СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегический менеджмент - Контрольная работа №34785

«Стратегический менеджмент» - Контрольная работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Case study-1 2

Case study-2 5

Case study-3 7

Case study-4 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 30


Введение

Основной деятельностью «Модуль-центр» является производство и торговля мебелью. Студия производит следующие виды мебели:

o корпусная мебель;

o кухонные гарнитуры;

o детские наборы;

o мягкая мебель.

Студия мебели оказывает дополнительные услуги потребителям: составление дизайн-проектов, доставка по городу, подъем до квартиры и сборка мебели. Для обеспечения бесперебойности данного направления фирма имеет парк автомобилей.

Структура ассортимента характеризуется удельной долей каждого вида и/или наименования товара в общем наборе. Выбор показателей структуры ассортимента определяется аналитическими целями.

Миссия ООО «Модуль Центр» сформулирована следующим образом: «Мы дарим радость, создавая комфорт и уют в каждом доме, производя стильную и надежную мебель».

Основные моменты производственной и сбытовой деятельности в рамках философии миссии:

Взаимоотношения с клиентами:

• Для большинства семей всех возрастных групп - мы предлагаем лучшее комплексное решение по обустройству интерьера.

• Для сетей и других производителей - мы надежный, технологичный, гибкий поставщик с большими мощностями.

Взаимоотношения c партнерами:

Мы развиваем долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Мы отвечаем ожиданиям наших партнеров стандартами качества высокого уровня. Мы ожидаем от наших поставщиков качества материалов и наилучших условий поставок.

Взаимоотношения с конкурентами:

Мы поддерживаем здоровую, открытую конкуренцию, которая является для нас и для наших клиентов стимулом к развитию. Мы ведем бизнес честно и законно.

Взаимоотношения с работникам:


Выдержка из текста работы

Case study-2

Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп.

PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.

Анализ выполняется по схеме «фактор — предприятие». Результаты анализа оформляются в виде матрицы, подлежащим которой являются факторы макросреды, сказуемым — сила их влияния, оцениваемая в баллах, рангах и других единицах измерения.

PEST (STEP) анализ ООО МС «Модуль Центр»

Политика

Фактор Воздействие на отрасль Воздействие на компанию

Усиление политического лобби российских розничных сетей Появление законов, создающих преференции российским компаниям Дополнительные расходы ресурсов

Поддержка правительством конкурентов: магазинов шаговой доступности, дискаунтеров, социальных магазинов Повышение ценовой конкуренции Возможный отток конечных потребителей

Как показывают маркетинговые исследования политические факторы не благоприятствуют развитию бизнеса иностранных компаний в России.

Экономика

Фактор Воздействие на отрасль Воздействие на компанию

Укрепление конкурентов

Повышение ценовой конкуренции Возможный отток конечных потребителей

Рост инфляции Возникновение дополнительного спроса, изменение характера закупок Повышение спроса на товары длительного пользования, закупки товаров длительного хранения

Динамика курсов валют Усиление позиций российских производителей Снижение спроса на импортные товары, повышение - на российские

Дефицит оборотных средств Повышение стоимости финансовых ресурсов, усиление позиций компаний, обладающих собствен. средствами Вынужденное сокращение товарного запаса, сворачивание программ кредитования, отказ от поставщиков,

В целом, экономический кризис не способствуют реализации стратегии роста, если компания не имеет мощной финансовой поддержки и навыков ведения системного бизнеса.

Социальная сфера

Фактор Воздействие на отрасль Воздействие на компанию

Снижение реальных доходов населения Падение спроса на элитные товары, повышение спроса на товары эконом-класса Несоответствие традиционного ассортимента изменившейся структуре спроса

Снижение реальных доходов среднего класса Изменение структуры «моделей покупки» Смещение спроса в сторону совершения покупок в магазинах эконом класса в ущерб вопросам качества, сервиса

В целом состояние социальной сферы не способствует развитию предприятия в своём сегменте.

Технологические достижения

Фактор Воздействие на отрасль Воздействие на компанию

Широкое распространение средств автоматизации технологических процессов Розничные сети, обладающие средствами автоматизации, получают преимущество по издержкам Ценовая конкуренция со стороны других розничных сетей

Технологические достижения создают предприятия дополнительную конкуренцию со стороны других производителей и продавцов.

Результаты PEST-анализа позволяют оценить внешнюю экономическую ситуацию, складывающуюся в сфере производства и коммерческой деятельности.

Выводы: Необходим пересмотр стратегии с учётом текущей ситуации и прогнозов экспертов.

1. Основные проблемы ООО Мебельная студия «Модуль Центр»:

• отсутствие необходимой технической подготовки рабочих-мебельщиков;

• необходимость профессионального обучения персонала, которое сейчас осуществляется более опытными работниками;

• устаревшее оборудование, отрицательно сказывающееся на качестве и объеме продукции;

• импорт сырья;

• дизайн новых изделий;

• часть мягкой мебели не отвечает эргономическим требованиям, предъявляемым к данному типу изделий;

• отсутствует техническое планирование производства изделия;

• недостаточность ассортимента.

2. Сильные стороны ООО "Модуль Центр»:

1. удобное местоположение – легко добираться;

2. хороший уровень обеспечения рабочих и бытовых условий для работников предприятия;

3. прекрасно расположенный и достаточно просторный производственные и офисные помещения;

4. много места для последующего расширения производственных и складских площадей;

5. достаточно высокая квалификация у изготовителей каркасов, раскройщиков и операторов строчильных машин

Слабые стороны предприятия:

• непродуманное расположение технологических участков, что затрудняет производственный процесс;

• отсутствие вспомогательных площадей для столярной мастерской, раскроя и шитья тканей;

• отсутствие окон на участке сборки мягкой мебели (без дневного света работать труднее);

• недостаточный ассортимент производимой мебели;

• устаревший дизайн мебельной продукции;

3. Рекомендации

Для решения большинства проблем, усиления слабых сторон производственной деятельности, а также для расширения объемов производства и повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности и конкурентоспособности продукции мебельного предприятия, необходимо разработать и внедрить следующие рекомендации и мероприятия:

В первую очередь:

o произвести замену устаревшего оборудования путем внедрения новой более прогрессивной техники и оборудования;

o осуществить модернизацию существующих технологических процессов;

o усовершенствовать организацию производства и труда, производствен-ную структуру предприятия и его подразделений;

o расширить производственные мощности и организовать оптимальное ведение складского хозяйства;

o необходимо внедрить новые экономически эффективные технологические процессы.

o улучшить качество обслуживания и ремонта основных средств, повысить уровня квалификации персонала, обслуживающего машины и оборудование;

o повысить качество продукции и добиться снижения процента брака.

o добиться соблюдения технологии сушки древесины и правильного хранения сырья и материалов;

o повысить эффективность использования производственных мощностей.

Case study-3

Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.


Заключение

В целом, для каждого элемента этой группы, стратегическое решение принимается в зависимости от характера ситуации. Выбор может осуществляться из достаточно широкого спектра стратегий. Такими могут являться: стратегия роста и инвестирования; сохранение доли рыка (защита достигнутых позиций); сокращение и ликвидация; дезинвестирование - перемещение получаемых средств на другое направление.

Для оценки стратегической привлекательности портфеля «Модуль Центр» необходимо объединить и проанализировать все полученные данные:

 На очень привлекательных рынках работают СХП 3, СХП 6, СХП 10;

 Слабую конкурентную позицию занимают СХП 1, СХП 4;

 В стадии зарождения и роста находятся СХП 1, СХП 4, СХП 7, СХП 9,

в стадии зрелости и спада находятся СХП 3, СХП 6, СХП 10;

 Мебельное предприятие имеет в своем портфеле большее число СХП на стадии роста и развития, чем на стадии спада, поэтому необходимо соблюдать равенство доходов финансовых средств и расходов на инвестиции.

Таким образом, по всем основным характеристикам суммарный стратегический портфель является достаточно сбалансированным и его можно считать привлекательным для инвестиций, однако для увеличения доходности он требует некоторой диверсификации.


Список литературы

1. Ахмедова Е.А. Менеджмент организации: Современные технологии: учеб. пособие / Ахмедова Е.А. - СПб: Феникс, 2010.-398с.

2. Вершигора Е.Е. Менеджмент / Вершигора Е.Е. - М.: Инфра-М, 2009.- 312с.

3. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник / Веснин В.Р. – М.:Велби, 2009.-411с

4. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник / Виханский О.С. - М.: Гардарика, 2008.- 245с.

5. Виханский О.С. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс / Виханский О.С., Наумов А. - М.,: Высшая школа, 2008.- 214с.

6. Воробьев С. Я. Принятие управленческих решений / Воробьев С. Я., Варфоломеев В. И. – М.: Инфра - М, 2009.- 341с.

7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент, теория и практика. Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2010.- 376с.

8. Ладанов И.Д. Практический менеджмент / Зуб А.Т. - М.: Издательство «Элник», 2009.- 244с.

9. Мытник Н.П. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Мытник Н.П. –М.: ЮНИТИ-Дана, 2011.- 432с.

10. Радугин А.А. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Радугин А.А. - М.: Центр, 2011.- 450с

11. Русинов Ф.М. Менеджмент: Учебник для вузов / Русинов Ф.М., Разу М.Л. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2008.- 371с.

12. Рындин А.Г. Организация финансового менеджмента на предприятии / Рындин А.Г., Шамаев Г.А. - М.: Русская деловая литература, 2008.- 316с.

13. Сафронов Н.А. Экономика предприятия / Сафронов Н.А. - М.: Финансы и статистика, 2010.- 358с.

14. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования: Учеб. пособие для вузов / Сергеев А.А. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009.- 270с.

15. Учебное пособие, И.Л. Калюжный Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие – М.: ИД «Академия», 2010. – 293с.


Тема: «Стратегический менеджмент»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 30
Цена: 1050 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Инструментарий стратегического менеджмента

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Инструменты стратегического менеджмента 5
    2 Методы стратегического менеджмента 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент в деятельности банков

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3
    1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10
    Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12
    2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12
    2.2. Классификация банковских инноваций 25
    2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности
    2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29
    Заключение 32
    Список используемых источников и литературы 35
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Стратегический менеджмент 5
    1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
    1.3 Методы анализа среды 7
    1.4 Разработка стратеги организации 10
    1.4.1 Сущность стратегии организации 10
    1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
    1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
    2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
    2.1 Общие сведения о предприятии 18
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
    2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
    2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
    2.2.3 Внутренняя среда 25
    2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
    2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
    2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
    2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
    Заключение 37
    Библиографический список 38
  • Реферат:

    Стратегический менеджмент И. Ансоффа

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Стратегический менеджмент И. Ансоффа…4
    Заключение…8
    Список используемых источников…9
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
    1.1 Стратегический менеджмент как понятие 6
    1.2 Подходы и методы стратегического менеджмента
    в некоммерческих организациях 11
    2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    «СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
    «УРАЛЬСКИЙ КЛУБ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 19
    2.1 Характеристика организации и направления
    ее деятельности 19
    2.2 Анализ применения методов и подходов стратегического менеджмента в организации 22
    2.3 Основные направления совершенствования
    стратегического менеджмента 30
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРАКТИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СООО УКНО) 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
  • Курсовая работа:

    Объект, предмет, цель и задачи стратегического менеджмента

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие и этапы стратегического менеджмента…
    2. Функции стратегического управления….
    3. Объекты стратегического менеджмента….
    4. Стратегические задачи…
    5. Принципы стратегического менеджмента…
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Теория финансового менеджмента. Оценка стоимости бизнеса

    19 страниц(ы) 

    Краткая характеристика и анализ финансового состояния предприятия
    Оценка стоимости бизнеса компании с позиций различных подходов
    Выводы
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 1

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Имеются следующие данные по группе из 20 студентов заочного отделения:
    № п/п IQ (тестАйзенка)
    1 95
    2 115
    3 111
    4 97
    5 105
    6 98
    7 109
    8 120
    9 122
    10 92
    11 110
    12 102
    13 108
    14 100
    15 104
    16 104
    17 128
    18 106
    19 105
    20 117
    Построить интервальный ряд распределения признака и его график, рассчитать среднее значение признака и изучить его вариацию (определить моду, медиану, коэффициенты вариации, асимметрию и эксцесс).
  • Контрольная работа:

    Россия.Зарубежная Европа

    24 страниц(ы) 

    1. География мирового земледелия….3
    1.1. Принципы размещения отрасли мирового земледелия….3
    1.2. Размещение основных ресурсов отрасли мирового земледелия….4
    1.3. Территориальное размещение производства в отрасли мирового земледелия.6
    2. Размещение химической и лесной промышленности России….8
    2.1. Принципы размещения химической и лесной промышленности Рос-сии….8
    2.2. Размещение основных ресурсов химической и лесной промышленности России.9
    2.3. Территориальное размещение производства химической и лесной промышленно-сти России….12
    3. География хозяйства Зарубежной Европы….14
    3.1. Экономико-географическое положение региона….….14
    3.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….15
    3.3. Внешнеэкономические связи региона….17
    4. Размещение экономики Центрального Федерального округа РФ….19
    4.1. Экономико-географическое положение округа….….19
    4.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….20
    4.3. Внешнеэкономические связи округа (включая его внутрироссийские хозяйствен-ные связи)….21
    5. Список литературы….24
  • Контрольная работа:

    Профессиональная этика, вар. 11

    14 страниц(ы) 

    1. Нравственная культура: понятие и структура.
    План:
    1) понятие нравственной культуры;
    2) структура нравственной культуры.
    2.Мораль как ценностный критерий права.
    План:
    1) право и мораль, их взаимосвязь, общие черты и отличительные особенности;
    2) общие черты права и морали;
    3) взаимосвязь права и морали;
    4) отличительные особенности права и морали
  • Контрольная работа:

    Преобразования простых и сложных суждений: виды, правила, значение в мыслительной деятельности юриста

    12 страниц(ы) 

    Введение….2
    Теоретический вопрос….3
    Заключение…11
    Список литературы….12
  • Реферат:

    Правовые средства обеспечения функционирования труда и занятости

    9 страниц(ы) 

    Введение….2
    Правовые средства обеспечения труда и занятости…3
    Заключение….8
    Список использованных источников…9
  • Контрольная работа:

    Профессиональная этика

    5 страниц(ы) 

    Задание: в соответствии кодексом этики (по выбранной специальности),например кодекс этики судьи, адвоката, сотрудников полиции, все, что связано с юриспруденцией. Подобрать, проанализировать и сделать выводы конкретной юридической ситуации с морально нравственной точки зрения. Необходимо проанализировать:1)используя нравственные категории, принципы и качества.2) в соответствии с конкретными статьями кодекса этики.3) с аргументами и примерами.4)вывод (продемонстрировать, что я умею владеть кодексом этики, личное отношение)
  • Курсовая работа:

    Основы конституционного права США

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Становление правовой системы США
    § 1.1. Развитие американского права….5
    § 1.2. Роль судов в формировании американского права…10
    Глава 2. Конституция США (общая характеристика)
    § 2.1. Общественный и государственный строй в соответствии с нормами конституционного права США…14
    § 2.2. Принцип сдержек и противовесов в конституционном праве США…17
    Заключение….21
    Список использованной литературы….23
  • Контрольная работа:

    Основы социального прогнозирования

    5 страниц(ы) 


    Тема2: Методологические проблемы современного социального прогнозирования
    Тема 10. Прогнозирование уровня жизни, доходов и занятости населения
  • Контрольная работа:

    Виды систем управления: разомкнутая и замкнутая. Обратная связь.

    5 страниц(ы) 

    Виды систем управления: разомкнутая и замкнутая. Обратная связь.