У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Теоретическое задание:
Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.
Задача:
Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?
Введение
Исполнительный орган государственной власти - особый вид органов государства. Он обладает всеми признаками госоргана:
- организованный коллектив, образующий самостоятельную часть государственного аппарата;
- выполняющий государственные функции;
- наделенный собственной компетенцией, государственно-властными полномочиями в отношении других организаций, граждан;
- выступающий в правоотношениях от своего имени;
- его образование, структура, цели и формы деятельности регулируются правом.
Понятие государственного органа следует раскрывать через его признаки. Так, Д.Н. Бахрах выделяет общие признаки, характерные в целом для государственных органов:
1) являются организованными коллективами;
2) являются автономными частями государственного аппарата;
3) осуществляют государственные функции, реализуют публичный интерес;
4) действуют от имени государства и в то же время от своего имени;
5) обладают собственной компетенцией;
6) несут ответственность перед государством за свою деятельность;
7) учреждаются государством;
8) их положение, структура и деятельность регламентированы правом.
При этом автор делает поправку для президентов, губернаторов, относя их к должностным лицам, возглавляющим единоначальные органы (президентуры, напр.) .
Выдержка из текста работы
Следует подчеркнуть, что реформирование управления - задача не только российская. Целый ряд стран проводит административные реформы. Их опыт показывает, что это длительная, сложная работа, требующая усилий всего общества и, что важно, открытости власти для диалога .
Современные преобразования в этой сфере направлены на сокращение административного давления на предпринимательские структуры, наведение должного порядка в сферах, где присутствует избыточное государственное вмешательство. Исходным здесь должен являться тезис о том, что эффективность деятельности государства определяется не столько широтой охвата контролируемых им сфер, сколько реальным соблюдением общественных интересов, действенностью политических и правовых механизмов в стране. Экономическое и социальное развитие стран протекает в соответствующих правовых формах, и сейчас уже не приходится доказывать необходимость и полезность права для упорядочения общественных отношений. Право всегда должно реагировать на любые социальные явления и прежде всего посредством закона управлять ими. Но практическая задача создания адекватного целям административной реформы правового обеспечения должна опираться на научную базу, на современные научные разработки. В то же время приходится констатировать, что в силу разных причин административная реформа в России началась без полноценной опоры на достижения юридической науки. А перенос без адаптации отдельных оторванных от «родной» почвы зарубежных идей в российское правовое поле, без органичного встраивания их в отечественную правовую систему не приводит к достижению тех целей, ради которых проводились преобразования.
Известным промахам и упущениям при проведении первого этапа административной реформы в немалой степени способствовало отсутствие необходимой теоретической базы. Тем не менее определенные результаты по итогам первого этапа административной реформы уже состоялись и с учетом этого опыта следует подтвердить важный вывод о необходимости более активного включения всего имеющегося научного потенциала на следующем (втором) этапе административной реформы. Многие конкретные вопросы реформы требуют проведения серьезных правовых исследований, научного прогнозирования путей дальнейшего развития правового регулирования в указанной области, формулирования необходимых законодательных предложений, а также предложений по совершенствованию имеющейся практики. Однако пока не удалось предвидеть поэтапные изменения законов и иных правовых актов.
Необходимым шагом на пути выполнения рассматриваемой задачи представляется также разработка терминологии, поскольку, как показывает анализ законодательства, нормативное определение государственных услуг отсутствует, т.е. не определен предмет правового регулирования. При этом сам термин, как уже отмечалось, встречается в нормативных правовых актах довольно часто.
Государством должны быть установлены обязательные требования к: а) качеству услуг, которое можно определить как совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности граждан и юридических лиц, и б) качеству обслуживания, т.е. совокупности характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей.
Заключение
Обратимся к действующему административному законодательству. В соответствии со ст. 1.1 КоАП РФ законодательство об административных правонарушениях состоит из КоАП РФ и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии со ст. 28.3 ч 4. КоАП РФ перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях устанавливается соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанные органы федеральным законодательством.
Установление перечня таких должностных лиц делегировано частью 4 статьи 28.3 Кодекса соответствующему уполномоченному федеральному органу исполнительной власти в соответствии с задачами и функциями, возложенными на него федеральным законодательством.
Список литературы
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ М., 2011.
2. Административная реформа в России. Научно-практическое пособие /Под ред. Нарышкина С.Е., Хабриевой Т.Я. М.: ИНФРА-М, 2006.
3. Бахрах Д.Н. Административное право М.: НОРМА, 2006.
4. Бельский К.С. Разделение властей и ответственность в государственном управлении. М., 1990.
5. Вишняков В.Г. Система и структура федеральных органов исполнительной власти: теория и практика // Журнал российского права. 2006. № 8.
6. Глушко Е.К. Государственная служба и административная реформа. Ежегодник Публично-правовые исследования, 2006. Том 1.
7. Козлов Ю.М. Административное право: Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2005.
8. Тихомиров Ю.А. Курс административного права и процесса. М.: НОРМА, 2008.
9. Хабриева Т.Я. Административная реформа: решения и проблемы // Журнал российского права. 2006. № 2
Тема: | «Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Понятие, правовой статус и виды органов исполнительной власти
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВОЙ СТАТУС И ВИДЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 4
2. СИСТЕМА И СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 103. ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ 15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1. Юридические факты и административные правоотношения 3
Задание 2. Система и виды органов исполнительной власти 6Задание 3. Задача 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 13 -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в Федеральном Законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в действующей редакции) «О полиции».Ситуация 2РазвернутьСвернуть
При проведении внутренней служебной проверки муниципального транспортного предприятия выяснилось, что его сотрудники:
1) Систематически пренебрегают правилами техники безопасности
2) Курят на рабочем месте;
3) Не выполняют ряд внутренних инструкций, поскольку считаю их необязательными. Разрешите ситуацию с точки зрения сторонника теории человеческих отношений.
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
I. Общая характеристика курортов и курортных ресурсов зоны Юг России….4
1.1. Краснодарский край…41.2. Ставропольский край….5РазвернутьСвернуть
II. Курортографическая характеристика бальнеологических и грязевых курортов рекреационной зоны Юг России….8
2.1. Курорты Краснодарского края….8
2.1.1. Курорт Анапа….8
2.1.2. Курорт Геленджик….10
2.1.3. Курорт Сочи….11
2.1.4. Курорт Ейск….14
2.2. Курорты Ставропольского края….16
2.2.1. Курорт Ессентуки….16
2.2.2. Курорт Железноводск….18
2.2.3. Курорт Кисловодск….21
2.2.4. Курорт Пятигорск….23
III. Сравнительный анализ бальнеологических и грязевых курортов рекреационной зоны Юг России….27
Заключение….31
Список литературы….32
-
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
1.1. Понятие органов исполнительной власти….1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…РазвернутьСвернуть
1.3. Структура органов исполнительной власти….…
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….….…
1.1. Понятие и правовое положение органов исполнительной власти….….1.2. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ.…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Полномочия органов исполнительной власти….….
2.2 Функции органов исполнительной власти….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Сварочное прозводство. Плазменные процессы.
9 страниц(ы)
1. Основные понятия плазменных процессов.
Среднемассовая температура плазменной струи Tг:
а – определение понятия и его физическая сущность;б – природа понятия и его внутреннее содержание;РазвернутьСвернуть
в – единица измерения;
г – связь понятия с другими понятиями.
2. Элементы оборудования для плазменных процессов.
Анодный узел.
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО
31 страниц(ы)
Введение …
Раздел 1. Общая характеристика предприятия…
Раздел 2. Организационная структура предприятия…Раздел 3. Информационная система управления…РазвернутьСвернуть
Раздел 4. Экономические службы и финансовое состояние предприятия
Раздел 5. Управление маркетингом …
Заключение …
Список литературы … -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1
Продемонстрируйте на примере норм Уголовно-исполнительного кодекса РФ применение способов закрепления правового статуса осужденного (дозволения, позитивного обязывания, запрета). -
Курсовая работа:
Формы правового нигилизма и пути его преодоления
21 страниц(ы)
Введение ….…. 3
1. Понятие правового нигилизма как вида деформации правосознания. 5
2. Причины и формы правового нигилизма …. 103. Пути преодоления правового нигилизма ….14РазвернутьСвернуть
Заключение ….….…. 18
Список использованной литературы ….…. 20
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Труд, трудовая деятельность и мотивация персонала…
2. Теоретические основы мотивации трудовой деятельности и ее влияние на повышение эффективности деятельности организации…3. Особенности мотивации трудовой деятельности в управлении персоналом.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Дипломная работа:
Семиотика и интерпретация былинного эпоса в анимации (2000-2012)
54 страниц(ы)
Глава 1. Русский былинный эпос как культурная основа
анимационных картин современности…7-28
1.1. Мир былинного эпоса….71.2. Кинематограф и проблемы киноэстетики….17РазвернутьСвернуть
1.3. Русский былинный эпос и его трансформация
в анимационные картины….22
Глава 2. Интерпретация былинного эпоса в современной
отечественной анимации….29
2.1. Проблемы интерпретации былинного
эпоса современности…29
2.2. Анализ анимационных картин на основе
интерпретации былинного эпоса….32
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
2.1. Языковые средства темпоральной организации автобиографического нарратива Р. МакГоу
2.2. Лексико-стилистические средства выражения самооценки в автобиографическом нарративе Р. МакГоу. -
Отчет по практике:
Отчетоб учебно-ознакомительной практике на предприятииооо по «вэлта
17 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика ООО ПО «ВЭЛТА»….5
1.1 Наименование организации….….5
1.2 Адрес, телефон….51.3Руководитель ООО ПО «ВЭЛТА»….5РазвернутьСвернуть
1.4 История создания и развитие ООО ПО «ВЭЛТА»….5
1.5 Организационно-правовая форма собственности….5
1.6 Миссия….6
1.7 Цели…6
1.8 Функциональная область….7
1.9 Организационная структура….7
1.10 Технологии….10
1.11 Кадры….10
2 Организационно-хозяйственные связи ООО ПО «ВЭЛТА»…12
2.1 Поставщики…12
2.2 Потребители…12
2.3 Конкуренты…13
2.4 Государственные контролирующие и координирующие
органы…13
3 Организационное развитие ООО ПО «ВЭЛТА»….14
3.1 Организационная культура ООО ПО «ВЭЛТА»….14
3.2 Участие персонала в организационном развитии
ООО ПО «ВЭЛТА»….15
3.3 Применение современных научных методов …15
Заключение …17
Литература …18
-
Контрольная работа:
Исправительная (пенитенциарная) педагогика
25 страниц(ы)
1. Коллектив сотрудников исправительного учреждения как субъект воспитательной системы.
2. Особенности воспитательной работы с лицами стойко придерживающихся уголовных традиций.ЗадачаРазвернутьСвернуть
Осужденный Гаврилов, трижды судимый, в отряде зарекомендовал себя с отрицательной стороны. Неоднократно нарушал правила внутреннего распорядка, был замечен в притеснении слабых. Имели место случаи, когда он вымогал продукты питания у тех, кто не мог за себя постоять. Осужденный Борисов обвинил Гаврилова в том что, тот, пользуясь отсутствием владельца, присвоил себе пачку чужих сигарет. Однако под угрозой физической расправы со стороны Гаврилова отказался от своих обвинений. Осужденный Егоров в конфиденциальной беседе сообщил, что Гаврилов принуждает других осужденных играть с ним в карты на деньги, причем выбирает в соперники слабых игроков. В отряде Гаврилов активно бравирует своей приверженностью к уголовным традициям, призывает осужденных к сплочению в «воровское братство» для противостояния администрации.
Какова специфика воспитательной работы с Гавриловым? Раскройте ее содержание.
-
Контрольная работа:
Статистический анализ в экономике. Вариант 5
43 страниц(ы)
Контрольное задание 5
Т. 5.1.4
Т. 5.2.9
Т. 5.3.11
П.5.1.18
П.5.2.27
П.5.3.29
Заключение.31
Индивидуальное задание.33Список использованной литературы.39РазвернутьСвернуть
Приложения.40