У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология разработки рекламной полиграфической продукции для хгф» - ВКР
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЭТАПЫ РАЗВИТИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 История полиграфии и технологии печати 5
1.2 Современный дизайн для полиграфии 8
ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ И РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ХГФ И ЕЁ ТЕХНОЛОГИЯ. 12
2.1 Характеристика деятельности художественно-графического факультета в БГПУ им. Акмуллы 12
2.2 Предпроектный анализ и концепция разработки рекламной полиграфической продукции для ХГФ 14
2.3 Этапы разработки полиграфической продукции для ХГФ 18
2.4 План-конспект проведения занятия у студентов ГАПОУ СМПК по теме «Многообразие форм полиграфического дизайна» в процессе изучения дисциплины «Дизайн-проектирование» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Введение
Актуальность. Полиграфия в современном мире играет весьма важную роль, ведь листовки и буклеты, каталоги и иная печатная продукция становятся для многих из нас не просто источником информации или рекламы того или иного продукта, но и способом узнать что-то новое, быть в курсе происходящего.
Именно креативный дизайн полиграфии, верстка и высокое качество печати являются основным способом привлечения внимания посетителя к продукции рекламной полиграфии.
Профессионально выполненный дизайн полиграфии играет ведущую роль при изготовлении визиток, листовок, буклетов, каталогов, брошюр, а также при разработке логотипа и других элементов фирменного стиля. Удачно выполненный дизайн полиграфии является залогом успешной рекламной компании.
Исходя из актуальности, мы выбрали тему выпускной квалификационной работы «Технология разработки рекламной полиграфической продукции для ХГФ».
Цель исследования: разработать рекламную полиграфическую
продукции для ХГФ и описать её технологию производства.
Объект исследования: полиграфическая продукция.
Предмет исследования: дизайн полиграфической продукции для ХГФ
Задачи исследования:
1. Изучить специальную литературу по рекламе и дизайну, историю . возникновения полиграфии и технологии печати;
2. Рассмотреть современный дизайн для полиграфии;
3. Охарактеризовать деятельности художественно-графического факультета в БГПУ им. Акмуллы;
4. Осуществить предпроектный анализ;
5. Разработать концепцию рекламной полиграфической продукции
6. Описать этапы разработки рекламной полиграфической продукции для ХГФ
7. Разработать план-конспект по теме «Многообразие форм полиграфического дизайна»
Методы исследования:
1. метод сбора информации, иллюстраций по проектированию полиграфической продукции
2. методы анализа исторических вопросов развития
полиграфической продукции;
3. метод творческой деятельности;
4. организационные методы;
5. метод наблюдения при изучении проектов разработки
полиграфии.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная полиграфическая продукция может быть использована в рекламных акциях художественно-графического факультета и для привлечения большего числа абитуриентов в учебное заведение. Также работа может быть наглядным пособием для студентов на дисциплинах «Проектирование», «Полиграфия», «Типографика» на специальностях художественно-графического факультета.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. Первая глава посвящена этапам развития полиграфической продукции и анализу современного дизайна для полиграфии, вторая - подбору материала, разработке концепции, реализации и этапам создания рекламной полиграфической продукции для хгф и её технологии, а также разработке плана-конспекта по теме «Разнообразие форм полиграфического дизайна». Практическая часть ВКР состоит из разработки полиграфической продукции, такой как: визитка, фирменный бланк, буклет, листовка, плакат.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I РАЗВИТИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 История полиграфии и технологии печати
Возникновение первой технологии печати относят к временам древнего Китая к концу 2 века. У восточных мудрецов к этому времени уже были: бумага, краска и умение вырезать тексты на разных плоскостях. На этих трех составляющих, в процессе своего естественного развития и возникла технология, без которой нынешний человек не представляет свое существование [8, 69].
Потребность в применении особых печатей для переноса религиозных текстов и изображений на пергамент привела к тому, что в 5 веке в Китае возникла соответствующая краска, свойства которой были приемлемы для книгопечатания. В прочем «большой тираж» текстов и материал, на который они наносились не разрешал целиком удовлетворить древнюю склонность к просвещению, и китайские философы стали применить новые технологии. Так, самые старые из знаменитых печатных работ уцелели на соответствующих дощатых брусках- принципиально новейшем материале, открывавшем новые возможности для книгоиздания.
В 11 веке алхимик из Китая Пи-Шен первый выявил эффективное решение различных трудностей типографики. Придумал технологию изготовления, набора и многократного применения шрифта, сделав его из подручных средств: помеси глины и клея. Если скрытные китайцы использовали своё неповторимое изобретение со 2 века, то технология производства бумаги дошла до Европы только благодаря близкой связи Италии и Испании с арабским миром. К счастью, удачные культурные и экономические условия разрешили европейцам изучить и развить книгопечатание [5, 112].
Впервые в европейском издательском деле был применил печатный пресс. Технология стала шагом более значительным, чем существовавшая до нее китайская, не смотря на низкий темп производства. Тем не менее деление при печати на два этапа дало возможность разделить процесс на изготовление сначала одной половины, а затем второй, что значительно повлияло на ситуацию [12, 137].
Около 1795 года в Англии был изготовлен первый целиком металлический печатный пресс. Следующим решением ситуации увеличения скорости и объемов печати стало появление стереотипии, производства неделимой формы для печати целого листа. Стереотипия была впервые применена в Париже около 1790 года. Действительно работающим первым механическим прессом стала созданная в США в 1857 году «Свобода». В 1814 году в типографии «Таймс» в Лондоне была установлена первая стопцилиндровая печатная машина на паровые тяги. В 1818 году Кёниг и Бауэр сконструировали машину, которая наносила изображение на 2 стороны листа [14, 69].
Широко применяющийся в наши дни сухой офсет, был разработан в 1920 году для того чтобы запечатывать фон банковских квитанций краской на водяной основе, с целью защитить их от подделок. Триадная цветная печать имеет начало своего развития еще в 15 веке. Широко применяемая сегодня техника цветной печати стала доступной для применения лишь благодаря изобретенной в конце 19 века теории трехцветного анализа и синтеза цветов.
Еще в древности до изобретения печатного пресса использовалась технология воспроизведения изображений путем продавливания краски через сетчатую шелковую ткань, определенные области которой закрывались трафаретом. Подобная тезника печати использовалась в 30 годах прошлого века для печати на различных материалах. В 60 годы 20 столетия копилка технологий печати была пополнена новым инструментом, а именно разработана технология голографической печати, создающая иллюзию трехмерности изображения [11, 46].
Заключение
В ходе проведенного исследования были рассмотрены следующие понятия, знание которых было необходимо для решения задач данной работы:
- Полиграфический дизайн
- Имидж учебного заведения
- Печатная реклама
- Целевая аудитория
- Визитка
- Буклет
- Плакат
- Листовка
- Фирменный бланк
Мы провели работу по изучению особенностей и методов разработки полиграфической продукции, научились проводить аналитическую работу, позволяющую проводить проектную деятельность дизайнера. Так же произвели сбор эмпирического материала и познакомились с литературными источниками по теме исследования. Использовали полученные знания в проектной и в методической части выпускной квалификационной работе.
Охарактеризовали деятельности художественно-графического факультета.
Описали главные функции имиджа учебного заведения, дали определение понятию печатная реклама, описали требования, предъявляемые к ней
Разработали план-конспект занятия у студентов 2 курса колледжа по теме «Многообразие форм полиграфического дизайна» в процессе изучения дисциплины «Дизайн-проектирование»
Создали творческий проект полиграфической продукции для ХГФ.
При разработке технического задания мы выяснили, что полиграфическая продукция призвана информировать (рекламировать) непосредственно само учебное заведение, дизайн в этом случае должен быть выдержан в фирменном стиле, с использованием общего маркетингового подхода, логотипа и корпоративных цветов.
Целевая аудитория для данной организации - выпускники школ и колледжей так же их родители.
В основе данной работы лежит эстетика минимализма, выполненная на основе статической композиции, что соответствует современному европейскому дизайну. В разработанной полиграфической продукции использованы синий, белый и дополнительный цвет красный. Эти цвета являются фирменными цветами БГПУ и художественно-графического факультета.
Мы провели анализ уже существующего логотипа ХГФ и на основе него и собранной информации разработали дизайн полиграфической продукции, такой как: визитка, два плаката, листовка, буклет и фирменный бланк.
Данная разработка полиграфической продукции позволит благоприятно повлиять на положительный имидж факультета и поможет абитуриентам «вычленять» информацию рекламного и ознакомительного характера факультета в огромном информационном поле современного образовательного пространства.
Список литературы
1. Бондаренко В. Стратегии рекламирования вуза. 301 с.
2. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман - М.: Гелла-принт, 2013. - 400 с.
3. Власов М.В., Попов Е.В. Оптимизация процесса управления новыми знаниями // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. № 4. 265 с.
4. Иванов А.А. Мастер-класс «Реклама в бизнесе». Комсомольск-на-Амуре, 2013. 168 с.
5. Зотов В.Н. Современная реклама образовательных услуг в системе образования // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2012. №1. 363 с.
+ еще 24 источника
Тема: | «Технология разработки рекламной полиграфической продукции для хгф» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Технология создания рекламного буклета хгф для абитуриентов
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА МАТЕРИАЛА ДЛЯ РЕКЛАМНОГО 5 БУКЛЕТА
1.1 Требование к разработке рекламной полиграфической продукции 51.2 Особенности создания рекламного буклета 7РазвернутьСвернуть
1.3 История достижения Художественно-графического факультета БГПУ им М. Акмуллы 10
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА ХГФ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ 17
2.1 Изучение аналогов и отбор содержательного материала 17
2.2 Эскизное проектирование 18
2.3 Композиционное и цветовое решение буклета 18
2.4 Компьютерная верстка буклета 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок
79 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.61.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14РазвернутьСвернуть
1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
Заключение.72
Список использованных источников и литературы.77
Приложения.79
-
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
75 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
Заключение….69
Список использованных источников и литературы….73
Приложение…75
-
Дипломная работа:
Разработка рекламной кампании ресторанного продукта
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов
48 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 51.1.2. Классификация игр 6РазвернутьСвернуть
1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
1.4.1. Игровой движок Unity 12
1.4.2. Графический редактор Figma 15
1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
1.4.5. Язык моделирования UML 18
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
2.1. Постановка задачи 20
2.2. Варианты использования приложения 20
2.3. Статическая структура приложения 22
2.4. Генерация и движение игрового мира 25
2.5. Генерация математических задач 27
2.6. Состояния игрового персонажа 27
2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
3.1. Анимация игрового персонажа 30
3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
3.3. Реализация игрового мира 37
3.4. Файловая структура приложения 40
3.5. Сборка программы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
-
Курсовая работа:
Разработка и создание рекламного проспекта ( на примере предприятия)
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1.Визитки и проспекты 5
1.2.Бланки и конверты 51.3. Другие виды полиграфической продукции 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 16
2.1. Психологическое воздействие цветов в рекламе 16
2.2. Потребители продукции и потенциальные заказчики рекламной полиграфической продукции 24
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ И СОДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОСПЕКТА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» 25
3.1.Краткая характеристика и история создания организации ООО «Новая Оконная Компания» 25
3.2. Анализ экономических показателей поставщиков рекламных услуг в г. Брянске 30
3.3. Разработка и создание рекламного проспекта предприятия ООО «Новая оконная компания» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»Следующая работа
Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе




-
Магистерская работа:
МИФ О МЕДЕЕ В МИРОВОЙ ДРАМАТУРГИИ: историко-литературный и методический аспекты изучения
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование литературной традиции интерпретации мифа о Медее в классической литературе 10
1.1 Комплекс мифов о Медее в античной культуре и их интерпретация в трагедиях Еврипида и Сенеки 101.2 . Миф о Медее в театре классицизма: трагедия Корнеля «Медея» 24РазвернутьСвернуть
2. Трансформация сюжета о Медее в драматургии ХХ века 37
2.1 Конфликт и экзистенциальная проблематика в пьесе Ж. Ануя «Медея» . 43 2.2 Философия любви и конфликт в трагедии «Медея» Л. Разумовской 52
3. Методика использования литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 64
3.1 Особенности организации учебного курса «Действенный анализ пьесы» в системе подготовки специалистов по направлению «Режиссер театра» 65
3.2 . Методические рекомендации по применению литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 67
Заключение 70
Список литературы: 72
Приложение 1
Приложение 2
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство башкирского мифологического эпоса
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОЛЬКЛОРНОЙ ОНОМАСТИКИ….8
1.1 . Понятия ономастики и фольклорной ономастики….81.2 .История изучения ономастики и фольклорной ономастики….17РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение фольклорной ономастики в башкирском языкознании.27
Выводы по I главе
ГЛАВА II. ОНОМАСТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО БАШКИРСКИХ МИФОЛОГИЧЕСКИХ ЭПОСОВ….36
2.1 .Понятие ономастического пространства….….36
2.2 .Теонимы в башкирских мифологических эпосах….….41
2.3 .Топонимы в башкирских мифологических эпосах….…50
2.4 . Антропонимы в башкирских мифологических эпосах….68
2.5.Демононимы в башкирских мифологических эпосах….73
Выводы по II главе
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНОМАСТИКИ НА УРОКАХ БАШКИРСКОГО ЯЗЫКА….….77
3.1. Изучение ономастической лексики в школе….….77
3.2. Лингвистическое краеведение в школе….…82
Выводы по III главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…88
ЛИТЕРАТУРА….….92
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированной информационной системы распознавания техники
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ФИКСАЦИИ АКУСТИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ 7
1.1. Описание акустических сигналов в цифровой среде 71.2. Выбор среды разработки 15РазвернутьСвернуть
1.3. Исследование изучаемой области 21
1.4. Обзор существующих аналоговых продуктов 28
1.5. Вывод по первой главе 30
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАСПОЗНАВАНИЯ 31
2.1. Техническое задание 31
2.2. Проектирование 43
2.3. Вывод по второй главе 49
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДА РАСПОЗНАВАНИЯ АКУСТИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ 50
3.1. Система распознавания 50
3.2. Расчет стоимости разработки информационной системы распознавания техники 56
3.2.1. Определение общей продолжительности работ 57
3.2.2. Определение затрат на материалы и покупные изделия 58
3.2.3. Расходы на оплату труда 58
3.2.4. Отчисления на социальные нужды (страховые взносы) 59
3.2.5. Затраты на машинное время 60
3.3. Эффективность 61
3.4. Вывод по третьей главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ЛИТЕРАТУРА 65
-
Магистерская работа:
ОБРАЗ ПОДРОСТКА В ПОВЕСТЯХ Е. МУРАШОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Е. МУРАШОВОЙ
1.1. Творческая биография Е. Мурашовой 9
1.2. Своеобразие творческой манеры 15Выводы по первой главе 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е. МУРАШОВОЙ
2.1. Мир ребёнка в повести «Гвардия тревоги» 26
2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в повести «Одно чудо на всю жизнь» 39
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
3.1. Методические рекомендации по изучению произведений о современных детях 54
3.2. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Гвардия тревоги» в 8 классе 58
3.3. Конспект урока внеклассного чтения по повестям «Одно чудо на всю жизнь» и «Класс коррекции» 67
Выводы по третьей главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
ВКР:
66 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИКИ 5
1.1. Понятие фразеологизма 51.2. Проблема определения границ фразеологии 9РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация фразеологических единиц 11
1.4. Способы образования фразеологических единиц в английском языке 21
Выводы по I главе 24
ГЛАВА II. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С ЦВЕТОЧНЫМ КОМПОНЕНТОМ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 26
2.1. Цветочная символика 26
2.2. Интерпретация цветочных символов в различных культурах 28
2.3. Реализация цветочных образов в английской фразеологии 32
Выводы по II главе 39
ГЛАВА III. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С ЦВЕТОЧНЫМ КОМПОНЕНТОМ В ТЕКСТАХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШИХ КЛАССАХ 41
3.1 . Место ФЕ в процессе обучения английскому языку 41
3.2 Система упражнений, направленных на изучение ФЕ с цветочным компонентом 44
Выводы по III главе 55
Заключение 57
Список литературы: 59
Приложение 65
-
Дипломная работа:
Работа студенческих общественных организаций по профилактике наркомании и наркопреступности
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
ГЛАВАхI.щСТУДЕНЧЕСТВОрИъПРОБЛЕМЫнНАРКОМАНИИ.7
1.1 Распространение наркомании в молодежной среде….71.2 Студенчество и наркопреступность….22РазвернутьСвернуть
1.3 Студенческие общественные организации в системе современного профессионального образования….….32
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА82.бРОЛЬсСТУДЕНЧЕСКИХрОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БГПУ ИМ. М.АКМУЛЛЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ …47
2.1. Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы – территория здорового образа жизни….47
2.2. Характеристика студенческих общественных организаций университета….77
2.3. Субъективная оценка по выявлению наркомании среди студентов БГПУ им. М.Акмуллы….85
Выводы по второй главе ….94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….105
ПРИЛОЖЕНИЕ….109
-
ВКР:
Языковая игра в процессе обучения (на материале творчества дж. барнса)
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения языковой игры 5
1.1. Сущность и подходы к изучению языковой игры как лингвистического подхода 51.2. Отличительные особенности языковой игры и ее функции 11РазвернутьСвернуть
1.3. Виды и приемы языковой игры 16
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Практические аспекты изучения языковой игры 25
2.1. Творческая характеристика творчества Джулиана Барнса и особенности романа «История мира в 10 ^ главах» 25
2.2. Анализ и классификация приемов языковой игры в произведении Джулиана Барнса «История мира в 10 главах» 29
Выводы по второй главе 43
Глава 3. Методические аспекты изучения языковой игры 44
3.1. Изучение методического материала по обучению чтению 44
3.2. План-конспект урока английского языка «Языковая игра» 47
Выводы по третьей главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 56
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Развитие креативных способностей
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I. ПРОБЛЕМА СПОСОБНОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ
1.1. Проблема способностей в зарубежных исследованиях 5
1.2. Проблема способностей в отечественных исследованиях 101.3. Инвестиционная теория креативности 16РазвернутьСвернуть
II. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ НА ЗАНЯТИЯХ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИССКУСТВА КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
2.1 Предпосылки формирования творческого мышления у студентов-дизайнеров на занятиях декоративно-прикладного искусства 27
2.2. Педагогическое сопровождение процесса формирования креативности студентов- дизайнеров в процессе обучения декоративно-прикладному искусству 34
2.3 Исследование уровня творческих способностей. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Дипломная работа:
Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 61.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
Выводы по главе 19
Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
2.2.1. Речемыслительная активность 24
2.2.2. Ситуативность 27
2.2.3. Интерактивность 31
2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
Выводы по главе 36
Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
3.1. Критерии анализа учебников 37
3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
Выводы по главе 47
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 58
-
ВКР:
Технология разработки арт-объекта «напольная лампа» в стиле хохломской росписи
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 5
1.1. История и формирование светового оборудования 5
1.2. Расписные методы декорирования 11ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗРАБОТКЕ АРТ-ОБЪЕКТАРазвернутьСвернуть
НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 18
2.1. Концепция арт-объекта напольной лампы 18
2.2. Технология выполнения напольной лампы 21
2.3. План конспект учебного занятия в системе ДПО по теме: Декорирование тарелки с росписью «Хохлома» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 40