народов 7
    1.2. Краткая характеристика содержания разных версий эпоса 23
    1.3. Общее и особенное в башкирской и казахской версиях эпоса 40
    Глава II. Методика изучения эпосов в общеобразовательных школах Казахстана 51
    2.1 Методика изучения эпосов 51
    2.2 Изучение информационно-компьютерные технологии в изучении эпоса «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» 73
    2.3 Внеурочные работы по изучению эпоса 98
    Заключение 110
    Список использованной литературы 112
    Приложения 1 117
  • Дипломная работа:

    Разработка программного модуля для информационной системы психодиагностики личности школьника

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Психологические особенности школьников разных возрастных периодов 6
    1.1. Психологические особенности школьников 6
    1.2. Основные психологические проблемы подросткового возраста и их диагностика 15
    1.3. Анализ программных продуктов, применяемых для диагностики личности школьника 23
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Проектирование программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
    2.1. Средства проектирования программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
    2.2. Модель процесса разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 32
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. Разработка программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
    3.1. Средства разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
    3.2. Структура и функционал программного модуля для психодиагностики личности школьника 36
    3.3. Апробация программного модуля для психодиагностики личности школьника 42
    Выводы по главе 3 44
    Заключение 45
    Литература 47
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Структурно-семантический анализ английских и русских компаративных фразеологических единиц

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Исследование фразеологического фонда английского и
    русского языков….6
    1.1. Понятие фразеологической единицы. Её свойства.….6
    1.2. Классификации фразеологических единиц….….13
    1.3.Характеристика семантического поля фразеологических единиц….….…25Выводы по главе I. ….….28
    Глава II. Анализ компаративных фразеологических единиц…29
    2.1. Семантический анализ компаративных фразеологических единиц….29
    2.2.Семантическая классификация компаративных фразеологических единиц английского языка….….….33
    2.3. Семантическая классификация компаративных фразеологических единиц русского языка….….….39
    2.4. Структурный анализ компаративных фразеологических единиц….45
    2.5. Структурная классификация компаративных фразеологических единиц английского языка….….46
    2.6. Структурная классификация компаративных фразеологических единиц русского языка….….52
    Выводы по главе II…58
    Заключение….60
    Список литературы…62
  • Дипломная работа:

    Особенности фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 7
    1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по исследованию фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста .7
    1.2. Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 11
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 18
    1.4. Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития 25
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 31
    2.1. Организация экспериментального исследования 31
    2.2. Анализ данных экспериментального исследования 39
    2.3. Коррекционная программа по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития .46
    Выводы по главе 2 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Шпаргалка:

    ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»

    179 страниц(ы) 

    Предисловие….4
    Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Политика» .6
    Раздел 2. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Право»….27
    2.1. Вопросы теории государства и права…27
    2.2. Вопросы конституционного права….41
    2.3. Вопросы гражданского права….67
    2.4. Вопросы семейного права… 75
    2.5. Вопросы трудового права…. 92
    2.6. Вопросы процессуального права…. 95
    2.7. Вопросы экологического права…105
    2.8. Вопросы международного права….107
    Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
    Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
  • Курсовая работа:

    Фразеологизмы английского языка

    16 страниц(ы) 

    I. Введение…
    II. Основная часть…
    2.1 Что такое фразеологизмы (идиомы)….…
    2.2 Классификация фразеологических единиц английского языка…
    2.3 Результаты анкетирования среди учащихся нашей школы…
    III. Заключение…
    IV. Список использованной литературы…
    V. Приложение…
  • Дипломная работа:

    Стилистические фигуры в российском политическом дискурсе

    77 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Особенности вербальной политической коммуникации….….7
    1.1. Понятие политического дискурса….7
    1.2. Риторическая природа политической речи: стилистические фигуры….10
    1.3. Классификация стилистических фигур….…15
    Глава 2. Стилистические фигуры как средство речевого воздействия в российском политическом дискурсе….….20
    2.1. Общая характеристика материала исследования и методики анализа…20
    2.2. Фигуры речи, построенные на основе повтора….26
    2.3. Фигуры речи, основанные на изменении объема высказывания….31
    2.4. Риторические фигуры….33
    2.5. Фигуры речи, связанные с изменениями в расположении частей синтаксических конструкций….36
    2.6. Экспериментальное изучение эффективности использования стилистических фигур в политической речи ….….38
    Заключение….48
    Библиографический список….….52
    Приложение….60