СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ортогональные проекции - Контрольная работа №15166

«Ортогональные проекции» - Контрольная работа

  • 1 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Задание по теме

«Ортогональные проекции»

• Дана координатная система OXYZ и координаты точек A и B, определяющих некоторую прямую.

1. Построить проекции координатной системы OXYZ и точек A и B, заданных в системе координат OXYZ на плоскости проекций П1 и П2.

2. Определить координаты точек K, L, M пересечения прямой заданной отрезком АВ с координатными плоскостями. Отметить проекции полученных точек.

3. Данные и полученные координаты точек свести в таблицу. Таблица располагается на свободном месте формата.

4. Определить истинную величину отрезка АВ (решение показать на П1 и П2.

5. Показать углы наклона заданной прямой к плоскостям проекций П1 и П2.

6. Построить аксонометрическую проекцию прямой, заданной отрезком АВ и точек K, L, M пересечения прямой с координатными плоскостями (рекомендуется прямоугольная изометрия).

7. Привести одну из вторичных проекций и одну первичную.

Пояснения:

Задание выполняется на формате А4.

Рекомендуется предварительно выполнить чертеж на черновике для дальнейшего уточнения компоновки - расположения чертежа на листе бумаги.

В случае, когда решение не помещается на формате А4, можно:

а) пункты 6 и 7 выполнить на другом листе формата А4, в этом случае указать номера листов в основной надписи,

б) выполнить задание на формате А3.

Все надписи выполняются чертежным шрифтом №7 или №5 (одинаковым на всем чертеже), индексы шрифтом не менее №2.5.


Введение

Задание по теме

«Ортогональные проекции»

• Дана координатная система OXYZ и координаты точек A и B, определяющих некоторую прямую.

1. Построить проекции координатной системы OXYZ и точек A и B, заданных в системе координат OXYZ на плоскости проекций П1 и П2.

2. Определить координаты точек K, L, M пересечения прямой заданной отрезком АВ с координатными плоскостями. Отметить проекции полученных точек.

3. Данные и полученные координаты точек свести в таблицу. Таблица располагается на свободном месте формата.

4. Определить истинную величину отрезка АВ (решение показать на П1 и П2.

5. Показать углы наклона заданной прямой к плоскостям проекций П1 и П2.

6. Построить аксонометрическую проекцию прямой, заданной отрезком АВ и точек K, L, M пересечения прямой с координатными плоскостями (рекомендуется прямоугольная изометрия).

7. Привести одну из вторичных проекций и одну первичную.

Пояснения:

Задание выполняется на формате А4.

Рекомендуется предварительно выполнить чертеж на черновике для дальнейшего уточнения компоновки - расположения чертежа на листе бумаги.

В случае, когда решение не помещается на формате А4, можно:

а) пункты 6 и 7 выполнить на другом листе формата А4, в этом случае указать номера листов в основной надписи,

б) выполнить задание на формате А3.

Все надписи выполняются чертежным шрифтом №7 или №5 (одинаковым на всем чертеже), индексы шрифтом не менее №2.5.


Заключение

Задание по теме

«Ортогональные проекции»

• Дана координатная система OXYZ и координаты точек A и B, определяющих некоторую прямую.

1. Построить проекции координатной системы OXYZ и точек A и B, заданных в системе координат OXYZ на плоскости проекций П1 и П2.

2. Определить координаты точек K, L, M пересечения прямой заданной отрезком АВ с координатными плоскостями. Отметить проекции полученных точек.

3. Данные и полученные координаты точек свести в таблицу. Таблица располагается на свободном месте формата.

4. Определить истинную величину отрезка АВ (решение показать на П1 и П2.

5. Показать углы наклона заданной прямой к плоскостям проекций П1 и П2.

6. Построить аксонометрическую проекцию прямой, заданной отрезком АВ и точек K, L, M пересечения прямой с координатными плоскостями (рекомендуется прямоугольная изометрия).

7. Привести одну из вторичных проекций и одну первичную.

Пояснения:

Задание выполняется на формате А4.

Рекомендуется предварительно выполнить чертеж на черновике для дальнейшего уточнения компоновки - расположения чертежа на листе бумаги.

В случае, когда решение не помещается на формате А4, можно:

а) пункты 6 и 7 выполнить на другом листе формата А4, в этом случае указать номера листов в основной надписи,

б) выполнить задание на формате А3.

Все надписи выполняются чертежным шрифтом №7 или №5 (одинаковым на всем чертеже), индексы шрифтом не менее №2.5.


Список литературы

Практическое задание, не требует списка литературы


Примечания

1 чертёж формата А1 в программе Компас

Тема: «Ортогональные проекции»
Раздел: Начертательная геометрия
Тип: Контрольная работа
Страниц: 1
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте средствами пластилинографии

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    1.1. Нейрофизиологические основы развития мелкой моторики пальцев рук….….….8
    1.2. Онтогенетические особенности развития ручной моторики у детей дошкольного возраста…11
    1.3. Пластилинография как средство развития мелкой моторики старших дошкольников.….….….17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.….24
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    2.1. Выявление уровня развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования…26
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию мелкой моторики через организацию занятий по пластилинографии старших дошкольников….….38
    2.3. Анализ результатов исследования по развитию мелкой моторики старших дошкольников через организацию занятий по пластилинографии.44
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    ЛИТЕРАТУРА…62
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
    1.1. Основы проектирования интерьера 6
    1.2. Особенности оформления интерьеров 13
    1.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21
    Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
    2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
    2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
    2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
    2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
    Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
    3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
    3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
    3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
    ЗАКЛЮЧEНИE 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Асимптотическое разложение решения одного параболического уравнений второго рода

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I
    §1 Краевые задачи для уравнений второго рода
    §2 Определение и основные свойства асимптотических разложений.
    Глава II.
    §1 Постановка задачи.
    §2 Построение формального асимптотического решения по малому параметру.
    Приложение
    Библиография
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5

    22 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Реферат:

    Проективные методики диагностики личности

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность проективных методик 4
    2 Классификация проективных методов 10
    3 Возможности и особенности применения проективных методик в диагностике личности 14
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Контрольная работа:

    Начертательная геометрия. Инженерная графика

    7 страниц(ы) 


    Плоскость:
    1. Прямая и точка в плоскости. Проведение любой прямой в плоскости. Построение в плоскости некоторой точки. Построение недостающей проекции точки. Определение принадлежности точки плоскости.
    2. Прямые особого положения в плоскости – главные линии плоскости.
    Взаимное положение прямой линии и плоскости, двух плоскостей:
    3. Пересечение прямой линии с проецирующей плоскостью. Некоторые условности изображения невидимых точек, линий, плоскостей.
    4. Пересечение двух плоскостей. Общий приём построения линии пересечения двух плоскостей. Частный случай построения линии пересечения двух плоскостей, когда одна из них проецирующая.
    5. Построение линии пересечения плоскостей общего положения.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Риск-менеджмент

    15 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Основная часть….…. 4
    1. Понятие и сущность инвестиций.…. 4
    2. Инвестиционная деятельность предприятий….….…. 7
    3. Инвестиционные проекты и их характеристика….… 8
    Заключение … 14
    Список литературы… 15
  • Курсовая работа:

    Стили и атмосфера покупки и продажи.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности стиля и атмосферы покупки и продажи 5
    1.1. Стили продажи и покупки 5
    1.2. Атмосфера и эффективность продажи 7
    1.3. Поведение продавца…13
    2.Использование методов стимулирования продаж 17
    2.1. Метод продаж как интенсивный диалог продавца и покупателя 17
    2.2. Методы и приемы экспресс понимания покупателя 19
    3. Психологический тренинг как метод повышения эффективности продаж. 22
    3.1. Психология продажи верхней одежды 22
    3.2. Программа проведения тренинга продаж 24
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения….31


  • Реферат:

    Древний Рим. Основные этапы борьбы патрициев и плебеев

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общественный строй Рима 5
    2. Основные требования плебеев и основные этапы борьбы 10
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Доклад:

    Презентация и доклад к диплому Оценка стоимости бизнеса ИП Куликов

    16 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Отчет по практике:

    Технология молочных продуктов

    34 страниц(ы) 

    1 История кафедры 3
    2 Состояние и контроль качества молока 6
    3 Из чего состоит молоко 7
    4 Кислотность, жирность, плотность, загрязнения, сортность молока 12
    5 Анализ молока при приемке 17
    6 Нормализация молока 18
    7 Пастеризация молока 21
    8 Основные режимы пастеризации 23
    9 Гомогенизация молока 25
    10 Основное оборудование для очистки и тепловой обработки молока 28
    11 Сепараторы, нормализаторы, очистители, сливкоотделители 31
    12 Кисломолочные продукты и сливки 33
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Круговороты веществ – «ловушки» для энергии на Земле.

    9 страниц(ы) 

    Биогеохимические круговороты.
    Круговорот веществ в биосфере.
    Круговорот воды
    Круговорот углерода
    Круговорот кислорода
    Круговорот азота
  • Контрольная работа:

    Специальные разделы математики. Элементы дискретной математики

    5 страниц(ы) 

    З а д а ч и 401 – 410. Даны формулы алгебры логики. Составить по ним таблицы истинности и совершенные дизъюнктивные нормальные формы (СДНФ).
    403. .
    З а д а ч и 411 – 420. Даны две формулы алгебры логики. Проверить их равносильность двумя способами: а) с помощью таблиц истинности; б) с помощью равносильностей.
    413. .
    З а д а ч и 421 – 430. Дан граф, вершины которого занумерованы. В таблице приведены номера ребер, соединяющих данные вершины, и длины этих ребер. Найти а) матрицу смежности графа; б) матрицу инцидентности графа; в) все маршруты длины 2, выходящие из вершины 1; г) все простые циклы, проходящие через вершину 1; д) выяснить, будет ли граф связным; е) найти степени всех вершин графа; е) выяснить, будет ли граф эйлеровым; ж) найти остов графа.

    423.
    Номера
    смежных
    вершин 12 13 14 15 16 18 23 56 67 68 78
    Номер
    ребра
  • Контрольная работа:

    Задачи по цифровой схемотехнике

    13 страниц(ы) 

    Задание 2
    1. Минимизируйте данную функцию тремя способами: методом тождественных преобразований (при помощи алгебры Буля), методом Квайна, методом карт Карно.

    2. Спроектировать устройство к следующей задаче:
    Три преподавателя отбирают задачи для олимпиады. На выбор предлагается несколько задач. По каждой из задач каждый из преподавателей высказывает своё мнение: лёгкая задача(0) или трудная (1).Задача включается в олимпиадное задание, если не менее двух преподавателей отметили её как трудную, но если все три преподавателя считают её трудной, то такая задача не включается в олимпиадное задание как слишком сложная. Устройство должно выдавать на выходе 1, если задача включена в олимпиадное задание, и 0, если не включена.
    3. Создайте устройство для проверки трёх сигналов на совпадение( на выходе этого блока должна возникать единица только в том случае, когда все входные сигналы совпадают).
    Задание 3
    1. На каком выходе дешифратора повторяется сигнал А ?

    2. Составьте схему фрагмента 4-входового дешифратора, на выходе которого должен установиться логический ноль при входном коде 1011 .
    3. Составьте схему фрагмента шифратора, на выходе которого должен установиться 4- элементный код 1011 при возбуждении заданного входа.
    4. Определите число, равное минимальной разрядности, какую должен иметь дешифратор для адресации 11-ти устройств.
    5. Определите число входов, которое должен иметь неполный дешифратор, имеющий 10 выходов .
    Задание 4
    1. Определите число адресных входов, которое должен иметь мультиплексор, если количество информационных входов равно восьми.
    Указание . Вспомните сколько разрядов должно иметь двоичное число, чтобы создать 8 комбинаций.
    2. Чем отличается демультиплексор от дешифратора?
    3. Определите последовательность кодов на адресных входах мультиплексора, чтобы 4 разрядный код на информационных входах преобразовать в последовательный код на выходе.
    Указание. Вспомните, как соотносится адресный код с номером коммутируемого на выход информационного входа.
    4. Составьте схему цифрового компаратора для сравнения на равенство двух двухразрядных кодов.
    5. Составьте схему цифрового компаратора для сравнения на неравенство двух двухразрядных кодов.
    Задание 5
    1. Составьте схему полусумматора на элементной базе И, ИЛИ, НЕ.
    2. Записать структурную формулу, которая реализуется комбинационной схемой, приведенной на рисунке. Упростить полученную структурную формулу и построить новую схему на элементах И, ИЛИ, НЕ.

    3. Упростить схему комбинационного устройства, приведённую на рисунке.

    4. Синтезировать в базисе И, ИЛИ, Не устройство, сигнал на выходе которого равен 1 только в том случае, когда на его двух входах ( x 1 и x 2 ) различные сигналы.
    5. Решить предыдущую задачу, используя элементную базу И-НЕ.
    Задание 6
    1. Назовите триггер с наибольшим быстродействием (аналогичные элементы сравниваемых триггеров имеют одинаковое быстродействие). Почему вы так считаете?
    2. На рисунке приведена схема асинхронного RS –триггера на элементах ИЛИ-НЕ и его условное обозначение;
    A Пояснить принцип работы триггера;
    B Составить таблицу переключений триггера;
    C Записать собственную функцию RS -тригера.

    3.Какое минимальное число разрядов должен иметь сдвиговый регистр, чтобы трёхзначное двоичное число можно было увеличить в восемь раз?
    4. На рисунке приведена схема 4-разрядного сдвигающего регистра на D -триггерах и его условное обозначение. Пояснит принцип работы регистра на примере продвижения одной единицы.

    Задание 7
    На рисунке приведена схема суммирующего 3-разрядного двоичного счётчика на D -триггерах.

    1. Пояснить принцип работы двоичного счётчика;
    2. Составить таблицу переключений счётчика;
    3. Определить коэффициент пересчёта (модуль счёта) k ;
    4. Построить временные диаграммы сигналов, снимаемых с выходов Q 1 , Q 2 , Q 3 .
    5. Какие необходимо произвести изменения в схеме суммирующего счётчика, чтобы он стал вычитающим?
  • Курсовая работа:

    Внешнеэкономическая деятельность России: факторы, содержания, особенности

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    I. Теоретические основы внешнеэкономической деятельности … 5
    1.1. Понятие, сущность и содержание внешнеэкономической деятельности .5
    1.2. Формы и методы внешнеэкономической деятельности.…7
    II. Внешнеэкономическая деятельности России и перспективы ее развития.11
    2.1. Внешнеэкономическая стратегия России до 2020 года ….…11
    2.2. Анализ развития внешнеэкономической деятельности России за 2010 – 2011 гг.14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…21
    ПРИЛОЖЕНИЯ….23
  • Контрольная работа:

    Контрольная по химии, 11 вариант

    11 страниц(ы) 

    1. Напишите электронно-графические формулы и энергетические диаграммы Fe и Ru в нормальном и возбужденном состоянии и покажите наличие свободных орбиталей у железа и рутения, объясните их высшие степени окисления.
    12. Стандартный тепловой эффект реакции 2А + В = 2С равен 150 кДж/моль. Рассчитать стандартную теплоту (энтальпию) образования вещества А, если
    DH (В) = -45 кДж/моль и DH (С) = -60 кДж/моль.
    23. Рассчитайте, как и во сколько раз изменится скорость химической реакции 2Cu2O + O2 = 4CuО а) при повышении температуры на 30° (g = 3); б) при уменьшении парциального давления кислорода в газовой фазе в два раза.
    34. Составьте молекулярные и молекулярно-ионные уравнения реакций взаимодействия между: а) нитратом бария и сульфатом натрия; б) карбонатом натрия и серной кислотой; в) цианидом калия и азотной кислотой; г) сульфатом меди и гидроксидом натрия; д) сульфитом натрия и серной кислотой.
    Методом электронного баланса или методом полуреакций подберите коэффициенты. Укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления. Определите тип окислительно-восстановительной реакции.
    45. K2Cr2O7 + H2S + H2SO4 ® Cr2(SO4)3 + S¯ + K2SO4 + H2O,
    I2 + Ва(ОН)2 → Ва(IOЗ)2 + BaI2 + Н2О.
    56. При каком условии будет работать гальванический элемент, электроды которого сделаны из одного и того же металла? Составьте схему, напишите электронные уравнения электродных процессов и вычислите ЭДС гальванического элемента, в котором один никелевый электрод находится в 0,001 М растворе, а другой такой же электрод – в 0,01 М растворе сульфата никеля. Вычислите изменение величины энергии Гиббса.
    67. Сколько времени необходимо проводить электролиз водного раствора хлорида золота (III) при силе тока в 1 А для выделения на катоде 1 г золота? Приведите уравнения электродных процессов (анод угольный).
    78. Поясните, почему при никелировании железных деталей их предварительно покрывают медью, а потом – никелем. Составьте электронные схемы процессов при коррозии никелированной детали, если слой никеля поврежден.