СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ортогональные проекции - Контрольная работа №15166

«Ортогональные проекции» - Контрольная работа

  • 1 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Задание по теме

«Ортогональные проекции»

• Дана координатная система OXYZ и координаты точек A и B, определяющих некоторую прямую.

1. Построить проекции координатной системы OXYZ и точек A и B, заданных в системе координат OXYZ на плоскости проекций П1 и П2.

2. Определить координаты точек K, L, M пересечения прямой заданной отрезком АВ с координатными плоскостями. Отметить проекции полученных точек.

3. Данные и полученные координаты точек свести в таблицу. Таблица располагается на свободном месте формата.

4. Определить истинную величину отрезка АВ (решение показать на П1 и П2.

5. Показать углы наклона заданной прямой к плоскостям проекций П1 и П2.

6. Построить аксонометрическую проекцию прямой, заданной отрезком АВ и точек K, L, M пересечения прямой с координатными плоскостями (рекомендуется прямоугольная изометрия).

7. Привести одну из вторичных проекций и одну первичную.

Пояснения:

Задание выполняется на формате А4.

Рекомендуется предварительно выполнить чертеж на черновике для дальнейшего уточнения компоновки - расположения чертежа на листе бумаги.

В случае, когда решение не помещается на формате А4, можно:

а) пункты 6 и 7 выполнить на другом листе формата А4, в этом случае указать номера листов в основной надписи,

б) выполнить задание на формате А3.

Все надписи выполняются чертежным шрифтом №7 или №5 (одинаковым на всем чертеже), индексы шрифтом не менее №2.5.


Введение

Задание по теме

«Ортогональные проекции»

• Дана координатная система OXYZ и координаты точек A и B, определяющих некоторую прямую.

1. Построить проекции координатной системы OXYZ и точек A и B, заданных в системе координат OXYZ на плоскости проекций П1 и П2.

2. Определить координаты точек K, L, M пересечения прямой заданной отрезком АВ с координатными плоскостями. Отметить проекции полученных точек.

3. Данные и полученные координаты точек свести в таблицу. Таблица располагается на свободном месте формата.

4. Определить истинную величину отрезка АВ (решение показать на П1 и П2.

5. Показать углы наклона заданной прямой к плоскостям проекций П1 и П2.

6. Построить аксонометрическую проекцию прямой, заданной отрезком АВ и точек K, L, M пересечения прямой с координатными плоскостями (рекомендуется прямоугольная изометрия).

7. Привести одну из вторичных проекций и одну первичную.

Пояснения:

Задание выполняется на формате А4.

Рекомендуется предварительно выполнить чертеж на черновике для дальнейшего уточнения компоновки - расположения чертежа на листе бумаги.

В случае, когда решение не помещается на формате А4, можно:

а) пункты 6 и 7 выполнить на другом листе формата А4, в этом случае указать номера листов в основной надписи,

б) выполнить задание на формате А3.

Все надписи выполняются чертежным шрифтом №7 или №5 (одинаковым на всем чертеже), индексы шрифтом не менее №2.5.


Заключение

Задание по теме

«Ортогональные проекции»

• Дана координатная система OXYZ и координаты точек A и B, определяющих некоторую прямую.

1. Построить проекции координатной системы OXYZ и точек A и B, заданных в системе координат OXYZ на плоскости проекций П1 и П2.

2. Определить координаты точек K, L, M пересечения прямой заданной отрезком АВ с координатными плоскостями. Отметить проекции полученных точек.

3. Данные и полученные координаты точек свести в таблицу. Таблица располагается на свободном месте формата.

4. Определить истинную величину отрезка АВ (решение показать на П1 и П2.

5. Показать углы наклона заданной прямой к плоскостям проекций П1 и П2.

6. Построить аксонометрическую проекцию прямой, заданной отрезком АВ и точек K, L, M пересечения прямой с координатными плоскостями (рекомендуется прямоугольная изометрия).

7. Привести одну из вторичных проекций и одну первичную.

Пояснения:

Задание выполняется на формате А4.

Рекомендуется предварительно выполнить чертеж на черновике для дальнейшего уточнения компоновки - расположения чертежа на листе бумаги.

В случае, когда решение не помещается на формате А4, можно:

а) пункты 6 и 7 выполнить на другом листе формата А4, в этом случае указать номера листов в основной надписи,

б) выполнить задание на формате А3.

Все надписи выполняются чертежным шрифтом №7 или №5 (одинаковым на всем чертеже), индексы шрифтом не менее №2.5.


Список литературы

Практическое задание, не требует списка литературы


Примечания

1 чертёж формата А1 в программе Компас

Тема: «Ортогональные проекции»
Раздел: Начертательная геометрия
Тип: Контрольная работа
Страниц: 1
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте средствами пластилинографии

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    1.1. Нейрофизиологические основы развития мелкой моторики пальцев рук….….….8
    1.2. Онтогенетические особенности развития ручной моторики у детей дошкольного возраста…11
    1.3. Пластилинография как средство развития мелкой моторики старших дошкольников.….….….17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.….24
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    2.1. Выявление уровня развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования…26
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию мелкой моторики через организацию занятий по пластилинографии старших дошкольников….….38
    2.3. Анализ результатов исследования по развитию мелкой моторики старших дошкольников через организацию занятий по пластилинографии.44
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    ЛИТЕРАТУРА…62
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
    1.1. Основы проектирования интерьера 6
    1.2. Особенности оформления интерьеров 13
    1.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21
    Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
    2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
    2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
    2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
    2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
    Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
    3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
    3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
    3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
    ЗАКЛЮЧEНИE 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Асимптотическое разложение решения одного параболического уравнений второго рода

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I
    §1 Краевые задачи для уравнений второго рода
    §2 Определение и основные свойства асимптотических разложений.
    Глава II.
    §1 Постановка задачи.
    §2 Построение формального асимптотического решения по малому параметру.
    Приложение
    Библиография
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5

    22 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Реферат:

    Проективные методики диагностики личности

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность проективных методик 4
    2 Классификация проективных методов 10
    3 Возможности и особенности применения проективных методик в диагностике личности 14
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Контрольная работа:

    Начертательная геометрия. Инженерная графика

    7 страниц(ы) 


    Плоскость:
    1. Прямая и точка в плоскости. Проведение любой прямой в плоскости. Построение в плоскости некоторой точки. Построение недостающей проекции точки. Определение принадлежности точки плоскости.
    2. Прямые особого положения в плоскости – главные линии плоскости.
    Взаимное положение прямой линии и плоскости, двух плоскостей:
    3. Пересечение прямой линии с проецирующей плоскостью. Некоторые условности изображения невидимых точек, линий, плоскостей.
    4. Пересечение двух плоскостей. Общий приём построения линии пересечения двух плоскостей. Частный случай построения линии пересечения двух плоскостей, когда одна из них проецирующая.
    5. Построение линии пересечения плоскостей общего положения.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задачи по земельному праву, вариант 4

    12 страниц(ы) 

    Задача 1. Граждане М., К. и другие обратились в суд с заявлением о признании незаконными действий Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области (УФАКОН по Омской области).
    В обоснование требований они указали, что на основании договора купли-продажи от 07 апреля 2006 года являются собственниками земельного участка с кадастровым номером 55:36:04 01 17:3013 площадью 158 кв.м, расположенного в г. Омске. На земельном участке находятся принадлежащие заявителям нежилые помещения. На момент приобретения земельного участка его кадастровая стоимость составляла 1277507 руб. В мае 2009 года заявители получили налоговые уведомления об уплате земельного налога за 2008 год.
    Сумма налога исчислена налоговым органом исходя из кадастровой стоимости земельного участка в размере 3310098 руб. При обращении в УФАКОН по Омской области заявителям стало известно, что сведения о новой кадастровой оценке земель г. Омска были внесены в государственный кадастр недвижимости 27 декабря 2007 года на основании средних удельных показателей оценки, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 174-п «Об утверждении государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36».
    Указанные действия УФАКОН по Омской области заявители находят незаконными. Дайте вашу правовую оценку данной ситуации.
    Задача 2. Граждане многоквартирного дома, являющиеся собственниками жилых помещений, хотят знать стали ли они автоматически собственниками земельного участка, на котором расположен их дом?
    Если нет, то, как им оформить право собственности на земельный участок под домом и прилегающую к нему дворовую часть в соответствии с земельным и жилищный законодательством? При этом у них уже возникли разногласия по использованию придомовой территории. Часть граждан считает, что нужно отгородить забором и сдавать посторонним гражданам под автостоянку, а полученные средства потратить на капитальный ремонт дома.
    Дайте ответ на поставленные вопросы. Как можно использовать данный земельный участок?
    Задача 3. Гражданин Сидоров вместе с семьей решил переехать на постоянное место жительства в село Андреевка. Он по образованию кадастровый инженер и считает, что будет востребован в сельской местности. Ему необходим земельный участок для личного подсобного хозяйства.
    Может ли семья Сидорова претендовать на бесплатное получение земельного участка? В каком размере ему может быть предоставлен земельный участок? С какой целью используется земельный участок для ЛПХ?
  • Контрольная работа:

    Контрольная по русскому языку, 3 вариант

    4 страниц(ы) 

    Задание 1.
    а) Раскройте скобки, вставьте, где нужно, пропущенные буквы:
    увл…кательный; отр…сль; ж…нглер; реш…ка; (с,з)беречь; пр…открыть; пр…граждать; с…ездить; от(ы,и)сканный;
    б) Разделите слова в 2 группы: со старославянскими и собственно русскими элементами:
    уед…ненный, ж…ребьевка, приг…родный, кр…тковременный, х…ромы, опростов…лоситься.
    Задание 2. Определите, к какому стилю речи относятся данные предложения (научный, публицистический, официально-деловой и др.); спишите, расставьте знаки препинания.
    а) Я желал бы что бы наука не оставалась под спудом а распространялась из университета во все стороны чтобы она также могла светить и тем кто бредет по темной дороге невежества. (Тимирязев)
    б) Дуняша пришла к княжне с известием что пришел Дрон и что все мужики по приказанию княжны собрались у амбара. (Л. Толстой)
    в) Леность всему злому мать что человек умеет то забудет а чего не умеет тому не научится. (Пословица)
    Задание 3. Выделите жирным шрифтом ударную гласную.
    Феномен, углубить; розлив; щавель; бармен; квартал; эксперт; благовест; сливовый; снадобье.
    Задание 4.
    а) Определите род данных существительных; допишите окончания:
    ученическ… арго; заброшен… ранчо; солен… иваси; установлен… эмбарго; махнат… шимпанзе; красн… зеро; широк… Миссисипи; американск… Нью-Йорк; стар… рояль; МГУ объявил… набор учащихся на подготовительные курсы.
    б) Подберите, где это возможно, к существительным мужского рода существительное женского рода, и наоборот:
    специалист, маникюрша, грузин, животновод, химик, ткач, продавец, сиделка, стюардесса.

    Задание 5. Поставьте данные существительные.
    а) в И.п. ед. ч.: лбищ…, логовищ…, головищ…, кнутовищ…;
    б) в И.п. мн. ч.: пояс, месяц, тренер, фронт;
    в) в Р.п. ед.ч.: стакан зеленого ча…, поддать немного пар…, запах керосин…., купить кле…;
    г) в Р.п. мн. ч.: нет свеч…; группа гренадер…; пара (туфель, туфлей); несколько якут…, много абрикос… .
    Задание 6. Образуйте, где это возможно, краткие формы имен прилагательных.
    Неизменный, коричневый, бесчисленный, несомненный.
    Задание 7. Образуйте от следующих имен прилагательных, где это возможно, формы сравнительной и превосходной степеней. Заполните таблицу.
    Сравнительная степень Превосходная степень
    имя прилаг. простая сложная простая сложная
    низкий
    большой
    деревянный
    Задание 8. Выберите одно из заключенных в скобки слов. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
    а) Работу доведет до конца помощник мастера, и (ни,не) кто другой.
    б) Благодаря … ему мы выполним задание в срок.
    в) Преподаватель предложил студенту при написании реферата учесть (свой, его) первоначальный план.
    г) В этом городе ему (н…) куда и (н…) к кому пойти.
    Задание 9. Образуйте от данных глаголов формы.
    а) 1-2 лица ед. или мн. ч. настоящего времени;
    б) деепричастия настоящего времени и прошедшего времени;
    в) причастия настоящего и прошедшего времени.
    Ощутить, разбежаться, затмить.
    Задание 10. Спишите, вставьте пропущенные буквы.
    а) Новое задание озаб…чивало его.
    б) Иван с Марьей отправил… посылку на завод.
    Задание 11. Запишите цифры словами.
    а) Разность 12784 и 9896 равна 2888.
    б) Произведение 841 и 112 равно 94192.
    в) Частное от деления 714 на 58 равно 123.
    г) Теплоход с 5.986 пассажирами и 379 членами экипажа .
    Задание 12. В данных предложениях исправьте лексико-грамматические ошибки.
    а) Объявление: «Продается собака псиньей породы с умением ездить на грузовой машине.
    б) Рост юных фигуристок стимулируется при помощи показательных танцев.
    в) Объявление в аэропорту: «Пассажиры, переделанные 27-го числа, вылетают 5-м рейсом.

  • Контрольная работа:

    История ОВД

    24 страниц(ы) 

    1. Опишите основные направления полицейской деятельности органов власти в Древнерусском государстве.
    2. Раскройте причины, направления и итоги реформирования системы органов в Российской Федерации. Приведите примеры, свидетельствующие о трансформации органов внутренних дел из многофункциональной системы в специализированную государственную структуру, изменении места и роли МВД и его органов в жизни общества, государственном механизме в 1990–е гг. Дайте оценку данному процессу.
    3. Дайте историко-правовую характеристику Положения «О районных охранных отделениях» (14 декабря 1906 г.).
    4. Дайте историко-правовую характеристику Постановления СНК РСФСР «Об обществах содействия органам милиции и уголовного розыска» (25 мая 1930 г.).
    5. Личность в истории: начальник Московского сыскного отделения А. Ф. Кошко.
    6. Личность в истории: министр внутренних дел СССР Н. А. Щелоков.
    Список использованных источников…24
  • Реферат:

    Javascript

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности JavaScript 5
    2 Основы языка JavaScript 7
    3 SCRIPT-вставки в HTML-документе 14
    4 Возможности языка JavaScript 16
    Заключение 19
    Библиографический список 21
  • Курсовая работа:

    Предпосылки принятия конституции РФ 1993 г.

    25 страниц(ы) 

    Введение…2
    Глава 1. Общая характеристика необходимости и процесса
    принятия Конституции Российской Федерации…5
    1.1 Историческая необходимость принятия Конституции
    Российской Федерации 1993 года….5
    1.2 Направления разработки проекта Конституции
    Российской Федерации 1993 года….8
    Глава 2. Разработка и принятие проекта Конституции
    Российской Федерации 1993 года….13
    2.1 Работа Конституционного совещания по разработке
    проекта Конституции Российской Федерации 1993 года…13
    2.2 Всенародное голосование по принятию проекта
    Конституции Российской Федерации 1993 года….19
    Заключение…22
    Список использованных источников….24
  • Контрольная работа:

    Проблемы теории государства и права

    21 страниц(ы) 

    1. Понятие и виды источников права…5
    2. Источники права в России….15
    Заключение….20
    Список литературы…22
  • Контрольная работа:

    Контрольные работы по безопасности жизнедеятельности №1,2,3

    21 страниц(ы) 

    Контрольная работа №1
    1. Оценка экономической эффективности мероприятия по охране труда
    2. Расчет капитализируемых средств на выплату компенсаций по трудовому увечью работникам (или членам их семей) ликвидируемых предприятий.
    Задача 2 Потерпевший(ая) Петров(а) И.Л. в возрасте X лет. Полный заработок Z руб. Ему установлена 1 группа инвалидности и степень утраты профессиональной трудоспособности 100% и назначены специальный медицинский, обычный посторонний и бытовой уход. Есть заключение краевой МСЭК о нуждаемости в специальных транспортных средствах с расходами на капитальный ремонт в размере J % от стоимости транспортного средства. Стоимость автомобиля («Ока») принимаем равной 10000руб.
    Задача 3. Семья умершего Александра Д.А.Состоит из трудоспособной неработающей жены и двух детей: мальчика X лети девочки Y лет. Заработок умершего был З руб. в месяц.
    Задача 4. Семья умершего Носова Э.И. состоит из жены-инвалида X лет, отца Y лет и тещи Z лет. Теща Носова Э.И. получает возмещение вреда в размере назначенной судом суммы 1500 руб. Право на возмещение вреда без суда имеют жена и отец. Заработок умершего составлял W руб.
    Контрольная работа №2
    По исходным данным, определить: максимальную концентрацию АХОВ и время её наступления в створе водозабора, продолжительность прохождения высоко и экстремально высокозагрязненных масс воды в створе водозабора, численные значениях параметров, характеризующих загрязненность водотока.
    Контрольная работа №3
    1. Оценка тяжести трудового процесса
    Задание: оценить тяжесть трудового процесса в соответствии с заданием. Результаты оформить виде протокола.
    1. Сварщик
    Работник берет с рабочей поверхности трубу (одноразовый подъем груза Х кг), поднимает на высоту 0,8 м, переносит на расстояние Yм, кладет на стол. Затем эту же трубу приподнимает и переносит на Z м, кладет на рабочую поверхность. За 1 смену переносится U труб. Глубоких наклонов корпуса за смену – U шт. Статическая нагрузка при удержании сварочного держака 0,5 кгс. Сварочные работы продолжаются 4,5 ч. Количество стереотипных движений при региональной нагрузке – 10000 шт.
    2. Оценка напряженности трудового процесса
    Задание: оценить напряженность трудового процесса. Результаты оформить виде протокола.
  • Реферат:

    Глобальные системы спутникового слежения

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 История развития 5
    2 Принципы работы спутниковых систем 12
    2.1 Космический сегмент. 12
    2.2 Сегмент управления. 13
    2.3 Сегмент потребителей. 13
    2.4 Определение текущих координат спутника 14
    3 Услуги в сфере спутникового слежения 15
    Заключение 19
    Библиографический список….20
    Приложение А 21
    Приложение Б 22
  • Контрольная работа:

    Задачи по земельному праву

    10 страниц(ы) 

    Задача 1. Судом общей юрисдикции было отказано в удовлетворении заявления гражданина С. по поводу отказа в государственной регистрации договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.
    В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин С. оспаривает конституционность абзаца второго пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (в редакции Федерального закона от 18 июля 2005 года N 87-ФЗ), согласно которому участник долевой собственности вправе распорядиться земельной долей по своему усмотрению иным образом (помимо права завещать свою земельную долю, внести ее в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, или передать свою земельную долю в доверительное управление либо продать или подарить ее другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину - члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности) только после выделения земельного участка в счет земельной доли.
    По мнению заявителя, такое ограничение по отчуждению земельной доли лицам, не являющимся участниками долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, затрагивает право на свободное распоряжение собственностью продавца и право покупателя иметь землю в собственности, что не соответствует статьям 9, 35, 36 и 55 Конституции Российской Федерации.
    Нарушены ли конституционные права гражданина С.? Примите решение с учетом изменений ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».
    Задача 2. В Министерство имущественных отношений Омской области поступило письмо от граждан, которые просят разъяснить, почему им отказывают в индивидуальном жилищном строительстве на земельном участке, предоставленном из состава земель сельскохозяйственного назначения для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
    Крестьянское (фермерское) хозяйство было создано в 1994 году в соответствии с Закона РСФСР от 22.11.1990 N 348-1 «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (в настоящее время утратил силу), которым статьей 10 гражданину, имеющему землю для ведения крестьянского хозяйства в собственности, предоставлялось право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные строения и сооружения. Только в 2010 году у главы КФХ появились средства на возведение коттеджа, но ему было отказано в строительстве дома. Хотя соседи, имеющие земельный участок этой же категории еще в 2000 году построили дом на законных основаниях.
    Дайте ответ гражданам, руководствуясь действующим законодательством.
    Задача 3. Земельный участок площадью 250 тыс. кв. м находится на территории Красногорского муниципального района Московской области и относится к федеральной собственности, т. к. расположен в границах охранной зоны памятника истории и культуры федерального значения – Ансамбля усадьбы «Архангельское» и предоставлен в совместное пользование музею-усадьбе «Архангельское» и Центральному военному клиническому санаторию «Архангельское».
    Глава Красногорского муниципального района утвердил своим постановлением № 3588/2 проект границ данного земельного участка, определил категорию земель как земли сельскохозяйственного назначения, разрешённое использование – для сельскохозяйственного производства.
    Дайте краткие ответы на следующие вопросы:
    1) Противоречит ли данное постановление главы муниципального образования установленным целям и правовому режиму использования данного земельного участка?
    2) Есть ли нарушения в процедуре отнесения данного земельного участка к категории земель сельскохозяйственного назначения?
    3) Какие земли входят в категорию особо охраняемых земель?
    4) Какой орган и для каких целей может предоставлять особо охраняемые земли?
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Составные части природопользования

    22 страниц(ы) 

    Потребление природных ресурсов
    Охрана и воспроизводство природных ресурсов
    Охрана и воспроизводство биологических ресурсов суши
    Охрана и воспроизводство биологических ресурсов моря
    Охрана и воспроизводство минеральных ресурсов
    Комплексные биологические исследования ресурсов суши и океана