СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аксонометрические проекции. - Контрольная работа №15165

«Аксонометрические проекции.» - Контрольная работа

  • 1 страниц(ы)

Содержание

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Задание по теме

Аксонометрические проекции

1. Изучить аксонометрические проекции (ГОСТ 2.317-69).

2. Определить вид аксонометрической проекции детали, приведенной в задании.

3. Начертить четыре стандартные аксонометрические проекции детали, исключая приведенную в задании.

4. Величину детали определять по заданным размерам. При необходимости применять масштаб.

5. Сохранить тонкие вспомогательные линии построения аксонометрических проекций окружностей.

6. Все четыре проекции выполнить с вырезом, направленным на наблюдателя.

7. Каждое изображение сопроводить:

- полным наименованием аксонометрической проекции,

- изображением аксонометрических осей с указанием:

-взаимного расположения,

-направлений линий штриховки,

-коэффициентов искажения по осям.


Список литературы

Практические задания, не требуют списка литературы


Примечания

Аксонометрические проекции - 1 чертёж формата А1 в программе Компас

Тема: «Аксонометрические проекции.»
Раздел: Начертательная геометрия
Тип: Контрольная работа
Страниц: 1
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте средствами пластилинографии

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    1.1. Нейрофизиологические основы развития мелкой моторики пальцев рук….….….8
    1.2. Онтогенетические особенности развития ручной моторики у детей дошкольного возраста…11
    1.3. Пластилинография как средство развития мелкой моторики старших дошкольников.….….….17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.….24
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    2.1. Выявление уровня развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования…26
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию мелкой моторики через организацию занятий по пластилинографии старших дошкольников….….38
    2.3. Анализ результатов исследования по развитию мелкой моторики старших дошкольников через организацию занятий по пластилинографии.44
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    ЛИТЕРАТУРА…62
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации к изучению курса «евклидово пространство»

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. АКСОНОМЕТРИЯ 5
    1.1. Позиционные задачи. Полные и неполные изображения 5
    1.2. Метрические задачи. Метрически определенные изображения 9
    1.3. Изображение плоских фигур 11
    1.3.1. Изображение окружности 12
    1.3.2. Изображение взаимно-перпендикулярных диаметров и касательной к окружности 14
    1.3.3. Изображение правильного шестиугольника, вписанного в окружность 15
    1.3.4. Изображение прямой перпендикулярной плоскости, содержащей окружность 16
    1.4. Изображение пространственных фигур 18
    1.4.1. Порядок изображения правильной пирамиды 19
    1.4.2. Порядок изображения усеченной пирамиды 20
    1.4.3. Изображение конуса 20
    1.4.4. Изображение цилиндра 21
    1.4.5. Изображение сферы 22
    Глава 2. МНОГОМЕРНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. КВАДРАТИЧНЫЕ ФОРМЫ И КВАДРИКИ 36
    2.1. Аксиоматический метод построения геометрии 36
    2.2. Векторное пространство 36
    2.2.1. Симметрическая билинейная форма (СБФ) в 38
    2.2.2. Квадратичная форма в 39
    2.2.3. Канонический вид квадратичной формы в 40
    2.2.4. Нормальный вид квадратичной формы в 42
    2.3. Евклидово векторное пространство 44
    2.3.1. Некоторые свойства симметрического линейного оператора (СЛО) 46
    2.3.2. Квадратичные формы в пространстве 49
    2.4. Аффинное пространство 54
    2.4.1. Преобразования координат 54
    2.4.2. k - плоскость в 55
    2.4.3. k – плоскость как аффинное пространство 56
    2.4.4. Параметрические уравнения k – плоскости 57
    2.4.5. Общие уравнения k – плоскости 57
    2.4.6. Закон инерции квадратичных форм 58
    2.4.7. Положительно определенные квадратичные формы 59
    2.4.8. Определение квадрики в 60
    2.4.9. Приведение уравнения квадрики к нормальному виду в 60
    2.4.10. Классификация квадрик в 63
    2.4.11. Классификация квадрик в 63
    2.4.12. Классификация квадрик в 65
    2.5. Евклидово пространство 71
    2.5.1. Квадрики в пространстве 72
    2.5.2. Классификация квадрик в 73
    Заключение 90
    Литература 91
  • Реферат:

    Проективные методики диагностики личности

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность проективных методик 4
    2 Классификация проективных методов 10
    3 Возможности и особенности применения проективных методик в диагностике личности 14
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Контрольная работа:

    Начертательная геометрия. Инженерная графика

    7 страниц(ы) 


    Плоскость:
    1. Прямая и точка в плоскости. Проведение любой прямой в плоскости. Построение в плоскости некоторой точки. Построение недостающей проекции точки. Определение принадлежности точки плоскости.
    2. Прямые особого положения в плоскости – главные линии плоскости.
    Взаимное положение прямой линии и плоскости, двух плоскостей:
    3. Пересечение прямой линии с проецирующей плоскостью. Некоторые условности изображения невидимых точек, линий, плоскостей.
    4. Пересечение двух плоскостей. Общий приём построения линии пересечения двух плоскостей. Частный случай построения линии пересечения двух плоскостей, когда одна из них проецирующая.
    5. Построение линии пересечения плоскостей общего положения.
  • ВКР:

    Социально-психологические предикторы субъективного благополучия сотрудников коррекционного детского дома

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕНОМЕНА «СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ» В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ 10
    1.1. Благополучие: понятие, подходы, механизмы формирования 10
    1.2. Виды и компоненты благополучия 16
    1.3. Исследование субъективного благополучия в разных профессиональных группах 26
    1.4. Влияние профессиональной деятельности на особенности формирования субъективного благополучия у сотрудников коррекционного детского дома 31
    Выводы по главе 1 37
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СОТРУДНИКОВ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО ДОМА 38
    2.1. Организация и методы исследования 42
    2.2. Анализ результатов исследования 55
    2.3. Корреляционный анализ субъективного благополучия и его предикторов 55
    2.4. Факторный анализ субъективного благополучия 63
    2.5. Программа тренинга по развитию субъективного благополучия у сотрудников детского дома 68
    Выводы по главе 2 71
    Заключение 73
    Список литературы 75
    Приложения 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Контрольная по русскому языку, 3 вариант

    4 страниц(ы) 

    Задание 1.
    а) Раскройте скобки, вставьте, где нужно, пропущенные буквы:
    увл…кательный; отр…сль; ж…нглер; реш…ка; (с,з)беречь; пр…открыть; пр…граждать; с…ездить; от(ы,и)сканный;
    б) Разделите слова в 2 группы: со старославянскими и собственно русскими элементами:
    уед…ненный, ж…ребьевка, приг…родный, кр…тковременный, х…ромы, опростов…лоситься.
    Задание 2. Определите, к какому стилю речи относятся данные предложения (научный, публицистический, официально-деловой и др.); спишите, расставьте знаки препинания.
    а) Я желал бы что бы наука не оставалась под спудом а распространялась из университета во все стороны чтобы она также могла светить и тем кто бредет по темной дороге невежества. (Тимирязев)
    б) Дуняша пришла к княжне с известием что пришел Дрон и что все мужики по приказанию княжны собрались у амбара. (Л. Толстой)
    в) Леность всему злому мать что человек умеет то забудет а чего не умеет тому не научится. (Пословица)
    Задание 3. Выделите жирным шрифтом ударную гласную.
    Феномен, углубить; розлив; щавель; бармен; квартал; эксперт; благовест; сливовый; снадобье.
    Задание 4.
    а) Определите род данных существительных; допишите окончания:
    ученическ… арго; заброшен… ранчо; солен… иваси; установлен… эмбарго; махнат… шимпанзе; красн… зеро; широк… Миссисипи; американск… Нью-Йорк; стар… рояль; МГУ объявил… набор учащихся на подготовительные курсы.
    б) Подберите, где это возможно, к существительным мужского рода существительное женского рода, и наоборот:
    специалист, маникюрша, грузин, животновод, химик, ткач, продавец, сиделка, стюардесса.

    Задание 5. Поставьте данные существительные.
    а) в И.п. ед. ч.: лбищ…, логовищ…, головищ…, кнутовищ…;
    б) в И.п. мн. ч.: пояс, месяц, тренер, фронт;
    в) в Р.п. ед.ч.: стакан зеленого ча…, поддать немного пар…, запах керосин…., купить кле…;
    г) в Р.п. мн. ч.: нет свеч…; группа гренадер…; пара (туфель, туфлей); несколько якут…, много абрикос… .
    Задание 6. Образуйте, где это возможно, краткие формы имен прилагательных.
    Неизменный, коричневый, бесчисленный, несомненный.
    Задание 7. Образуйте от следующих имен прилагательных, где это возможно, формы сравнительной и превосходной степеней. Заполните таблицу.
    Сравнительная степень Превосходная степень
    имя прилаг. простая сложная простая сложная
    низкий
    большой
    деревянный
    Задание 8. Выберите одно из заключенных в скобки слов. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
    а) Работу доведет до конца помощник мастера, и (ни,не) кто другой.
    б) Благодаря … ему мы выполним задание в срок.
    в) Преподаватель предложил студенту при написании реферата учесть (свой, его) первоначальный план.
    г) В этом городе ему (н…) куда и (н…) к кому пойти.
    Задание 9. Образуйте от данных глаголов формы.
    а) 1-2 лица ед. или мн. ч. настоящего времени;
    б) деепричастия настоящего времени и прошедшего времени;
    в) причастия настоящего и прошедшего времени.
    Ощутить, разбежаться, затмить.
    Задание 10. Спишите, вставьте пропущенные буквы.
    а) Новое задание озаб…чивало его.
    б) Иван с Марьей отправил… посылку на завод.
    Задание 11. Запишите цифры словами.
    а) Разность 12784 и 9896 равна 2888.
    б) Произведение 841 и 112 равно 94192.
    в) Частное от деления 714 на 58 равно 123.
    г) Теплоход с 5.986 пассажирами и 379 членами экипажа .
    Задание 12. В данных предложениях исправьте лексико-грамматические ошибки.
    а) Объявление: «Продается собака псиньей породы с умением ездить на грузовой машине.
    б) Рост юных фигуристок стимулируется при помощи показательных танцев.
    в) Объявление в аэропорту: «Пассажиры, переделанные 27-го числа, вылетают 5-м рейсом.

  • Контрольная работа:

    Макроэкономика, Финансы и кредит, Экономика и финансы предприятий.

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Безработица: причины и последствия, экономическая политика государства по стимулированию занятости.
    Вопрос 2. Бюджетный дефицит и государственный долг: причины появления и источники покрытия.
    Вопрос 3. Валютная политика: валютный курс, управление международными резервами, контроль над движением капитала и международное сотрудничество.
    Вопрос 4. Затраты и расходы предприятия: понятие и виды. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Виды себестоимости.
    Вопрос 5. Инфляция: определение и оценка, причины и последствия, экономическая политика снижения инфляции
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс, вариант 2

    20 страниц(ы) 

    1. Укажите отличия договора займа, кредитного договора, товарного и денежного кредита, договора безвозмездного пользования имуществом (ссуды).
    2. Письменно (в виде таблицы) отграничьте договор подряда от трудового договора и договора на возмездное оказание услуг.
    3. Герц дал в газете объявление о пропаже карманных часов с цепочкой (с точным описанием индивидуальных признаков) и пообещал выплатить нашедшему вознаграждение. Через три дня знакомый Герца Таврин принес Герцу утерянные им часы, сообщив, что нашел их в бане, где они вместе мылись несколько дней назад. Герц принял часы и поблагодарил Таврина за услугу.
    Еще через день Таврин узнал об объявлении и пришел к Герцу за объявленным вознаграждением. Герц ему отказал, сославшись на то, что, во-первых, возвращая Герцу часы, Таврин ничего не знал про объявление и вознаграждение; во-вторых, Герц обещал вознаграждение за возврат часов с цепочкой, а Таврин принес ему часы без цепочки.
    Должно ли быть выплачено вознаграждение?
    4. Между сельскохозяйственным кооперативом и заготовителем был заключен договор, согласно которому кооператив обязался поставить заготовителю овощные консервы, произведенные путем переработки покупного сырья (производством собственного сырья, необходимого для выработки консервов, кооператив не занимался). Поскольку поставка была просрочена, заготовитель обратился в арбитражный суд с иском о взыскании убытков. Суд первой инстанции в иске отказал, сославшись на то, что поскольку кооператив, являющийся сельскохозяйственным производителем, обязался поставить заготовителю продукцию собственного изготовления, данные правоотношения следует квалифицировать как договор контрактации, согласно которому кооператив должен нести имущественную ответственность лишь при наличии вины; из материалов дела следует, что нарушение обязательства со стороны кооператива было невиновным. Заготовитель не согласился с данным решением суда и обратился с кассационной жалобой в вышестоящий суд.
    Каким должно быть решение вышестоящего суда?
  • Контрольная работа:

    Социально-экономическая статистика, задачи

    29 страниц(ы) 

    Задание 7.
    Численность населения в городе на начало 2005 г. Составила 850 тыс. человек, на конец года – 854 тыс. человек. В течение этого года родилось 10,9 тыс. человек, умерло 8,7 тыс. человек. Доля населения в трудоспособном возрасте составила 52,2% от общей численности населения, неработающе инвалиды 1 и 11 групп, а так же лица трудоспособного возраста, вышедшие на пенсию на льготных условиях, составили 1,5% от лиц в трудоспособном возрасте.
    Определить потенциальную численность трудовых ресурсов в городе через четыре года, если предположить, что в течение этого сохранятся тенденции в движении населения.
    Задание 9.
    Имеются следующие данные о движении основных фондов по одному из видов деятельности за год (табл. 2.1):
    Наименование показателя Показатель
    Стоимость основных фондов с учетом износа на начало периода, тыс. руб. 500
    Сумма износа основных фондов на начало периода, тыс. руб. 240
    Введено в действие в течении отчетного периода основных фондов, тыс. руб. 230
    Выбыло в течении отчетного периода новых основных фондов по полной первоначальной стоимости, тыс. руб. 94
    Стоимость выбывших основных фондов с учетом износа, тыс. руб. 12
    Стоимость капитального ремонта основных фондов, тыс. руб. 30
    Норма амортизационных отчислений, % 11
    Реализованная продукция, тыс. руб. 894
    Определить:
    1. полную первоначальная стоимость основных фондов на начало и на конец года;
    2. остаточную стоимость основных фондов на начало и конец года;
    3. коэффициенты износа и годности основных фондов на начало и конец года;
    4. коэффициенты обновления и выбытия основных фондов;
    5. показатели эффективности использования основных фондов (фондоотдачу и фондоемкость).
    Задание 19.
    Имеются сведения по двум организациям.
    Таблица
    Организация Выпуск продукции Средняя стоимость основных фондов
    Базисный период, млн. рублей Отчетный период, млн. рублей Базисный период, млн. рублей Отчетный период, млн. рублей
    Первая 200 280 154 163
    Вторая 120 160 94 97
    Определить:
    1. индивидуальные индексы фондоемкости;
    2. сводные индексы фондоемкости переменного, постоянного составов и индекс структурных сдвигов;
    Задание 27.
    Списочная численность организации на начало года составляла 520 человек. В течении года принято 40 человек. Уволено в связи с окончанием срока договора 22 человека, ходом на пенсию – 10 человек, поступлением в учебное заведения – 12 человек, по собственному желанию – 20 человек, за прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины – 1 человек.
    Определить абсолютные и относительные показатели движения рабочей силы.
    Задание 29.
    Имеются следующие данные об использовании времени работников за отчетный период (таблица 15)
    Таблица 15
    Наименование показателя Единица измерения Показатель
    Отработано фактически чел. - день 344 300
    Неявки:
    очередные отпуска чел. - день 43 600
    отпуска по учебе чел. - день 1 280
    отпуска по беременности и родам чел. - день 9 080
    болезни чел. - день 2 710
    прочие неявки, разрешенные законом чел. - день 660
    неявки с разрешения администрации чел. - день 230
    прогулы чел. - день 80
    выходные и праздничные дни чел. - день 172 150
    Отработано фактически, всего чел.-час 2 674 480
    из них сверхурочно чел.-час 1 800
    Средняя установленная продолжительность рабочего дня час 8
    Определить показатели использования времени.
    Задание 36.
    Деятельность организации за два месяца характеризуется следующими показателями (табл. 22):
    Наименование показателя Единица апрель май
    измерения
    Произведено продукции шт 1000 1100
    Среднесписочная численность работников чел. 110 120
    из них рабочих чел. 80 85
    Отработано рабочими чел. - день 1600 1785
    Отработано рабочими чел. - час 12320 13209
    Определить:
    1. показатели выработки за каждый месяц и их динамику;
    2. рассчитать взаимосвязь между исчисленными показателями выработки;
    3. абсолютное и относительное изменение произведенной продукции:
    а) всего,
    б) за счет изменения среднемесячной выработки одного работника,
    в) за счет изменения среднесписочной численности работников.
  • Контрольная работа:

    Арбитражный и третейский процесс. Общие положения, отличительные признаки производства по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений.

    10 страниц(ы) 

    Производство по делам, возникающим из административных правоотношений, является самостоятельным видом гражданского производства и существенно отличается от искового по многим признакам, и прежде всего по предмету судебной деятельности и задачам, поставленным здесь перед арбитражным судом.
  • Контрольная работа:

    Финансы, денежное обращение и кредит

    22 страниц(ы) 

    1. Денежная масса. Структура денежной массы 2
    2. Организационно-правовые формы коммерческих организаций. 7 Финансовые отношения.
    Библиографический список 22
  • Реферат:

    Проблемы стран «третьего мира»

    15 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Страны 4
    2. Проблемы стран «третьего мира» 7
    Заключение 13
    Список использованной литературы 15
  • Контрольная работа:

    Международное право

    21 страниц(ы) 

    Введение….2
    Вопрос 1 Правовая природа незаконного оборота наркотиков как международного правонарушения и формы сотрудничества государств в борьбе с наркоугрозой.….3
    Вопрос 2 Международно-договорное сотрудничество ФСБ России в борьбе с наркоугрозой.….12
    Задача В результате совместных оперативно-розыскных мероприятий ФСБ РФ, ФСКН РФ и органов спецслужб Таджикистана осенью 2009 г. был ликвидирован один из каналов наркотрафика «Афганистан-Таджикистан-Россия». Канал организовала интернациональная по составу преступная группировка. Бригада скупщиков из числа граждан Таджикистана скупала опий-сырец у контрабандистов-афганцев и их местных пособников по цене 170 дол.за 1 кг; бригада курьеров (состоявшая из числа таджикских и российских граждан) переправляла наркотики через границы СНГ в крупные города России (в самолетах, маскируя наркотики в багаже в контейнерах с овощами, а также в поездах «Душанбе-Москва», скрывая наркотики в нишах и емкостях вагонов); бригада сбыта состояла как из числа таджикских, так и российских граждан (последние обычно цыганской национальности), сбывала оптом крупные (до нескольких кг) партии наркотиков, но чаще всего осуществляла сбыт наркотиков мелким оптом.
    Такое взаимодействие правоохранительных органов двух государств стало возможным благодаря не только двусторонним соглашениям об оказании правовой помощи и сотрудничестве в борьбе с организованной преступностью. Еще в 1988 году большинством государств была принята Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.
    На основе анализа содержания приведенной в задаче Конвенции ООН раскрыть вопрос: Как в международных договорах, посвященных сотрудничеству государств в борьбе с незаконным распространением наркотиков, находят закрепление положения относительно: объективной стороны преступных деяний, кто признается субъектами международно-правовой ответственности за наркобизнес; непосредственных обязательств государств по координации мер борьбы по предотвращению и пресечению этого вида преступлений международного характера; фиксации обязательств государств по применению наказания виновных?….15
    Список нормативных актов, используемой учебной
    и дополнительной литературы….21
  • Контрольная работа:

    Контрольная по информатике (4 задачи)

    8 страниц(ы) 

    Задача 1. Составить таблицы сложения и умножения в троичной системе счисления и произвести в ней следующие вычисления:
    a) 〖2102〗_3+〖10211〗_3; b) 〖2010112〗_3-〖100212〗_3; c) 〖202〗_3∙〖1022〗_3;
    d) 〖1111121〗_3:〖102〗_3.
    Задача 2. Перевести десятичное число 12540 сначала в двоичную, а затем в восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления с использованием триад и тетрад. Умножить это число на 〖13〗_4 во всех указанных системах счисления.
    Задача 3. Составить таблицу истинности для логической функции
    f(x_1;x_2;x_3 )=[x ̅_2 x_3 (x ̅_1+x ̅_3 x_2 )⟹x_2+x ̅_3 ], записать её дизъюктивную нормальную формулу и минимизировать её.
    Задача 4. Упростить релейно-контактную схему
  • Контрольная работа:

    Использование специальных познаний при расследовании дел о ДТП. Факторы, влияющие на расследование преступлений прошлых лет

    13 страниц(ы) 

    1. Использование специальных познаний при расследовании дел о ДТП
    2. Факторы, влияющие на расследование преступлений прошлых лет
    Задача
    При расследовании уголовного дела, возбужденного по факту крупной недостачи в пищекомбинате «Центральный», заведующая производством Агеева в течение 40 минут не открывала двери своей квартиры прибывшей для проведения у нее обыска следственно-оперативной группе. Только по прибытии вызванного следователем участкового уполномоченного Агеева впустила в квартиру участников обыска, однако заявила, что она больна, разделась и легла в постель. При попытке следователя приблизиться к постели, чтобы осмотреть ее, Агеева истерически закричала, а затем выбежала в нижнем белье на лестничную площадку и начала стучать в двери квартир соседей и громко взывать о помощи. Вышедших на ее крики жильцов дома Агеева просила оградить ее от «произвола».
    В этой ситуации следователь принял решение о прекращении следственного действия, а поведение Агеевой отразил в протоколе обыска.
    Задание
    Оцените правильность действий следователя.
    Предложите свой вариант разрешения описанной ситуации.