СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids» - Дипломная работа №43291

«РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»» - Дипломная работа

  • 64 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы разработки структуры и дизайна информационного ресурса 5

1.1. Понятие web-дизайна 5

1.2. Требования к типовой структуре образовательного web-сайта 6

1.3. Анализ существующих сайтов и выявления их ключевых особенностей 11

Выводы по первой главе 18

Глава 2. Проектирование структуры и дизайна web-ресурса «KотоффKids» 19

2.1. О центре развития ребенка «КотоффKids» 19

2.2. Проектирование информационного ресурса «КотоффKids» 20

2.3. Внутренняя структура сайта и структурные блоки сайта 27

2.4. Создание sketch макета 30

2.5. Формирование PSD макета 32

2.6. Анализ экономической эффективности разработки 34

Выводы по второй главе 38

Глава 3. Разработка сайта для центра развития ребенка «KотоффKids» 39

3.1. Обоснование выбора программных средств разработки 39

3.2. Верстка шаблона сайта 40

3.3. Руководство пользователя 48

3.4. Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 51

Выводы по третьей главе 56

Заключение 57

Список использованной литературы 58

Приложение 60


Введение

От внешнего вида сайта, зависит многое. Хороший дизайн можно считать эффективным инструментом для привлечения новых клиентов и поддержания интереса у имеющихся. Данный маркетинговый ход сначала привлекает посетителей сайта, затем подогревает интерес. В конечном итоге, пользователь совершает действие, которое от него ожидается. Если это сайт для продажи какого-то продукта, то ключевое действие - покупка продукта. Если это образовательный сайт, как в нашем случае - оформление заявки на обучение в центре развития ребенка.

Разработчики сайтов очень часто совершают ошибку, не уделяя достаточного количества времени на разработку дизайна главной страницы. Вследствие чего мы не получаем ожидаемых действий от посетителей. Такие сайты не могут получать достаточное количество посещений, даже если на их страницах есть полезная информация, не говоря уже об ожидаемых действиях.

Правильно подобранная структура и дизайн может превратить простой сайт в эффективный и надежный инструмент. Используя современные информационные средства, доносить необходимую информацию до родителей и заинтересованных лиц, привлекать новых клиентов в центр развития ребенка станет удобнее и легче, появляется возможность делиться полезной и рекламной информацией с большим количеством людей.

Объект исследования: Центры развития ребенка города Уфы.

Предмет исследования: Информационный ресурс для центра развития ребенка «КотоффKids».

Цель выпускной квалификационной работы: разработка структуры и дизайна информационного ресурса центра развития ребёнка «КотоффKids» для привлечения новых клиентов.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Провести анализ существующих аналогов.

2. Выявление ключевых требований к web-сайту центра развития ребенка «КотоффKids».

3. Разработка структуры, верстка макета и реализация web-сайта.

4. Апробация в центре развития ребенка «КотоффKids».

Методы исследования: анализ существующих сайтов образовательных центров, сравнение, выявление ключевых требований к web-сайту, изучение тематических сайтов, изучение литературы по дизайну web-страниц.

В тексте ВКР описаны шаги разработки внешней и внутренней структуры сайта, sketch и psd макет. На основе уже разработанного макета - создание из картинки динамической страницы. Сначала создается главная страница, а затем все остальные содержащие необходимый функционал.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙНА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА

1.1. Понятие web-дизайна

Web-дизайн состоит из двух слов: web - это сокращение от World Wide Web (всемирная паутина), а дизайн - от английского слова design, что в переводе означает чертить, проектировать, создавать рисунок и так далее. Таким образом, web-design это проектирование для сети интернет.

Веб-дизайн - это разработка структуры сайта, которая показывает оригинальность организации, посредством применения инструментальных средств, цветовых и графических решений. Что формирует у пользователей сети интернет эстетическое восприятие [1].

Дизайн предназначен для того, чтобы показать посетителю сайта, образ, который будет ассоциироваться с основной деятельностью организацию. Уникальность стилистического оформления, контента привлекает намного больше людей, чем сайты с простым дизайном, незапоминающимся.

Веб-дизайн решает ряд задач, которые необходимы для создания полноценного сайта:

1. Повышение уникальности web-страницы - дизайн предает отличительные особенности сайту. На просторах интернета мелькает огромное количество сайтов схожей тематики. Для того, чтобы выделиться среди них, необходимо создать оригинальный дизайн, не такой как у всех. При этом не должно возникать трудности при поиске необходимой информации.

Перед процессом проектирования web-страниц, специалисты проводят сравнительный анализ между часто посещаемыми сайтами этой же тематики. Выявляют общие свойства и на их основе продумывают индивидуальный пользовательский интерфейс. Узнаваемость и уникальность сайта, просто необходима. Если человек был на сайте и ушел в раздумьях, то вернувшись он должен почувствовать, что уже когда-то был здесь.

2. Привлечение внимания - дизайн должен привлекать внимание целевой аудитории. Правильно подобранная цветовая гамма будет вспомогательным элементом, а если взять яркую цветовую гамму, которая режет глаза. То это будет только отпугивать, а не привлекать внимание. Излишние детали, аналогично, могут мешать сосредоточиться на главном и приведут к уходу на другой Интернет-ресурс.

3. Донесение информации до пользователя - web-дизайн отвечает не только за красоту и яркость сайта, а еще является способом донести информацию до конечного пользователя. Информация должна быть полной, чтобы удовлетворить потребности клиента. Для этого применяют правильную компоновку контента, то есть содержимого сайта. Никогда не стоит вставлять сплошной текст на страницу. Это не красиво и тяжело читается, таким образом, информация не будет донесена. Работая со шрифтом, цветом текста, межстрочным интервалом, выделением - можно подчеркнуть важную информацию.

Подводя итог, можно сказать - правильно спроектированный сайт с красивым дизайном и полезным контентом сможет предать центру развития ребенка фирменный стиль, узнаваемость. А это приведет к его популярности и соответственно росту количества новых клиентов.


Заключение

В рамках выпускной квалификационной работы была разработана структура сайта, его дизайн, что явилось основой для реализованного web- сайта для центра развития ребенка «КотоффKids», главной задачей которого является реклама самого центра и предоставляемых им услуг.

Данный информационный ресурс позволяет потенциальным клиентам центра посмотреть данные о нем: информацию о действующих кружках, цены на услуги, данные о преподавателях, новости и мероприятия, которые происходят в стенах данного учреждения.

Функционал сайта, позволяет кроме просмотра информации оставить заявку на запись в центр развития ребенка «КотоффKids», а также оперативно связаться с представителем организации - заказав, обратный звонок или же связаться по WhatsApp или Вконтаке, прямо со страниц сайта.

Данная разработка размещена на хостинге с доменном kotoffkids.ru. В подтверждении о том, что сайт уже функционирует организация - заказчик выдал и справку о внедрении (Приложение 5).

Поставленные цели и задачи выпускной квалификационной работы выполнены. А именно:

1. Проведен анализ существующих аналогов, который позволил определить современные тенденции и необходимый функционал для информационного ресурса центра развития ребенка.

2. Выявлены требования к web-сайту центра развития ребенка «КотоффKids».

3. Разработана структура и дизайн ЦРР «КотоффKids» главной задачей которого является реклама самого центра и предоставляемых им услуг.

4. Проведена апробация разработанного сайта в центре развития ребенка «КотоффKids». Проведена консультация методиста к работе администратора сайта.


Список литературы

1. Берд, Дж. Веб-дизайн. Руководство разработчика. [Текст]: учебное пособие /Дж. Берд. - СПб.: Питер, 2014. - 224 c.

2. Бисеров, А.Ю. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://xn-- 273-**4d1f.xn--p1ai/akty_minobrnauki_rossii/pismo-rosobrnadzora (15.02.2019).

3. Гарретт, Д. Веб-дизайн. Элементы опыта взаимодействия [Текст]: учебное пособие / Д. Гарретт. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 192 c.

4. Гончаров, А.В. Web-дизайн [Текст]: учебник / А.В. Гончаров. - М.: КУДИЦ-Пресс, 2015. - 320 c

5. Детский клуб «Монти» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.mo**iclub.ru/ (21.02.2019).

+ еще 13 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 64
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта центра развития ребенка котоффkids для слабовидящих

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 5
    1.1 Требования к информационным средствам и сайтов для слабовидящих . 5
    1.2 Анализ сайтов для слабовидящих в образовательных учреждениях 5
    1.3 Обоснование необходимости разработки 14
    Выводы по первой главе 15
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА КОТОФФKIDS - ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 16
    2.1. Построение диаграммы «Как должно быть?» 16
    2.2. Разработка дерева сайта 24
    2.3. Создание макета 27
    2.4. Анализ экономической эффективности сайта 28
    Выводы по второй главе 31
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА КотоффKIDS - ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 33
    3.1 Обоснование выбора средств разработки 33
    3.2 Верстка версии для слабовидящих 34
    3.3 Руководство пользователя 38
    3.4 Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 41
    3.5 Экспертное интервью 45
    Выводы по третьей главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 51
  • Дипломная работа:

    Информационный ресурс для поддержки работы психолога

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5
    1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 5
    1.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6
    1.3. Разработка структуры директории проекта 15
    Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19
    2.1. Работа в Visual Studio 19
    2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19
    2.1.2. Разработка функциональности 25
    2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39
    2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40
    Глава 3. Разработка Web-сайта 48
    3.1. Работа в конструкторе Tilda 48
    3.2. Запуск сервиса 60
    3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60
    3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65
    3.3. Эффективность и способы ее повышения 70
    Заключение 75
    Список использованной литературы 76
    Приложения 79
  • Дипломная работа:

    Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
    1.1. Развитие понятия социальные сети 5
    1.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5
    1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
    1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
    1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
    2.1. Информация о центре развития 23
    2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
    2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
    2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
    Выводы по второй главе 29
    Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
    3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
    3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
    3.4. Апробация результатов исследования 34
    Выводы по третьей главе 40
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 45
  • Дипломная работа:

    Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 7
    1.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7
    1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
    1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
    Выводы по Главе 1 25
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
    2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
    2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
    2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
    Выводы по главе 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ЛИТЕРАТУРА 52
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 65
  • Курсовая работа:

    Проблема наследственности и среды в развитии ребенка (критический анализ)

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Факторы развития: наследственность и среда 5
    1.1. Факторы развития. Наследственность 5
    1.2. Среда 12
    Глава 2. Наследственность и среда в индивидуальном и психическом развитии 16
    2.1. Наследственность и среда в индивидуальном развитии 16
    2.2. Роль наследственности и среды в психическом развитии 22
    Заключение 27
    Список используемой литературы 32
  • Дипломная работа:

    Принципы преемственности при планировании основной общеобразовательной программы доу и ноо

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГТ ДОУ И ФГОС НОО
    1.1 Сущность понятия «принципы» в образовании….… 7
    1.2 Характеристика принципов преемственности в построении образовательной программы ДОУ и НО….
    Выводы по первой главе….…
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ ООП ДОУ И ООП НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 25
    2.1. Выявление реализации принципов преемственности при планировании основной общеобразовательной программы в ДОУ и НОО….…
    2.2 Готовность педагогического коллектива к планированию ООП ДОУ и ООП НОО с учетом принципов преемственности.
    Выводы по второй главе …. 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 43
    ЛИТЕРАТУРА ….…. 46
Другие работы автора
  • Магистерская работа:

    Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей

    126 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 9
    1.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9
    1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
    1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
    Выводы по первой главе 55
    Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
    2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
    2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
    2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
    Выводы по второй главе 90
    Заключение 93
    Список использованной литературы 97
    Приложения 104
  • ВКР:

    Поэтическая ономастика в произведениях мусы джалиля

    71 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Ономастиканың теоретик нигезләре
    1.1. Ономастика фәне турында төшенчә.7
    1.2. Ономастиканың тармаклары.9
    Икенче бүлек
    Муса Җәлил әсәрләрендә поэтик антропонимия
    2.1. Кеше исемнәре.15
    2.2. Фамилияләр һәм отчестволар.22
    2.3 Кушаматлар.27
    Өченче бүлек
    Муса Җәлил әсәрләрендә поэтик топонимия
    3.1 Торак атамалары (ойконимнар).32
    3.2. Сулыклар атамалары (гидронимнар).35
    3.3. Ил, төбәк атамалары (хоронимнар).39
    3.4. Күк җисемнәре атамалары (космонимнар).42
    3.5. Башка төр географик объект атамалары (оронимнар һәм башка ландшафт атамалары).46
    Дүртенче бүлек
    Урта мәктәптә ялгызлык исемнәрен өйрәнү үзенчәлекләре
    4.1. Уку процессында поэтик ономастиканы өйрәнү мәсьәләсе.49
    4.2. Муса Җәлил әсәрләрендәге поэтик ономастик берәмлекләрне өйрәнү алымнары.50
    4.3. Ялгызлык исемнәрен үзләштерү өчен күнегүләр һәм тестлар.53
    Йомгак.57
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.56
    Кушымта.65
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»

    134 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
    1.1 Дидактические основы обучения математике…. 6
    1.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35
    Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
    2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
    2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
    Заключение… 130
    Список литературы…. 132
  • Курсовая работа:

    Ценность работы в жизни современного человека

    61 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …
    1.2 Ценностно-смысловая ориентация личности
    1.3 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …
    1.4 Потеря работы и ее последствия для человека ….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Формирование умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    Глава 1. Теоретические основы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала….
    1.1. Особенности изучения историко-математического материала в школьном курсе….
    1.2. Приемы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала…
    1.3. Алгоритм формирования умений работать с информацией на уроках математики….
    Выводы по первой главе….
    Глава 2. Методические условия формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики ….
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений работать с информацией при включении историко-математического материала ….
    2.2. Содержательно-технологические аспекты приема формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики….
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Понятие «интерактивное обучение» 7
    1.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13
    1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
    2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
    2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
    2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Нахождение линейных законов сохранения системы обыкновенных дифференциальных уравнений методом компьютерной алгебры

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1 Первые интегралы системы обыкновенных дифференциальных уравнений 4
    Глава 2 Базис Гребнера 12
    2.1 Общие понятия базисов Гребнера 12
    2.2 Решение системы полиномов 14
    2.3 Алгоритмические построения базисов Гребнера 16
    2.4 Улучшенная версия алгоритма 17
    Глава 3 Нахождение линейных первых интегралов с помощью матричных преобразований. 21
    Заключение 25
    Литература 26
  • Магистерская работа:

    МИФ О МЕДЕЕ В МИРОВОЙ ДРАМАТУРГИИ: историко-литературный и методический аспекты изучения

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Формирование литературной традиции интерпретации мифа о Медее в классической литературе 10
    1.1 Комплекс мифов о Медее в античной культуре и их интерпретация в трагедиях Еврипида и Сенеки 10
    1.2 . Миф о Медее в театре классицизма: трагедия Корнеля «Медея» 24
    2. Трансформация сюжета о Медее в драматургии ХХ века 37
    2.1 Конфликт и экзистенциальная проблематика в пьесе Ж. Ануя «Медея» . 43 2.2 Философия любви и конфликт в трагедии «Медея» Л. Разумовской 52
    3. Методика использования литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 64
    3.1 Особенности организации учебного курса «Действенный анализ пьесы» в системе подготовки специалистов по направлению «Режиссер театра» 65
    3.2 . Методические рекомендации по применению литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 67
    Заключение 70
    Список литературы: 72
    Приложение 1
    Приложение 2
  • ВКР:

    «Технология создания керамического светильника»

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3-4
    Глава I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КЕРАМИКА, КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
    1.1. История развития художественной керамики 5-8
    1.2. Керамика в России 9-12
    1.3. Светильник, как предмет декоративно прикладного искусства и дизайна 13-17
    1.4. Материалы и техники изготовления керамических изделий 18-22
    1.5. Техники декорирования керамики 23-27
    Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОГО СВЕТИЛЬНИКА
    2.1. Основные этапы процесса изготовления светильника 28-31
    2.2. Методические рекомендации по применению разработки в педагогической практике 32-38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39-40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41-42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 43-51
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкально-ритмических навыков в процессе вокально-хоровой работы

    78 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Психологo-педагoгические oснoвы развития музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки
    1.1. Значение музыкально-ритмических навыков в процессе вокально-хорoвoй рабoты ….6
    1.2 Музыкально-ритмичекая деятельность в младших классах ….….….15
    1.3 Особенности вокально-хоровой работы на уроке музыки ….….…28
    Глава 2 Экспериментальная работа по развитию музыкально-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoи рабoты на урoке музыки
    2.1. Содержание, формы и методы развития музыкально-ритмических навыков в процессе вокально-хoрoвoй рабoты на урoке музыки.….39
    2.2. Эксперимент и этапы его прохождения….55
    Заключение….73
    Список литературы.…75