У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие воображения у детей младшего школьного возраста» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты развития воображения
у детей младшего школьного возраста….…5
1.1. Психологическая характеристика воображения….5
1.2. Особенности развития психики в младшем
школьном возрасте….8
1.3. Развитие воображения у детей младшего школьного
возраста….18
Заключение….22
Список литературы….24
Введение
Воображение является особой формой человеческой психики, стоящей отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающей промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Специфичность данной формы психического процесса заключается в том, что воображение – это присущая только человеку возможность создания новых образов (представлений) путем переработки предшествующего опыта. В воображении наиболее ярко проявляются особенности психики человека.
Основная его задача – представление ожидаемого результата до его осуществления. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.
Развитие воображения идет по линиям совершенствования операций замещения реальных предметов воображаемыми и воссоздающего воображения. Ребенок постепенно начинает создавать на основе имеющихся описаний, текстов все более сложные образы и их системы. Содержание этих образов развивается и обогащается. Воображение становиться опосредованным и преднамеренным.
Воображение развивается особенно интенсивно в возрасте от 5 до 12 лет. Этот период ученые называют сензитивным, то есть наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения. Возможность создавать что-то новое, необычное закладывается в детстве через развитие высших психических функций, таких, как мышление и воображение. Именно их развитию необходимо уделить наибольшее внимание в воспитании ребенка в этом возрасте. Однако, если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции, вместе с чем у человека обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству и науке.
Наиболее успешно становление воображения у ребенка происходит в игре, а также на занятиях рисованием, музыкой, когда ребенок начинает «сочинять», «воображать», сочетая реальное с вымышленным.
В процессе учебной деятельности у ребенка младшего школьного возраста могут возникнуть проблемы, касающиеся воображения и внимания, способности регулировать образное представление через произвольное внимание, а также усвоения абстрактных понятий, которые вообразить и представить ребенку, как и взрослому человеку достаточно трудно. Таким образом, проблема развития воображения у детей младшего школьного возраста является достаточно актуальной.
Цель работы: проанализировать литературу по проблеме развития воображения в младшем школьном возрасте.
Объект исследования: процесс развития воображения в онтогенезе.
Предмет исследования: развитие воображения в младшем школьном возрасте.
Задачи:
1. Раскрыть психологическую природу воображения на основе анализа научной литературы;
2. Описать особенности развития психики в младшем школьном возрасте;
3. Проанализировать литературу, описывающую развитие воображения у младших школьников.
Метод исследования: анализ литературы.
Выдержка из текста работы
Представление того, что в прошлом человек не воспринимал, создание образов предметов и явлений, с которым раньше не встречался, возникновение наглядного образа того, что еще только будут создано, составляет особую форму психологической деятельности – воображение.
Воображение - это создание нового в форме образов представлений[18 c.56]. Процесс воображения наблюдается в любой человеческой деятельности. Воображение – очень ценное психологическое свойство человека. Одна из разновидностей воображения – фантазия, и она есть качество величайшей. Воображение свойственно только человеку. Возникло и развивалось воображение в процессе труда. Прежде чем сделать какую либо вещь, человек представляет, как он будет её делать, как будет выглядеть вещь. Это представление последующих действий и того, что будет достигнуто в результате последующих действий, составляет одну из характерных особенностей труда, отличающую человеческую деятельность от поведения животных.
Физиологический процесс воображения есть процесс образования новых сочетаний из числа сложившихся нервных временных связей в коре головного. Воображение – это некоторый отход от действительности. Человек воображает то, чего он еще не видел, что еще не существует , чего нет в действительности, но источник воображения в объективной реальности, во внешнем мире.[15 c.78]
Воображение одна из форм отражения действительности. Как бы не было ново то, что создано фантазией человека, оно неизбежно исходит из того, что имеется в действительности, опирается не неё.
Заключение
Значение функции воображения в психическом развитии детей велико. Однако фантазия, как и любая форма психического отражения, должна иметь позитивное направление развития. Она должна способствовать лучшему познанию окружающего мира, самораскрытию и самосовершенствованию личности, а не перерастать в пассивную мечтательность, замену реальной жизни грезами.
Для выполнения этой задачи воспитателям и родителям необходимо помогать ребенку использовать свои возможности воображения в направлении прогрессивного саморазвития.
В ходе выполнения работы решены поставленные задачи:
Произведен анализ и конкретизация понятия «воображение» применительно к воображению младших школьников;
Исследован уровень воображения младших школьников.
Выполненный ретроспективный анализ литературы позволяет сделать следующие выводы:
Воображение является особой формой человеческой психики, стоящей отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающей промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Оно участвует в регуляции познавательных процессов и состояний человека.
Воображение – это психическая деятельность создания существующих и не существующих образов и предметов, не воспринимающихся человеком в действительности, характеризующаяся способностью создавать образ действительности с целью адаптации в настоящей жизни и решения ситуационных проблем. В основном при определении термина «воображение» выделяют следующие родовые понятия:
- психическая деятельность;
- психический процесс;
- способность.
Воображение непосредственно связано с практической деятельностью людей и является неотъемлемой ее частью.
Развитие воображения имеет возрастные особенности. Психологические особенности детей младшего школьного возраста являются благоприятными для развития воображения. Поэтому такой возраст называют сенситивным для развития воображения.
Таким образом, развивающееся воображение влияет на формирование личности ребенка, его моральных качеств, способностей. Именно поэтому представления, получаемые детьми в школе, должны быть полными, яркими, красочными, так как на их основе строятся образы воображения. Рисование, драматизация, активизируя деятельность воображения, способствуют его развитию; оно развивается также в разных видах деятельности: в труде, лепке, творческих играх.
Список литературы
1. Абрамова, Г.С. Практическая психология: 3-е издание, стереотипное/Г.С. Абрамова. – Екатеринбург: Деловая книга, 2004. – 368 с.
2. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учебное пособие для вузов/Г.С. Абрамова. – М.: Академический проект, 2000. – 624 с.
3. Алферов, А.Д. Психология развития школьников: учебное пособие/А.Д. Алферов. – Ростов на/Д.: Феникс, 2000. – 384 с.
4. Большой толковый психологический словарь. В 2-х томах. Том 1: Артур С. Ребер. – М.: Вече-АСТ, 2000. – 592 с.
5. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: хресто-матия/составители: В.С.Мухина, А.А. Хвостов. – М.: Академия, 2001. – 624 с.
6. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте/Л.С. Выготский. – М.: Феникс, 2005. – 93 с.
7. Дьяченко, О.М. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста/О. М. Дьяченко, А. И. Кирилло-ва//Вопросы психологии. – 1980. – № 2. – С. 107–114.
8. Коршунова, Л.С. Воображение и его роль в познании/Л.С. Коршунова. – М.: Терра, 2000. – 115 с.
9. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от ро-ждения до 17 лет. Учебное пособие. 4-е изд./И.Ю. Кулагина. – М.: Издательство Университета Российской академии образования, 2001. — 176 c.
10. Лейтес, Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия/Н.С. Лейтес. – М.: Издательство «Московский психолого-социальный институт», 2008. – 478 с.
11. Малая советская энциклопедия. В 10 томах. Том 2. 3-е издание/Главный редактор Б.А. Введенский. – М.: Государственное научное издательство Большая научная энциклопедия, 1958. – 1270 с.
12. Малый энциклопедический словарь: в 4 томах. Том 1: Репринтное М18 воспроизведение издание Брокгауза-Ефрона. – М.: Терра, 2008. – 544 с.: ил.
13. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. Дет-ство. Отрочество : учебник для студентов. 4-е издание, стереотип-ное/В.С. Мухина. –– М.: Академия,2003. – 456 с.
14. Немов, Р.С. Психология. В трех книгах. 4-е издание. Книга 1. Общие основы психологии/Р.С. Немов. – М.: Владос, 2003. – 688 с.
15. Немов, Р.С. Психология. Книга 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики /Р.С. Немов. – М.: Владос, 2005. – 631 с.
16. Обухова, Л.Ф. Детская психология: Теория, факты, проблемы/Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2004. – 382 с.
17. Психологические исследования. Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов/Составители: Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 176 с.
18. Психологическое развитие младших школьников /под редакцией Л.Ф. Обуховой. – М.: Педагогика, 2005. – 160 с.
19. Психология младшего школьника: учебное пособие для ву-зов/под редакцией Б.С. Волкова. – М.: Академический проект: АльмаМатер, 2005. – 208 с.
20. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии./С.Л. Рубинштейн. – СПб: Издательство "Питер", 2000. – 712 с.: ил.
21. Смирнов А.А.Психология ребенка и подростка. В 2 т. Том 1. / А. А. Смирнов. – М.: Педагогика, 2003. –. 214 с.
22. Субботина, Л.Ю. Развитие воображения у детей: Популярноепо-собие для родителей и педагогов/Л.Ю. Субботина. — Ярославль: Академия развития, 2006. – 192 с.
Тема: | «Развитие воображения у детей младшего школьного возраста» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 101.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14РазвернутьСвернуть
1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ВЫВОДЫ 79
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Дипломная работа:
Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи
65 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи 61.1. Онтогенез развития временных представлений и отражения их в речи у детей с нарушениями речи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика словаря временных представлений у детей с нарушениями речи 16
1.3. Коррекционная работа по развитию словаря отражающего временного отношения у детей с нарушениями речи 18
Выводы по 1 главе 21
ГЛАВА II. Изучение временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в констатирующем эксперименте 22
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 22
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 32
2.3. Методические рекомендации по развитию временных представлений и отражению их в речи 38
Выводы по 2 главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложение
-
Дипломная работа:
Развитие навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
60 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИ1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитииРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
1.3. Приемы работы по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПРИЁМОВ ДЛЯ РАЗАИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
2.1. Первичная диагностика уровня фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
2.2 Использование приемов по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
2.3. Повторная диагностика сформированности навыка фонематического анализа
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
1.1.Понятие гибкость….51.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12РазвернутьСвернуть
1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
2.1. Методы исследования…. 33
2.2. Организация исследования…. 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…40
3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
ВЫВОДЫ….…. 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Теоретические основы развития вокальных навыков у детей младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий 81.1 Сущность и содержание понятия « вокальные навыки» в музыкальной педагогике 8РазвернутьСвернуть
1.2 Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии вокальных навыков детей 24
Выводы по 1 главе 35
ГЛАВА 2. Педагогические условия вокального развития младших школьников с применением МКТ 37
2.1 Особенности развития вокальных навыков у младших школьников 37
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию вокальных навыков детей с применением музыкально-компьютерных технологий 44
Выводы по 2 главе 62
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложения 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социальная защита населенияСледующая работа
История государства и права, вариант №1




-
Контрольная работа:
Организация службы управления персоналом
17 страниц(ы)
1. Матричная структура управления персоналом…. 3
2. Внутренний контроль деятельности службы управления персоналом…. 8
Список использованной литературы… 18
-
Курсовая работа:
Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия Тойота-мотор
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ… 5
1.1 Понятие и сущность кадровой политики…. 51. 2 Механизм реализации кадровой политики… 16РазвернутьСвернуть
1.3 Кадровая политика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия… 23
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «Магнит»)…. 30
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…. 30
2.2 Анализ состава и структуры персонала предприятия… 37
2.3 Анализ кадровой политики предприятия…. 43
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «МАГНИТ»)…. 57
3.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия… 57
3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики…. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 79
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 82
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….2
Ответственность за грабёж, совершенный с насилием.
Отграничение от разбоя…3
Задача 1….11
Задача 2….15Список нормативных актов, используемой учебнойРазвернутьСвернуть
и дополнительной литературы….19
-
Курсовая работа:
Расследование убийства, совершенного в состоянии аффекта
40 страниц(ы)
Введение….2
1. Проверка заявлений и сообщений делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта….4
2. Планирование расследования по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта….63. Типичные ситуации первоначального этапа расследования и алгоритм действий следователя в каждой из них по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта…10РазвернутьСвернуть
4. Тактика следственных действий на первоначальном и последующем этапах расследования по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта.11
5. Использование специальных знаний по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта…25
6. Взаимодействие следователя с органом дознания по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта…32
Заключение ….36
Список использованных источников….….38
-
Дипломная работа:
Экономическое обоснование производственной мощности транспортного подразделения "Наш город"
74 страниц(ы)
Введение ….… 5
1. Теоретические основы концепции производственной мощности …. 7
1.1. Концепция производственной мощности и её показатели длятранспортных организаций ….… 7РазвернутьСвернуть
1.2. Пути рационального использования производственных мощностей …. 15
1.3. Увеличение межремонтного периода как один из возможных путей
увеличения производственной мощности ….…. 18
2. Анализ производственно-финансовой деятельности транспортного подразделения МП «Наш город» …. 24
2.1. Характеристика транспортного подразделения МП «Наш город» …. 24
2.2. Анализ показателей производственной деятельности …. 36
2.3. Анализ показателей финансовой деятельности ….…. 41
2.4. Оценка эффективности использования производственных мощностей
Транспортного подразделения МП « Наш город» ….…. 50
3. Рекомендации по увеличению производственной мощности
транспортного подразделения МП «Наш город» … 55
3.1. Техническая суть рекомендаций и организация их реализации ….… 55
3.2. Расчет затрат эксплуатацию дополнительного погрузчика-экскавато-ра….….64
3.3. Расчет затрат на эксплуатацию грузового автотранспор-та…68
Заключение ….…. 71
Список литературы ….….…. -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задача 1.
Дать описание конструкции с чертежами (рисунками), пояснениями и областью при-менения вспомогательного сварочного оборудования по вариантам:
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base
22 страниц(ы)
Введение…
Раздел 1 Общая характеристика организации…
Раздел 2 Направления деятельности организации…Раздел 3 Организационная структура организации…РазвернутьСвернуть
Раздел 4 Организация управленческого труда в организации…
Раздел 5 Кадровое обеспечение организации…
Раздел 6 Техническое обеспечение организации…
Раздел 7 Организационная культура и стиль управления в организации…
Раздел 8 Финансовые отношения в организации…
Раздел 9 Содержание управления в организации…
Раздел 10 Информационно-методическое обеспечение управления организации…
Раздел 11 Нормативно-правовое обеспечение управления организации…
Раздел 12 Связи процесса управления с целями и задачами организации.
Раздел 13 Рекомендации по совершенствованию функционирования организации…
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения… -
Лабораторная работа:
Использование абсолютной и относительной адресации. Математические функции
3 страниц(ы)
Отсутствует -
Шпаргалка:
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Гражданское право
66 страниц(ы)
1. Гражданско-правовой статус индивидуального предпринимателя.
2. Понятие и специфические признаки предпринимательской деятельности.3. Порядок и основания прекращения предпринимательской деятельности.РазвернутьСвернуть
4. Субъекты предпринимательства и рынок товаров (работ, услуг).
5. Осуществление предпринимательской деятельности с участием иностранного капитала.
6. Осуществление, защита и охрана прав и интересов субъектов предпринимательства.
7. Государственный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности.
8. Понятие и признаки юридического лица.
9. Общая и специальная правосубъектность юридического лица.
10. Лицензирование отдельных видов деятельности.
11. Индивидуализация юридических лиц. Товарный знак. Место нахождения. Представительства и филиалы юридических лиц.
12. Классификация юридических лиц.
13. Способы (порядок) образования юридических лиц в зависимости от их организационно-правовой формы.
14. Государственная регистрация юридических лиц.
15. Учредительные документы.
16. Реорганизация юридических лиц. Передаточный акт и разделительный баланс.
17. Ликвидация юридических лиц. Основания и порядок ликвидации.
18. Банкротство юридического лица: основания, порядок, стадии.
19. Банкротство: наблюдение.
20. Банкротство: внешнее управление.
21. Конкурсное производство.
22. Банкротство индивидуального предпринимателя.
23. Общие положения о хозяйственных обществах и товариществах.
24. Хозяйственные товарищества: понятие, виды, порядок создания и прекращения.
25. Управление товариществом. Складочный капитал.
26. Права и обязанности товарищей. Отчуждение доли и выход из состава ПТ.
27. Общества с ограниченной и дополнительной ответственностью: источники правового регулирования, понятие, органы управления, заинтересованные лица.
28. Правовой режим уставного капитала и долей участников ООО.
29. Права участников ООО. Отчуждение доли.
30. Выход участника из ООО.
31. Акционерные общества: источники правового регулирования, понятие и виды АО.
32. Образование и прекращение АО.
33. Уставный капитал АО. Вклады в уставный капитал, порядок его увеличения и уменьшения.
34. Понятие, правовой режим и виды акций АО. Выплата дивидендов.
35. Управление акционерным обществом.
36. Закрытые акционерные общества.
37. Производственные кооперативы: понятие, виды, правовое регулирование, порядок создания и прекращения.
38. Управление производственным кооперативом. Правовой режим фондов.
39. Права и обязанности членов кооператива. Выход и исключение из кооператива.
40. Унитарные предприятия: понятие, виды, правовое регулирование, порядок создания и прекращения.
41. Уставный капитал унитарного предприятия. Создание дочерних предприятий. Управление унитарным предприятием.
42. Право хозяйственного ведения.
43. Федеральные казенные предприятия. Право оперативного управления имуществом.
44. Нормативно-правовая основа конкуренции и ограничение монополистической деятельности.
45. Правовая характеристика недобросовестной конкуренции и монополистической деятельности.
46. Роль государства в обеспечении правовых гарантий конкуренции.
47. Понятие естественной монополии и юридическая ответственность за нарушение законодательства об естественных монополиях.
48. Специфические особенности и виды договоров в сфере предпринимательства.
49. Расчеты по договорам в сфере предпринимательства.
50. Преддоговорные споры и порядок их разрешения.
51. Заключение договоров на торгах, аукционы и конкурсы.
52. Особенности заключения на торгах договора приватизации государственного или муниципального имущества.
53. Коммерческое представительство при заключении договоров в сфере предпринимательства.
54. Специфические особенности гражданско-правовой ответственности в сфере предпринимательства.
55. Понятие денежного обязательства и юридическая природа процентов применительно к ст. 395 ГК РФ.
56. Размер процентов по ст. 395 ГК РФ, соотношение их с взыскиваемыми убытками и порядок взыскания.
57. Понятие, значение и нормативно-правовая основа рекламной деятельности.
58. Правовая характеристика содержания и распространения рекламы.
59. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы.
60. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
-
Отчет по практике:
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Общая характеристика МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 5
1.1. История зарождения и развитие, основные направления деятельности… 51.2. Структура управления МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Финансово – экономическая характеристика… 11
1.4. Анализ внешней и внутренней среды…. 14
2. Система управления МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 19
2.1. Анализ кадрового потенциала … 19
2.2. Характеристика службы управления персоналом…. 21
2.3. Анализ основных функций по управлению персоналом…. 30
3. Научно – исследовательская работа на тему «Совершенствование процесса трудовой адаптации»… 53
3.1. Теоретико – методологические основы организации адаптации персонала….
53
3.2. Оценка качества адаптации в МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»…. 59
3.3. Внедрение программы профессиональной адаптации…. 61
Выводы и рекомендации…. 68
Список литературы…. 69
Приложения …. 71