СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технология создания рекламного буклета хгф для абитуриентов - ВКР №42961

«Технология создания рекламного буклета хгф для абитуриентов» - ВКР

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА МАТЕРИАЛА ДЛЯ РЕКЛАМНОГО 5 БУКЛЕТА

1.1 Требование к разработке рекламной полиграфической продукции 5

1.2 Особенности создания рекламного буклета 7

1.3 История достижения Художественно-графического факультета БГПУ им М. Акмуллы 10

ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА ХГФ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ 17

2.1 Изучение аналогов и отбор содержательного материала 17

2.2 Эскизное проектирование 18

2.3 Композиционное и цветовое решение буклета 18

2.4 Компьютерная верстка буклета 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

ПРИЛОЖЕНИЕ 26


Введение

Вокруг нас большое информационное поле. Многообразный поток информации приводит к сложности ее восприятия. Термин «информация» применяется в различных сферах: коммуникации, маркетинг, информатика, кибернетика и т.д.

Роль информации в жизни современного человека важна, поэтому необходимо понять, как ее преподнести, не усложняя ее восприятие.

Особенность информации в ее разнообразных формах предоставления - тексты, схемы, инфографики, графические материалы, звуковые и световые сигналы, невербальные сигналы, энергетических и нервных импульсов, вкуса, хромосом.

Характеристика такого разнообразного явления обычно дается через описание его свойств. К ним относятся:

1. Полнота. Это свойство связано с пониманием. Если заложенный в сообщение смысл можно декодировать, то информация считается полной.

2. Достоверность. Информация должна отражать истинное, а не надуманное или искаженное положение дел.

3. Объективность. Сведения не меняют своего смысла в зависимости от воспринимающего их индивида.

4. Точность. Информация должна отображать реальное состояние объектов и явлений.

5. Доступность. Она должна соответствовать уровню понимания адресата.

6. Краткость. Передавать информацию следует в максимально краткой форме, но без ущерба для понятности.

Необходимость разработки полиграфической продукции,

соответствующей качественным характеристикам рекламного буклета образовательного учреждения и обладающей художественной ценностью является проблемой и определяет актуальность исследования.

Объект исследования: процесс создания полиграфической продукции.

Предмет исследования: технология разработки рекламного буклета для абитуриентов.

Цель исследования: разработка проекта рекламного буклета для абитуриентов художественно-графического факультета БГПУ им. Акмуллы.

Задачи исследования:

1. Изучить специальную и методическую литературу по теме

исследования.

2. Изучить аналоги рекламных изданий и выявить лучшие

характеристики мировых образцов.

3. Провести анализ особенностей допечатной подготовки.

4. Сформировать информационное содержание буклета.

5. Разработать графическую концепцию буклета.

6. Произвести расчет себестоимости рекламного буклета.

Новизна исследования: в разработке рекламного буклета ХГФ для абитуриентов, соответствующего всем требованиям лучших образцов.

Практическая значимость: в возможности использования буклетов в профориентационной работе факультета.

Структура ВКР: введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА МАТЕРИАЛА ДЛЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА

1.1 Требование к разработке рекламной полиграфической продукции

Несмотря на развитость интернет-технологий в наше время, потребность в рекламной печатной продукции остается актуальной. Для современного бизнеса полиграфическая реклама обеспечивает узнаваемость и популярность.

Мы не всегда обращаем внимание, что вокруг нас много рекламы именно в напечатанном формате в различных сферах жизни - бизнес, социальная, политическая и многие другие.

В отличии от цифровых носителей, печатная продукция имеет благоприятное воздействие на психику человека, так как наш организм задействует больше органов чувств. С этой точки зрения дизайн печатной продукции имеет не последнюю роль, ведь он может не только привлекать внимание к новому продукту, но также создать негативное впечатление, а как известно первое впечатление сложно исправить.

Различные виды применения полиграфической продукции позволяют потенциальному потребителю получать приятные впечатления от сувенирной печатной продукции начиная будь то блокнот, календарь или кружка.

Но учитывая все позитивные моменты, не стоит забывать, что неправильная подача полиграфической рекламы при неправильно ее подаче может иметь негативные последствия, для этого есть определенные технические требования по разработке полиграфической рекламы.

Этапы разработки дизайна:

1. Концепция. Важно определить компоновку будущей печатной рекламы - определить расположение текстовых блоков, изображений, главных и второстепенных элементов, а также оценить восприятие готового макета.

2. Содержимое. Чтобы передать нужный посыл рекламной продукции необходимо подобрать изображения и шрифты, цвета, если у компании есть корпоративный цвет, предусмотренный бренд буком, то использовать его. Оттенки цвета по-разному влияют на восприятие людей. Важно подобрать наиболее подходящий шрифт от его читаемости зависит усвоение информации. Хорошо подобранной изображение не должно перетягивать на себя все внимание, а наоборот дополнять текст.

3. Подготовка макета к печати. Подгонка макета под технические требования производства.

Основные требования допечатной подготовки:

1. Качество изображения. В печатной продукции, оно зависит от количества точек на дюйм - dpi. В широкоформатной печати предусмотрены требования от 90 до 120 dpi, офсетная 300 dpi.

2. Поля под обрез. Так существует небольшая погрешность при нарезке готовой печатной продукции, необходимо оставлять вылеты в 2-5 мм.

3. Цвет. Чтобы цвета документа оставались яркими применяют цветовую модель CMYK.

4. Шрифты. Для того, чтобы не допустить искажения шрифтов в макете при передаче в производство, необходимо перевести все шрифты в кривые.

5. Эффекты. Все эффекты в макете (примененные к шрифтам, градиенты прозрачности) нужно перевести в растровую модель CMYK.

Использование программ:

1. Adobe Illusrtrator - векторный графический редактор. Инструмент для создания векторной графики различной сложности.

2. Adobe InDesign - программа для компьютерной верстки. Инструмент, позволяющий создавать документы как для пользовательских принтеров, так и для производственных машин. Позволяет создать цифровые и печатные издания книг.

3. Adobe Photoshop - многофункциональный растровый графический редактор. Инструмент для различных манипуляций с изображений, а также создания различных дизайн проектов.

4. Corel Draw - векторный редактор.


Заключение

В современные коммуникации возрастает роль печатной продукции.

Можно выявить следующие элементы структуры в буклете: графическая част- состоящая из графических элементов, изображений, текстовая часть с описанием вида услуг и каких-либо инфографических данных.

Буклет информирует потребителей в наиболее удобной для восприятия форме. Это компактный и привлекательный по дизайну носитель.

Буклет- наиболее информативны вид информативной рекламы. В отличии от листовки в нем наиболее структурированный материал, способствующий разделению смысловой части. Эта особенность очень важна -логически завершенная информация создает определенной образ об компании, как об авторитетно организации, которая знает, о чем говорит и предоставляет клиентам наиболее развернутую информацию списков услуг и краткой истории.

Особенность буклетов в том, что он заранее ориентирован на определенную группу потребителей, среди которых распространяется продукт.

Призвание буклета-привлекать внимание к потенциальной аудитории к услугам или к продуктам. Выделяются две группы буклетов: коммерческие и классификационные.

Достоинство в создании печатной продукции в частности буклета является относительна дешевизна.

Был разработан буклет, сочетающий себе вышеперечисленные свойства. Информация в нем разбита на цветовые смысловые блоки, выполненные в лаконичном шрифте без засечек Gilroy - Light, Bold (приложение 7).


Список литературы

1. Загмайстер и Уолш: О Красоте.

2. Майкл Джанда. Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах.

3. Пономаренко С. Adobe Illustrator 10. Наиболее полное руководство. - СПб.: BHV, 2009.

4. Кондратьева И. Секреты компьютерной верстки. - СПб.: Питер, 2007

5. Крылов И. Антология рекламы. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 2008.

+ еще 25 источников


Тема: «Технология создания рекламного буклета хгф для абитуриентов»
Раздел: Разное
Тип: ВКР
Страниц: 36
Цена: 1600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Технология разработки рекламной полиграфической продукции для хгф

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ЭТАПЫ РАЗВИТИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 История полиграфии и технологии печати 5
    1.2 Современный дизайн для полиграфии 8
    ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ И РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ХГФ И ЕЁ ТЕХНОЛОГИЯ. 12
    2.1 Характеристика деятельности художественно-графического факультета в БГПУ им. Акмуллы 12
    2.2 Предпроектный анализ и концепция разработки рекламной полиграфической продукции для ХГФ 14
    2.3 Этапы разработки полиграфической продукции для ХГФ 18
    2.4 План-конспект проведения занятия у студентов ГАПОУ СМПК по теме «Многообразие форм полиграфического дизайна» в процессе изучения дисциплины «Дизайн-проектирование» 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 36
  • Дипломная работа:

    Технология создания электронных учебников

    68 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы дидактического обеспечения дистан-ционного обучения…
    6
    1.1. Педагогическая характеристика дистанционного обуче-ния…. 6
    1.2. Основные элементы дидактического обеспечения дистанцион-ного обучения…
    19
    Глава 2. Технология создания электронного учебника…. 29
    2.1. Характеристика электронного учебни-ка….…. 29
    2.2. Основные принципы подготовки и создания электронных учебников….
    39
    2.3. Методические рекомендации по разработке электронного учебника….….….
    55
    Заключение…. 64
    Литература…. 65
  • ВКР:

    «Технология создания панно из войлока для интерьера современной юрты»

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ВОЙЛОЧНОЕ ПАННО КАК ЭЛЕМЕНТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РЕШЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА ЮРТЫ 5
    1.1. Убранство юрты: история, традиции и современность 5
    1.2. Войлок как основной вид текстиля в быту кочевых народов 8
    1.3. Декоративное войлочное панно 11
    1.4. Технология войлоковаляния 12
    ГЛАВА II. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ВОЙЛОЧНЫМ ПАННО В ОФОРМЛЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЮРТЫ 19
    2.1. Предпроектный анализ 19
    2.2. Разработка проектной концепции интерьера 20
    2.3. Материалы и техника выполнения войлочного панно 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31
    Приложение 1 31
    Приложение 2 33
  • Дипломная работа:

    Создание динамических сайтов средствами Dreamweaver

    60 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Интерфейс среды Dreamweaver. Обзор популярных интернет-технологий создания динамических сайтов.6
    1.1. Интерфейс среды Dreamweaver….….….6
    1.2. PHP….10
    1.3. ASP….21
    1.4. XML.33
    Глава II. Методика выбора оптимального средства разработки.42
    2.1. Выделение критериев сравнения популярных интернет-технологий.42
    2.2. Методика выбора оптимального средства разработки динамических сайтов….45
    Глава III. Разработка динамических веб-страниц на базе различных
    технологий средствами Dreamweaver….…48
    3.1. Записная книжка на базе РНР….….….48
    3.2. Электронный прайс-лист на базе XML .….….50
    3.3. Тест на базе ASP ….….53
    Заключение.57
    Библиографический список.60
  • Дипломная работа:

    Технология создания медитативной музыки на уроках музыкальной информатики

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ.6
    1.1. Медитативная музыка как ведущее направление музыкотерапии.6
    1.2. Урок музыкальной информатики в школе.17
    Выводы по первой главе….23
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ….25
    2.1. Специфика медитативной музыки как средства музыкотерапии.25
    2.2. Экспериментальная работа и ее результаты….35
    2.3.Описание творческого проекта.39
    Выводы по второй главе….…50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.52
  • ВКР:

    Разработка электронного сопровождения курса программирования для обучающихся средней школы

    72 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. Теоретические основы информационно-образовательного процесса в современном образовании 8
    1.1 Анализ проблемы создания информационно-образовательной среды для повышения эффективности и качества педагогического взаимодействия 8
    1.1.1 Понятие и сущность информационно-образовательной среды 8
    1.1.2 Информационно-образовательный процесс как фактор повышения качества образования 16
    1.1.3 Проектирование обучающей программы в информационно-образовательном процессе как основы обучения 23
    1.1.4 Создание информационно-образовательной среды как условие реализации эффективного педагогического взаимодействия 29
    1.2 Обзор современного состояния проблемы внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
    1.2.1 Опыт внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
    1.2.2 Преимущества и недостатки использования информационных технологий в образовательном процессе 46
    1.2.3 Информатизация образовательного процесса как залог развития структуры дополнительного образования 47
    глава 2. Практическая. Проектирование и разработка электронного сопровождения курса программирования с использованием облачного сервиса TALENTLMS 51
    2.1. Обзор существующих облачных сервисов для образовательных учреждений 51
    2.2. Методика разработки электронного учебного курса в облачном сервисе TalentLMS 53
    2.3. Методика разработки средств тестирования и оценки знаний учащихся в рамках электронного учебного курса 63
    Заключение 65
    Список литературы 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анимализмы в немецкой, английской и русской фразеологии и их использование на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическая характеристика фразеологической картины мира и фразеологизмов с компонентом-зоонимом.
    1.1. Определение фразеологической единицы 6
    1.2. Классификация фразеологизмов 15
    Выводы по главе 1 20
    Глава II. Фразеологизмы, сравнивающие человека с животным
    Выводы по главе 2 35
    ГЛАВА III. Изучение фразеологии с анималистическими компонентами - на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе
    3.1. Основные принципы изучения фразеологизмов с компонентами - зоонимами на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе 37
    3.2. Методические рекомендации по изучению фразеологии с компонентами- зоонимами на уроках иностранного языка (на примере немецкого и английского языка) 42
    3.3. Экспериментальное обучение фразеологизмам на уроках немецкого языка 50
    Выводы по главе 3 52
    Заключение 54
    Список использованной литературы 58
    Приложение 63
  • Курсовая работа:

    Внеурочные занятия и внеклассная работа школьников

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    ГЛАВА 1 6
    § 1. Место внеклассной работы в структуре социально-педагогической работы в школе и ее роль в социализации ребёнка. Формы организации внеклассной социально-педагогической работы. 6
    ГЛАВА 2 20
    § 1. Современный подход к внеклассной работе. Новые формы внеклассной работы. 20
    § 2. Направления стратегии воспитания в современной школе. 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 30
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих навыков учащихся на уроках «Музыкальная информатика»

    58 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»….….9
    1.1.Развитие творческих навыков детей как актуальная проблема современного образования….….9
    1.2.Возможности урока «Музыкальная информатика» сегодня…19
    ГЛАВА 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»….…28
    2.1.Содержание, формы и методы развития творческих навыков учащихся на уроках «Музыкальная информатика»…28
    2.2.Средства музыкально-компьютерных технологий, направленные на развитие творческих навыков детей….38
    2.3. Педагогический эксперимент ….….45
    Заключение….54
    Список литературы ….….56
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога общеобразовательной школы по профилактике наркомании среди младших подростков

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ….….8
    1.1 Наркомания как социально-педагогическая проблема….8
    1.2 Причины возникновения наркомании среди подростков….13
    1.3 Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной
    школы по профилактике наркомании среди младших подростков….18
    Глава II. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В МОБУ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОСКИЙ РАЙОН….24
    2.1 Характеристика программы по профилактике наркомании среди подростков в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район….….24
    2.2 Актуальные проблемы и содержание деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди младших подростков….28
    2.3 Зарубежный опыт и совершенствование деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди подростков…35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….41
    ЛИТЕРАТУРА….….43
  • ВКР:

    “идегәй” дастанында сурәтләү-тасвирлау чаралары

    90 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    Кереш.4
    Беренче бүлек. “Идегәй”дастанында төп лексик категорияләр һәм аларның стилистик вазыйфалары.11
    1.1. Гомумтөрки сүзләрнең кулланылышы.11
    1.2. Дастанда нугай элементлары.25
    1.3. Дастанда гарәп-фарсы алынмалары.36
    1.4. Сурәтләү чарасы буларак фразеологик әйтелмәләр.40
    1.5. Синонимнар һәм антонимнар, аларның сәнгати функцияләре.42
    Беренче бүлек буенча нәтиҗә.45
    Икенче бүлек. “Идегәй” дастанында сүзнең күчерелмә мәгънәсенә нигезләнгән сурәтләү чаралары…47
    2.1. Чагыштырулар….….47
    2.2. Эпитетлар….50
    2.3. Метафоралар…52
    2.4. Җанландырулар….55
    2.5. Гипербола һәм литота.57
    Икенче бүлек буенча нәтиҗә.60
    Өченче бүлек. “Идегәй” дастанында поэтик синтаксис.61 3.1. Кабатлауларның кулланылышы.61
    3.2. Башка төр синтаксик чараларның кулланылышы.65
    Өченче бүлек буенча нәтиҗә.70
    Йомгак. .72 Кулланылган әдәбият исемлеге.76
    Чыганак.81
    Кушымта 1. 6нчы сыйныфта “Лексикология” темасын үткәндә куллану өчен тестлар һәм биремнәр.82
    Кушымта 2. “Идегәй” дастанында кулланылыш тапкан нугай элементлары сүзлекчәсе (лексика).85
    Шартлы кыскартылмалар исемлеге.90
  • ВКР:

    Особенности актуализации лексического и фразеологического значения в современном английском языке (на примере работ современных англоязычных писателей). использование приемов актуализации на уроках английского языка

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМА, ОТЛИЧИЕ ОТ СМЕЖНЫХ ПОНЯТИЙ, АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ НА УРОКЕ 6
    1.1 Определение фразеологической единицы 6
    1.2 Способы образования фразеологических единиц 7
    в английском языке 7
    1.2.1. Фразеологические сращения 12
    1.2.2. Фразеологические единства 14
    1.2.3. Фразеологические сочетания 16
    1.2.4. Фразеологические выражения 17
    1.4 Виды трансформации фразеологических единиц 20
    1.5 Фразеологическое и лексическое значения слова 26
    1.6 Актуализация знаний как этап современного урока английского языка 30
    Выводы по 1 главе 34
    ГЛАВА II УПОТРЕБЛЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 36
    2.1 примеры использования фразеологизмов в англоязычном художественном тексте 36
    2.2 Возможности использования исследованного материала на уроке английского языка в средней школе 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Курсовая работа:

    Интерполяция многочленов методами Ньютона и Лагранжа

    10 страниц(ы) 

    Интерполяция многочленов методами Ньютона и Лагранжа.
  • Доклад:

    Финансовая политика РФ

    16 страниц(ы) 

    1) Финансовая политика и социальная сфера, взаимодействие, задачи и требования их ведения.
    2) Возникновение необходимости финансов.
    3) Характеристики современной финансовой политики.
    4) Часть финансовой политики: бюджетная политика. Ее задачи.
    5) Часть финансовой политики: налоговая политика. Ее задачи.
    6) Примеры.
    7) Список использованных источников и литературы.
  • ВКР:

    Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе

    61 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
    1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 4
    1.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
    2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Информационно-логистический ресурс для перераспределения автотранспорта

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Анализ и обзор задач транспортной логистики 6
    1.1.Транспортная логистика и задачи транспортной логистики 6
    1.2.Обзор существующих программных средств транспортной логистики 10
    Выводы по первой главе 13
    Глава 2. Проектирование информационно-логистического ресурса 14
    2.1. Структура информационно-логистического ресурса 14
    2.2. Обзор функционала мобильного приложения «Auto» 17
    2.3. Техническое задание и спецификация требований 21
    Выводы по второй главе 23
    Глава 3. Разработка мобильного приложения «auto» для информационно-логистического ресурса 24
    3.1. Обзор интегрированной среды разработки мобильного приложения 24
    3.2. Реализация мобильного приложения «Auto» 28
    Вывод по третьей главе 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37