У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Тесты с ключами по обществознанию 1,2вар.» - Тест
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
1. К глобальным проблемам современности относится (-ятся):
1) энергетическая проблема
2) проблема освоения недр в странах Востока и Латинской Америки
3) развитие стран СНГ
4)все перечисленные
2. Искусство как вид культуры характеризуется:
1)соответствием реальности
2)точностью и определённостью
3)творческим характером и образностью
4)понятийным мышлением
3. В одном из регионов социологической службой был проведён опрос выпускников общеобразовательных учреждений. Им задавали вопрос: «Каков результат вашего обучения в школе?» Результаты опроса представлены в таблице.
Варианты ответа % опрошенных
девочки мальчики
Общий уровень знаний 40 38
Развитие способностей 22 20
Развитие общекультурного кругозора 30 28
Формирование способности ориентироваться в жизни 8 14
Проанализируйте данные таблицы и выберите верное утверждение.
1) Наименьшее число опрошенных указало на то, что результатом обучения в школе стало развитие способностей.
2)Развитие общекультурного кругозора в качестве результата обучения в школе отметило больше мальчиков, чел девочек.
3)Формирование способности ориентироваться в жизни в качестве результата обучения в школе указало меньше девочек, чем мальчиков.
4)У опрошенных мальчиков развитие общекультурного кругозора заняло третье место среди результатов обучения в школе.
Введение
5. Обеспечивая юридическую защиту прав собственности, государство выполняет функцию:
1) регулирования денежного обращения
2)производства общественных благ
3)регулирования налогообложения
4)создания условий экономической свободы
6 .Структурная безработица возникает в результате :
1) технического прогресса
2)инициативы работника
3)роста спроса на трудовые ресурсы
4) наступления определённого времени года
7.К причинам, вызывающим инфляцию, относится:
1)исполнение государственного бюджета с профицитом
2)расширение рынка труда
3)рост дефицита государственного бюджета
4)увеличение выпуска товаров
8. Правительство страны Л, согласилось удовлетворить требования директоров автомобильных заводов закрыть внутренний рынок для зарубежных товаров. Какое экономическое понятие используется для характеристики данного требования?
1)приватизация
2) протекционизм
3) экспортирование товаров
4) бартер
9. Верны ли следующие суждения об экономике как науке?
А. Экономика относится к общественным наукам.
Б. Методы исследования экономики предполагают её тесную связь с математикой.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
10. К этническим общностям относится:
1) каста 3) народность
2) сословие 4) класс
11. Определение: «Установленные в обществе правила образцы поведения, регулирующие жизнь людей» относится к понятию:
1)социальный статус
2)социальные нормы
3)социальные ценности
4)социальный престиж
12. Мария уехала из одного города в другой. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что перемещение Марии является миграцией?
1)она уехала в командировку
2)она поменяла место жительства
3)она уехала на отдых за границу по туристической путёвке
4)она отправилась к родственникам на юбилей
13. Верны ли следующие суждения о социальной мобильности?
А. В процессе социальной мобильности происходит перемещение людей в рамках социальных страт.
Б. В процессе социальной мобильности происходит изменение статуса только индивидов и никогда социальных групп.
1)верно только А 3) верны оба суждения
2)верно только Б 4) оба суждения неверны
14. К институтам представительной власти относится:
1)правительство 3) верховный суд
2)парламент 4) конституционный суд
15. Совокупность методов и приёмов осуществления политической власти, характеризующая политическую обстановку в стране, называется
1)политической системой
2)политическим режимом
3)формой правления
4)государственным режимом
16. В государстве М. власть монарха ограничена, особенно в законодательной и исполнительной сферах. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что государство М.— конституционная монархия?
1)правительство несёт ответственность перед парламентом
2)монарх назначает славу правительства без учета итогов парламентских выборов
3) монарх оказывает существенное влияние на политическую п прочую деятельность парламента и правительства
4) монарх принимает заметное участие в процессе разработки и принятия законов
Выдержка из текста работы
17. Конституция провозглашает РФ суверенным государством. Это означает:
1) установление верховенства закона в общественной жизни
2)разграничение властных полномочий между РФ, её субъектами и органами местного самоуправления
3)создание экономических и юридических условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека
4) самостоятельное и независимое от других государств осуществление своих функций на своей территории и за её пределами
18.К участникам уголовного процесса со стороны обвинения относится (-ятся):
1)защитник
2)потерпевший или его представитель
3)подозреваемый и его законный представитель
4)обвиняемый и ею законный представитель
19. Гражданка Д., вернувшись домой после работы, обнаружила, что из её квартиры пропали золотые украшения и шуба. Куда гражданке Д. следует обратиться с заявлением о краже?
1)в отделение милиции
2)в адвокатуру
3) в прокуратуру
4) в нотариат
20. Верны ли следующие суждения о процедуре обращения в Европейский суд по правам человека?
А. В Европейский суд по правам человека потерпевший может обращаться, если его страна ратифицировала документы о вступлении в Совет Европы.
Б. В Европейский суд по правам человека потерпевший может обращаться, если все меры и виды внутригосударственной защиты исчерпаны.
1)верно только А 3) верны оба суждения
2)верно только Б 4) оба суждения неверны
21. Какому термину соответствует определение человека как участника общественных отношений и субъекта сознательной деятельности?
1) индивид
2) индивидуальность
3) личность
4) объект
22. Способность личности осуществлять самоконтроль и самооценку своего поведения называется:
1) страхом
2) самореализацией
3) ответственностью
4) совестью
23.Репродуктивная функция семьи проявляется
1) поддержание культурных традиций общества
2) укреплении дружеских основ брачного союза
3) биологическом воспроизводстве населения
4) в совместном проведении досуга
24. Верны ли следующие суждения
А. Переговоры как способ разрешения конфликта характеризуются односторонним использованиям власти и сила.
Б. Игнорирование социального конфликта может еще больше обострить его.
1)верно только А 3) верны оба суждения
2)верно только Б 4) оба суждения неверны
25. что из перечисленного является признаком любого государства
1) наличие трех ветвей власти
2) наличие публичной власти
3) наличие систем сдержек и противоречий
4) наличие у властных структур права устанавливать государственную идеологию
26. Гражданка Д., вернувшись домой после работы, обнаружила, что из ее квартиры пропали золотые украшения и шуба. Куда гражданке Д. следует обратиться с заявлением о краже?
1) в отделение полиции
2) в адвокатуру
3) в прокуратуру
4) в нотариат
27. Показателем политического плюрализма является
1) наличие в стране политической оппозиции
2) партийное руководство всеми сферами общества
3) выборность органов власти
4) наличие политической системы
28. Верны ли следующие суждения
А. Россию как федеративное государство характеризует равноправие субъектов .
Б.Для федеративной формы государственного устройства характерно наличие двухпалатного парламента
1)верно только А 3) верны оба суждения
2)верно только Б 4) оба суждения неверны
29. Высшее должностное лицо в РФ, не относящееся в соотвествии с конституцией ни к одной из ветвей власти РФ, представляющее систему сдержек и противовесов, -
1) Генеральный прокурор РФ
2) мэр г.Москва
3) Председатель Правительства РФ
4) Президент РФ
30. Какое должностное лицо или орган имеет право принять решение о признании физического лица умершим.
1) начальник городского отдела полиции
2) орган местного самоуправления
3) суд
4) прокуратура
КЛЮЧИ
1. 1
2. 3
3. 3
.
.
.
Заключение
Тесты
Вариант 2
1. На смену индустриальному обществу приходит общество:
1)информационное
2) закрытое
3)феодальное
4) аграрное
2. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся:
1)привычки 3) мотивы
2)влечения 4) эмоции
3. В стране Н. в целях изменения социальных институтов и образа жизни людей осуществлялись закупка зарубежного оборудования и патентов, заимствование чужой технологии, приглашение иностранных специалистов, обучение своих работников за рубежом. Какой процесс имел место в стране Н.?
1)революция 3) стагнация
2)регресс 4) модернизация
4. Верны ли следующие суждения о духовной деятельности?
А. Духовная деятельность направлена па преобразование объектов природы и общества.
Б. Духовная деятельность включает материально-производственную и социально- преобразовательную деятельность.
1)верно только А 3) верны оба суждения
2)верно только Б 4) оба суждения неверны
5. Важной задачей экономической политики современного государства в условиях рыночной экономики является:
1)поддержка монополистических объединений
2)перераспределение общественных доходов
3)централизованное распределение ресурсов
4)установление цен на основные товары и услуги
6. Циклическая безработица максимальна:
1)на пике экономической активности
2)в нижней точке спада экономической активности
3) в период роста экономической активности
4) в период стабильного экономического развития
7. Ценная бумага, которая удостоверяет долг фирмы, даёт право держателю на получение процента и возврат всей суммы долга по истечении срока,— это
1)акция 3) договор купли-продажи
2)облигация 4) чек
8. На рисунке отражена ситуация на рынке фотоаппаратов: линия спроса D переместилась в новое положение D1 (Р — цена товара, Q — объём спроса товара). Это перемещение может быть вызвано в первую очередь:
1)снижением доходов потребителей
2)увеличением налогов на производителей фотоаппаратов
3)удешевлением технологии производства фотоаппаратов
4)увеличением количества магазинов, торгующих фотоаппаратами
P D1 D
Q
9. Верны ли следующие суждения о рыночной экономике?
А. Рыночная экономика создаёт возможность расширения границ демократических свобод в обществе.
Б. Рыночная экономика заинтересована в поддержании многообразия форм собственности.
1)верно только А 3) верны оба суждения
2)верно только Б 4) оба суждения неверны
10. Какое социологическое понятие используется для обозначения общественной группы, занимающей промежуточное, неустойчивое положение в социальной структуре?
1)пролетариат
2)интеллигенция
3)маргиналы
4)люмпены
11 Гражданская обязанность отвечать за свои действия, поступки называется:
1)выбором
2)свободой
3)достоинством
4)ответственностью
12. В России со второй половины XVIII в. утвердилось деление общества на дворянство, духовенство, купечество, крестьянство и мещанство. Это пример стратификации по:
1)кастам
2)сословиям
3)классам
4)кланам
13. Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении?
А. Отклоняющееся поведение всегда приводит к позитивным последствиям.
Б. Отклоняющееся поведение всегда расценивается как негативное явление.
1)верно только А 3) верны оба суждения
2)верно только Б 4) оба суждения неверны
14. К функциям политической власти относится (-ятся):
1)регулирование социальных отношений, поддержание стабильности в обществе.
2)использование ранее накопленной культуры в целях воспитания индивида, формирования его творческих способностей.
3)объяснение мира в целом и отдельных явлений и процессов в нём
4)все перечисленные
15. Укажите партии, исходя из их методов выполнения программы:
1)кадровые, массовые
2)правящие, оппозиционные
3)революционные, реформаторские
4)левые, центристские, правые
16. В государстве П. правительство формируется за счёт представителей партий, которые набрали большинство голосов в процессе парламентских выборов. Аналогично, т. е. также парламентом, избирается и президент, роль которого в политической жизни минимальна или, по крайней мере, заметно меньше роли прочих государственных органов. Правительство несёт ответственность перед парламентом. Какова форма правления государства П.?
1)полупрезидентская (смешанная) республика
2)парламентская республика
3)президентская республика
4)парламентская монархия
17. Верны ли следующие суждения о полномочиях Президента РФ?
А. Президент РФ является Верховным главнокомандующим Вооружёнными силами России.
Б. Президент РФ единолично назначает Председателя Правительства РФ.
1)верно только А 3) верны оба суждения
2)верно только Б 4) оба суждения неверны
18. Конституция провозглашает РФ социальным государством. Это означает
1) избрание или назначение высших органов власти на определенный срок
2) наличие относительно независимых друг от друга органов государственной власти при строгом разграничении их полномочий
3) создание экономических и юридических условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека
4) провозглашение свободы политических мнений и действий
19. В Российской Федерации заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими:
1)16 лет 2) 18 лет
2)20 лет 4) 21 года
20. Лицо, чьи интересы предположительно были нарушены и в защиту интересов которого открывается гражданский процесс, -это
1) подозреваемый
2) ответчик
3) свидетель
4) истец
21. Гражданин Д. основал организацию «Л.», действующую на основании учредительного договора и устава. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что организация «Л.» представляет собой общество с ограниченной ответственностью?
1)ответственность по обязательствам распространяется на всё имущество учредителя
2)источником образования уставного капитала выступает продажа акций
3)ответственность по обязательствам распространяется только на внесённые учредителем вклады
4)является некоммерческой организацией
22. Верны ли следующие суждения о гражданстве?
А. Гражданство — это устойчивая правовая связь липа с государством, выражающаяся в совокупное г и их взаимных прав, обязанностей и ответственности.
Б. В РФ допускается лишение гражданства или и изменение его односторонним решением государства.
1)верно только А 3) верны оба суждения
2)верно только Б 4) оба суждения неверны
23. Характерной чертой эволюционных изменений в жизни общества являются
1) радикальные изменения
2) всеобщие изменения
3) постепенные процессы
4) скачкообразные перемены.
24. Знание, которое не зависит от воли и желания субъекта, называется
1) относительной истиной
2) объективной истиной
3) абсолютной истиной
4) объективной идеей
25. Общество Д. характеризуется открытостью и подвижностью социальных структур, широким применением механизмов и технологий. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что общество Д. является постиндустриальным?
1) широкое внедрение новых информационных технологий в различные области жизни
2) превращение промышленных корпораций в центры социальной организации
3) углубление разделения труда, развитие его специализации
4) наличие тесного взаимодействия с другими странами
26.Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
А. Массовая культура является большей частью развлекательной,
Б. Массовая культура отличается доступностью, лёгкостью восприятия, упрощённостью.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
27. Основу экономической сферы жизни общества составляет
1) регулирование социальных отношений
2) производство материальных благ
3) разработка ресурсосберегающих технологий
4) обмен продуктами питания
28. К факторам производства относятся
1) деньги в сейфе кассира банка 3) акции фирмы
2) станки 4) инвестиции
29.Денежно-кредитная политика государства непосредственно осуществляется через деятельность
1) министерства экономики
2) министерства финансов
3) Центрального банка
4) правительства в целом на основе решений, принимаемых его председателем
30. Правительство страны В. использует продажу крупных объектов государственной собственности в частные руки как дополнительный источник государственных доходов. Какую политику государства иллюстрирует данный факт?
1) экономической стабилизации
2) обеспечения занятости
3) бюджетную
4) денежно-кредитную
КЛЮЧИ
1. 1
2. 3
.
Примечания
КЛЮЧИ есть все
Тема: | «Тесты с ключами по обществознанию 1,2вар.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 390 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 91.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Приемственность двух этапов государственной итоговой аттестации по обществознанию (гиа – 9, егэ)
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В НОВОЙ ФОРМЕ….
1.1. Цели и функции государственной итоговой аттестации по обществознанию в новой форме….1.2. Сущность преемственности в организации проверки качестваРазвернутьСвернуть
обучения по обществознанию в основной и старшей школе….
1.3. КИМ по обществознанию в экзаменационной работе ГИА – 9 и ЕГЭ: общее и особенное….
ГЛАВА II. ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПОДГОТОВКЕ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ….
2.1. Особенности подготовки обучающихся к ГИА – 9 по обществознанию ….
2.2. Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию.
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ»….
3.1. Описание проекта….
3.2. Методические рекомендации для подготовки к ГИА – 9 и ЕГЭ по обществознанию ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям
40 страниц(ы)
Введение 7
1. Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
операциям 91.1. Цели, задачи и объекты аудита 9РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативные документы, используемые при аудите 10
1.3. Источники информации 11
2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 14
2.1. Основные комплексы задач и составление программы проверки 14
2.2. Проверка соблюдения законодательства о труде, состояния внутреннего учета и контроля по трудовым отношениям 15
2.3. Проверка расчетов по начислению заработной платы 15
2.4. Аудит удержаний из заработной платы 23
2.5. Проверка сводных расчетов по оплате труда 27
3. Аудит расчетов по ЕСН 31
3.1. Аудит расчетов с Пенсионным фондом 31
3.2. Аудит расчетов с Фондом социального страхования 33
3.3. Аудит расчетов с Фондом обязательного медицинского страхования 35
4. Ошибки, выявляемые при проведении аудита расчетов с персоналом
по оплате труда и прочим операциям 37
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 43
-
Курсовая работа:
Особенности работы социального педагога с молодежью по месту жительства
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
1.1. Понятие «Молодежь». Основные направления работы с молодежью1.2. Технология социальной работы с молодежью. Основные формы и методы работы социального педагога по месту жительстваРазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
2.1. Анализ организации социальной работы с молодежью в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи сельского поселения Царев
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
40 страниц(ы)
Общество
Человек
Познание
Культура
Экономика
Социальные взаимоотношения
Политика
Право
Вариант 11. Общество как определенный этап человеческой истории может бытьРазвернутьСвернуть
1) тайным
2) средневековым
3) разнородным
4) сплоченным
2. Обособление общества от природы произошло, потому что
1) природа мешала развитию общества
2) общество больше не нуждалось в природе
3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
4) по неизвестным причинам
3. Общество как совокупность частей и элементов является
1) системой
2) конструкцией
3) подсистемой
4) сложным механизмом
4. Общественные отношения – это
1) отношения между обществом и природой
2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
3) отношения между людьми в процессе производства
4) отношения по поводу власти
5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
1) погодные условия
2) наличие полезных ископаемых
3) условия географической среды
4) сознательная деятельность людей
6. Что является высшим критерием общественного прогресса
1) интересы развития производительных сил
2) моральное, духовное состояние общества
3) развитие разума
4) человек, качество его жизни
7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
1) объектом деятельности
2) предметом деятельности
3) субъектом деятельности
4) средством деятельности
8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
1) Европы Х1Х века
2) христианства
3) античности
4) эпохи Просвещения
9. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
1) К. Маркс
2) Сократ
3) Аристотель
4) Ф.М. Достоевский
11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
1) в поддержании здоровья
2) в физической активности
3) в трудовой деятельности
4) в защите от холода
12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
1) объектом деятельности
2) результатом деятельности
3) средством деятельности
4) субъектом деятельности
13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
1) сравнительного анализа
2) представления о предмете
3) научного обобщения
4) мысленного эксперимента
14. Рациональное познание осуществляется на основе
1) восприятия объекта
2) работы органов чувств
3) рефлексов и инстинктов
4) уподоблений и обобщений
15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
16. Какой признак не обязателен для научной теории:
1) непротиворечивость
2) системность
3) строгость
4) принципиальная опровержимость
17. Верны ли суждения?
А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
18. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
1) обрядом
2) традицией
3) ритуалом
4) обычаем
20. Национальной религией является
1) буддизм
2) христианство
3) индуизм
4) ислам
21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) связь с массовой культурой
2) склонность к абстрактным рассуждения
3) традиционность моральных норм
4) противоречивость взглядов и убеждений
22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
1) нетерпимость к другим взглядам
2) зависимость от массовой культуры
3) стихийность его формирования
4) опора на жизненный опыт
23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
1) пространственные
2) пространственно-временные
3) временные
4) вечные
24. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
1) 200, 300, 400, 500
2) 200, 450, 750, 1100
3) 200, 400, 1600, 9600
4) 200, 250, 270, 280
26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
1) выросли на 3 %
2) понизились на 3 %
3) выросли на 21 %
4) остались неизменными
27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
1) производство в масштабе всей экономики
2) численность занятых в общественном производстве
3) производство сахара и динамику цены на него
4) общий уровень цен
28. Какое из следующих утверждений является неверным?
1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
1) сделать кредит более доступным
2) увеличить объем инвестиций
3) снизить учетную ставку
4) уменьшить общую массу денег в обращении
30. Государственный долг – это сумма предшествующих
1) государственных расходов
2) бюджетных дефицитов
3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
31. Закон спроса предполагает, что:
1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
4) когда цена товара падает, объем покупок растет
32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
1) выпускаются дифференцированные товары
2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
4) выпускаются однородные товары
33. В социальную структуру не входят
1) социальные институты
2) социальные классы
3) страты
4) судебные органы
34. Деление общества на группы называется
1) социальным перемещением
2) социальной дифференциацией
3) социальной адаптацией
4) социологическим исследованием
35. Социальная мобильность невозможна
1) в традиционном обществе
2) в феодальном обществе
3) при социализме
4) при кастовом делении
36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
1) самолюбием
2) самоконтролем
3) самосовершенствованием
4) самобичеванием
37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) дискриминацией
2) дискредитацией
3) унижением
4) инсинуацией
38. На социальный статус человека не влияет
1) национальность
2) профессиональная подготовка
3) внешность
4) полученное образование
39.К политическим правам человека относятся
1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
2) право на образование
3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
4) право создания союзов и объединений
40. Федерация представляет собой
1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
4) ни один из вариантов не подходит
41. Что является лишним в ряду?
1) унитаризм
2) плюрализм
3) федерализм
4) конфедерализм
42. Суверенитет является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
1) Федеральное Собрание РФ
2) Государственная Дума РФ
3) Совет Федерации РФ
4) Общественная палата РФ
44. Наличие института гражданства является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
1) гражданское право
2) семейное право
3) финансовое право
4) уголовное право
46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
1) органы опеки и попечительства
2) нотариат
3) суд
4) прокуратура
47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
1) С 10 лет
2) С 18 лет
3) С 16 лет
4) С 14 лет
48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
1) обязательственное право
2) семейное право
3) трудовое право
4) административное право
49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
1) постановления и распоряжения
2) кодексы
3) федеральные законы
4) указы и распоряжения
50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
1) Конституционный суд
2) Арбитражный суд
3) Суд общей юрисдикции
4) Мировой суд
Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3 -
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с персоналом по оплате труда 6
1.1 Понятие, виды, формы и системы оплаты труда 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с персоналом по оплате труда 15
1.3 Совершенствование учета расчетов с персоналом по оплате труда
в свете требований международных стандартов учета и отчетности 20
2. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда 31
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ОАО СМПМК «Левокумская» 31
2.2 Документирование хозяйственных операций с персоналом
по оплате труда 49
2.3 Порядок расчета и начисления оплаты труда 55
2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов
с персоналом по оплате труда 62
3. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 70
3.1 Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций
с персоналом по оплате труда 70
3.2 Планирование аудита: разработка плана и программы
аудиторских работ 75
3.3 Документирование аудита и обобщение результатов проверки 79
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложения 96
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Единый социальный налогСледующая работа
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест




-
Дипломная работа:
Обучение монологической речи на английском языке
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.51.1 Говорение как вид речевой деятельности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность понятия «монологическая речь»….13
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (СРЕДНЯЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ)….….…21
2.1 Методика обучения монологической речи на уроках английского языка.21
2.2 Упражнения на развитие навыка монологической речи….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…34
-
Курсовая работа:
Проектирование локальной вычислительной сети ОАО
53 страниц(ы)
Перечень сокращений и условных обозначений
Введение
1. Описание организации
1.1. Об организации
1.2. Организационная структура1.3. Функциональная структураРазвернутьСвернуть
1.4. Информационная структура
1.5. Внешние информационные взаимодействия
1.6. Техническая оснащенность
1.7. Потребность в ЛВС
2. Выбор проектных решений по структуре ЛВС
2.1. Исходные данные
2.2. Топология сети
2.3. Сетевая технология
2.4. Среда передачи
2.5. Сетевое оборудование
3. Выбор сетевых устройств
3.1. Серверы
3.1.1. Сервер корпоративных баз данных
3.1.2. Файловый сервер
3.1.3. Почтовый сервер
3.1.4. Интернет сервер
3.1.5. Сервер для бухгалтерии
3.1.6. Серверная стойка
3.2. Соединение сегментов сети
3.3. Коммутаторы
3.4. Принтеры
3.5. Медиаконвертер
3.6. Сетевые адаптеры
4. Выбор программных средств
4.1. Программное обеспечение рабочих станций
4.1.1 Операционная система
4.1.2. Антивирусная защита
4.1.3. Офисные программы
4.1.4. Web-браузер
4.1.5. Специализированные программы
4.2. Программное обеспечение серверов
4.2.1. Операционная система
4.2.2. Брандмауэр
4.2.3. ПО сервера бухгалтерии
5. Система адресации для всех участников сети
6. Расчет стоимости оборудования и ПО
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Гендерные особенности ценностных ориентаций личности
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …2
1. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ…5
1.1 ЦЕННОСТИ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ….51.2 ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ….13РазвернутьСвернуть
1.3 СТЕРЕОТИПЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ, НАКЛАДЫВАЕМЫЕ ТРАДИЦИОННЫМИ ГЕНДЕРНЫМИ РОЛЯМИ….20
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ….27
2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ….27
2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….39
-
Магистерская работа:
Проектирование процесса тактической подготовки юношей 14-15 лет в секции по дзюдо
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
1.1 Анатомо-физиологическая характеристика подростков 14-15 лет 91.2 Понятие и виды подготовки дзюдоистов 14РазвернутьСвернуть
1.3 Основные методы подготовки дзюдоистов 39
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 51
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЗЮДОИСТОВ 14-15 ЛЕТ 53
2.1 Организация и методы исследования 53
2.2 Выявление наиболее эффективных средств тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 56
2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики, направленной на совершенствование тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 59
2.4. Содержание разработанной методики, направленной на совершенствование тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 60
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 63
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЗЮДОИСТОВ 14-15 ЛЕТ 64
3.1 Внутригрупповой анализ показателей уровня тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 64
3.2 Межгрупповой анализ показателей уровня тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 66
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 68
ВЫВОДЫ 69
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ КОНЦА XX – НАЧАЛА XXI ВЕКА ….8
1.1. Глобализация как феномен современной культуры.81.2. О сущности эстетического воспитания….….20РазвернутьСвернуть
Выводы….35
ГЛАВА II. РОССИЯ И ЯПОНИЯ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.37
2.1. Особенности эстетического воспитания в России. 37
2.2. Традиционная модель эстетического воспитания в Японии….53
Выводы….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.82
Приложение. Методическая разработка внеклассного мероприятия….….88
-
Дипломная работа:
Особенности ритма и строфы в русской поэзии для детей
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПОЭЗИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ОСОБЕННОСТЕЙ РИТМА И СТРОФЫ .
1.1История возникновения и развития детской поэзии; детские поэты1.2 Детская поэзия как основной вид литературы ; ее специфика…РазвернутьСвернуть
1.1 Ритм, рифма и строфа в русской поэзии для детей…
Вывод по первой главе….
ГЛАВА 2.
2.1. Методы и приемы работы с поэтическим текстом на уроках литературного чтения с элементами развития поэтических способностей обучающихся…
2.2.Экспериментальная работа по развитию поэтических способностей обучающихся на уроках литературного чтения…
2.3 Результаты экспериментальной работы….
Вывод по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
ЗАДАЧА 2
ЗАДАЧА 3
ЗАДАЧА 4
ЗАДАЧА 5
ЗАДАЧА 6
-
Практическая работа:
Расчет характеристик асинхронного двигателя
4 страниц(ы)
1. Определить схему включения обмотки статора;
2. Рассчитать и построить механическую характеристику;
3. Определить, возможен ли запуск электродвигателя при пониженном напряжении сети на %;4. Рассчитать сечение токопроводящих проводов, приняв плотность тока 3 А/мм2РазвернутьСвернуть
-
ВКР:
Лингвомәдәни туган як һәм аны мәктәптә өйрәнү (бүздәк районы сабай авылы материалында)
98 страниц(ы)
Кереш 3
1. Лингвокультурологиянең асылы һәм теоретик нигезләре
1.1. Фән буларак лингвокультурология һәм аның төп төшенчәләре 91.2. Татар лингвокультурологиясе һәм аның казанышлары 19РазвернутьСвернуть
2. Бүздәк районы Сабай авылы лингвомәдәнияте
2.1. Сабай авылы: тарихы, социаль-икътисади торышы һәм лингвомәдәни халәте 26
2.2. Бүздәк районы Сабай авылы топонимикасы 28
2.3. Сабай авылы халык авыз иҗаты (яисә фольклоры) үрнәкләре 46
3. Бүздәк районы Сабай авылы лингвомәдәнияте үрнәкләрен урта мәктәптә туган тел укытуда файдалану
3.1. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә җирле материалны файдалану методикасы нигезләре 62
3.2. Сабай авылының лингвомәдәниятен татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә файдалану өчен күнегү үрнәкләре 70
Йомгак 89
Файдаланылган әдәбият исемлеге 91
Кыскартылмалар исемлеге 98
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Современный модельный бизнес России 5
1.2 Подиумы в модельном бизнесе 71.3 Специфика создания коллекции одежды 12РазвернутьСвернуть
2 Практическая часть 16
2.1 Описание создаваемой коллекции одежды Anges et Démons 16
2.2 Типовые конструкции подиумов 21
2.3 Планирование подиума 26
2.4 Эргономические расчеты при проектировании подиума 32
2.5 Нормативная документация,
использованная при изготовлении подиума 34
2.6 Выбор программного обеспечения 46
2.7 Этапы создания подиума 52
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 64