СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технология создания рекламного буклета хгф для абитуриентов - ВКР №42961

«Технология создания рекламного буклета хгф для абитуриентов» - ВКР

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА МАТЕРИАЛА ДЛЯ РЕКЛАМНОГО 5 БУКЛЕТА

1.1 Требование к разработке рекламной полиграфической продукции 5

1.2 Особенности создания рекламного буклета 7

1.3 История достижения Художественно-графического факультета БГПУ им М. Акмуллы 10

ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА ХГФ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ 17

2.1 Изучение аналогов и отбор содержательного материала 17

2.2 Эскизное проектирование 18

2.3 Композиционное и цветовое решение буклета 18

2.4 Компьютерная верстка буклета 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

ПРИЛОЖЕНИЕ 26


Введение

Вокруг нас большое информационное поле. Многообразный поток информации приводит к сложности ее восприятия. Термин «информация» применяется в различных сферах: коммуникации, маркетинг, информатика, кибернетика и т.д.

Роль информации в жизни современного человека важна, поэтому необходимо понять, как ее преподнести, не усложняя ее восприятие.

Особенность информации в ее разнообразных формах предоставления - тексты, схемы, инфографики, графические материалы, звуковые и световые сигналы, невербальные сигналы, энергетических и нервных импульсов, вкуса, хромосом.

Характеристика такого разнообразного явления обычно дается через описание его свойств. К ним относятся:

1. Полнота. Это свойство связано с пониманием. Если заложенный в сообщение смысл можно декодировать, то информация считается полной.

2. Достоверность. Информация должна отражать истинное, а не надуманное или искаженное положение дел.

3. Объективность. Сведения не меняют своего смысла в зависимости от воспринимающего их индивида.

4. Точность. Информация должна отображать реальное состояние объектов и явлений.

5. Доступность. Она должна соответствовать уровню понимания адресата.

6. Краткость. Передавать информацию следует в максимально краткой форме, но без ущерба для понятности.

Необходимость разработки полиграфической продукции,

соответствующей качественным характеристикам рекламного буклета образовательного учреждения и обладающей художественной ценностью является проблемой и определяет актуальность исследования.

Объект исследования: процесс создания полиграфической продукции.

Предмет исследования: технология разработки рекламного буклета для абитуриентов.

Цель исследования: разработка проекта рекламного буклета для абитуриентов художественно-графического факультета БГПУ им. Акмуллы.

Задачи исследования:

1. Изучить специальную и методическую литературу по теме

исследования.

2. Изучить аналоги рекламных изданий и выявить лучшие

характеристики мировых образцов.

3. Провести анализ особенностей допечатной подготовки.

4. Сформировать информационное содержание буклета.

5. Разработать графическую концепцию буклета.

6. Произвести расчет себестоимости рекламного буклета.

Новизна исследования: в разработке рекламного буклета ХГФ для абитуриентов, соответствующего всем требованиям лучших образцов.

Практическая значимость: в возможности использования буклетов в профориентационной работе факультета.

Структура ВКР: введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА МАТЕРИАЛА ДЛЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА

1.1 Требование к разработке рекламной полиграфической продукции

Несмотря на развитость интернет-технологий в наше время, потребность в рекламной печатной продукции остается актуальной. Для современного бизнеса полиграфическая реклама обеспечивает узнаваемость и популярность.

Мы не всегда обращаем внимание, что вокруг нас много рекламы именно в напечатанном формате в различных сферах жизни - бизнес, социальная, политическая и многие другие.

В отличии от цифровых носителей, печатная продукция имеет благоприятное воздействие на психику человека, так как наш организм задействует больше органов чувств. С этой точки зрения дизайн печатной продукции имеет не последнюю роль, ведь он может не только привлекать внимание к новому продукту, но также создать негативное впечатление, а как известно первое впечатление сложно исправить.

Различные виды применения полиграфической продукции позволяют потенциальному потребителю получать приятные впечатления от сувенирной печатной продукции начиная будь то блокнот, календарь или кружка.

Но учитывая все позитивные моменты, не стоит забывать, что неправильная подача полиграфической рекламы при неправильно ее подаче может иметь негативные последствия, для этого есть определенные технические требования по разработке полиграфической рекламы.

Этапы разработки дизайна:

1. Концепция. Важно определить компоновку будущей печатной рекламы - определить расположение текстовых блоков, изображений, главных и второстепенных элементов, а также оценить восприятие готового макета.

2. Содержимое. Чтобы передать нужный посыл рекламной продукции необходимо подобрать изображения и шрифты, цвета, если у компании есть корпоративный цвет, предусмотренный бренд буком, то использовать его. Оттенки цвета по-разному влияют на восприятие людей. Важно подобрать наиболее подходящий шрифт от его читаемости зависит усвоение информации. Хорошо подобранной изображение не должно перетягивать на себя все внимание, а наоборот дополнять текст.

3. Подготовка макета к печати. Подгонка макета под технические требования производства.

Основные требования допечатной подготовки:

1. Качество изображения. В печатной продукции, оно зависит от количества точек на дюйм - dpi. В широкоформатной печати предусмотрены требования от 90 до 120 dpi, офсетная 300 dpi.

2. Поля под обрез. Так существует небольшая погрешность при нарезке готовой печатной продукции, необходимо оставлять вылеты в 2-5 мм.

3. Цвет. Чтобы цвета документа оставались яркими применяют цветовую модель CMYK.

4. Шрифты. Для того, чтобы не допустить искажения шрифтов в макете при передаче в производство, необходимо перевести все шрифты в кривые.

5. Эффекты. Все эффекты в макете (примененные к шрифтам, градиенты прозрачности) нужно перевести в растровую модель CMYK.

Использование программ:

1. Adobe Illusrtrator - векторный графический редактор. Инструмент для создания векторной графики различной сложности.

2. Adobe InDesign - программа для компьютерной верстки. Инструмент, позволяющий создавать документы как для пользовательских принтеров, так и для производственных машин. Позволяет создать цифровые и печатные издания книг.

3. Adobe Photoshop - многофункциональный растровый графический редактор. Инструмент для различных манипуляций с изображений, а также создания различных дизайн проектов.

4. Corel Draw - векторный редактор.


Заключение

В современные коммуникации возрастает роль печатной продукции.

Можно выявить следующие элементы структуры в буклете: графическая част- состоящая из графических элементов, изображений, текстовая часть с описанием вида услуг и каких-либо инфографических данных.

Буклет информирует потребителей в наиболее удобной для восприятия форме. Это компактный и привлекательный по дизайну носитель.

Буклет- наиболее информативны вид информативной рекламы. В отличии от листовки в нем наиболее структурированный материал, способствующий разделению смысловой части. Эта особенность очень важна -логически завершенная информация создает определенной образ об компании, как об авторитетно организации, которая знает, о чем говорит и предоставляет клиентам наиболее развернутую информацию списков услуг и краткой истории.

Особенность буклетов в том, что он заранее ориентирован на определенную группу потребителей, среди которых распространяется продукт.

Призвание буклета-привлекать внимание к потенциальной аудитории к услугам или к продуктам. Выделяются две группы буклетов: коммерческие и классификационные.

Достоинство в создании печатной продукции в частности буклета является относительна дешевизна.

Был разработан буклет, сочетающий себе вышеперечисленные свойства. Информация в нем разбита на цветовые смысловые блоки, выполненные в лаконичном шрифте без засечек Gilroy - Light, Bold (приложение 7).


Список литературы

1. Загмайстер и Уолш: О Красоте.

2. Майкл Джанда. Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах.

3. Пономаренко С. Adobe Illustrator 10. Наиболее полное руководство. - СПб.: BHV, 2009.

4. Кондратьева И. Секреты компьютерной верстки. - СПб.: Питер, 2007

5. Крылов И. Антология рекламы. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 2008.

+ еще 25 источников


Тема: «Технология создания рекламного буклета хгф для абитуриентов»
Раздел: Разное
Тип: ВКР
Страниц: 36
Цена: 1600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Технология разработки рекламной полиграфической продукции для хгф

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ЭТАПЫ РАЗВИТИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 История полиграфии и технологии печати 5
    1.2 Современный дизайн для полиграфии 8
    ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ И РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ХГФ И ЕЁ ТЕХНОЛОГИЯ. 12
    2.1 Характеристика деятельности художественно-графического факультета в БГПУ им. Акмуллы 12
    2.2 Предпроектный анализ и концепция разработки рекламной полиграфической продукции для ХГФ 14
    2.3 Этапы разработки полиграфической продукции для ХГФ 18
    2.4 План-конспект проведения занятия у студентов ГАПОУ СМПК по теме «Многообразие форм полиграфического дизайна» в процессе изучения дисциплины «Дизайн-проектирование» 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 36
  • Дипломная работа:

    Технология создания электронных учебников

    68 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы дидактического обеспечения дистан-ционного обучения…
    6
    1.1. Педагогическая характеристика дистанционного обуче-ния…. 6
    1.2. Основные элементы дидактического обеспечения дистанцион-ного обучения…
    19
    Глава 2. Технология создания электронного учебника…. 29
    2.1. Характеристика электронного учебни-ка….…. 29
    2.2. Основные принципы подготовки и создания электронных учебников….
    39
    2.3. Методические рекомендации по разработке электронного учебника….….….
    55
    Заключение…. 64
    Литература…. 65
  • ВКР:

    «Технология создания панно из войлока для интерьера современной юрты»

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ВОЙЛОЧНОЕ ПАННО КАК ЭЛЕМЕНТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РЕШЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА ЮРТЫ 5
    1.1. Убранство юрты: история, традиции и современность 5
    1.2. Войлок как основной вид текстиля в быту кочевых народов 8
    1.3. Декоративное войлочное панно 11
    1.4. Технология войлоковаляния 12
    ГЛАВА II. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ВОЙЛОЧНЫМ ПАННО В ОФОРМЛЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЮРТЫ 19
    2.1. Предпроектный анализ 19
    2.2. Разработка проектной концепции интерьера 20
    2.3. Материалы и техника выполнения войлочного панно 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31
    Приложение 1 31
    Приложение 2 33
  • Дипломная работа:

    Создание динамических сайтов средствами Dreamweaver

    60 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Интерфейс среды Dreamweaver. Обзор популярных интернет-технологий создания динамических сайтов.6
    1.1. Интерфейс среды Dreamweaver….….….6
    1.2. PHP….10
    1.3. ASP….21
    1.4. XML.33
    Глава II. Методика выбора оптимального средства разработки.42
    2.1. Выделение критериев сравнения популярных интернет-технологий.42
    2.2. Методика выбора оптимального средства разработки динамических сайтов….45
    Глава III. Разработка динамических веб-страниц на базе различных
    технологий средствами Dreamweaver….…48
    3.1. Записная книжка на базе РНР….….….48
    3.2. Электронный прайс-лист на базе XML .….….50
    3.3. Тест на базе ASP ….….53
    Заключение.57
    Библиографический список.60
  • Дипломная работа:

    Технология создания медитативной музыки на уроках музыкальной информатики

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ.6
    1.1. Медитативная музыка как ведущее направление музыкотерапии.6
    1.2. Урок музыкальной информатики в школе.17
    Выводы по первой главе….23
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ….25
    2.1. Специфика медитативной музыки как средства музыкотерапии.25
    2.2. Экспериментальная работа и ее результаты….35
    2.3.Описание творческого проекта.39
    Выводы по второй главе….…50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.52
  • ВКР:

    Разработка электронного сопровождения курса программирования для обучающихся средней школы

    72 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. Теоретические основы информационно-образовательного процесса в современном образовании 8
    1.1 Анализ проблемы создания информационно-образовательной среды для повышения эффективности и качества педагогического взаимодействия 8
    1.1.1 Понятие и сущность информационно-образовательной среды 8
    1.1.2 Информационно-образовательный процесс как фактор повышения качества образования 16
    1.1.3 Проектирование обучающей программы в информационно-образовательном процессе как основы обучения 23
    1.1.4 Создание информационно-образовательной среды как условие реализации эффективного педагогического взаимодействия 29
    1.2 Обзор современного состояния проблемы внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
    1.2.1 Опыт внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
    1.2.2 Преимущества и недостатки использования информационных технологий в образовательном процессе 46
    1.2.3 Информатизация образовательного процесса как залог развития структуры дополнительного образования 47
    глава 2. Практическая. Проектирование и разработка электронного сопровождения курса программирования с использованием облачного сервиса TALENTLMS 51
    2.1. Обзор существующих облачных сервисов для образовательных учреждений 51
    2.2. Методика разработки электронного учебного курса в облачном сервисе TalentLMS 53
    2.3. Методика разработки средств тестирования и оценки знаний учащихся в рамках электронного учебного курса 63
    Заключение 65
    Список литературы 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Создание системы лабораторных работ по предмету «вычислительная математика»

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
    1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 7
    1.2. Требования и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16
    1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
    2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
    2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9-м классе 31
    2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
    2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
    Выводы по второй главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Дипломная работа:

    Изучение истории татарского языка в школе

    98 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основная часть
    Глава I. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками
    1.1. Этапы формирования татарского народа и татарского языка.6
    1.2. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками VI–XI веков. ….18
    1.3. Сравнительный анализ лексических параллелей древнетюркских памятников письменности и современного татарского языка.31
    1.4. Изучение этнических корней татарского народа.35
    Глава II. Теоретические и практические основы изучения истории татарского языка в школе
    2.1. Особенности изучения истории родного языка в школе….50
    2.2. Методы и приемы изучения истории татарского языка.56
    2.4. Методы и приемы изучения истории языка на уроках татарской литературы.70
    2.3. Виды заданий по изучению истории татарского языка в школе.76
    Заключение….90
    Список использованной литературы….….93
  • Дипломная работа:

    Подготовка дошкольников с фонетико - фонематическим недоразвитием к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий

    74 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте
    1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8
    1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
    1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
    Выводы по главе 1 …. 25
    Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
    2.1. Методы исследования … 27
    2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
    2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
    2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
    Выводы по главе 2 …52
    Заключение …54
    Список литературы …. 57
    Приложения …. 60
  • Дипломная работа:

    Формирование умений составления рассказов у младших школьников с задержкой психического развития на разных этапах обучения

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 Изучение умения составлять рассказы в психолого-педагогической науке 7
    1.1. Составление рассказа как компонент монологической связной речи ребенка 7
    1.2. Формирование умения составлять рассказы в онтогенезе 13
    1.3. Особенности рассказывания у детей с задержкой психического развития 17
    1.4. Обучение рассказыванию детей с отклонениями в развитии 20
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. Изучение умения составлять рассказы у младших школьников с задержкой психического развития 24
    2.1. Организация и методы исследования 24
    2.2. Анализ результатов исследования 28
    2.3. Программа логопедической работы по формированию умения составлять рассказы различными способами на разных этапах обучения 36
    Выводы по главе 2 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка интеллектуальной информационной системы экономического анализа деятельности предприятия

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ВКР
    1.1 Экономическая сущность объекта исследования
    1.2 Существующая технология обработки информации, описание основ проектирования экономических информационных систем
    1.3 Обоснование выбора обеспечивающих подсистем для разрабатываемой информационной системы экономического анализа деятельности предприятия
    2 РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Концептуальная модель предметной области
    2.2 Логическая модель данных
    2.3 Описание контрольного примера
    2.4 Формы ввода и просмотра данных
    2.5 Регламентные отчеты, их структура и вид в режиме просмотра
    3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ИИС
    3.1 Расчет затрат при ручной обработке данных
    3.2 Расчет затрат при автоматизированной обработке данных
    3.3 Расчет экономической эффективности разработки ИИС
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Исследование мотивации учащихся

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I Мотивация учения….5
    1.1. Мотив и мотивация…. .5
    1.2. Роль мотивов в мотивации учения…8
    1.2.1. Понятие о мотивах учения и их классификация…. 8
    1.2.2. Широкие социальные мотивы….9
    1.2.3. Роль целей в мотивации учения….10
    1.2.4. Отметка в мотивации учения….10
    1.2.5. Познавательная потребность в мотивации учения….11
    1.3. Возрастные особенности мотивации учения школьников….13
    1.4. Мотивация изучения иностранного языка…15
    Выводы к главе I…20
    Глава II Средства мотивации учения школьников….21
    2.1. Формирование мотивации учения школьников….21
    2.1.1. Формирование мотивации на отдельных этапах урока….23
    2.1.2. Формирование мотивации учения у отстающих детей….26
    2.2. Средства мотивации учения школьников….28
    2.2.1. Формирование мотивации совместной учебной деятельностью.28
    2.2.2. Проектная методика на уроках иностранного языка…30
    2.2.3. Игра как средство повышения мотивации школьников….36
    Выводы к главе II….38
    Заключение….39
    Библиография….41
    Приложение
  • ВКР:

    Әби патша елизавета петровнага батырша язган хатның тел үзенчәлекләре

    51 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    Кереш 3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Батырша һәм аның әби патша Елизавета Петровнага язган хаты
    Икенче бүлек
    Батырша хатының фонетик үзенчәлекләре
    § 1. Вокализм өлкәсендәге үзенчәлекләр
    § 2. Консонантизм өлкәсендәге үзенчәлекләр
    Өченче бүлек
    Батырша хатының лексик үзенчәлекләре
    § 1. Хат теленең лексик нормалары
    § 2. Алынма лексика
    Дүртенче бүлек
    Батыршы хатының грамматик үзенчәлекләре
    § 1. Морфологик үзенчәлекләр
    § 2. Синтаксик үзенчәлекләр
    § 3. Батырша хатының стиле
    Йомгак
    Библиография
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств борцов 10-12 лет

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Использование специализированных подвижных игр в спортивной деятельности 5
    1.2. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных единоборцев 10
    1.3. Краткая характеристика основных физических качеств 14
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Организация исследования 24
    2.2. Методы исследования 24
    ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 27
    3.1 Теоретическое обоснование усовершенственной методики воспитания физических качеств у борцов 10-12 лет на занятиях борьбой… .27
    3.2. Усовершенствованная методика воспитания физических качеств борцов 10-12 лет 28
    ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    4.1. Внутригрупповой анализ динамики показателей физических качеств в процессе педагогического эксперимента 32
    4.2. Межгрупповой анализ динамики физической подготовленности в процессе педагогического эксперимента 33
    ВЫВОДЫ 38
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45
  • Курсовая работа:

    Образ петербурга и москвы в творчестве а.с. грибоедова, н.в. гоголя, а.с. пушкина

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Изображение Петербурга и Москвы в творчестве А.С. Грибоедова.
    1.1 Образ Москвы и Петербурга А.С. Грибоедов «Горе от ума»….….5
    Выводы по 1 главе…
    Глава 2. Петербурга и Москвы Н.В. Гоголя в Петербургских повестях» и в поэме «Мертвые души».
    2.1 Образ Петербурга Н.В. Гоголя в произведении «Петербургские повести»….9
    2.2 Образ Петербурга в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»….….14
    Выводы по 2 главе….16
    Глава 3. Тема Петербурга и Москвы в произведениях А.С. Пушкина.
    3.1 Петербург и Москва в пушкинской поры в романе «Евгений Онегин».»….17
    3.2 Образ Петербурга в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»….22
    Вывод по 3 главе….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
  • Дипломная работа:

    Средства и методы контроля функционального состояния студентов при спортивной тренировке (по данным экг)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….6
    1.1. Физиологические особенности влияния спортивной тренировки на функциональное состояние спортсменов….6
    1.2. Электрокардиография – объективный метод оценки
    функционального состояния организма….15
    1.3. Физиологические особенности электрокардиографических показателей спортсменов….20
    ГЛАВА II МАТЕРИАЛ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
    ИССЛЕДОВАНИЯ….….33
    2.1. Материал исследования….….33
    2.2. Методы исследования….33
    2.3. Организация исследования….37
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….41
    3.1. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы….41
    3.1.1. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы I группы
    спортсменов….43
    3.1.2. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы II группы
    Спортсменов….46
    3.2. Сравнительный анализ результатов проведенного исследования.54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….63
    ПРИЛОЖЕНИЯ….68