У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание динамических сайтов средствами Dreamweaver» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение.3
Глава I. Интерфейс среды Dreamweaver. Обзор популярных интернет-технологий создания динамических сайтов.6
1.1. Интерфейс среды Dreamweaver….….….6
1.2. PHP….10
1.3. ASP….21
1.4. XML.33
Глава II. Методика выбора оптимального средства разработки.42
2.1. Выделение критериев сравнения популярных интернет-технологий.42
2.2. Методика выбора оптимального средства разработки динамических сайтов….45
Глава III. Разработка динамических веб-страниц на базе различных
технологий средствами Dreamweaver….…48
3.1. Записная книжка на базе РНР….….….48
3.2. Электронный прайс-лист на базе XML .….….50
3.3. Тест на базе ASP ….….53
Заключение.57
Библиографический список.60
Введение
World Wide Web – глобальная компьютерная сеть – на сегодняшний день содержит миллионы сайтов, на которых размещена всевозможная информация. Люди получают доступ к этой информации посредством использования технологии Internet. Для навигации в WWW используются специальные программы – веб-браузеры, которые существенно облегчают путешествие по бескрайним просторам w*w. Вся информация в веб-браузере отображается в виде веб-страниц, которые являются основным элементом байтов w*w.
Можно выделить следующие классификации веб-документов: по возможности изменения содержания и структуры – статические (трудоемкое и неудобное обновление) и динамические (более простое и быстрое обновление); по наличию обратной связи – пассивные (пользователь имеет возможность лишь просматривать информацию) и активные (пользователь имеет возможность обмениваться данными с сервером, участвовать в интерактивном диалоге). В данной работе интерес для нас представляют активные динамические веб-документы.
Создать качественную веб-страницу непросто, для этого потребуются не только навыки дизайнера, но и опыт программирования. Для облегчения этих задач существуют специальные программы. Наиболее известным и эффективным инструментом создания веб-сайтов является продукт компании Macromedia – Dreamweaver MX. Это мощная среда, предназначенная для проектирования, разработки и администрирования профессиональных веб-сайтов и приложений. Dreamweaver MX позволяет создавать сайты на базе различных веб-технологий: HTML, XHTML, XML, ColdFusion, ASP, ASP.NET, JSP и PHP.
Цель нашей работы – исследование возможностей применения Dreamweaver для реализации веб-технологий: ASP, PHP и XML при разработке динамических сайтов.
Гипотеза основана на предположении, что использование единой интегрированной среды разработки, в которой возможна реализация различных веб-технологий, оптимизирует процесс построения динамических сайтов.
Объект работы – технологии разработки динамических сайтов.
Предмет работы – методы построения динамических сайтов средствами Dreamweaver.
Для построения сайта, написания сценариев для него можно использовать текстовые редакторы, вручную набирая код, специальные приложения для реализации отдельных технологий (например, Rapid PHP Editor), программы создания веб-страниц (например, FrontPage). Но только среда Dreamweaver позволяет создавать динамические веб-документы, соответствующие международным стандартам, интегрировать программный код в HTML-код, использовать при создании одного документа сразу несколько технологий. Поэтому работа, посвященная разработке динамических сайтов средствами Dreamweaver, является актуальной.
Новизна данной работы заключается в том, что была рассмотрена технология создания динамических сайтов на базе различных технологий в рамках одного инструмента.
Цель, гипотеза, объект и предмет определяют следующие задачи:
• обзор и изучение литературы по исследуемой проблеме;
• ознакомление с технологиями ASP, PHP и XML в рамках Dreamweaver;
• выделение критериев сравнения технологий;
• подготовка методики анализа прикладных задач с целью выбора оптимальной технологии для их реализации;
• применение разработанной методики при решении конкретных прикладных задач.
Наша работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Научная и теоретическая значимость исследования. В работе были изложены теоретические основы сайтостроения средствами разных технологий, реализуемых в рамках одного инструмента.
Практическая значимость исследования. Разработанная методика позволит легко и точно выбрать оптимальную технологию при создании сайта.
На защиту выносятся следующие положения:
• использование различных технологий в рамках одного инструмента является рациональным и эффективным;
• даже в рамках одного инструмента актуален выбор технологии, дающей оптимальный результат.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ИНТЕРФЕЙС СРЕДЫ DREAMWEAVER. ОБЗОР ПОПУЛЯРНЫХ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ СОЗДАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ САЙТОВ
1.1. Интерфейс среды Dreamweaver
Мощная профессиональная среда Dreamweaver обладает всеми необходимыми средствами для генерации страниц HTML любой сложности и масштаба. Она обеспечивает режим визуального проектирования (WYSIWYG или What You See Is What You Get – «что ты видишь, то ты и получишь»), отличается очень чистой работой с исходным текстом веб-документов, обладает встроенными средствами поддержки больших сетевых проектов. Ни в одном из существующих в наше время редакторов концепция WYSIWYG не реализована полностью. [12] Программа Dreamweaver подошла к декларируемому идеалу ближе конкурентов. Прямая работа с кодами не исключена полностью, но сведена к разумному минимуму. Программа не только обладает мощным арсеналом средств визуального проектирования, но и способна отображать веб-страницы почти как специализированные программы просмотра: Microsoft Internet Explorer или Netscape Navigator. [1]
Macromedia Dreamweaver MX – одна из самых мощных программ, поддерживающих все современные стандарты Интернета и невероятно облегчающая выполнение даже самых сложных задач. Кроме того, она содержит в своем составе развитую систему подсказки и интерактивных уроков, позволяющих начинающему пользователю быстро приступить к работе. [17]
Интерфейс программы по сравнению с предыдущими версиями претерпел изменения. Новый стиль заметно облегчает работу с программой. Если в предыдущих версиях программы приходилось постоянно переключаться между окнами, то теперь можно одновременно работать и с кодом, и с конечным видом сайта, что существенно облегчает работу. [13]
При загрузке Dreamweaver появляется стартовое окно (рис. 1), позволяющее выбрать тип нового создаваемого документа (HTML, ColdFusion, PHP и др.), либо создать документ по готовым образцам (CSS Style Sheets, Framesets и др.), а также открыть недавно использовавшиеся документы. Кроме этого имеются ссылки на интернет-ресурсы: сайт Dreamweaver MX Exchange, обзор программы Dreamweaver MX и справочная информация по Dreamweaver MX.
Рис. 1. Стартовое окно Dreamweaver MX
Рабочая область Dreamweaver содержит следующие окна и панели:
• окно документа (рис. 2), позволяющее просматривать и редактировать код документа (Code), просматривать внешний вид будущего документа (Design) или одновременно код и внешний вид (Split). Также имеется возможность просмотра документа в интернет-браузере, проверки ошибок и т. д.;
Рис. 2. Окно документа
• стандартное раскрывающееся меню (File, Edit, View, Insert, Modify, Text, Commands, Site, Window, Help) (рис. 3);
Рис. 3. Стандартное раскрывающееся меню
• панель Properties (Свойства) (рис. 4), позволяющая менять и добавлять свойства выделенного фрагмента кода;
Рис. 4. Панель Properties
• панель Insert (Вставка) (рис. 5), включающая следующие вкладки: Common (Основные) – вставка гиперссылок, таблиц, рисунков, комментариев и т. д., а также Tag Chooser (Выбор тега); Layout (Разметка) – использование ячеек и таблиц для разметки документа перед добавлением содержимого; Forms (Формы) – добавление различных видов форм; Text (Текст) – форматирование текста и Font Tag Editor (Редактор тегов текста); HTML – добавление горизонтальной линии, элементов таблицы, фреймов, свойств head, скриптов; Application (Приложения) – работа с информационными структурами; Flash elements (элементы Flash) – добавление Flash-роликов, Favorites (Избранное) – возможность добавления на отдельную вкладку наиболее часто используемых объектов.
Рис. 5. Панель Insert
• Группа панелей: Design (содержит стили CSS), Code (содержит справку по тегам, объектам и функциям различных технологий), Application (содержит информацию о базах данных, компонентах и т. д.), Files (Диспетчер файлов) (рис. 6).
Рис. 6. Группа панелей Design, Code, Application, Files
1.2. PHP
1. Общие сведения. PHP – это язык обработки гипертекста (HTML), используемый на стороне сервера (server side scripting language), конструкции которого вставляются в HTML-текст. Его цель – позволить максимально быстро создавать динамически генерируемые web-страницы. PHP является открытым программным продуктом, что означает его бесплатность и возможность создавать свои собственные расширения языка. [10]
PHP является самым молодым, перспективным и быстроразвивающимся из языков программирования для Интернет, доля его использования по сравнению с другими языками быстро растет. [3]
PHP позволяет отделить HTML-текст от выполняемой части, за счет чего можно добиться значительного снижения затрат времени на разработку проекта. Во многих случаях удается отделить программную часть проекта от разработки страниц на HTML, что облегчает работу и дизайнеру, и программисту. [18]
2. Основные характеристики.
• совместимость с различными серверами и платформами;
• поддержка технологий COM, XML, Java, CORBA, WDDX, Macromedia Flash;
• поддержка взаимодействия с различными сервисами посредством соответствующих протоколов (LDAP, SNMP, IMAP, NNTP, POP3, HTTP и др.);
• развитая функциональность для работы с сетевыми соединениями;
• наличие функций для работы с текстовыми данными любых форматов, включая XML;
• поддержка свыше 20 баз данных, развитая функциональность для работы с ними;
• возможность создания полноценных объектно-ориентированных приложений;
• сравнительно простой синтаксис и удобство в практическом использовании;
• бесплатность;
• открытость кода, благодаря которой можно создавать собственные расширения языка. [25]
3. Синтаксис. PHP-скрипты встраиваются в HTML-код с помощью открывающего тега . Такого вида специальные теги позволяют переключаться между режимами HTML и PHP. Программа на РНР – это набор команд (инструкций). Обработчику программы необходимо как-то отличать одну команду от другой. Для этого используются специальные символы – разделители. В PHP инструкции разделяются так же, как и в Cи или Perl, – каждое выражение заканчивается точкой с запятой.
Закрывающий тег ?> также подразумевает конец инструкции, поэтому перед ним точку с запятой не ставят. [5]
Часто при написании программ возникает необходимость делать какие-либо комментарии к коду, которые никак не влияют на сам код, а только поясняют его. PHP поддерживает несколько видов комментариев: в стиле Cи, C++ и оболочки Unix. Символы // и # обозначают начало однострочных комментариев, /* и */ – соответственно начало и конец многострочных комментариев. [11]
4. Переменные и константы. Важным элементом каждого языка являются переменные, константы и операторы, применяемые к этим переменным и константам.
Переменные. Переменная в PHP обозначается знаком доллара, за которым следует ее имя (например: $my_var). Имя переменной чувствительно к регистру, т.е. переменные $my_var и $My_var различны.
Имена переменных соответствуют тем же правилам, что и остальные наименования в PHP: правильное имя переменной должно начинаться с буквы или символа подчеркивания с последующими в любом количестве буквами, цифрами или символами подчеркивания.
В PHP 3 переменные всегда присваивались по значению. То есть когда вы присваиваете выражение переменной, все значения оригинального выражения копируется в эту переменную. PHP 4, кроме этого, предлагает еще один способ присвоения значений переменным: присвоение по ссылке. Для того чтобы присвоить значение переменной по ссылке, это значение должно иметь имя, т.е. оно должно быть представлено какой-либо переменной. Чтобы указать, что значение одной переменной присваивается другой переменной по ссылке, нужно перед именем первой переменной поставить знак амперсанд &. [7]
Константы. Для хранения постоянных величин, т.е. таких величин, значение которых не меняется в ходе выполнения скрипта, используются константы. Такими величинами могут быть математические константы, пароли, пути к файлам и т.п. Основное отличие константы от переменной состоит в том, что ей нельзя присвоить значение больше одного раза и ее значение нельзя аннулировать после ее объявления. Кроме того, у константы нет приставки в виде знака доллара и ее нельзя определить простым присваиванием значения. Для определения константы существует специальная функция define(). Ее синтаксис таков:
define("Имя_константы", "Значение_константы", [Нечувствительность_к_регистру])
По умолчанию имена констант чувствительны к регистру. Существует соглашение, по которому имена констант всегда пишутся в верхнем регистре. Получить значение константы можно, указав ее имя. В отличие от переменных, не нужно предварять имя константы символом $. Кроме того, для получения значения константы можно использовать функцию constant() с именем константы в качестве параметра.
Кроме переменных, объявляемых пользователем, в PHP существует ряд констант, определяемых самим интерпретатором. Например, константа FILE хранит имя файла программы (и путь к нему), которая выполняется в данный момент, FUNCTION содержит имя функции, CLASS – имя класса, PHP_VERSION – версия интерпретатора PHP. [8]
Заключение
Macromedia Dreamweaver MX – одна из самых мощных программ, поддерживающих все современные стандарты Интернета и невероятно облегчающая выполнение даже самых сложных задач. Dreamweaver MX позволяет создавать сайты на базе различных веб-технологий: HTML, XHTML, XML, ColdFusion, ASP, ASP.NET, JSP и PHP.
PHP – это язык обработки гипертекста, используемый на стороне сервера, конструкции которого вставляются в HTML-текст. Его цель – позволить максимально быстро создавать динамически генерируемые web-страницы. РНР имеет много возможностей (совместимость с различными серверами и платформами, поддержка различных технологий, использование различных протоколов, наличие функций для работы с текстовыми данными любых форматов, включая XML, работа с базами данных, простой синтаксис и т.д.), но несмотря на это существует недостаток – бесплатность. Для создателей рядовых сайтов это плюс, но для серьезных компаний, дорожащих своей репутацией, это минус. Технология практически идеальна для разработки развлекательного или коммерческого интернет-проекта (например, интернет-магазина).
Active Server Pages (ASP) – это серверная среда для разработки и выполнения динамических интерактивных веб-приложений. Средства ASP позволяют объединить возможности HTML-страниц, команд сценариев и компонентов COM в интерактивных веб-страницах и мощных веб-приложениях, делают удобным и легким процесс их создания и изменения.
ASP также имеет большое количество возможностей (удобный способ объединение Server-Side Script c HTML, скриптовый подход, концепция «Session», использование компонентов COM, удобный набор объектов-утилит, обработка ошибок, интеграция XML и др.), но уступает РНР по быстроте обработки сценариев (РНР не использует COM как основу работы), совместимостью с различными операционными системами (ASP рассчитан на Windows), работе с СУБД (ASP ориентирован прежде всего на СУБД от Microsoft). Встроенный в ASP-страницы SQL усложняет код и делает его непереносимым на другой источник данных. ASP можно однозначно порекомендовать для разработки сложных приложений на платформе MS Windows (IIS) с использованием технологий COM, DCOM, ActiveX и т. д.
Расширяемый язык разметки (XML) является подклассом стандартного языка разметки (SGML). XML был задуман как гибкий и в то же время формальный метаязык для использования в Интернете. Его назначение – описывать языки разметки. XML можно применять как на стороне сервера, так и на стороне клиента. XML подходит и для создания баз данных. В документе XML используется древовидная структура хранения данных. Хотя по большому счету хранение данных в виде документов XML не слишком эффективно, у такого способа хранения есть свои преимущества. Как и в отношении передачи сообщений, самым большим преимуществом является простота.
Мы выделили критерии сравнения технологий PHP, ASP, XML и, опираясь на них, разработали методические рекомендации в зависимости от конкретного технического задания. Выбор технологии зависит от сложности и формы содержания сайта – для разработки сайтов, не содержащих сценариев и не имеющих возможности обратной связи, следует использовать технологию XML; для разработки несложного, однородного по форме содержания сайта – технологию РНР; для разработки несложного, разнородного по форме содержания сайта – технологию ASP; для разработки сложной разнородной системы следует задействовать все три технологии.
С помощью Dreamweaver были созданы заготовки, реализующие различные задачи (записная книжка, тест, электронный прайс-лист), на базе технологий РНР, XML и ASP. Выбор в пользу того или иного средства разработки делался на основании разработанных ранее методических рекомендаций. По каждой заготовке были приведены следующие данные: структура документа, процесс разработки страниц, фрагменты программного кода с комментариями и конечный вид страниц.
Нами были рассмотрены возможности применения мощного и эффективного инструмента разработки динамических сайтов для реализации технологий ASP, PHP и XML. В работе были изложены теоретические основы сайтостроения средствами разных технологий, реализуемых в рамках одного инструмента. Была разработана методика, которая впоследствии может применяться разработчиками для выбора оптимального средства создания динамических веб-сайтов в зависимости от прикладных задач.
Список литературы
1. Бардзелл Д. Macromedia Dreamweaver MX 2004 с ASP, ColdFusion и PHP. Из первых рук. – М.: ЭКОМ, 2006. – 235 с.
2. Бумфрей Ф., Диренцо О. XML. Новые перспективы. – М.: ДМК-Пресс, 2000. – 272 с.
3. Веллинг Л., Томсон Л. Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL. – М.: Вильямс, 2005. – 429 с.
4. Дунаев В.В. Самоучитель PHP. – СПб.: Питер, 2007. – 160 с.
5. Дунаев В.В. Самоучитель. Сценарии для Web-сайта. PHP и JavaScript. – СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2006. – 279 с.
6. Зольников Д.С. PHP 5. Как самостоятельно создать сайт любой сложности. – М.: НТ Пресс, 2005. – 109 с.
7. Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. Практика создания web-сайта. – СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2005. – 401 с.
8. Куссуль Н.Н., Шелестов А.Ю. Использование PHP. Самоучитель. – М.: Вильямс, 2006. – 117 с.
9. Кэгл К. XML. – М.: ЛОРИ, 2006. – 425 с.
10. Леонтьев Б.К. PHP 5.0 для начинающих, или как создать динамичный Web-сайт. – М.: Новый издательский дом, 2006. – 109 с.
11. Мазуркевич А., Еловой Д. PHP: настольная книга программиста. – М.: Новое знание, 2006. – 242 с.
12. Мак Т., Вест Р. Dreamweaver MX 2004. Шаг за шагом. Самоучитель. – М.: ЭКОМ, 2006. – 312 с.
13. Молер Дж., Боуэн К. Dreamweaver MX 2004. Руководство Web-дизайнера. – М.: ЭКСМО, 2005. – 67 с.
14. Старыгин А. XML Разработка WEB-приложений. – СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2003. – 199 с.
15. Фландерс Й. ASP - взгляд изнутри. Для программистов. – М.: ДМК-Пресс, 2001. – 135 с.
16. Хабибуллин И.Ш. Самоучитель XML. – СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2003. – 111 с.
17. Хестер Н. Создание Web-страниц в Dreamweaver. – М.: НТ Пресс, 2005. – 104 с.
18. Шкрыль А.А. PHP - это просто. Программируем для Web-сайта. – СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2006. – 161 с.
Тема: | «Создание динамических сайтов средствами Dreamweaver» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Многооконная структура, слои и стилевая разметка
46 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы создания Web сайта 5
1.1 Создание Web-страницы с помощью языка HTML 5
1.2 Структура HTML документа 61.3 Форматирование текста 8РазвернутьСвернуть
1.4 Фреймы 12
1.5 JavaScript 13
Глава 2. Теоретический обзор многооконной структуры: слои и стилевая разметка 14
2.1 Фреймы. Создание фреймов 14
2.2 Каскадные таблицы стилей, или CSS 17
2.3 Слои. Каскадные таблицы стилей 31
2.4 Вёрстка 33
2.5 Примеры многооконной структуры 35
Глава 3. Техническое задание 36
3.1 Общие положения 36
3.2 Цели и задачи 36
3.3 Структура и состав 36
3.4 Требования к системе 37
3.5 Терминология 39
Глава 4. Разработка web-сайта 40
4.1. Реализация бета-версии сайта 40
4.2. Тестирование 40
4.3. Публикация сайта 41
Заключение 43
Список литературы 44
-
Курсовая работа:
Cgi - как средство расширения возможностей www технологий
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
1.1 Web-страница 5
1.2 HTML-редакторы 51.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2.CGI - как средство расширения возможностей WWW технологий 18
2.1. Главное назначение Common Gateway Interface 18
2.2. Механизмы обмена данными 18
2.3. Стандартный ввод CGI-скрипта 19
2.4. Примеры SHELL-скриптов 20
2.5. CGI: Технология «клиент-сервер» 21
2.6. Спецификация CGI 25
2.7. Примеры CGI-модулей 27
Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 35
3.1 Общие положения 35
3.2 Цели и задачи 35
3.3 Структура и состав 35
3.4 Требования к системе 35
3.5. Реализация бета-версии сайта 38
3.6. Тестирование 39
3.7. Публикация сайта 39
Заключение 40
Список литературы 41
-
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
1.1 Web-страница 5
1.2 HTML-редакторы 5
1.3. Доступность Web-страницы 101.4. Структура Web-страниц 14РазвернутьСвернуть
1.5. Разработка составных Web-страниц 16
1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
1.8. HTML документ 21
Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
2.2. Общая конструкция страницы 28
2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
2.4. Одноколонный макет 33
2.5. Двухколонный макет 33
2.6. Трехколонный макет 34
Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
3.1 Общие положения 36
3.2 Цели и задачи 36
3.3 Структура и состав 36
3.4 Требования к системе 36
3.5. Реализация бета-версии сайта 39
3.6. Тестирование 39
3.7. Публикация сайта 40
Заключение 41
Список литературы 42
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретическая часть 6
1.1. Понятие и классификация сайтов 6
1.2. Структурные элементы сайта 91.3. Этапы создания сайта 11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 15
Глава 2. Аналитическая часть 17
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта 17
2.3. Определение целей и задач разрабатываемого сайта 25
2.4. Предварительное исследование 26
2.4.1. Анализ ниши 26
2.4.2. Анализ целевой аудитории 29
2.4.3. Анализ сайтов конкурентов 31
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Проектная часть 40
3.1. Web-дизайн сайта 40
3.1.1. Создание прототипа сайта и формулировка ТЗ 47
3.1.2. Создание дизайн-макета сайта 53
3.2. Web-разработка 54
3.2.1. Верстка 55
3.2.2. Программирование и сборка 57
3.3. Наполнение сайта контентом 59
3.4. Тестирование 60
3.5. Перенос на сервер 62
3.6. Настройка системы сбора статистики 63
3.7. Запуск трафика на сайт 68
3.8. Анализ и улучшение сайта 69
Выводы по третьей главе 70
Заключение 73
Литература 75
Приложения 78
-
Курсовая работа:
Проектирование корпоративных Web-сайтов
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретическая часть 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2. Этапы проведения патентных исследований. Организация патентного поиска. 161.3. Обоснование и выбор ПО для разработки сайтов. Исследование основных методов и технологий, используемых при разработке сайта 24РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Практическая часть 33
2.1 Техническое задание 33
2.2. Проектирование корпоративного сайта 34
2.3. Структура корпоративного сайта. 40
2.4. Расчет создания корпоративного сайта 43
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Библиография 51
Глоссарий 52
-
ВКР:
Методика создания и применения сайта учителя информатики
50 страниц(ы)
Введение 1
Глава 1. Теоретические особенности создания web сайтов 5
1.1 Внедрение информационных технологий в педагогическую деятельность 51.2 Обзор популярных web-технологий 10РазвернутьСвернуть
1.3 Педагогический дизайн и предметный сайт 12
Глава 2. Создание сайта учителя информатики 28
2.1 Разработка сайта 28
2.2 Применение сайта 43
Заключение 47
Список литературы 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методика проведения занятий по освоению коллажаСледующая работа
Система классификации гостиниц




-
Реферат:
Туристско-рекреационный потенциал Белебеевского района РБ
21 страниц(ы)
Физико-географическая характеристика Белебеевского района. 3
1.Природные туристско-рекреационные ресурсы Белебеевского района. 52.Культурно-исторические туристско-рекреационные ресурсыРазвернутьСвернуть
Белебеевского района. 12
3. Туристская инфраструктура Белебеевского района… 18
Заключение.….
Список литературы. 20
-
Дипломная работа:
Дидактический потенциал лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку
77 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Лингвострановедение как средство достижения программных целей.6
1.1. Лингвострановедение как средство формирования социокультурной компетенции.61.2. Структура социокультурной компетенции.13РазвернутьСвернуть
1.3. Требования программы в области формирования социокультурной компетенции.19
Выводы по Главе 1.25
Глава 2. Особенности использования лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку.27
2.1. Понятие "лингвострановедение" и "страноведение".27
2.2.Компоненты лингвострановедения.33
2.3. Реализация лингвострановедческого материала в процессе обучения.43
Выводы по Главе 2.51
Глава 3. Анализ УМК по английскому языку для 7 классов СОШ.54
3.1. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко «Spotlight»
для 7 класса.54
3.2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.r*» учебник для 7 класса.57
3.3. В. П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова «English 7» учебник для 7 класса.63
Выводы по Главе 3.67
Заключение.70
Список используемой литературы.73
-
ВКР:
Художественные образы и средства их воплощения в песенном творчестве композитора р.м.хасанова
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ЖИЗНЕННЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ КОМПОЗИТОРА РИМА ХАСАНОВА
1.1. Детство….8
1.2. Годы учебы….…101.3. Годы работы в Драматическом театре….….12РазвернутьСвернуть
1.4. Зрелый период…16
ГЛАВА ВТОРАЯ. ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
2.1. Методы сочинения песен….…21
2.2. Творческие союзы с соавторами песен…24
2.3. Художественные образы песен и средства их воплощения…. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. .45
ЛИТЕРАТУРА….…. 47
ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ… 50
-
Аттестационная работа:
Особенности перевода технического текста
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ПОНЯТИЙ.5
1.1 Стилистические особенности научно–технических текстов….51.2 Лексико-грамматические особенности перевода научно–технических текстов….8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА….23
2.1 Эквивалентность и адекватность перевода технического текста….23
2.2 Основные сложности перевода технического текста….27
2.3 Применение машинного перевода и систем автоматизированного перевода при работе с техническими текстами….…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…46
-
Дипломная работа:
Особенности бухгалтерского и налогового учета на примере ип
62 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бухгалтерского и налогового учета субъектов малого бизнеса 5
1.1 Бухгалтерский учет в ресторанах 51.2 Налогообложение ресторанного бизнеса 13РазвернутьСвернуть
2 Организационно-технологическая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус» (ИП Сукасян Л.В.) 38
2.1 Общая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус». Краткая характеристика «Хинкали Хаус» 38
2.2 Организационно-производственная деятельность кафе-ресторана «Хинкали Хаус» 42
2.3 Договорные отношения кафе-ресторана «Хинкали Хаус» с партнерами и поставщиками услуг (товаров) 44
2.4 Технологии формирования услуг в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 45
3 Особенности бухгалтерского и налогового учёта в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 52
3.1 Финансово-экономическая деятельность «Хинкали Хаус» 52
3.2 Организация финансовых отношений в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 53
3.3 Расчет по единому налогу на вмененный доход в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 55
3.4 Недостатки и пути совершенствования ЕНВД 57
Заключение 60
Список литературы 61
-
Дипломная работа:
Пейзаж в неоромантизме: проблема перевода и интерпретации
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 ФУНКЦИИ ПЕЙЗАЖА В ЭСТЕТИКЕ НЕОРОМАНТИЗМА….
1.1 Функции пейзажа в литературном тексте….81.2 Экзотический пейзаж и его функции в неоромантизме…11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….17
ГЛАВА 2 ПЕЙЗАЖ В АНГЛИЙСКОМ НЕОРОМАНТИЗМЕ РУБЕЖА XIX-XX ВЕКОВ: ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ….….18
2.1 Функции пейзажа в романе Р.Л. Стивенсона «Остров сокровищ»….18
2.2 Особенности пейзажа в романе А.Конан Дойля «Затерянный мир»….26
2.3 Пейзажные зарисовки в произведениях Р. Киплинга…32
Выводы по второй главе….40
ГЛАВА 3 ЧТЕНИЕ-ИНТЕРПРЕТАЦИЯ-ПЕРЕВОД В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Р.Л.СТИВЕНСОНА И Р.КИПЛИНГА)….42
Выводы по третьей главе….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….59
ПРИЛОЖЕНИЕ….65
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….3
2. Генограмма семьи….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская…6
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….7
3.4. Методика «Моё письмо о супруге» ….8
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений…
4.1. Методики, предлагаемые родителям:
Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса…8
4.2. Методики, предлагаемые детям:
«Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет)….9
5. Психологический портрет семьи….10
6. Психологические рекомендации….11
Приложение
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1 Формирование грамматического строя речи у детей 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности грамматического строя речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 14
1.3 Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 22
Выводы по главе 1 26
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 27
2.1 Организация и методы констатирующего эксперимента 27
2.2 Количественно-качественный анализ полученных результатов 31
Выводы по главе 2 45
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 46
3.1. Принципы и направления коррекционной работы 46
3.2. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня48 3.3.Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 58
Выводы по главе 3 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Курсовая работа:
Детекция регуляторных элементов в нуклеотидной последовательности: принцип, значение, свойства
15 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Регуляторные элементы генома 4
Глава 2. Детекция регуляторных элементов 7
2.1. Поиск мобильных генетических элементов 82.2. Поиск тандемных повторов 10РазвернутьСвернуть
2.3. Поиск регуляторных последовательностей 12
Заключение 14
Литература 15
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение….1
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА…71.1. Сущность и специфика создания аранжировки музыкального произведения…. …РазвернутьСвернуть
1.1.1. Композиторские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора…8
1.1.2. Исполнительские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….38
1.1.3. Звукорежиссерские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….45
1.2. Особенности дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…
Выводы по первой главе…53
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА….64
2.1.Методика создания аранжировки музыкального произведения на уроках учебной дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…64
2.2. Творческий проект….73
Выводы по второй главе….83
Заключение…84
Список использованной литературы….85