У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-психологические предикторы субъективного благополучия сотрудников коррекционного детского дома» - ВКР
- 107 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕНОМЕНА «СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ» В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ 10
1.1. Благополучие: понятие, подходы, механизмы формирования 10
1.2. Виды и компоненты благополучия 16
1.3. Исследование субъективного благополучия в разных профессиональных группах 26
1.4. Влияние профессиональной деятельности на особенности формирования субъективного благополучия у сотрудников коррекционного детского дома 31
Выводы по главе 1 37
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СОТРУДНИКОВ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО ДОМА 38
2.1. Организация и методы исследования 42
2.2. Анализ результатов исследования 55
2.3. Корреляционный анализ субъективного благополучия и его предикторов 55
2.4. Факторный анализ субъективного благополучия 63
2.5. Программа тренинга по развитию субъективного благополучия у сотрудников детского дома 68
Выводы по главе 2 71
Заключение 73
Список литературы 75
Приложения 83
Введение
Актуальность проблемы исследования. Исследования субъективного благополучия личности представляются одними из наиболее перспективными, поскольку раскрывают вопросы поиска основания равновесия личности, ее самореализации и самоактуализации, участия в регуляции поведения. В ситуации нестабильности политических и социальных условий приобретает все большую актуальность.
Проблематика благополучия личности является едва ли ни одной из самых популярных тем исследования. Существует большое количество концепций благополучия: эвдемонистические (А. Маслоу, Э. Эриксона, Г. Олпорта, К. Роджерса и т.д.), гедонистические (Н. Брэдберн, Э. Динера и др.), компонентные (К. Рифф, М. Селигман и др.), теории преломления внешних и внутренних показателей личности (Л. В. Куликов и др.), теория самодетерминации личности (Р. М. Райан и Э. Л. Деси), теория эквивалентности (О. В. Авилов).
Значимость приобретает изучение субъективного благополучия у лица, профессиональная деятельность которых связана с детьми с особыми потребностями. Субъективное благополучие снижает количество рисков в процессе оказания воспитательных и обучающих мероприятий, повышает стремление противостоять негативным влияниям.
Изучение субъективного благополучия сотрудников коррекционного детского дома, выявление закономерностей позволит определить содержание мероприятий, направленных на поддержание и коррекцию субъективного благополучия у данной категории работников.
В настоящее время особенности благополучия личности раскрываются в рамках ее взаимосвязи с другими личностными психологическими характеристиками, в соответствии с особенностями возраста, профессии и т.д.
Цель исследования: изучение социально-психологических предикторов субъективного благополучия у сотрудников коррекционного детского дома.
Объект исследования: субъективное благополучие.
Предмет исследования: предикторы субъективного благополучия у сотрудников коррекционного детского дома.
Гипотезы исследования:
1. Субъективное благополучие - это сложное интегративное образование, имеющее характерные особенности проявления и структурное своеобразие.
2. Существуют социально-психологические факторы, детерминирующие субъективное благополучие сотрудников коррекционного детского дома: механизмы психологической защиты, жизненная удовлетворенность, тревожность.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутыми гипотезами определены задачи исследования:
1. Проанализировать теоретико-методологические подходы к изучению субъективного благополучия в зарубежной и отечественной психологической науке, опираясь на которые описать основные характеристики данного феномена.
2. Систематизировать виды благополучия.
3. Рассмотреть особенности исследований субъективного благополучия у сотрудников коррекционного детского дома.
4. Исследовать субъективное благополучие у сотрудников коррекционного детского дома, проанализировать полученные результаты.
5. Выделить и исследовать предикторы субъективного благополучия личности сотрудников коррекционного детского дома, с помощью корреляционного анализа доказать взаимосвязь субъективного благополучия и его предикторов, с помощью факторного анализа выявить структуру изучаемых переменных, сформулировать выводы исследования.
6. Выделить социально-психологические предикторы субъективного благополучия сотрудников коррекционного детского дома.
Теоретико-методологические основы исследования. Фундаментальные положения общей, социальной психологии и позитивной психологии: принцип системной организации психики человека (Б. Ф. Ломов, Б. В. Швырков и др.), принцип единства сознания и деятельности (С. Л. Рубинштейн и др.).
Частными основаниями исследования явились подходы к изучению субъективного благополучия с позиции позитивного функционирования личности (Э. Динер, К. Рифф, Г. Пэруэ-Баду, Р. М. Шамионов и др.).
Методы исследования.
Методы теоретического исследования: анализ и синтез научной литературы по проблеме субъективного благополучия сотрудников коррекционного детского дома.
Методы эмпирического исследования - тестирование с применением следующих валидных и надежных психодиагностических методик:
- «Шкала субъективного благополучия» (Г. Пэруэ-Баду, адаптация М. В. Соколова),
- методика диагностики субъективного благополучия личности (Р. М. Шамионов, Т. В. Бескова),
- «Тест-опросник механизмов психологической защиты» (Р.Плутчик совместно с Г.Келлерманом и Х.Р.Контом),
- «Тест индекс жизненной удовлетворенности» (Н.В. Панина),
- «Шкала ситуативной и личностной тревожности» (Ч.Д. Спилбергер).
Результаты по методикам представлены в приложении 2.
Методы математико-статистического анализа: расчет среднего арифметического, стандартного отклонения, корреляционный анализ (Спирмен), факторный анализ.
Все расчеты выполнены в программе Excel, статистической программе - SPSS (версия 22,0).
Этапы исследования. Исследование осуществлялось в три этапа:
1. На первом этапе проводился теоретический анализ современной научной литературы по проблеме субъективного благополучия личности, определены цель исследования, заявлены объект и предмет, осуществлялось выдвижение гипотезы и разработка плана эмпирического исследования.
2. На втором этапе подобраны и использованы методики исследования субъективнго благополучия и его предикторов, выявлены их представленность в структуре личности сотрудников коррекционного детского дома.
3. На третьем этапе осуществлялись математико-статистическая обработка результатов исследования с целью проверки выдвинутой гипотезы и их оформление.
Эмпирической базой исследования стало коррекционное учреждение для детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей
Эмпирическая выборка исследования представлена сотрудниками коррекционного детского дома. Общее количество - 60 человек. Все женщины.
Теоретическое значение работы. Полученные результаты исследования позволили расширить и уточнить понятие «субъективное благополучие» в психологии. Впервые субъективное благополучие исследовано в отношении лиц, работающих в условиях коррекционного детского дома.
Теоретическая значимость результатов исследования состоит в том, что на основе зарубежных и отечественных исследований выделены и охарактеризованы основные особенности и закономерности субъективного благополучия.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут служить теоретико-методологической базой для построения эффективной и целенаправленной работы по формированию положительного субъективного благополучия личности; могут быть использованы специалистами в консультировании сотрудников коррекционного детского дома, в том числе и при эмоциональном выгорании. Также полученные результаты могут быть использованы при разработке программ личностного развития, для создания программ социально-психологических тренингов. Результаты эмпирической части диссертационного исследования могут быть включены в программы лекционных и практических курсов социальной психологии, психологии социальной адаптации личности.
Научная новизна исследования состоит в том, что впервые предикторами субъективного благополучия названы и доказаны психологические механизмы, жизненная удовлетворенность и тревожность. Впервые проведен корреляционный и факторный анализ субъективного благополучия, механизмов защиты, жизненной удовлетворенности, тревожности.
Положения, выносимые на защиту:
1. Обнаружены корреляционные связи субъективного благополучия и механизмов защиты у сотрудников коррекционного детского дома: субъективное благополучие и интеллектуализация, субъективное благополучие и отрицание, экзистенциально-деятельностное благополучие и проекция, эго-благополучие и отрицание.
2. Обнаружены корреляционные связи субъективного благополучия и жизненной удовлетворенности у сотрудников коррекционного детского дома: субъективное благополучие и интерес к жизни, эмоциональное благополучие и интерес к жизни, экзистенциально-деятельностное благополучие и согласованность между поставленными и реализуемыми целями.
3. Обнаружены корреляционные связи субъективного благополучия и тревожности у сотрудников коррекционного детского дома: эмоциональное благополучие и ситуативная тревожность, гедонистическое благополучие и ситуативная тревожность, социально-нормативное благополучие и ситуативная тревожность, социально-нормативное благополучие и личностная тревожность.
4. В ходе факторного анализа выделено 5 групп факторов изучаемых переменных. В первый фактор вошли переменные: «последовательность в достижении целей», «согласованность между целями», «общий фон настроения». Второй фактор включил в себя «эмоциональное благополучие», «эго-благополучие», «гедонистическое благополучие», «ситуативная тревожность». Третий фактор образован следующими переменными: «субъективное благополучие», «проекция», «замещение», «интеллектуализация», «интерес к жизни». Предпоследний фактор имеет следующую структуру: «экзистенциально-деятельностное благополучие», «социально-нормативное благополучие», «отрицание», «регрессия», «компенсация», «личностная тревожность». Последний фактор имеет такие переменные: «подавление», «реактивное образование», «положительная оценка себя».
5. Эмпирическое исследование, основанное на корреляционном и факторном анализе, позвонило выделить следующие предикторы субъективного благополучия и его показателей у сотрудников коррекционного детского дома:
- предикторами субъективного благополучия в целом являются психологические механизмы защиты - отрицание и интеллектуализация, интерес к жизни,
- предикторами эмоционального благополучия являются интерес к жизни и ситуативная тревожность,
- предикторами экзистенциально-деятельностного благополучия являются Согласованность между поставленными и реализуемыми целями, механизм защиты - проекция,
- предиктором эго-благополучия является механизм защиты - отрицание,
- предиктором гедонистического благополучия является ситуативная тревожность,
- предикторами социально-нормативного благополучия являются ситуативная и личностная тревожность.
Структура и объем диссертационной работы.
Текст диссертационной работы изложен на 79 страницах; состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, списка литературы из 62 наименований; приложения.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕНОМЕНА «СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ» В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ
1.1. Благополучие: понятие, подходы, механизмы формирования
Благополучие личности: экономическое, социальное, профессиональное, психологическое и другие, являются высшей социальной ценностью в любом обществе. Любой человек стремится к благополучию, которое ассоциируется с возможностью саморазвития, самореализации, личностным ростом.
Проблема благополучия всегда была актуальна, вызывала пристальный интерес ученых. Изначально проблема благополучия человека является чисто философской, затем перекочевавшей в социологию и психологию. В определенном смысле проблематика нова для психологии. Заметим, что чаще в поле исследовательского зрения психологов оказываются вопросы различного рода отклонений. Изучение вопросов благополучия личности является исключением и, скорее, относится к позитивной стороне, чем к негативной.
Обратимся к энциклопедическому словарю, в котором благополучие определяется как «благо, добро, счастье». Согласно данному определению благополучие человека зависит от имеющихся у него благ.
Рассматривая вопросы благополучия, Р. Б. Квеско и С. Б. Квеско пишут о том, что «благополучие людей в единстве его различных форм является интегральным выражением уровня благосостояния, показателем эффективности социальной деятельности, степень удовлетворенности собственной жизнедеятельностью и удовлетворения различного рода потребностей, качество жизни, социального и личностного комфорта, конкурентоспособности» (Квеско Р. Б., 2014). В определенном смысле фраза оправдана, ведь не возможно рассмотрение благополучия человека без всех перечисленных составляющих. Согласно авторам, благополучие человека не может иметь место быть без благополучия психологического, финансового, социального и т.д.
В поддержку данного положения Т. Риф и Дж. Хартер в качестве элементов благополучия выделяют такие сферы жизнедеятельности человека как: профессиональная, физическое благополучие, благополучие в сфере проживания, финансовое (Риф Т, 2010).
В настоящее время существует большое количество исследований благополучия в психологии. Скорее всего, такое положение может быть связано с тем, что психологи находятся в поисках основания равновесия личности, ее развития и самореализации.
Активно проблема благополучия получила развитие во второй половине XX века. В это время появились работы, связанные со здоровьем личности. Само понятие «благополучие» исследуется в тесной связи с такими феноменами как «счастье», «оптимизм», «удовлетворенность», «качество жизни».
Традиционно основы изучения феномена «благополучие» заложено зарубежными учеными-психологами.
Р. М. Райан на основе анализа всех подходов к изучению благополучия личности разделила их на эвдемонистические (условием благополучия считают личностный рост) и гедонистические (описывают феномен в рамках удовлетворенности-неудовлетворенности).
Большинство исследований благополучия в рамках гедонистического подхода были проведены в 80-е годы XX века. Основоположником их считается американский автор Н. Брэдберн, а позже Э. Динера. Наиболее полно теоретическая основа явления заложена в работах Н. Бредберна. Он понимал психологическое благополучие личности как баланс между комплексом эмоций, которые накапливаются в течение жизни человека - негативные и позитивные (Н. Бредберн, 1969). Н. Брэдберн рассматривал благополучие как состояние человека, которое отражает его счастье или несчастье. В свою очередь его последователь Э. Динер вводит новый термин: «субъективное благополучие». Формируется последнее из субъективного ощущения человеком удовлетворенностью жизнью, негативного и позитивного аффекта. Исследования благополучия, проведенные Н. Брэдберон и К. Риффом, сейчас оформлены в полнее самостоятельные концепции данного феномена.
Согласно второму подходу - эвдемонистическому, критериальным показателем благополучия личности является удовлетворенность самореализацией. В рамках данного подхода известны работы А. Маслоу, Э. Эриксона, Г. Олпорта, К. Роджерса и т.д.
Иной взгляд на природу благополучия отражен в работах К. Риффа и его коллег. На основе проведенного исследования он описал компонентностный состав благополучия личности. В него вошли такие качества как компетентность, автономность, позитивные отношения с другими людьми, личностный рост, цели в жизни и самопринятие (по Бессонова Ю. В., 2013).
М. Селигман изучая проблематику благополучия пришел к выводу, что его составляющими являются смысл, вовлечение, положительные эмоции, отношения с другими людьми и вовлечение. Данные составляющие должны рассматриваться в комплексе, само «благополучие не сводится ни к одной из составляющих» (Селигман Н., 2013, с. 37).
Заключение
На современном этапе развития общества изучение субъективного благополучия у лица, профессиональная деятельность которых связана с детьми с особыми потребностями приобретает особую значимость. Субъективное благополучие снижает количество рисков в процессе оказания воспитательных и обучающих мероприятий, повышает стремление противостоять негативным влияниям. Тем более, что в настоящее время особенности благополучия личности раскрываются в рамках ее взаимосвязи с другими личностными психологическими характеристиками, в соответствии с особенностями возраста, профессии и т.д. Однако вопросы предикторов субъективного благополучия у сотрудников коррекционного детского дома изучены не были.
В ходе проведенного исследования раскрыты теоретические вопросы субъективного благополучия, его влияние на профессиональную деятельность специалистов.
Эмпирическое исследование позволило выделить взаимосвязи субъективного благополучия и его показателей с механизмами психологической защиты, жизненной удовлетворенностью, тревожностью, которые обозначены как предикторы.
Так предикторами субъективного благополучия в целом являются психологические механизмы защиты - отрицание и интеллектуализация, интерес к жизни, предикторами эмоционального благополучия являются интерес к жизни и ситуативная тревожность, предикторами экзистенциально-деятельностного благополучия являются Согласованность между поставленными и реализуемыми целями, механизм защиты - проекция, предиктором эго-благополучия является механизм защиты - отрицание, предиктором гедонистического благополучия является ситуативная тревожность, предикторами социально-нормативного благополучия являются ситуативная и личностная тревожность.
Факторный анализ позволил выделить структуру изучаемых переменных. Так, в ходе исследования выделено 5 групп факторов. В первый фактор вошли переменные: «последовательность в достижении целей», «согласованность между целями», «общий фон настроения». Второй фактор включил в себя «эмоциональное благополучие», «эго-благополучие», «гедонистическое благополучие», «ситуативная тревожность». Третий фактор образован следующими переменными: «субъективное благополучие», «проекция»,
«замещение», «интеллектуализация», «интерес к жизни». Предпоследний фактор имеет следующую структуру: «экзистенциально-деятельностное благополучие», «социально-нормативное благополучие», «отрицание», «регрессия», «компенсация», «личностная тревожность». Последний фактор
имеет такие переменные: «подавление», «реактивное образование», «положительная оценка себя».
Результаты исследования могут служить теоретико-методологической базой для построения эффективной и целенаправленной работы по формированию положительного субъективного благополучия личности; могут быть использованы специалистами в консультировании сотрудников коррекционного детского дома, в том числе и при эмоциональном выгорании. Результаты эмпирической части диссертационного исследования могут быть включены в программы лекционных и практических курсов социальной психологии, психологии социальной адаптации личности.
В ходе исследования решены задачи, цель достигнута.
Перспективами дальнейшего исследования может стать изучение субъективного благополучия у различных групп населения, этнических, гендерных, профессиональных групп в связи с механизмами психологической защиты, тревожностью, жизненной удовлетворенностью.
Список литературы
1. Авилов О. В. Психологическое благополучие с точки зрения теории функциональной эквивалентности // Психологическое благополучие современного человека. Материалы Международной заочной научно-практической конференции. Уральский государственный педагогический университет. Отв. ред. С. А. Водяха. - 2018. - С. 182-191.
2. Батурин Н. А., Башкатов С. А., Гафарова Н. В. Теоретическая модель личностного благополучия // Вестник ЮУрГУ. Серия «Психология». - 2013. - Т. 6. - № 4. - С. 4-14.
3. Бахарева Н. К. Субъективное благополучие как системообразующий фактор толерантности: авотреф. . канд. психол. наук: 19.00.01 - Общая психология. - Хабаровск, 2004.
4. Березовская Р. А. Проблемы и перспективы исследования профессионального благополучия в современной психологии // От истоков к современности 130 лет организации психологического общества при Московском университете: Сборник материалов юбилейной конференции в 5 томах. Ответственный редактор: Богоявленская Д. Б. - 2015. - С. 141-144.
5. Бессонова Ю. В. О структуре психологического благополучия // Психологическое благополучие личности в современном образовательном пространстве: сб. статей / составитель: Ю. В. Братчикова. - Екатеринбург: Урал.гос.пед.ун-т., 2013. - 146 с.
+ еще 57 источников
Тема: | «Социально-психологические предикторы субъективного благополучия сотрудников коррекционного детского дома» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 107 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
72 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома1.1. Основные направления и подходы к изучению проблемы личности в отечественных и зарубежных исследованиях….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности личностного развития в подростковом возрасте.
1.3. Роль семьи в формировании личностных качеств подростков.
1.4. Характеристика детского дома как образовательно-воспитательного учреждения…
1.5. Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома…
Выводы по первой главе…
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
2.1. Организация и методы исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
Выводы по второй главе…
Заключение…
Литература….
-
Дипломная работа:
Психологические факторы, влияющие на социально-психологическую адаптацию в организации
85 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава І. Теоретические аспекты социально-психологической адаптации сотрудников в организации …71.1. Проблема социально-психологической адаптации в отечественной и зарубежной психологии…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический климат в коллективе и трудовая адаптация….13
1.3. Личность сотрудника в условиях организации и особенности межличностного взаимодействия … 33
Выводы… 45
Глава ІІ. Эмпирическое исследование личностных особенностей и социально-психологической адаптации сотрудников в организации 47
2.1. Организация и характеристика методов исследования …. 47
2.2. Анализ результатов исследования….…. 51
Выводы… 64
Заключение …. 67
Список литературы … 69
Приложение …. 74
-
Дипломная работа:
Рабочий стол социального педагога детского дома
66 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….71.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
Выводы по первой главе…35
Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
Выводы по второй главе.56
Заключение….….58
Список литературы….….60
-
Дипломная работа:
Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме
74 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические подходы к анализу проблемы трудностей в общении подростков, воспитывающихся в детском доме в отечественнойизарубежной психологии1.1.Общение подростков: сущность, специфика, структура 5РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития ребенка в условиях детского дома 15
1.3. Специфика общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома34
Выводы 39
Глава II. Эмпирическое исследование трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме 41
2.1. Организация и описание методов исследования41
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования 48
Выводы 60
Заключение63
Психологические рекомендации по оптимизации межличностного
взаимодействия подростков в группе сверстников 67
Список литературы 71
-
Дипломная работа:
Особенности работы социального педагога в учреждениях интернатного типа
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы работы социального педагога в учреждениях интернатного типа…61.1 Понятие «учреждение интернатного типа». История развития учреждений интернатного типа….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Современная система учреждений интернатного типа….19
1.3 Содержание деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа….…30
Выводы по первой главе….….40
Глава II. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа….43
2.1 Направления деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа…43
2.2 Описание опыта работы социального педагога ГБОУ «Бокситовская специальная (коррекционная) школа-интернат VII вида» Салаватского района Республики Башкортостан….….50
Выводы по второй главе….….60
Заключение….62
Список литературы…64
-
Дипломная работа:
Исследование социально-психологических установок сотрудников, влияющих на удовлетворенность трудом
146 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК СОТРУДНИКОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ, ЖИЗНЬЮ 111.1. Установки личности: понятие, подходы к изучению и принципы формирования 11РазвернутьСвернуть
1.2. Удовлетворенность жизнью и работой как психологический феномен 20
1.3. Социально-психологические установки личности, влияющие на удовлетворенность работой и жизнью 30
1.4. Психологические особенности профессиональной деятельности работников строительной сферы 42
Выводы по главе 1 49
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ СОТРУДНИКОВ 52
2.1. Методы и организация исследования 52
2.2. Количественная интерпретация результатов эмпирического исследования, влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 57
2.3. Качественная интерпретация результатов эмпирического исследования влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 71
2.4. Разработка научно обоснованных рекомендаций по развитию удовлетворенности трудом и жизнью персонала в контексте установок личности 87
Выводы по главе 2 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Лабораторная работа:
Программирование разветвляющегося вычислительного процесса
6 страниц(ы)
Лабораторная работа N3
“Программирование разветветвляющегося вычислительного процесса”
1. Постановка задачиРазработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных. В программе предусмотреть вывод номера формулы, по которой были выполнены расчетыРазвернутьСвернуть
27) у =
2. Анализ задачи
Задача состоит в том, чтобы по произвольному заданному значению параметра n вычислить значение функции y.
Есть три варианта, следовательно, имеем двойное ветвление:
1.
2. y=
3.
Исходных данных достаточно для решения задачи .
Подготовим тестовый пример для проверки правильности программы (для контрольного расчёта).
Пусть а=1 тогда n=0, n < 9,следовательно, имеем 1-й случай:
3. Схема алгоритма.
Решение задачи описывается в виде разветвленного алгоритма (Рис.1) – в виде элементарной структуры «альтернатива», вложенной в другую «альтернативу».
4. Таблица переменных задачи
Смысл переменных Обозначение Тип переменной Примечания
в алгор. в прогр.
Исходные данные:
Параметр
Параметр
а
а
Веществ.
а=3,53
а>0
Промежуточные данные:
Вспомогательная переменная n n Веществ.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Функция y y Веществ.
Рис. 1. Схема алгоритма решения задачи
5. Текст программы на Паскале
program P3;
var a,n,y:real;
{Работа №3.Выполнила ст. гр. ЭА-10-01 Скобелкина Н.Г. }
k:integer;
Begin
Write(\'a=\');
readln(a);
n:=2.35*ln(a);
if n<=9 then begin y:=(n*(n-2)*(n-1))/a; k:=1; end
else if n>=29 then begin y:=n-9; k:=3; end
else begin y:=exp((29-n)*ln(2)); k:=2; end;
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. -
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА АДМИНИТРАТИВНО- ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 61.1. Природопользование и охрана окружающей среды как объект административно-правового регулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Система административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды 15
ГЛАВА 2. РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ СПОРОВ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 27
2.1. Особенности разрешения административно-правовых споров в области природопользования и охраны окружающей среды 27
2.2. Сравнительно-правовое исследование внесудебных и судебных способов разрешения споров в области природопользования и охраны окружающей среды 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении диалектологической практики
45 страниц(ы)
Инеш:.3
Бүлек 1. Көйөргәҙе районы тарихы.4
1.1 Билдәле кешеләре
1.2 Иҫтәлекле урындар1.3 Урындағы һөйләшРазвернутьСвернуть
Бүлек 2. Яҡшымбәт ауылы тарихы һәм һөйләштәре
2.1. Яҡшымбәт ауылы тарихы.13
2.2. Информатор :Саттарова Асия Биктимер ҡыҙы
Бүлек 3. Кинйәабыҙ ауылы тарихы һәм һөйләштәре.18
3.1.Кинйәабыҙ ауылы тарихы
3.2.Информатор: Харрас Сәлмән улы Биктимеров
3.3.Кинйә Арыҫланов музейы тарихы
Бүлек 4. Яҡуп ауылы тарихы һәм һөйләштәре.18 – 21
4.1.Яҡуп ауылы тарихы
4.2.Информатор: Зөбәржәт Әхмәт .
Бүлек 5. Абдул ауылы тарихы һәм һөйләше.21 - 23
5.1.Абдул ауылы тарихы.
5.2.Информатор: Ряжапова Мәрйәм Мингажева
Бүлек 6. Ҡотлоюл ауылы тарихы һәм һөйләштәре.23 - 24
6.1.Ҡотлоюл ауылы тарихы
6.2.Информатор: Ямансарова Рая
Бүлек 7. Урта бабалар ауылы тарихыһәм һөйләштәре.25 - 27
7.1.Урта бабалар ауылы тарихы
7.2.Информатор: Яманһарова Фәниә Заһир
Ҡушымта 1. Һүҙлек.28 – 2
Ҡушымта 2. Яҡшимбәт ауылы(фото)
Ҡушымта 2. Кинйә абыҙ ауылы.
Ҡушымта 3. Абдул ауылы.
Ҡушымта 4. Яҡуп ауылы.
Ҡушымта 5. Ҡотлоюл ауылы.
Ҡушымта 6. Видеофайл: Абдул ауылы Мәрйәм инәй.
Ҡушымта 7. Видеофайл: Кинйә Абыҙ ауылы.
Ҡушымта 8. Видеофайл: Ҡотлоюл ауылы 1 – 12.
-
ВКР:
Проблема счастья в татарской прозе и ее изучение в школе
51 страниц(ы)
Эчтәлек
КЕРЕШ 4
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. Татар прозасында гомум үзенчәлеклэре 6
1.1 Татар прозасында кутәрелган төп проблемалар һәм аларның чишелеше 61.2. Хәзерге татар прозасының үсеш тенденцияләре 6РазвернутьСвернуть
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК Татар прозасында бәхет проблемасы 24
2.1 Бәхет төшенчәсе һәм аның гомум үзенчәлекләре 27
2.2 Татар прозасында бәхет проблемасының бирелеше 28
2.3 Бәхет проблемасының әдәбият дәреслэрендә өйрәнеленеше 29
ЭДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 55
ЙОМГАК 58 -
Дипломная работа:
Использование музыкально-компьютерных технологий во внеклассной музыкальной деятельности учащихся
74 страниц(ы)
Введение….2
Глава I. Теоретические и методологические основы использования музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….51.1.Музыкально компьютерные технологии в общеобразовательной школе. К постановке проблемы….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности организации внеклассной работы в школе….…14
Выводы по первой главе….30
Глава 2. Экспериментальная работа по использованию музыкально компьютерных технологий во внеклассной работе….…31
2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально компьютерных технологий во внеклассной деятельности детей….….….31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….….….51
2.3.Творческий проект….….….….63
Выводы по второй главе….….65
Заключение….….….66
Список использованной литературы….….…68
-
Дипломная работа:
Формирование кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3 КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие, сущность и виды кадрового резерва1.2. Принципы и методы формирования кадрового резерваРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Общая характеристика персонала и правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва в образовательном учреждении
2.2. Особенности использования и формирования кадрового резерва в образовательной организации
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Основные направления работы по формированию кадрового резерва в образовательной организации
3.2. Методические рекомендации по разработке системы формирования кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе1.1. История развития системы дистанционного обучения в миреРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
Выводы к Главе 1
Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
Выводы к Главе 2
Заключение
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Концепт как категория лингвистики 7
1.1. Понятие «концепт» 7
1.2. Классификации и виды концептов 15Выводы по Главе I 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Теоретический подход к анализу концепта «женщина» 21
2.1. Женщина в философском понимании 21
2.2. Лингвистический подход к анализу концепта «женщина» 30
Выводы по Главе II 36
ГЛАВА 3. Средства обозначения женщины в английской и немецкой культурах 37
3.1. Семантические особенности обозначения женщины в немецкой и английской культурах 37
3.2. Возможности использования проанализированного материала в образовательном учреждении 45
Выводы по Главе III 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
1.1. Сущность электронных обучающих программ 61.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
2.3. Техническое задание 31
2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
Заключение 51
Список литературы 53
Электронные ресурсы 55
Приложения 56