У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мобильное приложение для обработки данных при пошиве одежды» - Дипломная работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Использование информационных технологий в сфере индивидуального пошива одежды 5
1.1 Анализ сферы индивидуального пошива одежды 5
Глава 1. Использование информационных технологий в сфере индивидуального пошива одежды 5
1.1 Анализ сферы индивидуального пошива одежды 5
1.2 Обзор существующих мобильных приложений 9
Вывод по 1 главе 15
Глава 2. Проектирование мобильного приложения «cotton» 16
2.1 Техническое задание на разработку мобильного приложения «Cotton» 16
2.2 Алгоритм расчета расхода ткани мобильного приложения «Cotton» . 18
2.3 Архитектура мобильного приложения «Cotton» 21
2.3 Экономические расчеты мобильного приложения «Cotton» 29
Вывод по 2 главе 32
Глава 3. Разработка мобильного приложения для обработки данных при пошиве одежды «cotton» 33
3.1 Подбор средств и инструментов разработки мобильного приложения «Cotton» 33
3.2 Пользовательский интерфейс мобильного приложения «Cotton» 38
3.3 Тестирование мобильного приложения «Cotton» 46
Вывод по 3 главе 48
Заключение 50
Список использованной литературы 51
Приложение А 53
Приложение В 64
Введение
На протяжении длительного времени люди делали себе одежку, внося собственный вклад в данный процесс. Конкретно данный вид творчества был более близок большинству людей, в связи с тем, что в нем каждый мог проявить свое мастерство, фантазию, осознание красивого.
Научиться шить самостоятельно удается не всем женщинам и мужчинам. Для пошива качественных изделий нужно отлично знать строение и характеристики материалов, их изменения под действием процессов швейного производства, знать технологии производства швейных изделий, также воспользоваться справочной литературой. Но это не всегда возможно, так как объем материала, который необходимо знать слишком велик для начинающих портных. В тоже время, базовых представлений вполне хватает для индивидуального пошива изделий.
В современном мире у каждого есть смартфон, который стал неотъемлемым во всех сферах жизни человека. Телефон помогает нам проснуться, общаться с близкими, хранить и передавать информацию, а также способствует получению новых знаний.
На сегодняшний день развитие и поддержка приложений, в том числе основанных на операционной системе Android, является актуальным и нужным на рынке программного обеспечения. Этим обуславливается потребность в разработке мобильного приложения для оперативного доступа к информации, с использованием передовых методов моделирования и проектирования в сфере изготовления одежды.
Объект исследования - методы и инструменты разработки приложений для операционной системы Android.
Предмет исследования - информатизация и автоматизация процесса расчёта расхода ткани для индивидуального пошива.
Цель работы - создание информационно-справочного ресурса в виде мобильного приложения для начинающих портных.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать инструменты для разработки Android-приложений;
2. Провести анализ методик и документации по пошиву
индивидуальной одежды и разработать алгоритм расчета расхода ткани для базовых моделей одежды;
3. Спроектировать и разработать Android-приложение, с использованием разработанного алгоритма;
4. Провести тестирование мобильного приложения на реальных устройствах.
В первой главе анализируется сфера индивидуального пошива одежды, проводится обзор существующих мобильных приложений для этой области деятельности.
Вторая глава включает в себя техническое задание на разработку мобильного приложения, алгоритм расчета расхода ткани, так же архитектуру мобильного приложения и расчет экономических показателей.
Третья глава посвящена подбору средств разработки, реализации пользовательского интерфейса приложения, так же его тестирование.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОШИВА ОДЕЖДЫ
1.1 Анализ сферы индивидуального пошива одежды
Для того, чтобы лучше понимать сферу индивидуального пошива, необходимо иметь базовые знания. Эти знания можно добыть разными путями, например, прочитать несколько книг по теме или обратиться к нормативно-правовой документации.
Государство разработало единый стандарт для каждой сферы товаров и услуг. Каждый стандарт устанавливается на основе применения современных достижений науки, технологий и практического опыта с учетом последних редакций международных стандартов или их проектов. Каждый государственный стандарт (ГОСТ) проходит проверку и отвечает всем требованиям безопасности. По направлению пошива одежды есть свои ГОСТы, включающие в себя базовые аспекты этой сферы.
Например, ГОСТ 17037-85 устанавливает термины и определения всех понятий в области швейных и трикотажных изделий. Терминов порядка 80 единиц, рассмотрим основные понятия, которые встречаются повсеместно (Табл. 1).
Следующий ГОСТ 31396-2009 распространяется на типовые фигуры женщин и устанавливает их классификацию по ростам, размерам и полнотным группам для проектирования одежды, так же мы узнаем средства измерения такие как измерительная сантиметровая лента, ростомер и т. д.
Существуют несколько правил, которые желательно соблюдать при снятии мерок с женщин:
1. Положение тела: измеряемая должна стоять прямо, без напряжения, руки опущены.
2. Одежда при снятии мерок должна быть легкой, либо отсутствовать вовсе (оставить только нижнее белье).
3. Парные измерения проходят по правой стороне (например, признаки рук и ног, высоту груди и т. д.).
4. При снятии мерок сантиметровой лентой, нужно не
деформировать натяжением мягкие ткани.
5. При необходимости линию талии фиксируют эластичной тесьмой или веревочкой.
Для большего понимания размерного признака, методов и средств измерения фигуры человека приведена таблица 2.
В этой сфере очень мало достойных программных продуктов, отвечающие на простые вопросы начинающих портных о шитье и все что с ним связано. Проблемы, с которыми могут столкнуться достаточно распространены, например: точный расчет расхода ткани на изделие или нахождение ближайшего магазина тканей (Рис.1).
Для того чтобы решить хотя бы один вопрос, пользователю необходимо обратиться к справочной литературе, которую тоже, в свою очередь, нужно подобрать.
Чтобы облегчить бесконечный процесс поиска дополнительной информации, адреса магазинов тканей и процесс снятия мерок, было принято решение о создании мобильного приложения, помогающее начинающим портным решить большинство вопросов, возникающих у них (Рис. 2).
Заключение
В процессе работы были изучены и использованы архитектурные особенности платформы Android. При проектировании приложения были использованы подходящие паттерны проектирования. Одной из предусмотренных точек расширения функциональности приложения является возможность рассчитать расход ткани для индивидуального пошива одежды. Это стало возможным благодаря разработанному алгоритму.
Тестирование позволило выявить некоторые недочёты приложения и исправить их в процессе разработки.
В результате проделанной работы поставленная цель была достигнута: информационно-справочное мобильное приложение для обработки данных при пошиве одежды разработано. Задачи для достигнутой цели, так же выполнены:
1. Проанализированы инструменты для разработки Android-приложений, выбрана среда разработки Android Studio;
2. Разработан алгоритм расчета расхода ткани для индивидуального пошива одежды, выведены стандартные формулы, подходящие под базовые изделия;
3. Спроектировано и разработано Android-приложение, с использованием алгоритма расчета расхода ткани;
4. Проведено тестирование мобильного приложения на реальных устройствах.
Руководство пользователя представлено в приложении В.
Список литературы
1. Дейтел, П. Android для разработчиков [Текст]/ П. Дейтел, Х. Дейтел, А. Уолд; худож. С.Заматевская. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2016. - 512с.: ил. - (Серия «Библиотека программиста»). - ISBN 978-5-496-02371-9.
2. Филлипс, Б. Android. Программирование для профессионалов [Текст]/ К. Стюарт, К. Марсикано. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2017. - 688 с.: ил. - (Серия «Для профессионалов»). - ISBN 978-5-4461-0413-0.
3. Дейтел, П. Android для разработчиков [Текст]/ Э. Дейтел, Х. Дейтел, М. Моргано. - СПб.: Питер, 2015. - 384 с.: ил. - (Серия «Библиотека программиста»). - ISBN 978-5-496-01517-2.
4. Колисниченко, Д.Н. Программирование для Android 5 [Текст] / Денис Колисниченко. - СПб.: БХВ-Петербург, 2015.-303 с.: ил. - ISBN 978-5-9775-3548-9.
5. Клифтон, Я. Проектирование пользовательского интерфейса Android [Текст] / Ян Клифтон. - ДМК-Пресс, 2017. - 452 с. ил. - ISBN 978-5-97060-449-6.
6. Нимейер, П. Программирование на Java / Патрик Нимейер, Дэниэл Леук; [пер. с англ. М.А. Райтмана]. - Москва: Эксмо, 2014. - 1216 с. - (Мировой Компьютерный бестсейлер). - ISBN 978-5-699-71504-6.
7. Пьюривал, С. Основы разработки веб-приложений / Сэмми Пьюривал; [пер. с англ. О. Сивченко]. - СПб.: Питер, 2015. - 272 с.: ил. - ISBN 978-5-496-01226-3.
8. Введение в разработку Android-приложений [Электронный ресурс] / Национальный открытый университет Интуит - Режим доступа: http://www.i**uit.ru/studies/courses/4462/988/lecture/14988 (дата обращения: 20.02.2019)
9. Работа с XML в Android [Электронный ресурс] / IBM Developer - Режим доступа: https://www.i**m.com/developerworks/ru/library/x-android/ (дата обращения: 02.03.2019)
10. Мудрагель, Л. Конструирование и моделирование от А до Я: полное практическое руководство / Лидия Мудрагель. - Москва: Эксмо, 2018. - 304 с.: ил. - (Классика шитья). - ISBN 978-5-04-095055-3.
11. Доля рынка операционных систем по всему миру [Электронный ресурс] / Statcounter.com - Режим доступа: http://gs.sta**ounter.com/os-market- share/mobile/worldwide / (дата обращения: 17.05.2019)
12. Обзор статистики зарплат профессии программист в Уфе / [Электронный ресурс] / Trud.com - Режим доступа:
https://www.t**d.com/ufa/salary/876/3320.html / (дата обращения: 17.05.2019)
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Мобильное приложение для обработки данных при пошиве одежды» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка мобильного приложения для мониторинга сервера
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ МОНИТОРИНГА СЕРВЕРОВ 8
1.1 Понятие мониторинг серверов 81.2 Процесс мониторинга сетевого узла и работы сокета 9РазвернутьСвернуть
1.3 Обзор аналогов разрабатываемого ПО 10
1.4 Обоснование выбора языка и средств разработки 11
Выводы по первой главе 14
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА РАБОЧЕГО ПРОЕКТА 15
2.1 Техническое задание 15
2.2 Проектируемые диаграммы 17
Выводы по второй главе 23
Глава 3. РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ 24
3.1 Программная реализация Android приложения 27
3.2 Тестирование и внедрение приложения 38
3.3 Руководство пользователя 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
ЛИТЕРАТУРА 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Дипломная работа:
Разработка android-приложения «корпоративный планировщик»
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ решения проблемы тайм-менеджмента в организации при помощи информационных технологий 51.1. Содержание предметной области и модели планирования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ существующих аналогов 7
1.3. Обоснования необходимости разработки нового решения 11
Выводы по первой главе 11
Глава 2. Проектирование Android-приложения для планирования задач сотрудникам в организации 12
2.1. Бизнес процессы предметной области 12
2.2. Формализация требований к программному продукту 12
2.3. Этапы разработки программного продукта 13
2.4. Оценка экономических показателей 15
2.5. Выводы по второй главе 18
Глава 3. Разработка Android-приложения для планирования задач в организации 19
3.1. Средства разработки приложения 19
3.2. Реализация работы программных модулей 21
3.3. Контрольный пример работы приложения 24
Выводы по третьей главе 28
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложение 1. Организационная структура кафедры вуза 32
-
Дипломная работа:
Разработка приложения контроля учебного расписания для студентов
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ РАСПИСАНИЙ. ВЫБОР ПЛАТФОРМЫ И СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 81.1. Программная разработка для мобильных платформ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Актуальность разработки мобильного приложения «Расписание занятий» 13
1.3. Обзор и анализ аналогичных программных решений 18
1.4. Обоснование выбора средств проектирования и реализации приложения 24
1.4.1. Выбор методологии и средств проектирования 24.
1.4.2. Выбор среды и языка реализации приложения 27
Вывод по первой главе 31
Глава 2 СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОГО ПЛАНА КОМПОЗИЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 33
2.1. Техническое задание на проектирование 33
2.2. Проектирование приложение с применением UML 35
2.3. Проектирование пользовательского интерфейса 40
Вывод по второй главе 44
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ «РАСПИАНИЕ ЗАНЯТИЙ» 45
3.1. Разработка стилистики и дизайн окон приложения 45
3.2. Программная реализация приложения 47
3.3. Показатели экономической эффективности 50
3.3.1. Методы расчета 53
3.3.2. Показатели использования трудовых ресурсов 54
3.3.3. Расчет показателей экономической эффективности 55
3.3.4. Расчет электроэнергии 55
3.3.5. Расчет ежемесячных расходов 55
3.3.6. Расчет амортизации 56
3.3.7. Расчет ежемесячных материальных затрат 57
3.3.8. Расчет себестоимости 57
3.3.9. Расчет цены приложения 58
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Основные подходы к архитектуре Хранилищ данных.…6
1.1 Хранилище данных с архитектурой CIF….….….…61.2 Хранилище данных с архитектурой BUS….….…7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные требования к структуре Хранилища данных ….….9
2. Способы оптимизации работы Хранилищ данных ….11
2.1 Управление жизненным циклом информации….….11
2.2 Принципы ILM для Хранилищ данных….…12
2.3 Устройства для Хранилищ данных….…14
3. Основные характеристики современного Хранилища данных….…20
3.1 Расширенный уровень подготовки данных…20
3.2 Сервисно - ориентированное взаимодействие….…22
3.3 Управление метаданными….…23
Заключение….26
Глоссарий…28
Список использованных источников…31
Приложение А ….…33
Приложение Б ….…34
-
Дипломная работа:
Разработка Web-тренажера для изучения языка Java
128 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Язык программирования JAVA 5
1.1.История создания Java 5
1.2.Преимущества языка Java 10
1.3.Базовая система классов Java 16Глава II.Разработка Web- тренажера 28РазвернутьСвернуть
2.1. Создание сайта 28
2.2. Виды тренажеров 31
2.3 Обзор существующих Web- тренажеров в различных сферах 35
2.4. Web-тренажер 37
Заключение 56
Список литературы 58
Приложения 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях




-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ 5
1.1. Требования ФГОС к формированию грамматических навыков как основы коммуникативной компетенции 51.2. Психологические особенности школьников на средней ступени обучения 14РазвернутьСвернуть
1.3. Роль наглядности в формировании коммуникативной компетенции на среднем этапе обучения английскому языку 20
Выводы по главе 1 28
Глава 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ 31
2.1. Особенности формирования грамматических навыков на средней ступени обучения 31
2.2. Методика формирования грамматических навыков 37
2.3. Экспериментальная проверка формирования грамматических навыков на основе наглядности 40
Выводы по 2 главе 46
Заключение 48
Литература 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 60
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курс лекций:
Основы семейной психопедагогики
160 страниц(ы)
ЧАСТЬ 1. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА (remake) 3
Лекция 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН 3
(Собственно) психологические особенности 5Особенности чувственного восприятия 5РазвернутьСвернуть
Своеобразие мужского и женского мышления 7
О развитии речи мужчин и женщин 8
Различия в системе ценностей мужчин и женщин 10
Лекция 2. ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ 14
Допубертатные дети 14
Пубертатные и постпубертатные дети 15
Вторичные половые признаки 15
Половое поведение 17
Переживание полового вопроса 18
О разобщенности чувственно-эротического и нежного влечения у подростков 19
Начало половой жизни 20
Общие рекомендации женщинам по развитию эмоциональности мужчин 22
Лекция 3. СЕКС И СУПРУЖЕСТВО 24
Особенности мужской и женской сексуальности 27
Феномен супружеской измены 29
О некоторых психологических стимуляторах супружеского секса 33
Лекция 4. СЛОЖНЫЙ ПУТЬ ЛЮБВИ 37
Размышления о природе влюбленности 37
О ролевых установках супругов 40
Быт и его значение в преодолении ролевого конфликта 44
Подводные камни совместной жизни 48
Лекция 5. РАЗВОД: ФАНТОМЫ И ВЫМЫСЛЫ 55
О страданиях, развлечениях и других суррогатах Любви 55
Установка на обменивание услугами как одна из подлинных причин разводов 57
О некоторых нормальностях супружеской жизни, очень похожих на прелюдию к разводу (кризис середины жизни) 58
Вместо послесловия: 60
ЧАСТЬ 2. ОТЦЫ И ДЕТИ 61
Вместо предисловия 61
Лекция 1. ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ И ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА 62
Младенческий возраст 62
Раннее детство (1-3 года) 67
Дошкольный возраст 73
Младший школьник 84
Подросток 90
Ранняя юность 103
Лекция 2. ДЕТИ С ВЫЗЫВАЮЩИМ ПОВЕДЕНИЕМ КАК СРЕДОТОЧИЕ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ 122
Теория дисфункциональной семьи Вирджинии Сатир 122
Теория низкой самооценки Говарда Кэплана 123
Теория негативной идентичности Эрика Эриксона 126
Ребёнок как жертва родительской мечты 128
Лекция 3. ТЕХНИКА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 136
Три столпа успешного воспитания 136
Правила наказания ребенка 139
Содействие родителей умственному и физическому развитию ребенка 143
Моральное воспитание 148
Преодоление родительской невыдержанности (или сознательная работа над собой) 151
Литература 155
-
:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
Выводы по 1 главе 46
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
2.1. Основная цель и методы исследования 50
2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
Выводы по 2 главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Курсовая работа:
Материальное стимулирование труда
28 страниц(ы)
Введение 2
1.Матеиальное стимулирование труда 5
1.1. Сущность заработной платы 5
1.2. Тарификация труда 6
1.3. Формы и системы заработной платы 92. Расчёт основных показателей строительной организации 12РазвернутьСвернуть
2.1. Расчёт бюджета рабочего времени 12
2.2. Расчёт стоимости материальных ресурсов и потреблённого
оборудования в текущих ценах 14
2.3. Расчёт ФОТ работников строительного предприятия
и распределение заработной платы между членами бригады 16
2.4. Расчёт сметной стоимости заданного вида работ 18
3. Анализ деятельности предприятия 20
3.1. Расчёт технико-экономических показателей 20
3.2. Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия 21
Заключение 24
4. Список использованной литературы 25
Приложение А (обязательное) 26
-
Курсовая работа:
Работа в структуре ценностно-смысловых отношений в личности
38 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Значимость работы в жизни современного человека: обзор зарубежных и отечественных исследователей1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …РазвернутьСвернуть
Заключение….
1.2 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …
Заключение….
1.3 Потеря работы и ее последствия для человека …
Заключение….
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Информационная система «Расчет квартплаты
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Общесистемная часть 6
1.1 Технико-экономическая характеристика объекта 6
1.2 Экономическая сущность разрабатываемого комплекса задач 121.3 Экономическое обоснование необходимости разработки 16РазвернутьСвернуть
1.4 Концептуализация разработки ИС 18
2 Проектная часть 27
2.1 Описание постановки комплекса задач 27
2.2.1 Описание мнемосхемы предлагаемого процесса Ошибка! Закладка не определена.
2.2.2 Описание функциональной модели предлагаемого процесса Ошибка! Закладка не определена.
2.3 Математическое обеспечение комплекса задач Ошибка! Закладка не определена.
2.4 Информационное обеспечение комплекса задач Ошибка! Закладка не определена.
2.5 Описание комплекса технических средств Ошибка! Закладка не определена.
2.6 Организация программного обеспечения Ошибка! Закладка не определена.
3 Расчётно-экономическая часть Ошибка! Закладка не определена.
Заключение Ошибка! Закладка не определена.
Перечень принятых терминов Ошибка! Закладка не определена.
Список литературы Ошибка! Закладка не определена.
ПРИЛОЖЕНИЕ А 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 51
ПРИЛОЖЕНИЕ В 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 60
-
Курсовая работа:
Эффективность менеджмента и его составляющие
49 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 61.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения эффективности управления 17
Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
Заключение 41
Список использованных источников 45
Приложения 47
-
Дипломная работа:
Использование фразеологических единиц с ономастическим компонентом
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАЗЕОЛОГИИ 7
1.1. Фразеология как наука 7
1.2. Происхождение фразеологических единиц современного английского языка 16Выводы по главе I. 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ОНОМАСТИЧЕСКИМ КОМПОНЕНТОМ 27
2.1. Ономастика как раздел лингвистики 27
2.2. Классификация фразеологизмов английского языка 31
2.3. Сравнительный анализ фразеологизмов английского языка с ономастическим компонентом с их эквивалентом в русском языке 38
2.4. Возможности использования изученного лингвистического материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 43
Выводы по главе II 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2вар.
20 страниц(ы)
1. К глобальным проблемам современности относится (-ятся):
1) энергетическая проблема
2) проблема освоения недр в странах Востока и Латинской Америки3) развитие стран СНГРазвернутьСвернуть
4)все перечисленные
2. Искусство как вид культуры характеризуется:
1)соответствием реальности
2)точностью и определённостью
3)творческим характером и образностью
4)понятийным мышлением
3. В одном из регионов социологической службой был проведён опрос выпускников общеобразовательных учреждений. Им задавали вопрос: «Каков результат вашего обучения в школе?» Результаты опроса представлены в таблице.
Варианты ответа % опрошенных
девочки мальчики
Общий уровень знаний 40 38
Развитие способностей 22 20
Развитие общекультурного кругозора 30 28
Формирование способности ориентироваться в жизни 8 14
Проанализируйте данные таблицы и выберите верное утверждение.
1) Наименьшее число опрошенных указало на то, что результатом обучения в школе стало развитие способностей.
2)Развитие общекультурного кругозора в качестве результата обучения в школе отметило больше мальчиков, чел девочек.
3)Формирование способности ориентироваться в жизни в качестве результата обучения в школе указало меньше девочек, чем мальчиков.
4)У опрошенных мальчиков развитие общекультурного кругозора заняло третье место среди результатов обучения в школе.