У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике Кафе «Фиеста» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение….
3
1. Общая характеристика организации…. 5
2. Анализ деятельности организации…. 7
3. Анализ деятельности предприятия в проблемной области….
9
4. Обзор литературных источников по проблеме…. 14
5. Проектное предложение…. 19
Заключение…23
Список использованных источников…. 25
Введение
Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Основная цель прохождения преддипломной практики - получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности. Кроме того это еще и сбор, и анализ материала, необходимого для ВКР (выпускная квалификационная работа).
Базой для похождения практики стало кафе «Фиеста».
В результате прохождения преддипломной практики в кафе «Фиеста» решались следующие задачи:
- формирование и закрепление навыков и умений выполнять функции, составляющие содержание управленческой деятельности на примере кафе «Фиеста»;
- получение практических навыков по решению задач управления, в частности, затрагивающих вопросы управления конкурентоспособностью, на примере кафе «Фиеста»
- ознакомление с практикой решения вопросов управления и организации кафе «Фиеста»;
- ознакомление с нормативными и локальными, касающимися деятельности кафе «Фиеста» и анализ системы управления кафе «Фиеста»;
- обобщение исходных данных подтверждающих выводы и основные результаты анализа эффективности деятельности и конкурентоспособности кафе «Фиеста», а также разработка рекомендаций для повышения конкурентоспособности кафе «Фиеста».
В результате прохождения практики мы пришли к выводу о том, коммерческая деятельность предприятия – финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
В период прохождения практики была проанализирована эффективность функционирования кафе «Фиеста» выявлены недостатки и предложены мероприятия по ее совершенствованию.
В качестве отрицательных моментов организации коммерческой деятельности кафе «Фиеста» моментам можно отнести:
- Слабое развитие навыков работы по предварительным заказам;
- Слабое развитие работы по управлению и контролю над товарными запасами;
- Нехватка квалифицированных кадров и постоянная смена сотрудников кафе, из-за специфики деятельности.
На основании выявленных проблем, при исследовании системы управления коммерческой деятельностью кафе были предложены мероприятия по ее оптимизации.
Вышесказанное обусловило выбор темы ВКР – "Разработка мер по повышению конкурентоспособности в кафе "Фиеста".
Цель ВКР, исходя из темы исследования, можно определить как исследование конкурентоспособности организации и выработка направлений по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности организации;
провести анализ конкурентоспособности в кафе "Фиеста";
предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности в кафе "Фиеста"
Предметом исследования является конкурентоспособность организации.
Выдержка из текста работы
Деятельность предприятий общественного питания представляет собой услугу общественного питания, которая является материальной услугой, но, по мнению многих авторов, она сочетает еще и культурное функциональное назначение, потому что потребитель посещая, например, ресторан, кроме удовлетворения своих физиологических потребностей - употребление блюд и напитков, приходит отдохнуть, расслабиться, приятно провести время, свой досуг.
В условиях рыночной конкуренции всегда важно знать, насколько предлагаемая услуга соответствует сложившемуся уровню и характеру общественных потребностей. Возможность реализации услуг выражается их конкурентоспособностью.
Понимание того, что скрывается за словом «конкурентоспособность» еще не устоялось. Распространенным является подход к конкурентоспособности как к комплексной характеристике услуги, определяющей её предпочтение на рынке по сравнению с аналогичными услугами-конкурентами как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на его удовлетворение, которое обеспечивает возможность реализации этого товара в определенный момент времени на конкретном рынке.
Отсюда следует, что конкурентоспособность обуславливается качественными и стоимостными особенностями услуги, которые учитываются покупателем согласно их непосредственной значимости для удовлетворения потребностей. При этом, среди услуг аналогичного назначения большей конкурентоспособностью на рынке обладает та, которая благодаря своим свойствам обеспечивает наибольший полезный эффект по отношению к цене потребления. Это и есть условие конкурентоспособности услуги в самом общем виде.
Любая услуга, находящаяся на рынке, фактически проходит проверку на степень удовлетворения общественных потребностей: каждый покупатель приобретает ту услугу, которая максимально удовлетворяет его личные потребности, а вся совокупность покупателей – ту услугу, которая наиболее полно соответствует общественным потребностям, нежели конкурирующие с ней.
Поэтому конкурентоспособность услуги можно определить, только сравнивая услуги конкурентов между собой. Иными словами, конкурентоспособность – понятие относительное, чётко привязанное к конкретному рынку и времени продажи. И поскольку у каждого покупателя имеется свой индивидуальный критерий оценки удовлетворения собственных потребностей, конкурентоспособность приобретает ещё и индивидуальный оттенок.
Заключение
Кафе «Фиеста» является предприятием по организации питания и отдыха посетителей с ограниченным по сравнению с рестораном ассортиментом продукции
Цель кафе «Фиеста» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника. Гость для кафе - это самая важная персона.
Политика организации основывается на следующих принципах: безупречный сервис (радушие, дружелюбие и вежливость; эффективное обслуживание; своевременное обслуживание; стабильность качества услуг) и постоянные тренинги по обучению персонала.
На основании полученных данных мы пришли к выводу о том, что рассматриваемое предприятия получает прибыль от своей основной деятельности и отвечает по свои обязательствам в полном объеме. Функционирование кафе является финансово устойчивым.
В результате проведения исследования мы увидели, что по индексу уровня цен кафе «Фиеста» занимает достаточно сильную позицию по сравнению с конкурентами, и наоборот – слабые показатели по качеству обслуживания. По другим факторам позиция анализируемого ресторана неоднозначна.
Итак, реально оценив ситуацию, сложившуюся на предприятии, можно сделать вывод, что в исследуемом кафе пока ещё недостаточно ведется систематическая маркетинговая деятельность. Это обстоятельство отрицательным образом сказывается на конкурентной устойчивости объекта исследования, что в перспективе может создать потенциальную угрозу потери клиентов.
В результате проведенного исследования мы определили основные направления для повышения конкурентоспособности объекта исследования, а именно: разработка программ обучения персонала и повышения квалификации; совершенствование системы контроля качества; развитие маркетинговой деятельности и рекламы.
Мы считаем, что указанные мероприятия позволят повысить конкурентоспособность кафе «Фиеста» и повысить его устойчивость.
Список литературы
1. ГОСТ Р 50646-94.Услуги населению. Термины и определения. Введ. 12.03.96. –М.: ИПК изд-во стандартов, 2004. – 19 с.
2. ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг. - Введ.01.07.95. –М.: ИПК изд-во стандартов, 2004. – 14 с.
3. ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание классификация предприятий. - Введ. 05.04.95. –М.: ИПК изд-во стандартов, 2004. – 19 с.
4. ГОСТ Р 50763-95. Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия. - Введ. 05.04.95. –М.: ИПК изд-во стандартов, 2004. – 19 с.
5. ГОСТ Р 50935-96. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу. - Введ. 21.08.96 –М.: ИПК изд-во стандартов, 2004. – 15 с.
6. Положение о государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 г. N 987. [Электронный ресурс] – Режим доступа: h**t://w*w.kodeks.r*/noframe/free-LawProjects;
7. Правила оказания услуг общественного питания: утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036. [Электронный ресурс] – Режим доступа: h**t:/ w*w.consultant.r*/online/base/?req;
8. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей.[Текст]: федер. закон:- М.: изд-во: Омега-Л, 2006. – 25 с.
9. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов. – М.: Ось-89, 2001.
10. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- Киев: Ника-центр, 2009.
11. Меликян О.М. Поведение потребителей. – М., Дашков и К, 2006.
12. Минько Э.В., Качество и конкурентоспособность.- СПб.: Питер, 2008.
13. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. – М.: АльфаПресс, 2009.
14. олдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2009.
15. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб:Питер, 2008.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. - М.: Эксмо, 2010.
16. Богомолова И. П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов// Маркетинг в России и за рубежом, 2008, - № 4. – С. 23- 29.
17. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия // Стандарты и качество. - 2009. - N 4. - С.54-59
Примечания
+ дневник по практике и отзыв руководителя практики от предприятия о работе студента
Тема: | «Отчет по преддипломной практике Кафе «Фиеста» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей
64 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика предприятия 6
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 174. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
Заключение 55
Список используемой литературы 58
Приложение 62
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Задачи по земельному праву, вариант 4




-
Контрольная работа:
Ценовая политика предприятий общественного питания
16 страниц(ы)
9. Издержки и их роль в формировании цен -
Курсовая работа:
Часть курсовой работы Расчет клиноременной передачи
15 страниц(ы)
Отсутствует -
Контрольная работа:
Информатика. Матлаб. Варианты 2,3,5,6,7,8,9,12,13,17,18.
7 страниц(ы)
Задание 4. Поэлементные операции над векторами.
Дано:
Найдем вектор P = v1.*v2; P.^2; v1./v2; v1.\v2.
>> v1=[5 -3 5 1], v2=[10 6 -6 21]v1 =РазвернутьСвернуть
5 -3 5 1
v2 =
10 6 -6 21
>> P=v1.*v2
P =
50 -18 -30 21
>> P.^2
ans =
Columns 1 through 3
-
Шпаргалка:
Вопросы к гос. экзаменам по теории государства и права, 117 вопросов
118 страниц(ы)
1. Объект, предмет и структура теории государства и права.
2. Основные черты и функции теории государства и права как науки.3. Методология теории государства и права: понятие и виды.РазвернутьСвернуть
4. Критерии истинности знаний о государстве и праве.
5. Взаимодействие теории государства и права с иными гуманитарными науками.
6. Место и значение теории государства и права в системе наук о государстве и праве.
7. Краткая характеристика и современная оценка основных теорий происхождения государства.
8. Краткая характеристика и современная оценка основных теорий происхождения права.
9. Современный диалектико-материалистический подход к общим причинам возникновения государства и права.
10. Основные пути возникновения государства.
11. Основные пути возникновения права.
12. Понятие исторического типа государства и права и его современная оценка.
13. Государство добуржуазного исторического типа: виды, сущность, особенности функций и формы.
14. Право добуржуазного исторического типа: виды, сущность, особенности функций и форм (источников).
15. Учение о государстве и праве социалистического исторического типа и его современная оценка.
16. Советское государство: этапы развития, сущность, особенности функций и формы.
17. Советское право: этапы развития, сущность, особенности функций и форм (источников).
18. Различные подходы к понятию государства.
19. Понятие государственной власти.
20. Легализация и легитимация государственной власти.
21. Признаки государства.
22. Взаимодействие государства и общества (проблема субстрата государства).
23. Сущность государства.
24. Понятие и виды функций государства.
25. Форма государства: общая характеристика.
26. Понятие и виды политического режима.
27. Понятие и виды классической формы правления.
28. Понятие и виды нетипичной (смешанной) формы правления.
29. Форма государственного устройства: понятие и виды.
30. Государственный аппарат: понятие, элементы, структура.
31. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
32. Понятие и виды политических систем.
33. Понятие субъекта политической системы.
34. Государственный аппарат как субъект политической системы.
35. Негосударственные организации как субъекты политической системы.
36. Правовое государство: понятие и принципы.
37. Современное российское государство: особенности сущности, функций и формы.
38. Проблема правопонимания (субстрата права) в отечественной юридической науке.
39. Признаки права.
40. Сущность права.
41. Принципы права: понятие, виды, функции.
42. Функции права: понятие и виды.
43. Взаимодействие права и морали.
44. Различные подходы к понятию системы права.
45. Общая характеристика системы объективного (позитивного) права. Институты и отрасли объективного права.
46. Соотношение системы объективного (позитивного) права и системы законодательства.
47. Субъективное право и юридическая обязанность: понятие, элементы и их взаимосвязи.
48. Частное и публичное право.
49. Материальное и процессуальное право.
50. Внутригосударственное (национальное) и международное право.
51. Понятие правовой системы и семьи правовых систем.
52. Особенности романо-германской (континентальной) семьи правовых систем.
53. Особенности англо-саксонской семьи правовых систем.
54. Особенности семьи правовых систем религиозно-обычного права.
55. Учение о социалистической семье правовых систем и его современная оценка.
56. Понятие правоотношения.
57. Субъекты правоотношений.
58. Объекты правоотношений.
59. Виды правоотношений.
60. Юридические факты: понятие и классификация.
61. Юридические (фактические) составы: понятие и классификация.
62. Понятие правосознания.
63. Элементы и структура правосознания.
64. Функции правосознания.
65. Виды правосознания.
66. Правовая культура: понятие и виды.
67. Правовой нигилизм: понятие, причины, виды (формы), пути преодоления.
68. Правовой идеализм: понятие, причины, виды (формы), пути преодоления.
69. Юридический и фактический статусы субъекта права.
70. Понятие нормы права.
71. Элементы и структура правовой нормы.
72. Источники (формы выражения) норм права: общая характеристика.
73. Классификация правовых норм по их гипотезам.
74. Классификация правовых норм по их диспозициям.
75. Классификация правовых норм по их санкциям.
76. Взаимодействие норм права с политическими нормами.
77. Взаимодействие норм права с религиозными нормами.
78. Взаимодействие норм права с корпоративными нормами.
79. Понятие правотворчества.
80. Нормативные и индивидуальные акты правотворчества: понятие и виды.
81. Субъекты правотворчества: понятие и виды.
82. Способы (формы) правотворчества.
83. Законотворчество: понятие и основные стадии.
84. Порядок официального опубликования, вступления в силу и прекращения действия нормативных правовых актов в Российской Федерации.
85. Законы: понятие и виды.
86. Подзаконные нормативные правовые акты: понятие и виды.
87. Систематизация нормативных правовых актов: понятие и виды (формы).
88. Юридическая техника: понятие и виды.
89. Правовое регулирование: понятие, виды, стадии.
90. Пределы правового регулирования.
91. Понятие механизма правового регулирования.
92. Способы, отраслевые методы и типы правового регулирования.
93. Действие норм права во времени.
94. Действие норм права в пространстве.
95. Действие норм права по кругу лиц.
96. Реализация норм права: понятие и формы.
97. Коллизии юридических норм: причины, виды и правила преодоления (коллизионные нормы).
98. Понятие применения норм права как особой формы их реализации.
99. Стадии применения норм права.
100. Акты применения норм права: понятие и виды.
101. Понятие и способы толкования норм права.
102. Виды толкования норм права по объему и юридической силе его результатов.
103. Пробелы в объективном (позитивном) праве: понятие и способы преодоления.
104. Понятие и принципы правовой законности.
105. Правопорядок: понятие и гарантии.
106. Понятие правомерного поведения.
107. Виды правомерного поведения.
108. Понятие, причины и виды правонарушений.
109. Проблема позитивной юридической ответственности.
110. Понятие ретроспективной (негативной) юридической ответственности.
111. Соотношение юридической ответственности и государственного принуждения.
112. Виды юридической ответственности.
113. Эффективность действия правовых норм.
114. Проблемы становления правовой государственности в Российской Федерации.
115. Современное российское право: особенности сущности, функций и форм (источников).
116. Государство и глобализация.
117. Право и глобализация.
-
Контрольная работа:
Правовая система России: тенденции и перспективы.
14 страниц(ы)
Развитие российской правовой системы в X - XIX вв., восприятие ею византийской культуры, православия, духа позднеримского права, а также североевропейских влияний позволяют сделать вывод о вхождении ее в романо-германскую семью правовых систем на правах особой - евразийской - разновидности. Особенности эти заключаются в следующем:1. Высокая, приоритетная защита общих интересов, общего дела, дух соборности в ущерб личным притязаниям индивида, его правам и интересам, составляющие, с нашей точки зрения, смыслосодержательный корень, основание права и правовой культуры как таковых.РазвернутьСвернуть
2. Слабость личностного и, следовательно, правового начала в культуре вообще.
3. Широкое распространение неправовых регуляторов в обществе: моральных, морально-религиозных, корпоративных и т.д.
4. Отрицательное отношение православной религии к фундаментальным устоям правового общества, а тем самым и к праву, правовой культуре.
5. Высокая степень «присутствия» государственности в общественной жизни, в государственной идеологии, огосударствление многих сторон общественной жизни, подчиненность права государству.
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Развитие теории правового государства
§ 1.1 Понятие правового государства….….4
§ 1.2. Исторические предпосылки становления теории правового государства….….7Глава 2. Основные принципы правового государстваРазвернутьСвернуть
§ 2.1. Общая характеристика принципов правового государства….….10
§ 2.2. Принципы правового государства в Российской Федерации….….13
Глава 3. Правовое государство и теория разделения властей
§ 3.1. Краткая характеристика теории разделения властей….….15
§ 3.2. Соотношение правового государства и теории разделения властей….18
Глава 4. Правовое государство: идеи и практика
§ 4.1. Идеи правового государства в истории….21
§ 4.2. Практические проявления правового государства современности….24
Заключение….….26
Список использованной литературы….28
-
Задача/Задачи:
Линии влияния в расчетах сварных конструкций
5 страниц(ы)
Дано: Схема фермы
Р = 10т, Т=5т, d=2м, Н = 3м
Выполнить расчет точек 1,2,3,4,5,6
-
Курсовая работа:
Технология машиностроения. Технологический процесс механической обработки детали
25 страниц(ы)
Введение
1. Анализ технологичности конструкции детали по ГОСТ 14.201 - 74
2. Разработка технологического процесса обработки детали2.1 Анализ заводского технологического процесса обработки деталиРазвернутьСвернуть
2.2 Проектирование исходной заготовки и метода ее изготовления
2.3 Выбор технологических баз
2.4 Выбор методов обработки поверхности заготовки
2.5 Разработка технологического маршрута обработки детали
2.6 Разработка технологических операций обработки детали
3. Технологические расчеты
3.1 Расчет припусков
3.2 Расчет режимов резания
3.3 Расчет технических норм времени
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Шпаргалка:
Вопросы гос. экзамену по гражданскому процессу, 99 вопросов
89 страниц(ы)
1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет и метод его регулирования.
2. Источники гражданского процессуального права.3. Понятие и отличительные признаки гражданских процессуальных правоотношений.РазвернутьСвернуть
4. Принципы устности, непосредственности и непрерывности в гражданском процессе.
5. Принцип состязательности в гражданском и арбитражном процессе.
6. Принцип диспозитивности в гражданском процессе.
7. Принцип гласности судебного разбирательства. Язык судопроизводства.
8. Принципы доступности правосудия, недопустимости повторного рассмотрения дела и эффективности исполнения.
9. Состав суда. Отводы составу суда и другим участникам процесса.
10. Понятие и признаки сторон. Их процессуальные права и обязанности.
11. Процессуальное соучастие. Виды соучастия.
12. Замена стороны в процессе (замена ненадлежащего ответчика, процессуальное правопреемство).
13. Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность.
14. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.
15. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора.
16. Прокурор в гражданском процессе. Цель, основания и формы участия.
17. Участие в процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
18. Понятие и виды судебного представительства.
19. Субъекты судебного представительства. Лица, которые не могут быть представителями в суде.
20. Полномочия представителя в суде (объём и оформление).
21. Понятие подведомственности и её виды.
22. Разграничение подведомственности Конституционного суда и судов общей юрисдикции.
23. Разграничение подведомственности арбитражных судов и судов общей юрисдикции.
24. Разграничение подведомственности судов общей юрисдикции и третейских судов.
25. Соглашение о медиации.
26. Родовая подсудность.
27. Подсудность гражданских дел военным судам.
28. Территориальная подсудность и её виды.
29. Порядок передачи дела в другой суд. Недопустимость споров о подсудности.
30. Процессуальные сроки.
31. Государственная пошлина.
32. Издержки, связанные с рассмотрением дела.
33. Распределение судебных расходов между сторонами. Возмещение расходов государству.
34. Освобождение от судебных расходов. Другие формы льгот по судебным расходам.
35. Виды исков.
36. Отказ в принятии искового заявления и его правовые последствия.
37. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления и процессуальные последствия их неисполнения.
38. Основания для возвращения искового заявления. Процессуально-правовые последствия возвращения искового заявления.
39. Распоряжение исковыми средствами защиты права.
40. Защита ответчика против иска.
41. Обеспечение иска.
42. Понятие иска и его элементы.
43. Понятие и признаки судебных доказательств.
44. Классификация доказательств.
45. Предмет доказывания в гражданском процессе.
46. Оценка доказательств.
47. Распределение между сторонами обязанностей по доказыванию.
48. Относимость и допустимость доказательств.
49. Объяснения сторон и третьих лиц как средство доказывания в гражданском процессе.
50. Заключение эксперта в гражданском процессе.
51. Письменные доказательства как средство доказывания в гражданском процессе.
52. Свидетельские показания как средство доказывания в гражданском процессе.
53. Вещественные доказательства, аудио и видеозаписи.
54. Судебные поручения.
55. Роль суда в процессе судебного доказывания.
56. Порядок представления доказательств в арбитражном процессе.
57. Подготовка дел к судебному разбирательству. Действия суда и сторон по подготовке дел к судебному разбирательству.
58. Предварительное судебное заседание.
59. Значение судебного разбирательства. Порядок проведения судебного заседания.
60. Отложение разбирательства по делу.
61. Приостановление производства по делу.
62. Оставление заявления без рассмотрения.
63. Процессуально-правовые последствия неявки в судебное заседание участников процесса.
64. Прекращение производства по делу.
65. Понятие разумного срока рассмотрения дела. Роль участников процесса в его обеспечении.
66. Сущность и значение судебного решения. Требования, предъявляемые к судебному решению.
67. Законная сила судебного решения.
68. Содержание судебного решения.
69. Устранение недостатков судебного решения, вынесшим его судом.
70. Определения суда первой инстанции.
71. Заочное производство.
72. Приказное производство.
73. Понятие и признаки производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений.
74. Рассмотрение судом дел об оспаривании нормативных правовых актов.
75. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействий) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
76. Понятие и признаки особого производства.
77. Установление судом фактов, имеющих юридическое значение.
78. Сущность апелляционного производства в гражданском и арбитражном процессе.
79. Условия и порядок осуществления права апелляционного обжалования.
80. Порядок рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.
81. Полномочия суда апелляционной инстанции.
82. Основания к отмене или изменению решения в суде апелляционной инстанции.
83. Право кассационного обжалования судебных постановлений. Условия и порядок его осуществления.
84. Подсудность кассационных жалоб.
85. Этапы кассационного производства.
86. Полномочия суда кассационной инстанции и их пределы.
87. Сущность и назначение надзорного производства в гражданском и арбитражном процессе.
88. Право надзорного обжалования. Условия и порядок его осуществления.
89. Этапы надзорного производства.
90. Полномочия суда надзорной инстанции и их пределы.
91. Кассационное производство в арбитражных судах.
92. Пересмотр судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам в гражданском и арбитражном процессе.
93. Поворот исполнения решения.
94. Действия суда, связанные с выдачей исполнительных документов, их дубликатов и по контролю за сроками предъявления их к исполнению.
95. Возбуждение исполнительного производства.
96. Прекращение и окончание исполнительного производства.
97. Основания и порядок присуждения компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.
98. Условия возбуждения дела в Европейском Суде по правам человека.
99. Место Европейского Суда по правам человека в механизме судебной защиты гражданских прав.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Информационные технологии и менеджмент. Основные определения. Классификация информационных технологий.
2. Системное проектирование. CASE-технологии проектирования.3. Проектирование баз данных в MS Access. Построение баз данных с помощью Мастера и Конструктора.РазвернутьСвернуть
4. Задачи управления персоналом и их решение на базе ИТ. Учет персонала.