СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет о прохождении практики по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике) в ресторане Base - Отчет по практике №19957

«Отчет о прохождении практики по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике) в ресторане Base» - Отчет по практике

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение…

1 Общие сведения об организации…

2 Менеджмент организации…

3 Экономика организации…

4 Бухгалтерский учет…

5 Финансовое обеспечение производства…

6 Управление персоналом предприятия …

7 Маркетинговая политика предприятия…

Заключение…

Список использованной литературы…

Приложения…


Введение

Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности «Менеджмент организации».

В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления полученных знаний и профессиональных навыков.

Главная цель практики - применение студентами полученных в академии знаний и умений в реальных условиях действующей организации и выработка на этой основе практических умений и навыков.

Основными задачами практики являются:

- приобретение умений получения информации, как технико- экономической, так и социально- психологической, необходимой менеджеру для принятия решений;

- выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации и формирования на этой основе обоснованных выводов.

Базой для похождения практики стал ресторан «Base».

Предмет исследования – особенности функционирования ресторана «Base».

В процессе исследования использованы экономико-статистические методы.

Отчет по практике состоит из 7 параграфов разделов, где дана общая характеристика ресторана, рассмотрены основные моменты менеджмента, экономики, бухгалтерского учета, проанализированы аспекты управления персоналом, а также рассмотрены составляющие маркетинговой политики.


Выдержка из текста работы

Как и любое другое коммерческое предприятие, ресторан своей целью ставит получение прибыли. Миссией считается удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошем время препровождении. Осуществление миссии предусмотрено наличием соответствующих документов:

- устав предприятия;

- свидетельство о регистрации предприятия;

- лицензия на розничную продажу алкогольной продукции;

- сведения о стабильности санитарно – гигиенического состояния предприятия.

Исходя из миссии, основная цель ресторана «Base» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника. При этом Гость для ресторана - это самая важная персона.

Учитывая то, что ресторан — это учреждение, которое производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения гастрономических потребностей, его основной целью является удовлетворение потребности населения в качественной пище с высокой скоростью обслуживания.

Люди ходят в рестораны для того, чтобы отдохнуть в комфортной для них обстановке в процессе выбора того или иного любимого ими блюда, таким образом основными направлениями по реализации цели для ресторана «Base»:

- повышение уровня обслуживания посетителей;

- обеспечение лидирующего положения в выбранном сегменте рынка предприятий общественного питания.

Дерево целей ресторана «Base» можно представить следующим образом:

1. Увеличение доли рынка на 3-5 % ежегодно

- проведение маркетинговых исследований: сегментация рынка, анализ конкурентов, изучение спроса;

- разработка концепции рекламы: рекламные акции;

- привлечение новых клиентов: контроль за качеством продукции, повышение качества обслуживания;

2. Максимизация прибыли

- ввод нового оборудования и технологий;

- снижение себестоимости на 5 % ежеквартально: повышение производительности труда на 15 % ежеквартально, снижение издержек производства на 10 % ежегодно;

- сохранение постоянных клиентов: предоставление различных скидок

- совершенствование процесса управления.

Осуществление миссии предусмотрено наличием соответствующих документов: устав предприятия; свидетельство о регистрации предприятия; лицензия на розничную продажу алкогольной продукции; сведения о стабильности санитарно – гигиенического состояния предприятия.


Заключение

BASE – один из самых известных ресторанов Омска, расположен на центральной площади города, в 14-этажном административном здании по ул. Красный путь, 5. С момента открытия (декабрь 2006 г.) этот ресторанный комплекс стал популярным местом отдыха омичей и гостей города. Данное учреждение является к коммерческой организацией, организационно – правовая форма –общество с ограниченной ответственностю.

Ресторан оказывает услуги в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания. Основная цель ресторана «Base» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника.

Ресторан «Base» - это не место, где посетитель может просто поесть, туда люди приходят насладиться необычным вкусом и ароматом хорошо знакомых и любимых блюд в уютной обстановке, с фоновой классической музыкой.

Отметим, что мировой эксперт журнал Forbes дважды называл BASE первым среди ресторанов города Омска и рекомендовал его для посещения (Forbes, июнь 2007, май 2010). Ресторанные критики охарактеризовали BASE, как ресторан в самом центре города с демократичными ценами, кухней и сервисом класса премиум.

Политика организации основывается на следующих принципах: безупречный сервис (радушие, дружелюбие и вежливость; эффективное обслуживание; своевременное обслуживание; стабильность качества услуг) и постоянные тренинги по обучению персонала.

Ресторан «Base» имеет линейно – функциональную структуру управления. Высшим органом управления организации является генеральный директор, исполнительным органом является директор, который она осуществляет текущее руководство деятельностью, выполняет функции по работе с персоналом, несёт ответственность за общее управление всеми службами.

На основе расчета финансово – экономических показателей мы пришли к выводу о том, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы.

Число сотрудников, которые официально работали в организации на 30.01.2011 составило 42 человека. Наибольшую численность работников составляют официанты и бармены.

В результате изучения финансовой отчетности, мы выяснили, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы. На предприятии есть необходимый пакет документов, определяющий особенности функционирования.


Список литературы

1. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. 'Институт новой экономики 2007. - 864с.

2. Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 589 с.

3. Антонов В.Г., Латфуллин Г.Р., Мильнер Б.З., Смирнова В.Г. Организация и ее деловая среда. Модульная программа для менеджеров. №2. – М.: ИНФРА-М, 2007. – с. 23 - 25

4. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. М.: Юнити, 2008. – 289 с.

5. Бережная Н.В. 'Управление общественным питанием' - Москва 'Экономика' 2007. – 253 с.

6. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2008. – 476 с.

7. Броймер Роберт А 'Основы управления в индустрии гостеприимства' - Москва. 'Аспект Пресс' 2007. – 376 с.

8. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: Учеб.пособия / Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. – Мн.: Высш.шк, 2006. – 286 с.

9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 304 с.

10. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования : учеб. пособие / В. С. Ефремов. – М. : Финпресс, 2008. – 192 с.

11. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – М.: Альпина бизнес Букс, 2007. – 160 с.

12. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Деловая литература, 2008. - 450с.

13. Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторане' М, высшая школа 2009. – 246 с.

14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учеб. – практ.пособие – Мн: Финансы, учет, аудит. – 2008. – 184 с.

15. Кристофер Энертон-Томас 'Ресторанный бизнес' - М, 'Росконсульт' 2007. – 367 с.


Примечания

Приложение 1 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

МЕНЕДЖЕРА ТОРГОВОГО ЗАЛА

Приложение 2

Таблица 4

Документальное оформление операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции в ресторане

Приложение 3Схема ресторана

Дневник по практике

по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике)

Тема: «Отчет о прохождении практики по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике) в ресторане Base»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 33
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 10
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155
    4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
    5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Методические указания:

    Менеджмент организации. Сквозная программа практик

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Нормативные ссылки
    1 Общие положения
    1.1 Цели и задачи практики
    1.2 Виды и продолжительность практик
    1.3 Организация практики и форма контроля
    2 Обязанности руководителя практики от университета
    3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
    4 Структура и оформление отчета о практике
    4.1 Структура и содержание отчета по практике
    4.2 Требования к оформлению отчета по практике
    5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
    5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
    5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
    6 Организация и проведение экономической практики
    6.1 Цели и задачи экономической практики
    6.2 Содержание отчета
    7 Организация и проведение практики менеджмента
    7.1 Цели и задачи практики менеджмента
    7.2 Содержание отчета
    8 Организация и проведение преддипломной практики
    8.1 Цели и задачи преддипломной практики
    8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
    Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
    Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
    Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
    Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
    Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
  • Методические указания:

    Сквозная программа практик Менеджмент организации

    33 страниц(ы) 

    Введение
    Нормативные ссылки
    1 Общие положения
    1.1 Цели и задачи практики
    1.2 Виды и продолжительность практик
    1.3 Организация практики и форма контроля
    2 Обязанности руководителя практики от университета
    3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
    4 Структура и оформление отчета о практике
    4.1 Структура и содержание отчета по практике
    4.2 Требования к оформлению отчета по практике
    5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
    5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
    5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
    6 Организация и проведение экономической практики
    6.1 Цели и задачи экономической практики
    6.2 Содержание отчета
    7 Организация и проведение практики менеджмента
    7.1 Цели и задачи практики менеджмента
    7.2 Содержание отчета
    8 Организация и проведение преддипломной практики
    8.1 Цели и задачи преддипломной практики
    8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
    Приложение А (обязательное) – Форма титульного листа на отчет по практике
    Приложение Б (обязательное) – Форма задания на практику
    Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
    Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
    Приложение Д (справочное) – Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на примере ресторана Base

    34 страниц(ы) 

    Введение…
    Раздел 1Общая характеристика организации…
    Раздел 2 Анализ деятельности организации …
    Раздел 3 Анализ деятельности предприятия в проблемной области.
    Раздел 4 Обзор литературных источников по проблеме …
    Раздел 5 Проектное предложение …
    Заключение…
    Список использованной литературы…
    Приложения…
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис

    64 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;
    1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
    1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
    2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
    2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
    2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
    2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
    Заключение;
    Список использованных источников;
    Приложения.
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении экономической практики и практики менеджмента в Сбербанке

    54 страниц(ы) 

    Введение.…3
    1 . Организационно - экономическая характеристика Сбербанка РФ и основные направления его деятельности….4
    1.1 История Банка.4
    1.2 Миссия ,ценности и основные направления деятельности Сбербанка РФ .…6
    1.3 Анализ организационной структуры Сбербанка….13
    2. Организация работы по ведению бухгалтерского учёта в в Калининградском отделении №8626 Сбербанка России…19
    2.1 Организация бухгалтерской работы и документооборота….19
    2.2 Порядок сверки дня…21
    2.3 Организация и порядок учёта расчётных операций…22
    2.4 Уровень автоматизации учетной работы….24
    2.5 Учет труда и заработной платы….26
    2.6 Учет расчетов с подотчетными лицами, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами….27
    2.7 Порядок расчётов с поставщиками и подрядчиками….28
    2.8 Особенности в учёте основных, нематериальных активов, материалов и малоценных предметов….29
    2.9 Организация и порядок учёта расчётных операций…30
    2.10. Порядок ведения кассовых операций….31
    2.11 Организация и порядок ведения валютных операций….32
    2.12. Учёт финансовых результатов…33
    2.13 Бухгалтерская (финансовая) отчетность….34
    3. Анализ деятельности Сбербанка РФ его финансового состояния….36
    3.1 Расчет основных финансовых показателей…36
    Заключение….53
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Борьба за власть после Петра I и дворцовые перевороты. Официальная идеология, либералы и радикалы при Николае I

    36 страниц(ы) 

    1. Борьба за власть после Петра I и дворцовые перевороты.
    2. Революция 1905-1907 гг. в России.
    3. Официальная идеология, либералы и радикалы при Николае I; народники и народовольцы 1860-1870-х гг.; начало социал-демократического этапа общественного движения в России.
  • Курсовая работа:

    Правонарушение

    25 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Понятие и признаки правонарушений
    § 1.1. Понятие и общая характеристика правонарушений….5
    § 1.2. Признаки правонарушений….8
    Глава 2. Виды правонарушений
    § 2.1. Критерии классификации правонарушений….13
    § 2.2. Классификация правонарушений….15
    Глава 3. Причины правонарушений
    § 3.1. Факторы и обстоятельства, способствующие совершению правонарушений…17
    § 3.2. Профилактика правонарушений…20
    Заключение….22
    Список использованных источников….24
  • Реферат:

    Проектирование информационных систем CA ERWIN MODELING SUITE

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 CA ERwin Data Modeler 5
    2 CA ERwin Data Model Validator 10
    3 CA ERwin Model Manager 11
    4 CA ERwin Model Navigator 14
    5 CA ERwin Saphir Option 15
    6 CA ERwin Data Profiler 16
    Заключение 19
    Библиографический список 21
  • Контрольная работа:

    Полномочия мировых и федеральных судей

    10 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте порядок наделения полномочиями мировых и федеральных судей.
    2. Задача
    Оперуполномоченный уголовного розыска Зорин В.А., Имея достаточно большой стаж в сфере оперативно-розыскной деятельности, принял решение об учреждении собственного частного детективного предприятия. При этом увольняться из ОВД он не собирался, так как считал что может осуществлять более эффективно детективную деятельность, а именно пользоваться результатами ОРД. Однако ОВД отказал в выдаче лицензии на право осуществления частной детективной деятельности. Правомерен ли отказ ОВД?. Ответ обоснуйте.
    3 Какие из перечисленных ниже подразделений относятся к милиции общественной безопасности, а какие к криминальной милиции? Составьте соответствующую таблицу.
  • Контрольная работа:

    Моделирование разливной линии

    6 страниц(ы) 

    Листинг программы в среде GPSS
    Отчет произведенного моделирования
    Вывод
  • Контрольная работа:

    Психологические особенности деятельности РТП и личного состава при тушении пожара

    38 страниц(ы) 

    Вступление….…
    Основное содержание
    1. Основные направления в истории психологических учений….
    2. Психологическая характеристика памяти. Значение памяти для обеспечения эффективности профессиональной деятельности пожарного…
    3. Психологические особенности деятельности РТП и личного состава при тушении пожара…
    Заключение…
    Список используемой литературы …
  • Контрольная работа:

    Стратегический менеджмент

    30 страниц(ы) 

    Case study-1 2
    Case study-2 5
    Case study-3 7
    Case study-4 17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 30
  • Реферат:

    Риск-менеджмент

    15 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Основная часть….…. 4
    1. Понятие и сущность инвестиций.…. 4
    2. Инвестиционная деятельность предприятий….….…. 7
    3. Инвестиционные проекты и их характеристика….… 8
    Заключение … 14
    Список литературы… 15
  • Контрольная работа:

    Задачи по криминалистике

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Для выполнения данного задания необходимо на открытом
    участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.
    Определив на выбранной площадке направление своего движения,
    сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
    Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
    элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
    шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
    Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
    Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
    Задание 2.

    В ночь с 5 на 6 марта 2000 г. из магазина "Центральный" была совершена кража товаров. Преступник проник в магазин, взломав потолок. При осмотре места происшествия в подсобном помещении магазина была обнаружена пустая бутылка водки "Абсолют", на которой имелись отпечатки пальцев. Дактилоскопическая экспертиза установила, что отпечатки пальцев на бутылке водки, изъятой из магазина, оставлены ранее судимым Носовым. При осмотре куртки Носова, которая была на нем в момент его задержания, обнаружены микрочастицы пыли, которые были исследованы методом электронной микроскопии. По заключению эксперта, они оказались однородными с опилками и шлаком, имевшимися на потолке магазина.
    Свидетель Каврикова на допросе показала, что около 12 часов ночи 5 марта она видела проходившего мимо магазина Носова Владимира, одетого в короткую куртку. Носов, отрицая свою причастность к краже, заявил, что в ночь, когда была совершена кража, он из своего дома не отлучался. Произведенный у Носова обыск результатов не дал, о чем, однако, подозреваемый не знал; ему был известен лишь сам факт обыска в его доме.
    Составьте план допроса Носова. Определите последовательность и тактику предъявления Носову изобличающих его доказательств и использования факта производства обыска в доме обвиняемого.
    Задание 3.
    При переходе железнодорожных путей в необорудованном месте вблизи станции г. Энска грузовым железнодорожным составом был сбит гражданин, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, в руках которого были чемодан и полиэтиленовой пакет. От удара поездом погибший и его вещи были отброшены в сторону. Находившиеся на перроне подростки подбежали к гражданину и, убедившись, что он мертв, похитили чемодан, полиэтиленовый пакет, а также предметы, обнаруженные в его карманах.
    Извещенный кем-то о случившемся дежурный по станции около трупа никого не застал. По распоряжению дежурного труп был перенесен в багажное отделение.
    Следователь прокуратуры, осматривая место происшествия, установил, что гражданин мертв и обезображен. Каких-либо вещей и документов при погибшем обнаружено не было. Очевидцев происшествия и подростков, похитивших вещи погибшего, установить не удалось
    Составьте план расследования данного происшествия с указанием мероприятий по установлению личности погибшего.
  • Курсовая работа:

    Концепция построения системы управления на примере ооуи росинкас

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Обоснование и выбор объекта управления…6
    Глава 2. Миссия и ключевые цели организации…16
    Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития….17
    3.1. Анализ факторов внешней и внутренней среды…17
    3.2. Формулировка стратегии развития и ее обоснование…22
    Глава 4. Предложения по формированию системы управления объектом.27
    4.1. Построение «дерева решений» стратегии развития и установление стратегических целей….27
    4.2. Модели процессов принятия решений….31
    4.3. Обоснование изменений в структуре управления кадрами…32
    4.4. Предложения по работе с управленческими кадрами….35
    Глава 5. Эффективность концепции системы управления….36 Заключение….38
    Список литературы…42
    Приложения…44