СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение мотивации на основе использования игровых технологий на уроках иностранного языка на начальном этапе - Дипломная работа №40174

«Повышение мотивации на основе использования игровых технологий на уроках иностранного языка на начальном этапе» - Дипломная работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….4

Глава I.Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования 7

1.1. Понятие мотивации обучения….7

1.2 Структура мотивации обучения …10

1.3 Классификация мотивов обучения ….15

Выводы по главе I….20

Глава II. Игровые технологии в обучении иностранному языку на начальном этапе…21

2.1. Методы и приемы формирования мотивации у обучающихся младших классов…21

2.2. Классификация игр….25

2.3. Использование игр на начальном этапе обучения английскому языку.30

Выводы по главе II…34

Глава III. Педагогические условия прохождения практики по иностранному языку в МБОУ «Школа №110» г. Уфы….35

3.1 Описание базы педагогической практики ….….35

3.2 Анализ УМК "Spotlight" по английскому языку 4 класс…37

3.3 Самоанализ урока английского языка в 4 классе….41

Выводы по главе III….46

Заключение….47

Список использованной литературы….49


Введение

Актуальность темы исследования. Современные психологи и педагоги сходятся во мнении, что качество выполнения деятельности и ее результаты зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации. Именно мотивация вызывает целенаправленную активность, которая в свою очередь определяет выбор средств и приемов, их упорядочение для достижения целей, т. е. мотивация обозначает систему факторов, определяющих поведение человека. Мотив всегда связан с процессами познания: восприятием, мышлением, памятью, речью. Целью называют тот непосредственный результат, на который в данный момент направлено поведение.

Проблема мотивации в обучении возникает по каждому школьному предмету. Однако особо остро стоит проблема создания мотивации изучения иностранных языков в средней общеобразовательной школе. Опыт показывает, что происходит ее снижение от класса к классу. До момента изучения иностранного языка и в самом начале у учащихся, как правило, высокая мотивация. Им хочется изъясняться на иностранном языке, декламировать стихотворения, петь песни, читать. Учителю необходимо поддерживать интерес к изучению предмету на следующих этапах обучения иностранному языку, используя современные образовательные технологии.

Методисты [Подласый 2011: 41] внедряют в практику школьного обучения нетрадиционные, нестандартные форм урока, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого обучающегося, повышают уровень знаний и индивидуальную ответственность обучающихся за результаты учебного труда и имеют главной целью удержание интереса обучающихся к учебному предмету. Но, как показывают исследования, не все учителя применяют эти формы, полагая, что традиционный урок обладает достаточным количеством методических средств для повышения мотивации учащихся к иностранному языку.

Анализ научно-методической литературы и практический опыт обучения иностранным языкам показывает, что именно игра развивает мотивацию к обучению. Являясь сложным и одновременно увлекательным занятием, она требует огромной концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости. (Каргина Е.М, Матвейченков И.М )

Игровые технологии обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели - творческо-поисковой деятельности. Обучающиеся повторяют в играх то, к чему относятся с полным вниманием, что им доступно наблюдать и что доступно их пониманию. Уже поэтому игра, по мнению многих ученых-, есть вид развивающей социальной деятельности, форма социального опыта, одна из сложных способностей человека.

Работа с занимательными играми на уроках иностранного языка в младшей школе обладает исключительными обучающими возможностями. Именно такая работа на уроках обеспечивает базу для формирования мотивации школьников к обучению.

Цель исследования - анализ теоретических и практических аспектов повышения мотивации на основе использования игровых технологий на уроке иностранного языка на начальном этапе.

Задачи исследования:

1.Определить теоретические аспекты мотивации в обучении;

2. Определить игровые технологии в обучении иностранного языка на начальном этапе;

3. Исследовать опыт учителей СОО по повышению мотивации на основе использования игровых технологий на уроке иностранного языка на начальном этапе.

Объект исследования - процесс иноязычного образования.

Предмет – технологии использования игрового материала для повышения уровня мотивации обучающихся на начальном этапе.

Решение поставленной цели и задач потребовало обращение к следующим методам научного исследования:

- изучение и анализ психолого-педагогической и теоретико-методической литературы по данной проблеме;

- наблюдение за деятельностью учителей и обучающихся в процессе обучения иностранному языку на начальной ступени;

Практическая ценность заключается в направленности его результатов на совершенствование работы учебных учреждений обучению иностранному языку младших школьников.

Структура работы состоит из введения, в котором раскрываются актуальность исследования, цель, задачи, объект, предмет исследования и практическая ценность; трех глав, выводов по каждой главе, заключения и списка использованной литературы.

В первой главе «Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования » подробно раскрываются теоретические аспекты вопроса.

Во второй главе « Игровые технологии в обучении иностранного языка на начальном этапе» раскрывается специфика игр как способа повышения мотивации к изучения иностранного языка.

В третьей главе «Педагогические условия прохождения практики по иностранному языку в МБОУ «Школа №110» г. Уфы» содержится описание базы прохождения практики, анализ УМК и самоанализ урока иностранного языка.


Выдержка из текста работы

Глава I. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования

1.1. Понятие мотивации обучения

Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных и фундаментальных проблем современной школы. Ее значимость связана с анализом источников активности человека, побудительных сил его деятельности, поведения.

На протяжении многих лет вопрос мотивации является предметом исследования педагогов, учёных. Особую важность имеет вопрос о мотивации именно на начальной ступени обучения как основы для того, чтобы обучающиеся умели и имели желание учиться, закладываются в младшем школьном возрасте. Именно мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. [Маркова 1990: 192 ] Принятие во внимание потребностей учащихся начальных классов, влияет на их желание учиться, что коренным образом влияет также на эффективность учебного процесса.

Мотивация - это особая характерная черта личности, выражающаяся в некоторых проявлениях, по отношению человека и окружающего мира посредством различных видов деятельностей. Учебная мотивация учеников начальных классов - это их заинтересованность в учении, а также желание получать хорошие оценки. Для того чтобы ученик хотел хорошо учиться, нужно чтобы он каждый день повторял «У меня получится! Я все смогу!»

Мотивация делится на 5 типов: [Леонтьев, 2013]

1. Мотивация цели – отлично запоминается , в частности самое нужное для этого.

2. Мотивация успеха – если дисциплина дается легко, то процесс его изучения намного интереснее.

3. Мотивация страноведения – язык любой страны почти сразу дает реакцию на изменения которые в ней происходят. Поэтому этот фактор очень сильно влияет на понимание натуры языка.

4. Мотивация эстетики – способствует тому, что ученик изучает язык с удовольствием.

5. Мотивация инструментальная - учитывает индивидуальные особенности все учеников и помогает каждому школьнику выразить себя в любимом деле. [ Искрин 2016: 95]

Сформировать мотивацию - это не значит взять и «переложить» в голову ученикам подготовленные цели и мотивы учения. На самом деле, на практике нужно создать такие условия, при которых у ученика появятся его собственные побуждения к обучению (мотивы, эмоции и цели) , а затем нужно чтобы ученик сам осознал это и дальше самостоятельно развивал свою мотивационную сферу. При этом педагог не просто сторонний наблюдатель, он должен сам развивать эту сферу посредством своих специальных педагогических приемов.

Анализ научной литературы позволяет выделить следующие виды мотивов: [Маркова А.К. 1990; - с.192 ]:

1. учебно-познавательные (заинтересованность в учении, желание получить новые знания, потребность в познании и др.);

2. непосредственно-побуждающие (новизна, интерес, страх получить плохую оценку и др.);

3. перспективно-побуждающие (обязательства, правильность и др.).

По данным исследований, для того чтобы учебная мотивация формировалась эффективно, необходима полноценная продуманная работа. [Маркова А.К. 1990; - с.192 ] Мотивы из учебно-познавательной группы (которая является одной из самых значимых среди вышеупомянутых групп), могут формироваться только во время интенсивного вовлечения в учебный процесс.

Кроме того,выделяются некоторые формы работы, стимулирующие познавательную активность учеников, а также помогающие сформировать мотивацию учения: [Маркова А.К. 1990; - с.192 ]

• дидактические упражнения и игры;

• личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию;

• внеклассные мероприятия по предметам;

• творческие проекты учеников по различным предметам;

• проведение олимпиад по определенным предметам;

• разные методические приемы (непростое обучение, игровые формы, развивающие упражнения и т. д.);

• интеграция обучения.

В психологическом значении мотивация является сложной совокупностью, диалектичных сил поведения, которые открываются человеку в виде аффиляции, интересов, целей, влечений, определяющие деятельность человека. Мотивация или же мотивационная сфера в целом должна пониматься как основа личности, к которой «притягиваются» такие черты, как установка, ценностные ориентации, общественные ожидания, и т.д. Методисты детерминируют мотивацию как объединение, концепцию различных факторов, определяющих нрав и деятельность человека. [Маркова А.К. 1990; - с.192 ]

Значимым, в исследовании структуры мотивации является выделяемое Б.И. Додоновым ее 4 структурных составляющих:

1. радость от самой деятельности,

2.важность для человека самого результата,

3.мотивация в следствии награды за деятельность,

4.принужденного давления на личность.

Первую составляющую структуры мотивации можно назвать «гедонистической», а последующие три - ее целостными составляющими. Следовательно, первые две составляющие выделяют направление на саму деятельность, а остальные заостряют внимание на внешних факторах воздействия.

Учебную мотивацию можно детерминировать как особый вид мотивации, вовлеченный в процесс учения и учебного процесса. Учебная мотивация также как и другие различные виды раскрывается посредством следующего перечня не совсем характерной для этой деятельности факторов:

1. Мотивация детерминируется как образовательная система, образовательное учреждение, где определяется сама учебная деятельность;

2. Организация образовательного процесса;

3. Индивидуальными чертами ученика;

4. Индивидуальными чертами учителя и конечно его отношением к ребенку и работе;

5. Особенностями изучаемого предмета. [Васильева 1988: 131]

Таким образом, все эти факторы коренным образом влияют на формирование мотивации к изучению иностранного языка.


Заключение

Изучением проблемы использования различных методов с целью повышения мотивации у учеников младших классов на уроках иностранного хорошо изучена специалистами: А.С. Макаренко, Выготский Л.С., Матюхина М.В., Якобсон П.М., М.Н. Скаткин и др.

Мотивация или мотивационная сфера во всех смыслах можно определить как некий стержень, костяк личности, к которому присоединяются следующие свойства: направленность, ценностные ориентации, установки, социальные ожидания, притязания, эмоции, волевые качества и другие социально-психологические характеристики.

Познавательная мотивация это отдельный, частный вид мотивации, который включен в деятельность. Как множество других видов мотиваций познавательная мотивация детерминируется целым рядом факторов. У познавательной мотивации есть четкая система, характеризующаяся направленностью, устойчивостью и динамичностью. А наиболее важны и значимы такие характеристики познавательной мотивации, как: устойчивость, связь с уровнем интеллектуального развития и характером учебной деятельности

Понимая, что мотивация является ведущей ролью в изучении иностранного языка, педагог должен ясно и четко знать способы и приемы ее формирования в условиях данного образовательного учреждения. При рассмотрении проблем мотивации и поиске путей ее формирования, недопустимо упрощение ее понимания, т.к. формирование мотивации – это не перекладыванием учителем в головы учащихся уже готовых, извне задаваемых мотивов и целей учения. Формирование мотивов – это, в первую очередь, создание условий для проявления внутренних побуждений к учению, осознания их самими учащимися и дальнейшего саморазвития мотивационно-ценностной сферы. При этом, при овладении иноязычной культурой вовсе небезразлично какие мотивы побуждают учащегося к осуществлению деятельности. При повышении мотивации обучении учащихся иностранному языку в начальной школе важное место занимает учет возрастных и психологических особенностей подростков. Ведущую роль в развитии школьника-подростка играет общение со сверстниками и особенности его собственной учебной деятельности. Это очень сложный период – это период от детства к взрослости. Специфическая социальная активность подростка заключается в большей восприимчивости к усвоению норм, ценностей, способов поведения, которые существуют между взрослыми людьми. Правильный подбор учебно-коммуникативных задач, продуманная формулировка учебного материала позволяет оптимизировать процесс общения при обучении иностранному языку, а также следует развивать личность учащегося.

Чтобы создать хорошую и эффективную мотивацию нужно использовать такие методы и средства : словесные, наглядные, практические, но ведущую роль сегодня приобретают поисковые и исследовательские. При активном и главное умеренном и правильном использовании игры, можно сформировать прочную мотивацию. Эффективным методом, разновидностью игры, при повышении мотивации к изучению иностранного языка является использование деловой игры.

Использование указанных методов и приемов является действенным в том случае, если у учащихся интерес к изучению иностранного языка снижается, то можно вызвать их познавательный интерес, разбудить их духовно. Всем детям близок дух познания, дух общения и коллективизма, и им необходимо выразить себя в творчестве, фантазии, игре, соревновании.

Подводя итог проделанной работе, хочется сказать, что формированию познавательной мотивации к изучению иностранного языка способствует использование активных методов обучения: проблемных, исследовательских, игровых.


Список литературы

1. Азарова С.Н. и др. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач. шк. “Enjoy English-1”. - Обнинск, Титул, 2016: 80

2. Азарова С.Н. Примерная программа по иностранным языкам.// ИЯШ. - 2016. - №6: 18

3. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи. // ИЯШ – 1993 - №3. с. 20-25

4. Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // ИЯШ. – 1989. - №1 – с. 21

5. Бочарова Л.П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения // Иностранные языки в школе. № 3 / - 1996 – с.26

6. Васильева М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка. – М.: Педагогика 1988: 131

7. Верещагина, Рогова. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. М., 1998г.

8. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку. // ИЯШ –2015 - №5 – с.31-34

9. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ – 2015 - №3. с. 39-41

10. Волокитина Н.М. Очерки психологии младших школьников. М., 1995.-с.310

11. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Просвещение, 1991 – с.400

12. Гальскова Н.Д. теория и практика обучения иностранным языкам. М., 2017: 55

13. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. - Москва, Айрис-пресс, 2017: 49

14. Зайцева М.В. Мотивация и некоторые пути её повышения. М., ИД «Первое сентября», 2015: 23

15. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. М., Просвещение, 1991г.

16. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. "Вопросы психологии". №

17. Искрин С.А. Моделирование ситуаций общения в процессе обучения иностранному языку. Иностранные языки в школе. – 2017, № 2: 95

18. Колесникова И.Е. Игры на уроке английского языка: пособие для учителя. / И.Е. Колесникова - Минск: Народная Асвета. - 1990 – с.120

19. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб: Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ»», «Cambridge University Press», 2013 г: 150-151, 161, 90-91.

20. Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. Иностранные языки в школе, № 4, 1989г.

21. Комков И.Ф. Методика преподавания иностранных языков. – Минск: 1979: 97

22. Леднева В. С. и др. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Книга 1. Общественно- гуманитарные дисциплины. - Москва, ТЦ Сфера, Прометей,1998 – с.226

23. Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // - Начальная школа – 2013 - №11 – с. 49-51

24. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1990. –с.192

25. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников / М.В.Матюхина. – М., Педагогика, 1984: 144

26. Мильруд Р.П. Организация ролевой игры на уроке. Иностранные языки в школе, № 3, 1987г.

27. Молли А. Assessing Young Learners. - Oxford, 2015: 30

28. Олейник Т.Н. Ролевая игра в обучении диалогической речи шестиклассников. Иностранные языки в школе, № 1, 1999г.

29. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 1988: 201

30. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студентов высших учебных заведений. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2013. – Кн.1. Общие основы. ПО: 576

31. Подопригорова Л.А. Использование интернета в обучении иностранному языку. // ИЯШ – 2015 - №5 с.25-31

32. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ – 2013 – №2 с. 14-19

33. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // ИЯШ - 1991 - №2. с.3-10.

34. Прохорова, Л.М. Воспитание младшего школьника // Развиваем творческую активность школьников / Л.М. Прохорова - 1996 №5, май - с.21 – 27.

35. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод.пособие – М.; ООО «Издательство АСТ», 2016: 78

36. Равинская В. Игры как средство обучения. Иностранные языки в школе, № 1, 1980г.

37. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2000: 232

38. Семёнова Н.В. Раннее обучение иностранным языкам в школе// Первое сентября, Английский язык. - 2017.-№ 32 – с.43

39. Стул Т. Новый взгляд на обучение чтению// Первое сентября, Английский язык. - 2016. - №36: 13

40. Сумин В.М. Речевые ситуации на уроках иностранного языка. Иностранные языки в школе, № 6, 1993г.

41. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка // ИЯШ - 2015 - №3. с.41-46.

42. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т.1 // Сост. С.Ф. Егоров. / К.Д. Ушинский - М.: Педагогика, 1998 – с.640

43. Фурсенко С.В. Грамматика в стихах. // «КАРО» 2016.- с.30

44. Цукерман Г. Оценка без отметки. - Москва, Эксперимент, 1999: 79

45. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978г.

46. Якобсон П.М. Психология чувств и мотиваций / П.М. Якобсон. − М.: НПО "Модек", 1998 − 304с.

47. Jill Hadfield ‘Intermediate Grammar Games’. Pearson Education Limited, 2003 – 128 p;

48. 31) Jill Hadfield ‘Elementary Communication Games’. Tomas Nelson and Sons Ltd, 1984 – 97 p;

49. Шмаков С. А. Игры учащихся – феномен культуры / С. А. Шмаков – М. : Новая школа, 1994. – 240 с.

50. Bachman, L. Fundamental considerations in language testing / L. Bachman. – Oxford : Oxford University Press, 1990. – 408 pр.

51. Canale, M. From communicative competence to communicative language pedagogy / M. Canale // Language and communication. – Longman, 1983. – 276 pр.

52. Halliday, M. A. K. The users and uses of language. In Varieties of present-day English / M. A. K. Halliday, A. Mcintosh, P. Stevens. – New York, 1973. – P. 19-20.

53. Hymes, D. On communicative competence / D. Hymes. – Harmondsworth: Penguin, 1972. – 393 pp.

54. Modern languages: learning, teaching, assessment: а common European framework of reference. – Strasburg, 1996. – 260 p.

McGrath I. Theory in language teacher education (British Council ELT review series) / I. McGrath. Longman: Pearson Еducation Limited, 1999. – 204 p.


Тема: «Повышение мотивации на основе использования игровых технологий на уроках иностранного языка на начальном этапе»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Дипломная работа
Страниц: 52
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования
    1.1.Понятие «Здоровьесберегающие технологии» в современной методике…7
    1.2.Требования к организации образовательного процесса в СОО….12
    1.3.Методические основы использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ….17
    Выводы по главе 1….23
    Глава 2.Здоровьесберегающие технологии в рамках ФГОС
    2.1.Здоровьесберегающий элемент как один из важных компонентов ФГОС….24
    2.2.Игровые технологии как способ реализации здоровьесберегающего компонента в рамках ФГОС…29
    Выводы по главе 2…35
    Глава 3.Применение здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка в общеобразовательном учреждении
    3.1 Организация урока иностранного языка с позиции здоровьесбережения.37
    3.2.Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения…42
    3.3.Описание собственного опыта применения здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в СОО ….48
    Выводы по главе 3….55
    Заключение….56
    Список использованной литературы….59
    Приложения….63
  • Дипломная работа:

    Формирование фонетических навыков у младших школьников на уроке английского языка на начальном этапе обучения

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе ….7
    1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе….7
    1.2.Обучение фонетике как методическая проблема….….11
    Выводы по главе 1….16
    Глава 2. Методика формирования фонетических навыков….…17
    2.1.Подходы к формированию фонетических навыков….17
    2.2.Этапы работы с произношением….21
    2.3.Система упражнений по формированию фонетических навыков….24
    2.3.1.Типы фонетических упражнений…24
    2.3.2.Рифмовки как средство формирования фонетических навыков.….28
    Выводы по главе 2….30
    Заключение….32
    Список использованной литературы…35
  • Дипломная работа:

    Обучение лексике на основе использования игровых технологий

    67 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…. 6
    1.1 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста…. 6
    1.2 Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции . 10
    1.3 Использование игры в обучении иностранным языкам … . 27
    Выводы по первой главе…39
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….42
    2.1 Методика формирования лексических навыков на основе использования игровых технологий .…42
    2.2 Диагностирование уровня лексических навыков….46
    2.3 Определение эффективности формирования лексических навыков на основе игровых технологий….51
    Выводы по второй главе…54
    Заключение….55
    Список литературы…57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4….68
  • Дипломная работа:

    Активизация речемыслительнои деятельности школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения на основе использования игр

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….6
    1.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
    1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
    Выводы по главе 1….26
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
    2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
    2.2. Классификация игр….….35
    2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
    Выводы по главе 2….46
    ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
    3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
    3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
    3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
    Выводы по главе 3 ….….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
  • Дипломная работа:

    Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе

    57 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 3
    1.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3
    1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
    1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
    ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
    2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
    2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
    2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Технология организации проектной деятельности в начальном языковом образовании

    74 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….….5
    1.1.Значение проектной деятельности в начальных классах….….…5
    1.2. Метод проекта на уроке русского языка….….….8
    1.3. Основные требования к использованию метода проектов….…16
    Выводы по главе I….….18
    ГЛАВА II ПРОЕКТНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….…21
    2.1. Типы проектов….….21
    2.2. Использование метода проектов на уроках русского языка в начальных классах….26
    Выводы по главе II….28
    ГЛАВА III. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ….…29
    3.1. Диагностика активности участия детей и учителей в проектной деятельности …. ….….46
    3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….…52
    3.3. Методические рекомендации для учителей начальных классов по организации проектной деятельности ….….…53
    Выводы по главе III….…70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….71
    ЛИТЕРАТУРА….….….73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Диалектологические атласы и их использование в обучении татарскому языку

    80 страниц(ы) 

    Кереш.4
    1. Татар теленең диалектологик атласлары
    1.1. Татар диалектологиясе үсешенең кыскача тарихы….7
    1.2. Татар теленең диалектологик атласы өчен материаллар җыю программасы….17
    1.3. Татар теленең диалектологик атласлары һәм аннан файдалану үзенчәлекләре.34
    2. Диалектологик атласларны татар телен укытуда куллану
    2.1. Татар теле дәресләрендә диалектологик атласларны куллану…47
    2.2. Ана теле укытуда татар диалектологик атласын куллануның
    кайбер методик алымнары һәм күнегүләр системасы.52
    2.3. Татар теленең диалектологик атласын кулланып башкару
    өчен күнегү үрнәкләре.58
    Йомгак.66
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.70
  • Курсовая работа:

    История развития зарубежной рекламы

    21 страниц(ы) 

    Введение
    Понятие рекламы
    1.1 Типология рекламы
    1.2 Структура рекламы
    2. Этапы развития рекламы
    2.1 Протореклама
    2.2 Дореволюционная отечественная реклама
    3. Реклама в советский период (1917-1991)
    4. Роль и значение рекламы в современных условиях
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Политическое развитие

    33 страниц(ы) 


    1. Политическая модернизация 3
    2. Особенности государства в условиях глобализации 14
    3. Современные концепции политического развития 22
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Поэтика «истории одного города» салтыкова-щедрина

    32 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Поэтика произведений М.Е.Салтыкова-Щедрина в трудах литературоведов.
    1.1 Научные исследования поэтики творчества М.Е.Салтыкова-Щедрина в 1920-1970-х гг.
    1.2 Исследование поэтики творчества М. Е. Салтыкова - Щедрина в 1980-1990-х гг.
    Вывод по главе 1.
    Глава 2. Поэтика «История одного города» Салтыкова – Щедрина….
    2.1 Сатира в романе М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного
    города»….
    2.2 Особенности звуковых и цветовых обозначений в романе М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города» .
    Вывод по главе 2.
    Заключение.
    Список использованной литературы.
  • Дипломная работа:

    Р.Хәмид драматургиясендә милли тормыш картинасын тудыру чаралары

    54 страниц(ы) 

    I. Кереш. 3
    II. Төп өлеш.6
    1 бүлек. Ризван Хәмид драматургиясендә милләт язмышы проблемасы
    1.1. “Хан кызы” тарихи драмасында милләт язмышы мәсьәләсе. 6
    1.2. Р.Хәмиднең “гаилә драмаларында” милләт язмышы проблемасын сурәтләү үзенчәлеге. (“Олы юлның тузаны”, “Җиде баҗа”, “Ак тамырлар иле” әсәрләре мисалында). 14
    2 бүлек. Р.Хәмид драматургиясендә милли тормыш картинасын тудыру чаралары. 30
    III. Методик бүлек
    Драматург Ризван Хәмиднең тормыш юлы һәм иҗаты (ХI сыйныфта
    дәрес)….…. 40
    IV. Йомгак. 49
    V. Библиография. 52
  • Дипломная работа:

    Анализ стилистических особенностей политического дискурса на внеклассном мероприятии по английскому языку

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИСЧЕКОГО ДИСКУРСА 6
    1.1. Понятие политического дискурса 6
    1.2. Функции политического дискурса 10
    1.3. Особенности устной публичной речи 13
    Выводы по Главе I 16
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПИСАНИЯ СТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 18
    2.1. Основные подходы к определению понятия стилистического приема 18
    2.2. Лексические средства выразительности политического дискурса 26
    2.3. Грамматические средства выразительности политического дискурса 31
    Выводы по Главе II 36
    ГЛАВА III. РОЛЬ СТИЛИСТИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ В СОЗДАНИИ ОБРАЗА ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА 38
    3.1. Образ Железной Леди: исторический ракурс и современность 38
    3.2. Стилистический анализ выступлений Маргарет Тэтчер 39
    3.3. Стилистический анализ выступлений Терезы Мэй 48
    3.4. Внедрение результатов исследования в СОШ 53
    Выводы по Главе III 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71
  • Контрольная работа:

    Интеллект и речь в онтогенезе и филогенезе

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
    В ПСИХОЛОГИИ 4
    1.1. Общее представление об интеллекте 4
    1.2. Особенности интеллекта в онтогенезе 8
    1.3. Развитие интеллекта в филогенезе 14
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧИ В ПСИХОЛОГИИ 16
    2.1. Общая характеристика речи 16
    2.2. Развитие речи в онтогенезе 19
    2.3. Речь в филогенезе 27
    Заключение 44
    Литература 45
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 40

    20 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • Дипломная работа:

    Татар теле ҺӘм ӘдӘбияты дӘреслӘрендӘ укучыларныҢ мӨстӘкыйль эшчӘнлеген ҮстерҮ алымнары

    75 страниц(ы) 

    КЕРЕШ 3
    ТӨП ӨЛЕШ
    Беренче булек. Бүгенге мәктәп шартларында туган телләрне укыту мәсьәләсенең куелышы
    1.1. Мәктәптә туган телләрне өйрәнүнең максат һәм бурычлары 6
    1.2. Яңа укыту шартларында туган телләрне өйрәнүдә туган киртәләр 15
    1.3. Яңа стандартлар нигезендә укытуны оештыру 21
    Икенче бүлек. Мәктәп системасында ФДББС шартлары нигезендә укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыру 25
    2.1. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеге төшенчәсенә аңлатма 27
    2.2. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыручы традицион метод һәм алымнар 28
    2.3. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыруда инновацион
    методлар 38
    ЙОМГАК 58
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 60
    КУШЫМТА 64
  • Доклад:

    Общая характеристика федеральных округов РФ

    20 страниц(ы) 


    1. Центральный федеральный округ
    2. Краткая характеристика Северо-Западного федерального округа.
    3. Краткая характеристика Южного федерального округа.
    4. Краткая характеристика Приволжского федерального округа.
    5. Краткая характеристика Уральского федерального округа
    6.Краткая характеристика Сибирского федерального округа.
    Список источников