У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальная ситуация развития подростков» - Творческая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1.Лекция: Социальная ситуация развития подростков.
1.1.Краткая характеристика подросткового возраста…3
1.2.Понятие социальной ситуации развития подростков.…4
1.3. Особенности взаимоотношений подростка со сверстниками и с взрослыми….….6
1.4. Поведенческие реакции, характерные для подростков….9
2. Тест по теме «Социальная ситуация развития подростков»….11
3. Проблемные ситуации….14
4. Список литературы….16
Введение
1.Социальная ситуация развития подростка
1.1.Краткая характеристика подросткового возраста
Анализ подросткового возраста - одна из наиболее дискуссионных проблем возрастной психологии: сроки его начала и окончания, психологическое содержание ведущей деятельности, перечень новообразований - все эти аспекты неоднозначно трактуются отечественными и зарубежными психологами. По словам Г.С. Абрамовой, о подростках написано столько, что если бы они об этом узнали, то страшно гордились бы вниманием к себе взрослых, вниманием, которого им так часто не хватает в жизни, где их считают "невыносимыми" и "трудными".
Подростковый возраст характеризуется выходом ребенка на качественно новую социальную позицию, связанную с поиском своего места в обществе: подросток начинает интенсивно рефлексировать на себя, на других, на общество, иначе расставляются акценты - семья, школа, сверстники обретают новые значения и смыслы. Сравнение себя со взрослыми и более младшими детьми приводит подростка к заключению, что он уже не ребенок, а скорее взрослый: он начинает чувствовать себя взрослым, стремится к признанию окружающими его самостоятельности и значимости. Но в отношениях с взрослыми подросток занимает неравноправное положение, которое зафиксировано в морали послушания; а только в отношениях со сверстниками он находится в положении принципиального равенства. Таким образом, к началу подросткового возраста, по мнению Т.В. Драгуновой, складывается парадоксальная ситуация: отношения ребенка со сверстниками уже строятся на некоторых важных нормах взрослой морали равенства, а основой его отношений с взрослыми продолжает оставаться особая детская мораль послушания. [1]
Всего за несколько лет подростку предстоит решить множество задач на разных уровнях бытия: на уровне взаимодействия с самим собой (со своим духовным и физическим миром), взаимодействия с другими людьми (социальным окружением), взаимодействия с миром в целом (на уровне общества, социума и на уровне более широком, бытийном).
Подросток стремится осознать и развить свою уникальность, что порождает потребность в обособлении от семейного "Мы". Однако реально находиться наедине со своим "Я" подросток еще не может: он еще не способен глубоко и объективно оценивать самого себя, его "Я" стремится к "Мы", которое составляют сверстники (В.С. Мухина). Основные психологические потребности подростка - стремление к общению со сверстниками ("группированию"), стремление к самостоятельности и независимости, к "эмансипации" от взрослых, к признанию своих прав со стороны других людей.
Выдержка из текста работы
2.Тест по теме «Социальная ситуация развития подростка»
1.Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка:
1) подросток – учитель
2) подросток – родители
3) подросток – сверстники
4) подросток – ближайшее окружение
2. Выберите лишнее: при общении с подростком, нужно:
1) Тотально контролировать его действия;
2) Не давить на него, не навязывать своего мнения;
3) Быть для него другом;
4) Объективно судить ошибки, допущенные подростком.
3. Какая черта характеризует подростка как взрослого?
1) Потребность в поддержке;
2) Материальная зависимость от других;
3) Самостоятельность в решениях;
4) Инфантильность.
4.В какой ситуации подросток может стать социально зрелым?
1)когда побеждает в спортивных соревнованиях;
2)когда семья переживает трудности и подросток фактически занимает положение взрослого;
3)когда подросток приобретает вредную привычку;
4)когда заканчивает школу.
5. Как общественная деятельность не влияет на подростка?
1) она формирует важнейшие мотивы поведения и деятельности подростков, как чувство долга, коллективизма, товарищества.
2) она сужает сферу социального общения подростка;
3) она помогает подростку усвоить социальные ценности;
4) она формирует нравственные качества личности;
6. Общение со сверстниками не является:
1) важным каналом информации;
2) специфическим видом межличностных отношений;
3) видом эмоционального контакта;
4) способом получить защиту и поддержку.
7. Что нельзя рекомендовать родителям, чтобы сформировать адекватную самооценку у подростка?
1. Формируйте реалистичный взгляд на жизнь: не унижайте, но и не перехваливайте ребенка.
2. Следуйте идеям перфекционизма: требуйте от подростка совершенства во всем.
3. Ищите ключи к взаимопониманию со своими детьми, чаще разговаривайте с ними о том, что для них важно. Делитесь своим жизненным опытом.
4. Старательно подбирайте стиль общения с ребенком, избегайте ироничных и откровенно насмешливых высказываний в его адрес.
8. Что не является причиной педагогических конфликтов:
1)Игнорирование личных проблем учащихся в формализованных образовательных системах.
2) Несоответствие самооценки ученика и оценки, данной ему учителем
3) Существенное ограничение степеней свободы
4) Несхожесть в интересах.
9. Что не является причиной суицида подростка?
1) Непонимание со стороны родителей.
2) Конфликт с одноклассниками.
3) Переезд в другой город.
4) Разрыв отношений с любимым человеком.
10. Выберите лишнее: возникновение чувства любви связанно с:
1) с половым созреванием.
2) с желанием иметь очень близкого друга, с которым можно было бы говорить на самые сокровенные, волнующие темы.
3)с естественной человеческой потребностью в сильной эмоциональной персональной привязанности.
4) с желанием отличиться от своих сверстников, «выглядеть старше».
Заключение
Проблемные ситуации
1.Составьте психологические рекомендации для родителей Паши:
После переезда в другой город, родители Паши(16 лет) заметили, их сын стал приходить после школы домой в синяках. На их расспросы, что случилось, Паша говорил, что упал, в другой раз сказал, что подрался с одним парнем, заступаясь за девочку. Но на одноклассников никогда не жаловался. Обратившись в школу, родителям сказали, что в классе с ним никто не общается, насмехаются над ним, бьют его.
2. Составьте синквейн на тему «Социальная ситуация развития подростка»
3.Объясните кто из родителей в данной ситуации прав и почему?
Лиза(15 лет) вдруг начала постоянно гулять допоздна. У неё появилось очень много знакомых, которые названивают девочке каждый день. На учебу у Лизы времени нет, и на слова отца, что надо учиться, ведь нужно поступить в институт, найти работу, девочка ответила, что не хочет учиться, и после школы сразу выйдет замуж. И, однажды, девочка пришла после вечеринки под утро. Отец решил наказать Лизу: месяц запретил общаться ей с друзьями. Но мама стала возражать, уверяя, что все подростки так поступают и наказывать её нет смысла.
4. Назовите составные элементы социальной ситуации развития подростка и опишите, как они влияют на него.
5. Составьте психологические рекомендации для родителей и классного руководителя Славы:
Классный руководитель постоянно жалуется родителям Славы(16 лет), что их сын грубит учителям, при любом замечании огрызается. Но родители и сами обеспокоены тем, что Слава их ни во что не ставит - не уважает, не прислушивается к их советам. И, однажды, мама услышала, как близкий друг их сына оскорбительно отзывается о своих родителях. Возможно, именно он так плохо влияет на Славу.
Список литературы
1. И.О.Карелина/ Рецензент: Т.Г. Шкатова/Возрастная психология и психология развития: тексты лекций /Учебно-методическое пособие/2009
2.Иванова А.В./ «Особенности социальной ситуации развития подростка»/ Электронное научное издание «Труды МГТА: электронный журнал»/№19/2011
3. Исаев Е.И./Педагогическая психология/2012
4.И.В.Дубровина, М.К.Акимова, Е.М.Борисова и др.; Под ред. И.В.Дубровиной./Рабочая книга школьного психолога / – М.: Просвещение, 1995.
Тема: | «Социальная ситуация развития подростков» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Творческая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
255 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Социализация педагогически запущенных подростков как актуальная проблема современной теории и практики социального воспитания 151.1. Социальное воспитание педагогически запущенных подростков: сущность, критерии и показатели эффективности 15РазвернутьСвернуть
1.2. Природа и формы проявления педагогической запущенности подростка 61
1.3.
Специфика социализации педагогически запущенных подростков. Субъекты и механизмы социализирующего влияния на формирование опыта социально одобряемого поведения подростков 73
1.4. Выводы по первой главе 84
ГЛАВА 2. Традиции и опыт социально-педагогической работы с педагогически запущенными подростками в истории отечественного образования 86
2.1. Педагогически запущенные дети как феномен социального воспитания 86
2.2. Основные подходы к работе с педагогически запущенными детьми в истории и практике социальной работы 101
2.3. Опыт преодоления педагогической запущенности подростков средствами социального воспитания в истории отечественного образования 121
Выводы по второй главе 135
ГЛАВА 3. Основы социально-педагогической работы учителя истории с педагогически запущенными подростками 139
3.1. Основные подходы к профилактике педагогической запущенности подростков, их социальной реабилитации в работе учителя истории 139
3.2. Эмпирическое изучение личностных особенностей педагогически запущенных подростков и эффективности их социализации 154
3.3. Социально-педагогические условия эффективной социализации педагогически запущенных подростков в деятельности учителя истории 182
Выводы по третьей главе 196
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 201
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 204
ПРИЛОЖЕНИЯ 213
-
Дипломная работа:
Особенности социального взаимодействия девиантных подростков
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ1.1. Понятие девиантного поведения, виды девиаций….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Социальное взаимодействие в трудах отечественных и зарубежных исследователей…14
1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности девиантного поведения подростков…21
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…29
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…31
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….34
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЕ….….53
-
Курсовая работа:
Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области
42 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретико-методологические основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….51.1.Понятие, сущность и принципы прогнозирования социально-экономического развития регионов….5РазвернутьСвернуть
1.2.Функции, подходы и методы прогнозирования…10
Глава 2. Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области….16
2.1.Нормативно-правовые основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….16
2.2. Анализ прогнозирования социально-экономического развития Курской области…19
Глава 3. Основные проблемы и напраления развития прогнозирования социально-экономического развития Курской области…31
3.1.Проблемы прогнозирования социально-экономического развития регионов и возможные пути их решения….31
3.2 Перспективы развития документов, регулирующих вопросы прогнозирования социально-экономического развития…34
Заключение….38
Список использованной литературы….42
-
Курсовая работа:
Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
1.1 Понятие социально-экономического развития 61.2 Показатели социально-экономического развития региона 12РазвернутьСвернуть
2 Оценка социально-экономического развития территории 21
2.1 Краткая характеристика территории 21
2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
3 Направление развития региона 37
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 50
-
Курсовая работа:
Значение градообразующих предприятий в социально-экономическом развитии территории
41 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния градообразующих предприятий на социально-экономическое развитие территории 51.1.Градообразующее предприятие: понятие, критерии классификации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Градообразующие предприятия как фактор устойчивого развития территории 11
2 Значение градообразующего предприятия в социально-экономическом развитии территории на примере г. Ковдор 27
2.1. Общая характеристика г. Ковдор 27
2.2. ОАО «Ковдорский ГОК» в социально-экономическом развитии г. Ковдор 32
Заключение 38
Список литературы 40
-
Контрольная работа:
Прогнозирование социально-экономического развития города: сущность, содержание, особенности
15 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Прогнозирование социально-экономического развития города …4
2. Управление реализацией стратегии….…8Заключение….….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников ….…13
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологические особенности лжи детейСледующая работа
Современные достижения в диагностике злокачественных новообразований




-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ И ИХ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) 81.1. Характеристика признака «депрессивность» 8РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика признака «агрессивность» 12
1.3. Характеристика признака «тревожность» 16
1.4. Дофаминергическая нейромедиаторная система 20
1.5. Полиморфизмы генов, регулирующих деятельность дофаминергической системы 22
1.5.1. Структура и локализация гена переносчика дофамина (SLC6A3) 23
1.5.2. Структура и локализация гена рецептора дофамина (DRD4) 25
1.5.3. Структура и локализация гена катехол-О-метилтрансфераза (СОМТ) 27
1.5.4. Структура и локализация гена моноаминооксидазы (MAOA) 28
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Материалы исследования 31
2.2. Методы исследования 31
2.2.1. Молекулярные методы 31
2.2.2. Статистические методы 37
2.2.3. Биоинформатические методы 40
2.2.4. Психометрические методы 41
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 46
3.1. Анализ показателей индивидуальных черт личности у студентов 46
3.2. Анализ ассоциаций показателей депрессии с аллельными вариантами генов дофаминергической системы 50
3.3. Анализ ассоциаций показателей агрессивности с аллельными вариантами генов дофаминергической системы 54
3.4. Анализ ассоциаций показателей тревожности с аллельными вариантами генов дофаминергической системы 56
3.5. Моделирование пространственных белковых структур и конформационных изменений продукта гена катехол-О- метилтрансферазы 59
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ 64 РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В КУРСЕ БИОЛОГИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
4.1. Применение материала выпускной квалификационной работы в курсе биологии высших учебных заведений 64
4.2. Разработка лабораторного занятия по физиологическим и экологическим факторам здоровья на тему «Определение уровня депрессии у студентов» 65
4.3. Применение логико-смысловых моделей в учебном процессе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ВЫВОДЫ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 84
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Кереш 3
Төп өлеш
I бүлек. Татар теленең Урта диалекты
1.1. Татар диалектлары өйрәнү тарихы 5
1.2. Татар теленең Урта диалекты 10II бүлек. Урта диалектның бөре сөйләшеРазвернутьСвернуть
2.1. Бөре сөйләшенең фонетик үзенчәлекләре 14
2.2. Грамматик үзенчәлекләр 20
2.3. Лексик үзенчәлекләр 26
Йомгак 28
Кулланылган әдәбият 31
-
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки структуры и дизайна информационного ресурса 5
1.1. Понятие web-дизайна 51.2. Требования к типовой структуре образовательного web-сайта 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ существующих сайтов и выявления их ключевых особенностей 11
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование структуры и дизайна web-ресурса «KотоффKids» 19
2.1. О центре развития ребенка «КотоффKids» 19
2.2. Проектирование информационного ресурса «КотоффKids» 20
2.3. Внутренняя структура сайта и структурные блоки сайта 27
2.4. Создание sketch макета 30
2.5. Формирование PSD макета 32
2.6. Анализ экономической эффективности разработки 34
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Разработка сайта для центра развития ребенка «KотоффKids» 39
3.1. Обоснование выбора программных средств разработки 39
3.2. Верстка шаблона сайта 40
3.3. Руководство пользователя 48
3.4. Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 51
Выводы по третьей главе 56
Заключение 57
Список использованной литературы 58
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Методика изучения асимптотики резольвенты лапласиана с частой сменой граничных условий
22 страниц(ы)
Введение 3
Постановка задачи и формулировка результатов 3
Формальное построение асимптотик. 5
Обоснование асимптотик. 17
Литература 22 -
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛЕКСИКА ФУНКЦИОНАЛЬНО ОГРАНИЧЕННОЙ СФЕРЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ В ЛИНГВИСТИКЕ С ПОЗИЦИИЙ СОЦИОЛИНГВИСТИКИ 61.1. Классификации лексики ограниченного употребления 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика и особенности функционирования сленга 12
Выводы по 1 главе 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКСИКИ ОГРАНИЧЕННОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИДИОСТИЛЯ ПИСАТЕЛЯ 21
2.1. Культурно-языковой аспект использования лексики ограниченного употребления в художественной литературе 21
2.2. Храктерные особенности и художественная роль лексики ограниченного употребления в произведениях Ж.Ж. Сампе и Р.Госсини 25
Выводы по главе 2 33
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ЛЕКСИКОЙ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 35
3.1. Этапы работы над аспектным изучением иноязычной лексики 35
3.2. Методика работы над лексикой ограниченного употребления на уроках иностранного языка 44
Выводы по 3 главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Личностные качества медицинского работника
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования личностных качеств личности медицинской сестры и их оценка коллегами и пациентами.1.1.Сущность и содержания понятия личностных качеств личности медицинской сестрыРазвернутьСвернуть
1.2.Психологические требования к личности медицинской сестры
1.3. Оценка личностных качеств медицинских сестер коллегами
1.4. Оценка личностных качеств медицинских сестер пациентами
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития личностных качеств и успешности деятельности среднего медицинского персонала
2.1.Программа эмпирического исследования. Характеристика методов диагностики
2.2.Результаты эмпирического исследования взаимосвязи уровня развития профессионально - значимых качеств личности и успешности деятельности среднего медицинского персонала
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Контрольная работа:
Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 68
22 страниц(ы)
Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.РазвернутьСвернуть
Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
1. Табулирование функции
Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности yTyP . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
Суммирование ряда
Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
0.20
0.30
.
.
.
0.80 0.16053
0.21267
.
.
.
0.28540 0.16053
0.21270
.
.
.
0.28542 3
3
.
.
.
5 -0.000003
-0.000032
.
.
.
-0.000015
Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
4) вычисления значения y по заданной формуле.
Размерность задачи n назначается преподавателем.
-
Лабораторная работа:
Статическое моделирование Моделирование многомерных распределений Лабораторная работа №2
10 страниц(ы)
Моделирование многомерных распределений -
ВКР:
Ритм элементы буларак кабатлаулар һәм аларның татар шигъриятендә стилистик мөмкинлекләре
57 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
I БҮЛЕК. ӘДӘБИ ТӨР БУЛАРАК ШИГЪРИЯТ.7
I.1. Татар шигъриятенең типологик һәм милли үзенчәлекләре.7
I.2. Татар шигъриятенең ритмик төзелеше.9II БҮЛЕК. РИТМ ТУДЫРУ ЧАРАСЫ БУЛАРАК КАБАТЛАУЛАР.12РазвернутьСвернуть
II.1. Кабатлаулар турында төшенчә һәм аларның вазифалары.12
II.2. Кабатлауларның классификациясе.13
III БҮЛЕК. РИТМ ЭЛЕМЕНТЫ БУЛАРАК КАБАТЛАУЛАРНЫҢ ТАТАР ШИГЪРИЯТЕНДӘ СТИЛИСТИК МӨМКИНЛЕКЛӘРЕ.19
III.1. Кабатлаулар тудыруда поэтик синтаксис.19
III.2. Кабатлаулар тудыруда поэтик лексика һәм морфологик чаралар.35
III.3. Кабатлаулар тудыруда фонетик чаралар.39
ЙОМГАК.45
ЧЫГАНАКЛАР.48
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.51
-
Дипломная работа:
Проект дизайна интерьера жилого помещения
65 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретические обоснования 4
1.1. Проектирование элементов оборудования интерьера 4
1.2. Особенности композиционного формирования интерьера 61.3. Понятие об эмоциональном воздействии и выразительности архитектурного пространства 8РазвернутьСвернуть
1.4. Особенности восприятия интерьера 9
1.5. Пространственные планы 10
1.6. Освещение в пространстве 11
1.7. Базовые сведения о программе 3DsMax 14
Раздел 2. Этапы выполнения проекта 20
2.1. Фотографирование, измерение и эскизирование 22
2.2. Создание коробки помещения 23
2.3. Размещение мебели 32
2.4. Создание и применение материалов объектам 36
2.5. Установка освещения 42
2.5. Эффекты и визуализация 48
Заключение 55
Список используемой литературы: 56