СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономические глобальные проблемы - Контрольная работа №15167

«Экономические глобальные проблемы» - Контрольная работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение

1. Глобальные проблемы современного общества и предпосылки их возникновения

1.1 Понятие глобальных проблем

1.2. Предпосылки возникновения глобальных проблем

2.Экономические глобальные проблемы и пути их решения

2.1. Проблемы экономической отсталости и негативных эффектов глобализации

2.2. Проблема ресурсов, экологическая глобальная проблема

2.3. Разоружение и конверсия, терроризм как фактор, дестабилизирующий экономику

Заключение


Введение

Современный мировой экономический порядок длительное время воспринимался как сложный, хрупкий баланс различных сил и течений, неустойчивое равновесие центробежных и центростремительных тенденций. Но в последнее десятилетие хозяйство в масштабе планеты всё более предстаёт как неделимый, целостный организм с формирующимся единым механизмом функционирования. В противоборстве разноплановых и разнонаправленных процессов, в столкновении национальных интересов с глобальными вызовами современности, через многообразие хозяйственных структур и экономического взаимодействия пробивает дорогу тенденция к формированию новой, более высокой по уровню мировой экономической общности.

Обострение общих для всего человечества глобальных проблем усиливает рост сознания необходимости согласованных действий по их решению. Возникший и уже необратимый глобализм мировых экономических процессов, означает необходимость создания союза цивилизованных народов на базе общечеловеческих ценностей, современной выработки оптимальных вариантов развития, сочетание интересов личности, общества, государства высокой эффективности труда и качества жизни.

В современном мировом хозяйстве увеличивается взаимосвязь и взаимозависимость общих и локальных, глобальных и национальных интересов. Сложность и острота экономических проблем мирового хозяйства порождены самим типом современной цивилизации, уровнем и характером развития производственных сил.

Актуальность темы заключается в том, что глобальные проблемы затрагивают самые разные стороны жизни человеческого общества (мировую политику и экономику, межгосударственные и межнациональные отношения, космические и мировые условия существования людей, массовое сознание людей), а потому требуют комплексного подхода и всестороннего изучения. Мировое сообщество способно решить глобальные проблемы, лишь объединив усилия и ресурсы. Отсюда возникает необходимость глобальной перестройки сложившейся системы отношений – политических и экономических.

В мире всё больше укореняется мнение о необходимости достижения международного консенсуса. Мир движется по пути интеграции: от торговли и экономических связей между отдельными странами к единому всемирному экономическому комплексу. Одним из главнейших условий нормального эффективного функционирования мировой экономики, создания единого рыночного пространства являются, прежде всего, полная свобода торговли между странами, совместное решение большинства экономических проблем.

Цель работы - рассмотреть глобальных экономические проблемы и основные направления их решения.

Задачи:

- определить сущность и содержание проблем современного общества;

- выявить основные глобальные экономические проблемы и рассмотреть их особенности;

- определить основные направления решения глобальных экономических проблем.

Данная работа состоит из введения, где обосновывается актуальность темы. Основная часть представлена двумя параграфами, где в первом параграфе раскрывается сущность и содержание глобальных проблем современного общества и предпосылки их возникновения. Во втором параграфе рассмотрены основные экономические глобальные проблемы и пути их решения.

Заключение подводит итоги работы.


Выдержка из текста работы

Ресурсная проблема

Перед человечеством встал вопрос: надолго ли хватит ему необходимых природных ресурсов? Прошли те времена, когда казалось, что ресурсы Земли неисчерпаемы. Само деление природных ресурсов на неисчерпаемые и исчерпаемые становится все более условным. Все больше видов ресурсов переходит из первой категории во вторую, Сейчас мы уже задумываемся о возможности исчерпания запасов атмосферного кислорода, а в перспективе такой же вопрос может возникнуть даже о ресурсах солнечной энергии, хотя пока еще поток ее кажется нам практически неисчерпаемым.

Значение природных ресурсов для жизни общества никак не может уменьшиться по той простой причине, что они остаются единственным источником материального производства. При этом чем меньше производство связано с местными ресурсами, тем более возрастает его зависимость от удаленных источников и тем шире радиус действия таких источников, многие из которых приобретают не только общегосударственное, но и глобальное значение. Напомним о роли нефтяных и газовых месторождений Тюменского Севера в хозяйстве нашей страны или нефти Персидского залива в мировой экономике. Добавим, что есть такие отрасли народного хозяйства, и прежде всего сельское, которые вообще не могут «эмансипироваться» от местной природной среды и всегда будут к ней привязаны.

Все виды природных ресурсов - тепловые, водные, минеральные, биологические, почвенные - связаны с определенными компонентами природного комплекса (геосистемы) и составляют расходуемую часть этих компонентов. Возможность быть израсходованными - специфическое свойство природных ресурсов, отличающее их от природных условий. К последним относятся постоянно действующие свойства природных комплексов, не используемые для получения полезного продукта, но оказывающие существенное положительное или отрицательное влияние на развитие и размещение производства (например, температурный и водный режим, ветры, рельеф, несущая способность грунтов, многолетняя мерзлота, сейсмичность).

Важно различать ресурсы возобновимые и невозобновимые. Некоторые ресурсы возобновляются за счет их постоянного притока из Космоса (солнечная энергия), иные - благодаря непрерывному круговороту вещества в географической оболочке (пресная вода), наконец, третьи - вследствие способности к самовоспроизводству (биологические ресурсы). К невозобновимым относятся минеральные ресурсы.

В данном пункте особо выделим продовольственную проблему, которая в глобальных масштабах и весьма остро существует и по сей день (7, С 26).

Проявления продовольственной проблемы: малопродуктивность производства; острая нехватка продуктов питания; недоедание и голод людей; неполноценность питания.

Что касается основных путей решения глобальной продовольственной проблемы, то их можно свести к четырем направлениям:

- развитие и повышение эффективности производства продовольствия прежде всего в самих слаборазвитых странах;

- расширение производства и добычи продуктов питания в Мировом океане;

- ограничение роста численности населения отсталых стран в соответствии с возможностями их производства;

- помощь мирового сообщества отсталым странам в решении этих задач.

Экологическая проблема

Отметим, что на всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объём этого вмешательства, оно стало многообразнее и сейчас грозит стать глобальной опасностью для всего человечества.

Экологическая проблема - глобальная проблема человечества, возникшая с началом индустриальной деятельности человечества и особенно обострившаяся во второй половине 20 века. Кроме индустриализации, углублению экологической проблемы способствовали ядерные испытания, проводимые в трех средах географической оболочки Земли (10).

К экологической проблеме относятся:

- сокращение площади лесов в умеренном и в тропическом поясах, следствием чего является сокращение источников поступления кислорода в атмосферу;

- опустынивание территорий в результате нерациональной хозяйственной деятельности;

- уменьшение биологического разнообразия растений и животных Земли из-за разрушения среды их обитания и др.

Таким образом, глобальная экологическая проблема состоит в огромных трудностях преодоления того экологического кризиса, который возник на нашей планете из-за разрушительного воздействия на природу людей.


Заключение

На современном этапе развития цивилизации как никогда остро встали вопросы, без решения которых невозможно дальнейшее поступательное движение человечества по пути экономического прогресса. Несмотря на то, что экономика является лишь частью общечеловеческой деятельности, от ее развития в XXI в. в большей мере зависят проблемы безопасности и сохранения мира, природная среда и среда обитания человека, а также моральные, религиозные и философские ценности.

Обострение общих для всего человечества глобальных проблем усиливает рост сознания необходимости согласованных действий по их решению. Возникший и уже необратимый глобализм мировых экономических процессов, означает необходимость создания союза цивилизованных народов на базе общечеловеческих ценностей, современной выработки оптимальных вариантов развития, сочетание интересов личности, общества, государства высокой эффективности труда и качества жизни.

В современном мировом хозяйстве увеличивается взаимосвязь и взаимозависимость общих и локальных, глобальных и национальных интересов. Сложность и острота экономических проблем мирового хозяйства порождены самим типом современной цивилизации, уровнем и характером развития производственных сил. На первый план перед человечеством выдвигаются такие общие проблемы, как сохранения мира на Земле, предотвращение войн – химических, бактериологических, а особенно термоядерных, приостановление гонки вооружений, расширение конверсии, предотвращение локальных и глобальных вооружённых конфликтов.


Список литературы

1. Любецкий В.В. Мировая экономика: Учебно-методические материалы. - М.: МИЭМП, 2005.

2. На географическом посту: Сборник научных статей, посвященный 80-летию В.П. Максаковского. – Смоленск: Издательство Универсум, 2004.

3. Новикова Е.В. История экономики. Учебный курс / Е.В.Новикова. - М.: Миэмп,. 2007.

4. Нуреев Р.М. Экономика развития: модели становления рыночной экономики: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М,2001.

5. Владимирова И.Г. Глобализация мировой экономики: проблемы и последствия//Менеджмент в России и за рубежом. - № 3, 2001.

6. Ермишин П.Г. Основы экономической теории, М: Прогресс, 2006.

7. Ковалев Е. Глобальная продовольственная проблема//Мировая экономика и международные отношения. - №1, 2004.

8. Большая советская энциклопедия// h**t://slovari.yandex.r*/~книги/БСЭ/Проблема/

9. Глобальные проблемы современности// h**t://w*w.grandars.r*/student/mirovaya-ekonomika/globalnye-problemy.html

10. Глоссарий//h**t://w*w.glossary.r*/cgi-bin/gl_sch2.cgi?R0pDruhgrong.o9

11. Грешневиков А.Н., Протасов В.Ф. Проблемы экологической безопасности России// Право и безопасность. - 3 (16), Август 2005// h**t://dpr.r*/pravo/pravo_16_21.htm

12. Казаков Р.Ю. Преступность террористической направленности как фактор дестабилизации общества// Ломоносовские чтения 2002 г. Том №1.// h**t://lib.socio.msu.r*/

13. Политический словарь// h**t://w*w.onlinedics.r*/slovar/pol/r/razoruzhenie.html

14. Сметанин А.Ю. Курс лекций по экономике// h**t://copy.yandex.net/


Тема: «Экономические глобальные проблемы»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 33
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Глобальные проблемы современности и международная политика

    25 страниц(ы) 

    Опорная схема 3
    Аннотация 4
    1.Глобальные проблемы современности 6
    1.1. Глобальные проблемы современности: понятие, особенности 6
    1.2. Классификация глобальных проблем современности 10
    2. Международная политика в решении глобальных проблем человечества 12
    Словарь терминов 17
    Словарь терминов 17
    Тест 20
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Глобальные проблемы мировой экономики

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и классификация глобальных проблем 5
    1.1. Общая характеристика глобальных проблем 5
    1.2. Глобальная проблема народонаселения 5
    1.3. Глобальная проблема продовольствия 7
    1.4. Тепловой и энергетический фактор 9
    1.5. Парниковый эффект и озоновые дыры 12
    1.6. Глобальная сырьевая проблема 15
    2. Проблемы социального и политического характера 18
    2.1. Глобальная проблема преодоления кризиса
    экономической отсталости развивающихся стран 18
    2.2. Угроза ядерной катастрофы и террористические акты 18
    3. Перспективы развития будущего человечества 21
    3.1. Альтернативы современного мирового развития 21
    3.2. Роль НТР при решении глобальных проблем 23
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Глобальные проблемы современности

    26 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Сущность и основные характеристики глобальных проблем….
    2. Различные философские взгляды на проблемы современности….
    3. Перспективы и стратегии разрешения глобальных проблем современности….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Глобальные проблемы современности. Вариант 2.

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ….5
    1.1 Понятие и критерии глобальных проблем….5
    1.2 Типология глобальных проблем современности…8
    2.ЗНАЧЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РЕШЕНИИ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ…15
    2.1 Особенности мирового политического процесса….15
    2.2 Пути и возможности решения глобальных проблем….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…23
  • Курсовая работа:

    Глобальные проблемы экономики

    26 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1.Основные глобальные проблемы мировой экономики, их понятие и классификация. 6
    1.1 Актуальность глобальных экономических проблем. 6
    1.2. Понятие и классификация глобальных проблем мировой экономики. 7
    Глава 2. Основные глобальные проблемы. 10
    2.1. Проблемы экологии. 10
    2.2. Демографическая ситуация в мире, ее возможные последствия. 12
    2.3. Проблема ресурсов в современном обществе. 14
    Глава 3. Пути преодоления глобальных проблем мировой экономики. 17
    3.1. Концепции преодоления экологических проблем. 17
    3.2. Возможности человека в преодолении глобальных проблем. 19
    Заключение. 23
    Список литературы 25
  • Дипломная работа:

    Освещение экологических проблем в современных СМИ

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Экологическая информация в прессе 8
    1.1 Появление экологической прессы 9
    1.2 Источники экологической информации и ее потребители 20
    2 Печатные издания, освещающие экологические проблемы Республики Башкортостан 29
    2.1 Экологические издания для массового читателя 29
    2.2 Освещение экологической проблемы на страницах республиканских печатных изданий 37
    Заключение 51
    Список использованных источников и литературы 55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Основы математического моделирования экономических систем

    10 страниц(ы) 

    Курсовая работа состоит из двух контрольных заданий по две задачи с подпунктами в каждом
    Контрольное задание №1
    I. Составить математическую модель преобразования ресурсов предпри-ятия в продукцию или услуги.
    1. Исходные данные представляются в виде таблицы (ниже приведен пример табл. П 4.1).
    2. Записать математическую модель в виде системы линейных алгебраи-ческих уравнений и векторно-матричной форме , где , – векто-ры; – матрица соответствующей размерности, элементы которой равны нормам расхода.
    3. Решить прямую задачу: при известных (планируемых) значениях объе-мов продукции или услуг определить необходимое количество мате-риалов и ресурсов (решить уравнение ).
    4. Решить обратную задачу: при заданных (ограничениях) значениях ко-личества материалов и ресурсов определить возможные значения объе-мов продукции или услуг (решить уравнение ).
    II. Решить задачу оптимального планирования производства.
    1. Исходные данные процесса производства (преобразования ресурсов предприятия) продукции или услуг формируются в виде табл. П 4.2.
    2. Составить систему алгебраических неравенств вида , от-ражающих ограничения на необходимые материалы или ресурсы при изго-товлении продукции (или предоставлении услуг).
    3. Составить целевую функцию вида , отражающую сум-марную прибыль при реализации общего количества изделий (или услуг) или затраты на их производство.
    4. Cформулировать задачу линейного программирования в текстовой форме.
    5. Решить графическим способом задачу линейного программирования с определением целевой функции в вершинах многогранника на плоскости в пространстве двух переменных. Данные расчетов целевой функции предста-вить в виде таблицы (табл. П 4.3).
    6. Определить значения и , при которых целевая функция равна максимальному значению (в случае прибыли) или минимальному значению (в случае затрат).
    Примечание. В качестве исходных данных: типов материалов, ресурсов, их количества и норм расхода (см. табл. П 4.1, П 4.2) использовать статисти-ческие данные о деятельности предприятия, на котором работает студент, или данные о семейном бюджете.
    Контрольное задание № 2
    I. Определить скорость изменения запасов продукции и интенсивности производства в функции непрерывного времени при определенных условиях взаимодействия процессов производства и формирования запасов про-дукции. При выполнении задания целесообразно использовать следующие обозначения:
    – скорость изменения запасов продукции, руб./ч;
    – интенсивность производства (скорость выпуска продукции), руб./ч.
    Процессы производства и создания запасов продукции представляются дифференциальными уравнениями:
    ;
    , (П 4.1)
    где , – безразмерные величины; , – коэффициенты, имеющие раз-мерность времени. Для данной задачи = 0,6; = 0,4 ч; = 0,8; = 0,2 ч.
    Результатом выполнения раздела I задания является:
    1. Представить систему дифференциальных уравнений (П 4.1) в виде век-торно-матричного уравнения
    , (П 4.2)
    где – матрица соответствующей размерности.
    2. Записать решение уравнения (П 4.2).
    Общее решение уравнения (П 4.2) может быть записано в виде векторного уравнения
    , (П 4.3)
    где – постоянные интегрирования; – собственные значения (характеристические числа) матрицы ; – собственные векторы (ха-рактеристические векторы) матрицы .
    Для вычисления собственных значений матрицы необходимо решить характеристическое уравнение
    . (П 4.4)
    Собственные векторы определяются из уравнений
    (П 4.5)
    Постоянные интегрирования определяются из уравнения (П 4.3) при равенстве и соответствующих начальных значениях . Для данной задачи = 6 руб./ч; = 4 руб./ч.
    Таким образом, векторное уравнение (П 4.3) записывается в виде системы скалярных уравнений
    (П.4.6)
    3. После необходимых вычислений построить зависимости (П 4.6) в гра-фическом виде при изменении непрерывного времени от = 0 до = 1 ч.
    II. Определить скорость изменения запасов продукции и интенсивности производства в функции дискретного времени.
    Для записи дискретного уравнения взаимосвязанных процессов производ-ства и формирования запасов использовать уравнение (П 4.2), в котором про-изводная представляется отношением .
    При решении данной задачи интервал дискретности принимается равным значению 0,1 ч.
    Результатом выполнения раздела II задания является:
    1. Запись последовательности дискретных уравнений вида
    (П 4.7)
    при изменении от 0 до 10.
    2. Построение зависимости в графическом виде при изменении от 0 до 10 на одном рисунке с зависимостями .
    3. Предоставление комментария о возможности аппроксимации непре-рывных функций (П 4.6) дискретными функциями (П 4.7).
    Примечание. Обязательными условиями при решении задачи являются:
    o значение интенсивности производства должно быть больше или равно значению скорости изменения запасов продукции;
    o начальные значения интенсивности производства и скорости измене-ния запасов продукции не равны нулю.
  • Отчет по практике:

    Дневник по преддипломной практике на базе бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры «Сургутское медицинское училище», педагогика в экономике

    120 страниц(ы) 

    Организационная работа
    Участие в проводимой на факультете установочной конфе-ренции по вопросам содержания и организации преддиплом-ной практики;
    Собеседование с работниками медицинского училища, его за-местителем, методистом, мед. персоналом, куратором группы с целью ознакомления с режимом работы и традициями учре-ждения, особенностями педагогического и ученического кол-лектива, учебно-воспитательными задачами на период прак-тики, системой и условиями работы;
    Изучение учебной программы по экономике на период про-хождения практики;
    Оформление и ведение дневника, анализ и оценка результатов работы за каждый день практики;
    Наблюдение за учащимися прикрепленной группы на заняти-ях и во внеурочное время;
    Участие в собрании по подведению итогов практики, прово-димом методистом совместно с администрацией мед. учили-ща, преподавателем по экономике, куратором группы.
    Учебно-методическая работа
    Составление конспектов по циклу занятий, необходимых ди-дактический материалов и проведение занятий в качестве преподавателя по экономике по темам:
    Тема: «Государственное регулирование экономики: основы на-логового механизма»
    Цель занятия: Сформировать у студентов общее представление о налоговом механизме Российской экономики.
    Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
    Цель занятия: Развитие способности студентов умения прово-дить экономический анализ и решать задачи на основе изучен-ного материала. (тема: «Конкуренция и структура рынка»)
    Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
    Цель занятия: способствование применению полученных ранее знаний для самостоятельного поиска, анализа и использования учащимися экономической информации в процессе деловой иг-ры.
    Воспитательная работа
    Подготовка и проведение в рамках патриотического воспита-ние в учреждении Эрудит-шоу «Морской бой», направленного на формирование у курсантов, студентов и слушателей важней-ших духовно-нравственных качеств.
    Проведение тематического группового часа «Искусство и пси-хология», в рамках проведения классных часов работы с груп-пой с целью выявление наличия в коллективе группы лидеров различных типов и развития личностных качеств студентов, не-обходимых для эффективной профессиональной деятельности.
    Подготовка и проведение мероприятия в рамках дня открытых дверей училища «Здравствуй, училище!» совместно со студен-тами других групп училища с целью приобщения студентов группы к проведению мероприятия, сохранения и приумноже-ние историко-культурных и других традиций учреждения.
    Другие виды работ
    Выявление наличия в учебной группе коллектива и характери-стика его развитию.
    Изучение опыта работы по сплочению ученического коллектива 204 группы: сбор информации о микросреде группы; выявление основных направлений воспитательной работы в преподавателя экономики; характеристика ученического состава группы.
    Изучение форм работы педагога по сплочению ученического коллектива и оценка их эффективность: характеристика форм работы педагога по сплочению ученического коллектива.
    Обобщить полученную информацию и сформулировать ме-тодические рекомендации: формулировка выводов; разработка методических рекомендаций.
  • Реферат:

    Система закаливания – важное условие для формирования здорового человека

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Физиологическая сущность закаливания….4
    2. Основные принципы закаливания….11
    Заключение….12
    Список использованных источников и литературы….13
  • Курсовая работа:

    Детали машин. Привод цепного конвейера

    30 страниц(ы) 

    1. Кинематический расчет. Выбор электродвигателя….….3
    1.2 Расчет передаточного числа привода и его разбивка….….4
    1.3 Определение основных кинематических и энергетических параметров передач привода….…5
    1.4 Выбор соединительных муфт….….6
    2. Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений….….7
    3. Расчет червячной передачи…8
    3.1 Проектный расчет. Расчет геометрии….….8
    3.2 Проверочный расчет зубьев колеса на выносливость по контактным напряжениям….….9
    3.3 Проверочный расчет зубьев на выносливость по напряжениям изгиба.10
    3.4 Определение сил в зацеплении червячной передачи…11
    4. Расчет узлов валов редуктора….12
    4.1 Предварительный выбор подшипников качения….12
    4.2 Определение реакций и изгибающих моментов….….13
    4.3 Проверочный расчет подшипников на долговечность по динамической грузоподъемности….….14
    4.4 Расчет вала на усталостную прочность….17
    5.1 Расчетная схема узла второго вала….19
    5.2 Проверочный расчет подшипников на долговечность по динамической грузоподъемности….…21
    5.3 Расчет вала на усталостную прочность….…23
    6 Конструирование червячного колеса….….25
    7 Конструирование корпуса….….27
    8 Выбор смазочных материалов…28
    9 Выбор шпонки….….29
    Список использованных источников….…31
  • Контрольная работа:

    Законодательство РФ в образовании

    15 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Система законодательства об образовании….9
    2 Динамичность законодательства об образовании….13
    Заключение….13
    Список использованных источников….15
  • Контрольная работа:

    Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей – физических лиц, а так же надомников

    11 страниц(ы) 

    1 Вопрос: Дать понятие особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей – физических лиц, а так же надомников. Указать нормы регулирующие данные отношения.
    2 Вопрос: Решить задачу.
    Акулова работала конструктором первой категории на опытно-экспериментальной базе. В соответствии с постановлениями вышестоящих органов база была переведена на новую структуру штатов и новую систему оплаты труда. В этой структуре штатов должность конструктора первой категории не предусматривалась, поэтому администрация предложила Акуловой перейти на работу инженером с сохранением прежнего оклада. Однако Акулова настаивала на переводе на должность старшего инженера, а от перевода на должность инженера отказалась и была уволена по сокращению штатов по п.2 ст. 81 ТК РФ. Акулова обратилась в суд с иском о восстановлении ее на работе.
    Каков порядок увольнения по п. 2 ст. 81 ТК РФ?
    Какое решение должен вынести суд?
  • Контрольная работа:

    Прикладная механика

    9 страниц(ы) 

    Задача №1.1. Расчет статически неопределимой стержневой системы
    Абсолютно жесткий брус опирается на шарнирную опору и закреплен двумя стержнями при помощи шарниров.
    1. Вычертить в масштабе стержневую систему с указанием численных значений заданных величин.
    2. Из совместного решения уравнений равновесия и совместности деформаций стержней определить продольные силы N1, N2 и соответствующие нормальные напряжения в стержнях, выразив их через искомую силу Q.
    3. Из условия прочности на растяжение определить допускаемую нагрузку [Q] стержневой системы по допускаемому напряжению [σ].
    4. Определить предельную грузоподъемность системы Qпред по заданному пределу текучести σт и допускаемую нагрузку, вычисленную по предельному состоянию системы [Q]пред и коэффициенту запаса прочности n.
    5. Сравнить величины допускаемой нагрузки, полученные из расчета по допускаемым напряжениям (п.3) и по предельному состоянию системы (п.4).
    Задача №1.2. Расчет на прочность двухопорной балки
    Для данной балки из условия прочности подобрать номер двутавра.
    Допускаемое напряжение [σ]=160МПа.
    Задача №1.3. Расчет моментов инерции составных фигур
    Для заданного сечения определить положение главных центральных осей и величину главных центральных моментов инерции.
    Двутавр №20: h=200мм; Адв=26,8см2; Jx=115см4; Jy=1840см4
    Уголок (200х125х16) Ауг=49,77 см2; Jx=2026,08см4; Jy=616,66см4; х0=2,99см; у0=6,71см.
    Задача №2.1. Анализ плоского напряженного состояния
    Произвести анализ плоского напряженного состояния в точке деформированного тела, заданного напряжениями на двух взаимно перпедикулярных площадках, и оценить прочность материала в данной точке.
    µ=0,26; |τх|=30МПа; |σх|=65МПа; |σу|=75МПа; |α0|=35; Е=2,0*105МПа; пластичный материал σт=280МПа; хрупкий материал σт+=150МПа;
    σт-=650МПа
    Задача №2.2. Расчет вала на совместное действие изгиба и кручения
    Шкиф с диаметром D1 и ветвями ремня, направленными вертикально, вращается с угловой скоростью ω и передает мощность N1. Два других шкива имеют одинаковый диаметр D2 и ветви ремней, направленных горизонтально, каждый из шкивов передает мощность N2=0,5 N1.
    D1=0,7м; D2=0,3м; а=0,4м; b=1,3м; с=0,6м; ω=45рад/с; N1=60кВт; |σ|=160МПа
    Задача №2.3. Расчет на устойчивость по коэффициентам продольного изгиба
    Определить размеры поперечного сечения стального вертикально расположенного стержня длиной l, который нагружен продольной силой F
    F=160кН l=2,6м
  • Контрольная работа:

    Надзор за исполнением законов

    24 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ 2
    1. Надзор за исполнением законов в местах содержания задержанных, в местах предварительного заключения, при исполнении наказаний и иных мер принудительного характера, назначаемых судом 3
    2. Задача 15
    ЛИТЕРАТУРА 18
  • Контрольная работа:

    Технология молочных продуктов

    19 страниц(ы) 

    1.Уход за выменем и гигиена коров.
    Способы доения коров.
    Машинная дойка коров.
    2.Транспортирование молока на молокоперерабатывающих предприятиях,
    виды тары, транспорта
    3. Жидкие диетические кисломолочные продукты, их ассортимент, свойства, способы производства.
    4. Восстановленное молоко, его состав, свойства, технология производства
    5. Начертить схему технологического процесса производства стерилизованного молока одноступенчатым режимом стерилизации с асептическим разливом, указать назначение технологического оборудования.
    6. Определить количество нормализованного молока с массовой долей 6% при условии, что смесь составляет из 45 000 кг молока с массовой долей жира 25 %.
  • Контрольная работа:

    Самоконтроль суда первой инстанции

    20 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1. Какие действия суда первой инстанции можно отнести к самоконтролю? Проведите классификацию таких действий.
    ЗАДАНИЕ 2. ОАО «Собинбанк» обратилось в суд с иском к индивидуальному предпринимателю Г. и его поручителю А. о солидарном взыскании задолженности по кредитному договору и обращении взыскания на заложенное имущество. Районный суд требования банка удовлетворил, но определением судебной коллегии по гражданским делам областного суда это решение было отменено и производство по делу было прекращено в связи с неподведомственностью дела суду общей юрисдикции. Истец намерен обжаловать определение областного суда. Есть ли основания для пересмотра определения областного суда? Выразите свое отношение к возможному разделению требований, возникающих из кредитного договора и из договора поручения.
    ЗАДАНИЕ 3. Н. обратилась в Верховный суд Республики Дагестан с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок.
    В обоснование требований она сослалась на то, что решением мирового судьи от 22.06.2009 с Минфина РФ за счет казны РФ в её пользу взыскано 60 000 руб. в счет возмещения материального ущерба.
    14.09.2009 в адрес Н. пришло письмо из Минфина РФ о том, что в названном решении неправильно указано её имя. 01.10.2009 мировой судья своим определением исправил описку и направил в Минфин исполнительный лист. Минфин получил исполнительный лист 20.10.2009, но по истечении 4 месяцев возвратил его с указанием о замене исполнительного листа, поскольку он был выписан на бланке старого образца.
    26.02.2010 исполнительный лист нового образца был направлен в Минфин и получен им 15.03.2010. Однако, 14.05.2010 исполнительный лист с документами был вновь возвращен мировому судье ввиду отсутствия на исполнительном листе печати суда.
    08.06.2010 Минфин получил исполнительные документы и 04.08.2010 на счет Н. были перечислены 60 000 руб.
    Таким образом, решение судьи было исполнено по истечении 1 года, 1 месяца и 14 дней. В связи с длительным неисполнением решения Н. просила присудить ей компенсацию за счет средств федерального бюджета в размере 500 000 руб.
    Какие обстоятельства учитываются при разрешении заявлений о присуждении компенсации за нарушение права на рассмотрение дела или права на исполнение решения в разумный срок? Подлежит ли удовлетворению требование Н.? По каким критериям определяется размер компенсации?