СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Виды воображения 3

2. Основные формы воображения 5

3. Принципы эвристики 7

Литература 10


Введение

В зависимости от степени активности и осознанности человеком создания им новых образов различают такие виды воображения, как:

• пассивное;

• активное.

Активное воображение, в свою очередь, делится на:

• воссоздающее;

• творческое.

А пассивное воображение - на:

• преднамеренное;

• непреднамеренное.

Такое деление отчасти относительно, ибо каждый из этих видов содержит элементы другого. Процессы воображения, как и мышления, памяти и восприятия, имеют аналитико-синтетический характер. Основная тенденция воображения - преобразование представлений памяти, обеспечивающее в конечном счете создание заведомо новой, ранее не возникавшей ситуации.

• Активное воображение - создание новых образов с помощью волевых усилий. Оно представляет собой преднамеренное построение образов в связи с сознательно поставленной задачей в том или другом виде деятельности. К активному воображению относятся мечты и фантазии. Активное воображение, в свою очередь, подразделяется на творческое и воссоздающее (репродуктивное) воображение.

• Воссоздающее воображение - воображение, которое развертывается на основе описания, рассказа, чертежа, схемы, символа или знака. Имеет в основе создание тех или иных образов, соответствующих описанию. Человек наполняет исходный материал имеющимися у него образами. Оно имеет место в тех случаях, когда человек по одному описанию должен представить себе предмет, который никогда им раньше не воспринимался. Например, он


Заключение

Воображение — это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения? Проще сказать : лишите человека фантазии- и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. Этот период ученые называют сензитивным, т. е. наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.

И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. К примеру, один школьник спросил известного писателя Джанни Родари: «Что нужно сделать и как работать, чтобы стать сказочником?», «Учи как следует математику», — услышал он в ответ.

Вместе с уменьшением способности фантазировать у человека обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству и науке.

Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей.

Воображение выводит человека за пределы его сиюминутного существования, напоминает ему о прошлом, открывает будущее. Вместе с уменьшением способности фантазировать у человека обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству и науке.

Воображение является высшей психической функцией и отражает действительность. Однако с помощью воображения осуществляется мысленный отход за пределы непосредственно воспринимаемого. Основная его задача — представление ожидаемого результата до его осуществления. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.

Принимая во внимание то, какое значение воображение имеет в жизни человека, как оно влияет на его психические процессы и состояния и даже на организм, мы специально выделим и рассмотрим проблему воображения.


Список литературы

1. Годфруа Ж. Что такое психология. - М.: Мир, т.1, 1992.

2. Гомезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информационно-методическое пособие по курсу "Психология человека". М.: Российское педагогическое агентство, 1998.

3. Данилова Н.Н. Психофизиология. Учебник для вузов. - М.: Аспект-Пресс, 1998.

4. Крысько О.Р. Общая психология в схемах и комментариях к ним. - М.: Московский психолго-социальный институт, Изд-во "Флинта", 1998.

5. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики: Учеб. для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности "Психология". - М.: Смысл, 1997.

6. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: МГУ, 1981.

7. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 1984.

8. Общая психология/Под ред. А.В. Петровского. — М.: Просвещение, 1995.

9. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. / Учебник. М.: Academ A, 1998.

10. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. - М.: "Школа-Пресс", 1995.

11. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. - М.: Изд-во "Просвещение", 1989.


Примечания

Работа написана на заказ, не сдавалась

Тема: «Воображение»
Раздел: Психология
Тип: Реферат
Страниц: 10
Цена: 170 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Использование субд access
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Развитие воображения у детей младшего школьного возраста

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты развития воображения
    у детей младшего школьного возраста….…5
    1.1. Психологическая характеристика воображения….5
    1.2. Особенности развития психики в младшем
    школьном возрасте….8
    1.3. Развитие воображения у детей младшего школьного
    возраста….18
    Заключение….22
    Список литературы….24
  • Курсовая работа:

    Воображение человека и его составляющие: дошкольный возраст

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика воображения: физиологическая основа воображения, виды, функции, приемы творческого воображения, индивидуальные особенности воображения 5
    2. Развитие воображение в дошкольном детстве 19
    3. Эмоции, интересы, талантливость и воображение в дошкольном детстве 23
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30
  • Курсовая работа:

    Развитие воображения в младшем школьном возрасте

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы развития воображения в младшем школьном возрасте 5
    1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 5
    1.2 Понятие воображения и его типы 9
    1.3 Развитие воображения в онтогенезе 13
    2 Исследование развития воображения младших школьников 18
    2.1 Организация исследования 18
    2.2 Анализ результатов исследования особенностей развития воображения 22
    2.3 Рекомендации педагогам по развитию воображения младших школьников 24
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
    Приложение А 31
    Приложение Б 32
  • Курсовая работа:

    Воображение и речь как механизмы педагогического процесса.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Воображение, его формы и механизм…5
    1.1 Психологическая сущность воображения….5
    1.2 Виды воображения….6
    1.3 Формы воображения…10
    1.4 Механизмы воображения….11
    2 Общее понятие о языке и речи:….12
    2.1 Сущность и признаки языка и речи…12
    2.2 Функции речи…14
    2.3 Формы и виды речи….15
    2.4 Типы и свойства речи….17
    Заключение…19
    Глоссарий….23
    Список использованных источников….24
    Приложение….25
  • Доклад:

    Значение воображения для творчества.

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    Характеристика воображения 5
    Значение воображения в творчестве 10
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Курсовая работа:

    Игровая анимация как средство развития творческого воображения детей младшего школьного возраста

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты развития творческого воображения детей младшего школьного возраста
    1.1. Характеристика творческого воображения детей младшего школьного возраста…6
    1.2. Психолого-педагогические особенности развития творческого воображения детей младшего школьного возраста…10
    1.3. Влияние игровой анимации на развитие творческого воображения детей младшего школьного возраста…16
    Глава II. Методические аспекты развития творческого воображения детей младшего школьного возраста
    2.1. Диагностика развития воображения детей младшего школьного возраста… 22
    2.2. Программа развития творческого воображения детей младшего школьного возраста…. 27
    Заключение…. 40
    Литература….42
    Приложение…
Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    ГАК информатика (ответы)

    150 страниц(ы) 

    Дискретная математика
    1. Основные комбинаторные объекты и числа.
    2. Метод производящих функций. Бином Ньютона . Основные тождества с биномиальными коэффициентами.
    3. Рекуррентные соотношения. Способы решения рекуррентных соотношений. Числа Фибоначчи.
    4. Основные понятия теории графов. Изоморфизм графов. Связные графы. Деревья. Представление графа на ЭВМ (динамические структуры данных, стеки, очереди, двоичные деревья)
    Архитектура компьютера
    5. Архитектура ЭВМ. Классическая архитектура ЭВМ и принцип Фон Неймана.
    6. Язык программирования Ассемблер. Базовые элементы. Основные операции над регистрами.
    7. Аппаратные и программные прерывания. Адресное пространство и смещение.
    8. Аппаратные и программные средства обработки информации.
    Информационные технологии в математике
    9. Информационная технология. Этапы развития и перспективы информационных технологий.
    10. Информационная емкость. Формула информационной емкости.
    11. Перспективы развития информационных технологий.
    12. Математический пакет Maple — среда для решения математических задач. Основы работы, команды. Построение графиков функций. Решение дифференциальных уравнений.
    Исслед операций
    13. Понятие одномерной и многомерной оптимизации. Необходимые и достаточные условия безусловного экстремума.
    14. Условный экстремум: Функция Лагранжа, метод множителей Лагранжа.
    15. Симплекс-метод. Преобразование симплекс  таблиц на языке Pascal.
    16. Двойственные задачи: симметричные и несимметричные. Двойственность в линейном программировании.
    Компьютерное моделирование
    17. Моделирование как метод познания. Понятие «модель». Виды моделирования в естественных и технических науках. Компьютерная модель. Информационные модели. Объекты и их связи. Основные структуры в информационном моделировании. Примеры информационных моделей. Поля, методы и свойства. Абстрактные, виртуальные, динамические и перегружаемые методы.
    18. Графическое моделирование. Основы трехмерной графики. Преобразования координат. Перенос и повороты в трехмерном пространстве.
    19. Понятие математического моделирования. Этапы и цели математического моделирования. Различные подходы к классификации математических моделей. Модели с сосредоточенными и распределенными параметрами. Дескриптивные, оптимизационные, многокритериальные, игровые модели.
    20. Имитационные модели и системы. Этапы построения имитационной модели. Анализ и оценка адекватности имитационной модели. Примеры имитационных моделей.
    21. Моделирование стохастических систем. Общие и частные стохастические методы. Моделирование последовательностей независимых и зависимых случайных испытаний. Общий алгоритм моделирования дискретной случайной величины.
    Компьютерные сети
    22. Понятие о компьютерных сетях. Типы сетей. Топология. Классификация.
    23. Архитектура компьютерных сетей. Семиуровневая модель OSI. Модель TCP/IP.
    24. Адресация в сети Internet. Понятие сокета, как способ программного доступа к сетевым функциям.
    25. Технология «Клиент-Сервер». Одноранговые и распределенные сети.
    26. Протоколы и службы Internet.
    Математическая логика, теория алгоритмов, теоретические основы информатики
    27. Алгебра высказываний как модель алгебры Буля, ее аксиоматическое задание. Принцип двойственности и теорема двойственности.
    28. Проблема разрешимости (разрешения) для класса однотипных задач. Проблема разрешимости в алгебре высказываний и способы их разрешения.
    29. Высказывательные формы (предикаты). Способы их задания. Логические операции над предикатами.
    30. Неформальное понятие алгоритма. Общие свойства алгоритмов. Графические средства для описания алгоритмов.
    31. Формальное определение понятия алгоритма в виде машин Тьюринга. Вычисления на машинах Тьюринга. Тезис Тьюринга - Черча. Проблема самоприменимости.
    32. Рекурсивные функции, рекурсивные множества. Тезис Черча. Итерация одноместных функций и доказательная база к ней.
    33. Система счисления с произвольным основанием. Перевод из одной системы счисления в другую. Операции над числами в системах счисления с произвольным основанием.
    34. Основные понятия теории кодирования. Оптимальный код Шеннона-Фано.
    Основы искусственного интеллекта.
    35. Основы теории экспертных систем. Общая характеристика ЭС. Виды ЭС и типы решаемых задач. Структура и режимы использования ЭС. Перспективы развития экспертных систем.
    36. Основы теории распознавания образов. Общая постановка проблемы. Детерминированные, вероятностные, логические и структурные методы
    37. Основы нейросетевых технологий. Нейроклетка - разработка формальной модели. Классы нейронных сетей. Методы обучения.
    38. Базовые конструкции языка программирования Pascal.
    39. Основные типы данных языка программирования Pascal и их производные.
    40. Описание процедур и функции языка программирования Pascal.
    41. Delphi – cреда разработки приложений для ОС Windows. Компонентная разработка приложений в среде Delphi.
    42. Разработка мультимедийных приложений в среде Delphi.
    Численные методы
    43. Метод простой итерации при решении уравнения с одной переменной.
    44. Метод простой итерации для СЛАУ.
    45. Интерполяционный многочлен Лагранжа. Вывод, оценка погрешности.
    46. Метод трапеций для численного нахождения определенного интеграла: вывод формулы, оценка погрешности, геометрический смысл.
    47. Методы численного интегрирования дифференциальных уравнений.
    48. Метод наименьших квадратов.
    Элементы абстрактной и компьютерной алгебры.
    49. Теория множеств: множества и операции над множествами, основные проблемы.
    50. Алгебра и алгебраические системы.
    51. Группы (подгруппы), поля и кольца.
  • Дипломная работа:

    Юрислингвистика

    83 страниц(ы) 

    Глава I. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ ЮРИСЛИНГВИСТИКИ
    1.1 Понятие юрислингвистической экспертизы.
    1.2 Виды судебных лингвистических экспертиз
    1.3 Проблема различения дефиниций оскорбление и инвектива в юрислингвистических экспертизах
    1.4 Понятия факт, событие, мнение, истина при производстве юрислингвистических экспертиз.
    1.5 Проблема источников юрислингвистической экспертизы
    Выводы к главе I
    Глава II МЕТОДИКА И ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
    2.1 Правовые и лингвистические требования к содержанию и структуре лингвистической экспертизы
    2.2 Общие требования к методике проведения лингвистической экспертизы
    2.3 Проблема постановки вопросов при назначении лингвистической экспертизы. Требования к содержанию и структуре
    2.4 Пределы компетенции лингвиста при проведении юрислингвистической экспертизы
    2.5 Лингвистическая экспертиза.
    Выводы к главе II
    Литература
  • Реферат:

    Туристско-рекреационный потенциал Белебеевского района РБ

    21 страниц(ы) 

    Физико-географическая характеристика Белебеевского района. 3
    1.Природные туристско-рекреационные ресурсы Белебеевского района. 5
    2.Культурно-исторические туристско-рекреационные ресурсы
    Белебеевского района. 12
    3. Туристская инфраструктура Белебеевского района… 18
    Заключение.….
    Список литературы. 20
  • Дипломная работа:

    Исследование коммуникативных способностей личности в подростковом возрасте

    72 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретическое исследование коммуникативных способностей в подростковом возрасте….
    1.1. Понятие коммуникации и коммуникативных способностей….
    1.2. Подростковый период как этап развития личности в онтогенезе…
    1.3. Межличностное общение подростков со сверстниками…
    Выводы по первой главе…
    Глава II. Эмпирическое исследование коммуникативных способностей подростков….
    2.1. Организация, цели, задачи и участники исследования….
    2.2. Методы исследования…
    2.3. Анализ результатов исследования….
    Выводы по второй главе…
    Рекомендации….
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложения….

  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте

    54 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ
    1.1. Исследование разработки автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте.
    1.2.Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    1.3 Анализ современных средств проектирования и разработки автоматизированной информационной системы
    Вывод по главе 1
    ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПОИСКУ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ
    2.1. Техническое задание
    2.2. Разработка организационной структуры автоматизированной системы по поиску угроз в медиаконтенте
    2.3. Разработка диаграмм разработки и работы системы.
    2.4. Разработка диаграмм последовательности и кооперации по нотациям RUP. 28
    Вывод по главе 2
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ
    3.1. Обучение модели поиска изображений и разработка программы
    3.2. Расчет стоимости разработки информационной системы поиска информационных угроз в медиаконтенте.
    3.2.1. Определение общей продолжительности работ
    3.2.2. Расходы на оплату труда
    3.2.3. Отчисления на социальные нужды (страховые взносы)
    3.2.4. Затраты на машинное время
    3.2.5. Цена программного продукта
    Вывод по главе 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ВКР:

    Использование художественной литературы как средства обучения новой лексике на уроках иностранного языка

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    1.1 Понятие чтения и виды чтения 5
    1.2 Английская художественная литература: понятие, развитие, значение 25
    1.3 Методика использования художественной английской литературы на уроках английского языка 29
    Выводы по 1 главе 33
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ СЛОВАРЯ УЧАЩИХСЯ
    2.1. Планирование опытно-экспериментальной работы 35
    2.2. Определение методов и субъектов исследования 35
    2.3. Констатирующий этап эксперимента 37
    2.4. Формирующий этап эксперимента 43
    2.5. Контрольный этап эксперимента 53
    Выводы по 2 главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Контрольная работа:

    Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Подготовка к празднику

    20 страниц(ы) 

    План урока
    7 класс
    Тема года: «Декоративно – прикладное искусство в жизни человека».
    Тема четверти: «Декоративное искусство в современном мире».
    Тема урока: «Декоративно – прикладное искусство в жизни человека.
    Вид урока: Урок образовательного путешествия.
    Тип урока: Нетрадиционный.
  • ВКР:

    Хәзерге татар әдәби телендә ярдәмлек сүз төркемнәре

    70 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    Кереш.3
    1. Хәзерге татар әдәби телендә ярдәмлек
    сүз төркемнәре.7
    1.1. Теркәгечләр.7
    1.2. Бәйлек һәм бәйлек сүзләр.11
    1.3. Кисәкчәләр.14
    2. Көньяк Урал буе татар халык сөйләшләрендә ярдәмлек
    сүз төркемнәре.17
    2.1. Урта диалект сөйләшләре.17
    2.1.1. Минзәлә сөйләше.18
    2.1.2. Бөре сөйләше.22
    2.1.3. Златоуст сөйләше.23
    2.1.4. Тепекәй сөйләше.24
    2.1.5. Учалы сөйләше.26
    2.1.6. Бакалы керәшеннәре сөйләше.27
    2.1.7. Турбаслы сөйләше.28
    2.1.8. Кормантау сөйләше.28
    2.2. Мишәр диалект сөйләшләре.29
    2.2.1. Стәрлетамак сөйләше.30
    2.2.2. Байкыбаш сөйләше.34
    3. Урта мәктәптә ярдәмлек сүз төркемнәрен укыту методикасы
    һәм күнегү үрнәкләре.36
    3.1. Урта мәктәптә ярдәмлек сүз төркемнәрен
    укыту методикасы.36
    3.2 Урта мәктәптә ярдәмлек сүз төркемнәрен укыту
    өчен күнегү үрнәкләре.45
    Йомгак.53
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.55
  • Дипломная работа:

    Заимствованная лексика xxi века

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.4
    ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РУССКОГО ЯЗЫКА НАЧАЛА ХХI в. И МЕСТО ЗАИМСТВОВАНИЙ В НЕЙ.9
    1.1. Специфика русского языка начала ХХI века.9
    1.2. Особенности стилевой дифференциации русского языка нашей эпохи.17
    1.3. Заимствованная лексика и ее место в русском языке начала ХХI века.32
    Выводы по первой главе.36
    ГЛАВА II. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ.40
    2.1. Особенности употребления заимствованной лексики в публицистическом стиле речи.40
    2.2. Особенности употребления заимствованной лексики в официально-деловом стиле речи.45
    2.3. Особенности употребления заимствованной лексики в разговорном стиле речи.48
    2.4. Особенности употребления заимствованной лексики в научном стиле речи.51
    2.5. Особенности употребления заимствованной лексики в художественном стиле речи.56
    Выводы по второй главе.59
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА.62
    3.1. Роль изучения заимствований в реализации компетентностного и делового подходов к обучению.62
    3.2. Отражение проблемы заимствований в современных учебниках русского языка.70
    3.3. Формы работы по изучению заимствованной лексики.76
    3.4. План-конспект урока русского языка для 6 класса на тему «Исконно русские и заимствованные слова»….87
    Выводы по третьей главе.94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.102
  • Шпаргалка:

    Геометрические задачи с решениями ЕГЭ 2016

    170 страниц(ы) 

    Планиметрические задачи на ЕГЭ часть В
    1 - 3
    ТЕМАТИЧЕСКИЙ СБОРНИК
    Треугольники
    4 – 7
    Четырёхугольники
    8 - 13
    Отношения
    14 - 15
    Окружность
    16 - 29
    ОТВЕТЫ
    30 - 32
    РЕШЕНИЕ
    Планиметрические задачи части В
    33 - 43
    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ТЕМАТИЧЕСКОГО СБОРНИКА
    1.1. Треугольники
    44 - 47
    1.2. Медианы треугольника
    47 - 51
    1.3. Биссектрисы треугольника
    51 - 55
    1.4. Высоты треугольника
    56 - 62
    2.1.Параллелограмм
    63 - 67
    2.2. Ромб. Параллелограмм. Квадрат
    68 – 73
    2.3.Трапеция
    73 - 91
    3.1. Отношения
    92 - 99
    4.1. Окружность
    100 – 117
    4.2.Окружность и треугольник на ОГЭ
    117 – 127
    4.3. Окружность и треугольник на ЕГЭ
    127 – 150
    4.4. Окружность и четырёхугольник на ОГЭ
    150 – 161
    4.5. Окружность и четырёхугольник на ЕГЭ
    161 - 167