СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет о прохождении практики по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике) в ресторане Base - Отчет по практике №19957

«Отчет о прохождении практики по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике) в ресторане Base» - Отчет по практике

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение…

1 Общие сведения об организации…

2 Менеджмент организации…

3 Экономика организации…

4 Бухгалтерский учет…

5 Финансовое обеспечение производства…

6 Управление персоналом предприятия …

7 Маркетинговая политика предприятия…

Заключение…

Список использованной литературы…

Приложения…


Введение

Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности «Менеджмент организации».

В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления полученных знаний и профессиональных навыков.

Главная цель практики - применение студентами полученных в академии знаний и умений в реальных условиях действующей организации и выработка на этой основе практических умений и навыков.

Основными задачами практики являются:

- приобретение умений получения информации, как технико- экономической, так и социально- психологической, необходимой менеджеру для принятия решений;

- выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации и формирования на этой основе обоснованных выводов.

Базой для похождения практики стал ресторан «Base».

Предмет исследования – особенности функционирования ресторана «Base».

В процессе исследования использованы экономико-статистические методы.

Отчет по практике состоит из 7 параграфов разделов, где дана общая характеристика ресторана, рассмотрены основные моменты менеджмента, экономики, бухгалтерского учета, проанализированы аспекты управления персоналом, а также рассмотрены составляющие маркетинговой политики.


Выдержка из текста работы

Как и любое другое коммерческое предприятие, ресторан своей целью ставит получение прибыли. Миссией считается удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошем время препровождении. Осуществление миссии предусмотрено наличием соответствующих документов:

- устав предприятия;

- свидетельство о регистрации предприятия;

- лицензия на розничную продажу алкогольной продукции;

- сведения о стабильности санитарно – гигиенического состояния предприятия.

Исходя из миссии, основная цель ресторана «Base» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника. При этом Гость для ресторана - это самая важная персона.

Учитывая то, что ресторан — это учреждение, которое производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения гастрономических потребностей, его основной целью является удовлетворение потребности населения в качественной пище с высокой скоростью обслуживания.

Люди ходят в рестораны для того, чтобы отдохнуть в комфортной для них обстановке в процессе выбора того или иного любимого ими блюда, таким образом основными направлениями по реализации цели для ресторана «Base»:

- повышение уровня обслуживания посетителей;

- обеспечение лидирующего положения в выбранном сегменте рынка предприятий общественного питания.

Дерево целей ресторана «Base» можно представить следующим образом:

1. Увеличение доли рынка на 3-5 % ежегодно

- проведение маркетинговых исследований: сегментация рынка, анализ конкурентов, изучение спроса;

- разработка концепции рекламы: рекламные акции;

- привлечение новых клиентов: контроль за качеством продукции, повышение качества обслуживания;

2. Максимизация прибыли

- ввод нового оборудования и технологий;

- снижение себестоимости на 5 % ежеквартально: повышение производительности труда на 15 % ежеквартально, снижение издержек производства на 10 % ежегодно;

- сохранение постоянных клиентов: предоставление различных скидок

- совершенствование процесса управления.

Осуществление миссии предусмотрено наличием соответствующих документов: устав предприятия; свидетельство о регистрации предприятия; лицензия на розничную продажу алкогольной продукции; сведения о стабильности санитарно – гигиенического состояния предприятия.


Заключение

BASE – один из самых известных ресторанов Омска, расположен на центральной площади города, в 14-этажном административном здании по ул. Красный путь, 5. С момента открытия (декабрь 2006 г.) этот ресторанный комплекс стал популярным местом отдыха омичей и гостей города. Данное учреждение является к коммерческой организацией, организационно – правовая форма –общество с ограниченной ответственностю.

Ресторан оказывает услуги в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания. Основная цель ресторана «Base» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника.

Ресторан «Base» - это не место, где посетитель может просто поесть, туда люди приходят насладиться необычным вкусом и ароматом хорошо знакомых и любимых блюд в уютной обстановке, с фоновой классической музыкой.

Отметим, что мировой эксперт журнал Forbes дважды называл BASE первым среди ресторанов города Омска и рекомендовал его для посещения (Forbes, июнь 2007, май 2010). Ресторанные критики охарактеризовали BASE, как ресторан в самом центре города с демократичными ценами, кухней и сервисом класса премиум.

Политика организации основывается на следующих принципах: безупречный сервис (радушие, дружелюбие и вежливость; эффективное обслуживание; своевременное обслуживание; стабильность качества услуг) и постоянные тренинги по обучению персонала.

Ресторан «Base» имеет линейно – функциональную структуру управления. Высшим органом управления организации является генеральный директор, исполнительным органом является директор, который она осуществляет текущее руководство деятельностью, выполняет функции по работе с персоналом, несёт ответственность за общее управление всеми службами.

На основе расчета финансово – экономических показателей мы пришли к выводу о том, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы.

Число сотрудников, которые официально работали в организации на 30.01.2011 составило 42 человека. Наибольшую численность работников составляют официанты и бармены.

В результате изучения финансовой отчетности, мы выяснили, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы. На предприятии есть необходимый пакет документов, определяющий особенности функционирования.


Список литературы

1. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. 'Институт новой экономики 2007. - 864с.

2. Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 589 с.

3. Антонов В.Г., Латфуллин Г.Р., Мильнер Б.З., Смирнова В.Г. Организация и ее деловая среда. Модульная программа для менеджеров. №2. – М.: ИНФРА-М, 2007. – с. 23 - 25

4. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. М.: Юнити, 2008. – 289 с.

5. Бережная Н.В. 'Управление общественным питанием' - Москва 'Экономика' 2007. – 253 с.

6. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2008. – 476 с.

7. Броймер Роберт А 'Основы управления в индустрии гостеприимства' - Москва. 'Аспект Пресс' 2007. – 376 с.

8. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: Учеб.пособия / Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. – Мн.: Высш.шк, 2006. – 286 с.

9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 304 с.

10. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования : учеб. пособие / В. С. Ефремов. – М. : Финпресс, 2008. – 192 с.

11. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – М.: Альпина бизнес Букс, 2007. – 160 с.

12. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Деловая литература, 2008. - 450с.

13. Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторане' М, высшая школа 2009. – 246 с.

14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учеб. – практ.пособие – Мн: Финансы, учет, аудит. – 2008. – 184 с.

15. Кристофер Энертон-Томас 'Ресторанный бизнес' - М, 'Росконсульт' 2007. – 367 с.


Примечания

Приложение 1 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

МЕНЕДЖЕРА ТОРГОВОГО ЗАЛА

Приложение 2

Таблица 4

Документальное оформление операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции в ресторане

Приложение 3Схема ресторана

Дневник по практике

по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике)

Тема: «Отчет о прохождении практики по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике) в ресторане Base»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 33
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 10
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155
    4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
    5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Методические указания:

    Менеджмент организации. Сквозная программа практик

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Нормативные ссылки
    1 Общие положения
    1.1 Цели и задачи практики
    1.2 Виды и продолжительность практик
    1.3 Организация практики и форма контроля
    2 Обязанности руководителя практики от университета
    3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
    4 Структура и оформление отчета о практике
    4.1 Структура и содержание отчета по практике
    4.2 Требования к оформлению отчета по практике
    5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
    5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
    5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
    6 Организация и проведение экономической практики
    6.1 Цели и задачи экономической практики
    6.2 Содержание отчета
    7 Организация и проведение практики менеджмента
    7.1 Цели и задачи практики менеджмента
    7.2 Содержание отчета
    8 Организация и проведение преддипломной практики
    8.1 Цели и задачи преддипломной практики
    8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
    Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
    Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
    Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
    Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
    Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
  • Методические указания:

    Сквозная программа практик Менеджмент организации

    33 страниц(ы) 

    Введение
    Нормативные ссылки
    1 Общие положения
    1.1 Цели и задачи практики
    1.2 Виды и продолжительность практик
    1.3 Организация практики и форма контроля
    2 Обязанности руководителя практики от университета
    3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
    4 Структура и оформление отчета о практике
    4.1 Структура и содержание отчета по практике
    4.2 Требования к оформлению отчета по практике
    5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
    5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
    5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
    6 Организация и проведение экономической практики
    6.1 Цели и задачи экономической практики
    6.2 Содержание отчета
    7 Организация и проведение практики менеджмента
    7.1 Цели и задачи практики менеджмента
    7.2 Содержание отчета
    8 Организация и проведение преддипломной практики
    8.1 Цели и задачи преддипломной практики
    8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
    Приложение А (обязательное) – Форма титульного листа на отчет по практике
    Приложение Б (обязательное) – Форма задания на практику
    Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
    Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
    Приложение Д (справочное) – Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на примере ресторана Base

    34 страниц(ы) 

    Введение…
    Раздел 1Общая характеристика организации…
    Раздел 2 Анализ деятельности организации …
    Раздел 3 Анализ деятельности предприятия в проблемной области.
    Раздел 4 Обзор литературных источников по проблеме …
    Раздел 5 Проектное предложение …
    Заключение…
    Список использованной литературы…
    Приложения…
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис

    64 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;
    1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
    1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
    2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
    2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
    2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
    2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
    Заключение;
    Список использованных источников;
    Приложения.
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении экономической практики и практики менеджмента в Сбербанке

    54 страниц(ы) 

    Введение.…3
    1 . Организационно - экономическая характеристика Сбербанка РФ и основные направления его деятельности….4
    1.1 История Банка.4
    1.2 Миссия ,ценности и основные направления деятельности Сбербанка РФ .…6
    1.3 Анализ организационной структуры Сбербанка….13
    2. Организация работы по ведению бухгалтерского учёта в в Калининградском отделении №8626 Сбербанка России…19
    2.1 Организация бухгалтерской работы и документооборота….19
    2.2 Порядок сверки дня…21
    2.3 Организация и порядок учёта расчётных операций…22
    2.4 Уровень автоматизации учетной работы….24
    2.5 Учет труда и заработной платы….26
    2.6 Учет расчетов с подотчетными лицами, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами….27
    2.7 Порядок расчётов с поставщиками и подрядчиками….28
    2.8 Особенности в учёте основных, нематериальных активов, материалов и малоценных предметов….29
    2.9 Организация и порядок учёта расчётных операций…30
    2.10. Порядок ведения кассовых операций….31
    2.11 Организация и порядок ведения валютных операций….32
    2.12. Учёт финансовых результатов…33
    2.13 Бухгалтерская (финансовая) отчетность….34
    3. Анализ деятельности Сбербанка РФ его финансового состояния….36
    3.1 Расчет основных финансовых показателей…36
    Заключение….53
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учёт и налоговый учёт амортизируемого иущества и операции с ним на примере ООО "Инвинтари"

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА….7
    1.1. Экономическая сущность амортизируемого имущества, его виды и классификация…7
    1.2. Основные средства как объект бухгалтерского учета….11
    1.3. Особенности бухгалтерского учета нематериальных активов…16
    1.4. Налоговый учет амортизируемого имущества….19
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»….27
    2.1. Краткая экономическая характеристика ООО«Инвинтари»…27
    2.2 Документальное оформление амортизируемого имущества и операций с ним…33
    2.3 Учет операций по поступлению, восстановлению и выбытию амортизируемого имущества в ООО «Инвинтари»….37
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»…61
    3.1 Совершенствование бухгалтерского учета амортизируемого имущества….61
    3.2. Совершенствование налогового учета амортизируемого
    имущества….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….90
  • Контрольная работа:

    Контрольные работы по безопасности жизнедеятельности №1,2,3

    21 страниц(ы) 

    Контрольная работа №1
    1. Оценка экономической эффективности мероприятия по охране труда
    2. Расчет капитализируемых средств на выплату компенсаций по трудовому увечью работникам (или членам их семей) ликвидируемых предприятий.
    Задача 2 Потерпевший(ая) Петров(а) И.Л. в возрасте X лет. Полный заработок Z руб. Ему установлена 1 группа инвалидности и степень утраты профессиональной трудоспособности 100% и назначены специальный медицинский, обычный посторонний и бытовой уход. Есть заключение краевой МСЭК о нуждаемости в специальных транспортных средствах с расходами на капитальный ремонт в размере J % от стоимости транспортного средства. Стоимость автомобиля («Ока») принимаем равной 10000руб.
    Задача 3. Семья умершего Александра Д.А.Состоит из трудоспособной неработающей жены и двух детей: мальчика X лети девочки Y лет. Заработок умершего был З руб. в месяц.
    Задача 4. Семья умершего Носова Э.И. состоит из жены-инвалида X лет, отца Y лет и тещи Z лет. Теща Носова Э.И. получает возмещение вреда в размере назначенной судом суммы 1500 руб. Право на возмещение вреда без суда имеют жена и отец. Заработок умершего составлял W руб.
    Контрольная работа №2
    По исходным данным, определить: максимальную концентрацию АХОВ и время её наступления в створе водозабора, продолжительность прохождения высоко и экстремально высокозагрязненных масс воды в створе водозабора, численные значениях параметров, характеризующих загрязненность водотока.
    Контрольная работа №3
    1. Оценка тяжести трудового процесса
    Задание: оценить тяжесть трудового процесса в соответствии с заданием. Результаты оформить виде протокола.
    1. Сварщик
    Работник берет с рабочей поверхности трубу (одноразовый подъем груза Х кг), поднимает на высоту 0,8 м, переносит на расстояние Yм, кладет на стол. Затем эту же трубу приподнимает и переносит на Z м, кладет на рабочую поверхность. За 1 смену переносится U труб. Глубоких наклонов корпуса за смену – U шт. Статическая нагрузка при удержании сварочного держака 0,5 кгс. Сварочные работы продолжаются 4,5 ч. Количество стереотипных движений при региональной нагрузке – 10000 шт.
    2. Оценка напряженности трудового процесса
    Задание: оценить напряженность трудового процесса. Результаты оформить виде протокола.
  • Контрольная работа:

    Кондитерские изделия

    13 страниц(ы) 

    10. Технология приготовления дрожжевого слоеного теста. Ассортимент изделий из дрожжевого слоеного теста. Процесс образования слоев, особенности технологии на каждом этапе….3-4
    20. Производство пряников. Технология приготовления пряничного теста сырцовым способом. Оборудование, используемое для формования пряников…5-7
    26. Технология приготовления миндального и воздушно-орехового полуфабриката. Особенности замеса теста, температурные режимы выпечки. Показатели качества готовых изделий….8-9
    28. Технологические схемы и технологические карты приготовления слоенных пирожных…10-12
    Вывод….13
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Библиотечное строительство в Омском прииртышье до 1917 года

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Термины и определения, используемые в курсовой работе…
    2. Характеристика народных и публичных библиотек Омского региона в дореволюционный период….
    2.1. Библиотека Общества попечения о народной трезвости…
    2.2. Библиотека Общества попечения о народном образовании….
    2.3. Библиотека им. В. Г. Белинского….
    2.4. Библиотека им. А. С. Пушкина…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Библиографический список….
    Список источников выявления документов…
  • Курсовая работа:

    Злоупотребление должностными полномочиями. Понятие должностного лица.

    35 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Социальная обусловленность установления
    уголовной ответственности за злоупотребление должностными полномочиями .6
    1.1 Необходимость установления уголовной ответственности
    за злоупотребление служебным положением ….6
    1.2 История развития российского уголовного законодательства,
    регламентирующего ответственность за злоупотребление
    должностными полномочиями ….9
    2. Уголовно-правовая характеристика элементов
    и признаков злоупотребления должностными полномочиями ….15
    2.1 Общая характеристика объективных признаков злоупотреблений
    должностными полномочиями ….15
    2.2 Общая характеристика субъективных признаков злоупотреблений должностными полномочиями ….19
    Заключение ….25
    Глоссарий….29
    Список использованных источников ….33
    Список сокращений….….36
    Приложения….37
  • Контрольная работа:

    Вопросы по соц. защите

    6 страниц(ы) 

    Прожиточный минимум- это.
    Оцените утверждения: перед выездом пенсионеров за границу производится выплата:
    - пенсии в российских рублях за шесть месяцев вперед.
    - выплата пенсии путем перечисления за границу
    -оба утверждения верны.
    кто имеет право получать 2 пенсии ,
    кто контролирует отдаленность работы от места жительства.
  • Дипломная работа:

    Технологический процесс ремонта тележки грузового вагона

    100 страниц(ы) 

    Введение ….… 6
    1. Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
    вагона ….….…. 9
    1.1 Анализ конструкции тележки грузового вагона ….…. 9
    1.2 Анализ существующих способов ремонта и выбор способа
    восстановления подпятника ….….… 15
    1.3 Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
    вагона ….….…. 18
    2 Разработка технологического процесса ремонта надрессорной балки ….… 29
    2.1 Анализ существующих способов ремонта и выбор способа восстановления
    подпятника … 29
    2.2 Сущность технологического процесса наплавки типовых деталей ….…. 40
    2.3 Определение параметров технологического процесса восстановления
    подпятника … 47
    2.4 Выбор оборудования и проектирование технологической оснастки для
    наплавки и механической обработки подпятника …. 59
    3 Технико-экономические расчеты ….…. 65
    3.1 Нормирование технологических операций для наплавки и механической
    обработки подпятника ….…. 65
    3.2 Оценка технико-экономической эффективности ремонта надрессорной
    балки наплавкой с последующей механической обработкой подпятника .… 67
    4. Обеспечение требований безопасности труда в конструкции оборудования . 80
    4.1 Характеристика опасных зон на оборудовании ….…. 80
    4.2 Определение наличия и эффективности действия технических средств,
    обеспечение безопасности обслуживания оборудования ….… 84
    4.3 Эргономический анализ организации рабочего места на оборудовании .… 88
    4.4 Выводы и предложения с разработкой конструкции технического средства
    (устройства безопасности) ….…. 91
    Заключение ….… 95
    Список использованной литературы ….….…. 97
    Спецификации ….… 101
  • Контрольная работа:

    Бизнес-планирование

    5 страниц(ы) 

    Вопрос № 1: Сфера применения бизнес – плана
    Вопрос № 62: Виды риска
  • Курсовая работа:

    Денежный рынок и денежное обращение: их место и роль в экономике

    25 страниц(ы) 

    Введение …
    Глава 1.Содержание денежного рынка ….
    1.1. Модель денежного рынка…
    1.2. Равновесие на денежном рынке …
    Глава 2. Особенности денежного обращения …
    2.1.Понятие "денежный оборот", его содержание и структура ….
    2.2. Организация денежного оборота и закон денежного обращения….
    2.3. Скорость обращения денег…

    Заключение …
    Литература….
  • Курсовая работа:

    Прекращение трудового договора

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Прекращение трудового договора по инициативе работодателя: общие положения
    1.1. Подинститут прекращения трудового договора: общая характеристика….…5
    1.2. Применение общих оснований прекращения трудового договора по инициативе работодателя при увольнении работника…8
    Глава 2. Процедура прекращения трудового договора по инициативе работодателя
    2.1. Обязанности работодателя при увольнении работника по его инициативе….17
    2.2. Особенности реализации порядка оформления прекращения трудового договора по инициативе работодателя…20
    Заключение….25
    Список использованных источников….27