У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет о прохождении практики по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике) в ресторане Base» - Отчет по практике
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение…
1 Общие сведения об организации…
2 Менеджмент организации…
3 Экономика организации…
4 Бухгалтерский учет…
5 Финансовое обеспечение производства…
6 Управление персоналом предприятия …
7 Маркетинговая политика предприятия…
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения…
Введение
Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности «Менеджмент организации».
В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления полученных знаний и профессиональных навыков.
Главная цель практики - применение студентами полученных в академии знаний и умений в реальных условиях действующей организации и выработка на этой основе практических умений и навыков.
Основными задачами практики являются:
- приобретение умений получения информации, как технико- экономической, так и социально- психологической, необходимой менеджеру для принятия решений;
- выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации и формирования на этой основе обоснованных выводов.
Базой для похождения практики стал ресторан «Base».
Предмет исследования – особенности функционирования ресторана «Base».
В процессе исследования использованы экономико-статистические методы.
Отчет по практике состоит из 7 параграфов разделов, где дана общая характеристика ресторана, рассмотрены основные моменты менеджмента, экономики, бухгалтерского учета, проанализированы аспекты управления персоналом, а также рассмотрены составляющие маркетинговой политики.
Выдержка из текста работы
Как и любое другое коммерческое предприятие, ресторан своей целью ставит получение прибыли. Миссией считается удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошем время препровождении. Осуществление миссии предусмотрено наличием соответствующих документов:
- устав предприятия;
- свидетельство о регистрации предприятия;
- лицензия на розничную продажу алкогольной продукции;
- сведения о стабильности санитарно – гигиенического состояния предприятия.
Исходя из миссии, основная цель ресторана «Base» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника. При этом Гость для ресторана - это самая важная персона.
Учитывая то, что ресторан — это учреждение, которое производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения гастрономических потребностей, его основной целью является удовлетворение потребности населения в качественной пище с высокой скоростью обслуживания.
Люди ходят в рестораны для того, чтобы отдохнуть в комфортной для них обстановке в процессе выбора того или иного любимого ими блюда, таким образом основными направлениями по реализации цели для ресторана «Base»:
- повышение уровня обслуживания посетителей;
- обеспечение лидирующего положения в выбранном сегменте рынка предприятий общественного питания.
Дерево целей ресторана «Base» можно представить следующим образом:
1. Увеличение доли рынка на 3-5 % ежегодно
- проведение маркетинговых исследований: сегментация рынка, анализ конкурентов, изучение спроса;
- разработка концепции рекламы: рекламные акции;
- привлечение новых клиентов: контроль за качеством продукции, повышение качества обслуживания;
2. Максимизация прибыли
- ввод нового оборудования и технологий;
- снижение себестоимости на 5 % ежеквартально: повышение производительности труда на 15 % ежеквартально, снижение издержек производства на 10 % ежегодно;
- сохранение постоянных клиентов: предоставление различных скидок
- совершенствование процесса управления.
Осуществление миссии предусмотрено наличием соответствующих документов: устав предприятия; свидетельство о регистрации предприятия; лицензия на розничную продажу алкогольной продукции; сведения о стабильности санитарно – гигиенического состояния предприятия.
Заключение
BASE – один из самых известных ресторанов Омска, расположен на центральной площади города, в 14-этажном административном здании по ул. Красный путь, 5. С момента открытия (декабрь 2006 г.) этот ресторанный комплекс стал популярным местом отдыха омичей и гостей города. Данное учреждение является к коммерческой организацией, организационно – правовая форма –общество с ограниченной ответственностю.
Ресторан оказывает услуги в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания. Основная цель ресторана «Base» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника.
Ресторан «Base» - это не место, где посетитель может просто поесть, туда люди приходят насладиться необычным вкусом и ароматом хорошо знакомых и любимых блюд в уютной обстановке, с фоновой классической музыкой.
Отметим, что мировой эксперт журнал Forbes дважды называл BASE первым среди ресторанов города Омска и рекомендовал его для посещения (Forbes, июнь 2007, май 2010). Ресторанные критики охарактеризовали BASE, как ресторан в самом центре города с демократичными ценами, кухней и сервисом класса премиум.
Политика организации основывается на следующих принципах: безупречный сервис (радушие, дружелюбие и вежливость; эффективное обслуживание; своевременное обслуживание; стабильность качества услуг) и постоянные тренинги по обучению персонала.
Ресторан «Base» имеет линейно – функциональную структуру управления. Высшим органом управления организации является генеральный директор, исполнительным органом является директор, который она осуществляет текущее руководство деятельностью, выполняет функции по работе с персоналом, несёт ответственность за общее управление всеми службами.
На основе расчета финансово – экономических показателей мы пришли к выводу о том, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы.
Число сотрудников, которые официально работали в организации на 30.01.2011 составило 42 человека. Наибольшую численность работников составляют официанты и бармены.
В результате изучения финансовой отчетности, мы выяснили, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы. На предприятии есть необходимый пакет документов, определяющий особенности функционирования.
Список литературы
1. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. 'Институт новой экономики 2007. - 864с.
2. Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 589 с.
3. Антонов В.Г., Латфуллин Г.Р., Мильнер Б.З., Смирнова В.Г. Организация и ее деловая среда. Модульная программа для менеджеров. №2. – М.: ИНФРА-М, 2007. – с. 23 - 25
4. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. М.: Юнити, 2008. – 289 с.
5. Бережная Н.В. 'Управление общественным питанием' - Москва 'Экономика' 2007. – 253 с.
6. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2008. – 476 с.
7. Броймер Роберт А 'Основы управления в индустрии гостеприимства' - Москва. 'Аспект Пресс' 2007. – 376 с.
8. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: Учеб.пособия / Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. – Мн.: Высш.шк, 2006. – 286 с.
9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 304 с.
10. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования : учеб. пособие / В. С. Ефремов. – М. : Финпресс, 2008. – 192 с.
11. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – М.: Альпина бизнес Букс, 2007. – 160 с.
12. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Деловая литература, 2008. - 450с.
13. Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторане' М, высшая школа 2009. – 246 с.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учеб. – практ.пособие – Мн: Финансы, учет, аудит. – 2008. – 184 с.
15. Кристофер Энертон-Томас 'Ресторанный бизнес' - М, 'Росконсульт' 2007. – 367 с.
Примечания
Приложение 1 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
МЕНЕДЖЕРА ТОРГОВОГО ЗАЛА
Приложение 2
Таблица 4
Документальное оформление операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции в ресторане
Приложение 3Схема ресторана
Дневник по практике
по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике)
Тема: | «Отчет о прохождении практики по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике) в ресторане Base» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 103. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155РазвернутьСвернуть
4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Методические указания:
Менеджмент организации. Сквозная программа практик
30 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
1 Общие положения
1.1 Цели и задачи практики
1.2 Виды и продолжительность практик1.3 Организация практики и форма контроляРазвернутьСвернуть
2 Обязанности руководителя практики от университета
3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
4 Структура и оформление отчета о практике
4.1 Структура и содержание отчета по практике
4.2 Требования к оформлению отчета по практике
5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
6 Организация и проведение экономической практики
6.1 Цели и задачи экономической практики
6.2 Содержание отчета
7 Организация и проведение практики менеджмента
7.1 Цели и задачи практики менеджмента
7.2 Содержание отчета
8 Организация и проведение преддипломной практики
8.1 Цели и задачи преддипломной практики
8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
-
Методические указания:
Сквозная программа практик Менеджмент организации
33 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
1 Общие положения
1.1 Цели и задачи практики
1.2 Виды и продолжительность практик1.3 Организация практики и форма контроляРазвернутьСвернуть
2 Обязанности руководителя практики от университета
3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
4 Структура и оформление отчета о практике
4.1 Структура и содержание отчета по практике
4.2 Требования к оформлению отчета по практике
5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
6 Организация и проведение экономической практики
6.1 Цели и задачи экономической практики
6.2 Содержание отчета
7 Организация и проведение практики менеджмента
7.1 Цели и задачи практики менеджмента
7.2 Содержание отчета
8 Организация и проведение преддипломной практики
8.1 Цели и задачи преддипломной практики
8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
Приложение А (обязательное) – Форма титульного листа на отчет по практике
Приложение Б (обязательное) – Форма задания на практику
Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
Приложение Д (справочное) – Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на примере ресторана Base
34 страниц(ы)
Введение…
Раздел 1Общая характеристика организации…
Раздел 2 Анализ деятельности организации …
Раздел 3 Анализ деятельности предприятия в проблемной области.Раздел 4 Обзор литературных источников по проблеме …РазвернутьСвернуть
Раздел 5 Проектное предложение …
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения…
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис
64 страниц(ы)
Введение;
1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
Заключение;
Список использованных источников;
Приложения.
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении экономической практики и практики менеджмента в Сбербанке
54 страниц(ы)
Введение.…3
1 . Организационно - экономическая характеристика Сбербанка РФ и основные направления его деятельности….41.1 История Банка.4РазвернутьСвернуть
1.2 Миссия ,ценности и основные направления деятельности Сбербанка РФ .…6
1.3 Анализ организационной структуры Сбербанка….13
2. Организация работы по ведению бухгалтерского учёта в в Калининградском отделении №8626 Сбербанка России…19
2.1 Организация бухгалтерской работы и документооборота….19
2.2 Порядок сверки дня…21
2.3 Организация и порядок учёта расчётных операций…22
2.4 Уровень автоматизации учетной работы….24
2.5 Учет труда и заработной платы….26
2.6 Учет расчетов с подотчетными лицами, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами….27
2.7 Порядок расчётов с поставщиками и подрядчиками….28
2.8 Особенности в учёте основных, нематериальных активов, материалов и малоценных предметов….29
2.9 Организация и порядок учёта расчётных операций…30
2.10. Порядок ведения кассовых операций….31
2.11 Организация и порядок ведения валютных операций….32
2.12. Учёт финансовых результатов…33
2.13 Бухгалтерская (финансовая) отчетность….34
3. Анализ деятельности Сбербанка РФ его финансового состояния….36
3.1 Расчет основных финансовых показателей…36
Заключение….53
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Правовые акты управления




-
Курсовая работа:
Стили и атмосфера покупки и продажи.
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности стиля и атмосферы покупки и продажи 5
1.1. Стили продажи и покупки 5
1.2. Атмосфера и эффективность продажи 71.3. Поведение продавца…13РазвернутьСвернуть
2.Использование методов стимулирования продаж 17
2.1. Метод продаж как интенсивный диалог продавца и покупателя 17
2.2. Методы и приемы экспресс понимания покупателя 19
3. Психологический тренинг как метод повышения эффективности продаж. 22
3.1. Психология продажи верхней одежды 22
3.2. Программа проведения тренинга продаж 24
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения….31
-
Задача/Задачи:
Задача по дисц. Административная деятельность
2 страниц(ы)
Продавец торгового павильона «Участие», расположенного на остановке общественного транспорта, гр. Матвеева продала 17-летнему Панфилову две банки алкогольного напитка «Jaguar» с содержанием этилового спирта 9%. Участковый уполномоченный полиции, к которому обратился отец Панфилова, составил протокол об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Терешкина, которому принадлежал павильон «Участие». Начальник ОВД подвергнул Терешкина административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.Оцените правомерность принятого решения. Дайте юридическую оценку ситуации.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации
61 страниц(ы)
Введение….… 3
1 Теоретические аспекты социальной зрелости персонала, как основного фактора мотивации…5
1.1 Понятие и сущность социальной зрелости персонала…. 51.2 Влияние уровня социальной зрелости персонала на его мотивацию и эффективность управления….10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние мотивации персонала на эффективность управления 18
2 Диагностика уровня социальной зрелости персонала…24
2.1 Характеристика методик, используемых в проекте и разработка инструментария исследования… 24
2.2 Определение выборочной совокупности …. 28
3 Разработка организационного проекта по диагностике уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации….…40
3.1 Анализ результатов проведенного исследования …. 40
3.2 Выводы и рекомендации…. 48
Список использованной литературы …. 54
Приложения… 57
-
Контрольная работа:
Задания по криминалистике. Вариант 6
13 страниц(ы)
1. Понятие, сущность и значение криминалистической характеристики преступлений.
2. Осмотреть объект и составить фрагмент протокола осмотра предмета по одной из следующих схем. Зарисовать осматриваемый объект, указать наименование его частей и деталей:– для клинкового оружия – наличие трех конструктивных частей: клинка, ограничителя, рукоятки; общая длина объекта; цвет металла и размер клинка; количество лезвий и характер их заточки; конструкция острия и положение его точки относительно продольной оси предмета; наличие и размеры дол; наличие и размеры пятки клинка; наличие и характер маркировок на клинке и рукоятке; следы обработки клинка; конструкция, материал и размеры ограничителя; способ крепления рукоятки на хвостовике клинка; форма, конструкция, материал и размеры рукоятки; следы обработки рукоятки; наличие наконечника и кольца; способ упаковки объекта;РазвернутьСвернуть
– для кастета – форма пластины, материал, из которого она изготовлена, ее размеры и наличие конструктивных частей (остов, стойка, упор); форма остова, его размеры, наличие, число, форма и размеры выступов или шипов; наличие, число, форма и размеры отверстий для пальцев; наличие, форма и размеры стойки; наличие, форма и размеры упора; характер обработки поверхности объекта; способ упаковки;
– для кистеня – наличие конструктивных частей кистеня (рукоятка, подвес, ударный груз); общая длина объекта; характер и размеры ударного груза, наличие, число, размеры выступов или шипов на нем; характер и размеры подвеса; наличие, материал, форма и размеры рукоятки; наличие, материалы и размеры петли для запястья; способ упаковки объекта.
3. 12 июня в городской отдел внутренних дел г. Пушкино обратилась гр-ка Л. С. Феоктистова и заявила, что 11 июня около 21 часа была изнасилована неизвестным, когда возвращалась домой через рощу. Потерпевшая показала, что оказывала насильнику упорное сопротивление и сильно укусила его за кисть правой руки. Кроме того, она заметила на его груди татуировку в виде двуглавого орла. Вскоре по приметам, сообщенным потерпевшей, был задержан В. И. Хрипунов, который факт изнасилования и свое нахождение в роще во время, указанное потерпевшей, отрицал.
В целях проверки показаний подозреваемого и потерпевшей, а также установления на его теле следов преступления и особых примет следователь решил провести освидетельствование В. И. Хрипунова и поручить его производство судебно-медицинскому эксперту, а затем со слов последнего составил протокол.
Вопросы:
1. В чем состоят процессуально-тактические нарушения, допущенные следователем?
2. Каков порядок производства освидетельствования?
3. Для решения каких вопросов при производстве освидетельствования следователь может привлекать к участию специалистов и какова роль последних?
-
Задача/Задачи:
задача по финансовому менеджменту
3 страниц(ы)
Задача. Предприятие получает оборудование на условиях финансового лизинга стоимостью 600 тыс. руб. с полной его амортизацией. Срок договора 5 лет, норма амортизационных отчислений – 20%. Процентная ставка по кредиту 24% годовых. Вознаграждение лизингодателя – 6% от среднегодовой стоимости имущества. Инвестиционные затраты и дополнительные услуги лизингодателя – 120 тыс.руб. НДС – 18%.Составить расчет лизинговых платежейРазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Понятие и виды сроков в гражданском процессе
§ 1. Понятие и значение процессуальных сроков…4§ 2. Виды процессуальных сроков….8РазвернутьСвернуть
§ 3. Особенности процессуальных сроков для действий,
совершаемых судом….17
Глава II. Течение процессуальных сроков и их восстановление
§ 1. Исчисление и окончание процессуальных сроков….…25
§ 2. Приостановление и продление процессуальных сроков…37
§ 3. Восстановление процессуальных сроков….41
Глава III. Последствия несоблюдения процессуальных сроков
§ 1. Последствия несоблюдения процессуальных сроков судом….44
§ 2. Последствия несоблюдения процессуальных сроков сторонами в гражданском процессе….50
§ 3. Последствия несоблюдения процессуальных сроков иными лицами, участвующими в деле…55
Заключение….57
Приложение № 1…59
Приложение № 2…60
Список использованной литературы….61
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты принятия решений на предприятии… 4
1.1. Понятие и сущность управленческого решения…. 41.2. Основные этапы и модели разработки решений на предприятии…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы принятия решений на предприятии… 14
2. Применение методов принятия решений в практике управление предприятием ООО «СМК «ЕРМАК»….17
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «СМК «ЕРМАК»…. 17
2.2. Процесс принятия решений на предприятии ООО «СМК «ЕРМАК». 22
2.3. Применение методов принятия решения по результатам анализа проблем в деятельности предприятия ООО «СМК «ЕРМАК»…22
Заключение…. 32
Библиографический список…. 34
-
Контрольная работа:
Становление теории принятия и разработки решений. Психологические особенности коллективных решений
11 страниц(ы)
Тема 1. Становление теории принятия и разработки решений
1.1. Покажите связь философских представлений о соотношении свободы и необходимости с проблемой принятия решений.1.2. Покажите, чем и по каким основаниям отличаются дескриптивная и нормативная теории принятия решения, продолжив заполнять следующую таблицу 1РазвернутьСвернуть
Тема 9. Психологические особенности коллективных решений.
9.1. Нарисуйте кривую, отражающую зависимость между качеством решения и количеством членов группы.
9.2. Какие меры можно предпринять для преодоления феномена группового мышления?
9.3. В чем положительные и отрицательные эффекта конформизма? Приведите примеры из опыта разработки решений в Вашей организации.
ЛИТЕРАТУРА
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Описание технологического процесса 4
1.1. Назначение и сущность процесса 4
1.2. Характеристика сырья, продуктов, реагентов 41.3. Описание технологической схемы процесса. 6РазвернутьСвернуть
2. Ремонт и обслуживание технологического оборудования 7
2.1. Трубчатая печь 7
2.2. Вакуумная колонна 10
2.3. Резервуар, работающий под давлением 13
3. Охрана труда и промышленная безопасность
3.1. Действие на организм человека вредных производственных факторов 16
3.2. Средства индивидуальной и коллективной защиты работающих 19
3.3. Средства тушения пожаров 21
4. Система контроля технологического процесса 23
4.1. Приборы измерения давления 23
4.2. Приборы измерения температуры 24
4.3. Приборы измерения расхода 25
4.4. Приборы измерения уровня жидкости 26
Библиографический список 27
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение
Основная час
1. Экономико-географические сведения
2. Социально-демографические сведения
3. Сведения о системе управления учреждением4. Цели и задачи учрежденияРазвернутьСвернуть
5. Нормативно – правовое регулирование деятельности учреждения.
6. Организационно – управленческая характеристика учреждения.
7. Динамика показателей деятельности учреждения
8. Кадровый состав учреждения
9. Анализ существующего управления персоналом
Заключение
Список литературы
Приложения