У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Теоретическое задание:
Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.
Задача:
Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?
Введение
Исполнительный орган государственной власти - особый вид органов государства. Он обладает всеми признаками госоргана:
- организованный коллектив, образующий самостоятельную часть государственного аппарата;
- выполняющий государственные функции;
- наделенный собственной компетенцией, государственно-властными полномочиями в отношении других организаций, граждан;
- выступающий в правоотношениях от своего имени;
- его образование, структура, цели и формы деятельности регулируются правом.
Понятие государственного органа следует раскрывать через его признаки. Так, Д.Н. Бахрах выделяет общие признаки, характерные в целом для государственных органов:
1) являются организованными коллективами;
2) являются автономными частями государственного аппарата;
3) осуществляют государственные функции, реализуют публичный интерес;
4) действуют от имени государства и в то же время от своего имени;
5) обладают собственной компетенцией;
6) несут ответственность перед государством за свою деятельность;
7) учреждаются государством;
8) их положение, структура и деятельность регламентированы правом.
При этом автор делает поправку для президентов, губернаторов, относя их к должностным лицам, возглавляющим единоначальные органы (президентуры, напр.) .
Выдержка из текста работы
Следует подчеркнуть, что реформирование управления - задача не только российская. Целый ряд стран проводит административные реформы. Их опыт показывает, что это длительная, сложная работа, требующая усилий всего общества и, что важно, открытости власти для диалога .
Современные преобразования в этой сфере направлены на сокращение административного давления на предпринимательские структуры, наведение должного порядка в сферах, где присутствует избыточное государственное вмешательство. Исходным здесь должен являться тезис о том, что эффективность деятельности государства определяется не столько широтой охвата контролируемых им сфер, сколько реальным соблюдением общественных интересов, действенностью политических и правовых механизмов в стране. Экономическое и социальное развитие стран протекает в соответствующих правовых формах, и сейчас уже не приходится доказывать необходимость и полезность права для упорядочения общественных отношений. Право всегда должно реагировать на любые социальные явления и прежде всего посредством закона управлять ими. Но практическая задача создания адекватного целям административной реформы правового обеспечения должна опираться на научную базу, на современные научные разработки. В то же время приходится констатировать, что в силу разных причин административная реформа в России началась без полноценной опоры на достижения юридической науки. А перенос без адаптации отдельных оторванных от «родной» почвы зарубежных идей в российское правовое поле, без органичного встраивания их в отечественную правовую систему не приводит к достижению тех целей, ради которых проводились преобразования.
Известным промахам и упущениям при проведении первого этапа административной реформы в немалой степени способствовало отсутствие необходимой теоретической базы. Тем не менее определенные результаты по итогам первого этапа административной реформы уже состоялись и с учетом этого опыта следует подтвердить важный вывод о необходимости более активного включения всего имеющегося научного потенциала на следующем (втором) этапе административной реформы. Многие конкретные вопросы реформы требуют проведения серьезных правовых исследований, научного прогнозирования путей дальнейшего развития правового регулирования в указанной области, формулирования необходимых законодательных предложений, а также предложений по совершенствованию имеющейся практики. Однако пока не удалось предвидеть поэтапные изменения законов и иных правовых актов.
Необходимым шагом на пути выполнения рассматриваемой задачи представляется также разработка терминологии, поскольку, как показывает анализ законодательства, нормативное определение государственных услуг отсутствует, т.е. не определен предмет правового регулирования. При этом сам термин, как уже отмечалось, встречается в нормативных правовых актах довольно часто.
Государством должны быть установлены обязательные требования к: а) качеству услуг, которое можно определить как совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности граждан и юридических лиц, и б) качеству обслуживания, т.е. совокупности характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей.
Заключение
Обратимся к действующему административному законодательству. В соответствии со ст. 1.1 КоАП РФ законодательство об административных правонарушениях состоит из КоАП РФ и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии со ст. 28.3 ч 4. КоАП РФ перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях устанавливается соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанные органы федеральным законодательством.
Установление перечня таких должностных лиц делегировано частью 4 статьи 28.3 Кодекса соответствующему уполномоченному федеральному органу исполнительной власти в соответствии с задачами и функциями, возложенными на него федеральным законодательством.
Список литературы
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ М., 2011.
2. Административная реформа в России. Научно-практическое пособие /Под ред. Нарышкина С.Е., Хабриевой Т.Я. М.: ИНФРА-М, 2006.
3. Бахрах Д.Н. Административное право М.: НОРМА, 2006.
4. Бельский К.С. Разделение властей и ответственность в государственном управлении. М., 1990.
5. Вишняков В.Г. Система и структура федеральных органов исполнительной власти: теория и практика // Журнал российского права. 2006. № 8.
6. Глушко Е.К. Государственная служба и административная реформа. Ежегодник Публично-правовые исследования, 2006. Том 1.
7. Козлов Ю.М. Административное право: Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2005.
8. Тихомиров Ю.А. Курс административного права и процесса. М.: НОРМА, 2008.
9. Хабриева Т.Я. Административная реформа: решения и проблемы // Журнал российского права. 2006. № 2
Тема: | «Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Понятие, правовой статус и виды органов исполнительной власти
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВОЙ СТАТУС И ВИДЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 4
2. СИСТЕМА И СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 103. ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ 15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1. Юридические факты и административные правоотношения 3
Задание 2. Система и виды органов исполнительной власти 6Задание 3. Задача 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 13 -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в Федеральном Законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в действующей редакции) «О полиции».Ситуация 2РазвернутьСвернуть
При проведении внутренней служебной проверки муниципального транспортного предприятия выяснилось, что его сотрудники:
1) Систематически пренебрегают правилами техники безопасности
2) Курят на рабочем месте;
3) Не выполняют ряд внутренних инструкций, поскольку считаю их необязательными. Разрешите ситуацию с точки зрения сторонника теории человеческих отношений.
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
I. Общая характеристика курортов и курортных ресурсов зоны Юг России….4
1.1. Краснодарский край…41.2. Ставропольский край….5РазвернутьСвернуть
II. Курортографическая характеристика бальнеологических и грязевых курортов рекреационной зоны Юг России….8
2.1. Курорты Краснодарского края….8
2.1.1. Курорт Анапа….8
2.1.2. Курорт Геленджик….10
2.1.3. Курорт Сочи….11
2.1.4. Курорт Ейск….14
2.2. Курорты Ставропольского края….16
2.2.1. Курорт Ессентуки….16
2.2.2. Курорт Железноводск….18
2.2.3. Курорт Кисловодск….21
2.2.4. Курорт Пятигорск….23
III. Сравнительный анализ бальнеологических и грязевых курортов рекреационной зоны Юг России….27
Заключение….31
Список литературы….32
-
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
1.1. Понятие органов исполнительной власти….1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…РазвернутьСвернуть
1.3. Структура органов исполнительной власти….…
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….….…
1.1. Понятие и правовое положение органов исполнительной власти….….1.2. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ.…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Полномочия органов исполнительной власти….….
2.2 Функции органов исполнительной власти….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Региональная экономика и управление. Характеристика Дальневосточного экономического района
26 страниц(ы)
Политико-административный состав
Экономико-географическое положение
Природные предпосылки для развития хозяйства Население и трудовые ресурсыРазвернутьСвернуть
Общая характеристика хозяйства, его территориальная организация
Характеристика промышленности
Характеристика сельского хозяйства
Транспорт
Перспективы развития района
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
Введение
1 Анализ исходных данных
1.1 Определение типа производства
1.2 Анализ служебного назначения детали1.3 Анализ технических требований к деталиРазвернутьСвернуть
1.4 Анализ технологичности конструкции детали
1.5 Анализ действующего технологического процесса
2 Обоснование технологического процесса
2.1 Описание структуры предлагаемого технологического процесса
2.2 Предлагаемые усовершенствования
2.3 Обоснование выбора заготовки
2.4 Расчет допусков и величины линейных размеров
2.5 Расчет диаметральных размеров заготовки
3 Проектирование операций
3.1 Особенности составления групповых технологических процессов
3.2 Проектирование операций
4 Проектирование устройства охлаждения зоны резания
4.1 Проблемы, возникающие при резании титановых сплавов
4.2 Способы подвода СОЖ в зону резания
4.3 Схемы распыления
4.4 Зависимость эффективности охлаждения от параметров
распыления
4.5 Определение проходных сечений распылителя
4.6 Расчёт расстояния от сопла до зоны резания
4.7 Установка устройства на токарном станке
5 Технологическое проектирование участка
5.1 Исходные данные для проектирования
5.2 Определение потребного количества станков на участке
5.3 Предварительное определение производственной площади участка
5.4 Определение высоты и ширины пролёта
5.5 Определение длины участка и ширины проезда
5.6 Выбор и обоснование расположения участка в цехе
5.7 Расчёт площадей для хранения заготовок и готовых деталей
5.8 Выбор типа и расчёт потребного количества межоперационных
транспортных средств
5.9 Отделение по восстановлению режущего инструмента и оснастки
5.10 Отделение для приготовления и раздачи охлаждающей жидкости
5.11 Отделение для удаления и переработки стружки
5.12 Обоснование расположения станков и другого оборудования на участке
5.13 Окончательное определение площади участка
6 Безопасность жизнедеятельности
6.1 Опасные и вредные факторы на рабочем месте оператора токарного
станка с ЧПУ 16К20ФЗ
6.2 Меры по снижению и устранению опасных и вредных факторов
6.3 Расчёт местной механической вытяжной вентиляции
6.4 Пожарная безопасность
7 Расчёт экономической эффективности
7.2 Расчёт приведенной программы
7.3 Расчёт стоимости основных фондов
7.4 Расчёт численности работников на участке
7.5 Расчёт фонда заработной платы производственных рабочих на участке
7.6 Калькуляция себестоимости
7.7 Затраты на технологическую подготовку производства
7.8 Экономический эффект от внедрения
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
Психологические особенности публичного выступления
7 страниц(ы)
Введение
Публичное выступление
Психологические особенности публичного выступления
Заключение
-
Контрольная работа:
Компетенция органов, разрешающих индивидуальные и коллективные трудовые споры
4 страниц(ы)
Вопрос: Перечислите и определите компетенцию органов, разрешающих индивидуальные и коллективные трудовые споры.Задача 1.РазвернутьСвернуть
Орехов, работавший авиадиспетчером в АО "Воро-
нежавиалинии", уволен по сокращению штата два года
назад. 21 марта этого года решением суда восстановлен на
работе. В этот же день он обратился к администрации ак-
ционерного общества по поводу восстановления на работе.
Начальник отдела кадров заявила ему, что поскольку ге-
неральный директор находится в командировке, то воп-
рос о восстановлении Орехова будет решен по его возвра-
щении 25 марта. Орехов, устроившийся на работу в пери-
од вынужденного прогула в другую организацию, 25 мар-
та на работу в "Воронежавиалинии" не вышел, поскольку
увольнялся с работы, а явился на работу 26 марта. При-
казом генерального директора АО "Воронежавиалинии" от 1 апреля Орехов уволен за прогул без уважительных при-
чин.
Правомерно ли увольнение Орехова? С какой должнос-
ти он уволен, если учесть тот факт, что на момент
увольнения должности авиадиспетчеров переданы ООО
"Навигатор"? Как следует поступить суду, куда с иском
о восстановлении на работе обратился Орехов?
Задача 2. Кладовщица отдела сбыта базы облпотребсоюза Гольченко приказом директора базы уволнена с раблоты в связи с попыткой совершить хищение. Поводом к увольнению послужило то, что Гольченко была задержана в момент, когда хотела перебросить через забор ящик стирального порошка. Ранее за эти действия он была подвергнута штрафу.
Правильно ли уволена Гольченко?
-
Реферат:
Модальные суждения: специфика, виды, применение в юридическом мышлении и коммуникации
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие суждения. Модальные суждения….4
2. Типы и виды модальности…6
3. Применение в юридических науках и коммуникации….12Заключение….16РазвернутьСвернуть
Литература….17
-
Отчет по практике:
Отчет по учебно – ознакомительной практике на примере ООО "Чайка"
17 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Анализ структуры управления
3. Реализация основных функций менеджмента
Заключение -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте типы мотивации работников на примере.
2. Рассмотрите теории Дэвида Мак-Клелланда, Д. Аткинсона и Л. Портер и Э. Лоулера3. Подберите в литературе или из личного опыта примеры, подтверждающие важность понимания того, что менеджер обязан в своей работе учитывать уровень мотивации подчиненныхРазвернутьСвернуть
4. Проведите сравнительный анализ бестарифной системы оплаты и труда повременной форма оплаты труда
5. Что, на ваш взгляд, может привести к демотивации персонала в системе Скэнлона?
6. В чем сходство и различие в применении социальной политики организации в России и за рубежом?
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вопрос № 1: Сфера применения бизнес – плана
Вопрос № 62: Виды риска -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1.
1. Составить уравнение линейной регрессии , используя МНК, и найти числовые характеристики переменных.2. Составить уравнение линейной регрессии , используя матричный метод.РазвернутьСвернуть
3. Вычислить коэффициент корреляции и оценить полученное уравнение регрессии.
4. Найти оценки параметров .
5. Найти параметры нормального распределения для статистик и .
6. Найти доверительные интервалы для и на основании оценок и при уровне значимости α = 0,05.
7. Вычислить коэффициент детерминации и оценить качество выбранного уравнения регрессии.
Имеются выборочные данные о количестве дорожно-транспортных происшествий X за месяц и нанесенном ими ущербе(тыс. руб).
X 10 15 10 17 20 25 30 35 40 45
Y 50 210 120 160 320 416 710 825 922 999
Задание 2.
1. Составить уравнение множественной линейной регрессии y = a + b1x1 + b2x2 + ε в матричной форме, используя МНК, и найти числовые характеристики переменных.
2. Найти оценки параметров а, b1, b2, б².
3. Найти коэффициент детерминации и оценить уравнение регрессивной связи.
4. Построить корреляционную матрицу и оценить статистическую зависимость между переменными.
Вариант 10
Изучается зависимость по предприятиям объединения потребления материалов Y (т) от энерговооружённости труда Х1 (кВт/ч на одного рабочего) и объёма произведенной продукции Х2 (тыс. ед.).
№ п/п Y Х1 Х2
1 3,3 1,1 8
2 5,5 1,3 14
3 9,6 1,2 18
4 8,5 1,6 13
5 15 1,8 20
-
Контрольная работа:
Миссия организации и анализ среды организации ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
19 страниц(ы)
Введение….3
Основное содержание ….4
1. Общая характеристика организации….… 4
2. Миссия и цели организации ….73. Анализ внутренней среды организации ….8РазвернутьСвернуть
4. Анализ внешней среды ….….15
5. Рекомендации по совершенствованию деятельности организации… 18
Список использованной литературы ….19