У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет о прохождении практики по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике) в ресторане Base» - Отчет по практике
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение…
1 Общие сведения об организации…
2 Менеджмент организации…
3 Экономика организации…
4 Бухгалтерский учет…
5 Финансовое обеспечение производства…
6 Управление персоналом предприятия …
7 Маркетинговая политика предприятия…
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения…
Введение
Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности «Менеджмент организации».
В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления полученных знаний и профессиональных навыков.
Главная цель практики - применение студентами полученных в академии знаний и умений в реальных условиях действующей организации и выработка на этой основе практических умений и навыков.
Основными задачами практики являются:
- приобретение умений получения информации, как технико- экономической, так и социально- психологической, необходимой менеджеру для принятия решений;
- выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации и формирования на этой основе обоснованных выводов.
Базой для похождения практики стал ресторан «Base».
Предмет исследования – особенности функционирования ресторана «Base».
В процессе исследования использованы экономико-статистические методы.
Отчет по практике состоит из 7 параграфов разделов, где дана общая характеристика ресторана, рассмотрены основные моменты менеджмента, экономики, бухгалтерского учета, проанализированы аспекты управления персоналом, а также рассмотрены составляющие маркетинговой политики.
Выдержка из текста работы
Как и любое другое коммерческое предприятие, ресторан своей целью ставит получение прибыли. Миссией считается удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошем время препровождении. Осуществление миссии предусмотрено наличием соответствующих документов:
- устав предприятия;
- свидетельство о регистрации предприятия;
- лицензия на розничную продажу алкогольной продукции;
- сведения о стабильности санитарно – гигиенического состояния предприятия.
Исходя из миссии, основная цель ресторана «Base» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника. При этом Гость для ресторана - это самая важная персона.
Учитывая то, что ресторан — это учреждение, которое производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения гастрономических потребностей, его основной целью является удовлетворение потребности населения в качественной пище с высокой скоростью обслуживания.
Люди ходят в рестораны для того, чтобы отдохнуть в комфортной для них обстановке в процессе выбора того или иного любимого ими блюда, таким образом основными направлениями по реализации цели для ресторана «Base»:
- повышение уровня обслуживания посетителей;
- обеспечение лидирующего положения в выбранном сегменте рынка предприятий общественного питания.
Дерево целей ресторана «Base» можно представить следующим образом:
1. Увеличение доли рынка на 3-5 % ежегодно
- проведение маркетинговых исследований: сегментация рынка, анализ конкурентов, изучение спроса;
- разработка концепции рекламы: рекламные акции;
- привлечение новых клиентов: контроль за качеством продукции, повышение качества обслуживания;
2. Максимизация прибыли
- ввод нового оборудования и технологий;
- снижение себестоимости на 5 % ежеквартально: повышение производительности труда на 15 % ежеквартально, снижение издержек производства на 10 % ежегодно;
- сохранение постоянных клиентов: предоставление различных скидок
- совершенствование процесса управления.
Осуществление миссии предусмотрено наличием соответствующих документов: устав предприятия; свидетельство о регистрации предприятия; лицензия на розничную продажу алкогольной продукции; сведения о стабильности санитарно – гигиенического состояния предприятия.
Заключение
BASE – один из самых известных ресторанов Омска, расположен на центральной площади города, в 14-этажном административном здании по ул. Красный путь, 5. С момента открытия (декабрь 2006 г.) этот ресторанный комплекс стал популярным местом отдыха омичей и гостей города. Данное учреждение является к коммерческой организацией, организационно – правовая форма –общество с ограниченной ответственностю.
Ресторан оказывает услуги в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания. Основная цель ресторана «Base» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника.
Ресторан «Base» - это не место, где посетитель может просто поесть, туда люди приходят насладиться необычным вкусом и ароматом хорошо знакомых и любимых блюд в уютной обстановке, с фоновой классической музыкой.
Отметим, что мировой эксперт журнал Forbes дважды называл BASE первым среди ресторанов города Омска и рекомендовал его для посещения (Forbes, июнь 2007, май 2010). Ресторанные критики охарактеризовали BASE, как ресторан в самом центре города с демократичными ценами, кухней и сервисом класса премиум.
Политика организации основывается на следующих принципах: безупречный сервис (радушие, дружелюбие и вежливость; эффективное обслуживание; своевременное обслуживание; стабильность качества услуг) и постоянные тренинги по обучению персонала.
Ресторан «Base» имеет линейно – функциональную структуру управления. Высшим органом управления организации является генеральный директор, исполнительным органом является директор, который она осуществляет текущее руководство деятельностью, выполняет функции по работе с персоналом, несёт ответственность за общее управление всеми службами.
На основе расчета финансово – экономических показателей мы пришли к выводу о том, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы.
Число сотрудников, которые официально работали в организации на 30.01.2011 составило 42 человека. Наибольшую численность работников составляют официанты и бармены.
В результате изучения финансовой отчетности, мы выяснили, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы. На предприятии есть необходимый пакет документов, определяющий особенности функционирования.
Список литературы
1. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. 'Институт новой экономики 2007. - 864с.
2. Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 589 с.
3. Антонов В.Г., Латфуллин Г.Р., Мильнер Б.З., Смирнова В.Г. Организация и ее деловая среда. Модульная программа для менеджеров. №2. – М.: ИНФРА-М, 2007. – с. 23 - 25
4. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. М.: Юнити, 2008. – 289 с.
5. Бережная Н.В. 'Управление общественным питанием' - Москва 'Экономика' 2007. – 253 с.
6. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2008. – 476 с.
7. Броймер Роберт А 'Основы управления в индустрии гостеприимства' - Москва. 'Аспект Пресс' 2007. – 376 с.
8. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: Учеб.пособия / Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. – Мн.: Высш.шк, 2006. – 286 с.
9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 304 с.
10. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования : учеб. пособие / В. С. Ефремов. – М. : Финпресс, 2008. – 192 с.
11. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – М.: Альпина бизнес Букс, 2007. – 160 с.
12. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Деловая литература, 2008. - 450с.
13. Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторане' М, высшая школа 2009. – 246 с.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учеб. – практ.пособие – Мн: Финансы, учет, аудит. – 2008. – 184 с.
15. Кристофер Энертон-Томас 'Ресторанный бизнес' - М, 'Росконсульт' 2007. – 367 с.
Примечания
Приложение 1 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
МЕНЕДЖЕРА ТОРГОВОГО ЗАЛА
Приложение 2
Таблица 4
Документальное оформление операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции в ресторане
Приложение 3Схема ресторана
Дневник по практике
по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике)
Тема: | «Отчет о прохождении практики по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике) в ресторане Base» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 103. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155РазвернутьСвернуть
4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Методические указания:
Менеджмент организации. Сквозная программа практик
30 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
1 Общие положения
1.1 Цели и задачи практики
1.2 Виды и продолжительность практик1.3 Организация практики и форма контроляРазвернутьСвернуть
2 Обязанности руководителя практики от университета
3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
4 Структура и оформление отчета о практике
4.1 Структура и содержание отчета по практике
4.2 Требования к оформлению отчета по практике
5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
6 Организация и проведение экономической практики
6.1 Цели и задачи экономической практики
6.2 Содержание отчета
7 Организация и проведение практики менеджмента
7.1 Цели и задачи практики менеджмента
7.2 Содержание отчета
8 Организация и проведение преддипломной практики
8.1 Цели и задачи преддипломной практики
8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
-
Методические указания:
Сквозная программа практик Менеджмент организации
33 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
1 Общие положения
1.1 Цели и задачи практики
1.2 Виды и продолжительность практик1.3 Организация практики и форма контроляРазвернутьСвернуть
2 Обязанности руководителя практики от университета
3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
4 Структура и оформление отчета о практике
4.1 Структура и содержание отчета по практике
4.2 Требования к оформлению отчета по практике
5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
6 Организация и проведение экономической практики
6.1 Цели и задачи экономической практики
6.2 Содержание отчета
7 Организация и проведение практики менеджмента
7.1 Цели и задачи практики менеджмента
7.2 Содержание отчета
8 Организация и проведение преддипломной практики
8.1 Цели и задачи преддипломной практики
8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
Приложение А (обязательное) – Форма титульного листа на отчет по практике
Приложение Б (обязательное) – Форма задания на практику
Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
Приложение Д (справочное) – Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на примере ресторана Base
34 страниц(ы)
Введение…
Раздел 1Общая характеристика организации…
Раздел 2 Анализ деятельности организации …
Раздел 3 Анализ деятельности предприятия в проблемной области.Раздел 4 Обзор литературных источников по проблеме …РазвернутьСвернуть
Раздел 5 Проектное предложение …
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения…
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис
64 страниц(ы)
Введение;
1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
Заключение;
Список использованных источников;
Приложения.
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении экономической практики и практики менеджмента в Сбербанке
54 страниц(ы)
Введение.…3
1 . Организационно - экономическая характеристика Сбербанка РФ и основные направления его деятельности….41.1 История Банка.4РазвернутьСвернуть
1.2 Миссия ,ценности и основные направления деятельности Сбербанка РФ .…6
1.3 Анализ организационной структуры Сбербанка….13
2. Организация работы по ведению бухгалтерского учёта в в Калининградском отделении №8626 Сбербанка России…19
2.1 Организация бухгалтерской работы и документооборота….19
2.2 Порядок сверки дня…21
2.3 Организация и порядок учёта расчётных операций…22
2.4 Уровень автоматизации учетной работы….24
2.5 Учет труда и заработной платы….26
2.6 Учет расчетов с подотчетными лицами, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами….27
2.7 Порядок расчётов с поставщиками и подрядчиками….28
2.8 Особенности в учёте основных, нематериальных активов, материалов и малоценных предметов….29
2.9 Организация и порядок учёта расчётных операций…30
2.10. Порядок ведения кассовых операций….31
2.11 Организация и порядок ведения валютных операций….32
2.12. Учёт финансовых результатов…33
2.13 Бухгалтерская (финансовая) отчетность….34
3. Анализ деятельности Сбербанка РФ его финансового состояния….36
3.1 Расчет основных финансовых показателей…36
Заключение….53
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Правовые акты управления




-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
Теоретическая часть
1. Значение химико-лесного комплекса в народном хозяйстве России
2. Восточно – Сибирский район и его характеристикаРасчетно-аналитическая частьРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Контрольная работа:
Специальные административно-правовое режимы: понятие, виды, общая характеристика.
10 страниц(ы)
Задание 1. Специальные административно-правовое режимы: понятие, виды, общая характеристика. -
Курсовая работа:
Актуальность творчества С.А. Есенина в наши дни
30 страниц(ы)
Ведение….3
Глава I. Жизненный путь С.А. Есенина.
1.1. Детство и юность поэта….5
2.1.Творческий путь Сергея Есенина….7Глава II. Историческая эпоха в творчестве С.А. Есенина.РазвернутьСвернуть
1.2.Судьба России в произведениях поэта….9
2.2. Есенин и современность…24
Заключение…28
Список использованной литературы и источников….31
-
Курсовая работа:
Проектирование предприятий общественного питания. Кафе на 50 мест.
30 страниц(ы)
Введение…
1. Характеристика предприятия общественного питания…
2.Состояние организации работы в предприятии.…2.1.Характеристика материально-технической базы цехаРазвернутьСвернуть
2.2.Оперативное планирование производства
2.3.Организация производства продукции в цехе
2.4. Организация труда и отдыха работников цеха
2.5.Качество блюд, напитков и изделий цеха
2.6.Выводы
3.Рационализация работы горячего цеха предприятия
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ
§ 1. Понятие и социальная роль граждан и общественных формирований в обеспечении правопорядка 8§ 2. Правовые основы и принципы участия граждан и негосударственных правоохранительных формирований в охране общественного порядка 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛИЦИИ С НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ФОРМИРОВАНИЯМИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ
§ 1. Организация деятельности негосударственных правоохранительных формирований в сфере охраны общественного порядка 27
§ 2. Проблемы и особенности взаимодействия органов внутренних дел с общественными формированиями в профилактике нарушений общественного порядка и предупреждении административных правонарушений 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Курсовая работа:
Основы конституционного права США
23 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Становление правовой системы США
§ 1.1. Развитие американского права….5
§ 1.2. Роль судов в формировании американского права…10Глава 2. Конституция США (общая характеристика)РазвернутьСвернуть
§ 2.1. Общественный и государственный строй в соответствии с нормами конституционного права США…14
§ 2.2. Принцип сдержек и противовесов в конституционном праве США…17
Заключение….21
Список использованной литературы….23
-
Контрольная работа:
Управление общественными отношениями
7 страниц(ы)
Первый блок (по материалам текста учебного пособия)
Тема № 1
Вопросы:
2. В чем специфика прагматического подхода к сущности ПР?3. Каковы основные функции института ПР?РазвернутьСвернуть
5. Каковы основные черты четырех моделей ПР Грюнинга?
Тема № 2
Вопросы:
1. В чем состоит суть ситуативного подхода к выделению групп общественности?
3. Какие методологические постулаты лежат в основании психографического подхода?
4. В чем состоит основная задача приоритизации групп общественности?
Тема № 3
Вопросы:
2. Каковы основные элементы коммуникации в схеме Шеннона-Уивера?
4. Что такое гетерогенность аудитории массовой коммуникации?
6. В чем суть структурно-функционального подхода к массовой коммуникации?
11. Как проявляется опосредованный характер массовой коммуникации?
Тема 4
Вопросы:
2. Каковы основные этапы ПР-менеджмента?
5. Что представляет собой тактика ПР-кампании?
7. Почему ПР-сообщение структурируется по принципу новости?
Тема 5
Вопросы:
2. Чем имидж отличается от социального стереотипа?
3. Что такое «корпоративная идентичность»?
6. В чем состоит специфика институциональной рекламы
Тема 6
Вопросы:
1. В чем прямое управление СМИ отличается от косвенного?
2. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?
3. Для чего необходимо создавать медиа-карту?
Тема 7
Вопросы:
1. В чем состоит специфика кризисного менеджмента?
2. Почему необходимо заниматься селекцией проблем?
3. Почему в условиях кризиса необходимо централизовать коммуникации?
Второй блок (по материалам хрестоматии)
Вопросы:
1. Раскройте смысл тезиса П. Бурдье о том, что общественное мнение не существует?
2. Кратко охарактеризуйте функции массовой коммуникации, которые выделили П. Лазарсфельд и Р. Мертон?
3. Как интерпретирует понятие стереотипа У Липпманн?
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Теоретический вопрос.
Специальные налоговые режимы на примере Омской области
Задача 1
Налоговой инспекцией проведена выездная налоговая проверка ООО «Финские краски». По результатам проверки вынесено решение о привлечении Общества к налоговой ответственности за неполную уплату НДС. Однако, в связи с дополнительно поступившими сведениями из правоохранительных органов, руководитель инспекции отменил указанное решение и вынес решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. По итогам проведения названных мероприятий принято новое решение, в соответствии с которым Общество привлечено к ответственности также и за неполную уплату налога на прибыль.Соблюдена ли в настоящем случае процедура привлечения к налоговой ответственности?Задача 2РазвернутьСвернуть
Определите сумму налога на имущество, которую необходимо уплатить жене и мужу, если квартира инвентаризационной стоимостью 2650 тыс. руб. находится в общей совместной собственности. Дача стоимостью 630 тыс. руб. зарегистрирована на мужа, гараж стоимостью 480 тыс.руб. оформлен на жену. Все имущество супругов находится на территории г.Омска.
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на предприятии ОАО «Автогенный завод
41 страниц(ы)
Раздел 1 Общая характеристика ОАО «Автогенный завод», состояние и перспективы отрасли, направления исследования….31.1. Состояние и перспективы развития рынка технических газов…. 3РазвернутьСвернуть
1.2. Общая характеристика ОАО «Автогенный завод»…. 5
1.3 Направления исследования: система мотивации персонала… 11
Раздел 2 Исследование мотивации трудовой деятельности персонала в ОАО «Автогенный завод» ….13
2.1 Анализ кадрового потенциала ОАО «Автогенный завод»…13
2.2. Оценка системы мотивации персонала ОАО «Автогенный завод»…18
Раздел 3 Проектные предложения, предполагаемые рекомендации по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности персонала в ОАО «Автогенный завод»… 24
Список использованной литературы…31
Приложения ….33
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ РЕЛИГИЙ МИРА….5
1.1. История возникновения и развития религии Буддизма….51.2. Разнообразие направлений Христианства….8РазвернутьСвернуть
1.3. История возникновения Ислама….14
ГЛАВА 2. ГЕОГРАФИЯ ОСНОВНЫХ РЕЛИГИЙ МИРА….18
2.1. Распространение Буддизма…18
2.2. Распространение Христианства…19
2.3. Распространение Ислама….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25