СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Физическая подготовка спортсмена (легкая атлетика - спринт) - Дипломная работа №29083

«Физическая подготовка спортсмена (легкая атлетика - спринт)» - Дипломная работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ 6

ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6

1.1 Анатомо-физиологические особенности юных легкоатлетов 6

1.2. Средства, методы и принципы на этапе начальной подготовки 9

1.3. Тренировочный процесс в легкой атлетике на этапе начальной подготовки 15

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 23

2.1. Методика исследования 23

2.2 . Организация исследования 26

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30

3.1. Результаты исследования 30

3.2. Анализ полученных результатов 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49

Таблица 10 49

Основные 3 формы предстартовых реакции (Пуни А.Ц.) 49

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50

Таблица 11 50

Основные параметры тренировочной и соревновательной нагрузки на этапе начальной подготовки (по Сахновскому К.П.) 50

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51

Таблица 12 51

Уровень физической подготовленности на начальном этапе 51


Введение

Актуальность. За последние годы наука о спорте, в том числе теория и методика легкой атлетики, начала развиваться быстрыми темпами. Если раньше она в основном занимала объяснительную функцию и мало помогала практике, то в настоящее время ее роль существенно изменилась. От того, насколько у спортсмена развиты основные физические качества, от которых зависит соревновательный результат, можно судить о дальнейшем росте его мастерства.

Высокий уровень физической подготовленности позволяет спортсменам поддерживать высокую скорость движения. Слабое развитие физической подготовки является причиной ухудшения техники легкоатлета с наступлением некоторого утомления. Омоложение легкоатлетического спорта также привело к значительному увеличению тренировочных нагрузок и их интенсивности. В настоящее время в легкой атлетики для достижения высокого уровня спортивных результатов большое значение приобретает повышения объема и интенсивности тренировочных нагрузок, начиная с юного возраста. В этом возрасте кроме роста спортивных результатов необходимо также создать предпосылки для достижения высокого стабильного результата и в зрелом возрасте.

К сожалению, методика развития физической подготовки молодых спортсменов еще не достаточно отражена в научно-методической литературе, в теории и практике легкоатлетического спорта есть некоторые разногласия во взглядах на вопросы содержания и методики тренировки легкоатлетов-спринтеров.

В нашей работе мы хотели бы изучить методику развития физической подготовки у юных легкоатлетов-спринтеров. Так как спорт значительно омоложается, и, не имея значительной базовой подготовки . проблематично выглядят выступления спортсменов в период достижения возраста наивысших спортивных результатов. Физическую подготовку на этапе начальной подготовки взяли как одно из важнейших качеств спортсмена.

Актуальность нашего исследования обусловлена необходимостью поиска эффективных средств и методов развития физической подготовки, призванных обеспечить достижения желаемого спортивного результата, на начальном этапе подготовки. Проблема развития и совершенствования физической подготовки у юных спортсменов является весьма актуальной и привлекает постоянное внимание физиологов, педагогов, тренеров и спортсменов.

Подготовка легкоатлета - многократно и сложный педагогический процесс, состоящий из трех взаимосвязанных компонентов: обучения, тренировки и воспитания, цель которого обеспечить развитие и совершенствование знаний, умений, двигательных навыков и качеств, необходимых для овладения техникой легкоатлетических упражнений и достижения, предусмотренных планом и программой результатов.

В процессе многолетних занятий легкоатлет, как и любой другой спортсмен, проходит техническую, физическую, тактическую, теоретическую и морально-волевую подготовку.

Легкоатлетический спорт объединяет такие широко распространенные и естественные для человека виды физических упражнений, как ходьба, бег, прыжки и метания. Кроме того, отдельным видом легкой атлетики являются многоборья, которые состоят из нескольких видов легкоатлетических упражнений в различном их сочетании.

Для каждого вида легкой атлетики разработаны специальные программы подготовки. Они разрабатываются, учитывая возраст, пол и уровень подготовленности спортсмена, а также время, оставшееся до соревновательного периода. Подготовка, в зависимости от вида, предусматривая развитие в большей направленности именно тех качеств, которые являются основными составляющими данного вида легкой атлетики.

Правильно построенный и спланированный тренировочный процесс позволяет спортсмену хорошо подготовиться к соревнованию, а также избежать перегрузок и травм.

Цель исследования: изучить уровни физической подготовленности детей(11-12 лет) на начальном этапе (на примере легкой атлетики).

Задачи исследования:

1. Проанализировать специальную литературу по вопросам физической подготовки юных спортсменов.

2. Выявить средства и методы воспитания физической подготовки у юных спортсменов 11-12 лет.

3.Определить наиболее оптимальный вариант планирования тренировочного процесса юных спортсменов.

Объект исследования: спортсмены спринтеры (11-12 лет).

Предмет исследования: физическая подготовка на начальном этапе.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что на секционных занятиях по программе специальной физической подготовки на начальном этапе у спортсменов экспериментальной группы могут быть результаты выше, чем у контрольной группы занимающихся по традиционной методике.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ

ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1 Анатомо-физиологические особенности юных легкоатлетов

Для того чтобы применять рациональные методики, средства обучения необходимо знать закономерности возрастного развития главных систем организмов. Подростковый возраст - это период продолжающегося двигательного совершенствования моторных способностей, больших возможностей в развитии двигательных качеств.

У детей среднего школьного возраста достаточно высокими темпами улучшаются отдельные координационные способности, силовые и скоростно-силовые способности; умеренно увеличиваются скоростные способности и выносливость, но нагрузки на силу и выносливость переносятся плохо, а потому большие физические нагрузки недоступны. Низкие темпы наблюдаются в развитии гибкости. В подростковом возрасте быстро растут длинные трубчатые кости верхних и нижних конечностей, ускоряется рост в высоту позвонков. Позвоночный столб подростка очень подвижен. Чрезмерные мышечные нагрузки, ускоряя процесс окостенения, могут замедлить рост трубчатых костей в длину. В этом возрасте быстрыми темпами развивается и мышечная система. Особенно интенсивно нарастает у мальчиков в 13-14 лет, а у девочек в 11-12 лет.

Важную роль в этой функции играют железы внутренней секреции, которые выделяют непосредственно в кровь или лимфу активные вещества гормоны. Половые железы одновременно с образованием половых клеток, служащих для продолжения рода, внутрисекреторной своей частью выделяют в кровь ряд половых гормонов, неодинаковых у мужчин и женщин. Мышечная работа тесно связана с деятельностью желез внутренней секреции.

Средний школьный возраст характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела. Годичный прирост длины тела достигает 4-7 см. главным образом за счет удлинением ног. Масса тела прибавляется ежегодно на 3-6 кг. Наблюдается существенные различия в сроках полового созревания девочек и мальчиков. Примерно с двенадцатилетнего возраста ребенок вступает в период полового созревания. Начинается развитие вторичных половых признаков: у девочек становятся шире бедра и округляется грудь, а у мальчиков грубеет голос и развиваются мышцы. У подростков обоих полов начинают расти волосы на лобке и под мышками. Половое созревание завершается к тому времени, когда у подростков появляются основные половые функции. У девочек начинаются менструации, а у мальчиков увеличиваются размеры пениса и появляется потенция и способность к эякуляции. Возраст наступления половой зрелости колеблется в широких пределах. Обычно у девочек половое созревание начинается на два года раньше, чем у мальчиков.

В период полового созревания у подростков отмечается наиболее высокий темп развития дыхательной системы. Объем легких увеличивается почти в два раза. Поэтому при проведении занятий (тренировок) необходим строго индивидуальный подход к занимающимся.

В беге на короткие дистанции спортсмен выполняет работу в анаэробном режиме. Тренировки увеличивают возбудимость и лабильность мышц. Так, хронаксия (косвенный показатель лабильности мышц) - наиболее короткая. Это умение расслаблять мышцы. При утомлении способность к релаксации снижается. Расход энергии возрастает по мере увеличения длины дистанции и темпа ее прохождения, а также климатических факторов и функционального состояния (тренированности) спортсмена. Расход энергии при беге на короткие дистанции составляет 3700-4200 ккал у мужчин и 3200-3600 ккал - у женщин.

Легочная вентиляция при беге на короткие дистанции небольшая. Кислородный запрос невелик. Незначителен и кислородный долг. Подростки меньше, чем взрослые, способны задерживать дыхание и работать в условиях недостатка кислорода. У них быстрее, чем у взрослых, снижается насыщение крови кислородом.

Более высокие показатели физического развития у подростков спортсменов объясняются тем, что систематическая мышечная деятельность стимулирует процессы обмена веществ в организме. ЧСС зависит от многих факторов, включая возраст, пол, функциональные состояния и положение тела. У спортсменов ЧСС составляет 50-55 уд/мин. Физическая нагрузка приводит к увеличению ЧСС, при чем при максимальной работе она нарастает до предельно достижимой. Электрокардиограмма подростка близка к взрослому типу. Так как кровеносные сосуды развиваются медленнее сердца и относительно сужено по сравнению с емкостью сердца, то при физической работе легко повышается кровяное давление, а вследствие повышения возбудимости симпатической системы значительно учащается сердцебиение и наблюдается аритмия поэтому физические упражнения нужно ограничивать.

Таким образом, первое физическое развитие подростка происходит и само по себе, вследствие естественного роста, однако физическое воспитание направляет этот процесс, ускоряет и совершенствует его. Систематические занятия физической культурой и спортом способствуют укреплению здоровья человека, повышению уровня физического развития, расширению функциональных возможностей и адаптационных способностей его организма, а значит, и положительно влияют на репродуктивную функцию человека.

Упражнения легкой атлетики, в основе которых лежат естественные движения человека (ходьба, бег, прыжки и метания), способствуют совершенствованию многих жизненно важных умений и навыков, повышают функциональные возможности всех органов и систем, в особенности нервно-мышечной, сердечно-сосудистой, дыхательной. Легкая атлетика развивает у человека такие важные качества, как быстроту, выносливость, силу, ловкость, умение преодолевать трудности, упорство в достижении цели.


Заключение

В ходе нашего исследования было: изучены формы, средства и методы развития физических качеств спортсменов и теоретически обосновать необходимость их использования на этапе начальной подготовки. При характеристике комплекса задач по воспитанию физических качеств отмечалось, что решаться они должны в единстве и в определенной последовательности.

Главной целью тренировки на этапе начальной подготовки является с укрепление здоровья, совершенствование гармонического развития, овладение системой знаний, умений и навыков в области легкой атлетике: повышать спортивное мастерство в избранном виде специализации. В зависимости то контингента занимающихся, условий, места и время проведений занятий эти общие установки должны быть конкретизированы и дополнены. Спортивная тренировка легкой атлетики включает себя различные виды подготовки: морально-волевую, теоретическую, общую, специальную, физическую, техническую, тактическую, организационно-методическую и выступление на соревнованиях.

Для достижения результатов в беге на короткие дистанции необходима мгновенная реакция на стартовый сигнал, способность набрать максимальную скорость на коротком отрезке стартового разгона и сохранить его на короткие дистанции. Психологические особенности спринтеров состоит в умении мобилизировать свои возможности в течении короткого отрезка времени бега, проявит высокое самообладание, способность концентрации внимания настойчивость и волю к победе.

В процессе тренировочных занятий, развивая способности занимающихся необходимо предъявлять к ним повышенные требования, вырабатывая умения регулировать и правильно распределять свои силы, быстро воспринимать и правильно оценивать обстановку, самостоятельно находить правильные решения, неожиданно возникшие в соревновательной ситуации. Тренировку обязательно нужно начинать с разминки, а по завершению использовать восстанавливающие процедуры (массаж, теплый душ, ванна, сауна). Для эффективности тренировки' нужно использовать физические упражнения совместно с закаливающими процедурами, соблюдать гигиенические условия, режим дня и правильное питание. Так же нужно планомерной, тщательно продуманной и включать в себя этапы заранее распределенные для подготовки к предстоящим соревнованиям.

При проведении тренировочных занятий все тренеры должны соблюдать входящие в него основные элементы:

1) Определение индивидуальных особенностей и функциональных возможностей спортсмена;

2) Определение цели и времени, необходимого для ее достижения;

3) Определение конкретных задач обучения, воспитания и повышение функциональных возможностей;

4) Выбор средств и методов, величин нагрузок, определение различных циклов и другое;

5) Доставление общего и индивидуальных планов тренировки (на несколько лет, год, месяц);

6) Практическое выполнение плана и регулирование тренировочных и соревновательных воздействий, учет и корректировка нагрузки.

Все тонкости тренировочного процесса до конца не освоены - это и позволяет совершенствовать его построение год от года.

В процессе подготовки юных легкоатлетов спринтеров используются все основные принципы и методы, но характер их применения -последовательность, объем, интенсивность - меняется в зависимости от этапа. В ходе нашей выпускной квалификационной работы была проанализирована специальная литература по физической подготовке юных спортсменов, которая помогла выявит средства и методы воспитания физической подготовки у юных спортсменов (11-12 лет). Определить наиболее оптимальный вариант планирования тренировочного процесса.


Список литературы

1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М., 1998. - 223 с.

2. Бойко А.Ф. Основы легкой атлетики. М., 1999. - 54 с.

3. Верхошанский В.М. «Силовая подготовка спортсмена», 1998. - 8 с.

4. Гайхмон П.Н., Трофимов О.Н. Легкая атлетика в школе. - М, 1995.-599 с.

5. Годик М.А., Барамидзе A.M., Киселева Т.Г. Стречинг. Подвижность. Гибкость. Элстичность. -М., 1991.-45 с.

6. Годик М.А. Спортивная метрология: Учебное пособие для институтов физической культуры. - М.: Ф и С, 1998. - 68 с.

7. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. -М.:ФиС, 1980.- 6 с.

8. Гордон СМ. Теория и практика физической культуры. - М., 1997. - 68 с.

9. Гужаловский А.А. Темпы роста физических способностей как критерий отбора юных спортсменов// Теория и практика физической культуры. М., 1999.

10.Гусак Ш.З. //. «Физическая культура», - М., 1985. - 37 с.

11. Жилин А.И. Легкая атлетика: Учеб. пособие для студентов высш. пед.

учеб. заведений/ Жилин А.И., Кузьмин B.C., Сидорчук Е.В. - М., Издательский центр «Академия», 2003. - 464 с.

12.3ациорский В.М. «Физическое качество спортсмена». -М., 1990. - 5 с.

13. Зимкин Н.В. Научно-медицинская конференция. - М., 1997. - 98 с.

14.Кагашкин В.М. «Методика физического воспитания». - М., 1998. - 43 с.

15.Корнелюк О.М. Тренировка начинающего спортсмена. Ежедневник -77. М., Фи С, 1997 .- 15 - 19 с.

16.Кузьмина Н.И., Огольцев И.Г. «В помощь тренеру». - М., 1994. - 9 с.

17.Курашмина Ю.Ф. Теория и методика физического воспитания. - М.,

2007.

18.Лазарев И.В., Кузнецов B.C., Орлов Г.А. Практикум по легкой атлетике. -М, 1999г.

19.Легкая атлетика. Учебное пособие. Чистеков Ю.Н., Останенко А.Н., Селиверстов Б.П.: Высшая школа, 1997. - 208 с.

20. Лубышева Л.К. Теория и практика физической культуры. - М., 2004 год-8 с.

21.Лутковский Е.М., Филиппов А.А., «Физкультура и спорт», - М, 1980. -75 с.

22.Марков А.А., Масленников СМ. Обучая легкой атлетике//ФК в школе № 3,2000.- 97 с.

23.Матвеева Л.П. Общая теория спорта. - М., 2001. - 185 с.

24.Мейксона Г.Б. и Любомирский Л. И. Методы физического воспитания

школьников. - М., 1999. 25.Новикова А.Д. Теория и методы физического воспитания. - М., 2007. -295 с.

26.0золин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать. - М., 2002. -401 с.

27.0золин Н.Г. «Современная система спортивной тренировки». - М., 1997 -20 с.

28.0золин Н.Г. Современная система спортивной тренировки. - М.: Ф и С, 1970.- 316 с.

29.0золин Н.Г. Путь к успеху. - М.: Ф и С, 1984. - 11 с.

ЗО.Озолин Н.Г., Маркова Д.П. Легкая атлетика. Учебник. -М., 1992.

31.Основы управления подготовкой юных спортсменов/ под редакцией

Набатниковой М.Я. М., Физкультура и спорт, 1992.

32.Остапенко Л. Ж. «Физическая культура в школе». - М., 1999. - 56 с.

33.Попов В., Суслов Ф., Ливадо У. Юный легкоатлет. Москва, «Физкультура и спорт», 1994.

34.Рекутина Н.В. Игровой и соревновательный метод обучения. - М., 1998. -65 с.

35.Сернеева Б. В. Определение физической подготовки школьника. - М., 1993 .

36.Смоленский Р.П., Патринеев А.С. Ты можешь стать сильным. - М., 1985. -144 с.

37.Суходольский Г.В. Основы математической статистики для психологов. Л.: ЛГУ, 1992.

38.Теория и методика физического воспитания: T.I, II: Учеб. для институтов физической культуры/Под общ. ред. Л.П. Матвеева и А.Д. Новикова. - М.: Фи С, 1976.- 14 с.

39.Теория спорта: Учеб. для студентов институтов физической культуры.

Под ред. проф. В.Н. Платонова. — Киев: Вища школа, 1987. - 19 с.

40.Тер- Ованесян А.А. и Тер- Ованесян И.А. Педагогика спорта. - Киев:

Здоровье, 2000. - 78 с.

41.Учение о тренировке/Пер с нем.; Под общей, ред. Дитриха Харре. - М : ФиС, 1990.- 167 с.

42.Фарфель Ф.В. Управление движениями в спорте. -М., 1995.

43.Физическое воспитание учащихся 5-7 классов: Пособия для учителя/ под редакцией В.И.Леха, Г. Б. Мейксона-М., 1997.

44.Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта. - М., 1997. - 232 с.

45.Харре Д.Г. Учение тренировке. - М., 1991. - 56 с.

46.Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания.- С/Пб., 2000. - 193 с.

47.Хрипкова А.Г., Колосов Б.В. Мальчик - подросток - юноша. Пособия для учителей, - М., 1992. - 207 с.

48.Черняев В.В.Для общедвигательной подготовки. - М., 1993. - 14 с.

49.Шурхал О.И., Накутлый Н.Д. Для повышения физической подготовки. -М., 1980.- 21 с.


Тема: «Физическая подготовка спортсмена (легкая атлетика - спринт)»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 51
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности технической подготовки бегунов 15-16 лет на длинные дистанции в секции легкой атлетики

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Особенности бега на длинные дистанции бегунов 15-16 лет в секции легкой атлетике 5
    1.2. Средства и методы подготовки бегунов на длинные дистанции 18
    1.4. Анализ техники бега на длинные дистанции 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 32
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на техническую подготовку у бегунов 15-16 лет, занимающихся в секции легкой атлетике 32
    3.2. Результаты исследования 34
    3.3. Обсуждение результатов исследования 37
    ВЫВОДЫ 40
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Дипломная работа:

    Особенности методики проведения урока лекой атлетики в общеобразовательной школе

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…
    1.1.Система физического воспитания школьников….…
    1.2. Легкая атлетика в системе физического воспитания….….
    1.3. Основные методические требования к содержанию урока по легкой атлетике в общеобразовательной школе ….
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    2.1. Методы исследования….
    2.2. Организация исследования….….
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
    3.1. Результаты исследования….….
    3.2. Обсуждение результатов исследования….…
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств в среднем школьном возрасте на уроках легкой атлетики

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
    1.1. Возрастные особенности развития детей среднего школьного возраста 6
    1.2. Особенности развития физических качеств детей среднего школьного возраста 9
    1.3. Характеристика подвижных игр и особенности их проведения в среднем школьном возрасте 16
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 28
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
    3.1 Результаты исследований 40
    ВЫВОДЫ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48
  • Дипломная работа:

    Воспитание общей выносливости у обучающихся 8-9 лет на уроках физической культуры по легкой атлетике

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ.6
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей 8-9 лет 6
    1.2. Характеристика выносливости как физического качества 10
    1.3. Средства и методы воспитания выносливости 15
    1.4. Особенности развития выносливости у детей младшего школьного возраста 28
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
    2.1 Методы исследования 33
    2.2 Организация исследования 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 35
    3.1 Разработан комплекс упражнений направленный на воспитание выносливости детей 8-9 лет на уроках физической культуре по легкой атлетике 35
    3.2 Результат исследования 38
    3.3 Обсуждение результатов исследования 42
    ВЫВОДЫ 46
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Курсовая работа:

    Общая физическая подготовка самбисток на этапе высшего спортивного мастерства (общая характеристика)

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты исследования развития силовых способностей cпортсменов-самбистов….5
    1.1 Специфика самбо как вида спорта….5
    1.2 Нормативы физической подготовки и иные спортивные нормативы с учетом возраста, пола лиц, проходящих спортивную подготовку, особенностей вида спорта самбо …9
    1.3 Общие требования к спортивной подготовке самбистов…15
    2 Организация и методики исследования….21
    2.1 Организация исследования….21
    2.2 Методики исследования….21
    3 Результаты исследования и их обсуждение.….…26 Заключение….29
    Список использованной литературы….30
  • Дипломная работа:

    Совершенствование физического развития детей 12-13 лет, занимающихся в секции по легкой атлетике

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…. 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 12-13 лет
    1.2. Виды легкой атлетики и их характеристика
    1.3. Влияние занятий легкой атлетикой на организм подростков
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Методы исследования
    2.2. Организация исследования
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Результаты исследования
    3.2. Обсуждение результатов исследования
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Аccess (исходник БД)

    21 страниц(ы) 

    Создание таблицы путем ввода данных

    Microsoft Access позволяет создать таблицу путем ввода данных в окно с традиционной табличной формой (рис.).

    Рис. Создание таблицы путем ввода данных
    Для этого:
    1. Открыть окно новой или существующей базы данных и в нем открыть список таблиц.
    2. Выделить в списке таблиц ярлык Создание таблицы путем ввода данных (Create table by entering data) и дважды щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Появится пустая таблица со стандартными названиями столбцов: Поле1 (Field 1), Поле2 (Field2) и т. д. По умолчанию для создания таблицы предоставляется десять полей.
    3. В поля этой таблицы нужно ввести требуемые данные. Тип данных в одном поле (столбце) во всех записях должен быть одинаковым.
    4. Можно ввести свои собственные заголовки столбцов, для чего щелкнуть правой кнопкой мыши по заголовку столбца и выберите из контекстного меню команду Переименовать столбец (Rename Column). После этого стандартное назван-ие столбца подсвечивается, и вы можете вводить свое название.
    5. По окончании ввода данных нажать кнопку Закрыть (в верхнем правом углу окна таблицы).
    6. В ответ на вопрос Сохранить изменения макета или структуры таблицы <имя таблицы>? (Do you want to save changes to the design of table <имя таблицы>?) нажать кнопку Да (Yes).
    7. В окне Сохранение (Save As) в поле Имя таблицы (Table Name) ввести имя новой таблицы и нажать кнопку ОК (рис).

    Рис. Диалоговое окно Сохранение
    8. Microsoft Access выдаст сообщение Ключевые поля не заданы (There is no primary key defined) и вопрос Создать ключевое поле сейчас? (Do you want to create a primary key now?). Нажать кнопку Нет (No), если одно или несколько полей в таблице могут однозначно идентифицировать записи в таблице и служить первичным ключом, или кнопку Да (Yes), и тогда Access создаст дополнительное поле, которое сделает ключевым. К определению ключевого поля таблицы мы еще вернемся в разд. "Определение ключевых полей" данной главы.
    В списке таблиц появится новая таблица, которая будет содержать введенные данные. Таблица при этом создается автоматически. Поля ее будут иметь либо стандартные названия, либо те, которые вы ввели, а их типы будут определяться по введенным данным. В случае, если в один столбец были введены данные разных типов, например числа, даты и текст, тип поля определяется как Текстовый (Text).
    Создание таблицы с помощью Конструктора таблиц
    Теперь мы познакомимся с режимом Конструктора. В режиме Конструктора таблицы создаются путем задания имен полей, их типов и свойств. Чтобы создать таблицу в режиме Конструктора, необходимо:
    1. Дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на ярлыке Создание таблицы с помощью конструктора (Create table in Design View) или нажать на кнопку Создать (New) в верхней части окна базы данных, выбрать из списка в окне Новая таблица (New Table) элемент Конструктор (Design View) и нажать кнопку ОК. В том и в другом случае откроется пустое окно Конструктора таблиц (рис.).

    Рис. Окно новой таблицы в режиме Конструктора
    2. В окне Конструктора таблиц в столбец Имя поля (Field Name) ввести имена полей создаваемой таблицы.
    3. В столбце Тип данных (Data Type) для каждого поля таблицы выбрать из раскрывающегося списка тип данных, которые будут содержаться в этом поле.
    4. В столбце Описание (Description) можно ввести описание данного поля (не обязательно).
    Совет
    Хотя Access не требует, чтобы для поля вводилось описание, мы рекомендуем не экономить время и описать большинство полей в таблицах. При выборе поля в форме или таблице это описание выводится в строке состояния окна приложения. Поэтому оно может служить справкой для пользователя вашего приложения.
    5. В нижней части окна Конструктора таблиц на вкладках Общие (General) и Подстановка (Lookup) ввести свойства каждого поля или оставить значения свойств, установленные по умолчанию.
    6. После описания всех полей будущей таблицы нажать кнопку Закрыть (в верхнем правом углу окна таблицы).
    7. На вопрос Сохранить изменения макета или структуры таблицы <имя таблицы>? (Do you want to save changes to the design of table <имя таблицы>?), нажать кнопку Да (Yes).
    8. В окне Сохранить как (Save As) в поле Имя таблицы (Table Name) ввести имя создаваемой таблицы и нажать кнопку ОК.
    9. В ответ на. сообщение Ключевые поля не заданы (There is no primary key defined) и вопрос Создать ключевое поле сейчас? (Do you want to create a primary key now?) нажмите кнопку Да (Yes) если ключевое поле необходимо, или кнопку Нет (No) если такого не требуется.
    После указанных действий в списке таблиц в окне базы данных появятся имя и значок новой таблицы. Ввести данные в созданную таблицу можно, открыв таблицу в режиме Таблицы.
    Существуют также и другие варианты, создания таблиц. Можно, например, создать таблицу с помощью запроса на создание таблицы .
    Можно создавать таблицы путем импорта из других баз данных или создавая связи с такими внешними таблицами.
  • Контрольная работа:

    ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ 11 КЛАСС + ответы

    6 страниц(ы) 


    1. Массовое производство персональных компьютеров началось … 2
    2. За минимальную единицу измерения количества информации принят 2
    3. В детской игре «Угадай число» первый участник загадал целое число от 1 до 8. Какое количество вопросов при правильной стратегии гарантирует угадывание? 2
    4. Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления 2
    5. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от … 2
    6. Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека? 2
    8. Модель есть замещение изучаемого объекта, другим объектом, который отражает … 2
    9. Свойством алгоритма является … 2
    10. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме? 2
    11. Что изменяет операция присваивания? 3
    12. Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является … 3
    13. Инструментами в графическом редакторе являются … 3
    14. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1: В3. Сколько ячеек входит в эту группу? 3
    15. Результатом вычислений в ячейке С1 будет 3
    16. Какую строку будет занимать запись Pentium после проведения сортировки по возрастанию в поле Опер. память? 3
    17. Гипертекст – это … 3
    18. При выключении компьютера вся информация стирается … 4
    19. Результатом процесса формализации является … 4
    20. База данных представлена в табличной форме. Запись образует … 4
    21. Алгоритм какого типа записан на алгоритмическом языке 4
    22. При заданных исходных данных (N=3) определите результат выполнения алгоритма вычисления факториала, изображенного в виде блок-схемы. 4
    23. Задан адрес электронной почты в сети Internet: user_name@mtu-net.r* Каково имя владельца этого электронного адреса? 4
    24. Задан полный путь к файлу C:\DOC\PROBA.TXT Каково полное имя файла? 5
    25. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе … 5
    26. По записанному на алгоритмическом языке алгоритму подсчитать сумму квадратов последовательности натуральных чисел. 5
    27. Модем – это … 5
    28. Поля таблицы СУБД Access для ввода условий имеют тип: 5
    29. Устройство ввода предназначено для: 5
    30. Тег
     языка программирования HTML означает: 5
  • Дипломная работа:

    Проведение землеустроительных работ для линейных объектов (на примере автомобильной дороги «Волоколамское шоссе»).

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Аналитический обзор осуществления землеустроительных работ в Российской Федерации 6
    1.1. Зарождение и становление землеустройства как отдельного вида регулирования земельных отношений 6
    1.2. Развитие и проведение землеустройства в 1911 – 1990 гг. 11
    1.3. Современная земельная реформа и ее влияние на проведение землеустройства 21
    2. Теоретические основы проведения землеустройства 29
    2.1. Основные направления землеустройства и его организация 29
    2.2. Нормативно-правовое регулирование осуществления землеустройства в Российской Федерации 36
    2.3. Практика осуществления землеустройства 39
    3. Анализ проведения землеустроительных работ по установлению границ земельного участка линейного объекта (на примере автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5») 50
    3.1. Цель и общие правила проведения землеустроительных работ в отношении линейных объектов 50
    3.2. Характеристика исходных данных на обследуемую территорию 56
    3.2.1. Особенности проведения землеустройства линий электропередач 58
    3.2.2. Особенности проведения землеустройства трубопроводов 59
    3.2.3. Особенности проведения землеустройства железных дорог 60
    3.2.4. Особенности проведения землеустройства автомобильных дорог 62
    3.3. Землеустроительные работы и состав землеустроительного дела по установлению границ полосы отвода автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5» (на примере одного участка) 67
    4. Расчет стоимости землеустроительных работ по объекту «Волоколамское шоссе» 84
    5. Меры безопасности при производстве топографо-геодезических работ на автодорогах 93
    Заключение 100
    Библиографический список 103
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода видеороликов с английского языка на русский (на материале видеохостинга «Youtube»)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Особенности перевода видеоконтента 5
    1.1. Видеоконтент и его разновидности 5
    1.1.1. Понятие видеоконтента 5
    1.1.2. Особенности видеоконтента платформы «YouTube» 6
    1.2. Особенности аудиовизуального перевода 10
    1.2.1. Понятие «аудиовизуальный перевод» и его особенности 10
    1.2.2. Виды аудиовизуального перевода 14
    1.2.2.1. Классификация видов аудиовизуального перевода 16
    1.2.2.2. Особенности видов аудиовизуального перевода 19
    1.2.3. Способы достижения адекватного перевода аудиовизуального произведения 22
    Выводы по главе 1 27
    Глава II. Анализ особенностей аудиовизуального перевода на примере видео-лекций «TED talks» 29
    2.1. Место видеороликов «TED talks» в классификации видеоконтента 29
    2.2. Анализ субтитрированного и закадрового перевода на основе видео-лекций «TED talks» 32
    2.3. Переводческие приёмы, используемые при переводе языкового материала «TED talks» 35
    Выводы по главе II 41
    Заключение 42
    Список литературы 44
    Приложение 1 49
    Приложение 2 50
  • Контрольная работа:

    Деловой этикет

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация деловой встречи 5
    1.2 Участие в деловой встрече 5
    1.3 Что и как готовить к деловым встречам? 6
    2. Деловая беседа 9
    2.1 Цели и задачи деловой беседы 10
    3. Деловые переговоры 12
    3.1 Общая характеристика деловых переговоров 12
    3.2 Типы деловых переговоров 13
    3.3 Подготовка к переговорам 13
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
  • ВКР:

    Этнолексика казахского языка на материале романа а.нурпеисова «кровь и пот»

    103 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы изучения этнокультурной лексики
    1.1. Изучение этнокультурной лексики казахского языка и понятийный аппарат.….6
    1.2. Понятие этнолексики и различные его определения.18
    1.3. Об источниках изучения этнокультурной лексики.31
    Выводы.37
    2. Историко-этимологические и лексико-семантические основы этнокультурной лексики казахского языка
    2.1. Особенности изучения истории родного языка в школе….50
    2.2. Методы и приемы изучения истории татарского языка.56
    2.3. Методы и приемы изучения истории языка на уроках татарской литературы.71
    2.4. Виды заданий и упражнения по изучению истории татарского языка в школе.79
    Выводы.37
    3. Этнокультурное образование в Казахстане. Методические основы использования этнолексики в изучении казахского языка
    3.1. Методика анализа и использования этнолексики в изучении казахского языка в сопоставлении с русским языком.….50
    3.2. Образцы упражнений для использования этнолексики в обучении казахскому языку в сопоставлении с русским языком.56
    Выводы.37
    Заключение….90
    Список использованной литературы….….93
  • Дипломная работа:

    Нравственное воспитание младших школьников в рамках курса «окружающий мир»

    49 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….
    1.1. Философско-педагогические воззрения ученых на проблему нравственного воспитания….….
    1.2. Современное содержание и структура нравственного воспитания в школьном образовании….….….…. ….
    1.3. Методы и приемы формирования нравственных отношений у младших школьников….
    Выводы по первой главе ….… …
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННОЙ ВОСПИТАННОСТИ
    МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА….….
    2.1. Определение первоначального уровня сформированности нравственной воспитанности у младших школьников….
    2.2. Из опыта кружковой работы по формированию нравственной воспитанности у младших школьников.….….
    2.3. Результаты и анализ опытно-практической работы….
    Выводы по второй главе… ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ГЛОССАРИЙ….
  • Дипломная работа:

    Приложения проективной геометрии к решении школьных задач

    80 страниц(ы) 


    1. Введение….3
    Глава 1.Основы проективной геометрии….5
    Глава 2. О решении задач на построение….18
    2.1 Задачи на построение в школьных учебниках….18
    2.2 О методике решения задач на построение…19
    2.3. Решение задач на построение с использованием элементов проективной геометрии….….21
    2.4 Решение геометрических задач на построение одним циркулем….25
    Глава 3. Теорема Дезарга и её применение к решению задач из курса школьной геометрии….…44
    3.1 Задачи из школьного курса геометрии, решенные с применением теоремы Дезарга…59
  • Курсовая работа:

    Словообразовательные особенности терминов рыболовства в татарском языке

    32 страниц(ы) 

    Кереш….3
    Төп өлөш
    Беренче бүлек
    Татар телендә балыкчылык лексикасының
    ясалыш - төзелеш структурасы.11
    §1. Исем структурасы….11
    §2. Балыкчылык лексикасында кушма сүзләр ысулы.11
    §3. Атамаларның кушымча ярдәмендә барлыкка килүе. .12
    §4. Атамаларның кушма сүзләр ярдәмендә барлыкка килүе.15
    §5. Лексик - синтаксик ысул.19
    §6. Конверсия .21
    §7. Лексик-семантик ысул.21
    §8. Күп компонентлы атама.21
    Икенче бүлек
    Татар халык авыз иҗатында балыкчылык лексикасы. .25
    Йомгак….29
    Библиография….30
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы формирования навыков цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 7
    1.1 Предпосылки к необходимости формирования цифровых компетенций у специалистов индустрии туризма и гостеприимства 7
    1.2 Современные методы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки 18
    1.3 Особенности формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов 24
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 31
    2.1 Внедрение модели обучения по схеме «2+2+2» как важнейший элемент организации учебного процесса для совершенствования системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 31
    2.2 Практические рекомендации по совершенствованию системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 40
    2.3 Опытно-экспериментальная работа по формированию цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки УГНТУ 72
    Выводы по второй главе 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    ЛИТЕРАТУРА 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96