У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях» - Дипломная работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
1.1. Развитие понятия социальные сети 5
1.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5
1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
2.1. Информация о центре развития 23
2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
Выводы по второй главе 29
Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
3.4. Апробация результатов исследования 34
Выводы по третьей главе 40
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 45
Введение
В современном мире социальные сети являются одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг, благодаря которым можно повысить узнаваемость бренда, оперативно делиться новостями с пользователями, находить новую аудиторию и добиваться лояльности клиентов. Большинство предприятий активно пользуются социальными сетями для популяризации своего продукта или услуги, поэтому можно смело заявлять о том, что социальные сети являются отличным PR-инструментом. Поэтому актуальность данной темы ясна.
Объект исследования - социальные сети детского центра развития.
Предмет исследования - особенности продвижения услуг через социальные сети.
Цель работы - продвижение услуг центра развития ребенка в социальных сетях.
Задачи:
• Рассмотреть формы и способы продвижения услуг в социальной сети;
• Провести анализ особенностей отдельных интернет-площадок;
• Разобрать стратегии по продвижению услуг центра развития ребенка «КотоффKids» в социальных сетях;
• Реализовать стратегии продвижения услуг детского центра
развития;
• Провести оценку эффективности продвижения услуг центра
развития ребенка «КотоффKids» в социальных сетях.
Наше исследование состоит из введения, трех глав и заключения.
Теоретические основы связей с общественностью и маркетинга в социальных сетях для продвижения бренда включают: методы продвижения, их анализ и с выделением достоинств и недостатков каждого.
Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях включает в себя характеристику данной целевой аудитории, ее портрет и особенности. Так же мы уделили внимание целям услуг центра детского развития, продвигающихся в социальных сетях, проанализировали уже существующие страницы и их стратегию, изучили существующие социальные сети центра и предложили оптимальные методы работы с целевой аудиторией родителей дошкольников.
Реализация продвижения социальных сетей разрабатывается на основе алгоритмов, которые приводят во второй главе, к продвижению социальных сетей "Центр Развития Ребёнка «Котоффkids»". Так же оценивается эффективность их алгоритма продвижения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1.1. Развитие понятия социальные сети
Основателями теории социальных сетей в 1951 году стали Рэй Соломонофф и Анатолий Рапопорт. Через некоторое время вышли статьи венгерских математиков Поля Эрдоса и Альфреда Рены. Их материалы стали основой для выявления теории социальных сетей. Термин «социальная сеть» ввел социолог из Манчестерской школы Джеймс Барнс в 1954 году.
В конце 60-х годов Стивен Строгач и Дункан Уоттс продемонстрировали математическую теорию формирования социальных сетей. В наши дни термин «социальная сеть» имеет несколько определений. Первое из них - платформа нужная для создания, отражения и организации социальных взаимодействий в интернете. Второй термин гласит так: диалоговый, с огромным количеством пользователей, веб-сайт, контент которого пополняется самими участниками сети с возможностью указания какой-либо информации об отдельном человеке, персоне, товаре.
В наши дни в России Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, YouTube, Instagram, Snapchat, Periscope являются самыми популярными социальными сетями. Любой человек может стать пользователем этих социальных сетей. Совсем неважно, где человек проживает, чем интересуется и какой у него статус. Многие специалисты по связям с общественностью используют общетематические социальные сети.
1.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях
У социальных сетей есть много преимуществ механизма онлайн- маркетинга поисковой оптимизации, контекстной и баннерной рекламой, стандартные рекламные инструменты (телевизионная и наружная, реклама BTL, productplacement) [14].
Компания, у которой есть страницы в социальных сетях могут решить такие задачи, как известность бренда и услуг, взаимодействие с нужной аудиторией, увеличение продаж. Важным преимуществом социальных сетей является таргетинг - это когда рекламная кампания сосредотачивается на конкретный сегмент целевой аудитории. Можно сфокусировать кампанию настолько глубоко, насколько это необходимо. Большое количество пользователей давно зарегистрировались в социальных сетях и рассказали о себе по максимуму: место жительства, интересы, пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, образование, хобби и многое другое. Это дает маркетологу, или PR, или SMM-специалисту огромное количество информации для реализации рекламной кампании для нужной целевой аудитории [1].
«Сарафанное радио»
Одним из самых эффективных методов рекламы является «сарафанное радио». Люди любят делиться интересной и важной информацией с другими людьми. В социальных сетях данный фактор выражен как ни в какой другой среде.
Не рекламный формат
В наши дни стало слишком много рекламной информации и пользователи уже перегружены. С точки зрения рекламы, Интернет является одной из самых агрессивных средств. У некоторых пользователей, которые заходят на сайты, включается процесс антирекламных фильтров, то есть они не реагируют на рекламу и всплывающие баннеры. Поэтому SMM не используют рекламный формат. Главными методами взаимодействия являются общение на интересные темы, распространение полезного материала.
Заключение
В данной работе были изучены особенности продвижения услуг центра развития ребенка «КотоффKids» через социальные сети. При написании выпускной квалификационной работы была разобрана теоретическая часть по маркетингу в социальных сетях и о продвижении через социальные медиа в целом, особенности каждой интернет-платформы, была рассмотрена подробная стратегия продвижения, определены доводы в пользу данного продвижения. Также было обнаружено, что неотъемлемой частью центра являются эмоции, впечатления, ассоциации, которые возникают у потребителя. На основании этого сформулировано, что главными особенностями понятия продвижения является распространение информации о центре, услуге выбранной целевой аудитории, положительная реакция, которая выражена в заинтересованности по отношению к услуге и желанию им воспользоваться.
В работе были подробно рассмотрены социальные сети с их особенностями. Существует две группы социальных сетей - общетематические и специализированные. В связи с этим для продвижения услуг центра были выделены социальные сети общетематического вида, так как они охватывают большую аудиторию. Далее были обнаружены достоинства продвижения в социальных сетях, среди которых: таргетировання реклама, «сарафанное радио», интерактивное
взаимодействие. Также были выявлены плюсы и минусы каждой и установлено, что на сегодняшний день самыми популярными интернет- площадками являются: «ВКонтакте», «Instagram».
С использованием всех данных, полученных благодаря требованиям руководства Центра Развития Ребенка «КотоффKids», была предложена своя стратегия. Она представляет собой инструкцию по использованию возможностей социальных сетей в качестве инструмента продвижения.
Цель, которая поставлена в данной работе, достигнута: продвижение услуг центра развития ребенка «КотоффKids» в социальных сетях. Также все поставленные задачи были выполнены.
Список литературы
1. Баранов, А.Е. 3 правила успеха интернет-маркетинга [Текст]: учебное пособие / А.Е. Баранов. - М.: РИОР, 2011. - 50 с.
2. Быков, И.А. Технологии брендинга [Текст]: учебное пособие И.А. Быков - СПб. 2010. - 21 с.
3. Васильев, Г.А. Электронный бизнес. Реклама в интернете [Текст]: учебник / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин - СПб.: ЮнитиДана, 2010. - 78 с.
4. Джоунс, Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст]: учебное пособие / Д.Ф.Джоунс. - М.:Вильямс, 2012. - 93 с.
5. Филипс, Д. PR в интернете [Текст]: учебник / Д.Филипс. - М.: Гранд Фаир, 2006. - 14 с.
6. Пименов, Ю.С. Использование интернета в системе маркетинга [Текст]: учебное пособие / Ю.С. Пименов. - М., 2009. - 56 с.
7. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов [Текст]: учебное пособие / Ф. Вирин. - М.:Эксмо, 2010. - 41 с.
8. Джефри, М. Маркетинг, основанный на данных. [Текст]: учебное пособие / М. Джефри. - М., 2013. - 32 с.
9. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях [Текст]: учебник / Н. Ермолова - М.:Альпина Паблишер, 2013. - 39 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга и масс. [Текст]: учебное пособие / Ф. Котлер. - СПб.:Вильямс, 2007. - 11 с.
11. 25 особенностей продвижения Facebook, Twitter, Вконтакте, OK,
LinkedIn и Tumblr [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://s**rk.ru/startup/kuku/blog/12111/25-osobennostej-prodvizheniya-facebook- twitter-vkontakte-ok-linkedin-i-tumblr/ (дата обращения: 15.03.2019)
12. Муромцев, Д.Ю. Экономическая эффективность и конкурентоспособность [Текст]: учебное пособие / Д.Ю. Муромцев, Ю.Л. Муромцев, В.М. Тютюнник, О.А. Белоусов. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2016. - 96 с.
13. 10 обязательных вещей для раскрутки бизнеса в социальных
сетях [Электронный ресурс]. URL: http://fre**mm.ru/smm/10-obyazatelnyh- veshhej-dlya-raskrutki-biznesa-v-sotsialnyhsetyah/ (дата обращения: 15.03.2019).
14. Влияние социальных сетей на развитие бизнеса [Электронный ресурс]. URL: http://un**fweb.ru/analytics/545/#full_version (дата обращения: 15.03.2019).
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки структуры и дизайна информационного ресурса 5
1.1. Понятие web-дизайна 51.2. Требования к типовой структуре образовательного web-сайта 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ существующих сайтов и выявления их ключевых особенностей 11
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование структуры и дизайна web-ресурса «KотоффKids» 19
2.1. О центре развития ребенка «КотоффKids» 19
2.2. Проектирование информационного ресурса «КотоффKids» 20
2.3. Внутренняя структура сайта и структурные блоки сайта 27
2.4. Создание sketch макета 30
2.5. Формирование PSD макета 32
2.6. Анализ экономической эффективности разработки 34
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Разработка сайта для центра развития ребенка «KотоффKids» 39
3.1. Обоснование выбора программных средств разработки 39
3.2. Верстка шаблона сайта 40
3.3. Руководство пользователя 48
3.4. Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 51
Выводы по третьей главе 56
Заключение 57
Список использованной литературы 58
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 81.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Курсовая работа:
SMM-продвижение средств массовой информации
30 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Роль SMM в деятельности современных средств массовой информации….6
1.1. SMM в России: понятие, история появления и развития….….61.2. Основные способы и инструменты продвижения в социальных сетях….….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Продвижение региональных интернет-изданий в социальных сетях….….15
2.1. Инструментарий SMM в деятельности информационного агентства ««Чита ру»« в социальных сетях….…15
2.2. Продвижение сетевого издания «Zabnews.ru» в социальных сетях….19
Заключение….….25
Список литературы….…28
Приложение ….31
-
Курсовая работа:
Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогикеРазвернутьСвернуть
1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
2.1. Объект и методы исследования
2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
Разработка web-сайта центра развития ребенка котоффkids для слабовидящих
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 5
1.1 Требования к информационным средствам и сайтов для слабовидящих . 51.2 Анализ сайтов для слабовидящих в образовательных учреждениях 5РазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование необходимости разработки 14
Выводы по первой главе 15
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА КОТОФФKIDS - ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 16
2.1. Построение диаграммы «Как должно быть?» 16
2.2. Разработка дерева сайта 24
2.3. Создание макета 27
2.4. Анализ экономической эффективности сайта 28
Выводы по второй главе 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА КотоффKIDS - ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 33
3.1 Обоснование выбора средств разработки 33
3.2 Верстка версии для слабовидящих 34
3.3 Руководство пользователя 38
3.4 Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 41
3.5 Экспертное интервью 45
Выводы по третьей главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
-
Дипломная работа:
Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме
74 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические подходы к анализу проблемы трудностей в общении подростков, воспитывающихся в детском доме в отечественнойизарубежной психологии1.1.Общение подростков: сущность, специфика, структура 5РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития ребенка в условиях детского дома 15
1.3. Специфика общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома34
Выводы 39
Глава II. Эмпирическое исследование трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме 41
2.1. Организация и описание методов исследования41
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования 48
Выводы 60
Заключение63
Психологические рекомендации по оптимизации межличностного
взаимодействия подростков в группе сверстников 67
Список литературы 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Мобильное приложение для обработки данных при пошиве одежды




-
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Анатомо-физиологические особенности организма детей старшего возраста 51.2 Характеристика групповых тактических действий в нападении 12РазвернутьСвернуть
1.3 Место занятий баскетболом в школьной программе по физической культуре 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы исследования
Организация исследования
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Структура и содержание разработанного комплекса упражнений
Результаты исследования
Обсуждение результатов исследования
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
-
Реферат:
16 страниц(ы)
1 ПРОЯВЛЕНИЯ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
2 ПРИЧИНЫ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
3 КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ4 РАЗВИТИЕ ПАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАРазвернутьСвернуть
5 ДИАГНОСТИКА ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
6 ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
7 ПРОГНОЗ ВЕГЕТО-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ
-
Дипломная работа:
Иноязычные слова в произведениях Булата Окуджавы
59 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Жизненный путь и черты творческой индивидуальности Булата Окуджавы….13
1.1. Жизненный и творческий путь Булата Окуджавы…131.2. Тематика и стилистика поэтического творчества Булата Окуджавы….22РазвернутьСвернуть
Глава II. Особенности использования иноязычных слов в произведениях Булата Окуджавы….34
2.1. Иноязычные слова и современные процессы в русском литературном языке….34
2.2. Иноязычные слова в ряду выразительных средств произведений Б. Окуджавы…42
Заключение….51
Список литературы….53
Приложения
-
Дипломная работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Анатомо-физиологические особенности организма волейболисток 14-15 лет 51.2. Особенности техники нападающего удара в волейболе 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и средства, направленные на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 25
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 28
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 14-15 лет 29
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 35
ВЫВОДЫ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта центра развития ребенка котоффkids для слабовидящих
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 5
1.1 Требования к информационным средствам и сайтов для слабовидящих . 51.2 Анализ сайтов для слабовидящих в образовательных учреждениях 5РазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование необходимости разработки 14
Выводы по первой главе 15
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА КОТОФФKIDS - ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 16
2.1. Построение диаграммы «Как должно быть?» 16
2.2. Разработка дерева сайта 24
2.3. Создание макета 27
2.4. Анализ экономической эффективности сайта 28
Выводы по второй главе 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА КотоффKIDS - ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 33
3.1 Обоснование выбора средств разработки 33
3.2 Верстка версии для слабовидящих 34
3.3 Руководство пользователя 38
3.4 Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 41
3.5 Экспертное интервью 45
Выводы по третьей главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
-
Дипломная работа:
Әдәбиятта синестезия күренеше һәм аны өйрәнү тарихы
62 страниц(ы)
КЕРЕШ….….…
ТӨП ӨЛЕШ
I бүлек.
Әдәбиятта синестезия күренеше һәм аны өйрәнү тарихы…II бүлек.РазвернутьСвернуть
ХХ нче гасыр татар әдәбиятында синестетик бизәкләр….…
Әдәби әсәрләрдә төсле тавыш символикасы …
Кешенең күрү сәләтенә бәйле синестетик сурәт тудыру чараларының идея-эстетик вазыйфасы….
Тою, тәм һәм ис сизү кушылмасында барлыкка килгән синестетик бизәкләр….
Абстракт синестезияләр (синестемияләр)….
Мәктәптә синестезия күренешен өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр….
ЙОМГАК.
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….
КУШЫМТА…
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике (экономической)
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика ООО «Кайрос» 15
2. Конъюнктурный обзор потребительского рынка 253. Организационная структура управления ООО «Кайрос» 27РазвернутьСвернуть
4. Анализ коммерческой деятельности ООО «Кайрос» 31
4.1. Анализ объема и динамики товарооборота 31
4.2. Анализ товарного обеспечения товарооборота 40
4.3. Анализ издержек обращения ООО «Кайрос» 44
5. Анализ финансового состояния ООО «Кайрос» 49
5.2. Анализ финансовой устойчивости 49
5.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 52
6. Анализ закупочной деятельности ООО «Кайрос» 57
6.1. Динамика и структура объема закупок по товарной номенклатуре 57
6.2. Динамика и структура объема закупок по поставщикам 59
6.3. Критерии и методы выбора поставщиков 61
6.4. Характеристика процесса управления закупками
на ООО «Кайрос» 63
7. Налогообложение ООО «Кайрос» 66
7.1. Налоговая отчетность 66
7.2. Организация налогового учета 67
Заключение 68
Список литературы 71
Приложения 73
-
Дипломная работа:
Реализация прав детей в системе общего образования
103 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Правовые основы защиты прав несовершеннолетних в системе общего образования…
1.1. Правовое обеспечение защиты прав детей…1.2. Права детей на получение образования….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные нарушения прав детей на здоровье в образовательном учреждении…
1.4. Права и обязанности родителей в процессе реализации образовательного процесса….
Глава 2. Выявление реализации прав несовершеннолетних в области образования….
2.1. Организация санитарно-эпидемиологических условий….
2.2. Субъективная оценка школьниками реализации своих прав в общеобразовательных учреждениях г. Уфы…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Курсовая работа:
Н. фәттахның “әтил суы ака торур” романында искергән сүзләр
25 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
БҮЛЕК I. Искергән сүзләр турында кыскача мәгьлүмат
1.1. Тарихи сүзләр турында төшенчә һәм аларның тематик төркемнәре.61.2. Архаизмнар турында төшенчә һәм аларның төрләре.7РазвернутьСвернуть
БҮЛЕК II. Н.Фәттахның “Әтил суы ака торур” романындагы искергән сүзләр
ЙОМГАК.20
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.22
-
Курс лекций:
Основы семейной психопедагогики
160 страниц(ы)
ЧАСТЬ 1. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА (remake) 3
Лекция 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН 3
(Собственно) психологические особенности 5Особенности чувственного восприятия 5РазвернутьСвернуть
Своеобразие мужского и женского мышления 7
О развитии речи мужчин и женщин 8
Различия в системе ценностей мужчин и женщин 10
Лекция 2. ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ 14
Допубертатные дети 14
Пубертатные и постпубертатные дети 15
Вторичные половые признаки 15
Половое поведение 17
Переживание полового вопроса 18
О разобщенности чувственно-эротического и нежного влечения у подростков 19
Начало половой жизни 20
Общие рекомендации женщинам по развитию эмоциональности мужчин 22
Лекция 3. СЕКС И СУПРУЖЕСТВО 24
Особенности мужской и женской сексуальности 27
Феномен супружеской измены 29
О некоторых психологических стимуляторах супружеского секса 33
Лекция 4. СЛОЖНЫЙ ПУТЬ ЛЮБВИ 37
Размышления о природе влюбленности 37
О ролевых установках супругов 40
Быт и его значение в преодолении ролевого конфликта 44
Подводные камни совместной жизни 48
Лекция 5. РАЗВОД: ФАНТОМЫ И ВЫМЫСЛЫ 55
О страданиях, развлечениях и других суррогатах Любви 55
Установка на обменивание услугами как одна из подлинных причин разводов 57
О некоторых нормальностях супружеской жизни, очень похожих на прелюдию к разводу (кризис середины жизни) 58
Вместо послесловия: 60
ЧАСТЬ 2. ОТЦЫ И ДЕТИ 61
Вместо предисловия 61
Лекция 1. ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ И ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА 62
Младенческий возраст 62
Раннее детство (1-3 года) 67
Дошкольный возраст 73
Младший школьник 84
Подросток 90
Ранняя юность 103
Лекция 2. ДЕТИ С ВЫЗЫВАЮЩИМ ПОВЕДЕНИЕМ КАК СРЕДОТОЧИЕ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ 122
Теория дисфункциональной семьи Вирджинии Сатир 122
Теория низкой самооценки Говарда Кэплана 123
Теория негативной идентичности Эрика Эриксона 126
Ребёнок как жертва родительской мечты 128
Лекция 3. ТЕХНИКА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 136
Три столпа успешного воспитания 136
Правила наказания ребенка 139
Содействие родителей умственному и физическому развитию ребенка 143
Моральное воспитание 148
Преодоление родительской невыдержанности (или сознательная работа над собой) 151
Литература 155