СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по преддипломной практике Кафе «Фиеста - Отчет по практике №19697

«Отчет по преддипломной практике Кафе «Фиеста» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение….

3

1. Общая характеристика организации…. 5

2. Анализ деятельности организации…. 7

3. Анализ деятельности предприятия в проблемной области….

9

4. Обзор литературных источников по проблеме…. 14

5. Проектное предложение…. 19

Заключение…23

Список использованных источников…. 25


Введение

Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.

Основная цель прохождения преддипломной практики - получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности. Кроме того это еще и сбор, и анализ материала, необходимого для ВКР (выпускная квалификационная работа).

Базой для похождения практики стало кафе «Фиеста».

В результате прохождения преддипломной практики в кафе «Фиеста» решались следующие задачи:

- формирование и закрепление навыков и умений выполнять функции, составляющие содержание управленческой деятельности на примере кафе «Фиеста»;

- получение практических навыков по решению задач управления, в частности, затрагивающих вопросы управления конкурентоспособностью, на примере кафе «Фиеста»

- ознакомление с практикой решения вопросов управления и организации кафе «Фиеста»;

- ознакомление с нормативными и локальными, касающимися деятельности кафе «Фиеста» и анализ системы управления кафе «Фиеста»;

- обобщение исходных данных подтверждающих выводы и основные результаты анализа эффективности деятельности и конкурентоспособности кафе «Фиеста», а также разработка рекомендаций для повышения конкурентоспособности кафе «Фиеста».

В результате прохождения практики мы пришли к выводу о том, коммерческая деятельность предприятия – финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.

В период прохождения практики была проанализирована эффективность функционирования кафе «Фиеста» выявлены недостатки и предложены мероприятия по ее совершенствованию.

В качестве отрицательных моментов организации коммерческой деятельности кафе «Фиеста» моментам можно отнести:

- Слабое развитие навыков работы по предварительным заказам;

- Слабое развитие работы по управлению и контролю над товарными запасами;

- Нехватка квалифицированных кадров и постоянная смена сотрудников кафе, из-за специфики деятельности.

На основании выявленных проблем, при исследовании системы управления коммерческой деятельностью кафе были предложены мероприятия по ее оптимизации.

Вышесказанное обусловило выбор темы ВКР – "Разработка мер по повышению конкурентоспособности в кафе "Фиеста".

Цель ВКР, исходя из темы исследования, можно определить как исследование конкурентоспособности организации и выработка направлений по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности организации;

 провести анализ конкурентоспособности в кафе "Фиеста";

 предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности в кафе "Фиеста"

Предметом исследования является конкурентоспособность организации.


Выдержка из текста работы

Деятельность предприятий общественного питания представляет собой услугу общественного питания, которая является материальной услугой, но, по мнению многих авторов, она сочетает еще и культурное функциональное назначение, потому что потребитель посещая, например, ресторан, кроме удовлетворения своих физиологических потребностей - употребление блюд и напитков, приходит отдохнуть, расслабиться, приятно провести время, свой досуг.

В условиях рыночной конкуренции всегда важно знать, насколько предлагаемая услуга соответствует сложившемуся уровню и характеру общественных потребностей. Возможность реализации услуг выражается их конкурентоспособностью.

Понимание того, что скрывается за словом «конкурентоспособность» еще не устоялось. Распространенным является подход к конкурентоспособности как к комплексной характеристике услуги, определяющей её предпочтение на рынке по сравнению с аналогичными услугами-конкурентами как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на его удовлетворение, которое обеспечивает возможность реализации этого товара в определенный момент времени на конкретном рынке.

Отсюда следует, что конкурентоспособность обуславливается качественными и стоимостными особенностями услуги, которые учитываются покупателем согласно их непосредственной значимости для удовлетворения потребностей. При этом, среди услуг аналогичного назначения большей конкурентоспособностью на рынке обладает та, которая благодаря своим свойствам обеспечивает наибольший полезный эффект по отношению к цене потребления. Это и есть условие конкурентоспособности услуги в самом общем виде.

Любая услуга, находящаяся на рынке, фактически проходит проверку на степень удовлетворения общественных потребностей: каждый покупатель приобретает ту услугу, которая максимально удовлетворяет его личные потребности, а вся совокупность покупателей – ту услугу, которая наиболее полно соответствует общественным потребностям, нежели конкурирующие с ней.

Поэтому конкурентоспособность услуги можно определить, только сравнивая услуги конкурентов между собой. Иными словами, конкурентоспособность – понятие относительное, чётко привязанное к конкретному рынку и времени продажи. И поскольку у каждого покупателя имеется свой индивидуальный критерий оценки удовлетворения собственных потребностей, конкурентоспособность приобретает ещё и индивидуальный оттенок.


Заключение

Кафе «Фиеста» является предприятием по организации питания и отдыха посетителей с ограниченным по сравнению с рестораном ассортиментом продукции

Цель кафе «Фиеста» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника. Гость для кафе - это самая важная персона.

Политика организации основывается на следующих принципах: безупречный сервис (радушие, дружелюбие и вежливость; эффективное обслуживание; своевременное обслуживание; стабильность качества услуг) и постоянные тренинги по обучению персонала.

На основании полученных данных мы пришли к выводу о том, что рассматриваемое предприятия получает прибыль от своей основной деятельности и отвечает по свои обязательствам в полном объеме. Функционирование кафе является финансово устойчивым.

В результате проведения исследования мы увидели, что по индексу уровня цен кафе «Фиеста» занимает достаточно сильную позицию по сравнению с конкурентами, и наоборот – слабые показатели по качеству обслуживания. По другим факторам позиция анализируемого ресторана неоднозначна.

Итак, реально оценив ситуацию, сложившуюся на предприятии, можно сделать вывод, что в исследуемом кафе пока ещё недостаточно ведется систематическая маркетинговая деятельность. Это обстоятельство отрицательным образом сказывается на конкурентной устойчивости объекта исследования, что в перспективе может создать потенциальную угрозу потери клиентов.

В результате проведенного исследования мы определили основные направления для повышения конкурентоспособности объекта исследования, а именно: разработка программ обучения персонала и повышения квалификации; совершенствование системы контроля качества; развитие маркетинговой деятельности и рекламы.

Мы считаем, что указанные мероприятия позволят повысить конкурентоспособность кафе «Фиеста» и повысить его устойчивость.


Список литературы

1. ГОСТ Р 50646-94.Услуги населению. Термины и определения. Введ. 12.03.96. –М.: ИПК изд-во стандартов, 2004. – 19 с.

2. ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг. - Введ.01.07.95. –М.: ИПК изд-во стандартов, 2004. – 14 с.

3. ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание классификация предприятий. - Введ. 05.04.95. –М.: ИПК изд-во стандартов, 2004. – 19 с.

4. ГОСТ Р 50763-95. Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия. - Введ. 05.04.95. –М.: ИПК изд-во стандартов, 2004. – 19 с.

5. ГОСТ Р 50935-96. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу. - Введ. 21.08.96 –М.: ИПК изд-во стандартов, 2004. – 15 с.

6. Положение о государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 г. N 987. [Электронный ресурс] – Режим доступа: h**t://w*w.kodeks.r*/noframe/free-LawProjects;

7. Правила оказания услуг общественного питания: утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036. [Электронный ресурс] – Режим доступа: h**t:/ w*w.consultant.r*/online/base/?req;

8. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей.[Текст]: федер. закон:- М.: изд-во: Омега-Л, 2006. – 25 с.

9. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов. – М.: Ось-89, 2001.

10. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- Киев: Ника-центр, 2009.

11. Меликян О.М. Поведение потребителей. – М., Дашков и К, 2006.

12. Минько Э.В., Качество и конкурентоспособность.- СПб.: Питер, 2008.

13. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. – М.: АльфаПресс, 2009.

14. олдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2009.

15. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб:Питер, 2008.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. - М.: Эксмо, 2010.

16. Богомолова И. П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов// Маркетинг в России и за рубежом, 2008, - № 4. – С. 23- 29.

17. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия // Стандарты и качество. - 2009. - N 4. - С.54-59


Примечания

+ дневник по практике и отзыв руководителя практики от предприятия о работе студента

Тема: «Отчет по преддипломной практике Кафе «Фиеста»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.9
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
    2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
    2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
    2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.65
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей

    64 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика предприятия 6
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
    3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 17
    4. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18
    5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
    6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
    7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
    Заключение 55
    Список используемой литературы 58
    Приложение 62
  • Методические указания:

    Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике

    6 страниц(ы) 

    Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
    Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.
    Бланк задания на производственную практику.
    Образец оформления задания на производственную практику.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Русский импрессионизм

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. История импрессионизма 5
    1.1. Особенности русского импрессионизма 5
    1.2. Трактовка эпохи импрессионизма 6
    1.3. Теория импрессионизма 8
    1.4. Эволюция импрессионизма 11
    Глава 2. Представители русского импрессионизма 13
    2.1. Поздний импрессионизм Грабаря, Серова, Юровича,
    Репина, скульпторы Роден, чета М. Россо, Трубецкой 14
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложения 26
  • Курсовая работа:

    Теории государтва и права. Тема 18.

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Общая характеристика правоотношений
    § 1.1. Понятие правоотношений….….4
    § 1.2. Общие признаки правоотношений….7
    Глава 2. Предпосылки правоотношений. Юридические факты
    § 2.1. Юридические факты – основания возникновения правоотношений….….10
    § 2.2. Правое регулирование правоотношений. Роль юридических фактов….12
    Глава 3. Виды правоотношений
    § 3.1. Классификация правоотношений….17
    § 3.2. Разновидности правоотношений в зависимости от критериев классификации….17
    Заключение…23
    Список литературы….25
  • Контрольная работа:

    Криминология

    19 страниц(ы) 

    Вариант 4
    1. Транснациональная преступность.
    Понятие транснациональной преступности. Отличие от международной преступности и преступлений международного характера. Виды транснациональных преступных организаций, основные направления их криминальной деятельности. Международной сотрудничество в борьбе с транснациональной преступностью.
    2. Разработать анкету по опросу населения о работе правоохранительных органов.
    Анкета должна включать в себя, во-первых, обращение к респондентам, в котором обосновывается актуальность исследования, даются краткие пояснения по технике заполнения анкеты, характеризуются условия, обеспечивающие достоверность полученных результатов. Во-вторых, формулируются вопросы (не менее 15-18) и варианты ответов на них (подсказки). Паспортичка (вопросы установочного характера (о поле, возрасте, роде занятий респондента) должны находиться в заключительной части анкеты.
  • Дипломная работа:

    Управление социально-экономическим развитием городского поселения в условиях ограниченности ресурсов на примере Кормиловского городского поселения Омской области

    75 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретико-организационные и правовые основы управления социально-экономическим развитием муниципальных образований в РФ…
    1.1. Понятие и сущность социально-экономического развития муниципальных образований….….
    1.2. Нормативно – правовая база в сфере управления муниципальным образованием….
    Глава 2. Анализ социально - экономического развития системы управления Кормиловского городского поселения Омской области …
    2.1. Особенности управления социально - экономическим развитием муниципальных образований в современной России….
    2.2. Анализ социально - экономического развития и проблем Кормиловского городского поселения Омской области ….
    2.3. Характеристика деятельности органов местного самоуправления по социально - экономическому развитию администрации Кормиловского городского поселения Омской области.….
    Глава 3. Совершенствование системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
    3.1 Направления повышения эффективности системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
    3.2 Мероприятия по совершенствованию управления социально-экономического развития Кормиловского городского поселения Омской области….
    Заключение….
    Библиографический список…
    Приложения…
  • Контрольная работа:

    Задачи по гражданскому праву, вариант 2

    13 страниц(ы) 

    1. Как определяется срок в договоре купли-продажи, каковы его виды и значение? Каково значение гарантийных сроков и сроков годности (службы) товара?
    2. Задача. Одна коммерческая организация передала другой в возмездное пользование рельсовый строительный кран. При передаче кран видимых дефектов не имел, однако из договора вытекало, что кран уже был до этого в употреблении. В процессе эксплуатации кран упал и повредил шесть находившихся на стоянке легковых автомобилей. Причиной аварии явились изношенные механизмы крана, а также нарушение крановщиком правил техники безопасности. Арендатор возместил причиненный владельцам автомобилей ущерб и, в свою очередь, потребовал у арендодателя соответствующей компенсации. Арендодатель возражал против этого, ссылаясь на наличие вины арендатора, которая исключает его ответственность. К тому же, по мнению арендодателя, поскольку в договоре аренды не был определен размер арендной платы, его вообще следует признать незаключенным либо применить правила о договоре безвозмездного пользования (ссуды).
    Решите дело. Изменится ли решение, если в аренду был передан компрессор, который в процессе работы взорвался?
    3. Правовое положение поднанимателей и временных жильцов. Правовое положение членов и бывших членов семьи нанимателя жилого помещения. Вселение граждан, постоянно проживающих с нанимателем, и их правовое положение.
    4. Составьте сравнительную характеристику ответственности по договору подряда и по договору строительного подряда.
    5. Укажите особенности ответственности за нарушение обязательств по перевозке груза и пассажиров на железнодорожном и воздушном транспорте (по правилам, предусмотренным Уставом железнодорожного транспорта и Воздушным кодексом).
    6. Задача. Между истцом ООО «Строительный комбинат» и ответчиком ООО «Лесовоз» была достигнута предварительная договоренность о совместной производственной деятельности по заготовке леса. До заключения договора истец передал ответчику лесозаготовительную технику и оборудование в количестве 10 единиц. После передачи техники ответчик от подписания договора отказался. Требования истца о возврате техники были ответчиком оставлены без удовлетворения. ООО «Строительный комбинат» обратился с иском о возврате имущества или взыскании его стоимости.
    При этом истец указывал, что определить точный размер подлежащих возмещению на основании п.1 ст.1107 ГК РФ доходов, которые ответчик извлек или должен был извлечь из этого имущества, затруднительно из-за технической сложности расчетов. Истец применил правила п.2 ст.1107 и 395 ГК РФ, посчитав неосновательным обогащением стоимость лесозаготовительной техники, и начислил на эту сумму проценты по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период пользования техникой.
    Арбитражный суд, рассматривая дело, установил, что возврат техники в натуре невозможен, и исковые требования полностью удовлетворил.
    Рассматривая дело в составе арбитражного суда апелляционной инстанции, дайте правовую оценку решению арбитражного суда.
  • Контрольная работа:

    Налог и налогообложение

    18 страниц(ы) 

    1. Виды налогов по различным классификационным признакам: прямые и косвенные; федеральные, региональные и местные; общие и специальные (целевые); прогрессивные, пропорциональные и регрессивные налоги….3
    2. Группы плательщиков налога на прибыль. Ставки налога на прибыль и другие виды доходов. Права налогоплательщиков в выборе способа признания дохода для целей налогообложения….5
    3. Ставки страховых взносов для различных категорий плательщиков. Порядок исчисления и сроки уплаты страховых взносов….7
    Задача…17
    Список использованной литературы….19
  • Контрольная работа:

    Среднемясячный душевой доход

    7 страниц(ы) 

    Имеются следующие данные о распределении населения области по уровню среднемесячного душевого дохода.
    Определить в данном распределении
    1) среднемесячный душевой доход по области в целом;
    2) моду;
    3) медиану;
    4) среднеквадратичное отклонение доходов, коэффициент вариации;
    5) дециальный коэффициент дифференциации (ДКД) доходов;
    6) коэффициент Джинни (G).
    Построить кривую Лоренца.
    По результатам анализа сделать выводы.
  • Дипломная работа:

    Разработка АРМ специалиста бюджетного отдела (на примере КФиК Горьковского муниципального района Омской области)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БЮДЖЕТНОГО ОТДЕЛА КФиК ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 9
    1.1. Краткая характеристика предметной области 9
    1.2. Предпроектное обследование рабочего места специалиста бюджетного отдела, ведущего РРО 13
    1.2.1. Формирование расходных обязательств 13
    1.2.2. Организационно-управленческая схема формирования и ведения РРО 15
    1.2.3. Описание объекта автоматизации 15
    1.2.4. Описание документооборота 17
    1.2.5 Описание программного обеспечения, технических средств и коммуникаций 20
    1.2.6. Анализ информационных систем и их аналогов 23
    1.3. Постановка задачи разработки АРМ специалиста бюджетного отдела КФиК, ведущего РРО 31
    1.3.1. Принципы создания АРМ специалиста, ведущего РРО 31
    1.3.2. Сбор и консолидация реестра расходных обязательств 32
    1.3.3. Дерево проблем 33
    1.3.4. Дерево целей 34
    1.4. Обоснование проектных решений 36
    1.4.2. Выбор средств реализации БД (СУБД MySQL) 36
    1.4.3 Выбор средств реализации клиентского приложения (Delphi) 40
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 43
    2.1. Инфологическое проектирование базы данных 44
    2.2. Логическое проектирование 45
    2.3. Физическая разработка БД «АРМ специалиста бюджетного отдела» на сервере MySQL 50
    2.4. Разработка клиентского приложения в среде DELPHI 54
    ГЛАВА 3.ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 59
    3.1. Расчет трудоемкости экспертным методом 59
    3.2. Расчет себестоимости разработки программного продукта 62
    3.3. Расчет нормативной прибыли от внедрения программного продукта и коэффициента экономической эффективности 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74
  • Реферат:

    Понятие правовой работы в коммерческой организации

    14 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 Понятие правовой работы в коммерческой организации….4
    2 Значение и функции правовой работы в коммерческой организации….9
    Заключение….12
    Список использованных источников…14
  • Контрольная работа:

    Сущность прокурорского надзора в РФ

    13 страниц(ы) 

    Тема: «Сущность прокурорского надзора в РФ»
    1. Понятие отрасли прокурорского надзора.